![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче пришел я к тому, что даже в городе классик, спорт, чопер и тд, нафиг не нужен.
В том году проехал на фазере всего 4000км . и то это с учетом крыма. т.е. по москве почти не ездил. фазер стоит. а это не верно. Сейчас даже масло в фазере не меняю. Ибо не езжу на нем ВООБЩЕ. Езжу только на црф л. Ибо оно ГОРАЗДО удобнее. Везде. И по мкаду в т.ч. Его мощи хватает чтоб уйти первым (относительно машин) со светофора. Держаться в 5м ряду мкада. Свои 110-120 он едет не напрягаясь. И самое главное, он позволяет где то перепрыгнуть через бардюр, где то развернуться на месте, не говоря уже о том, что живу в частном секторе и дороги у нас так себе. И расход потрясающий. Если тошнить то 2,8, если нормально крутить, то 3,2 где то. Короче всем доволен, единственное сильно сдувает на трассе. Как в бок, так и в морду. В итоге похоже буду продавать фазер ибо тупо не нужен, а црф л на что то поменять, только блин на что??? Учитывая эксплуатацию исключительно городскую, (для леса и отжигов есть црф Х) на мотард какой нить 400 600 кубовый? Но блин, так же сдувать будет.... Скажите че нить... Вообще сам от себя в шоке. НИкогда не думал, что скажу, что эндуро 250см, это самый лучший, и самый универсальный мотоцикл из всего что только возможно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нагрузи побольше, да и всё.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мир потерял в твоем лице гениального проектировщика))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mv Ты идеализируешь свой маленький эндуро потому, что больше Тебе не хочется или Тобою не востребовано.
Играя масштабами давай поразсуждаем. Представь, что мы увеличиваем в мотоцикле почти всё, но не прямо пропорционально в ДВА РАЗА, а по необходимости, двигаясь от кубатуры 230-250 к кубатере 800. И будем исходить из того, что переходы масштабов будем привязывать к реально существующим маркам мотоцикла. Твой маленький имеет плюсы, безспорно. Но плата за эти плюсы кроется как раз в МИНУСАХ его. Поэтому важно понимать, что приобретая ПЛЮС в чём-то, обязательно расплачиваешься МИНУСОМ в чём-то другом. Например. Ты платишь расходом хорошим такую монету как вялость разгона. В сравнении, любой карб плоскодроссельный вырвет каждый раз у тебя корпус, а то и три со светофора. Но сравнивая приёмистость с "консервами 4-колёсными", ты этого не замечаешь потому, что вы АПРИОРИ быстрее их. Ещё пример. Сдувать будет любую конструкцию (или лучше сказать СИСТЕМУ) на трассе, которая малым весом даёт экономию топлива. Ведь мы должны знать, чем выше скорость, тем стабильней и устойчивей та система, которая тяжелее! В итоге, кубатура 600 более устойчива, но её начнёт сдувать лишь после гораздо больших скоростных значений, допустим после 140-130 в зависимости от крепости пилота, его физической выносливости. Дальше. КАждая модель мотоцикла будет вписана в эту ИГРУ МАСШТАБАМИ своими ТТХ. Возьми любой мотоцикл и он не станет идеальным ибо за то, что у него в ПЛЮСЕ заплачено будет МИНУСОМ в чём-то и каким-то. ЕХС КТМы: быстр, лёгок, прыгуч.... НО, дорог в обслуге, требователен к качеству инспекций и частоте их проведения, прожорлив (карбюраторный). ДР-800 или ХТ-600: прост, ресурс космический в правильных руках, малотребователен к осмотрам, прощающ ошибки тех.содержания.... НО плюшевый, тяжёлый. И так по любой марке и модели. ВЫВОД (мой, который я сделал себе). НЕ НАЙДЁШЬ. Просто нужно из всех ПЛЮСОВ которыми обладают мотоциклы выбрать СВОИ ПЛЮСЫ которые Тебе ближе и нужней и ПЛЮНУТЬ на те минусы, которые будут принесены в жертву. Отталкиваться нужно от того, что ЖЕЛАЕШЬ, а не от того, что будет расстраивать. НЕТ идеальных мотоциклов!!! Потому, как Ты смотришь на своего малыша, твой путь это МОТАРД. Начни смотреть на ДРЗ400 или ХR400 в мотардных версиях. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 847 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гусенка посмотри
-------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня такой был, низкий, центр тяжести низко, из-за этого легким ощущался, всего два цилиндра, очень удобный!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
xr650l,dr650se без загонов и не сдувает
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: КБр г Терек Мотоцикл: Kawasaki klx250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из одностволок как вариант ХР650Р-замарочица со стартером и обуть в мотарды
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотард, не сдувает, жрет не много )0000
![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
xr650l,dr650se без загонов и не сдувает Для города нет смысла. Фривинд тогда уж. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 343 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брал покататься у племянника Husqvarna 630 sm или smr, точно не знаю, огонь мотик!
