![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нагрянула инспекция в цилиндр.Обнаружила там вот такой поршень.И выдала предписание - заменить.И уже был заготовлен новый , модный кованый поршень.Но руки владельца добрались до измерительного инструмента,а точнее до микрометра с щупами.
Итак: Поршень (CR250 86-96)из этой темы https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=14494 был 66,36 стал 66,33. Зазоры в кольцах 0,4. Откатал часов 120-150. Ну и вопрос - менять иль нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ты на китайском поршне откатал 150 часов ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет не китаец. Namura USA
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет не китаец. Namura USA Я понял, перепутал, думал ты поставил в той теме китайский поршень. Намура это в Тайване делается вроде как ? На thumpertalk америкосы говорят что Namura это китай, сама контора для которой делают в Миннесоте Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можем только предполагать,как и на thumpertalk америкосы ,но качество поршня (визуально) хорошее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можем только предполагать,как и на thumpertalk америкосы ,но качество поршня (визуально) хорошее. Если цилиндр чугун-Не меняй, можно ещё ездить и ездить. Я на висеко доводил зазор поршень-цилиндр до 0.15, зазор в кольцах был 1,5 мм. При этом все прекрасно ехало и заводилось. Но шумело. У меня мк3, владею 6 лет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты в нескольких местах же мерял? надо сверху, снизу, вдоль и поперёк каждое = 4 измерения в итоге. Брать худшее.
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Skiller Вопрос про поршень,а не про цилиндр.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если цилиндр чугун-Не меняй, можно ещё ездить и ездить. Я на висеко доводил зазор поршень-цилиндр до 0.15, зазор в кольцах был 1,5 мм. При этом все прекрасно ехало и заводилось. Но шумело. У меня мк3, владею 6 лет По зазору, часто замечал подмену понятий зазор и мануального " разница диаметров цилиндр-поршень" Например для полносила Рмх СТД цилиндр диаметр 67.015, а сервис лимит для поршня 66.88. 67.015-66.88=0.13 и все говорят что это "зазор". А по факту зазор то 0.065!!!(но с всех сторон) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если денег много , то не меняй . Если мало - то надо .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если денег много , то не меняй . Если мало , то надо . А что будет если не менять? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор сломается . Почему то
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поршень выйдет на закритический износ, заклинит в цилиндре, загнет шатун, разобьет посадочные под коренные а если еще и на хороших оборотах то можно и улететь как вместе так и раздельно с мопедом
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Страсти то какие
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
царапина и затертоски на поршне просят его заменить.
Съэкономив 6-7к (цена поршня) можно прилипнуть на сильно большие деньги. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поменять на новый и забыть надолго, не парясь как оно там
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
добавлю фото По ходу тебе нравится , когда тебя уговаривают : - Поменяй . Ну поменяй . - А зачем ? - Сломается . - А чего там сломается ? - Попадёшь на большие деньги ( далее идёт списки чего сломается ) Через две недели : - Добавлю фото .... ( причём того же поршня что выше ) . Продолжайте . ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
rx9, не сдавайся! Вокруг одни враги, они всё врут
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не вышел он из сервислимита хотя вид его мне не нравится.Потому и спрашивал.
