![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 1.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Дзержинск, Нижегородская область Мотоцикл: honda xr250 MD30 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем Доброго Здоровица! Не нашел здесь этой темы, поэтому пришлось создавать новую. Хотелось бы попробовать занизить мотоцикл заменой линка в прогрессии. Уж не помню где, попадалась тема установки линка от honda cbr600rr. Так же слышал, что от Xr400 тоже подходит. Скорее всего есть еще что то подходящее. Изготовление этой детали фрезеровщиком отдельная тема, я ее пока не рассматриваю. Может кто сталкивался с такого рода изменениями в конструкции. От какого мотоцикла подойдет линк и на сколько он может занизить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное в занижении -- не нанести непоправимые улучшения. Надо, чтобы когда угар/кумар тюнинга утихнет, а опыт езды появится, вернуть всё как было и забыть.
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кардинальное занижение резко ухудшает работу подвески (это касается и подвески Джебел-250, где это занижение штатное).
Поэтому занижать не кардинально, а при прокачке скилла возвернуть всё взад. А, да, есть тюнинговые линки для XR-250 именно для занижения. Надо поискать в Сети. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какой у тебя рост, и какая высота по седлу у твоего мотоцикла?
так как я тут самый маленький) - выскажу своё мнение: стоит ли занижать, или лучше привыкать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так как я тут самый маленький Есть ещё один невысокий товарищ: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=1754 Он ездит на Дигри.Можете помериться невысотой ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть ещё один невысокий товарищ: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=1754 Он ездит на Дигри. Можете помериться невысотой ![]() может стоит в профиль добавить пункт - "Рост"?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заводские линки стоят не бюджетно. 6-7к.
как вариант взять оригинал линк, выточит ьу токаря 2 втулки под игольчатые подши и сальники, втулки, сделать промерку длинны и толщины кости и сварить у хорошего сварщика ровную кость более длинную. А вообще у нас на форуме есть Ваня Копсак. так с не большим ростом ездит на хр400. в общем то. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сидушку подрезать?
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: КБр г Терек Мотоцикл: Kawasaki klx250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какой у тебя рост, и какая высота по седлу у твоего мотоцикла? так как я тут самый маленький) - выскажу своё мнение: стоит ли занижать, или лучше привыкать. я тож не высокий. 1.7 езжу на хр650р. на родных котках было тяжко, ща 17 стоят, носками достаю. на 17 высота седла 90см Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
линки стоят не бюджетно. 6-7к. Потратить эти деньги на мототреке и научиться ездить. На джебеле 250 отлично катаются девочки в 150 и мальчики в 170 без всякого занижения. У меня товарищ в 170см гоняет на гусе1200 и норм. Вопрос навыка, ноги свешивать до земли как правило не только не нужно, но и вредно. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 1.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Дзержинск, Нижегородская область Мотоцикл: honda xr250 MD30 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рост у меня 168 и в принципе проблем не возникает, но бывают такие моменты, когда в дебрях приходится опираться на ноги. Просто хотелось бы попробовать как все это будет выглядеть, на сколько изменится работа подвески и стоит ли оно вообще того. Тем более изменения не требуют серьезных переделок, всегда можно вернуться к стоку.
