![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пересел с "нормальных" эндуро на пенсионерский)
Мотов разных было много, но из энудро толmко Djebel 250xc и Yamaha wr250r. Рост у меня 162, поэтому на обоих даже в заниженном "тюнинге" было неудобно, неудобно на маленьких скоростях по буеракам и лесам. По совету одного эндуриста - путешественника взял Серого. Теперь по ощущениям: он очень маленький) ногами в мотоботах достаю полными ступнями, так как он ещё просиживается под весом. От двигателя не ожидал такой резвости, думал после 250-ок покажется очень медленным, а оказалось все отлично! Но вот по подвеске, как здесь и писали, очень все плохо, в стоке. После первого же выезда побежал к токарю, сделали проставки в вилке подлиннее оригинальных на 2 см, и дополнительную шаайбу под пружину амортизатора 8 мм, стало Гораздо лучше! про эту переделку так же написано на этом форуме в теме посвященной Серовым. Если меня будет спрашивать человек, с ростом выше 170, подойдет ли ему Серов - моё мнение нет. А вот с моим карликовым ростом отлично. После этого "пробного пера" можно задуматься и о его современном варианте - 250 инжекторном Серове, но это если только на следующей год) Пока впечатлений маловато, проехал всего 40 км, если что новое появится напишу, может пригодится таким же мелким как я) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Симпатичная мопедка ! А чем он так мал, чот никак не пойму, он по базе дико короткий что ли ? Думаю вот то же о 225 тке или джабе, рост правда 188
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Симпатичная мопедка ! А чем он так мал, чот никак не пойму, он по базе дико короткий что ли ? Думаю вот то же о 225 тке или джабе, рост правда 188 ![]() он просто маленький) забыл цену написать: с доставкой почти 180 штук вышло Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У него очень маленькое расстояние от седла до подножек. Бромка, если не сложно, выложи фотку, где ты на нем. Я не ездил на серове, но примерялся. Очень не понравилось для моих 188.Поэтому и советовал в теме Томми джебелек. А у 200 от седла до подножек примерно как у моего Райда было. Просто у 200 подножки ниже.
Поздравляю с долгожданным мопедом! А что с тех. состоянием? И в шапке темы лучше 225 написать))) -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
он просто маленький) забыл цену написать: с доставкой почти 180 штук вышло ![]() У него очень маленькое расстояние от седла до подножек. Бромка, если не сложно, выложи фотку, где ты на нем. Я не ездил на серове, но примерялся. Очень не понравилось для моих 188.Поэтому и советовал в теме Томми джебелек. А у 200 от седла до подножек примерно как у моего Райда было. Просто у 200 подножки ниже. Поздравляю с долгожданным мопедом! А что с тех. состоянием? И в шапке темы лучше 225 написать))) спс бро буду знать йо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У него очень маленькое расстояние от седла до подножек. Бромка, если не сложно, выложи фотку, где ты на нем. Я не ездил на серове, но примерялся. Очень не понравилось для моих 188.Поэтому и советовал в теме Томми джебелек. А у 200 от седла до подножек примерно как у моего Райда было. Просто у 200 подножки ниже. Поздравляю с долгожданным мопедом! А что с тех. состоянием? И в шапке темы лучше 225 написать))) завтра сделаем, выложу по поводу подножек: расстояние до них для меня норм, а вот их размер это конечно... они такие мелкие, как-будто для ребенка, и это заметил даже я! - у меня размер обуви 38й! а у вас, переростков, наверное нога 45го размера? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
длинным дядькам на дж200 и серовке будет очень некомфортно длительно ездить сидя
проверено на себе (187см) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
длинным дядькам на дж200 и серовке будет очень некомфортно длительно ездить сидя проверено на себе (187см) и на чем ездить тогда ? ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
длинным дядькам на дж200 и серовке будет очень некомфортно длительно ездить сидя Всего 7 см разницы ( я 180 см) мешают тебе ездить??? Воистину, плохому танцору каблук мешает.проверено на себе (187см) TommyTech , у всех разная длина ног, даже при одном росте, и разные предстваленя о комфорте. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бромка, его прям под тебя делали! Но даже на этой фотке видно, что подножки близко к седлу.
1 передача реально тракторная? -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бромка, его прям под тебя делали! Но даже на этой фотке видно, что подножки близко к седлу. 1 передача реально тракторная? первые четыре тракторными кажутся) на третий и четвертой сбрасываешь скорость перед крутым поворотом, проходишь поворот и просто прибавляешь газу, не надо переключать передачу, с второй спокойно трогается, совсем без напряга, как-будто это первая передача Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так это 225-ка? Тогда надо заголовок менять.
