Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Тоже начал разбирать свой мотор, Прошу помощи по диагностике
Yokel
сообщение 26.1.2018, 19:04
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 5.2.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в

Репутация:   0  


1. Фото натяжителя цепи! Цепь под замену как я понимаю?

2. Фото рокеров.Ногтем выработка вроде не чувствуется.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 26.1.2018, 19:23
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


А запас цепи грм у тебя уже закончился? Вроде еще не просела даже.



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 26.1.2018, 20:12
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2038
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Сколько миллиметров клин вылез из натяжителя? Под замену, говорят, если на 20мм вылез. А так еще нормально вроде.
Чего в мотор полез? Сломалось чего?

А... я тебе в группе в VK ссылку скинул про натяжитель



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yokel
сообщение 26.1.2018, 20:19
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 5.2.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в

Репутация:   0  


Цитата(LoneWolfRU @ 26.1.2018, 17:12) *
Сколько миллиметров клин вылез из натяжителя? Под замену, говорят, если на 20мм вылез. А так еще нормально вроде.
Чего в мотор полез? Сломалось чего?

А... я тебе в группе в VK ссылку скинул про натяжитель

Да просто из интереса полез, зима же - время есть! 20мм точно нету , от силы 10


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 26.1.2018, 20:20
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Менять цепь надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 26.1.2018, 20:30
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(arapov_stepan @ 26.1.2018, 17:20) *
Менять цепь надо.
давно надо и не только цепь,но и звёзды.А где кусок от правого рокера? Без него у тебя декомпрессор не работает.Стартеру наверно тяжко было?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 26.1.2018, 21:04
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 408
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


Александр, по каким признакам определил, что цепь и звезды - под замену?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 26.1.2018, 21:05
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


может его декомпрессором и отломило?
думаю что цепь менять, большая пипка сильно вышла, малая вообще как то провалилась.
повторюсь, вскрой головку + цилиндр, осталось чуть чуть, зато все будет тебе ясно. почистишь нагар на поршне, клапана притрешь, заменишь кольца и долго и долго будешь еще ездить и знать что у тебя там.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 26.1.2018, 22:00
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Как уже сказали цепь со звездами менять, по хорошему вместе с натяжителем. Поюзай поиск эта тема заезжена и фотки были с новым комплектом и изношенным, для сравнения.

Вот https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=8552&st=0

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 26.1.2018, 23:36
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(dmy @ 26.1.2018, 18:04) *
Александр, по каким признакам определил, что цепь и звезды - под замену?
Mik всё верно написал,большая пипка сильно вышла, малая вообще как то провалилась.




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yokel
сообщение 27.1.2018, 4:54
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 5.2.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в

Репутация:   0  


Цитата(мельник @ 26.1.2018, 17:30) *
давно надо и не только цепь,но и звёзды.А где кусок от правого рокера? Без него у тебя декомпрессор не работает.Стартеру наверно тяжко было?

А что декомпрессор активируется только уголком этого рокера?Такое чувство что он не выломан, а выточен! Надо распред скинуть , чтобы глянуть что там с декомпрессором!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 27.1.2018, 8:02
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(Yokel @ 27.1.2018, 1:54) *
А что декомпрессор активируется только уголком этого рокера?Такое чувство что он не выломан, а выточен! Надо распред скинуть , чтобы глянуть что там с декомпрессором!
там не просто уголок,а как-бы ступенька была.будь внимателен,под распредвалом плунжер с пружинкой непролюби.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yokel
сообщение 27.1.2018, 9:54
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 5.2.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в

Репутация:   0  


Я думаю что предыдущий хозяин специально подпилил рокер чтобы деактивировать декомпрессор. Надо распредвал снять, декомпрессор как то можно диагностировать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 27.1.2018, 11:03
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2038
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Декомпрессор на горячую позвякивает



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nelson
сообщение 27.1.2018, 15:22
Сообщение #15


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 67
Регистрация: 19.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Кемеровская обл.
Мотоцикл: Honda XR400R "1997", Восход 2М "1978"

