![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 14.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv Репутация: ![]() ![]() ![]() |
hi*&
За лето на джебеле ездил пару раз всего. Сегодня законсервировал ТА, пришёл сезон джебела....НО... С новым акк не завёлся никак. Решил поменять свечу. А мот грязный, не подумал сразу... Кароче, вывернул, новой не нашёл сразу, почистил имеющуюся, вытер и назад вкручиваю... Как-то странно туго закручивалась... но завернуть так и не получилось... туго, но всёравно идёт... Попробовал крутануть -- крутилось слишком легко... крутанул киком -- компрессии нет.... Выкрутил свечу и охренел... Свеча вошла в головку реально не больше, чем на 5мм... первые 3мм резьбы съедены в хлам... Снял бак, там всё песке...песок попал в резбьбу, соответственно результат.... Также показалось, что песок попал в цилиндр, завтра при свете посмотрю... но ведь по-другому и не может быть, раз он в резьму просыпался, значит и в цилиндр.... вот думаю, что делать... У меня djebel xc 250 1998г.в. Точнее, SJ-45A. Хочется понять, на что я попал: - в лучшем случае -- на головку цилиндра, если резьба не оживится - в худшем -- разбор двигла, горшок, кольца и т.д. Сразу интересует p/n всех этих деталей, промахнуться фатально, ибо недёшево это всё. Главное, скажите, что мне делать завтра? Сразу снять головку цилиндра и оценить масштаб бедствий? Один хрен, там есть песок.... или точнее сразу вести моц туда, где руки растут из более правильных мест? Покатался, блин.... Спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23277 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть такая штука с грязью в горшок. Я из-за этого дела даже компрессор в гараж купил - колодец продувать (для других дел он конечно тоже полезен, но это было поводом для решения) (еще набок дыркой вниз мот кладут, тоже вариант)
Наверно тебе надо заказывать прокладки и разбирать. Если сильно не крутил, то может внутри все и нормально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если резьба не оживится - теоретически можно новую нарезать, больше диаметром, - под другие свечки, естественно. -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, за головку можно не переживать - максимум, придется ввертыш колхозить. А вот песок внутри, если он есть, не хорошо.
Я бы скинул головку и посмотрел, есть ли проблема или надумано всё. -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53675 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если первые 3 мм, то ерунда, очистить всё и вкрутить аккуратно. А головку лучше снять и промыть всё тщательно. Дай Бог, чтобы никасиль не пострадал, т.к. если пострадал, то замена цилиндра или расточка под тюнинговую или самодельную гильзу. Последнее - только квалифицированным специалистом, которых мало.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только вчера выкручивал свечу для проверки и чуть так же не попал! Свечник поставил, чувствую - до конца не опускается. Минут 15 песок выковыривал и насосом ручным грязь выдувал. Выкручивал свечу как запал из мины, вынул вертикально, посмотрел в колодец - немного грязи все же осталось по краям. Свечу почистил слегка и так же аккуратно закрутил. В следующий раз мот ложить буду, ибо нафиг мне такие переживания и возможные последствия...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
hi*& За лето на джебеле ездил пару раз всего. Сегодня законсервировал ТА, пришёл сезон джебела....НО... С новым акк не завёлся никак. Решил поменять свечу. А мот грязный, не подумал сразу... Кароче, вывернул, новой не нашёл сразу, почистил имеющуюся, вытер и назад вкручиваю... Как-то странно туго закручивалась... но завернуть так и не получилось... туго, но всёравно идёт... Попробовал крутануть -- крутилось слишком легко... крутанул киком -- компрессии нет.... Выкрутил свечу и охренел... Свеча вошла в головку реально не больше, чем на 5мм... первые 3мм резьбы съедены в хлам... Снял бак, там всё песке...песок попал в резбьбу, соответственно результат.... Также показалось, что песок попал в цилиндр, завтра при свете посмотрю... но ведь по-другому и не может быть, раз он в резьму просыпался, значит и в цилиндр.... вот думаю, что делать... У меня djebel xc 250 1998г.в. Точнее, SJ-45A. Хочется понять, на что я попал: - в лучшем случае -- на головку цилиндра, если резьба не оживится - в худшем -- разбор двигла, горшок, кольца и т.д. Сразу интересует p/n всех этих деталей, промахнуться фатально, ибо недёшево это всё. Главное, скажите, что мне делать завтра? Сразу снять головку цилиндра и оценить масштаб бедствий? Один хрен, там есть песок.... или точнее сразу вести моц туда, где руки растут из более правильных мест? Покатался, блин.... Спасибо. Не переживай , в любом случае надо головку сысмать с движка, во первых для удаления грязи из цилиндра (и посмотреть в живую на состояние стенок) во вторых отнесёш головку цилиндра в "Механику" и свечу новую, они подскажут есть ли место для вспесовки новой резьбы или надо чтото с существующей "колхозить". Я разбирал единственно Дж200 там после разборки головы требуеться регулировка клапанов(минимум проверка) как на 250 думаю подскажут камрады. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
касаемо резьбы, может найти нормальный метчик, снять голову и изнутри метчиком прогнать резьбу? завалили только 3-4 нитки резбы ведь. после этого на снятой голове попробовать закрутить свечу и потом уже думать про футорки и прочие меры/полумеры. заодно, со снятой башкой - выгнать песок из цилиндра.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кому пригодиться
Как я меняю свечу. Снимаю бак, ложу мот набок и за неимением компрессора промываю колодец спреем очистителя карбюратора, пользую Hi-Gear. Если все запущено, то можно предварительно замочить все тамошние каки. После очистителя там все чисто, как у кота ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как автор умудрился снять свечу не снимая бака? специальный свечник?!