Тогда про 250-ку даже не думай. Она тяжелее (существенно), очень хрупкий пластик. 2-я передача здесь как первая везде. 1-я - сверхтяговая для горного применения. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg
заголовок изменил поездил, покатался два дня побольше - че то совсем не то( не моё.. хоть Джебел250хс снова покупай или Баху, её ещё не пробовал, мне нужен универсальный мот, или почти универсальный, а Серов оказывается это совсем узкопрофильная техника, если правильно выразился конечно) для очень медленной езды, на заниженном Джебеле все таки можно было более-менее нормально катать, не как на огромной WRке может снова в продаваны? - (это я сам у себя спрашиваю) и Баху попробовать, Honda xr250 Baja, если судить по тех характеристикам даже в стоке чуть пониже Djebel 250? или ошибаюсь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неужели чекушки намного быстрее Серого? На 10 км/ч? Или на нем крейсер меньше 100?
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9638 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Баха , ни фига не ниже джебеля. Тогда присмотрись к супершерпе..
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фаныч
если верит тех характеристикам: Джебел250 - 885 в стоке, у Бахи два разных значения попадается - 860 и 870, Шерпа ведь тоже самое вроде? только в другой обертке raptor76 крейсер здесь мне показался не больше 90, на Джебеле - 105, это все по моим ощущениям, сегодня попробовал по асфальту в одну сторону совсем небольшой уклон, ручку на полную - 120 всего было, а обратно - 110, потом встречный ветер и вообще 90 скорость стала, это газ на полную не понравилось три вещи: крейсерская скорость меньше сотни, подвеска и внешний вид - как-будто на детском мотоцикле катаешься Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9638 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не знаю ттх если честно. Но с бахи я достаю землю только свесив одно полужопие. Шерпа прилично ниже. И на шерпах в дальнобой гоняют тока в путь.. Например Вадим из Пятигорска и Владимир250 из Орехово-Зуево..
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Honda xr250 Baja, если судить по тех характеристикам даже в стоке чуть пониже Djebel 250? или ошибаюсь? Она выше Джебела в низком положении и существенно.крейсер здесь мне показался не больше 90, на Джебеле - 105, это все по моим ощущениям, Или познавать дзен, или искать Дигри. Там тоже дохлые подвески, но очень весёлый движок. Проблема в том, что живую найти крайне сложно.Шерпа... Мот хороший, но в активной эксплуатации... многовато вопросов задаёт. А если проморгать масло, то замена головы в сборе. Задорого. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а подвески на Шерпе тоже такие же как у Серого? и внешний вид тоже интересует, а то на фотографиях кажется одно, вживую совсем другой мот оказывается, если её сравнить с Серовым225
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подвески такие же, внешность похожая. У Дигри внешность поинтереснее, а подвески нисколько не лучше.
Это судьба всех низких мотов. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поездил, покатался два дня побольше - че то совсем не то( не моё.. хоть Джебел250хс снова покупай или Баху, её ещё не пробовал, мне нужен универсальный мот, или почти универсальный, а Серов оказывается это совсем узкопрофильная техника, если правильно выразился конечно) для очень медленной езды, на заниженном Джебеле все таки можно было более-менее нормально катать, не как на огромной WRке может снова в продаваны? - (это я сам у себя спрашиваю) и Баху попробовать, Honda xr250 Baja, если судить по тех характеристикам даже в стоке чуть пониже Djebel 250? или ошибаюсь? Bromka, в качестве универсального мота посмотри на DR-Z400SM, высота на мотардных колёсах небольшая, можно подвеску ещё распустить, зато она там есть и мотик "едет" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дегри
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шерпа заметнее помощнее Серова? а то вчера, как уже и писал, против ветра по асфальту на полном газу до 90 скорость упала.
Крейсерская и максимальная у неё побольше наверное? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 415 Регистрация: 19.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Moscow Zelenograd Мотоцикл: BMW F800GS"15 Honda CRF250Rally"17 ИМЗ 8.103 Турист Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дегри +1 Дигри, или если позволяют финансы то CRF 250 L (продолжение дигри) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или даже АХ-1
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или даже АХ-1 на этот по зч и резине тяжко и свет там плохой, подвеска такая же вата но зато 109кг и он валит! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шерпу даже ни кто и не упоминает) не фиг даже смотреть? я думал объем и мощность чуть побольше, может так же и будет чуть получше)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9638 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокатись на шерпе у кого нибудь. Мне понравилась.. Хотя мне по барабану и мне все нравится.. И пофиг на чем ездить. Рост 170 неподстриженный, вес 62 вместе с диваном...