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Их дети сходят с ума оттого, что им нечего больше хотеть." ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Учитывая эксплуатацию исключительно городскую, (для леса и отжигов есть црф Х) на мотард какой нить 400 600 кубовый? Но блин, так же сдувать будет... КТМ 690, Хускварна 701. Эндуро или мотард - на выбор. 690 начинает сдувать на 130-140. Надоест - поставлю ветровик (гуглится по арт. 76508065000 ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что, если я предположу, что данная проблема не в свойствах мотоциклов, а в голове субъекта, а значит, за счет смены объектов решена быть не может?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
данная проблема не в свойствах мотоциклов, а в голове субъекта, а значит, за счет смены объектов решена быть не может? Именно так.Для меня идеальный мот - Джебел-250. И все его реальные и придуманные недостатки мне пофиг. Вообще. Если бы я жил в деревне и далеко не ездил, то 200-ки мне было бы за глаза. Если бы жил в большом городе, то тоже мне хватило бы 250-ки. Не хардовой, обычной. И, в общем-то, пофиг какой... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что, если я предположу, что данная проблема не в свойствах мотоциклов, а в голове субъекта, а значит, за счет смены объектов решена быть не может? Наоборот. Если это так, то значит "прикол" в поиске идеала и следовательно объекты надо менять как можно чаще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-то так и делает. А я свой идеал нашёл и не парюсь.
Нашёл, к слову, с первого захода. Впрочем, я в авто свой идеал тоже нашёл. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если это так, то значит "прикол" в поиске идеала и следовательно объекты надо менять как можно чаще. В ТЗ озвучено "найти мотоцикл", а не "как наиболее увлекательно заниматься поисками" ). От этого я и отталкивался. Если истинный запрос не соответствует транслируемому, это не проблемы инженера ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 343 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-то так и делает. А я свой идеал нашёл и не парюсь. Нашёл, к слову, с первого захода. Впрочем, я в авто свой идеал тоже нашёл. Счастливый вы человек ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно так. Для меня идеальный мот - Джебел-250. И все его реальные и придуманные недостатки мне пофиг. Вообще. Если бы я жил в деревне и далеко не ездил, то 200-ки мне было бы за глаза. Если бы жил в большом городе, то тоже мне хватило бы 250-ки. Не хардовой, обычной. И, в общем-то, пофиг какой... А я где то сказал, что 250ки мало? Более чем. Мне как раз нравится что она не провоцирует летать. На фз6 едешь 120 и кажется что ползешь. И как то само откручивается за 150 с плюсом. 250 ка везет тебя и везет. 80кмч и больше не хочется. Немного некомфортно конечно на трассах. Именно трассах аля м4. Про ктм 690 услышад. Завтра пойду пощупаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-то так и делает. А я свой идеал нашёл и не парюсь. Нашёл, к слову, с первого захода. Впрочем, я в авто свой идеал тоже нашёл. какой в авто? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я где то сказал, что 250ки мало? Более чем. Мне как раз нравится что она не провоцирует летать. На фз6 едешь 120 и кажется что ползешь. И как то само откручивается за 150 с плюсом. 250 ка везет тебя и везет. 80кмч и больше не хочется. Немного некомфортно конечно на трассах. Именно трассах аля м4. Про ктм 690 услышад. Завтра пойду пощупаю. Не просто пощупай ,но и прокатись! -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Езжу только на црф л. Тормозить на нём пробовал?А в повороты входить чуть быстрее 40км/ч? ![]() Идеальный городской мотоцикл вот: KTM 690 SMC-R (Хускварны тоже сойдут 710). Как класс -- супермото или мотард. http://motoradio.online/podkasts/super-moto - если лень читать буквы, можно послушать. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
о как.
