Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Ищу владельца WR 250 R! Москва и Область.
mv
сообщение 23.8.2018, 1:16
Сообщение #1


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Учитывая, что св. Троица рано или поздно "приедет", будущее считаю, за Ямахой ВР 250 Р, Хондой ЦРФ 250 Л, и Кавой 250ой.
Вот и хочу замутить я думаю полезное для многих людей мающихся выбором видео, в котором сравним мопеды))
Особо хочется сравнить хонду и ямаху.
Короче владелец ямахи, откликнись! Если получится еще и каву свежую найти, ввобще шикардос.
Ехать никуда особо не надо, я со своей хондой сам приеду))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor.ja
сообщение 23.8.2018, 11:16
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ЭлектроВелосипед.

Репутация:   8  


Есть КАВА 12год. Но мне до конца сентября проще на буднях.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 23.8.2018, 12:11
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


москвичи ВРводы найдитесь! - пусть МВ убедится что wr250r лучше crf250l)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 23.8.2018, 12:42
Сообщение #4


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7753
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Хотелось бы еще услышать альтернативное мнение по этому сравнению.
От простого обывателя, а не от гонца.
Забугорных статей и источников море. Но они почти все проплачены.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 23.8.2018, 12:50
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Да что тут гадать?
Берем:

1. Вес (одинаковый, сухой либо снаряженный)
2. Мощность (на КВ это кривой параметр, но тем не менее)
3. Ход передней и задней подвески (сюда же кол-во регулировок)
4. Тип рамы и материал изготовления
5. Заявленные регламенты замены масла ДВС и рег.ки клапанов

Далее уже менее существенные параметры: пробег на стоковом баке, допустимые размеры резины с шашками для заднего колеса, транспортный налог и т.д. biggrin.gif

Ну, ответ, уже догадываетесь, какой...

Цитата(Doctorfrolov @ 23.8.2018, 12:42) *
Хотелось бы еще услышать альтернативное мнение по этому сравнению.
От простого обывателя, а не от гонца.
Забугорных статей и источников море. Но они почти все проплачены.



Мы с Sasch58, оба, дважды владели WR250R. Это не потому, что мы не знаем, чего хотим smile.gif это потому, что попробовав раз, хочется и снова.



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 23.8.2018, 13:33
Сообщение #6


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Doctorfrolov @ 23.8.2018, 13:42) *
От простого обывателя, а не от гонца.

так оно и будет



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 23.8.2018, 13:49
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(Bromka @ 23.8.2018, 12:11) *
москвичи ВРводы найдитесь! - пусть МВ убедится что wr250r лучше crf250l)))

не согласен
вр и срф для разных задач

если хочется больше драйва - то тебе дорога к вр
если ты любишь спокойного трудягу - к хонде
кава, как мне кажется вообще никак к ним не вписывается, она из прошлого будто

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 23.8.2018, 13:57
Сообщение #8


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


если виар такой торт почему его все продают или хотят избавится ?

еще вспоминается пост чувака, который калоикс 22 сильный, за котором будущее, инжекторный, 2 года продавал, по цене, по которой купил 400 тысяч что вроде или 380
ссылаясь на то, что он слишком дорогой для леса ... вроде бы он купил китайца потом, лол )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 23.8.2018, 14:18
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(TommyTech @ 23.8.2018, 13:57) *
если виар такой торт почему его все продают или хотят избавится ?

Потому что оно ни то, ни сё : как хард не едет, но уже не так комфортен как старый софт. К тому же мелких болячек у неё достаточно. Если интересно - почитай комменты к фотографиям этого парня : https://vk.com/cyrix_dx40

Вкратце : с заменой расходников (топливных фильтров, бензанасоса, дисков сцепления) мотор отхаживает 80...100 тысяч км - затем замена цилиндра, поршня и головы в сборе с клапанами, распредами и толкателями.

Характер мотора - городской (трассовый). Впрочем, привыкших к повадкам Джебела эта особенность будет не так сильно шокировать, но как для эндуро-мотоцикла, я в ней ничего хорошего не вижу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 23.8.2018, 14:29
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(TommyTech @ 23.8.2018, 13:57) *
если виар такой торт почему его все продают или хотят избавится ?



