![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично меня не убедишь в том, что это все лучше Джебеля. Но многие неискушенные не верят.
Поскольку XR400R признан таки хондой, а не хондочкой, а за год их продается на аукционе две штуки, то возник вопрос: что может сравниться из более доступного? Значимые преимущества этой хонды: воздушка, вес, мощность. Например DRZ400 не нравится именно по этим трем показателям. Слышал про какой-то KLX300, но это походу еще экзотичнее, чем XRR. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суза 400Е, но найти её добрую тоже трудно.
-------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DRZ400E и XR400R - оба харды? Одинаковая высота и жесткость подвесок?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ковров Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DRZ400E и XR400R - оба харды? Одинаковая высота и жесткость подвесок? Оба "околохарды".. Если нужен хард, то, наверно, и надо брать хард, хардов великое множество в продаже.. Наверно надо определиться с целями, а потом с моделью мота) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что может сравниться из более доступного? Китайцы сейчас есть объемные. По надежности хуже старой хонды точно не будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как раз не нужен хард. Нужен оверсофт, или недохард.
Пока что продолжаю выяснять, насколько жестки и высоты в сравнении друг с другом DRZ400E и XR400R. По надежности хуже хонды точно не будет. Тих, тих )))))))))))))))))) Надо сначала информацию из них добыть )))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потерял часть Джебеля из разложенных по полкам в гараже?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверняка вряд ли эти китайцы выдадут такие показатели. Все же на том и держится этот XRR, что выжат до предела. Даже вон кик обламывается.
Потерял часть Джебеля из разложенных по полкам в гараже? lol.gif Можно так сказать ) Не для себя стараюсь. Люди спрашивают, а я сказать ничего не могу. Кроме того, времена меняются, подтягиваются ломучие ктмы и китайцы. Пора обновить базу знаний. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2033 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть еще Кавасаки, которая копия DRZ. 400 или 450, не помню. У знакомого была такая. Вот тут с ним катаемся https://www.youtube.com/watch?v=-kB4wObmwUU
XR400 трактор низовой. Хотел такой взять, но там ни света, ни подножек пассажирских, а мне жену иногда возить и по ДОП много езжу, взял 250 опять. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть еще Кавасаки, которая копия DRZ. 400 или 450, не помню. У знакомого была такая. Вот тут с ним катаемся https://www.youtube.com/watch?v=-kB4wObmwUU XR400 трактор низовой. Хотел такой взять, но там ни света, ни подножек пассажирских, а мне жену иногда возить и по ДОП много езжу, взял 250 опять. сюрреалистический видос получился ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне не понравилась дрз Е в сравнении с хр400р. Хр поинтереснее
Клх450Р ДР350 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я помню по др350 делали вывод, что двухвальный др едет не хуже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я помню по др350 делали вывод, что двухвальный др едет не хуже. По трассе и максималке Джебел может ехать заметно лучше, а на небольших скоростях, или в крутую горку - 350 на голову выше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я б купил Honda XR400R с движком Yamaha SR400
![]() ![]() -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Blohogon
обоснуй... ![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обоснуй... Являюсь обладателем honda xr400R 4-е сезона и есть уже кое какие мысли ![]() Амеры любят повеселей - эта модель как раз для их рынка. Там есть некоторые нюансы к примеру,малоизвестные.=) По ходовке претензий нету, мот эгоиста(одиночка),хотя вдвоём ездить на эндуро то ещё извращение. Обода на ней скорее всего как и на хонда црф450, так как сосок петрошиновской камеры пролезает в обод без напилинга, в отличии от той же xr250. Двигатель у него форсирован увеличенной степенью сжатия в отличии от скремблеров с таким же движком, как HondaCl400,Honda cb400ss. После падения очень плохо заводится,так у всех,знаю владельцев xr400, ставят крутой эдельброк(карб),но он то же не дёшев. Большой расход топлива. Только кик,без эл стартера. Ступицы кстати как на XR250,слабый генератор,фара лампадка на 35В,что б до дома доехать. Омерзительный доступ к свече зажигания,уродский свечной колодец (такая конструкция головки) и многим это знакомо по джебелю. Движок такой ставился на спортивный квадроцикл Honda trx400Ex, но на квадре эл.стартер есть. ПО той же концепции есть спортивный квадр с движком от DRZ400 кстати. Концепция этого мотоцикла - гряземес возле дачи по выходным.То есть байк выходного дня,не более того. У нас же народ хочет удобного,лёгкого,ресурсного туриста. Что б прыгал как кроссач, пулял как литр и комфортный как голда ![]() Ходовка у него крепкая и эндурная, двигатель Yamaha sr400 нравится своим объёмом,кубатура и одноствольность даёт низы и ресурс.Нет форсировки степенью сжатия,удобный доступ к свече,мот создан в далеком 1978 году. Как по мне движок SR400 надёжней хондовского. Корсак полностью капиталил движок . С покупкой нового цилиндра,поршневой итд итп. Есть тема на форуме, потом разобрал его спустя 20-25000 км, там на переделе допуска всё было уже. Если принципиально то откопаю ту тему=)). -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас же народ хочет удобного,лёгкого,ресурсного туриста. Что б прыгал как кроссач, пулял как литр и комфортный как голда biggrin.gif !=))) На этот раз в этой теме я имею в виду как раз это: гряземес возле дачи по выходным Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Некроперделка!
