Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
13.9.2010, 18:10
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: 11
|
Привет всем.
Подскажите нужно ли балансировать колесо с буксатором? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.9.2010, 18:34
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Я балансировал. Сам навесил грузики.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.9.2010, 19:28
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Подскажите нужно ли балансировать колесо с буксатором? Нужно, если езда не только по пампасам. На асфальте дисбаланс офигенный. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.9.2010, 21:39
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: 25
|
у меня на передке кенду 270 из-за буксатора с одной стороны сожрало под ноль, тогда как с другой стороны осталось еще половина протектора.
тоже сам грузы подвесил, щас более-менее ровно крутится. -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.9.2010, 22:12
Сообщение
#5
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
Да просто на скоростях за 90 трясёт не подецки...
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.9.2010, 17:28
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: 11
|
Окей... Попробою автомобильный грузик приладить...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.9.2010, 18:03
Сообщение
#7
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
Специальные грузики вешаются на спицы, дефицит страшный...пришлось извращаться
Прикрепленные изображения
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.9.2010, 18:12
Сообщение
#8
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7
|
Выглядит как противокражный тросик - чтоб спицы не сперли ))
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.9.2010, 22:48
Сообщение
#9
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Я покупал специальные. Дороговато конечно...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.3.2011, 15:16
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40
|
Как выглядят специальные грузики на спицы?
Изготоить сам хочу, технологией поделюсь если вы фото поделитесь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.3.2011, 15:22
Сообщение
#11
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51
|
kserv, отливаете две половинки с "проточкой" и стягиваете хомутом имени Нормы. Всё.
Нагугливается за 2 секунды по запросу "балансировочные грузики на спицы".
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.3.2011, 15:31
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Фирменные не из двух пловинок, и без хомута. Крепятся болтиком под шестигранник.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.3.2011, 15:40
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40
|
По весу буксатора штук эдак с пяток нуна будет таких, не меньше, либо один массивный большого размера.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.3.2011, 15:57
Сообщение
#14
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
Предлагал же закупится в складчину! Для меня одного 100 шт ну очень много.
Вот таких
Прикрепленные изображения
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.3.2011, 17:33
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: 12
|
Пришла идея использовать свинцовые грузила для сети. Попадаются в земле часто мне (увлекаюсь металлопоиском по старине)
Кидал это добро в гараже, надо найтить и примерить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.3.2011, 22:26
Сообщение
#16
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 29.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ступино Мотоцикл: сова 200,94 и 250XC,05 были. KLE500 Репутация: 0
|
Опять нипель оторвал
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.3.2011, 22:34
Сообщение
#17
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51
|
Предлагал же закупится в складчину! Для меня одного 100 шт ну очень много. Вот таких... Тада уж спиц купить вскладчину. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.4.2011, 19:46
Сообщение
#18
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 29.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ступино Мотоцикл: сова 200,94 и 250XC,05 были. KLE500 Репутация: 0
|
Поставил буксатор, балансировал сам в гараже при помощи рыболовных грузил и двух стороннего автоскотча. У меня мот пришёл с грузиками на ободах, тоже приклеены на скотч. Оторвал родной, сплющил молотком грузила и загнул под профиль обода, путём подбора приклеил два грузика. Проехал 200км ни чего не отвалилось и не бьёт
1 2 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.4.2011, 22:03
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 31.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Лиски VRN Мотоцикл: ПС`77 & Джеб Репутация: 3
|
Такие стояли на дорожном ПСе в "стоке"
-------------------- maxitesl
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.4.2011, 7:37
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: 1
|
Тада уж спиц купить вскладчину. Это идея хорошая поддерживаю. Как тольеко все это организовать? Готов поучаствовать финансово. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.11.2011, 14:21
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: 21
|
А поделитесь инфой, где буксаторы можно в Москве купить?
-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.11.2011, 14:38
Сообщение
#22
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20
|
Цитата А поделитесь инфой, где буксаторы можно в Москве купить? Здесь видел в субботу. http://avmshop.ru YAGor, ух ты! Спасибо, хорошая идея! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.11.2011, 15:20
Сообщение
#23
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: 10
|
А мож просто ставить два буксатора?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.11.2011, 15:31
Сообщение
#24
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20
|
А мож просто ставить два буксатора? В таком случае монтаж резины будет затруднен значительно ввиду близкого расположения соска камеры и второго буксатора. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.11.2011, 15:55
Сообщение
#25
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: 10
|
В таком случае монтаж резины будет затруднен значительно ввиду близкого расположения соска камеры и второго буксатора. А если например грубо говоря, сосок на 12 часов (для наглядности по часам ориентировацо можно), первый буксатор на 3 часа, второй на 9, а на 6 часов грузики для противовеса соску. Громоздко конечно... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.11.2011, 16:04
Сообщение
#26
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20
|
Ну если проделать дополнительные отверстия в нужных местах, то почему бы и нет. Но балансировать всеравно придется. Ибо не угадаеш ты с расположением и балансировку соска камеры никто не отменял.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.11.2011, 16:14
Сообщение
#27
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
С 2-мя буксаторами забортовать все равно будет очень сложно, куда от пипки их не ставь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.11.2011, 16:20
Сообщение
#28
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20
|
Если человек хочет зае..мучатся, то мой долг не препятствовать этому. Мы все любим эндуро.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.11.2011, 16:22
Сообщение
#29
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: 10
|
Ну мне вопрос не очень актуален пока, больше из любопытства интересуюсь. Весной буду ставить себе 18 обод, который мне прислал Ghost, там у него пимпы наварены, в роли буксатора, посмотрим как себя покажут
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.11.2011, 16:42
Сообщение
#30
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20
|
С его слово у него ни разу не проворачивало на этом ободе А посмеешь-ли ты спустить давление до 0.5? А если свернет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.11.2011, 16:51
Сообщение
#31
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: 10
|
А посмеешь-ли ты спустить давление до 0.5? А если свернет? Весной проведём испытательные тесты, взяв с собой запасную камеру, насос и монтажки -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.12.2011, 15:53
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: 21
|
Кстати, поделюсь инфой - купил буксаторы в итоге здесь (спасибо kosmo), пришли чуть больше чем за 3 недели, обошлись в 2 раза дешевле чем нашел в Москве.
