Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
12.3.2018, 4:44
Сообщение
#1
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.3.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0
|
приветствую всех мотоциклистов этого замечательного форума. вопрос такой. kdx250r или crm250ar что посоветуйте,? я знаю арку что это такое и счем едят. есть ли отличие от kdx250r? потомучто он новый вот и думаю в его сторону.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 8:47
Сообщение
#2
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28
|
только с завода ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 8:53
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2109 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 26
|
rmx 250s после 96го
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 9:13
Сообщение
#4
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 9:22
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52
|
Да с этими KDX уже всё ясно : совсем не валят и никасилятся поголовно, зеленые к тому же. Давайте снова моду на желтых введем
Я, как один из главных диванных аналитиков, который не владел ни одним из этих счастьев, голосую за RMX - у него хоть цвет приятный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 9:28
Сообщение
#6
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35004 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Бедные кавасаки, опоздали к разбору цветов.
leshka А в опросе не было rmx. Если так можно, тогда я за Джебел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 9:41
Сообщение
#7
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28
|
Да с этими KDX уже всё ясно : совсем не валят и никасилятся поголовно, зеленые к тому же. Давайте снова моду на желтых введем Я, как один из главных диванных аналитиков, который не владел ни одним из этих счастьев, голосую за RMX - у него хоть цвет приятный. Уалят как надо Ремикс глотает свой клапана и болеет потом неподетски на 40 тр . А цвет без проблем - 3 листа погонных по 250 рублей в магазине "все для рекламы оптом" автомобильного винила жёлтого цвета, фен и 30 минут времени Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 9:52
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52
|
Бедные кавасаки, опоздали к разбору цветов. leshka А в опросе не было rmx. Если так можно, тогда я за Джебел. Конечно можно! Ты сюда еще через несколько дней загляни - разлет будет от Джебела200 до KTM990 Уалят как надо Ну такое... тот Трансальп с небольшими доработками, честно говоря, смотрелся гораздо эффектнее Ремикс глотает свой клапана и болеет потом неподетски на 40 тр . Ну это же тот, который 13. А 14, насколько я помню, глотал только вареные, так сказать восстановленные не по заводской технологии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 10:21
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
Да с этими KDX уже всё ясно : совсем не валят и никасилятся поголовно, зеленые к тому же. Давайте снова моду на желтых введем Я, как один из главных диванных аналитиков, который не владел ни одним из этих счастьев, голосую за RMX - у него хоть цвет приятный. зеленые в гараже тебе бак ночью прогрызут! -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 10:21
Сообщение
#10
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28
|
Ну такое... тот Трансальп с небольшими доработками, честно говоря, смотрелся гораздо эффектнее Ну это же тот, который 13. А 14, насколько я помню, глотал только вареные, так сказать восстановленные не по заводской технологии. заставь так же поехать xr 400 как на видосе едет древний 89 года kdx в ремиксе конструкция клапана везде такая вроде, разбалтывается болтами ложбины и потом проваливается Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 10:38
Сообщение
#11
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
что посоветуйте,? Ты тоже коллекционер мнений и желаний ?)) leshka хорошо сформулировал дальнейший ход развития событий . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 10:41
Сообщение
#12
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35004 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
То есть ты за yamaha XT 250T 1983г.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 10:45
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52
|