аналогично при съеме свечи сначала все промываю-выдуваю (компрессора нет - с помощью трубочки от сока), затем на левый бок и выкручиваю. сейчас появился керхер свой, так вообще красота ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как автор умудрился снять свечу не снимая бака? да кстати хотел бы услышать то же ответ на данный вопрос -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да кстати хотел бы услышать то же ответ на данный вопрос я подбирался как-то)))) хорошо что ключ по размеру не подошел ![]() -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
родным свечником прекрасно все выкручивается - йа пробовал. токо все равно бак снимать из-за какашек в колодце...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня свечник не родной, какой-то левый обрезан - бак снимать не нужно.
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
аналогично при съеме свечи сначала все промываю-выдуваю (компрессора нет - с помощью трубочки от сока) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53675 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Родным свечником выкрутить свечу не снимая бака возможно. Я так делал. Надо просто знать, как. Верхний шланг радиатора мешает, его надо отогнуть и в это место сунуть свечник. Потом интуитивно понятно. Всегда откручивал только после мойки (дул Керхером в свечной колодец), поэтому проблем с песком не имел. Да и вообще, свечу трогаю только зимой, летом, почему-то, она меня не лимитирует, работает себе и всё. А если в полевых условиях, то лучше снять бак и завалить мот. Точно не будет песка в цилиндре.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно плавно вернутся к теме - "кто моет мот после покатушек")) Грязь самым зловещим образом нарастает в труднодоступных местах да еще под действием высокой температуры. На XR проверка клапанов через каждую 1000км а это отворачивание свечи и клапанных крышек... а под баком висят песочные сталактиты ))) ВСЕГДА дую мойкой в свечной колодец, при каждой помывке! Перед ТО продуваю компрессором и обязательно снимаю бак.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 532 Регистрация: 26.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва,Перово. Мотоцикл: Honda DEGREE+Intruder1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если нет компрессора,грязь из свечного колодца можно выдуть при помощи пневмобаллона для чистки оргтехники. Например: http://www.chipdip.ru/product/dust-off-67-200.aspx
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 14.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверно тебе надо заказывать прокладки и разбирать. Если сильно не крутил, то может внутри все и нормально. народ, подскажи, плиз. от какого drz250 заказывать детали? Если первые 3 мм, то ерунда, очистить всё и вкрутить аккуратно. А головку лучше снять и промыть всё тщательно. Дай Бог, чтобы никасиль не пострадал, т.к. если пострадал, то замена цилиндра или расточка под тюнинговую или самодельную гильзу. Последнее - только квалифицированным специалистом, которых мало. А что такое никасиль? Ввёртыши и прочее я колхозить не буду, заменю всё, что потребуется. иначе я не смогу потом моц продать, не смогу врать человеку, что моц в порядке. Ну и вообще -- люблю, когда всё в идеале. Накосячил надо исправлять в полном объёме. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53675 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
народ, подскажи, плиз. от какого drz250 заказывать детали? От любого. А что такое никасиль? Покрытие на внутренней части цилиндра. Ввёртыши и прочее я колхозить не буду, заменю всё, что потребуется. иначе я не смогу потом моц продать, не смогу врать человеку, что моц в порядке. Ввёртыш - это не колхоз. Это цивилизованный метод ремонта сорванной резьбы свечного отверстия. Если бы в моте, что я покупаю, был ввёртыш, то меня бы это не остановило от покупки, при условии, что остальное в порядке. К тому же на Джебеле обнаружить наличии ввёртыша довольно сложно. А человек, далёкий от техники, вообще никогда не обнаружит и ничего от этого не потеряет. Ну и вообще -- люблю, когда всё в идеале. Накосячил надо исправлять в полном объёме. Ввёртыш стОит максимум 500 р с работой, головка (именно в ней нарезана резьба) - что-то типа 28 тыр новая и под 10 - б/у в хорошем состоянии. Без клапанов и распредвалов... Мне кажется, разница небольшая существует... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 14.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ввёртыш - это не колхоз. Это цивилизованный метод ремонта сорванной резьбы свечного отверстия. Сергей, спасибо! Я просто не знал, что это такое, а по названию решил, что это что-то типа.. на свечу золотинку намотать, чтобы плотнее держалась ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на свечу золотинку намотать, чтобы плотнее держаласьsmile.gif ![]() ![]() -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 22.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: Хонда Трансальп, Сузуки Джебел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