-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.12.2011, 16:11
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23
|
А посмеешь-ли ты спустить давление до 0.5? А если свернет? У меня свернуло на заднем колесе, 0,5 с двумя буксаторами при торможении на шипах на асфальте. Так что теперь давление ставлю 0,7 буксаторы посильнее затягиваю и гайку на сосок не накручиваю. По крайней мере видно будет, что провернуло еще до обрыва соска. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.12.2011, 16:31
Сообщение
#34
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20
|
У меня свернуло на заднем колесе, 0,5 с двумя буксаторами при торможении на шипах на асфальте. Так что теперь давление ставлю 0,7 буксаторы посильнее затягиваю и гайку на сосок не накручиваю. По крайней мере видно будет, что провернуло еще до обрыва соска. Видимо что-то пошло не так. По идее, даже с одним буксатором, не должно проворачивать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.12.2011, 21:09
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: 21
|
Да, кстати поставил буксаторы. Вес заднего 120 гр, переднего 70. Напротив наклеил грузы-самоклейки. На заднее вообще хорошо легли, не переднем узковатый обод, но вроде нормально приклеелись.
-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.12.2011, 21:17
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Если грузики разрубить вдоль, то они отлично клеются с обеих сторон спиц.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.12.2011, 22:00
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23
|
Видимо что-то пошло не так. По идее, даже с одним буксатором, не должно проворачивать. Это я сильно круто стреманулся при обгоне грузовика по встречке на повороте и увидев летящую на меня газель и жиманул со всей дури. Но думаю все же римлоки не очень хорошо затянуты были. ЗЫ по поводу балансировки. Для грязевых мотов это вообще неактуально. В воскресенье, после покатушек по лесам-полям, выехал в одном месте на шоссе и на скорости уже км 50 чувствую что трясет мот не по детски. Сначала думал дорога убитая, потом вижу что трясет с завидным постоянством периода. Остановился, а на колесах льда - почти до хабов. Обстучал сколько смог, дальше уже не трясло. Больше 90 не разгонялся. Заднее колесо при обледенении вообще не чувствовался дисбаланс, хотя льда там было не меньше. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.12.2011, 22:05
Сообщение
#38
|
|
|
Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78
|
Могу добавить свой взгляд,...Спортсмены ездящие по кроссовой трассе, колеса не балансируют, ибо в этом нет смысла, я же используя буксаторы на дорожном мотоцикле, баланс делал всегда, ибо часть езды происходит на асфальте, и там сильно ощущается дисбаланс на колесе, при этом груза достигали веса 120 грамм на колесо,....
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.12.2011, 22:22
Сообщение
#39
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 18.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина,г.Донецк Мотоцикл: Джебел 200, Акила 650 Репутация: 5
|
Я тоже думаю, что для такого направления балансировать колеса нет смысла. Не те скорости. Наверное пилот ставит буксаторы не для прохватов по твердому покрытию. Иное дело асфальт. Но там и скорости другие.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.12.2011, 8:07
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: 21
|
Всё же джеб не кроссач, не на "телеге" в лес вожу. А дать сотенку по грунтовочке никто не отменял, а на 100 дисбаланс в 120 грамм это дохрена!
Да и не балансировал я на станке, а просто грузы по весу равные буксатору напротив наклеил. Лишним точно не будет, тем более грузы халявные -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.10.2012, 23:33
Сообщение
#41
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
когда я валил по грунту в лесу, то максимальная скорость, при которой я успевал взгляд бросить на спидометр была в районе 80.... так вот на таких скоростях, на грунте, если это конечно не укатаная гладкая песчаная дорожка, жопу постоянно переставляет, то морда в воздухе болтается, то жопа в подрыве.... объясните мне непонимающему, как вы при этом успеваете понять, что у вас разбаланс колеса????
ушел думать о "облегченные буксаторы vs тублессы" -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.10.2012, 23:39
Сообщение
#42
|
|
|
Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78
|
как вы при этом успеваете понять, что у вас разбаланс колеса???? Они ездят на таком комплекте по асфальту.... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.10.2012, 0:26
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: 25
|
угу. бывает надо доехать до места по асфальту.
по итогам, без балансировки резина, на передке особенно, с буксатором стирается неравномерно. -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.10.2012, 0:38
Сообщение
#44
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
ну тут спорить можно бесконечно
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.10.2012, 0:43
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: 25
|
оно становится заметно при перегонах по трассе, скажем килОметров в 600.
-------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 8:33 |