Когда мотор уже почти как у харда, а ходовая как у колхозмопеда. Можно ехать, не поднимая задницу. А потом пульнуть по пляжику, обгоняя пенсионеров. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно ехать, не поднимая задницу. А потом пульнуть по пляжику, обгоняя пенсионеров. Самую суть ухватил ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обода на ней скорее всего как и на хонда црф450, так как сосок петрошиновской камеры пролезает в обод без напилинга, в отличии от той же xr250. Обода у нее такие же как на XR600\XR650L\XR650R, там петрошиновский сосок тоже влазит без проблем. Ступицы так же полностью индентичные этим же мотам, окромя разной расточки под левый (или правый, не помню) подшипник на заднем колесе. ![]() SR400 надёжней хондовского. И нехило тяжелее. Ибо этот движок весит много больше мотора XR600R (надежность коего удивляет меня до сих пор). А стало быть нафиг такая 400-ка не интересна по факту. Проще сразу взять TT600R\E, тоже с хорошей ходовкой и без колхоза ![]() З.Ы. и да, на SR400 нет кнопки, не путай с SRX. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
З.Ы. и да, на SR400 нет кнопки, не путай с SRX. Я вроде про кнопку на SR400 и не писал=). ![]() -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вроде про кнопку на SR400 и не писал=). ![]() сори значит, показалось ![]() Для компенсации моей слепошарости - красивое видео ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обода у нее такие же как на XR600\XR650L\XR650R, там петрошиновский сосок тоже влазит без проблем. Вот это уже интересно,+ в копилку знаний,на форуме попадалось только, что сосок лезет в обод црф 450,а раз хр400 то же для амеровского рынка,как и хр650L,xr650R, то унификация на лицо, а там хз=)) -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey ты ищешь сочетание именно трёх составляющих:
воздушка, вес, мощность. В таких пропорциях таких составляющих не найдёшь. Либо тяжелее, либо водянка, либо мощностью придётся пожертвовать. Скажу слово за КЛХ-300. Рекомендую. Увидел бы в своё время его в продаже, не сомневаясь забрал бы. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 13.6.2016 Вставить ник Цитата Из: г.Кандалакша Мотоцикл: HONDA XR400R, HONDA XLR250-продано)), КAYO KRZ140 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продают КлХ 300, не рекламма, в очень хорошем состоянии. Если нужно скину ссылку в личку. Мот видел в живую
Продают КлХ 300, не рекламма, в очень хорошем состоянии. Если нужно скину ссылку в личку. Мот видел в живую Отбой, продали уже.. -------------------- Самые важные вещи в жизни, совсем не вещи!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажу слово за КЛХ-300. Рекомендую. Увидел бы в своё время его в продаже, не сомневаясь забрал бы. Вадим, через сколько там моточасов поршень на KLX300R меняется? А ведь там и цилиндр не расточишь, если не гильзовать. Хотя если только как мотоцикл ПВХ, то сойдет ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В таких пропорциях таких составляющих не найдёшь. Либо тяжелее, либо водянка, либо мощностью придётся пожертвовать. Добавлю даже еще одну фишечку: нормальное (низкое) седло. Теперь точно не найду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey- это не КТМ хардэндуро. Там не нужно менять на 60-80 моточасах как на кроссовом.