касаемо резьбы, может найти нормальный метчик, снять голову и изнутри метчиком прогнать резьбу? завалили только 3-4 нитки резбы ведь. после этого на снятой голове попробовать закрутить свечу и потом уже думать про футорки и прочие меры/полумеры. заодно, со снятой башкой - выгнать песок из цилиндра. +1 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 6.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: сузуки джебл хс 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати.Как часто надо менять свечу?И если нормально работает есть ли смысл?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И если нормально работает есть ли смысл? лично я не вижу смысла. можно возить с собой запасную если далеко едешь. свеча не умирает мгновенно, на высоких оборотах могут начаться провалы и всякая хрень. На моем джебеле прожила 32тыс и пока поводов к замене не подавала, на каве менял через 12 тыс(мануал предписывает через 10), на хонде через 38тыс. потому что появились провалы. Но, с другой стороны, можно тупо менять через положенный период по мануалу и не париться, быть уверенным в технике. Правда, хотелось бы еще быть уверенным в качестве новой свечи ![]() -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53675 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати.Как часто надо менять свечу?И если нормально работает есть ли смысл? Да, у меня свеча тоже больше 30 проходила. Заменил чисто случайно ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 6.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: сузуки джебл хс 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как по мануалу?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23277 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мануалу с каждой заменой масла.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14244 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Позволю уточнить - по имеющемуся мануалу для DRZ-250, через каждые 60 моточасов
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что такое моточас?
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14244 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
время работы двигателя
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53675 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой смысл менять рабочую свечу? Просто возить с собой запасную и свечник. Практика показывает, что нормальная свеча ходит очень долго. Зазор только контролировать, повторюсь.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продуть компрессором 10 атм+ трубка в отверстие свечи до дна поршня. Тогда будет дуть изнутри. И выдувать мусор наружу. Потом налить бензина в свечную дырку и продуть снова. Чтобы песок не остался приклеенный на масло на стенках. Резьбу поправить самодельным разрезным метчиком. Конструкцию описывать много места но смысл- вводится в отверстие в сжатом виде разжимается до попадания в резьбу и выкручивается наружу воссанавливая резьбу. продуть стружку снова. Кому трудно - разбирайте.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 14.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продуть компрессором 10 атм+ трубка в отверстие свечи до дна поршня. ... Наверное, вариант...но хочется понять, успел я навредить горшку песком али нет. Предполагается, что сеноня отдам моц Муравьеду. а там видно будет. Други, спасибо всем! Ваши советы ещё не помогли починить моц(помогут), но в нормальное душевное состояние меня вернули ![]() ПАСИБА!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 14.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народы, диагноз следующий:
- никосиль и горшок в полном порядке. - резьба в гамно. Варианты со свечой: - изготовить и поставить футорку -- геморноЮ на заводе заказывать и т.д. - нарезать новую резьбу, под свечу от KTM, идентичную по калийным и прочим делам. Что скажете? Спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53675 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- нарезать новую резьбу, под свечу от KTM, идентичную по калийным и прочим делам. Вариант. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 14.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это как? ну... у КТМ есть свои свечи, аналогичные по характеристикам, но с резьбой большего диаметра. нарезать такую резьбу и вперёд ![]() сам калбашусь -- в вдруг не заведётся ![]() или адвенчуром станет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если есть точное соответствие по калильному числу и длине резьбы, а так же длине изолятора , и при этом цена адекватная, да в принципе даже если в два раза больше, лучше обойтись без футорки и нарезать большую резьбу под ктм-скую свечку