зеленые в гараже тебе бак ночью прогрызут! Мне кажется, или после "зеленые" пропущено какое-то важное слово? заставь так же поехать xr 400 как на видосе едет древний 89 года kdx в ремиксе конструкция клапана везде такая вроде, разбалтывается болтами ложбины и потом проваливается Нет, ну ты явно требуешь невозможного! Ты еще от EXC попроси так же уныло тошнить, в самом деле Томми, ну не едет KDX220/250 и KX250 как 400R. Чесслово, не вру - самому было интересно. Где-то в затычных местах на низких скоростях рулится он однозначно легче - этого у него не отнять, ибо вес 4Т никуда не делся. Отсюда же вытекает и меньшая усталость 2Т гонца. Но что касается динамики - тут уж извольте подвинуться, тк невозможно постоянно держать двигатель на этом остром пике, у которого +/- 500 оборотов - провал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 10:46
Сообщение
#14
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
То есть ты за yamaha XT 250T 1983г. Я против хонды))(смайлик с попкорном) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 10:48
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52
|
Я против хонды)) Охотно верю Цитата yamaha XT 250T и Цитата дигришечка 1994 Отчего ж тогда не "Ямашечка-икстишечка"? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 11:02
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
заставь так же поехать xr 400 как на видосе едет древний 89 года kdx в ремиксе конструкция клапана везде такая вроде, разбалтывается болтами ложбины и потом проваливается кдх будет интереснее в затычных и заковыристых трассах, хр400 на валильных. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 11:03
Сообщение
#17
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47
|
Томми, ну не едет KDX220/250 и KX250 как 400R. Чесслово, не вру - самому было интересно. Где-то в затычных местах на низких скоростях рулится он однозначно легче - этого у него не отнять, ибо вес 4Т никуда не делся. Отсюда же вытекает и меньшая усталость гонца. Но что касается динамики - тут уж извольте подвинуться, тк невозможно постоянно держать двигатель на этом остром пике, у которого +/- 500 оборотов - провал Точно про одинаковые мотоциклы думаем? Про КДХ? С узким рабочим диапазоном? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 11:03
Сообщение
#18
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
и Отчего ж тогда не "Ямашечка-икстишечка"? Это секрет) А Дигри у хонды случайно получилась ,поэтому быстро избавились от неё)) Ладно,последний раз говорю. пиарить мотики ,себе дороже в итоге ,лучше помалкивать ,ведь дело имеем с историческими артефактами -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 11:24
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
Точно про одинаковые мотоциклы думаем? Про КДХ? С узким рабочим диапазоном? ну он загнул немного про +-500, но..... все таки у ХР400 момент есть почти в любом диапазоне оборотов, а КДХ надо все таки более менее закручивать. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 11:27
Сообщение
#20
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47
|
ну он загнул немного про +-500, но..... все таки у ХР400 момент есть почти в любом диапазоне оборотов, а КДХ надо все таки более менее закручивать. Не видел ни разу в живую ХР400. Но ДРЗ мне не понравился. И по мотору в том числе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 11:35
Сообщение
#21
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35004 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
У нас че, как в хироуз, год xr400? Ничо другого ни советовать, ни покупать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 11:43
Сообщение
#22
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28
|
Томми, ну не едет KDX220/250 и KX250 как 400R. всмысле не едет понятно дело что в лесу 400 сотка каролева прерий, низы, тяга, низы тяга. на 2 т затрочишься, не спорю, уже пытался в том году изобразить гряземесное 4т на 2т ) У нас че, как в хироуз, год xr400? Ничо другого ни советовать, ни покупать? Как пропал Мангуст с форума год Зелени сменился Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 11:47
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