Сидушку подрезать? Сидушку резать не за что бы не стал! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рост у меня 168 и в принципе проблем не возникает, но бывают такие моменты, когда в дебрях приходится опираться на ноги. Просто хотелось бы попробовать как все это будет выглядеть, на сколько изменится работа подвески и стоит ли оно вообще того. Тем более изменения не требуют серьезных переделок, всегда можно вернуться к стоку. Сидушку резать не за что бы не стал! рост на минимуме, но для xr250 как раз, он ведь вроде как Джебел по высоте - 885, немного занизить можешь опустив траверсы на перьях Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оффтоп
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 1.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Дзержинск, Нижегородская область Мотоцикл: honda xr250 MD30 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рост на минимуме, но для xr250 как раз, он ведь вроде как Джебел по высоте - 885, немного занизить можешь опустив траверсы на перьях Померил сегодня высоту по седлу, получилось ровно 900. Я так думаю траверсы опускать вместе с задницей надо. оффтоп А есть видео, где малой шлепнулся где нибудь на подъёме? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 1.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Дзержинск, Нижегородская область Мотоцикл: honda xr250 MD30 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не стоит оно того. В общем ладно! Подвернутся нужные линки, попробую. С новыми я, конечно же, экспериментировать бы не стал-слишком дорого. А вот от той же cbr-ки частенько на разборках попадаются. Как нибудь может дополню эту тему полученными результатами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Занижать не нужно! =)
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бывают такие моменты, когда в дебрях приходится опираться на ноги Изначально надо было покупать шерпу\серов опять же дж200, там все не хуже едет но зато никаких колдовств с занижением Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 1.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Дзержинск, Нижегородская область Мотоцикл: honda xr250 MD30 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Изначально надо было покупать шерпу\серов опять же дж200, там все не хуже едет но зато никаких колдовств с занижением На счет того, что вышеперечисленные мото едут не хуже, очень сомнительная информация. Хг-ки то иногда не хватает, а что уж говорить про серова и джебеля200. Может меня конечно не так поняли, но тема имеет исключительно справочный характер: размеры линков от других моделей и возможность их установки. Можно даже вывести зависимость высоты по седлу от длины линка. Опыт вождения или какие то проблемы, связанные с эксплуатацией мотоцикла из за роста не рассматриваются. А то, почитав комментарии, создается впечатление, что я хожу вокруг мотоцикла не имея возможности на него залезть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо было покупать шерпу\серов опять же дж200 Ага, Лифан надо брать сразу было, ага. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alexei047, поставить резину 110/90 не пробовал? А еще лучше 110/80, и такая есть.
А есть видео, где малой шлепнулся где нибудь на подъёме? Совершенно согласен. На ровной трассе и я поеду на заборе 1200 мм ростом. А вот в лесу, да на корнях/бревнах- иногда лучше потихоньку, и с возможностью осьминожить.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, Лифан надо брать сразу было, ага. кстати про лифан, у меня один товарисч кроме того что круглогодично его катает так еще на одном и том же мотоцикле 2 раза в Крым ездил так что лифан 200ка вполне себе не самый плохой вариант среди чинамото + зч по копеечным ценам Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так два нормальных (из относительно недорогих) китаймота и было, ВМ, да Лифан.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 1.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Дзержинск, Нижегородская область Мотоцикл: honda xr250 MD30 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alexei047, поставить резину 110/90 не пробовал? А еще лучше 110/80, и такая есть. Вся это замена сводится на нет, так как я езжу в основном на низком давлении. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 7.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: TM-Racing En250 4t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я описывал занижающий линк из сибировского в теме "кустарщина для хр/бахи" .
https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=638305 тут Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 1.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Дзержинск, Нижегородская область Мотоцикл: honda xr250 MD30 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я описывал занижающий линк из сибировского в теме "кустарщина для хр/бахи" . https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=638305 тут Ну вот, дельный ответ! Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 7.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: TM-Racing En250 4t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я брату на Бахе еще и морду занизил. Разобрал перья, не снимая их с мотика: выкинул короткие верхние пружины и на тонкий шток, между отбойной пружиной и поршнем одел втулку. Цель: уменьшить ход отбоя, чтобы при полном распускании вилки, основная пружина не болталась, а имела некоторый преднатяг. Хотя, для пробы, можно просто убрать пружины и прокатиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 13 Регистрация: 24.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR250Y Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По личному опыту смею утверждать, что линки ХР250 и ХР 400 единообразны. Так что, если подвернётся занижающий линк о 400-ки -бери , не сомневайся.