По мануалу не знаю. Скажу, что на форуме КЛХ-клуба, году этак в 2010 я создавал ветку про этот мотоцикл, хотел его брать как среднее между ХАРД и СОФТовым мотоциклом выходного дня. То есть что бы ресурс был, и что бы резкость и вес так же радовали. Так там человек довольно долго мне расписывал в личку про его достоинства. В двух словах: вес чекушки, а мощность как у 400ки с натяжкой. В режиме выходного дня ездить, то ресурса хватит надолго. Если "Я А-ЛЯ кроссМЭН без денеХ", тогда да, может часах на 150 и заменить не грех... -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey- это не КТМ хардэндуро. Там не нужно менять на 60-80 моточасах как на кроссовом. По мануалу не знаю. Скажу, что на форуме КЛХ-клуба, году этак в 2010 я создавал ветку про этот мотоцикл, хотел его брать как среднее между ХАРД и СОФТовым мотоциклом выходного дня. То есть что бы ресурс был, и что бы резкость и вес так же радовали. Так там человек довольно долго мне расписывал в личку про его достоинства. В двух словах: вес чекушки, а мощность как у 400ки с натяжкой. В режиме выходного дня ездить, то ресурса хватит надолго. Если "Я А-ЛЯ кроссМЭН без денеХ", тогда да, может часах на 150 и заменить не грех... Вадим, KLX300R однокласник хардам от КТМ. И если нет желания попасть на сталинград с суммой ремонта с тремя нулями, то регламент там жесткий. А это значит что если на нем ездить своим ходом до леса о обратно по дорогам (это ж ПВД, а не трэковые покатушки) то ребилдить его придется минимум раз в сезон. В то время как XR400R ездит годами. Чудес не бывает, увы, особенно в наш век одноразовых вещей ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлю даже еще одну фишечку: нормальное (низкое) седло. Да легко : 1500-2000 рублей на качественную шкурку + день с винишком, ножом и строительным степлером в гараже ![]() Лень вычитывать все "фатальные недостатки" приведенные выше, но с уверенностью скажу что все они решаются за вполне умеренные деньги самостоятельно в гараже. Это действительно очень универсальный мотоцикл, альтернативы которому пока еще нет. Но вы всё равно ищи́те, а как найдете - дайте знать, обязательно куплю себе взамен ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Являюсь владельцем данного мота, за 2 года пройденно более 15 000 км, что сказать, мот воздушка требует скорости, греется сильно если лазить, при перегреве сгорают маслосьёмные колпачки и пробивает обмотку зажигания генератора. Это основные косяки.
Нужно очень внимательно следить за натяжителем цепи грм, у меня по незнанке он обратно вжимался, цепь болталась и там почти картер разнесло...(стружки вытерло столько...) но самый главный косяк - это 5 передач, (заговор сушеедов, почему бы не сделать 6, все отлично было бы!) для нашего среднего эндуро пришел к выводу, что нужны звездочки 15-41. При этом нормальный крейсер в 100 км.ч. сохраняется без перекрутов движка. (оптимальные крейсерские обороты до 6000) ************* По ресурсу ресурснее водянок ничего не т и не придумают, делайте выводы. Или ставьте термометр и не перегревайте. Перегреть ХР400 как нечего делать, а последствия надолго.Короче, поднадоел он мне, не, мот вполне нормальный, задушенный, едет соответственно (ДРЗ по тягово-оборотистым параметрам выигрывает очень.), конструктив старый, регулировка клапанов в 1500км, замена масла в 1000 км(чернится очень быстро) -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
следить за натяжителем цепи грм, у меня по незнанке он обратно вжимался По незнанке чего? Как избежать? при перегреве сгорают маслосьёмные колпачки и пробивает обмотку зажигания генератора Ух-ты! Может Джебеля от этого же статоры теряют?! Логика есть. Просто мы уверены, что Джебель перегреть невозможно, а оно поди просто незаметно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
требует скорости греется сильно сгорают маслосьёмные колпачки пробивает обмотку следить за натяжителем цепи грм главный косяк - это 5 передач Перегреть ХР400 как нечего делать регулировка клапанов в 1500км Не знаю, как там этот мот в действительности, но прочитав всё это, я бы и думать про него забыл, особенно после беспроблемности Джебела. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по статистике, если сравнивать с Джебелями, про него никто и не думает. Так, единичные романтики. Да хонда вся такая в целом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Второй раз разбирал мотор по причине утопления, поменял поршень, точнул цилиндр и на всякий случай маслосъемные (возможно ещё цепь, не помню). Остальное в допуске, а не на пределе. Распредвал, натяжитель и крышка грм с начинкой до сих пор родные. Пробег хз.примерно 40-50т.км.