всмысле не едет понятно дело что в лесу 400 сотка каролева прерий, низы, тяга, низы тяга. на 2 т затрочишься, не спорю, уже пытался в том году изобразить гряземесное 4т на 2т ) в лесу как раз кдх интереснее и веселее (легче, маневренней, быстрее раскручивается), а вот на прямиках индейская народная изба. 1. у КДХ220 крутящего меньше чем у ХР400 аж на 7 НМов (30 против 37) 2. Про прямики мое видение такое: пока 2т жамкает сцепу попадая в нужный диапазон оборотов (и естественное это делает не идеально) хр400 просто откручивает газ и уезжает на своих постоянных 37 НМах не запариваясь на сцепу и щелкание передач. Так что нефиг сравнивать то что разное по характеристикам. Кстати на озерной трассе был еще 450 XC-F, вот он рвал всех, даже ХР400! -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 11:54
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52
|
Гы-гы) Ну вот, зелёненькие и приободрились хоть немного
В этой схватке двухтактников я ващет был за RMX, это Томми к чему-то вдруг решил здесь безальтернативную приплести. Снова сыпет эпитетами, мечтает выдать свое владение за идеальный мотоцикл и устраивает гонки по видяшкам с ютубиков Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 12:00
Сообщение
#25
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28
|
в лесу как раз кдх интереснее и веселее (легче, маневренней, быстрее раскручивается), а вот на прямиках индейская народная изба. 1. у КДХ200 крутящего меньше чем у ХР400 аж на 7 НМов (30 против 37) 2. Про прямики мое видение такое: пока 2т жамкает сцепу попадая в нужный диапазон оборотов (и естественное это делает не идеально) хр400 просто откручивает газ и уезжает на своих постоянных 37 НМах не запариваясь на сцепу и щелкание передач. Так что нефиг сравнивать то что разное по характеристикам. Кстати на озерной трассе был еще 450 XC-F, вот он рвал всех, даже ХР400! цифры цифрами, но, на 2т за один оборот вала крутит на колесо, у 4т за два правильно ? у вас кстати на 220 другое управление слегка, другой наклон вилки и база кароче, вроде бы ? на 200 сотке как на crm и древнеримских как раз вилка более чеперная для прямиков для леса я имел ввиду оффроуд жёсткий, подьёмы с нуля, грязь, вода. там где беларусь в лице 400 сотки увереннно протащит, 2т не проедет засядет Снова сыпет эпитетами, мечтает выдать свое владение за идеальный мотоцикл да как и ты ! ну уж не идеальный. я кстати 2т в том году продал по быстрому Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 12:06
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
для леса я имел ввиду оффроуд жёсткий, подьёмы с нуля, грязь, вода. там где беларусь в лице 400 сотки увереннно протащит, 2т не проедет засядет "оффроуд жесткие" это видимо болота, 2т не очень там себя чувствует =) Вообще тут не понятно как правильно судить: если цель "ехать на попе и осьминожить с минимальным уровнем", то ХР400 конечно веселее... пока не начал падать (а падать он начнет). Если ехать "мы тут играем в спортсменов и хотим ехать интересно", то прикольнее будет на чем то более легком и вертлявом чем 400ка. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 12:23
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52
|
Вообще тут не понятно как правильно судить: если цель "ехать на попе и осьминожить с минимальным уровнем", то ХР400 конечно веселее... А я думал что для этого придумали Серовку - там-то осьминожить получится двумя ногами одновременно пока не начал падать (а падать он начнет). Об этом я уже писал выше. То что меньший вес однозначно решает по вопросу потери сил гонца - ни у кого сомнений не вызывает. Если ехать "мы тут играем в спортсменов и хотим ехать интересно", то прикольнее будет на чем то более легком и вертлявом чем 400ка. Также поддерживаю. И для этого нам выпустили огромное количество новых, легкий, едущих в более широком диапазоне чем +/-750 об/мин А чой то вы с RMX-ами не воюете? Небось чувствуете что не вывезете? Томми вон только не правильно восстановленными клапанами на них давит. Там и соотношение оборотов двигателя на каждый оборот колеса вам поближе будет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 12:59
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: 1
|
Летом 2017-го сменил 400r (откатался на нем год) на 220r. И сейчас мне дико читать, что кдх сольет хрр на прямике, ибо это не про r-версию явно. Летом гонял с новой wr250r 16 года, единственный момент где ей сливал кдх был на разгоне уже на высокой скорости, и то не сильно. Единственное место где сольет кдх это жесткий гряземес, там хрюн вывезет легче.