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шерпа тоже норм вариант для невысоких)
Есть еще CRF230F и TTR230, лень писать снова абзацы про них - можно в поиске нарыть всё. Оч интересный вариант для небольших людей. Я продал в т.ч. потому что маловат он мне был для 180 роста) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шерпу даже ни кто и не упоминает) не фиг даже смотреть? я думал объем и мощность чуть побольше, может так же и будет чуть получше) Ты и на Джебеле и на Серове ездил. Шерпа-это Серов с двигателем Джебеля. Еще и дешевле. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты и на Джебеле и на Серове ездил. Шерпа-это Серов с двигателем Джебеля. Еще и дешевле. если это так, то это уже хорошо, даже очень хорошо! повторюсь: три минуса - слабоват, - подвеска, - внешний вид, если у Шерпы двигатель как у Джебела, то минус один "минус", внешне вроде как поинтересней - минус ещё один "минус") попробуем продать, если быстро уйдет, попробую сначала Шерпу пощупать, именно сначала попробовать, а не покупать как Серов, если не понравится, то пока вижу только один вариант - возвращаться на Джебел 250 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шерпа слабее Джебела. Но существенно резвее Серова.
Повторюсь, Шерпа задаёт много лишних вопросов в эксплуатации. И по электрике и много по чему. В сравнении с ней Серов-225 и Дж-200 в принципе беспроблемны. Если живые. то пока вижу только один вариант - возвращаться на Джебел 250 Повторюсь ещё раз - Дигри - очень пристойный вариант. Просто надо поискать живую. Редко, но всплывают.CRF 250 L (продолжение дигри) Вот не надо. Дигри лучше. Её инженеры делали, а не маркетологи.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шерпа она полнцоенную базу имеет как джебель 200 и по высоте седла такая же или ниже ? попадаются дешманские чуть ли не по 100, с виду бодрые
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 198 Регистрация: 17.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Honda XL650V Transalp 2001 год Kawasaki Super Sherpa KL250 2001 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повторюсь, Шерпа задаёт много лишних вопросов в эксплуатации. И по электрике и много по чему. Я за тот год проехал 12 тысяч км, был на Рыбачьем у маяка, топил в Хибинах, никаких проблем. С нами ехал XR600R и Джебель 250. По трассе держал 90-95, иногда 105. В полную ручку сожрал бак за 120км до резерва, ехал 110-120. Максимально проехал на баке 240 км, около 80 ехал. Был реальный расход около 3-3,5 литров по заправкам. Подвески у Шерпы наверно нет. Мне сложно сравнивать, что у ТА, что у Шерпы по отзывам нет подвески. Страдал я больше всего из-за отсутствия багажной системы и маленького бака. При замене масла на Шерпе надо следить за крышкой, если поставить наоборот масло не пойдёт в голову, а хозяин пойдёт за новым двигателем (ну или головой, правда я головы отдельно не встречал). По электрике вообще никаких вопросов, да и что там из электрики? Не больше чем у всех. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто я знаю несколько владельцев Шерп, где было немало проблем с вполне нормальными аппаратами.
Впрочем, попробовать никто не мешает. Она не просто так недорого стоит... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 105 Регистрация: 10.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Мордовии Мотоцикл: HONDA MTX50R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно отчего Серов такой какой он есть. По селу низок, а клиренс большой и конечно подножки будут высоко.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может, поездить месяц, а потом уже в барахолку? Впрочем, с такой ценой ты и год проездишь))) А там привыкнешь.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на этот по зч и резине тяжко и свет там плохой, подвеска такая же вата но зато 109кг и он валит! Как-бы неправда ваша местами, з/ч есть проблеммно только пластик и колёса, но пользую Аха с 08 года и не получилось диски ушатать, резина есть. Свет да никакой но лечится. Вот вес не 109, а 128 "мокрый". На штатной подвеске "валит" только по асфальту)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как-бы неправда ваша местами, з/ч есть проблеммно только пластик и колёса, но пользую Аха с 08 года и не получилось диски ушатать, резина есть. Свет да никакой но лечится. Вот вес не 109, а 128 "мокрый". На штатной подвеске "валит" только по асфальту)))) на нём чо эндурить можно ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шерпа задаёт много лишних вопросов в эксплуатации. И по электрике и много по чему. В сравнении с ней Серов-225 и Дж-200 в принципе беспроблемны. Конкретно какие вопросы задала Шерпа? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на нём чо эндурить можно ? я немножко прокатился на аксе после рейда, ну подвеска там как желе то есть ни разу не для дубасов по пампасам но сам мот прикольный под городскую пулялку, не зря его называют предком супермото) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может, поездить месяц, а потом уже в барахолку? Впрочем, с такой ценой ты и год проездишь))) А там привыкнешь. это я ни чего не прибавлял, за сколько купил за столько и продаю, резину, защиту и т.