![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Учитывая, что св. Троица рано или поздно "приедет", будущее считаю, за Ямахой ВР 250 Р, Хондой ЦРФ 250 Л, и Кавой 250ой.
Вот и хочу замутить я думаю полезное для многих людей мающихся выбором видео, в котором сравним мопеды)) Особо хочется сравнить хонду и ямаху. Короче владелец ямахи, откликнись! Если получится еще и каву свежую найти, ввобще шикардос. Ехать никуда особо не надо, я со своей хондой сам приеду)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть КАВА 12год. Но мне до конца сентября проще на буднях.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
москвичи ВРводы найдитесь! - пусть МВ убедится что wr250r лучше crf250l)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотелось бы еще услышать альтернативное мнение по этому сравнению.
От простого обывателя, а не от гонца. Забугорных статей и источников море. Но они почти все проплачены. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да что тут гадать?
Берем: 1. Вес (одинаковый, сухой либо снаряженный) 2. Мощность (на КВ это кривой параметр, но тем не менее) 3. Ход передней и задней подвески (сюда же кол-во регулировок) 4. Тип рамы и материал изготовления 5. Заявленные регламенты замены масла ДВС и рег.ки клапанов Далее уже менее существенные параметры: пробег на стоковом баке, допустимые размеры резины с шашками для заднего колеса, транспортный налог и т.д. ![]() Ну, ответ, уже догадываетесь, какой... Хотелось бы еще услышать альтернативное мнение по этому сравнению. От простого обывателя, а не от гонца. Забугорных статей и источников море. Но они почти все проплачены. Мы с Sasch58, оба, дважды владели WR250R. Это не потому, что мы не знаем, чего хотим ![]() -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
москвичи ВРводы найдитесь! - пусть МВ убедится что wr250r лучше crf250l))) не согласен вр и срф для разных задач если хочется больше драйва - то тебе дорога к вр если ты любишь спокойного трудягу - к хонде кава, как мне кажется вообще никак к ним не вписывается, она из прошлого будто Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если виар такой торт почему его все продают или хотят избавится ?
еще вспоминается пост чувака, который калоикс 22 сильный, за котором будущее, инжекторный, 2 года продавал, по цене, по которой купил 400 тысяч что вроде или 380 ссылаясь на то, что он слишком дорогой для леса ... вроде бы он купил китайца потом, лол ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если виар такой торт почему его все продают или хотят избавится ? Потому что оно ни то, ни сё : как хард не едет, но уже не так комфортен как старый софт. К тому же мелких болячек у неё достаточно. Если интересно - почитай комменты к фотографиям этого парня : https://vk.com/cyrix_dx40 Вкратце : с заменой расходников (топливных фильтров, бензанасоса, дисков сцепления) мотор отхаживает 80...100 тысяч км - затем замена цилиндра, поршня и головы в сборе с клапанами, распредами и толкателями. Характер мотора - городской (трассовый). Впрочем, привыкших к повадкам Джебела эта особенность будет не так сильно шокировать, но как для эндуро-мотоцикла, я в ней ничего хорошего не вижу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если виар такой торт почему его все продают или хотят избавится ? Просто их достаточно много стало на вторичном рынке. И поэтому же они иногда продаются. В любом случае, это наверное самый ресурсный дуал-спорт-чекурик на сегодня. В США есть владельцы с пробегами более 60-80 тысяч миль без ребилда мотора (стоковые звезды + неНАШ бензин, понятно, свое добавляют). Мне, например, он просто опять наскучил. Захотелось попробовать иную дисциплину. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что оно ни то, ни сё : как хард не едет, но уже не так комфортен как старый софт. К тому же мелких болячек у неё достаточно. Если интересно - почитай комменты к фотографиям этого парня : https://vk.com/cyrix_dx40 Надо его попросить сделать статью с проблемами и его попытками решить их, а то копаться в его фотографиях и читать описание сложно. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо его попросить сделать статью с проблемами и его попытками решить их, а то копаться в его фотографиях и читать описание сложно. https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry683579 -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо его попросить сделать статью с проблемами и его попытками решить их, а то копаться в его фотографиях и читать описание сложно. Чтобы было проще - я привел краткое описание. Если этого недостаточно, а читать сложно... нуу что поделать, не читай ![]() Попробуй еще здесь стену полистать - авось найдешь что интересного ![]() https://vk.com/yamahawr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
leshka
значит у него отличный ресурс, больше чем у других? правильно значит пишет Егоркин? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, больше ресурс мотора будет у хонды. а так ждём объективного сравнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что оно ни то, ни сё : как хард не едет, но уже не так комфортен как старый софт. К тому же мелких болячек у неё достаточно. Если интересно - почитай комменты к фотографиям этого парня : https://vk.com/cyrix_dx40 вообщем тот же джебель только в 2 раза дороже. с подвесками, намекающими на хард эндуро и высоким центром тяжести почитал. человек что то чинит и чинит виар и ничего непонятно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, что хонда. Ибо там 6ст кпп. А это аргумент.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, что хонда. Ибо там 6ст кпп. А это аргумент. на всех 6ти Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ямахе 5. Крейсер там заметно ниже.