Кстати, хрюн был со снятым шноркелем-заборником воздуха, в карбе увеличенные жиклеры, и выхлоп "два брата" ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 13:02
Сообщение
#29
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28
|
И для этого нам выпустили огромное количество новых, легкий, едущих в более широком диапазоне чем +/-750 об/мин А чой то вы с RMX-ами не воюете? Небось чувствуете что не вывезете? Томми вон только не правильно восстановленными клапанами на них давит. Там и соотношение оборотов двигателя на каждый оборот колеса вам поближе будет современные мотоуциклы эндуро имхо ну а спортивные снаряды предназначены для спорта, где цпг - расходка в 2-3 гонки и при всех любвях и амибициях я думаю здесь даже на форуме мало таких , кто себе это может позволить просто так иметь в гараже , так и играем в спортсменов потихоньку ) И сейчас мне дико читать, что кдх сольет хрр на прямике, ибо это не про r-версию явно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 13:12
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
Но игры в спортсменов на KDX выглядят немного странно, вы не находите?) Ну тут надо понимать цели этих игр и соотносить их с желаемыми затратами. Меня кдх на текущий момент всем устраивает, в медальки я не рвусь, а некоторых товарищей на ктмах и бетах объезжаю -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 13:17
Сообщение
#31
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47
|
Также поддерживаю. И для этого нам выпустили огромное количество новых, легкий, едущих в более широком диапазоне чем +/-750 об/мин А на 400ке шпротсменичать не странно? И в Саратове чет на первых местах в хоббях были КДХ 220 и 250, насколько помню. Впереди оранжевых, синих и прочих. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 13:22
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
Летом 2017-го сменил 400r (откатался на нем год) на 220r. И сейчас мне дико читать, что кдх сольет хрр на прямике, ибо это не про r-версию явно. Летом гонял с новой wr250r 16 года, единственный момент где ей сливал кдх был на разгоне уже на высокой скорости, и то не сильно. Единственное место где сольет кдх это жесткий гряземес, там хрюн вывезет легче. Кстати, хрюн был со снятым шноркелем-заборником воздуха, в карбе увеличенные жиклеры, и выхлоп "два брата" ) Сольет, у кдх меньше момента, следовательно он разгоняется не так шустро как 400ка п.с. ну как бы у WR250R всего 14.5 нм крутящего (правда довольно плавно размазанного), естественно ты его делаешь. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 13:33
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52
|
Про прямики мое видение такое: пока 2т жамкает сцепу попадая в нужный диапазон оборотов (и естественное это делает не идеально) хр400 просто откручивает газ и уезжает на своих постоянных 37 НМах не запариваясь на сцепу и щелкание передач. Это честное мнение владельца и оно всецело совпадает с моим. Вот хоть убей, не понимаю людей, которые пытаются что есть силы упираться вполне очевидным вещам. Это смотрится также глупо, как если бы я стал здесь всех вас убеждать что 400R легче KDX. Летом 2017-го сменил 400r (откатался на нем год) на 220r. И сейчас мне дико читать, что кдх сольет хрр на прямике, ибо это не про r-версию явно. Летом гонял с новой wr250r 16 года, единственный момент где ей сливал кдх был на разгоне уже на высокой скорости, и то не сильно. Единственное место где сольет кдх это жесткий гряземес, там хрюн вывезет легче. Кстати, хрюн был со снятым шноркелем-заборником воздуха, в карбе увеличенные жиклеры, и выхлоп "два брата" ) А SR от R чем-то принципиально кроме карба и выхлопа отличается? Я с чистым R не встречался, по этому на его счет ничего утверждать не берусь. И так, просто ради интереса, XRR какого года был? Меня кдх на текущий момент всем устраивает, в медальки я не рвусь, а некоторых товарищей на ктмах и бетах объезжаю Ты же прекрасно понимаешь, что едет далеко не только мотоцикл А на 400ке шпротсменичать не странно? И в Саратове чет на первых местах в хоббях были КДХ 220 и 250, насколько помню. Впереди оранжевых, синих и прочих. Последний спортсмен на моей памяти, что ездил на 400R в гонки, был Гоша с этого же форума. Что-то там у него даже получалось, но в итоге он пришел к Хаске 2Т. Вы, наверное, меня не правильно поняли. Я не считаю свой XR хардом или каким-то там лютым нагибателем. Это всё тот же старый добрый дуал с номером и фарой + чутка больше мощности и подвесок. Но без стартера, увы. Ты же сам всё прекрасно понимаешь, иначе какой смысл менять KDX на 4Т 250сс хард, да к тому же еще и нехило приплачивать за это? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 13:37