п. не прибавлял, его кстати купил до небольшого повышения, в апреле которое было, сейчас Серов таких годов и с такими оценками не меньше 200 выйдет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самая быстрая тема в неофитах... наверное.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 415 Регистрация: 19.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Moscow Zelenograd Мотоцикл: BMW F800GS"15 Honda CRF250Rally"17 ИМЗ 8.103 Турист Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шерпа слабее Джебела. Но существенно резвее Серова. Повторюсь, Шерпа задаёт много лишних вопросов в эксплуатации. И по электрике и много по чему. В сравнении с ней Серов-225 и Дж-200 в принципе беспроблемны. Если живые.Повторюсь ещё раз - Дигри - очень пристойный вариант. Просто надо поискать живую. Редко, но всплывают. Вот не надо. Дигри лучше. Её инженеры делали, а не маркетологи. Дык я и написал про дигри, сам на ней поездил не мало, но про CRF250L ни чего плохого тоже не слышал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дигри и аксы это же водянки ? сальники помпы, шланчики, радиаторы ... тот же джебель 200 плюс горячий самовар в возрасте
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. Водянки мне больше нравятся, даже эндуро)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 415 Регистрация: 19.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Moscow Zelenograd Мотоцикл: BMW F800GS"15 Honda CRF250Rally"17 ИМЗ 8.103 Турист Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дигри и аксы это же водянки ? сальники помпы, шланчики, радиаторы ... тот же джебель 200 плюс горячий самовар в возрасте ... нет, не тот-же, едет гоораздо веселей и на мой взгляд веселей чем XR 250. И это ... 250сс .) а не 200. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... нет, не тот-же, едет гоораздо веселей и на мой взгляд веселей чем XR 250. И это ... 250сс .) а не 200. АХ-1 посмотрел, по габаритам такой же как джебель 200 даже в длину кажется меньше, больше мопедности Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 307 Регистрация: 18.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995 Djebel 250XC 1998 Kayo T4 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За четыре года и тысяч 20-25 Шерпа 2002 года задала моему другу только три вопроса - потекли сальники вилки, бывает не горит фара, подтекает иногда бенз через дренаж карбюратора. Сальники заменил, остальное ездить особо не мешает.
Причем он ее никогда особо не жалел, Шуструю Белку катал, в те времена, когда она полайтовее была. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подтекает иногда бенз неудачно уронил, полыхнуло от горячего колена и прощай техника Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
неудачно уронил, полыхнуло от горячего колена и прощай техника ничего не будет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 198 Регистрация: 17.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Honda XL650V Transalp 2001 год Kawasaki Super Sherpa KL250 2001 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
неудачно уронил, полыхнуло от горячего колена и прощай техника Почти все карбы текут при опрокидывании. Вакуумный кран Шерпы хотя бы закроется и больше объёма поплавковой камеры не вытечет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Типа отзыв про шерпу:
56 лет, 172 рост, 82 НЕТТО вес. Стиль езды скорее пенсионерский. Езжу на Шерпе с 2011 года (2001 год выпуска). Взял с пробегом ~25 000, сейчас больше 65 000 км. Было 2 соло-дальняка: На Сарану (>8000 км) и на Рыбачий (>9000 км) Был мини дальняк до Туапсе (~1000 км). В сезон (март-ноябрь) почти постоянно на работу/с работы/на обед/с обеда. Плюс регулярно катался по окрестным горам. Проблем с техникой не было. Только плановые замены масла, звезды, цепи, резина. В прошлом году перед Рыбачьим померил клапана - все в допуске. Минусы: Подвески нет. Штатный бак в 7 литров (если не путаю) ни о чем. Ваккуумный карб дает нууу очень спокойную реакцию на ручку газа. Узкий маятник и соотв. проблемы с подбором резины назад. Компоновка оч. плотная: снятие карбюратора = разборка пол мотоцикла. Плюсы: Вибраций от двигателя нет. Штатная сидушка вполне удобная. Расход в дальняке с грузом ок. 30 кг и баком 24 л получился 3.41 л/100 км 92-го бензина. Ваккуумный карб дает нууу очень троллейбусную динамику. Открутил и ровненько так набираешь скорость. Высота по седлу 821 мм (на ХТ225 - 819). 