Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> свечу выкрутил...крындец горшку?
korkin25
сообщение 18.10.2010, 0:55
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 14.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv

Репутация:   2  


hi*&

За лето на джебеле ездил пару раз всего.
Сегодня законсервировал ТА, пришёл сезон джебела....НО...

С новым акк не завёлся никак. Решил поменять свечу. А мот грязный, не подумал сразу...
Кароче, вывернул, новой не нашёл сразу, почистил имеющуюся, вытер и назад вкручиваю...
Как-то странно туго закручивалась... но завернуть так и не получилось... туго, но всёравно идёт...
Попробовал крутануть -- крутилось слишком легко... крутанул киком -- компрессии нет....
Выкрутил свечу и охренел...
Свеча вошла в головку реально не больше, чем на 5мм... первые 3мм резьбы съедены в хлам...
Снял бак, там всё песке...песок попал в резбьбу, соответственно результат....
Также показалось, что песок попал в цилиндр, завтра при свете посмотрю...
но ведь по-другому и не может быть, раз он в резьму просыпался, значит и в цилиндр....
вот думаю, что делать...

У меня djebel xc 250 1998г.в. Точнее, SJ-45A.
Хочется понять, на что я попал:
- в лучшем случае -- на головку цилиндра, если резьба не оживится
- в худшем -- разбор двигла, горшок, кольца и т.д.


Сразу интересует p/n всех этих деталей, промахнуться фатально, ибо недёшево это всё.
Главное, скажите, что мне делать завтра? Сразу снять головку цилиндра и оценить масштаб бедствий? Один хрен, там есть песок....
или точнее сразу вести моц туда, где руки растут из более правильных мест?

Покатался, блин....

Спасибо.





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.10.2010, 0:58
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23277
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Есть такая штука с грязью в горшок. Я из-за этого дела даже компрессор в гараж купил - колодец продувать (для других дел он конечно тоже полезен, но это было поводом для решения) (еще набок дыркой вниз мот кладут, тоже вариант)

Наверно тебе надо заказывать прокладки и разбирать. Если сильно не крутил, то может внутри все и нормально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 18.10.2010, 4:36
Сообщение #3


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(korkin25 @ 18.10.2010, 1:55) *
если резьба не оживится

- теоретически можно новую нарезать, больше диаметром, - под другие свечки, естественно.



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 18.10.2010, 5:52
Сообщение #4


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Да, за головку можно не переживать - максимум, придется ввертыш колхозить. А вот песок внутри, если он есть, не хорошо.
Я бы скинул головку и посмотрел, есть ли проблема или надумано всё.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.10.2010, 7:24
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53675
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если первые 3 мм, то ерунда, очистить всё и вкрутить аккуратно. А головку лучше снять и промыть всё тщательно. Дай Бог, чтобы никасиль не пострадал, т.к. если пострадал, то замена цилиндра или расточка под тюнинговую или самодельную гильзу. Последнее - только квалифицированным специалистом, которых мало.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 18.10.2010, 7:47
Сообщение #6


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Только вчера выкручивал свечу для проверки и чуть так же не попал! Свечник поставил, чувствую - до конца не опускается. Минут 15 песок выковыривал и насосом ручным грязь выдувал. Выкручивал свечу как запал из мины, вынул вертикально, посмотрел в колодец - немного грязи все же осталось по краям. Свечу почистил слегка и так же аккуратно закрутил. В следующий раз мот ложить буду, ибо нафиг мне такие переживания и возможные последствия... wacko.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor1980
сообщение 18.10.2010, 8:11
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 760
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition

Репутация:   2  


Цитата(korkin25 @ 18.10.2010, 1:55) *
hi*&

За лето на джебеле ездил пару раз всего.
Сегодня законсервировал ТА, пришёл сезон джебела....НО...

С новым акк не завёлся никак. Решил поменять свечу. А мот грязный, не подумал сразу...
Кароче, вывернул, новой не нашёл сразу, почистил имеющуюся, вытер и назад вкручиваю...
Как-то странно туго закручивалась... но завернуть так и не получилось... туго, но всёравно идёт...
Попробовал крутануть -- крутилось слишком легко... крутанул киком -- компрессии нет....
Выкрутил свечу и охренел...
Свеча вошла в головку реально не больше, чем на 5мм... первые 3мм резьбы съедены в хлам...
Снял бак, там всё песке...песок попал в резбьбу, соответственно результат....
Также показалось, что песок попал в цилиндр, завтра при свете посмотрю...
но ведь по-другому и не может быть, раз он в резьму просыпался, значит и в цилиндр....
вот думаю, что делать...