Сообщение
#34
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47
|
Последний спортсмен на моей памяти, что ездил на 400R в гонки был Гоша с этого же форума. Что-то там у него даже получалось, но в итоге он пришел к Хаске 2Т. Вы, наверное, меня не правильно поняли. Я не считаю свой XR хардом или каким-то там лютым нагибателем. Это всё тот же старый добрый дуал с номером и фарой + чутка больше мощности и подвесок. Я думал, тут решают, что быстрее валит - 400 или 220. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 13:41
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
А SR от R чем-то принципиально кроме карба и выхлопа отличается? Я с чистым R не встречался, по этому на его счет ничего утверждать не берусь. И так, просто ради интереса, XRR какого года был? еще другой угол опережения зажигания и бОльший воздушный фильтр. Думаю разница где то в 5 пони смещенных в верхний диапазон. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 13:42
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52
|
Я думал, тут решают, что быстрее валит - 400 или 220. Это мы решали еще год назад. Потом нашли возможность и опробовали. Итоги принесли сюда и рассказали вам : на техничных трассах, где решают вес и управляемость - валит KDX; там где можно открыться - XRR. В последний раз спрашиваю : что там с RMX-ом, который мне кажется прямым конкурентом KDX-у? Если не выйдете на ринг - засчитаю ему техническую победу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 13:44
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
Это мы решали еще год назад. Потом нашли возможность и опробовали. Итоги принесли сюда и рассказали вам : на техничных трассах, где решают вес и управляемость - валит KDX; там где можно открыться - XRR. поддерживаю. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 13:47
Сообщение
#38
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28
|
тема как то странно живёт. то нет сообщений, то пачка выехала )) по сабжу человек вообще выбирает между kdx 250 и crm 250 ar, очевидно AR лучше.
поддерживаю. да у вас любовь с первого взгляда Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 13:52
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
тема как то странно живёт. то нет сообщений, то пачка выехала )) по сабжу человек вообще выбирает между kdx 250 и crm 250 ar, очевидно AR лучше. да у вас любовь с первого взгляда -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 13:52
Сообщение
#40
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47
|
В последний раз спрашиваю : что там с RMX-ом, который мне кажется прямым конкурентом KDX-у? Если не выйдете на ринг - засчитаю ему техническую победу Один с нормальными клапанами в продаже на авто.ру? тема как то странно живёт. то нет сообщений, то пачка выехала )) по сабжу человек вообще выбирает между kdx 250 и crm 250 ar, очевидно AR лучше. AR, это который с электронным управлением клапаном? Крутой мот. Если есть чем чинить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 13:56
Сообщение
#41
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35004 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
там где можно открыться - XRR. Если можно открыться, то вас обоих внезапно обгонит DR. Любой, даже 250. Так что лучше сражайтесь где-то в чаще - негласно и незаметно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 13:59
Сообщение
#42
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47
|
Если можно открыться, то вас обоих внезапно обгонит DR. Любой, даже 250... Даже резложенный по полкам в гараже? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 14:01
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52
|
да у вас любовь с первого взгляда Ну на самом деле там не так всё было. Один с нормальными клапанами в продаже на авто.ру? Ты сейчас за кого воюешь? Понятное дело что хороший мотоцикл еще поискать нужно, не будут же они на каждом болоте кучами квакать Если можно открыться, то вас обоих внезапно обгонит DR. Любой, даже 250. А ты зачем против нас чемпиона 80-метровых форумных гонок выставляешь? Мы ващет в любителях соревнуемся. Так что лучше сражайтесь где-то в чаще - негласно и незаметно. Нэт. Нам нужна похвала и общественное порицание. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 14:04
Сообщение
#44
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35004 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Ну сами думайте. Я предупредил. Под солнцем на просторе стоят дры и караулят вас.