При движении свешивать ноги,имхо, зло! А вот в применении к эндуро, когда упал , стоишь на склоне и не хватает длины ног залезть на мотоцикл- вот это тема)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 47 Регистрация: 16.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На джебеле 250 отлично катаются девочки в 150 и мальчики в 170 без всякого занижения. Каким образом девочка 150 сможет на нем самостоятельно остановиться и слезть, если у нее ноги до земли не достают? Для этого нужно опереться одной ногой, а другой выставить подножку. Каким образом технически вы это себе представляете пилоту хотя бы 160 ростом, поясните, пожалуйста? Там такой критический уклон получится, что никаких сил удержать мотоцикл на весу не хватит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть техника смещения на ляшку для доставания другой ногой до земли. Конечно это разное катание, но можно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каким образом девочка 150 Фото на фоне мотика есть.) полтора метра,) курит штоле? -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каким образом девочка 150 сможет на нем самостоятельно остановиться и слезть, если у нее ноги до земли не достают? Для этого нужно опереться одной ногой, а другой выставить подножку. Каким образом технически вы это себе представляете пилоту хотя бы 160 ростом, поясните, пожалуйста? Там такой критический уклон получится, что никаких сил удержать мотоцикл на весу не хватит. 160 можно, даже в стоке, но лучше занизить вилкой в траверсах и амортизатором стандартным занижением, а вот 150 точно не получится, у меня рост 162 сначала на Джебеле катал в заниженном положение, ронял часто, особенно в полях лесах, потом выставил сток - стал ронять ещё чаще) для себя сделал вывод: если рост ниже 165, то кататься на хр250, Джебелях250 и т.п. нормально не получится, поэтому и заказал Серов Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У девочки 163 см ростом и мальчика 170 см ростом одинаковая длина ноги. Частный случай, но факт.
Правда, длинноногие девочки 150 см роста встречаются реже. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть техника смещения на ляшку для доставания другой ногой до земли. Конечно это разное катание, но можно. ![]() ![]() -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 1.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Дзержинск, Нижегородская область Мотоцикл: honda xr250 MD30 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, как и обещал, дополняю тему кое какими наблюдениями. Сперва мне подвернулись линки от Honda CBR600 и 250. Их размеры оказались абсолютно одинаковыми, но выполнены они из разных материалов (у 250-ки какой то чермет). В итоге поставил от CBR600F. Разница в размерах только по длине (на 20мм длиннее). Кстати, после замены мотоцикл осел на эти же 20 мм. До кучи опустил перед на 10мм и в итоге -30мм. Итого высота по седлу стала около 870мм. Замена линка производится на боковом упоре (подножке) за 10-15 мин. без проблем. После такой доработке хr250 превращается в джебель 200, по высоте. Видимо из-за более низкого центра тяжести управлять мотоциклом на сложных участках стало проще, даже там где ногами помогать не нужно. Покатался по бугристой местности, попрыгал, поскакал. В целом, разницы в работе подвеске я лично не ощутил, но зато уверенности это добавило значительно. Очень удобно стало разворачиваться вокруг ноги на любом грунте, причем даже направо. А ведь мне это было вообще неудобно. Штурмовать подъемы тоже стало удобнее, особенно с места. Минусы, естественно тоже имеются. Самый главный из них-это то, что при такой длине линка (+20мм), критически сокращается зазор между амортизатором и прогрессией, а в определенных режимах эти детали ударяются. Кому нужно сильно занизить, можно проточить места соприкосновения примерно на миллиметр. Этого будет достаточно и прочность узла от этого не пострадает. Я может и выбрал бы этот вариант если бы не второй минус-уменьшенный клиренс. Ну тут все понятно. В итоге подвернулся линк от Xr400 и оказалось что он всего то на 5мм длиннее стокового. Поставил линк+поднял переднюю ось на 5мм и как ожидалось -10мм от первоначальных данных.
Еще один плюс от занижения-это снижение нагрузки на слайдер. Цепь его еле касается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 18.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: KTM 390 Adv, harley davidson sportster 1200 c Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А есть размер линка для XR250 ? Подозреваю что у меня на мотарде стоит как на фото для XR400.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:41 |