![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 5.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Фото натяжителя цепи! Цепь под замену как я понимаю?
2. Фото рокеров.Ногтем выработка вроде не чувствуется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А запас цепи грм у тебя уже закончился? Вроде еще не просела даже.
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2038 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько миллиметров клин вылез из натяжителя? Под замену, говорят, если на 20мм вылез. А так еще нормально вроде.
Чего в мотор полез? Сломалось чего? А... я тебе в группе в VK ссылку скинул про натяжитель -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 5.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько миллиметров клин вылез из натяжителя? Под замену, говорят, если на 20мм вылез. А так еще нормально вроде. Чего в мотор полез? Сломалось чего? А... я тебе в группе в VK ссылку скинул про натяжитель Да просто из интереса полез, зима же - время есть! 20мм точно нету , от силы 10 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менять цепь надо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менять цепь надо. давно надо и не только цепь,но и звёзды.А где кусок от правого рокера? Без него у тебя декомпрессор не работает.Стартеру наверно тяжко было?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Александр, по каким признакам определил, что цепь и звезды - под замену?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может его декомпрессором и отломило?
думаю что цепь менять, большая пипка сильно вышла, малая вообще как то провалилась. повторюсь, вскрой головку + цилиндр, осталось чуть чуть, зато все будет тебе ясно. почистишь нагар на поршне, клапана притрешь, заменишь кольца и долго и долго будешь еще ездить и знать что у тебя там. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как уже сказали цепь со звездами менять, по хорошему вместе с натяжителем. Поюзай поиск эта тема заезжена и фотки были с новым комплектом и изношенным, для сравнения.
Вот https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=8552&st=0 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Александр, по каким признакам определил, что цепь и звезды - под замену? Mik всё верно написал,большая пипка сильно вышла, малая вообще как то провалилась.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 5.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
давно надо и не только цепь,но и звёзды.А где кусок от правого рокера? Без него у тебя декомпрессор не работает.Стартеру наверно тяжко было? А что декомпрессор активируется только уголком этого рокера?Такое чувство что он не выломан, а выточен! Надо распред скинуть , чтобы глянуть что там с декомпрессором! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что декомпрессор активируется только уголком этого рокера?Такое чувство что он не выломан, а выточен! Надо распред скинуть , чтобы глянуть что там с декомпрессором! там не просто уголок,а как-бы ступенька была.будь внимателен,под распредвалом плунжер с пружинкой непролюби.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 5.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю что предыдущий хозяин специально подпилил рокер чтобы деактивировать декомпрессор. Надо распредвал снять, декомпрессор как то можно диагностировать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2038 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Декомпрессор на горячую позвякивает
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 19.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская обл. Мотоцикл: Honda XR400R "1997", Восход 2М "1978" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цепь однозначно под замену. Как показывает опыт одной цепью тут не обойтись. Натяжитель сработал до конца.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я делал так: Померил штангельциркулем на сколько ушла в низ деталь которая уходит в низ при растяжении цепи. Потом скинул звезду ГРМ, и померил ещё раз (натяжитель сработал полностью). Получилось 7-8 мм. Т.е. Если сейчас пипка утоплена на 4 мм то в запасе еще 3 мм ходя натяжка ... А вообще да, лучше голову скинуть и посмотреть состояние клапанов, впускные клапана часто изнашиваются бысто. И ещё заметил тенденцию коррозии на цилиндре при долгом простое (
-------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 5.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как Вам распредвал и звезда??? Как проверить декомпрессор?
P.S Плунжер с пружинкой под распредом не нашел ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кулачки вроде нормальные, без выкрашивания. Звездочку как по фотке как приговорить!? Если собрался менять цепь то и звезды меняй, чего их рассматривать
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
P.S Плунжер с пружинкой под распредом не нашел поэтому наверное и сточили ступеньку на рокере,пролюбили плунжер с пружинкой,не смогли завести мот и нашли гениальнодебильное решение.![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 5.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е сам декомпрессор может быть вполне в нормальном состоянии? А если плунжера не будет , мот не будет заводиться ?
P.S Мануал есть , а в нем есть разве сервис лимиьы по звездам ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е сам декомпрессор может быть вполне в нормальном состоянии? А если плунжера не будет , мот не будет заводиться ? P.S Мануал есть , а в нем есть разве сервис лимиьы по звездам ? У меня что старые звезды, что новые, одного размера. Мерил штангелем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е сам декомпрессор может быть вполне в нормальном состоянии? А если плунжера не будет , мот не будет заводиться ? P.S Мануал есть , а в нем есть разве сервис лимиьы по звездам ? Я про допуски на распредвал У меня что старые звезды, что новые, одного размера. Мерил штангелем. При износе звезды меняется профиль зуба, штангелем не померишь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 5.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да , на звезде с выработкой зуб становится как бы острым!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е сам декомпрессор может быть вполне в нормальном состоянии? А если плунжера не будет , мот не будет заводиться ? Нет,не заведётся,потому-что декомпрессор всегда будет в рабочем положении и будет давить на выпускной клапан.ознакомься с работой декомпрессора,всё есть в вложенном файле.
Прикрепленные файлы
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 5.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сьездил сейчас к парням которые моторы точат, померить цилиндр и поршень. Сначала они удивились состоянию поршня , они подумали что он новый и не ходил! Потом удивились зеркалу в цилиндре! Состояние цилиндра идеал - эллипса нет вообще! Еще удивило что совсем нет теплового зазора ( 1 сотка) диаметр цилиндра 73,28 диаметр поршня 73,27.