Это мот ближнего радиуса. И ни разу не туристический. Но подвеска там и правда вкуснее. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ямахе 5. Крейсер там заметно ниже. мир никогда не будет прежним! -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На WR-R 5 передач? Неужели? С какого?
Даже на DRZ-400S 5 передач - мало, что ж тогда с Ямахой? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сгоняйте на них в дальняк на недельку хотяб ,не только по асфальту. Тогда и будет приблизительно понятно... А так, баловство от нефиг делать... Вокругдачные прогулки..
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на хорошую эндуро трассу (сдается мне цена на хонду MV упадет, если обвес не снять заранее) и на федеральную трассу,
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и хотел.
Эргономика Проезд по доске (на низких обормотах и медлено) По лесу Карьер песчаный Тормоза в пол на асфальте Мах на асфальте Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дрФролов
шесть на wr250r, а не 5 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для объективности по потребительским качествам я бы ещё сузуку дрз400 добавил, класс один, цена одна и выпускается по сей день. тут я сразу на дрезину ставлю )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для объективности по потребительским качествам я бы ещё сузуку дрз400 добавил, класс один, цена одна и выпускается по сей день. нет, не правильно, он хочет сравнивать именно современные инжекторные Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выбирается ведь из того что можно новое купить на сегодня в одном классе по сходной цене?
Если следовать вашему принципу, то в предыдущем поколении можно было только каву расматривать, в сравнении с другими у неё периметральная рама, перевернутая вилка и жидкостное охлаждение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, больше ресурс мотора будет у хонды. а так ждём объективного сравнения. Мне честно, по-барабану, у кого из них ресурс больше. Но с чего вы так утверждаете? Просто потому, что "хонда"? И поймите, не будет никакого объективного сравнения. В нашей стране, с нашим климатом - нет ни у кого таких больших пробегов, чтобы их хоть как-то можно было использовать по-делу. Виталик, Царствие ему Небесное, - да, он ездил на WRR ну почти что круглый год, с того момента, как купил этот мотик осенью 2014 года. Кстати, на этом форуме купил. Каждое лето в отпуск на нем уезжал. А по приезду снова эксплуатировал какждый день. Автомобиля у него не было. Но и в мотор ему пришлось лезть, откровенно говоря, просто потому, что у него вечно чесались руки. И тосол пошел в масло именно потому, что ему когда-то показалось, что шумит помпа (потом-то он признал, что это стандартный такой шуршащий звук мотора ВРРки, отражающийся от защиты картера, если на нее не положить резиновую прокладку из камеры). Он снимал сальник на помпе, и поставил его неправильно. Вот оттуда и начались проблемы. CF-L - отличный мотик, я б такой купил. Может, даже в раллийном обвесе (хотя, жалко его). Но Honda анонсировала выход CRF450L, поэтому, дай Бог, созрею до приобретения оной. вообщем тот же джебель только в 2 раза дороже. с подвесками, намекающими на хард эндуро и высоким центром тяжести почитал. человек что то чинит и чинит виар и ничего непонятно чиниЛ. Ваше высказывание можно приравнять к фразе "Нынешний S-klasse - тот же самый, что и Audi A8 1996 года, только в 8 раз дороже". Алогично. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сгоняйте на них в дальняк на недельку хотяб ,не только по асфальту. Тогда и будет приблизительно понятно... А так, баловство от нефиг делать... Вокругдачные прогулки.. + 100500 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ямахе 5. Крейсер там заметно ниже. Это мот ближнего радиуса. И ни разу не туристический. Но подвеска там и правда вкуснее. Это вы кому рассказываете? Хотя бы потрудились посмотреть официальный бюллетень модели, какая там КПП. Расскажите мне, я проехал на одной 23 000 км, на второй 13 000 км. Да, от Узбекско-Казахской границы пришлось 3 дня ехать по асфальту, но это был мой выбор звезд 14х50 (сток 13х43). Это мот ближнего радиуса? Ни разцу не туристический? Я даже масло за 6000 км ни разу не менял в поездке. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, большой плюс водянок, что они гуманно относятся к маслу и оно там ходит дольше.