Просто их достаточно много стало на вторичном рынке. И поэтому же они иногда продаются.
В любом случае, это наверное самый ресурсный дуал-спорт-чекурик на сегодня. В США есть владельцы с пробегами более 60-80 тысяч миль без ребилда мотора (стоковые звезды + неНАШ бензин, понятно, свое добавляют).

Мне, например, он просто опять наскучил. Захотелось попробовать иную дисциплину.



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 23.8.2018, 14:33
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(leshka @ 23.8.2018, 14:18) *
Потому что оно ни то, ни сё : как хард не едет, но уже не так комфортен как старый софт. К тому же мелких болячек у неё достаточно. Если интересно - почитай комменты к фотографиям этого парня : https://vk.com/cyrix_dx40

Надо его попросить сделать статью с проблемами и его попытками решить их, а то копаться в его фотографиях и читать описание сложно.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 23.8.2018, 14:38
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(Kn1ght @ 23.8.2018, 14:33) *
Надо его попросить сделать статью с проблемами и его попытками решить их, а то копаться в его фотографиях и читать описание сложно.



https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry683579



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 23.8.2018, 14:41
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Kn1ght @ 23.8.2018, 14:33) *
Надо его попросить сделать статью с проблемами и его попытками решить их, а то копаться в его фотографиях и читать описание сложно.

Чтобы было проще - я привел краткое описание. Если этого недостаточно, а читать сложно... нуу что поделать, не читай smile.gif.

Попробуй еще здесь стену полистать - авось найдешь что интересного wink.gif.

https://vk.com/yamahawr

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 23.8.2018, 14:53
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


leshka
значит у него отличный ресурс, больше чем у других? правильно значит пишет Егоркин?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 23.8.2018, 15:00
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Нет, больше ресурс мотора будет у хонды. а так ждём объективного сравнения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 23.8.2018, 15:29
Сообщение #16


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(leshka @ 23.8.2018, 11:18) *
Потому что оно ни то, ни сё : как хард не едет, но уже не так комфортен как старый софт. К тому же мелких болячек у неё достаточно. Если интересно - почитай комменты к фотографиям этого парня : https://vk.com/cyrix_dx40


вообщем тот же джебель только в 2 раза дороже. с подвесками, намекающими на хард эндуро и высоким центром тяжести

почитал. человек что то чинит и чинит виар и ничего непонятно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 23.8.2018, 17:00
Сообщение #17


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(madmaks @ 23.8.2018, 13:33) *
так оно и будет

Я знаю ответ от гонца. Но не скажу.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 23.8.2018, 17:21
Сообщение #18


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7753
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Думаю, что хонда. Ибо там 6ст кпп. А это аргумент.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 23.8.2018, 17:34
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(Doctorfrolov @ 23.8.2018, 17:21) *
Думаю, что хонда. Ибо там 6ст кпп. А это аргумент.

на всех 6ти

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 23.8.2018, 18:04
Сообщение #20


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7753
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


На ямахе 5. Крейсер там заметно ниже.
Это мот ближнего радиуса. И ни разу не туристический. Но подвеска там и правда вкуснее.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 23.8.2018, 18:08
Сообщение #21


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Doctorfrolov @ 23.8.2018, 19:04) *
На ямахе 5. Крейсер там заметно ниже.

мир никогда не будет прежним!



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.8.2018, 18:14
Сообщение #22


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


На WR-R 5 передач? Неужели? С какого?
Даже на DRZ-400S 5 передач - мало, что ж тогда с Ямахой?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 23.8.2018, 18:29
Сообщение #23


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Сгоняйте на них в дальняк на недельку хотяб ,не только по асфальту. Тогда и будет приблизительно понятно... А так, баловство от нефиг делать... Вокругдачные прогулки..



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 23.8.2018, 18:31
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


на хорошую эндуро трассу (сдается мне цена на хонду MV упадет, если обвес не снять заранее) и на федеральную трассу,

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 23.8.2018, 18:38
Сообщение #25


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Так и хотел.
Эргономика
Проезд по доске (на низких обормотах и медлено)
По лесу
Карьер песчаный
Тормоза в пол на асфальте
Мах на асфальте


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 23.8.2018, 18:44
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


дрФролов
шесть на wr250r, а не 5

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 23.8.2018, 18:45
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


для объективности по потребительским качествам я бы ещё сузуку дрз400 добавил, класс один, цена одна и выпускается по сей день. тут я сразу на дрезину ставлю )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 23.8.2018, 18:46
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(Железный Кактус @ 23.8.2018, 18:45) *
для объективности по потребительским качествам я бы ещё сузуку дрз400 добавил, класс один, цена одна и выпускается по сей день.