6-ти ступенчатая коробка работает четко и позволяет спокойно на трассе держать 100 по ГПС-у. Подрамник стальной, сварен с рамой в одно целое и думаю достаточно прочный. Прочее: Штатные звезды 14/43 скорее для дорожного использования. В горы хотелось бы чуток побольше передаточное число. Мотоцикл короткий, баул на багажник положил и он тебя под спину уже подпирает. По компоновке можно посмотреть на http://cycle-ergo.com/ Выбрать оба мотоцикла, задать параметры райдера и прикинуть как ты на них будешь смотреться. Колесиком мышки туда сюда крутишь и видишь, что оба мотоцикла по размерам примерно одинаковы. Все сказанное выше - чистА канкретнА мое личное мнение (ИМХО так сказать) Сорри сейчас посмотрел - бак не 7 а 9 литров. Один хрен ни о чем.. Как у нас в горы ехать - две 5-литровки брать. ACERBIS 24 литра - это наше все. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Количество сюрпризов на любой БУ японотехнике (и не японо) прямопропорционально степени ее ушатанности. Я понимаю покупать новую, тогда имеет смысл ознакомиться со статистикой отказов. Но мы говорим о мотах старше 10 лет. И Шерпа в хорошем состоянии будет ничуть не хуже, чем другие японцы. Просто нужно сначала проехать на ней, и только потом покупать. Чтоб не плодить короткие темы
![]() -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нужно сначала проехать на ней например на мотобухту и обратно или шуструю белку) а если не понравится - вернуть продавцу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 198 Регистрация: 17.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Honda XL650V Transalp 2001 год Kawasaki Super Sherpa KL250 2001 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
снятие карбюратора = разборка пол мотоцикла. Почему? Скинуть пластиковую боковину, ослабить хомуты у карба (а лучше снять) и дальше подбирая положение можно его выдернуть. Вставлять примерно так же. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
помнится мне самый быстрый и простой способ снять карб на рейде - открутить 2 болта крепления сидушки, снять сидушку, снять боковину, открутить диагональную трубу подрамника, ослабить крепление воздухана, сдвинуть назад, ослабить хомуты карба, снять карб)
это если я все правильно помню Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в лесу конечно хорошо) постепенно привыкнешь лень будет уже продавать ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему? Скинуть пластиковую боковину, ослабить хомуты у карба (а лучше снять) и дальше подбирая положение можно его выдернуть. Вставлять примерно так же. Выдернуть еще кое-как, вставить обратно без полуразборки у меня не получалось. Боялся порвать резинку (патрубок), куда карб вставляется. Приходилось короб возд. фильтра назад двигать, а для этого нужно..... много чего нужно. На джебеле эта процедура куда как проще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1065 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Yamaha BWS 50/125 инжектор Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такое ощущение.. что карбюратор каждый день снимаете.. такую проблему из этого делаете... смешно :-)
-------------------- Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ситуации, когда НАДО снять карб, бывают... неожиданно.
И обычно при поездках по глубоким грязям. Путешествующих по асфальту это обычно не касается. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.3.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, Yamaha WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в лесу конечно хорошо) Ну и оставь его, возьми со временем к нему второй мот для "не в лесу". Этож маленький трактор, проползет где угодно)) А насчет Шерпы: шило на мыло будет, ну да, пошустрее, ну и все. Лучше снова тогда Джебел 250, стоковое занижение 84см, перешить сидушку - еще минус 2см. Зато нормальная подвеска, нормальный мотор, большой бак. Можно еще попробовать поставить бак и седло (тоже можно подвыщипать немного) от ДР250. С узким седлом, конечно, попаболь, но поудобней вставать, свешивая булки. Собрался в дальняк - наденешь родной бак и сидушку, дел на 10минут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 198 Регистрация: 17.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Honda XL650V Transalp 2001 год Kawasaki Super Sherpa KL250 2001 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Боялся порвать резинку (патрубок), куда карб вставляется. Я у себя оба поменял, до карба и от карба до цилиндра, может новые мягче. Хотя конечно не просто его туда вернуть. Кстати до поплавковой камеры можно долезть не снимая, просто повернув его. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друг "рукастый" мне сегодня карб покрутил, теперь на прогретом, если выдернуть подсос - глохнет. Говорит - правильно, так и должно быть на правильно настроенном карбе.
Но я такого не помню, ни на Джебеле250, ни на других мотах на прогретом с подсосом не глох, он говорит "значит карб на них был неотрегулирован". Подскажите пожалуйста: на прогретых 4-х тактниках если выдернуть подсос - должен глохнуть мотор? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, должен.
И нехрен на прогретом трогать подсос. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 23:50 |