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне честно, по-барабану, у кого из них ресурс больше. Но с чего вы так утверждаете? Просто потому, что "хонда"? Смотрим межсервисный интервал и сравниваем. CRF250L https://drive.google.com/file/d/0B28GkOK3QD...jNCVUtVUU0/view WR250R https://drive.google.com/file/d/0B-SYGAaTtZ...WY3Q1hqNUk/view Да и по форсированности движка понятно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ваше высказывание можно приравнять к фразе "Нынешний S-klasse - тот же самый, что и Audi A8 1996 года, только в 8 раз дороже". Алогично. сложно представить малазийско-тайваньские сборки как метафору s класса японцы диванное эндуро распустили как класс по причине кризиса жанра видимо помимо мирового экономического кризиса на рынках сбыта и конкуренции с китайским трёхсот долларовым угом Кстати, большой плюс водянок, что они гуманно относятся к маслу и оно там ходит дольше. но и минусы : сальники мопы, помпа, радиатор, трубки, охлаждающий вентилятор всё это в дебрях, по уши в грязи, кипит, шкварчит, нервно переливаясь по трубкам, пока райдер отгоняет залезающего в уши муравья намекая как бы на то, что вовсе не по лесам и болотам ползать аппарат хочет, а стремительно мчаться по дорогам общего пользования или валить по пустошам не менее 90 км.час для эффективного продувания всего этого жаркого добра )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
томми. если ты засадишь мот по радиаторы в грязь, вытащить его можно будет лишь подъемными механизмами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но и минусы : сальники мопы, помпа, радиатор, трубки, охлаждающий вентилятор всё это в дебрях, по уши в грязи, кипит, шкварчит, нервно переливаясь по трубкам, пока райдер отгоняет залезающего в уши муравья намекая как бы на то, что вовсе не по лесам и болотам ползать аппарат хочет, а стремительно мчаться по дорогам общего пользования или валить по пустошам не менее 90 км.час для эффективного продувания всего этого жаркого добра )) На crf l и wr r вроде вентилятор есть, так что их в любых условиях перегреть сложно, особенно стоя на месте, отгоняя муравья. Разве что если только ты не выкуриваешь насекомых, держа ручку газа до отсечки -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
МV, ну чего утилитарники сравнивать? Поехали в Нелидово, сравним две црф250х. Там в воскресенье кантри.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а че их сравнивать то? они ж одинаковые...
да какое нелидово. спина чет болит. давно уже причем. особенно когда хожу много. не так давно 18 км за день прошагал, так потом согнуться не мог. А сегодня простоял 3 часа на одном месте, так та же тема. На йогу надо записываться... прошли времена бокса, бревен, и "эт хня... смотри как надо"... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Бесов ездили, все воздушники норм, водянки (в частности WR-R, но под новичком) кипели. Кроме КТМов под мастерами. Те летали, кипеть было некогда.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На crf l и wr r вроде вентилятор есть, так что их в любых условиях перегреть сложно, особенно стоя на месте, отгоняя муравья. Разве что если только ты не выкуриваешь насекомых, держа ручку газа до отсечки может быть мне кажется ни кто и не пробовал особо, но нафига эта сложная система шлангов, помпы и радиатора нужна, если заявленная мощность такая же как у святой воздушной троицы ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а че их сравнивать то? они ж одинаковые... да какое нелидово. спина чет болит. давно уже причем. особенно когда хожу много. не так давно 18 км за день прошагал, так потом согнуться не мог. А сегодня простоял 3 часа на одном месте, так та же тема. На йогу надо записываться... прошли времена бокса, бревен, и "эт хня... смотри как надо"... Ой, я вас умоляю, спина болит. В нашем возрасте, если утром ничего не болит, значит, ты умер. У всех спина болит. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ой, я вас умоляю, спина болит. В нашем возрасте, если утром ничего не болит, значит, ты умер. У всех спина болит. умеешь убедить))) Иногда хочется попробовать поучавствовать в чем то)) Ну хотя бы чтоб как кто то тут писал, понять, что ниче не умеешь) интересно а у нас в нашей стороне проводятся ли какие либо соревнования любительские где либо? не в курсе? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
умеешь убедить))) Иногда хочется попробовать поучавствовать в чем то)) Ну хотя бы чтоб как кто то тут писал, понять, что ниче не умеешь) интересно а у нас в нашей стороне проводятся ли какие либо соревнования любительские где либо? не в курсе? Ну вот прям так, чтоб у тебя забором, боюсь, что нет. А в радиусе 300 км каждые выходные что-то проводят. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
TommyTech, у меня было 4 мотоцикла (одностволки) с воздушным охлаждением, два из них с воздушно-масляным.