Репутация:   0  


Цепь однозначно под замену. Как показывает опыт одной цепью тут не обойтись. Натяжитель сработал до конца.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
freerider
сообщение 27.1.2018, 19:48
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 526
Регистрация: 4.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012

Репутация:   5  


Я делал так: Померил штангельциркулем на сколько ушла в низ деталь которая уходит в низ при растяжении цепи. Потом скинул звезду ГРМ, и померил ещё раз (натяжитель сработал полностью). Получилось 7-8 мм. Т.е. Если сейчас пипка утоплена на 4 мм то в запасе еще 3 мм ходя натяжка ... А вообще да, лучше голову скинуть и посмотреть состояние клапанов, впускные клапана часто изнашиваются бысто. И ещё заметил тенденцию коррозии на цилиндре при долгом простое (



--------------------
Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yokel
сообщение 31.1.2018, 19:22
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 5.2.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в

Репутация:   0  


Как Вам распредвал и звезда??? Как проверить декомпрессор?
P.S Плунжер с пружинкой под распредом не нашел sad.gif может выпрыгнул и в картер упал, может улетел куда , а может и не было ?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 31.1.2018, 21:02
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Кулачки вроде нормальные, без выкрашивания. Звездочку как по фотке как приговорить!? Если собрался менять цепь то и звезды меняй, чего их рассматривать biggrin.gif . Скачай сервис мануал, там все сервис лимиты (допуски) есть. Инструмент имеется, есть чем мерить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 31.1.2018, 23:24
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(Yokel @ 31.1.2018, 16:22) *
P.S Плунжер с пружинкой под распредом не нашел sad.gif может выпрыгнул и в картер упал, может улетел куда , а может и не было ?
поэтому наверное и сточили ступеньку на рокере,пролюбили плунжер с пружинкой,не смогли завести мот и нашли гениальнодебильное решение.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yokel
сообщение 1.2.2018, 2:37
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 5.2.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в

Репутация:   0  


Т.е сам декомпрессор может быть вполне в нормальном состоянии? А если плунжера не будет , мот не будет заводиться ?
P.S Мануал есть , а в нем есть разве сервис лимиьы по звездам ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Чистый
сообщение 1.2.2018, 14:04
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja

Репутация:   7  


Цитата(Yokel @ 1.2.2018, 3:37) *
Т.е сам декомпрессор может быть вполне в нормальном состоянии? А если плунжера не будет , мот не будет заводиться ?
P.S Мануал есть , а в нем есть разве сервис лимиьы по звездам ?

У меня что старые звезды, что новые, одного размера. Мерил штангелем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 1.2.2018, 18:48
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Цитата(Yokel @ 31.1.2018, 23:37) *
Т.е сам декомпрессор может быть вполне в нормальном состоянии? А если плунжера не будет , мот не будет заводиться ?
P.S Мануал есть , а в нем есть разве сервис лимиьы по звездам ?



Я про допуски на распредвал

Цитата(Чистый @ 1.2.2018, 11:04) *
У меня что старые звезды, что новые, одного размера. Мерил штангелем.


При износе звезды меняется профиль зуба, штангелем не померишь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yokel
сообщение 1.2.2018, 19:45
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 5.2.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в

Репутация:   0  


Да , на звезде с выработкой зуб становится как бы острым!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 1.2.2018, 22:28
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(Yokel @ 31.1.2018, 23:37) *
Т.е сам декомпрессор может быть вполне в нормальном состоянии? А если плунжера не будет , мот не будет заводиться ?
Нет,не заведётся,потому-что декомпрессор всегда будет в рабочем положении и будет давить на выпускной клапан.ознакомься с работой декомпрессора,всё есть в вложенном файле.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  decomp.pdf ( 194.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 176
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yokel
сообщение 16.2.2018, 17:59
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 5.2.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в

Репутация:   0  


Сьездил сейчас к парням которые моторы точат, померить цилиндр и поршень. Сначала они удивились состоянию поршня , они подумали что он новый и не ходил! Потом удивились зеркалу в цилиндре! Состояние цилиндра идеал - эллипса нет вообще! Еще удивило что совсем нет теплового зазора ( 1 сотка) диаметр цилиндра 73,28 диаметр поршня 73,27.