На перегрев сильно влияет наличие защиты двигателя. Без неё всё гораздо лучше (планирую насверлить отверстий). Клапана первые 20тыс (до утопления) даже не заглядывал. Масло меняю лукойл по настроению. Через несколько хороших покатушек или после перегона по трассе больше 3тыс., мотор чистый. С вилкой не решил что делать, есть небольшой люфт, замена бушингов ненадолго. Придётся или фольги подложить или от срф покупать. Кик нужен запасной (продайте кто-нибудь от хр 250). Альтернативы по весу/ресурсу/мощности до сих пор не вижу. Возможно придётся переходить на хондочку)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто мы уверены, что Джебель перегреть невозможно, а оно поди просто незаметно. Будь так, то китайские статоры горели бы почаще, чем японские. Условия езды у большинства не меняются после замены статора, а вот его качество, скорее всего, лучше не становится. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По незнанке чего? Как избежать? Ух-ты! Может Джебеля от этого же статоры теряют?! Логика есть. Просто мы уверены, что Джебель перегреть невозможно, а оно поди просто незаметно. Незнанке что такой хондовский узел как натяжитель может дать такой сбой. Да цепь гремела, думал клапана. Вылечил установкой натяжителя от (внимание, правильно!) от джебела с небольшими переделками. (фланец, переходничок из дюральки). Джебель - никасиль, у меня был DR250R , куда только его не заводил, грел до "покраснения" цилиндра.Ничего с ним не произошло.Ну может маслорадиатор у DR250R развитый более, и омывание маслом головы. ХР- чугунная гильза. Тоже делайте выводы ))) Масло меняю лукойл по настроению. **************8 Альтернативы по весу/ресурсу/мощности до сих пор не вижу. Возможно придётся переходить на хондочку)) Зря на Лукойл, Товарищ. Проверяли, температуру не держит. Для трассы и обдува норм, но залезешь куда нибудь грязь помесить и масло быстро загаживается, угорает, а на уазиках давление падает раньше всего на лукойле, так себе масло, лучше не экономить. Себе лью Тотал-эльф. (мото 4т) Проблем никаких, у товарища на уазике после заливки автомобильного тотала на горячую давление не падает ощуимо. Альтернатива щас китайцы завоюют рынок, уже научились делать моты, прокатился на воздушке 230сс, очень порадовал, щас они устранят все недочеты и вытеснят всехиз "старой доброй троицы" я думаю , ведь мот легче и движок в мощности не уступает.(не знаю радоваться или плакать) -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Успокойтесь!
Всё уже решилось! ![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
)) В каком плане? Экспансии китая на запад? )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему? если в какой-то момент ближе к пенсии придёт осознание, что вложений потребуется больше чем просто поменять. То буду смотреть на хондочку, т.к. ассортимент больше, легче найти живой, например с аукциона. Мощности чекушки почти везде хватает. А при низких скоростях и подвески. Для обычных поездок мощи 400 с запасом, отучивает работать сцеплением.Как вывод для бюджетного покорения бездорожья хондочка рулит)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Золотые слова.
Только ДРка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пятисотый ктм. Вполне себе добрый паровоз. Дорого только..