нет, не правильно, он хочет сравнивать именно современные инжекторные


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 23.8.2018, 18:56
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


выбирается ведь из того что можно новое купить на сегодня в одном классе по сходной цене?

Если следовать вашему принципу, то в предыдущем поколении можно было только каву расматривать, в сравнении с другими у неё периметральная рама, перевернутая вилка и жидкостное охлаждение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 23.8.2018, 19:53
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(Железный Кактус @ 23.8.2018, 15:00) *
Нет, больше ресурс мотора будет у хонды. а так ждём объективного сравнения.


Мне честно, по-барабану, у кого из них ресурс больше.
Но с чего вы так утверждаете? Просто потому, что "хонда"?

И поймите, не будет никакого объективного сравнения. В нашей стране, с нашим климатом - нет ни у кого таких больших пробегов, чтобы их хоть как-то можно было использовать по-делу. Виталик, Царствие ему Небесное, - да, он ездил на WRR ну почти что круглый год, с того момента, как купил этот мотик осенью 2014 года. Кстати, на этом форуме купил. Каждое лето в отпуск на нем уезжал. А по приезду снова эксплуатировал какждый день. Автомобиля у него не было. Но и в мотор ему пришлось лезть, откровенно говоря, просто потому, что у него вечно чесались руки. И тосол пошел в масло именно потому, что ему когда-то показалось, что шумит помпа (потом-то он признал, что это стандартный такой шуршащий звук мотора ВРРки, отражающийся от защиты картера, если на нее не положить резиновую прокладку из камеры). Он снимал сальник на помпе, и поставил его неправильно. Вот оттуда и начались проблемы.

CF-L - отличный мотик, я б такой купил. Может, даже в раллийном обвесе (хотя, жалко его). Но Honda анонсировала выход CRF450L, поэтому, дай Бог, созрею до приобретения оной.

Цитата(TommyTech @ 23.8.2018, 15:29) *
вообщем тот же джебель только в 2 раза дороже. с подвесками, намекающими на хард эндуро и высоким центром тяжести

почитал. человек что то чинит и чинит виар и ничего непонятно


чиниЛ.

Ваше высказывание можно приравнять к фразе "Нынешний S-klasse - тот же самый, что и Audi A8 1996 года, только в 8 раз дороже".
Алогично.



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 23.8.2018, 19:54
Сообщение #31


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(Фаныч @ 23.8.2018, 20:29) *
Сгоняйте на них в дальняк на недельку хотяб ,не только по асфальту. Тогда и будет приблизительно понятно... А так, баловство от нефиг делать... Вокругдачные прогулки..

+ 100500

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 23.8.2018, 19:56
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(Doctorfrolov @ 23.8.2018, 18:04) *
На ямахе 5. Крейсер там заметно ниже.
Это мот ближнего радиуса. И ни разу не туристический. Но подвеска там и правда вкуснее.


Это вы кому рассказываете? Хотя бы потрудились посмотреть официальный бюллетень модели, какая там КПП.
Расскажите мне, я проехал на одной 23 000 км, на второй 13 000 км. Да, от Узбекско-Казахской границы пришлось 3 дня ехать по асфальту, но это был мой выбор звезд 14х50 (сток 13х43). Это мот ближнего радиуса? Ни разцу не туристический? Я даже масло за 6000 км ни разу не менял в поездке.



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.8.2018, 20:11
Сообщение #33


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Кстати, большой плюс водянок, что они гуманно относятся к маслу и оно там ходит дольше.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 23.8.2018, 20:13
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(Egorkin @ 23.8.2018, 16:53) *
Мне честно, по-барабану, у кого из них ресурс больше.
Но с чего вы так утверждаете? Просто потому, что "хонда"?


Смотрим межсервисный интервал и сравниваем.
CRF250L
https://drive.google.com/file/d/0B28GkOK3QD...jNCVUtVUU0/view

WR250R
https://drive.google.com/file/d/0B-SYGAaTtZ...WY3Q1hqNUk/view

Да и по форсированности движка понятно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 23.8.2018, 22:58
Сообщение #35


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Egorkin @ 23.8.2018, 16:53) *
Ваше высказывание можно приравнять к фразе "Нынешний S-klasse - тот же самый, что и Audi A8 1996 года, только в 8 раз дороже".
Алогично.