Страшный он)) у меня экип белый дайнез, шлем шуберт белый... т.е. менять экип не бюджетно. А они ОРАНЖЕВЫЕ!!! фу фу фу! Хускварны посмотрел, только наверное 701 да? не 710. как раз белая есть в мск. Но блин, ценник 700 тр не радует. Это все ж хулиганский мот. Завалить шансом много. И царапки появятся... Жалко за такие бабки царапать. я бы рассчитывал не больше 400 отдать. да и то жалко. ибо бросаю мотик часто в городе черти где. шансы что уедет не малые. Ктм.... есть на примете варианты? может кто продает? мот хамский, не в магаз ездить его брали точно.... Передачу послушал. Но мне кажется не оч объективна она. Автору явно ктм нра. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джимнику не нарадуется ![]() Лока МОЛЧИ)))) Не произноси это слово)) Оно есть в КАЖДОЙ теме! Думал хоть в этой не будет)) Ага. щас)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Валере я бы тоже посоветовала КТМ 690 или.. А ДРЗеты предлагали уже?
![]() Лока МОЛЧИ)))) Не произноси это слово)) Оно есть в КАЖДОЙ теме! Думал хоть в этой не будет)) Ага. щас)) ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Валере я бы тоже посоветовала КТМ 690 или.. А ДРЗеты предлагали уже? ![]() ![]() да вишь че. слабые они грят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это смотря с чем сравнивать... Уж явно Ешка не будет слабее 250 да и любой 400тки. К тому же, что рама, что движок там не ущербные, вполне себе весёленький мот. Тем более под твои задачи: и город, и трасса, и бордюрчики и даже обочины смогут стать твоими, если пожелаешь
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лок, их свежих нет. А покупать 5-8 год, да еще и с карбом.... ну его нафиг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привереда!
![]() Тогда ищи КТМ 690й. Он ещё веселее будет. Во всех смыслах. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да. сижу смотрю. знатоки, скажите у них движки разные 65 сил, и более новые 75 кажется.
Есть смысл гнаться за более новым? и с какого года он пошел, и что изменилось в целом. Ценнобразование чумовое. от 200-600 за 2011 г. и оба пишут в идеале ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты Тимофею amdmen позвони, он тебе много чего про этот мот расскажет и на вопросы ответит. У него он уже не первый год.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джимнику не нарадуется ![]() это тот у которого даже удочки некуда положить? (без багажника) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Валера не покупай б\у мопед, будет весь рассшатаный, купи новый husqvarna 701, и катайся.)
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю выбор уже сделан. Даже наверное оплачен. )
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Валера не покупай б\у мопед, будет весь рассшатаный, купи новый husqvarna 701, +1 На моей практике таких случаев 50% от продаваемых. Вариант покупки нового имеет единственный жирный минус, цену. Остальное только плюсы. Но советую сразу же после покупки: разобрать, перепаковать провода, заизолировать, уложить, перетянуть гайки, синим фиксатором всё пройтись и лить моторекс 10в60. Вот после долгих лет наблюдений я чётко увидел, что почему-то этот производитель именно это масло любит как наркоман без ущерба для здоровья. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не покупай хускарвну. А то в кузьмича превратишься
![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 На моей практике таких случаев 50% от продаваемых. Вариант покупки нового имеет единственный жирный минус, цену. Остальное только плюсы. Но советую сразу же после покупки: разобрать, перепаковать провода, заизолировать, уложить, перетянуть гайки, синим фиксатором всё пройтись и лить моторекс 10в60. Вот после долгих лет наблюдений я чётко увидел, что почему-то этот производитель именно это масло любит как наркоман без ущерба для здоровья. Неужели все так плохо!!!??? В фазер за годы только масло цепи звезды и колодки. В црф л тоже. Неужели ктм так плох с тз надежности??? Думаю выбор уже сделан. Даже наверное оплачен. ) Нет конечно. Пока думаю. След шаг выставить на пподажу 2 мопеда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мир потерял в твоем лице гениального проектировщика)) Поперхнулся чаем))) А когда я писал, что для толкания по пробкам достаточно дж200/250, меня нежно смешивали с говном. А на трассе на дальняки лучше на авто, впрочем, спринтерокемпер тоже сдувает. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для города нет смысла. Чем 650 плох в городе? У меня 80% пробега по городу, с нашими дорогами- отлично справляется! Думаю как раз для города есть смысл. Хотя были б лишние деньги, возможно, взял бы хускварну но не мотард. Может позже так и сделаю. С япии за 400 можно хороший пригнать 630 й. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да. сижу смотрю. знатоки, скажите у них движки разные 65 сил, и более новые 75 кажется. Есть смысл гнаться за более новым? и с какого года он пошел, и что изменилось в целом. Ценнобразование чумовое. от 200-600 за 2011 г. и оба пишут в идеале ![]() Не надо покупать б/у 4т ктм. И 690/701 тоже. Новый пока тоже не надо, последние пару лет с качеством какой-то ад. Я очень люблю ктм. Всё очень удобно для обслуги и ремонта. Особенно в 2т. Но за последнее время словил фишку. Я не знаю, насколько на хонде всё удобно/неудобно для обслуги. Помню где кнопка, и помню, что кнопка через сцепу. Всё. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо покупать б/у 4т ктм. И 690/701 тоже. Новый пока тоже не надо, последние пару лет с качеством какой-то ад. Я очень люблю ктм. Всё очень удобно для обслуги и ремонта. Особенно в 2т. Но за последнее время словил фишку. Я не знаю, насколько на хонде всё удобно/неудобно для обслуги. Помню где кнопка, и помню, что кнопка через сцепу. Всё. Ну тык у тебя и хонда практически нулевая) -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тык у тебя и хонда практически нулевая) Ну ктм ы как бы тоже не 89 г смотрю. 13 14 г. Дальнобой, озадачил. И расстроил. Я уже настроился как будто. Даже хотел сегодня поехать плсмотреть вот этот. https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...mc_r_1028070954 Но теперь не буду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если цпфл дак пришелся ко двору, может пойти по этой же стезе повыше и попробовать хонду nx700?