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты где был все это время? Тут юмор подтянули здорово.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты где был все это время? Тут юмор подтянули здорово. Да я серьезно, не 450ку же предлагаю, она порезче. Хотя тоже доброе, да все ралийное доброе (злые это вон exc250 двухтактник и прочие хард эндуры и кросачи). И вполне той же ниши что и xr400r. wr450f еще ямаха. А в говнах лучше вообще не ездить, замучаешся подшипники менять потом -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пятисотый ктм. Вполне себе добрый паровоз. Дорого только.. Только старенькую модель. Двухтысячных. Кажется смотреть надо на 530. Вполне себе вариант, забыл про неё. Только +100 к цене. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только старенькую модель. Двухтысячных. Кажется смотреть надо на 530. Вполне себе вариант, забыл про неё. Только +100 к цене. Шатун там недолго ходит, на 530-ой. Момента много. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Второй раз разбирал мотор по причине утопления, поменял поршень, точнул цилиндр и на всякий случай маслосъемные (возможно ещё цепь, не помню). Остальное в допуске, а не на пределе Нашёл ту тему . "Мотор прошел 20 тысяч по городам и весям, побывал в Карелии, Казахстане, поколесил по нижней и верхней Волге, потом начал ездить на прицепе до покатушек выходного дня, много ездил в условиях сильной запылённости, один раз "тонул", спалил сцепление, стал хуже заводиться на горячую, а на магните стало появляться больше грязи. Решил, что пора делать вскрытие. Интересно же. Предварительное вскрытие показало, что стенки мотора чистые, рокеры без изменений, появился мягкий масляный нагар на головке. Умерли маслосъемные, хон на цилиндре отсутствовал, зазор на первом компрессионном кольце 3мм, на втором 0,45, маслосъемные померить не получилось, они не держатся в цилндре. Диаметр поршня 84,9 на пределе допуска. Диаметр пальца 20 ровно - без износа." "Разобрал голову, обнаружил вокруг выпускных клапанов и в канале приличный нагар до миллиметра, сделал замеры деталей." "Вывод: Почищу нагар, поменяю маслосъемные. Проверю герметичность (сразу не сообразил). Отложу в сторонку, пока будет ехать новый поршень и кольца." https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...=5862&st=75 -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это, весьма вероятно, просто был дрянной воздушный фильтр в той пыли.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для "чугунины" 20 000 км. В тяжелых условиях бездорожья это норм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В тяжелых условиях бездорожья это норм. Там же основной пробег - трасса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там же основной пробег - трасса. Губит мотор не трасса, губит мотор вода)) За воздушником старался следить. Хотя наверняка он тоже добавил песочка на поршень. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для "чугунины" 20 000 км. В тяжелых условиях бездорожья это норм. У меня на столе лежит чугунный мотор XR600R с только мне известным пробегом в 100 т.км (не знаю сматывали-ли). и вот только сейчас впервые расточили поршневую, а остальное вообще без проблем, приятно посмотреть. Мот не один десяток раз ездил в торфянники и прочие грЯзи, а так же по тысяче км трассы держал крейсер в 120 км\ч (на длинных звездах понятно), так что не столько в чугуне дело, сколько в рабочих оборотах, температуре масла и многом другом ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты всегда немного
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты всегда немного ![]() Не в данном случае. Владельцами этого мота только из здешне форумных были 3 человека, мот ездил и на джебельслеты и на трэвелсы, на Рыбачий и Онегу, и много куда еще. Я сам удивлен, но мотор лежит вот в данный момент у меня на столе и я (я, и это не 650-ка ![]() З.Ы. да, тот кто сей-час на нем ездит, пересел с DR250 и вот уже 3 год доволен (на фото 2014 года как раз этот мот) ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если тебя обманули, то это плохо. Если ты сам округлил, скажем, 40 до 100 )))), то это тоже плохо )))))
40-то он должен ходить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот этот видос понравился, возле дачи гонять крутяк наверно, что за папелац у гончега? Хускварна вроде?
-------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты тему не попутал?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты тему не попутал? Альтернатива XR400R, для покатушек возле дачи? Нет? -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот этот видос понравился, возле дачи гонять крутяк наверно, что за папелац у гончега? Хускварна вроде? Ну так то и на моте четверть вековой давности тоже можно заальтернативить, если уметь ![]() Если тебя обманули, то это плохо. Если ты сам округлил, скажем, 40 до 100 )))), то это тоже плохо ))))) 40-то он должен ходить. Увы и ах, у меня 72 тысячи на одометре, а последние 2 года я ездил достаточно немного. шестисотка ездила бОльше (там только Рыбачьих не один) ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так то и на моте четверть вековой давности тоже можно заальтернативить Как хороший боевик посмотрел ![]() ![]() -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как хороший боевик посмотрел ![]() ![]() Ага, райдер ездит просто шикарно. Даже на слонике. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а так же по тысяче км трассы держал крейсер в 120 км\ч Это считается крутым для объемного мотора? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это считается крутым для объемного мотора? Вот вот, дурять граждан кубатурой. Даёшь мечту эндуриста = Ходовка джебеля + пихло дегри =). Эххх,да же когда то надумывал осуществить сей план, пихнуть только не от дегри,а от AX-1 в ходовку XR400R. Да же уже с ребятами обсудил этот вариант, но остановило,что донор то же будет б.у. =(((. А хороший донор и стоит хорошо=). Решил что буду тащить новый движок из-за бугра=)). ![]() -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это считается крутым для объемного мотора? нет. но и 7 сек до сотни на некоторых 650ах тоже суксь ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но и 7 сек до сотни на некоторых 650ах тоже суксь Да, я слышал - шатун отрывает и все такое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но и 7 сек до сотни на некоторых 650ах Что-то это совсем не мало. О чем конкретно речь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разговор об альтернативе перешёл в разговор "это, это и это, а вот ещё и это ***ня"....