пс. Не стоят. Кружат, конечно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 14:07
Сообщение
#45
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28
|
Один с нормальными клапанами в продаже на авто.ру? AR, это который с электронным управлением клапаном? Крутой мот. Если есть чем чинить. да. (ar) это чикса, с моторчиком, который клапан дёргает p,s, на ланзе тоже самое и ещё на новом 2т китайце. где видно сервопривод и год не протянет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 14:08
Сообщение
#46
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101
|
Когда ж вы уже все выкатитесь ?!
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 14:08
Сообщение
#47
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35004 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Дак мотоцикл не выбрали.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 14:16
Сообщение
#48
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28
|
Ну на самом деле там не так всё было. ну ладно уж, всё равно настоящая такая нормальная мужская любовь Когда ж вы уже все выкатитесь ?! Неизвестно ... Вот такой дядя номер 2 с Арктики идёт, пока только прогноз, 16-18 марта. Фиолетовое это -20 ночью и -12 днём
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 14:32
Сообщение
#49
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101
|
. Вот такой дядя номер 2 с Арктики идёт Наконец-то А то 30-35 задрало , весна идет Мне интересно, как ВРР КДИКСу жопу надерет с места? Только если на зеленом ручку не крутить. На обоих катал трошки. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 14:56
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: 15
|
приветствую всех мотоциклистов этого замечательного форума. вопрос такой. kdx250r или crm250ar что посоветуйте,? я знаю арку что это такое и счем едят. есть ли отличие от kdx250r? потомучто он новый вот и думаю в его сторону. оба У.Г. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 14:58
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52
|
Когда ж вы уже все выкатитесь ?! В выходные. А пока - всё равно на работе сидим. ну ладно уж, всё равно настоящая такая нормальная мужская любовь Ну что-т совсем слабо в этот раз. Не пойму я, то ли ты хватку теряешь, то ли взрослеешь - но в любом случае Томми уже явно не торт Дак мотоцикл не выбрали. Это еще что... а вот представь как бывает : читал форумы, искал, выбрал! Смирился с киком, суммой, готовился купить, но что-то не сложилось... не успел там, или еще что в этом духе. Рвешь волосы на голове, в очередной раз доказываешь всему форуму что с тобой далеко не всё так просто... со временем остываешь, снова начитываешься форумов, начинаешь верить в то что старый 2Т волшебно едет и вроде как им полноценно можно заменить старый дуал. Ищешь, роешь, штудируешь разные площадки и в конце-концов заказываешь его в одном известном бункере... Жизнь замерла : считаешь дни и часы до его прихода к тебе, в голове уже рисуешь картинки как с тем славным ароматом из детства ты, практически не касаясь колесами земли, паришь над неровностями и лихо взмываешь в головокружительные горы Но вот, о чудо, наконец ненавистная телега слита и ты снова оказываешься в самом начале : там где муки выбора и всё в этом духе... дальше мне мало что из информативного на глаза попадалось, но каким-то боком у тебя в гараже оказывается аналогичная телега... оба У.Г. Нифига ты с козырей зашел Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 15:01
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: 15
|
Нифига ты с козырей зашел Джебел валит кругосветку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 15:10
Сообщение
#53
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28
|
Цитата Очередной нервный срыв и тяжелая депрессия, выход из которой помогают найти алкоголь и легкие наркотики и только начал рассказывать, а ты всё испортил, хоть бы подыграл чутка Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 15:21
Сообщение
#54
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35004 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 16:01
Сообщение
#55
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.3.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0
|