Я ожидал внятных аргументированых ответов , а не стёб. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не вышел он из сервислимита хотя вид его мне не нравится.Потому и спрашивал. Я ожидал внятных аргументированых ответов , а не стёб. криминала нет, задиров нет. если не вышел из значений, не трать время даже думать об этом Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
rx9, не сдавайся! Вокруг одни враги, они всё врут ![]() ![]() ![]() Я ожидал внятных аргументированых ответов , а не стёб. Понял . Значит все наши ответы выше о замене был стёб . Ок . Теперь серьёзно : Судя по фото поршень вообще как с завода почти . Ну потёрт чуть чуть . Ну и что если тефлон чуть поцарапался . Сковородки то если тефлон соскрести работают дальше и жарят нормально . А тут чего - космический телескоп какой ? Дальше и без него походит . Там ещё железа много . Не всё стёрлось . Дырок нет сквозных и нормально . Вон какие поршня бывают и то фигня , работало - https://vk.com/enduro_service?z=photo-15347...l-153479223_180 То что в мануале написано фигня . Вон я читал пацаны на мотогоне писали про КТМ что даже масло не меняли по 500 часов и всё работает . У тут такой новый поршень . Тем более японский . Ему ещё работать и работать . Не меняй . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
klr650 успокойся уже.Твоё мнение понятно.Дай другим высказаться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
странная тема все же
все же в мануале описано если в допуске, оцениваешь остаток ресурса, прикидываешь сколько еще моточасов и как быстро придется еще раз вскрывать мотор (хотя 2т открыть не сложно) и относительно этого решаешь ставить или нет, по внешнему виду поршень как минимум неплохой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 174 Регистрация: 20.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК Мотоцикл: KLE400,KDX200SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не вышел он из сервислимита хотя вид его мне не нравится.Потому и спрашивал. Я ожидал внятных аргументированых ответов , а не стёб. покрой юбку смазкой МС 2000,собирай и катайся дальше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что дает этот мс 2000 ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что дает этот мс 2000 ? типа керамополимер, намазал, запек в духовке и вжух у тебя зазор уменьшился на толщину намазанного, но ходит в целом не долго и основной эффект дает закрывая всякие риски и царапины Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
типа керамополимер, намазал, запек в духовке и вжух у тебя зазор уменьшился на толщину намазанного, но ходит в целом не долго и основной эффект дает закрывая всякие риски и царапины запек в духовке ... вот это прикольна )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя даже без измерительного инструиента видно, что поршню пипец, и что на црке надо менять поршень каждые 80 часов(если не крутишь ручку, если крутишь, то раз в 40), послушай форумчан и не в коем случае не меняй! Видимых задиров нет, никакой позрительной краски нет, никаких следов точения нет, кольца на месте-не меняй! Часиков 150 ещё походит! Фигня, что он на 3 сотки убежал из размера, фигня, что нет микрогеометрии, походит ещё! Усталость металла, количество циклов нагрев/охлаждение? Бред, он металлический, не с чего ему уставать!
Невожно, что его может разнести в куски в любой момент уже часов этак 50, походит ещё! Японцы с регламентом почасовой замены дибилы, им нашу страну не победить! Господа, каждый раз, когда вы меняете поршни по регламенту с промером цилиндра, где-то в мире грустит один механик и один продавец цилиндров, оставшиеся без прибыли. Добавте жизни поршню, не давайте грустить хорошим людям. То, что куча народа соглашается, что можно не менять это правильно! Они же потом если что понесут совокупную ответственность за свои компетентные советы и скинуться тебе на новый цилиндр, шторки и ремонт! Если без стёба: поршню пздц, и уже давненько. Промеряй цилиндр, этот поршень там мог наколотить изрядную бочку. Твой зазар цилиндр4поршень 0,06 на литушке и 0,07 на поковке. типа керамополимер, намазал, запек в духовке и вжух у тебя зазор уменьшился на толщину намазанного, но ходит в целом не долго и основной эффект дает закрывая всякие риски и царапины О всемогущий рейсинговый Господь Вертекс со святыми апостолами Вёсснером, ПроИксом, Висеко, Намурой, Атеной, Артом и Метеором! Дайте сдержанности людям, привыкшим иметь дело с ресурсными четырёхтактниками не давать советов по кроссовым 2т! Упокойте с миром цилиндры, шатуны и деньги тех, кто внял неразумным советам скроить на рупь, влететь на десять. Аминь! ПыСы. Я не бухой.))