сложно представить малазийско-тайваньские сборки как метафору s класса

японцы диванное эндуро распустили как класс по причине кризиса жанра видимо
помимо мирового экономического кризиса на рынках сбыта и конкуренции с китайским трёхсот долларовым угом


Цитата(serg @ 23.8.2018, 17:11) *
Кстати, большой плюс водянок, что они гуманно относятся к маслу и оно там ходит дольше.


но и минусы : сальники мопы, помпа, радиатор, трубки, охлаждающий вентилятор
всё это в дебрях, по уши в грязи, кипит, шкварчит, нервно переливаясь по трубкам, пока райдер отгоняет залезающего в уши муравья
намекая как бы на то, что вовсе не по лесам и болотам ползать аппарат хочет, а стремительно мчаться по дорогам общего пользования или валить по пустошам не менее 90 км.час для
эффективного продувания всего этого жаркого добра ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 23.8.2018, 23:00
Сообщение #36


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


томми. если ты засадишь мот по радиаторы в грязь, вытащить его можно будет лишь подъемными механизмами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 23.8.2018, 23:16
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


Цитата(TommyTech @ 23.8.2018, 19:58) *
но и минусы : сальники мопы, помпа, радиатор, трубки, охлаждающий вентилятор
всё это в дебрях, по уши в грязи, кипит, шкварчит, нервно переливаясь по трубкам, пока райдер отгоняет залезающего в уши муравья
намекая как бы на то, что вовсе не по лесам и болотам ползать аппарат хочет, а стремительно мчаться по дорогам общего пользования или валить по пустошам не менее 90 км.час для
эффективного продувания всего этого жаркого добра ))

На crf l и wr r вроде вентилятор есть, так что их в любых условиях перегреть сложно, особенно стоя на месте, отгоняя муравья. Разве что если только ты не выкуриваешь насекомых, держа ручку газа до отсечки



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 23.8.2018, 23:51
Сообщение #38


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


МV, ну чего утилитарники сравнивать? Поехали в Нелидово, сравним две црф250х. Там в воскресенье кантри.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 23.8.2018, 23:53
Сообщение #39


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


а че их сравнивать то? они ж одинаковые...
да какое нелидово.
спина чет болит. давно уже причем.
особенно когда хожу много.
не так давно 18 км за день прошагал, так потом согнуться не мог.
А сегодня простоял 3 часа на одном месте, так та же тема.
На йогу надо записываться...
прошли времена бокса, бревен, и "эт хня... смотри как надо"...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.8.2018, 23:58
Сообщение #40


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


На Бесов ездили, все воздушники норм, водянки (в частности WR-R, но под новичком) кипели. Кроме КТМов под мастерами. Те летали, кипеть было некогда.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 24.8.2018, 0:06
Сообщение #41


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(DaniilStrekalev @ 23.8.2018, 20:16) *
На crf l и wr r вроде вентилятор есть, так что их в любых условиях перегреть сложно, особенно стоя на месте, отгоняя муравья. Разве что если только ты не выкуриваешь насекомых, держа ручку газа до отсечки

может быть мне кажется ни кто и не пробовал особо, но нафига эта сложная система шлангов, помпы и радиатора нужна, если заявленная мощность такая же как у святой воздушной троицы ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 24.8.2018, 0:06
Сообщение #42


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(mv @ 23.8.2018, 23:53) *
а че их сравнивать то? они ж одинаковые...
да какое нелидово.
спина чет болит. давно уже причем.
особенно когда хожу много.
не так давно 18 км за день прошагал, так потом согнуться не мог.
А сегодня простоял 3 часа на одном месте, так та же тема.
На йогу надо записываться...
прошли времена бокса, бревен, и "эт хня... смотри как надо"...

Ой, я вас умоляю, спина болит. В нашем возрасте, если утром ничего не болит, значит, ты умер. У всех спина болит.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 24.8.2018, 0:10
Сообщение #43


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(Dalnoboi @ 24.8.2018, 0:06) *
Ой, я вас умоляю, спина болит. В нашем возрасте, если утром ничего не болит, значит, ты умер. У всех спина болит.