Таже беспроблемность экономичность непровоцируемость. Тяжелее тока будет. Вес все таки и в городе имеет значение, если гдето на борюре надо запарковать, хрен затащишь что то тяжелее 150кг. Или приделать ветровичек к црфл, комфорт повышает заметно -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоф, я каждый день, подьезжаю к жд переезду и перевожу мот руками по узенькой и страшно кривой резиновой пешеходной дорожке. Проехать было бы проще, но я типа порядочный.
И думать о чем то тяжелом вообще не хочу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоф, я каждый день, подьезжаю к жд переезду и перевожу мот руками по узенькой и страшно кривой резиновой пешеходной дорожке. Проехать было бы проще, но я типа порядочный. И думать о чем то тяжелом вообще не хочу. А остановиться на достигнутом никак? Срфл норм городской скутор с возможностью ненапряжно превратиться в пешехода. Ну без понтов, так и фиг с ними. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тык у тебя и хонда практически нулевая) Ну так Хонда это и не КТМ, требующий постоянного мега внимания. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ктм ы как бы тоже не 89 г смотрю. 13 14 г. Ты уточни. На 690Э АБС, вроде с 14г. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А остановиться на достигнутом никак? Срфл норм городской скутор с возможностью ненапряжно превратиться в пешехода. Ну без понтов, так и фиг с ними. Кстати про скутер думал)) Но плохая дорога у дома сведет меня с ума) Остановиться можно, но в црфл есть один минус. Надоел он мне)) скучный зараза. Как... как овсянка каждый день. Полезно питательно дешево , но блииииннн)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купи новый husqvarna 701, и катайся.) Если не критична разница в лошадях, у 690 приборка удобнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mv А у тебя как со свободным временем? Ведь нужно понимать: либо деньги механикам, либо время в гараже. У тебя как с этим? КТМ ведь будет скучать от одиночества. Они все скучают от него !!!
-------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Ведь нужно понимать: либо деньги механикам... Это всего-навсего мотоцикл! А пугаете так, будто Валера выбирает 20-и летний Рендж-Ровер. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не критична разница в лошадях, у 690 приборка удобнее. Лично мне эти варианты по городу не подходят тем что высокие. Слазить залазить на них, на светофорах все время быть на стороже, по порковке не поосминожишь, неудобно вобщем. На всем где нельзя встать полной стопой на землю в городе неудобно. Это всего-навсего мотоцикл! А пугаете так, будто Валера выбирает 20-и летний Рендж-Ровер. ![]() Все правильно пугаем, если ездить на работу то это важно. Потому что пробег будет приличный. Если по 3 тыры в сезон накатывать вокруг дачи то конечно не страшно. И хорошо бы чтобы все только деньгами решалось, а оно нет же, надо этот мот механикам отдавать, потом ждать, потом забирать, потом очковать что чтото там накосячили. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично мне эти варианты по городу не подходят тем что высокие. На сколько помню - не выше ВРРа Все правильно пугаем, если ездить на работу то это важно. ... надо этот мот механикам отдавать, потом ждать, потом забирать, потом очковать что что-то там накосячили. Валера не в пустыне живет, а рядом со столицей. Т.е. и механиков - на "любой вкус" и транспорта, до них мот довезти, если вдруг не на ходу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сколько помню - не выше ВРРа По городу на нем не езжу, на скутере езжу, хотя дороги у нас такие, что очень не помешала бы эндурная подвеска. Может црфл прикупить.. mv как у црфл с брызгозащитой? Это еще один фактор езды на скутере в городе, после лужи ноги сухие остаются? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двояко. Отдал снежик на замену масл фильтра в сервис специализирующийся по марке. Потерял 6 часов жизни.