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 14.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если есть точное соответствие по калильному числу и длине резьбы, а так же длине изолятора , и при этом цена адекватная, да в принципе даже если в два раза больше, лучше обойтись без футорки и нарезать большую резьбу под ктм-скую свечку вроде как именно так всё и есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53675 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
или адвенчуром станет Не дождёшься, Джебел, он вредный ![]() А заведётся с любой свечой любого калильного числа. От этого числа зависит работа нагретого движка. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если, не хочешь в будущем иметь долгие объяснения с будущими потенциальными покупателями мотоцикла:".... мол да зачем и почему так получилось", рассказывать историю про песочек, где ему покупать нестандартные свечи КТМ (да они еще скорее всего дорогие) и проч., то лучше погемороится и сделать вставку. А то твоя история, может выйти боком (либо по цене мотоцикла, либо оттолкнуть некоторых желающих: сам понимаешь покупка б/у всегда лотерея). Это ихмо, мое мнение, но я бы подстраховался и не стал торопидзе.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
будущими потенциальными покупателями мотоцикла если ориентироваться на будущего покупателя, то и в каки лучше не залезать, а еще лучше - из гаража не выкатывать. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если ориентироваться на будущего покупателя, то и в каки лучше не залезать, а еще лучше - из гаража не выкатывать. Каждый решает для себя сам, просто автор темы сам изначально выразил желание сделать так, чтоб потом меньше возникло вопросов. А если моц куплен изначально с целью ушатать в хлам, а потом будь, что будет, то тогда да. Есть райдеры, которые и в каках круглый год лазают, так что позавидовать можно, но и технику при этом содержат в порядке. Это личный выбор каждого. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 14.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если, не хочешь в будущем иметь долгие объяснения с будущими потенциальными покупателями мотоцикла:".... мол да зачем и почему так получилось", рассказывать историю про песочек, где ему покупать нестандартные свечи КТМ (да они еще скорее всего дорогие) и проч., то лучше погемороится и сделать вставку. А то твоя история, может выйти боком (либо по цене мотоцикла, либо оттолкнуть некоторых желающих: сам понимаешь покупка б/у всегда лотерея). Это ихмо, мое мнение, но я бы подстраховался и не стал торопидзе. ![]() в общем случае с тобой соглашусь, но... в том годе у меня была TA600-ка. Заботился о ней как о ребёнке. Купили у меня её свои же с форума. Мне не стыдно, человек, что купил -- с ним в отличных отношениях. Он отъездил сезон - всё отлично. и купили в большем смысле из-за того, что знали как я о моте забочусь. если отпугнётся пару покупателей -- фиг с ними. Мой джебел в отличном состоянии, пробег реально не большой (порядка 18тыс.). Ну накосячил я. От этого косяка не пострадал цилиндр/некосиль и т.д. мне не стыдно об этом сказать напрямую. Свечи в итого не какие-то уникальные получились, а обычные NGK. Были CR9E, стали DCPR9E. отличаются только диаметром резьбы. dcpr9e стоит 270руб. cr9e примерно также. так что... в общем вот. На новой свечке моц вчера уже заводили!:) спасибо всем за советы! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в общем случае с тобой соглашусь, но... в том годе у меня была TA600-ка. Заботился о ней как о ребёнке. Купили у меня её свои же с форума. Мне не стыдно, человек, что купил -- с ним в отличных отношениях. Он отъездил сезон - всё отлично. и купили в большем смысле из-за того, что знали как я о моте забочусь. если отпугнётся пару покупателей -- фиг с ними. Мой джебел в отличном состоянии, пробег реально не большой (порядка 18тыс.). Ну накосячил я. От этого косяка не пострадал цилиндр/некосиль и т.д. мне не стыдно об этом сказать напрямую. Свечи в итого не какие-то уникальные получились, а обычные NGK. Были CR9E, стали DCPR9E. отличаются только диаметром резьбы. dcpr9e стоит 270руб. cr9e примерно также. так что... в общем вот. На новой свечке моц вчера уже заводили!:) спасибо всем за советы! Ну что ж, тогда остается только поздравить и пожелать удачных выездов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14244 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если покупатель выкрутит свечу и скажет, что должна быть другая - застрели его серебряной пулей