умеешь убедить)))
Иногда хочется попробовать поучавствовать в чем то))
Ну хотя бы чтоб как кто то тут писал, понять, что ниче не умеешь)
интересно а у нас в нашей стороне проводятся ли какие либо соревнования любительские где либо? не в курсе?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 24.8.2018, 0:23
Сообщение #44


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(mv @ 24.8.2018, 0:10) *
умеешь убедить)))
Иногда хочется попробовать поучавствовать в чем то))
Ну хотя бы чтоб как кто то тут писал, понять, что ниче не умеешь)
интересно а у нас в нашей стороне проводятся ли какие либо соревнования любительские где либо? не в курсе?

Ну вот прям так, чтоб у тебя забором, боюсь, что нет. А в радиусе 300 км каждые выходные что-то проводят.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 24.8.2018, 5:53
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


TommyTech, у меня было 4 мотоцикла (одностволки) с воздушным охлаждением, два из них с воздушно-масляным.
Ещё как грелись, особенно в жару на низких скоростях и в затяжных подъемах до того момента, что масло начинало просачиваться через головку и под выпускным коллектором, потом эти страшные щелчки на остывающем двигле.
Такой тип охлаждения далеко не каждый материал позволяет применять в двигателе и требователен к размерам деталей.

С антифризом даже если перегреется, пока жидкость в радиаторах есть, температура выше кипения не поднимется. Пока ещё ни разу не закипал, тьфу, тьфу.
Про риск что-то повредить согласен, иной раз сыкотно в дремучем лесу в высокой траве двигаться, да и падать страшновато, на воздушках такого страха не было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 24.8.2018, 8:50
Сообщение #46


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(TommyTech @ 23.8.2018, 22:58) *
всё это в дебрях, по уши в грязи, кипит, шкварчит, нервно переливаясь по трубкам, пока райдер отгоняет залезающего в уши муравья
намекая как бы на то, что вовсе не по лесам и болотам ползать аппарат хочет, а стремительно мчаться по дорогам общего пользования или валить по пустошам не менее 90 км.час для
эффективного продувания всего этого жаркого добра ))

Воздушник когда, по-твоему, перегревается?
Когда масло начинает кипеть?
Или когда уже ребра цилиндра размягчаются?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 24.8.2018, 9:00
Сообщение #47


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Блин. Идите отсюда со своими ребрами!
Уже 2 стр написали. Ни 1 сообщения по теме

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 24.8.2018, 9:40
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


)))
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 24.8.2018, 10:05
Сообщение #49


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Железный Кактус @ 24.8.2018, 9:40) *
)))

Фото перегретого воздушника

Цитата(mv @ 24.8.2018, 9:00) *
Блин. Идите отсюда со своими ребрами!
Уже 2 стр написали. Ни 1 сообщения по теме

tongue.gif

Цитата(Egorkin @ 23.8.2018, 19:53) *
CF-L - отличный мотик, я б такой купил. Может, даже в раллийном обвесе (хотя, жалко его). Но Honda анонсировала выход CRF450L, поэтому, дай Бог, созрею до приобретения оной.

https://auto.ru/mototsikly/used/sale/honda/...63079-7f34cc89/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 24.8.2018, 10:11
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Mv, тут уже есть технической сравнение klx250 и wr250r. У Макса Дора были и тот и тот. Можешь ему написать, пусть напишет свое мнение. Я на WRR ездил немного, но в с равнении с кавой, после 100 мот едет, и ему не надо ногой помогать, чтобы обогнать вон ту газель, ест меньше джебеля где-то на литр по трассе. Ездили с ним на тревелс, за 500 км от Москвы. Я на джебеле устал больше чем он на WRR.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 24.8.2018, 11:09
Сообщение #51


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Слегка не по теме ...) Но вот чего надо тестить то же. Новая линейка дуал спортов от Suzuki 2019 :

Джебелёк 200 сотка просто шикарно стал выглядить



DR200S. $4,649
Улучшенная подвеска. Ход 200мм.



DR-Z400S. $6,749. Больше регулировок подвески, автоматическое охлаждение на радиаторе, больше электроники.



DR650S. $6,599 Улучшенная передняя подвеска с регулировками. Официальный заводской кит на уменьшение высоты седла

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 24.8.2018, 11:15
Сообщение #52


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(TommyTech @ 24.8.2018, 18:09) *
Джебелёк 200 сотка просто шикарно стал выглядить
Шикарно он выглядел бы, если бы инжектор поставили. А так те же яйца, только в профиль, и минус кик.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 24.8.2018, 11:18
Сообщение #53


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(skorp777 @ 24.8.2018, 8:15) *
Шикарно он выглядел бы, если бы инжектор поставили. А так те же яйца, только в профиль, и минус кик.