По сути. Нет альтернативы. Топикстартер тешит себя мечтой задавая такие параметры. Нужно либо расширить параметры поиска (кубатура, дисциплина и предназначение байка), либо изменить их. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то это совсем не мало. О чем конкретно речь? Кмк, это они опять какахами в ДР и ХР кидаются. По сути. Нет альтернативы. Топикстартер тешит себя мечтой задавая такие параметры. Нужно либо расширить параметры поиска (кубатура, дисциплина и предназначение байка), либо изменить их. Алексею скучно. И он тут модератор-развлекатор-флудератор. Ему положено =) ========================== А был еще КТМ LC400, что-то типа того. Они все развалились? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разговор об альтернативе перешёл в разговор "это, это и это, а вот ещё и это ***ня".... По сути. Нет альтернативы. Топикстартер тешит себя мечтой задавая такие параметры. Нужно либо расширить параметры поиска (кубатура, дисциплина и предназначение байка), либо изменить их. Ты как-будто плохо знаешь этого топикстартера ![]() А был еще КТМ LC400, что-то типа того. Они все развалились? А ты как вообще узнал о том что они когда-то там были?) Живьем видел, чтоль? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет альтернативы. Топикстартер тешит себя мечтой задавая такие параметры. Все наоборот. Нужно заручиться уверенностью, что покупка XR400R не будет глупостью. По-началу оптимизма было больше. Слишком много врожденных косячков насчитывается. Уже начинает оправдываться снижение до 250 (именно потому, что в кубовой параллели ничего похожего нету) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все наоборот. Нужно заручиться уверенностью, что покупка XR400R не будет глупостью. По-началу оптимизма было больше. Слишком много врожденных косячков насчитывается. Уже начинает оправдываться снижение до 250 (именно потому, что в кубовой параллели ничего похожего нету) Да хрен там. Я как только купил 400-ку, попервах оставил себе XLR250 (это та, которая самая легкая из 250, с нормальным карбом, с низами от XR и верхами от Джебела), чтоб уж наверняка с ними разобраться. И даже она, увы, ни в какое сравнение с 400 не пошла. Невозможно с 400 сесть обратно на 250 просто по своему желанию, это как с иномарки обратно в заднеприводный "Москвич" окунуться : вроде всё тоже самое, тоже едет, но уже чего-то не хватает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты как вообще узнал о том что они когда-то там были?) Живьем видел, чтоль? Видел объявления. Когда хотел дуал 400ку. https://auto.ru/mototsikly/ktm/400_egs/all/ Редкие они, конечно. Кмк, это не хард, а дуал типа ДРЗ (?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey буду хвалиться. Я имею такой. Ещё не встретил такого на просторах СНГ, это ТТ350S от Ямаха. Но у меня цели другие. Мне для туризма внедорожного, а для пошалить.... Ну может и пошалю, затем напишу.
-------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел объявления. Когда хотел дуал 400ку. https://auto.ru/mototsikly/ktm/400_egs/all/ Редкие они, конечно. Кмк, это не хард, а дуал типа ДРЗ (?) Беленький нарядный. https://auto.ru/mototsikly/used/sale/ktm/40...80876-ef5cf24c/ Да и судуха по цветовой гамме напоминает сами знаете что. Судя по светотехнике - да, не хард. Ещё не встретил такого на просторах СНГ, это ТТ350S от Ямаха. С таким раскладом можно помечтать о DR350 и XR350 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да хрен там. Я как только купил 400-ку, попервах оставил себе XLR250 (это та, которая самая легкая из 250, с нормальным карбом, с низами от XR и верхами от Джебела), чтоб уж наверняка с ними разобраться. И даже она, увы, ни в какое сравнение с 400 не пошла. Невозможно с 400 сесть обратно на 250 просто по своему желанию, это как с иномарки обратно в заднеприводный "Москвич" окунуться : вроде всё тоже самое, тоже едет, но уже чего-то не хватает. купи уже 2т =) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зато я видел 125ку с пробегом по скромным подсчетам около 150 000км которую пыталось укатать 4шт человек, ездит почти всегда в полную ручку на сколько это возможно и при всем при этом там даже хон еще есть