Сделали. Стал делать консервацию.... вашу ж мать. Спидометр умер. Стал разбираться оказалось в одном крайне труднодоступном месте разьем не защелкнули... Везти обратно? Это еще минус 3 часа. О6о и рядом а вот это все выгнать прицеп выгнать снегоход. Выгнать машину. Прицепить. Загнать. Дорога. Пробки. Потом все наоборот. Короче это ужасно все. Я к тому что техника должна быть надежной. Ибо найти время и желание проводить время на сервисе ВООБЩЕ не вариант. Копаться самому тем более. По городу на нем не езжу, на скутере езжу, хотя дороги у нас такие, что очень не помешала бы эндурная подвеска. Может црфл прикупить.. mv как у црфл с брызгозащитой? Это еще один фактор езды на скутере в городе, после лужи ноги сухие остаются? Мелкие попадают. Но не заливает. Хотя на скорости лужи не прохожу. Ибо в джинсах чтстых езжу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя на скорости лужи не прохожу. Ибо в джинсах чтстых езжу Ясно. На скутере в туфлях и брюках можно спокойно ехать после дождя или в небольшой дождь. Галвное чтобы автомобилисты не обгоняли, и особоглубокие лужи со встречки еще могут прилететь, но их обычно видно зарание http://in-moto.ru/honda-%D0%BE%D0%B1%D0%BD...adv-%D0%BA-2018 -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mv, посмотри на макси-скутеры.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А когда я писал, что для толкания по пробкам достаточно дж200/250, меня нежно смешивали с говном. А на трассе на дальняки лучше на авто, впрочем, спринтерокемпер тоже сдувает. +100600 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идеальный мотоцикл - на рекламном плакате .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Максики - надежность и удобство эксплуатации, почти как у авто, минимум брызг, и позволяют открутить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот только-только к КТМ зародится намек на лояльность, так опять, возьмут и опустят ниже плинтуса. Даже апологеты марки.
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 3.4.2018 Вставить ник Цитата Из: Орловская губерния-Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Gps, 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Русские на войне своих не бросают.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mv, посмотри на макси-скутеры Если чисто для города или асфальта, я бы безаговорочно взял скутер. Но лучше мотороллер Веспу 150-200 кубовую. так как надежно, невероятно стильно и очень удобно. Помимо практичности еще и эстетическое удовольствие. план Б.... ДРЗ400 мотард. они вроде до сих пор выпускаются ну или до недавнего времени выпускались... Надежный и простой... но он точно провоцирует по бордюрам и ступенькам сайгачить... -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Страшный он)) Да ладно! Он такой крепко сбитый поджарый качок. Или ты про меня? Я не Аполлон, факт. экип белый Красиво же белое на оранжевом. он точно провоцирует по бордюрам и ступенькам сайгачить Это их главный минус. Тупо тошнить по пробкам не получается никак. ![]() Идеальный байк -1 Какая странная расцветка у KTM 1290 Adv-R... Или это BMW R1200GS? -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот только вчера катался на свежем КТМ 640 Ендуро, похоже ездили только по асфальту, пробег 15 тыщ и по внешним признакам родной, мот очень понравился, едет хорошо, кочки глотает, руль поворачивается нормально, а не как на 690, заводится и со стартера и с кика, мотор тянет с низов и раскручивается неплохо, передачи достаточно растянутые, в XR650R этого не хватает, идет легко до 110, потом замечаешь, что ветерок усилился, а мотор еще не напрягается
Теперь только надо немного подшаманить, исправить мелкие косяки: зарядки нет, аккумы сажает, коммутатор питается от него, а не от отдельных обмоток, поэтому как только он сажается то мот очень сложно завести если не прикурить, в общем либо РР поменять либо генератор перемотать, потом, глохнет часто и что-то сильно цокает при старте, подозреваем автодекомпрессор, надо будет скинуть клапанную крышку, снять распредвал, выпрессовать автодекомпрессор, заварить отверстия под ним на распредвале, потом собрать обратно, заодно поменять сальник на помпе, которая стоит на распредвале, и зазоры отрегулировать, а, ну и еще электрическая нагрузка на выключенном зажигании идет, за ночь аккум сажает, непонятно, в чем дело, прозванивать электрику надо, а так все путем Аппарат по совокупности качеств как эндурик двойного назначения интереснее, чем 690 и многие другие, но 690 интереснее как мотард, мощей больше при меньшем расходе, а то, что низов нет, передачи сближенные, угол поворота руля маленький, подвески жестковаты - на асфальте не мешает Главное исправить некоторые косяки, но это мелочи Думаю из запроса в первом посте подходят именно 690 и 701, многие вопросы и некоторые сомнения отпадут если выпадет шанс хорошо прокатиться по асфальту Зато с ними точно не соскучишься! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 3.4.2018 Вставить ник Цитата Из: Орловская губерния-Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Gps, 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая странная расцветка у KTM 1290 Adv-R... Или это BMW R1200GS?[/quote] Любимая Африка) -------------------- Русские на войне своих не бросают.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тык у тебя и хонда практически нулевая) Причинно-следственная связь установлена не верно. Она нулевая не по возрасту, а по тому что Хонда не стареет ![]() Да что говорить, вон у человека выше две фотографии, всецело отображающие суть марок : Хонда - богата и красива. Несколько надменно смотрит своими выразительными глазками на окружающий мир. Садясь на неё ты неосознанно поправляешь галстук, распрямляешь спину и плечи, подбородок немного приподнимается, взгляд направляется вдаль. И следующая фото : да чувак, со мной не просто, но в целом, если без особых претензий - с пивком покатит ![]() А вообще я считаю что Валера с бородкой такой классный и новый мотоцикл ему не нужен ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отчет.
посетил сегодня салон КТМ. посидел на 690, и спросил продавца как оН? Ответ убил. Как и все ктм ломучее г. Но альтернативы нет. Сказал что по электрике задолбает. Что чуть чуть упустишь состояние, и все пропало. Короче ездить как на хонде не получится 100%. (от замены масла до замены). И вообще сказал сейчас смысла брать нет. Ибо на подходе 19й модельный год. Это будет уже другой мопед. И многие начнут скидывать текущий. На вопрос что брать, улыбнулся и сказал КТМ)) ибо альтернативы тупо нет. От слова совсем. Ребят, неужели нет больше мотардов ни у кого? Дрзты реально все карбовые что ли? Хры то ясно что древние... Дукати и китай не рассматриваю. ЗЫ. Про Скутер. Скутер во всем хорошо. НО, я сегодня 3 или 4 раза только за утро менял дублер на основное ш через бардюр высотой см 30-40. Скутеру бы это не понра)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 3.4.2018 Вставить ник Цитата Из: Орловская губерния-Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Gps, 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причинно-следственная связь установлена не верно. Она нулевая не по возрасту, а по тому что Хонда не стареет ![]() Да что говорить, вон у человека выше две фотографии, всецело отображающие суть марок : Хонда - богата и красива. Несколько надменно смотрит своими выразительными глазками на окружающий мир. Садясь на неё ты неосознанно поправляешь галстук, распрямляешь спину и плечи, подбородок немного приподнимается, взгляд направляется вдаль. И следующая фото : да чувак, со мной не просто, но в целом, если без особых претензий - с пивком покатит ![]() А вообще я считаю что Валера с бородкой такой классный и новый мотоцикл ему не нужен ![]() А ведь точно ![]() -------------------- Русские на войне своих не бросают.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отчет. посетил сегодня салон КТМ. посидел на 690, и спросил продавца как оН? Ответ убил. Как и все ктм ломучее г. Но альтернативы нет. Сказал что по электрике задолбает. Что чуть чуть упустишь состояние, и все пропало. Короче ездить как на хонде не получится 100%. (от замены масла до замены). И вообще сказал сейчас смысла брать нет. Ибо на подходе 19й модельный год. Это будет уже другой мопед. И многие начнут скидывать текущий. На вопрос что брать, улыбнулся и сказал КТМ)) ибо альтернативы тупо нет. От слова совсем. Ребят, неужели нет больше мотардов ни у кого? Дрзты реально все карбовые что ли? Хры то ясно что древние... Дукати и китай не рассматриваю. ЗЫ. Про Скутер. Скутер во всем хорошо. НО, я сегодня 3 или 4 раза только за утро менял дублер на основное ш через бардюр высотой см 30-40. Скутеру бы это не понра)) А как же Хаска? ДРЗэты помимо того что все карбовые, еще пятиступые. И на данный момент основная "драка за динамику" у них идет с WR250X. Вообще ДРЗ как дорожный мотоцикл интереснее только чем XR400SM и человеку, уже пробовавшему что-то другое наскучит моментально. По этому с твоими потребностями, как мне кажется, есть два пути дальнейшего развития : 1) Бюджетный : сменить CRF250L на WR250R(X) и скорее всего этого на год тебе хватит. Оставить Фазер; 2) Красивый : сменить CRF250L на 690SMC, или 701SM и по-прежнему оставить Фазер. Тк на мотард дамочку особо-то и посадить некуда. Полноценно заменить городского проныру и загородный мотоцикл ближнего боя с кофром и возможностью посадки пассажира чем-то одним вряд ли не получится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Валер, у БМВ сейчас мелкий гусь вышел - 310сс, как раз новый ценой до 400 тыс, мож его?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КТМ 690, альтернатив реально же нету раз бюджет позволяет.