зачем он там ? на 2 клапана ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 24.8.2018, 11:49
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


TommyTech, да как был обрезком полноценного мотоцикла - так им и остался. Вообще же ничего не изменили.

Какой ужас... неужели 20-летний застой в эндуро-направлении для такой серьезной компании - это нормально?mega_shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 24.8.2018, 12:03
Сообщение #55


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(leshka @ 24.8.2018, 8:49) *
Да как был обрезком полноценного мотоцикла - так им и остался. Вообще же ничего не изменили.

Какой ужас... неужели 20-летний застой для такой серьезной компании - это нормально?mega_shok.gif


Не сказал бы. Это тупо универсал. Когда его тестил к нему были 2 притензии - никакие подвески и низкий по седлу. В новых моделях это усовершенствовали.
Сузуки это же архаичная цитадель постоянства, скорее всего уверенно стоят на ногах просто и не распыляются на броские новые модели и новшества. Аля Харлей & Дэвидсон в США

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 24.8.2018, 12:38
Сообщение #56


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(leshka @ 24.8.2018, 13:49) *
как был обрезком полноценного мотоцикла - так им и остался

Так, что тут, опять техношовинизм? )

Цитата(TommyTech @ 24.8.2018, 14:03) *
Это тупо универсал

Тогда где большая фара и багажник?
Так то я лично рад, что модель живёт. Но действительно инжектор бы уже. И маслорадиатор в стоке. И кику. )
А так получился тюнинг из серии "спойлер на девяточку воткнуть". Ну может кроме подвески разве что (если с ней действительно что-то стоящее сделали).


Цитата(TommyTech @ 24.8.2018, 13:09) *
Улучшенная подвеска. Ход 20мм.

Отлично. У меня на ВМХ примерно столько же за счёт прожатия шин ).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 24.8.2018, 13:03
Сообщение #57


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Ульф @ 24.8.2018, 9:38) *
Отлично. У меня на ВМХ примерно столько же за счёт прожатия шин ).

ага подлавил )) у меня такая же на домашних тапках из резины когда бегу ... а так очепятка конечно же

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slant24rus
сообщение 24.8.2018, 13:19
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 619
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013

Репутация:   10  


Мне 400S ой, 650 понравился, строгие формы. И никаких этих радиаторных "ушей".



--------------------
Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 24.8.2018, 14:20
Сообщение #59


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


[quote name='leshka'
Какой ужас... неужели 20-летний застой в эндуро-направлении для такой серьезной компании - это нормально?mega_shok.gif
[/quote]
Да у них и с кроссачами швах.




--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 24.8.2018, 14:33
Сообщение #60


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


А с машинами?
Что то я не вижу очереди за новым грант витарой или джими

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 24.8.2018, 14:39
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


Джимник новый вроде теперь с движком 1.6 будет, т е главный косяк авто убрали. А так машина класс, если не требуется большое авто. Я вот девушку давно подбиваю сменить ее машину на джимник)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 24.8.2018, 14:46
Сообщение #62


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Будь мужиком. Продай ночью ее авто. Купи джими. Разницу пропей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 24.8.2018, 14:54
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


Цитата(mv @ 24.8.2018, 11:46) *
Будь мужиком. Продай ночью ее авто. Купи джими. Разницу пропей.

Я в силу умеренного достатка проповедую, что покупка нового авто никогда не окупится, при условии, что бу покупается не закрытыми глазами, поэтому джимник смотрел тоже бу) И да у девушки праворукая тойота, которая стоит несколько дешевле джимников, который я хотел бы взять, так что я ничего не сэкономлю, но на радостях выпить можно) а джимник не хочет, т к любит свою безотказную маленькую машинку, а я хотел бы, чтоб девушка могла всегда приехать и хотя бы попробовать выдернуть меня из каких-нибудь...дебрей)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.8.2018, 21:05
Сообщение #64


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(TommyTech @ 24.8.2018, 11:18) *
зачем он там ? на 2 клапана ?
125-й Ван-Ван давно впрысковый, в т.ч. продавался в России в Быкленде. Лично трогал руками.
Цитата(DaniilStrekalev @ 24.8.2018, 14:39) *
вроде теперь с движком 1.6 будет
1,5. И, главное, без наддува, атмосферник.
С удовольствием бы купил, там исправлено куча косяков и почти не добавлено новых. А, главное, трансмиссионная схема, мосты, рама, всё старое.
Осталось украсть где-то лимона 1,5.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slant24rus
сообщение 24.8.2018, 21:41
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 619
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013

Репутация:   10  


Джимники клевые, в местных соревках джимник постоянно на тумбочку, и не просто, а в более половине случаев на первое место приезжает.