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не давать советов по кроссовым 2т но ведь у мсье же как бы пенсионерский 2т для езды в ларек за пигом ![]() ЗЫ мс2000 по-моему сейчас только раритетные адепты ижей используют насколько я знаю, но раз спросили, чо бы и не ответить ![]() Цитата понесут совокупную ответственность надо на главной чтобы Серг вывесил - участники и администрация форума не несут ответственности за сломанные мопеды, все что вы делаете - делаете на свой страх и риск ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но ведь у мсье же как бы пенсионерский 2т для езды в ларек за пигом ![]() ЗЫ мс2000 по-моему сейчас только раритетные адепты ижей используют насколько я знаю, но раз спросили, чо бы и не ответить ![]() надо на главной чтобы Серг вывесил - участники и администрация форума не несут ответственности за сломанные мопеды, все что вы делаете - делаете на свой страх и риск ![]() У мсье был пенсионерский 2т. Сейчас ещё более пенсионерский 4т. Но у маленького мсьёнка весьма злой кроссач, да и сам мсье чинит в день по 2т кроссачу. От того, что Серж что-то повесит, психология не изменится. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не, я про ТС, речь же про црм Речь, насколько я понял, про cr250 86-94. Да и поршень не знает, есть там на улице фара, стопарь и поворотники или нету. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Речь, насколько я понял, про cr250 86-94. Да и поршень не знает, есть там на улице фара, стопарь и поворотники или нету. тут еще такой момент - вроде как данных по промеру цилиндра не было озвучено так что какое-то гадание по затирам на поршне, при том что все возможные варианты уже озвучили ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут еще такой момент - вроде как данных по промеру цилиндра не было озвучено так что какое-то гадание по затирам на поршне, при том что все возможные варианты уже озвучили ![]() Достаточно внешнего вида поршня. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда вы меняете поршни по регламенту , где-то в мире грустит один механик и один продавец цилиндров, оставшиеся без прибыли. Добавте жизни поршню, не давайте грустить хорошим людям. И то верно . Инфа 100 % . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Речь, насколько я понял, про cr250 86-94. Да и поршень не знает, есть там на улице фара, стопарь и поворотники или нету. Нет. речь шла об CRM(AR) в которой воткнули поршень от CR через проставку подняли цилинд, в теме куда ссылка там написано всё вот ... кто хочет разобраться )) : ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет. речь шла об CRM(AR) в которой воткнули поршень от CR через проставку подняли цилинд, в теме куда ссылка там написано всё вот ... кто хочет разобраться )) : ![]() Ну найди в этой таблице что-нибудь про 66,33. 66,35 минимальный поршень в идеальный цилиндр. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() одно непонятно почему тогда Cylender-piston clearance 0.07-0.08 , то есть это что минимальный зазор или рекомендуемый, понятно что убер алес на 0.1 . то есть на цилиндре группы B (66.41) если он предположительно в хорошем состоянии, поршень (66.33) подходит , зазор равен 0.08 т.е. до сервис лимита , надо цилиндр измерять уже получается Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() одно непонятно почему тогда Cylender-piston clearance 0.07-0.08 , то есть это что минимальный зазор или рекомендуемый, понятно что убер алес на 0.1 . то есть на цилиндре группы B (66.41) если он предположительно в хорошем состоянии, поршень (66.33) подходит , зазор равен 0.08 т.е. до сервис лимита , надо цилиндр измерять уже получается Это монтажный зазор. То естт такой тепловой зазор должен быть при сборке цпг. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Томми, ты имеешь цилиндр никасилевый. Там зазор должен быть 0,01-0,03(не уверен)
А смотришь мануал от версии MK1-MK3, где зазор должен быть 0,07(уверен на 100%, точил трижды, раз в 2 года). Не путай эти моторы, они разные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Томми, ты имеешь цилиндр никасилевый. Там зазор должен быть 0,01-0,03(не уверен) А смотришь мануал от версии MK1-MK3, где зазор должен быть 0,07(уверен на 100%, точил трижды, раз в 2 года). Не путай эти моторы, они разные. 0,01..0,03 заклинит на первой мотоминуте -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде как мануал от AR версии.
Dalnoboi прав, нужно измерять сам цилиндр потом говорить выводы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
0,01..0,03 заклинит на первой мотоминуте да пусть, тебе работа будет =) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да пусть, тебе работа будет =) Видишь ли, удовлетворение от моей работы это не только бабло, но и валящий мот и привезённые на нём результаты. Пока в 90% случаев получалось. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дальнобой . Какое место занял ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 5:00 |