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У КТМ свои свечи? На них какая маркировка?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если покупатель выкрутит свечу и скажет, что должна быть другая - застрели его серебряной пулей - он ДЕМОН (просто покупатель такого никогда не сделает! ) и ищи следующего! ![]() Свечи в итого не какие-то уникальные получились, а обычные NGK. Были CR9E, стали DCPR9E. отличаются только диаметром резьбы. dcpr9e стоит 270руб. cr9e примерно также. так что... в общем вот. отличная информация, джебел чинится без футорок -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 14.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если покупатель выкрутит свечу и скажет, что должна быть другая - застрели его серебряной пулей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Зачот!!!:) Народы, смотрел вчера на джебела починенного, завтра заберу. В дейстчительности мне повезло можно сказать потому как: - не потребовалось большого гемора с башкой и футорками. Теперь буду издить на кошерных толстых свечах ![]() - один из клапанов был засухаренный. Типа это болезнь сузуков мелкой кубатуры. Мне Заменили сухирь и блин на одном из клапанов. - прочистили карбуратор - залили масло 5w40, зима начинается скоро! ну и фильр ![]() Заводил моц! Он теперь работает, а не истерит!:) Ну в общем звук стал чуть ли не бархатный, т.к. как клапан больше не гремит. В общем я доволен как горячий кофейник, гу если не считать, что пришлось чуток раскошелиться") Вам всем спасибо за советы и поддержку! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53675 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Типа это болезнь сузуков мелкой кубатуры. Правда? В первый раз слышу... А здесь этих сузуков как-то много... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 28.5.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос несколько не в тему: где можно найти свечной ключ для джебела? Свечная головка на 18 слишком толстая, а ключик в продаже пока нигде не встречался... Может кто-нибудь знает американскую маркировку ключа для drz - тогда ключ(или весь ремнабор) можно было бы заказать на ebay(если такие есть в природе)?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53675 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свечная головка на 18 слишком толстая Логично, если учесть, что свечник нужен на 16 мм.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 28.5.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Логично, если учесть, что свечник нужен на 16 мм. Вот кстати вспоминаю такой разговор еще с прошлого года. НО. В моём новом джебеле(2001) свечу не меняли уже давно. Когда решил ее заменить обнаружил, что конструкция двигателя сильно изменилась, и доступ к свече стал гораздо сложнее, чем был на 93г - без снятия бака подобраться стало нереально, и колодец стал глубже-уже. Однако свеча там вкручена точно такая же, под ключ именно на 18(померял по новой свечке и в колодце визуально стоит под тот же ключ). Неясно, почему такие разногласия по размеру свечных ключей.. Или мне так везет на "неправильные" свечи?(маркировку своих посмотрю чуть позже...) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во во, а чтоб бак снять надо седло снять, а чтоб седло снять надо боковой пластик снять
![]() -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 28.5.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во во, а чтоб бак снять надо седло снять, а чтоб седло снять надо боковой пластик снять ![]() Это как раз не проблема ![]() Но вот мой старый торцевой ключ на 18, которым раньше справлялся, теперь в колодец просто не входит - для этого двига он слишком широкий.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53675 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Однако свеча там вкручена точно такая же, под ключ именно на 18(померял по новой свечке и в колодце визуально стоит под тот же ключ). Интересно, КАК можно вкрутить на место свечи с шестигранником на 16 свечу на 18? Точнее, при нарезке более широкой резьбы теоретически это возможно, просто свечник на 18 туда никак не лезет... Советую найти свечник на 16 и попробовать. Вдруг запасная свечка на 18 куплена неправильно... В аппарате 93 года действительно стояли свечи на 18, здесь же это совсем не так... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С завода (в те годы) свечи стояли на 18. В нынешнее время, от этого стандарта отошли. Иши головку тонкостенную. В край, на 19 тоже открутит. Новая на 16 свеча полюбому купиться. Так что покупать на 18 смысла нет, пошукай по чужим наборам инструма.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос несколько не в тему: где можно найти свечной ключ для джебела? Свечник заводской конечно есть в природе должен в стандартном наборе быть, но пока моц дойдёт к нам из Японии, свечник как правило недоезжает ![]() ![]() P.S. на фото не свечник, а обычная головка, ибо свечник в гараже, а новенький набор инструментов пока дома, но суть от этого не меняется.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 13:22 |