Смущает зазор в замках поршневых колец выше предельного на 5 соток !
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 16.2.2018, 18:04
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


в теории мотор начал жрать масло например, чтобы сильно не вкладываться воткнули поршень следующего размера и оп по уже не жрет и не гремит и вроде едет нормально
но по той же теории цилиндр в зеркало не очень хорошая вещь, надо было хоном пройтись

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 16.2.2018, 19:35
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Цитата(Yokel @ 16.2.2018, 14:59) *
Сьездил сейчас к парням которые моторы точат, померить цилиндр и поршень. Сначала они удивились состоянию поршня , они подумали что он новый и не ходил! Потом удивились зеркалу в цилиндре! Состояние цилиндра идеал - эллипса нет вообще! Еще удивило что совсем нет теплового зазора ( 1 сотка) диаметр цилиндра 73,28 диаметр поршня 73,27.


Смущает зазор в замках поршневых колец выше предельного на 5 соток !

Попробуй съездить к другим мастерам, должны были хоть для приличия табличку заполнить с замерами. 73.28 это максимальный размер во всех трех плоскостях по двум осям? Такого идеального цилиндра даже нового не бывает. Зазор рассчитывали по диаметру поршня замеренного на какой высоте (юбка поршня полнее)? Ремонтировали твой мопед, цилиндр точили, хонинговку похоже не делали - не видно или фото не удачное. Без хонинговки кольца быстро изнашиваются, не удивляйся зазору в замках. Скорее всего при расточке не угадали зазор между цилиндром и поршнем или не знали какой сделать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yokel
сообщение 17.2.2018, 19:58
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 5.2.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в

Репутация:   0  


К другим заеду , тоже померю! Поршень судя по маркировке стоит от асерикоса +0,25. Почему не удивляться зазору в замках колец? И где взять кольца +0,25 с нормальной ценой? 13012-KCE-305 стоят не адекватных денег!

Кто что за клапанишки скажет ?

Еще фото
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 17.2.2018, 21:25
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Цитата(Yokel @ 17.2.2018, 16:58) *
Почему не удивляться зазору в замках колец?


Потому что без хонинговки кольца изнашиваются в разы быстрее

Цитата
Кто что за клапанишки скажет ?


По фото трудно что либо дефектовать, мерить нужно, так будет правильно. Если есть раковинки попробуй притереть, если глубокие менять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 18.2.2018, 13:21
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Цитата(мельник @ 31.1.2018, 23:24) *
нашли гениальнодебильное решение.

Полегче с ярлыками уважаемый.
Этот декомпрессор кстати нафиг не нужен, как показала практика мопед без него обходится года три минимум уже
И я тоже срезал выступ с декопрессора чтобы не заморачиватся глушением масляных отверстий на валу ГРМ.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yokel
сообщение 26.2.2018, 18:54
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 5.2.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в

Репутация:   0  


Как думаете подварить ушко или новый покупать ???
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 26.2.2018, 20:05
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(Yokel @ 26.2.2018, 15:54) *
Как думаете подварить ушко или новый покупать ???
подварить


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yokel
сообщение 27.2.2018, 17:36
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 5.2.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в

Репутация:   0  


просьба - подскажите парт номер правого рокера (который у меня подпилен) а на схеме легко ошибиться, какой точно из них

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 27.2.2018, 18:12
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(Yokel @ 27.2.2018, 14:36) *
просьба - подскажите парт номер правого рокера (который у меня подпилен) а на схеме легко ошибиться, какой точно из них
14441-KCZ-000


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 27.2.2018, 18:38
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(мельник @ 26.2.2018, 20:05) *
подварить
цепь грм поменять, натяжитель подварить и оставить?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 27.2.2018, 20:05
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(Mik @ 27.2.2018, 15:38) *
цепь грм поменять, натяжитель подварить и оставить?
да,натяжитель подварить и оставить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yokel
сообщение 28.2.2018, 11:16
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 5.2.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в

Репутация:   0  


Заварил
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 28.2.2018, 11:54
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Я пропустил... а зачем заваривать? Если там прогрызло ухо, то слайдер уже явно изношен. Надо менять на новый....