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купи уже 2т =) Ога, ты мне еще паровую тягу предложи ![]() ![]() Я считаю что есть смысл брать новые 2Т, но на них бюджет нужен сам понимаешь какой. А перделки из 90-х меня так и не смогли вдохновить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так дизель же есть еще ![]() Дизель нельзя, там тоже бесовский механизм ГРМ. Или ты сейчас о православном, который 2Т? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дизель нельзя, там тоже бесовский механизм ГРМ. Или ты сейчас о православном, который 2Т? мехтнвд и вот это все Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ога, ты мне еще паровую тягу предложи ![]() ![]() Я считаю что есть смысл брать новые 2Т, но на них бюджет нужен сам понимаешь какой. А перделки из 90-х меня так и не смогли вдохновить. Ускорение на 2т ни в какое сравнение ни с 250, ни с 400 сотками. Один раз проедешь, обратно будет лень пересаживаться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, я слышал - шатун отрывает и все такое. Да как бы на 72 тысячах еще не оторвало, а Фаликон что счаз себе ставлю вообще говорят не рвется. Но речь в теме не о наших слонах ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да как бы на 72 тысячах еще не оторвало, а Фаликон что счаз себе ставлю вообще говорят не рвется ![]() но тем не менее все таки замена имеет место быть ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ускорение на 2т ни в какое сравнение ни с 250, ни с 400 сотками. Один раз проедешь, обратно будет лень пересаживаться. Как так? Даже быстрее чем на гоночном DR250? Не может быть! Я где-то читал на форумах что когда он заезжает с чем угодно на 80 метров, вроде как даже немного смещается земная ось, или что-то в этом духе... Адовое ускорение есть на EXC и ему подобных. А в KDX компромиссов гораздо больше чем здравого смысла, по этому не нужно их в один ряд ставить. Я сейчас никого не пытаюсь "пересаживать" на 4Т. Если нравится - играйтесь, ради Бога. Только меня в это не втягивайте ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все сначала так говорят ![]() Еще раз : я немного пробовал и прекрасно понимаю насколько интересны современные 2Т. Основной их недостаток - ценник (сам мот + автобус для его перевозки), который я пока не в состоянии побороть. Очень весело наблюдать за тем как люди делают вид, что не видят грани между современными 2Т и некротой. Между ними пропасть как между XR400R и 350 EXC-F. Вес, мощность, отклик, рабочий диапазон оборотов (не полторы-две тысячи, которые постоянно нужно филигранно отлавливать между "подсирает и тормозит" и "ой, уже перекрут, оно опять не едет"), подвески, тормоза, геометрия - весь мотоцикл абсолютно другой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вас так забавно заносит из XR400R в хард и 2т. Можно подумать он к ним так близко. Люди вон говорят, что он от Джебеля не далеко ушел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вас так забавно заносит из XR400R в хард и 2т. Можно подумать он к ним так близко. Люди вон говорят, что он от Джебеля не далеко ушел. Надо потом в первое сообщение внести оглавление как в книгах со ссылками и привязкам к страницам : стр. 1...2 введение : что такое XR400R и видео с ютубиков, также пара слов о несбывшихся мечтах и КТМ5ХХ; стр. 3 немного противостояния XR650R vs DR650, продолжение обязательно будет, но чуть позже; стр. 4 о! У меня ж 2Т, но я давненько о нем ничего не писал. Чиркану, пожалуй, подогрею интерес; ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- стр. 98 фух! Ну теперь всё понятно : XR - говно, КТМ - ломучее и дорогое говно, 2Т - вонючее говно, да еще и расход. Один я на Джебельке в пиНжаке и белом шлеме еду красивый ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: КБр г Терек Мотоцикл: Kawasaki klx250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но тем не менее все таки замена имеет место быть ![]() ну так не что не вечно)) все когда то умерает)) а в случае с хрр650 шатуны обрывает как правило на мотард версиях из за постоянных перекрутов, причем это не на всех, так, есть случаи. а длительные перекруты на любой одностволке приведут не к обрыву так к чемунибудь еще)) а меняют на хрх650 как правило на всякий случай, потому что как правило по России наездили не мало, а скока до этого ездили не всегда известно)). вот и меняют , чтоб спалось спокойней))) хрр кстате по надежности думаю один из. все боятся его кикать, хотя заводится он легко. большинство передают слова какого нить журналюги начало 2000 об огромном обьеме , нереальном поршне, о танцах с бубнами, о киканье на склоне в 3000 над уровнем моря)) ездить надо учится чтоб он не глох в такие моменты, или неездить там раз неможется))) чет я увлекся))) ну эт я так....мысли вслух....а вопще если рост от 180 и вес под80-90, то он вапще проблем неостовляет по физкультуре Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как так? Даже быстрее чем на гоночном DR250? Не может быть! Я где-то читал на форумах что когда он заезжает с чем угодно на 80 метров, вроде как даже немного смещается земная ось, или что-то в этом духе... Адовое ускорение есть на EXC и ему подобных. А в KDX компромиссов гораздо больше чем здравого смысла, по этому не нужно их в один ряд ставить. Я сейчас никого не пытаюсь "пересаживать" на 4Т. Если нравится - играйтесь, ради Бога. Только меня в это не втягивайте ![]() охх ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