ясно все здесь. хлебом не корми. дай вату покатать. нечего дельного не увидел в написанном спасибо хоть на этом. за арку скажу если она была в норм состоянии ваш пробег не сотка значит она будет котать долгое время. унас правда мозги перепаены почти у всех. кроме бензина и масла колодок цепи колес туда за сезона 3-4 нечего не кто не брал. и это 3 арки на компанию. просто стоит kdx с малым пробегом вот и смотрю в его сторону. 150р че еще возьмешь. rmx не поподается на продаже да он и не нужен. надо брать за че знаешь. кароче арка нечего голову ломать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 16:08
Сообщение
#56
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28
|
kdx 250 более тяжёлый чем 200-220, менее юркий, похуже по запчастям
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 16:10
Сообщение
#57
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.3.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0
|
kdx 250 более тяжёлый чем 200-220, менее юркий, похуже по запчастям скажи по чистке от нагара говорят какие то залипания бывают сервак имею виду Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 16:18
Сообщение
#58
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28
|
скажи по чистке от нагара говорят какие то залипания бывают сервак имею виду забиваются клапана от нагара и их ломает, если не чистить раз в сезон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 16:22
Сообщение
#59
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.3.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0
|
забиваются клапана от нагара и их ломает, если не чистить раз в сезон мне больше за них налечили что они проблемные. понял спасибо. 6 передачи жалко нет. надо брать мот по состоянию вот что я понял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 16:42
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
ясно все здесь. хлебом не корми. дай вату покатать. нечего дельного не увидел в написанном спасибо хоть на этом. за арку скажу если она была в норм состоянии ваш пробег не сотка значит она будет котать долгое время. унас правда мозги перепаены почти у всех. кроме бензина и масла колодок цепи колес туда за сезона 3-4 нечего не кто не брал. и это 3 арки на компанию. просто стоит kdx с малым пробегом вот и смотрю в его сторону. 150р че еще возьмешь. rmx не поподается на продаже да он и не нужен. надо брать за че знаешь. кароче арка нечего голову ломать ![]() ![]()
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 16:45
Сообщение
#61
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28
|
мне больше за них налечили что они проблемные. понял спасибо. 6 передачи жалко нет. надо брать мот по состоянию вот что я понял. из 2 т проще сделать нормальный аппарат, для себя, если есть деньги в запасе восстановить или чинить, поэтому тут надо брать чего сам хотел или о чем думал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 19:10
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2109 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 26
|
А чой то вы с RMX-ами не воюете? Небось чувствуете что не вывезете? Томми вон только не правильно восстановленными клапанами на них давит. Там и соотношение оборотов двигателя на каждый оборот колеса вам поближе будет Пока остальные некроводы флудят, некро РМХ катаются)))) есть добрые с поворотниками, есть злые с поворотниками, есть злые-злые которые ближе к РМ, есть с ненадежным клапаном до 96го(клапан давно уже делают на потоке и все прекрасно ездит), есть с нормальным клапаном после 96го, в общем секас на любой вкус и цвет, ценник 80-220 запчастей много на ебэй,других барахолках, и половина от рм подходит))) В последний раз спрашиваю : что там с RMX-ом, который мне кажется прямым конкурентом KDX-у? Если не выйдете на ринг - засчитаю ему техническую победу я - за)))) Один с нормальными клапанами в продаже на авто.ру? да лааадно, много их в любом состоянии с нормальным клапаном https://www.avito.ru/saratov/mototsikly_i_m..._250_1638992462 https://www.avito.ru/krasnodar/mototsikly_i...x_250_942583648 https://moto.drom.ru/novosibirsk/sale/suzuk...0-59118124.html https://moto.drom.ru/vladivostok/sale/suzuk...6-60874116.html https://moto.drom.ru/vladivostok/sale/proda...x-56104785.html https://moto.drom.ru/novosibirsk/sale/proda...0-61060423.html https://moto.drom.ru/vladivostok/sale/endur...2053975248.html P/S ТС, бету бери 300 RR, пока самый лухари мотик из всех что пробывал))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 19:46