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yokel
сообщение 28.2.2018, 12:47
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 5.2.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в

Репутация:   0  


Есть же фото - на них видно что износа практически нет !
P.S хочу еще раз на старых компонентах скидать (без поршня даже ) чтобы глянуть положение натяжителя!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Борис Борисыч
сообщение 28.2.2018, 14:46
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 106
Регистрация: 28.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: YAMAHA SEROW-225 + HONDA CL-400

Репутация:   3  


сварка сомнительный способ ремонта ! я лично вырезал из стали толщиной 2мм квадратик размером с ушко просверлил отверстие и припоял его к ушку!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yokel
сообщение 28.2.2018, 15:26
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 5.2.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в

Репутация:   0  


Цитата(Борис Борисыч @ 28.2.2018, 11:46) *
сварка сомнительный способ ремонта ! я лично вырезал из стали толщиной 2мм квадратик размером с ушко просверлил отверстие и припоял его к ушку!

Выработка сильная была ? Что менял цепь, звезды и т д?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexei047
сообщение 1.3.2018, 11:12
Сообщение #42


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 1.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Дзержинск, Нижегородская область
Мотоцикл: honda xr250 MD30


Репутация:   1  


Кто что за клапанишки скажет ?

Еще фото
[/quote]

На клапанах след контакта кажется слишком широкий. Ты фаски не промерял на ГБЦ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yokel
сообщение 1.3.2018, 17:42
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 5.2.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в

Репутация:   0  


Есть мнение что цепь ГРМ на 40 звеньев должна иметь длину не более 252мм, у меня 249мм получается , есть мысль не менять цепь !?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SergKarn
сообщение 16.3.2018, 23:14
Сообщение #44


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 38
Регистрация: 28.7.2016
Вставить ник Цитата Из: 41 SU
Мотоцикл: 1hp 4wd, black color, green fuel

Репутация:   2  


Цитата(Yokel @ 1.3.2018, 14:42) *
Есть мнение что цепь ГРМ на 40 звеньев должна иметь длину не более 252мм, у меня 249мм получается , есть мысль не менять цепь !?

6.35 на линк для новой
на XR/XLR цепь начинает греметь при вытяжке 6.39-6.40 на линк... хотя ресурс цепи Морзе 6.35 до 6.45 (но не в этом случае)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmnik2006
сообщение 18.3.2018, 23:03
Сообщение #45


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 13
Регистрация: 24.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: XR250Y

Репутация:   0  


Цитата(Yokel @ 1.3.2018, 14:42) *
Есть мнение что цепь ГРМ на 40 звеньев должна иметь длину не более 252мм, у меня 249мм получается , есть мысль не менять цепь !?

Надо понимать, что сама по себе цепь стоит не смертельно дорого. Однако замена её влечёт за собой накладные расходы сопоставимые и превышающие стоимость цепи. Отсюда вопрос: сколько раз готов делать двигатель? Как только будет ответ на этот вопрос, тут же появится ответ на вопрос замены цепи))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yokel
сообщение 31.3.2018, 12:53
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 5.2.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в

Репутация:   0  


Плунжер не тот пришел sad.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yokel
сообщение 3.5.2018, 18:19
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 5.2.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в

Репутация:   0  


Собрал я наконец свой мот (цепь грм и звезды оставил старые, измерил по мануалу в предалах еще цепь), что интересно по осени (до разбора) вообще не хотел заводится, даже с толкача (схватывал немного и глох) сейчас заводится с пол пинка, тьфу тьфу тьфу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 17:20
Яндекс.Метрика