охх ![]() Ааа... теперь всё понял, спасибо ![]() В целом я согласен что 220 2Т достойно ускоряется, но явно не быстрее 400. И весит не много. Но эти два маленьких плюса просто растворяются во всех остальных недостатках старых 2Т мотоциклов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень весело наблюдать за тем как люди делают вид, что не видят грани между современными 2Т и некротой. Между ними пропасть как между XR400R и 350 EXC-F. там нет грани, это просто маркетинг, развод на бабло, единственное подвески более современные да, разница есть только у 4т, впрыск, закись там что ещё ... вся эта ненужная и дорогая уйня ))) в 2т моторе все то же самое. американцы, любители понтовой свежатины дрочат топлой на cr 500 , который ещё древнее чем kdx на самом деле, естественно в более жёсткой геометрии рамы и подвесок Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: КБр г Терек Мотоцикл: Kawasaki klx250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я думаю что если слазить с хр400. и как бы идти по пути развития - типа следуйщий -мощней, быстрей, надежей -то это хрр650.
это если не сворачивать с пути, в сторону конкретных хардов. а , тенеры , хт и 650е ДРы-это на мой взгляд болше турынды. они тяжелей и комфортней. а хрр на мой взгляд как бы продолжает философию хр 400 но с ралийными чертами. есть канешно хр 600р-и он наверно ближе к 400е, но хрр чуточку современней и на порядок мощней. при этом с достойными низами. все это чисто мои ощущения и личное мнение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ааа... теперь всё понял, спасибо ![]() В целом я согласен что 220 2Т достойно ускоряется, но явно не быстрее 400. И весит не много. Но эти два маленьких плюса просто растворяются во всех остальных недостатках старых 2Т мотоциклов. тащемта dr нельзя сильно разгонять вот что происходит ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там нет грани, это просто маркетинг, развод на бабло, единственное подвески более современные да, разница есть только у 4т, впрыск, закись там что ещё ... вся эта ненужная и дорогая уйня ))) в 2т моторе все то же самое. американцы, любители понтовой свежатины дрочат топлой на cr 500 , который ещё древнее чем kdx на самом деле, естественно в более жёсткой геометрии рамы и подвесок Гы-гы) Ну ты даже забыл упомянуть что старые 2Т весят примерно столько же, как и современные 2Т. Это сильный аргумент, им обычно не пренебрегают пользоваться в спорах ![]() CR500 любят все. Во-первых это Хонда, во-вторых - легенда. У KDXа же нет ни одного, ни второго - сам понимаешь. я думаю что если слазить с хр400. и как бы идти по пути развития - типа следуйщий -мощней, быстрей, надежей -то это хрр650. Нет, это совсем не так. Продолжения у 400R на самом деле два : CRF250X и CRF450X, тут уж кому что больше нравится. 650R - совсем из другой оперы, не надо его сюда путать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я как-то XR400 рассматривал как первый мот ребенку (правда детина выше и тяжелее меня). Это к тому - нафига он вообще нужен? Плюш бестолковый)) Только для новичков. Ну и узкая ниша - если в хардтуризм. А для фана (вокруг дачи) любая 450ка будет сильно интересней.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гы-гы) Ну ты даже забыл упомянуть что старые 2Т весят примерно столько же, как и современные 2Т. Это сильный аргумент, им обычно не пренебрегают пользоваться в спорах ![]() CR500 любят все. Во-первых это Хонда, во-вторых - легенда. У KDXа же нет ни одного, ни второго - сам понимаешь. все новые 2т гражданские эндуро модели лишь фанси секси дизайн и эти соблазнительные контуры, внутри всё тож самое, горшок- цилиндр, шторка, плюс пластик и рычаги сделанные в китае как и у ктм)) kdx в америге - религия, потому что считается один из самых успешных трейл байков 2т и самых там популярных. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 8:23 |