КТМ 640 - электрики только необходимый минимум, но их не выпускают столько же, сколько ХР650Р, то есть они все отжатые и будут первое время требовать рукоприкладства, даже тупо бензо-шланчик потрескался от старости, но технически это был хороший аппарат, зря его не рассматривают Хускварна ТЕ 630 - редкая, не найти почти, новых нет, а более старая ТЕ 610 разваливается на глазах каждую покатуху SWM 650 - только в Европе и малым тиражом, у нас можно сказать нету Японцы забили на 600+ кубовые однодырые моты Спортивная 450-ка мотард по городу не очень удобная вещь, чисто хулиганская Тяжелые туристические моты смысла мало брать, удовольствия от езды по городу такого не будет, по буеракам не пролезет, точнее пролезет один раз, чтобы доказать себе, что Я могу, но и все, потом беречь ее, смысл тогда продавать фазер) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Валер, у БМВ сейчас мелкий гусь вышел - 310сс, как раз новый ценой до 400 тыс, мож его? Вот внешне же вполне интересный и приятный мотоцикл, но стоит взглянуть на характеристики ииии... мощность 34 л.с., подвески 180/180, масса 170 кг. Как по мне - это далеко от "идеального мотоцикла". Отдать 400 тысяч за интересную внешность? Даже и не знаю зачем ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот внешне же вполне интересный и приятный мотоцикл, но стоит взглянуть на характеристики ииии... мощность 34 л.с., подвески 180/180, масса 170 кг. Как по мне - это далеко от "идеального мотоцикла". Отдать 400 тысяч за интересную внешность? Даже и не знаю зачем ![]() Ну тут, как бы, отмечалось, что автору: 1) и 250ки хватает, хотя этот будет повеселее. 2) только инжектор; 3) свежий или новый в бюджет до 400; 4) на 90% для городской езды; 5) не сдувало(наверно надо читать, как "сдувало бы чуть меньше чем 250-ку", поэтому 160кг будут тут получше). цена 340 - отдают даже со скидкой. имхо, этот бмв тут лучше всего подходит под эти требования, хоть и не уверен в его качестве. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
имхо
drz400+big bore Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
drz400+big bore ресурс тает на глазах. Устриц ел. Живой пример Харьковский, Костя. Смотри на Скутер Хонда эндуро: дОрого, стильно, инжектор, подвески, резина злая, мощЬЬЬ! p/s/ подожди Осени. Жди XTZ700, будешь третим в очереди ![]() -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тут, как бы, отмечалось, что автору: 1) и 250ки хватает, хотя этот будет повеселее. 2) только инжектор; 3) свежий или новый в бюджет до 400; 4) на 90% для городской езды; 5) не сдувало(наверно надо читать, как "сдувало бы чуть меньше чем 250-ку", поэтому 160кг будут тут получше). цена 340 - отдают даже со скидкой. имхо, этот бмв тут лучше всего подходит под эти требования, хоть и не уверен в его качестве. Это да. Но и от внедорожных качеств он отказываться особо не планирует : И самое главное, он позволяет где то перепрыгнуть через бардюр, где то развернуться на месте, не говоря уже о том, что живу в частном секторе и дороги у нас так себе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так если устаревает четверть, зачем лишнее телодвижения?! Выбирать чтобы выбирать? Задница одна и на двух мотах одновременно не поедешь.)