Сообщение
#63
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28
|
за 130 ремикс. да брось ты, он нормальный всегда стоял от 150-160, с аукциона почти нет живых и те кто есть 180, в том плане подозрительно за 130,
имхо попадалово на поршень, шатун целиндр вполне обеспечено в виду даже того что любят из поушатывать, они же сомтрятся как кроссачи )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2018, 23:59
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2109 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 26
|
за 130 ремикс. да брось ты, он нормальный всегда стоял от 150-160, с аукциона почти нет живых и те кто есть 180, в том плане подозрительно за 130, имхо попадалово на поршень, шатун целиндр вполне обеспечено в виду даже того что любят из поушатывать, они же сомтрятся как кроссачи )) Я свой купил за 130, с кучей ништяков и защитой в круг.И даже если бы ничего вообще с ним не делал в плане ремонта, он бы ездил дальше))) Идеальный расклад: прокладка под горшок- 100р Неплохой расклад: поршень 5 тр. Плохой расклад: Поршень 5, шатун 5, коренные 1.5, сальники 1.работа 10 итого 22.5 Совсем плохой расклад: + 6-8 тр бэу цилиндр живой, или 15 переникасиль. Итого мотик 130 и дальше как повезет. С мотиком за 170 может быть то же самое 1в1. Причем без разницы какая марка некро 2т, схема одна+- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.3.2018, 9:08
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: 1
|
Сольет, у кдх меньше момента, следовательно он разгоняется не так шустро как 400ка Эх, жаль что далеко, а так катнули бы для интереса, сравнились с ср. Тут я могу со своей бывшей эркой хрюна катнуть-зарубиться), главное не забыть - отпишусь потом. А SR от R чем-то принципиально кроме карба и выхлопа отличается? Я с чистым R не встречался, по этому на его счет ничего утверждать не берусь. И так, просто ради интереса, XRR какого года был? Да я и сам еще толком не разобрался во всех различиях. Электрика у него такая же , как у хрюна америкоса- лампадка спереди и габарит сзади. Фильтр-карб больше.Бенз смешивать надо-нет маслонасоса. Бак у меня стоит пластиковый увеличенный, как на других эрках - не знаю. Но бОльшую роль , на мой взгляд, играет полный выхлоп фмф (родной резонатор тоже имеется - предыдущий владелец купил, на фмф не смог ездить). Хрр мой был 2003 года, америкос, и мне очень нравилось как он ехал и тянул. Но меньше, чем через год мне его стало не хватать, решил попробовать кдх - благо он в Ростове и продавался, и тоже 2003 года) Спорить кто быстрее не собираюсь, лучше один раз проверить) Тут же еще и от "прокладки" многое зависит. Если будет возможность, то хочу приехать на шуструю белку, может там и .. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.3.2018, 11:34
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 170 Регистрация: 2.12.2017 Вставить ник Цитата Из: электросталь Мотоцикл: YFZ 450 R QUAD Репутация: -1
|
вполне хороший и реально едущий компромисс с реальными (около 50к пробега) Как вариант Хонда сб400сс ,на мой взгляд за дешовые деньги до 150к, можно приобрести нормальную~универсальную лошадку?
Прикрепленные изображения
-------------------- Не бойся что не получится.
Бойся, что не попробуешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.3.2018, 12:44
Сообщение
#67
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.3.2018, 16:39
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 170 Регистрация: 2.12.2017 Вставить ник Цитата Из: электросталь Мотоцикл: YFZ 450 R QUAD Репутация: -1
|
ты о 2т ? нет нет мотор там брат Хонды хр он 4х тактник с одним распредвалом,радиальная посадка в системе клапанов RFVC
Прикрепленные изображения
-------------------- Не бойся что не получится.
Бойся, что не попробуешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.3.2018, 11:16
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: 23
|
2Т засядет где пройдёт 400ка?Эт на 2т прокладку махнуть надо)))
-------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 8:12 |