Ещё как грелись, особенно в жару на низких скоростях и в затяжных подъемах до того момента, что масло начинало просачиваться через головку и под выпускным коллектором, потом эти страшные щелчки на остывающем двигле. Такой тип охлаждения далеко не каждый материал позволяет применять в двигателе и требователен к размерам деталей. С антифризом даже если перегреется, пока жидкость в радиаторах есть, температура выше кипения не поднимется. Пока ещё ни разу не закипал, тьфу, тьфу. Про риск что-то повредить согласен, иной раз сыкотно в дремучем лесу в высокой траве двигаться, да и падать страшновато, на воздушках такого страха не было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всё это в дебрях, по уши в грязи, кипит, шкварчит, нервно переливаясь по трубкам, пока райдер отгоняет залезающего в уши муравья намекая как бы на то, что вовсе не по лесам и болотам ползать аппарат хочет, а стремительно мчаться по дорогам общего пользования или валить по пустошам не менее 90 км.час для эффективного продувания всего этого жаркого добра )) Воздушник когда, по-твоему, перегревается? Когда масло начинает кипеть? Или когда уже ребра цилиндра размягчаются? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин. Идите отсюда со своими ребрами!
Уже 2 стр написали. Ни 1 сообщения по теме Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
))) Фото перегретого воздушника Блин. Идите отсюда со своими ребрами! Уже 2 стр написали. Ни 1 сообщения по теме ![]() CF-L - отличный мотик, я б такой купил. Может, даже в раллийном обвесе (хотя, жалко его). Но Honda анонсировала выход CRF450L, поэтому, дай Бог, созрею до приобретения оной. https://auto.ru/mototsikly/used/sale/honda/...63079-7f34cc89/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mv, тут уже есть технической сравнение klx250 и wr250r. У Макса Дора были и тот и тот. Можешь ему написать, пусть напишет свое мнение. Я на WRR ездил немного, но в с равнении с кавой, после 100 мот едет, и ему не надо ногой помогать, чтобы обогнать вон ту газель, ест меньше джебеля где-то на литр по трассе. Ездили с ним на тревелс, за 500 км от Москвы. Я на джебеле устал больше чем он на WRR.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слегка не по теме ...) Но вот чего надо тестить то же. Новая линейка дуал спортов от Suzuki 2019 :
Джебелёк 200 сотка просто шикарно стал выглядить ![]() DR200S. $4,649 Улучшенная подвеска. Ход 200мм. ![]() DR-Z400S. $6,749. Больше регулировок подвески, автоматическое охлаждение на радиаторе, больше электроники. ![]() DR650S. $6,599 Улучшенная передняя подвеска с регулировками. Официальный заводской кит на уменьшение высоты седла Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебелёк 200 сотка просто шикарно стал выглядить Шикарно он выглядел бы, если бы инжектор поставили. А так те же яйца, только в профиль, и минус кик.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шикарно он выглядел бы, если бы инжектор поставили. А так те же яйца, только в профиль, и минус кик. зачем он там ? на 2 клапана ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
TommyTech, да как был обрезком полноценного мотоцикла - так им и остался. Вообще же ничего не изменили.
Какой ужас... неужели 20-летний застой в эндуро-направлении для такой серьезной компании - это нормально? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да как был обрезком полноценного мотоцикла - так им и остался. Вообще же ничего не изменили. Какой ужас... неужели 20-летний застой для такой серьезной компании - это нормально? ![]() Не сказал бы. Это тупо универсал. Когда его тестил к нему были 2 притензии - никакие подвески и низкий по седлу. В новых моделях это усовершенствовали. Сузуки это же архаичная цитадель постоянства, скорее всего уверенно стоят на ногах просто и не распыляются на броские новые модели и новшества. Аля Харлей & Дэвидсон в США Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как был обрезком полноценного мотоцикла - так им и остался Так, что тут, опять техношовинизм? ) Это тупо универсал Тогда где большая фара и багажник? Так то я лично рад, что модель живёт. Но действительно инжектор бы уже. И маслорадиатор в стоке. И кику. ) А так получился тюнинг из серии "спойлер на девяточку воткнуть". Ну может кроме подвески разве что (если с ней действительно что-то стоящее сделали). Улучшенная подвеска. Ход 20мм. Отлично. У меня на ВМХ примерно столько же за счёт прожатия шин ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отлично. У меня на ВМХ примерно столько же за счёт прожатия шин ). ага подлавил )) у меня такая же на домашних тапках из резины когда бегу ... а так очепятка конечно же Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне
-------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='leshka'
Какой ужас... неужели 20-летний застой в эндуро-направлении для такой серьезной компании - это нормально? ![]() [/quote] Да у них и с кроссачами швах. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А с машинами?