Смущает зазор в замках поршневых колец выше предельного на 5 соток ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в теории мотор начал жрать масло например, чтобы сильно не вкладываться воткнули поршень следующего размера и оп по уже не жрет и не гремит и вроде едет нормально
но по той же теории цилиндр в зеркало не очень хорошая вещь, надо было хоном пройтись Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сьездил сейчас к парням которые моторы точат, померить цилиндр и поршень. Сначала они удивились состоянию поршня , они подумали что он новый и не ходил! Потом удивились зеркалу в цилиндре! Состояние цилиндра идеал - эллипса нет вообще! Еще удивило что совсем нет теплового зазора ( 1 сотка) диаметр цилиндра 73,28 диаметр поршня 73,27. Смущает зазор в замках поршневых колец выше предельного на 5 соток ! Попробуй съездить к другим мастерам, должны были хоть для приличия табличку заполнить с замерами. 73.28 это максимальный размер во всех трех плоскостях по двум осям? Такого идеального цилиндра даже нового не бывает. Зазор рассчитывали по диаметру поршня замеренного на какой высоте (юбка поршня полнее)? Ремонтировали твой мопед, цилиндр точили, хонинговку похоже не делали - не видно или фото не удачное. Без хонинговки кольца быстро изнашиваются, не удивляйся зазору в замках. Скорее всего при расточке не угадали зазор между цилиндром и поршнем или не знали какой сделать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 5.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К другим заеду , тоже померю! Поршень судя по маркировке стоит от асерикоса +0,25. Почему не удивляться зазору в замках колец? И где взять кольца +0,25 с нормальной ценой? 13012-KCE-305 стоят не адекватных денег!
Кто что за клапанишки скажет ? Еще фото Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему не удивляться зазору в замках колец? Потому что без хонинговки кольца изнашиваются в разы быстрее Цитата Кто что за клапанишки скажет ? По фото трудно что либо дефектовать, мерить нужно, так будет правильно. Если есть раковинки попробуй притереть, если глубокие менять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нашли гениальнодебильное решение. Полегче с ярлыками уважаемый. Этот декомпрессор кстати нафиг не нужен, как показала практика мопед без него обходится года три минимум уже И я тоже срезал выступ с декопрессора чтобы не заморачиватся глушением масляных отверстий на валу ГРМ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 5.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 5.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просьба - подскажите парт номер правого рокера (который у меня подпилен) а на схеме легко ошибиться, какой точно из них
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просьба - подскажите парт номер правого рокера (который у меня подпилен) а на схеме легко ошибиться, какой точно из них 14441-KCZ-000Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
цепь грм поменять, натяжитель подварить и оставить? да,натяжитель подварить и оставить
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 5.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я пропустил... а зачем заваривать? Если там прогрызло ухо, то слайдер уже явно изношен. Надо менять на новый....
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 5.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть же фото - на них видно что износа практически нет !
P.S хочу еще раз на старых компонентах скидать (без поршня даже ) чтобы глянуть положение натяжителя! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 28.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: YAMAHA SEROW-225 + HONDA CL-400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сварка сомнительный способ ремонта ! я лично вырезал из стали толщиной 2мм квадратик размером с ушко просверлил отверстие и припоял его к ушку!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 5.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сварка сомнительный способ ремонта ! я лично вырезал из стали толщиной 2мм квадратик размером с ушко просверлил отверстие и припоял его к ушку! Выработка сильная была ? Что менял цепь, звезды и т д? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 1.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Дзержинск, Нижегородская область Мотоцикл: honda xr250 MD30 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто что за клапанишки скажет ?
Еще фото [/quote] На клапанах след контакта кажется слишком широкий. Ты фаски не промерял на ГБЦ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 5.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть мнение что цепь ГРМ на 40 звеньев должна иметь длину не более 252мм, у меня 249мм получается , есть мысль не менять цепь !?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 28.7.2016 Вставить ник Цитата Из: 41 SU Мотоцикл: 1hp 4wd, black color, green fuel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть мнение что цепь ГРМ на 40 звеньев должна иметь длину не более 252мм, у меня 249мм получается , есть мысль не менять цепь !? 6.35 на линк для новой на XR/XLR цепь начинает греметь при вытяжке 6.39-6.40 на линк... хотя ресурс цепи Морзе 6.35 до 6.45 (но не в этом случае) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 13 Регистрация: 24.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR250Y Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть мнение что цепь ГРМ на 40 звеньев должна иметь длину не более 252мм, у меня 249мм получается , есть мысль не менять цепь !? Надо понимать, что сама по себе цепь стоит не смертельно дорого. Однако замена её влечёт за собой накладные расходы сопоставимые и превышающие стоимость цепи. Отсюда вопрос: сколько раз готов делать двигатель? Как только будет ответ на этот вопрос, тут же появится ответ на вопрос замены цепи)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 5.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 5.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собрал я наконец свой мот (цепь грм и звезды оставил старые, измерил по мануалу в предалах еще цепь), что интересно по осени (до разбора) вообще не хотел заводится, даже с толкача (схватывал немного и глох) сейчас заводится с пол пинка, тьфу тьфу тьфу
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 17:20 |