Харлея возьми, не шутка. ) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пофиг на все косяки 690 smc, были б деньги - взял бы его для города
А без денег меня ДРЗ всем устраивал)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати про скутер думал)) Но плохая дорога у дома сведет меня с ума) Остановиться можно, но в црфл есть один минус. Надоел он мне)) скучный зараза. Как... как овсянка каждый день. Полезно питательно дешево , но блииииннн)) Я упрощу тебе труд на будущее. Все вышесказанные слова можно заменить одним. "Зажрался". -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все вышесказанные слова можно заменить одним. "Зажрался". ![]() ...в его возрасте пора уже сыновей к эндуро приучать. А он все сам в игрушки играет. ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любимая Африка) Так бы и сказал, а то идеальный... мотоцикл... ![]() по электрике задолбает. Если запустить, то задолбает. Немного применить руки (клуб трудолюбивых механиков же) и всё будет нормально. Ибо на подходе 19й модельный год. Он будет стоит совсем другие деньги, а 17 год таки будет на распродаже. Дрзты реально все карбовые что ли? DRZ уныл настолько, что я откатал сезон просто на открытой дырке. мелкий гусь вышел - 310сс, Это для девочек и подростков. ИМХО. KTM же да, надо следить за ним, надо всё делать вовремя и не ждать, пока само отвалится. И да, валит он круче всех, это факт. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KTM же да, надо следить за ним, надо всё делать вовремя и не ждать, пока само отвалится. И да, валит он круче всех, это факт. И валит, и разваливается - и одновременно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И валит, и разваливается - и одновременно? Не разваливается, но владельца в тонусе держит. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет зажрался.
Я считаю, что когда чего то хочется, то это лучше чем когда на все ровно. И ни фига уже не надо. И это не зависит от дохода. Я наблюдаю за тем как люди слепившие снегоход из палочек и кизяка, копят на двигатель от китайского мопеда. Чтоб выкинуть двигатель от китайской бензопилы. А до этого копили на него, а ездили на движке от китайской кофемолки. И это хорошо. Это значит человек чего то хочет. Мечтает. Живет. А вот зажравшиеся просто убивают технику и ржут. Или же обсирают все и вся. И да. Тут про каждого из вас можно сказать зажрались. Просто это скажут владельцы ирбисов бушных. Которые на мот и экип сумарно могут потратить 30тр. Да и то 15 из них будут в кредите. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Валера посмотри 701, мотор сдвинут в середину по отдаче, чуть другой по сборке.
Рассрочка при покупке, бери и катайся. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лень читать всю тему.
Джебель 250 ЖПС выбрали? %) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не. Джимик))
Валера посмотри 701, мотор сдвинут в середину по отдаче, чуть другой по сборке. Рассрочка при покупке, бери и катайся. Я прочитал твою тему про хускварну на 17 листов. Много думал. 2 раза плакал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то мне подсказывает, что Валера возьмёт себе Джебл только после Джимника
![]() Ну вот, уже опередил! )) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебел у него уже был, Джимника не будет никогда.
Так что всё нормально. Хаябусу предлагали? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не. Джимик)) Я прочитал твою тему про хускварну на 17 листов. Много думал. 2 раза плакал. От чего ты плакал? -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты сам читал свою историю любви с хускв?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты сам читал свою историю любви с хускв? Я ее написал как бы) Нет? За все нужно платить, и за ошибки тоже, все что происходит, происходит не просто так. ?01 ведь другая хаска не? -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тут, как бы, отмечалось, что автору: 1) и 250ки хватает, хотя этот будет повеселее. 2) только инжектор; 3) свежий или новый в бюджет до 400; 4) на 90% для городской езды; 5) не сдувало(наверно надо читать, как "сдувало бы чуть меньше чем 250-ку", поэтому 160кг будут тут получше). цена 340 - отдают даже со скидкой. имхо, этот бмв тут лучше всего подходит под эти требования, хоть и не уверен в его качестве. Такой мотоцикл есть, вернее- существует в качестве прототипа KTM 390 Adventure Странно, что компания очень долго обещает его выпустить и никак не "родит", дорожных 390-х уже второе поколение вышло. Может ждали релиза от главного конкурента от BMW, может кинули все силы на 700-ку. Но думаю когда выйдет, при бюджете до 400 тыс, будет хорошая альтернатива "старью" ![]() -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ее написал как бы) Нет? За все нужно платить, и за ошибки тоже, все что происходит, происходит не просто так. ?01 ведь другая хаска не? Да тот же самый ктм 690й. А еще их и в продаже то нет. одна на авто ру и все. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:16 |