Что то я не вижу очереди за новым грант витарой или джими Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джимник новый вроде теперь с движком 1.6 будет, т е главный косяк авто убрали. А так машина класс, если не требуется большое авто. Я вот девушку давно подбиваю сменить ее машину на джимник)
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будь мужиком. Продай ночью ее авто. Купи джими. Разницу пропей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будь мужиком. Продай ночью ее авто. Купи джими. Разницу пропей. Я в силу умеренного достатка проповедую, что покупка нового авто никогда не окупится, при условии, что бу покупается не закрытыми глазами, поэтому джимник смотрел тоже бу) И да у девушки праворукая тойота, которая стоит несколько дешевле джимников, который я хотел бы взять, так что я ничего не сэкономлю, но на радостях выпить можно) а джимник не хочет, т к любит свою безотказную маленькую машинку, а я хотел бы, чтоб девушка могла всегда приехать и хотя бы попробовать выдернуть меня из каких-нибудь...дебрей) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зачем он там ? на 2 клапана ? 125-й Ван-Ван давно впрысковый, в т.ч. продавался в России в Быкленде. Лично трогал руками.вроде теперь с движком 1.6 будет 1,5. И, главное, без наддува, атмосферник.С удовольствием бы купил, там исправлено куча косяков и почти не добавлено новых. А, главное, трансмиссионная схема, мосты, рама, всё старое. Осталось украсть где-то лимона 1,5. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джимники клевые, в местных соревках джимник постоянно на тумбочку, и не просто, а в более половине случаев на первое место приезжает.
-------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только подготовленные. В стоке они на пузо быстро садятся. В остальном - отлично.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А с машинами? Что то я не вижу очереди за новым грант витарой или джими Новой ГВ нет, есть просто Витара. Мне показалась неприятной как Форестер - дверки из фольги, отделка никакая. Новый Джимник пока не появился в салонах. Кстати, ребенку он понравился, хочет поменять на него свою СГВ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
которая sx4. кроссовер с так себе просветом Мне нравились СГВ и СХ4. Первая - "Шнива" в человеческом исполнении. Вторая - бюджетная полноприводная девчемашинка. А новая Витара какая-то безликая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Валер, по сравнительному тесту: если получится к инжекторной тройке софтов добавить Ямаху-Серов-250 после 2007 г.в, вообще неплохо будет. Да, она воздушка, 2-х клапанник, отн. редкая и все же "попроще" инжекторной тройки, но то же с инжектором, и 250 кубов. И то же потяжелевшая, относительно предшественника. Хотя понятно, что найти для теста ХТ250 маловероятно.
И даже если не получится все три для теста собрать одновременно , делай попарно со своей Хондой. да как был обрезком полноценного мотоцикла - так им и остался. Вообще же ничего не изменили. Т.е, полумотоцикл? Возможно, не буду спорить. Хотя обрезки бывают не только среди мотоциклов. Алесандр Сергеевич еще 200 лет назад написал:Полу-милорд, полу-купец, Полу-мудрец, полу-невежда, Полу-подлец, но есть надежда, Что будет полным наконец. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 373 Регистрация: 5.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda XR125 Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Вес (одинаковый, сухой либо снаряженный) 2. Мощность (на КВ это кривой параметр, но тем не менее) 3. Ход передней и задней подвески (сюда же кол-во регулировок) 4. Тип рамы и материал изготовления 5. Заявленные регламенты замены масла ДВС и рег.ки клапанов И цену не забудьте. ![]() А вот мощность можно вычеркнуть, ибо Абсолютно бесполезная инфа. Мот выбирается не по мощности. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя понятно, что найти для теста ХТ250 маловероятно. Ну, она стоит у меня в гараже ![]() Как камрад wenger переехал из пердей дальних в В.Новгород, так и не ездит. И так наездил 600 км за 4 года. А общий пробег около 4000 км... В общем, новая. Но не в Мск. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С удовольствием бы посмотрел видос
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:35 |