--------------------
Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.8.2018, 22:02
Сообщение #66


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Только подготовленные. В стоке они на пузо быстро садятся. В остальном - отлично.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 24.8.2018, 22:10
Сообщение #67


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(mv @ 24.8.2018, 11:33) *
А с машинами?
Что то я не вижу очереди за новым грант витарой или джими

Новой ГВ нет, есть просто Витара. Мне показалась неприятной как Форестер - дверки из фольги, отделка никакая. Новый Джимник пока не появился в салонах. Кстати, ребенку он понравился, хочет поменять на него свою СГВ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 24.8.2018, 22:38
Сообщение #68


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Andrey52 @ 24.8.2018, 23:10) *
есть просто Витара.

которая sx4. кроссовер с так себе просветом



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 25.8.2018, 10:23
Сообщение #69


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(madmaks @ 24.8.2018, 19:38) *
которая sx4. кроссовер с так себе просветом

Мне нравились СГВ и СХ4. Первая - "Шнива" в человеческом исполнении. Вторая - бюджетная полноприводная девчемашинка. А новая Витара какая-то безликая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 25.8.2018, 11:30
Сообщение #70


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(Andrey52 @ 25.8.2018, 12:23) *
новая Витара какая-то безликая

Как новые софт-эндуро ).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 25.8.2018, 16:56
Сообщение #71


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Валер, по сравнительному тесту: если получится к инжекторной тройке софтов добавить Ямаху-Серов-250 после 2007 г.в, вообще неплохо будет. Да, она воздушка, 2-х клапанник, отн. редкая и все же "попроще" инжекторной тройки, но то же с инжектором, и 250 кубов. И то же потяжелевшая, относительно предшественника. Хотя понятно, что найти для теста ХТ250 маловероятно.
И даже если не получится все три для теста собрать одновременно , делай попарно со своей Хондой.

Цитата(leshka @ 24.8.2018, 18:49) *
да как был обрезком полноценного мотоцикла - так им и остался. Вообще же ничего не изменили.
Т.е, полумотоцикл? Возможно, не буду спорить. Хотя обрезки бывают не только среди мотоциклов. Алесандр Сергеевич еще 200 лет назад написал:
Полу-милорд, полу-купец,
Полу-мудрец, полу-невежда,
Полу-подлец, но есть надежда,
Что будет полным наконец.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Берс
сообщение 25.8.2018, 21:35
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 373
Регистрация: 5.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Honda XR125 Black

Репутация:   8  


Цитата(Egorkin @ 23.8.2018, 12:50) *
1. Вес (одинаковый, сухой либо снаряженный)
2. Мощность (на КВ это кривой параметр, но тем не менее)
3. Ход передней и задней подвески (сюда же кол-во регулировок)
4. Тип рамы и материал изготовления
5. Заявленные регламенты замены масла ДВС и рег.ки клапанов


И цену не забудьте. smile1.gif

А вот мощность можно вычеркнуть, ибо
Цитата(Doctorfrolov @ 22.8.2018, 17:26) *
Абсолютно бесполезная инфа. Мот выбирается не по мощности.

wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.8.2018, 21:59
Сообщение #73


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(skorp777 @ 25.8.2018, 16:56) *
Хотя понятно, что найти для теста ХТ250 маловероятно.
Ну, она стоит у меня в гараже smile.gif Правда, без аккума и давно не ездила.
Как камрад wenger переехал из пердей дальних в В.Новгород, так и не ездит. И так наездил 600 км за 4 года. А общий пробег около 4000 км... В общем, новая.
Но не в Мск.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 6.9.2018, 12:49
Сообщение #74


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


С удовольствием бы посмотрел видос smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 15:35
Яндекс.Метрика