У меня djebel xc 250 1998г.в. Точнее, SJ-45A.
Хочется понять, на что я попал:
- в лучшем случае -- на головку цилиндра, если резьба не оживится
- в худшем -- разбор двигла, горшок, кольца и т.д.


Сразу интересует p/n всех этих деталей, промахнуться фатально, ибо недёшево это всё.
Главное, скажите, что мне делать завтра? Сразу снять головку цилиндра и оценить масштаб бедствий? Один хрен, там есть песок....
или точнее сразу вести моц туда, где руки растут из более правильных мест?

Покатался, блин....

Спасибо.



Не переживай , в любом случае надо головку сысмать с движка, во первых для удаления грязи из цилиндра (и посмотреть в живую на состояние стенок) во вторых отнесёш головку цилиндра в "Механику" и свечу новую, они подскажут есть ли место для вспесовки новой резьбы или надо чтото с существующей "колхозить". Я разбирал единственно Дж200 там после разборки головы требуеться регулировка клапанов(минимум проверка) как на 250 думаю подскажут камрады.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 18.10.2010, 8:15
Сообщение #8


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


касаемо резьбы, может найти нормальный метчик, снять голову и изнутри метчиком прогнать резьбу? завалили только 3-4 нитки резбы ведь. после этого на снятой голове попробовать закрутить свечу и потом уже думать про футорки и прочие меры/полумеры. заодно, со снятой башкой - выгнать песок из цилиндра.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 18.10.2010, 8:27
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


Может кому пригодиться
Как я меняю свечу. Снимаю бак, ложу мот набок и за неимением компрессора промываю колодец спреем очистителя карбюратора, пользую Hi-Gear. Если все запущено, то можно предварительно замочить все тамошние каки.
После очистителя там все чисто, как у кота smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 18.10.2010, 9:52
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


а как автор умудрился снять свечу не снимая бака? специальный свечник?!
аналогично при съеме свечи сначала все промываю-выдуваю (компрессора нет - с помощью трубочки от сока), затем на левый бок и выкручиваю.
сейчас появился керхер свой, так вообще красота rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 18.10.2010, 10:07
Сообщение #11


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата([sg] @ 18.10.2010, 9:52) *

а как автор умудрился снять свечу не снимая бака?

да кстати хотел бы услышать то же ответ на данный вопрос



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 18.10.2010, 10:13
Сообщение #12


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(VIT @ 18.10.2010, 11:07) *
да кстати хотел бы услышать то же ответ на данный вопрос

я подбирался как-то))))
хорошо что ключ по размеру не подошел biggrin.gif



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 18.10.2010, 10:19
Сообщение #13


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


родным свечником прекрасно все выкручивается - йа пробовал. токо все равно бак снимать из-за какашек в колодце...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 18.10.2010, 10:22
Сообщение #14


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


У меня свечник не родной, какой-то левый обрезан - бак снимать не нужно.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AzzaR
сообщение 18.10.2010, 12:41
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 9.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: KTM 450 EXC

Репутация:   4  


Цитата([sg] @ 18.10.2010, 6:52) *

аналогично при съеме свечи сначала все промываю-выдуваю (компрессора нет - с помощью трубочки от сока)


biggrin.gif Блин, а я думал я один трубочки юзаю

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.10.2010, 13:22
Сообщение #16


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53675
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Родным свечником выкрутить свечу не снимая бака возможно. Я так делал. Надо просто знать, как. Верхний шланг радиатора мешает, его надо отогнуть и в это место сунуть свечник. Потом интуитивно понятно. Всегда откручивал только после мойки (дул Керхером в свечной колодец), поэтому проблем с песком не имел. Да и вообще, свечу трогаю только зимой, летом, почему-то, она меня не лимитирует, работает себе и всё. А если в полевых условиях, то лучше снять бак и завалить мот. Точно не будет песка в цилиндре.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 18.10.2010, 20:31
Сообщение #17


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Можно плавно вернутся к теме - "кто моет мот после покатушек")) Грязь самым зловещим образом нарастает в труднодоступных местах да еще под действием высокой температуры. На XR проверка клапанов через каждую 1000км а это отворачивание свечи и клапанных крышек... а под баком висят песочные сталактиты ))) ВСЕГДА дую мойкой в свечной колодец, при каждой помывке! Перед ТО продуваю компрессором и обязательно снимаю бак.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Funtik
сообщение 18.10.2010, 21:09
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 532
Регистрация: 26.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва,Перово.
Мотоцикл: Honda DEGREE+Intruder1400

Репутация:   6  


Если нет компрессора,грязь из свечного колодца можно выдуть при помощи пневмобаллона для чистки оргтехники. Например: http://www.chipdip.ru/product/dust-off-67-200.aspx

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korkin25
сообщение 18.10.2010, 21:12
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 14.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv

Репутация:   2  


Цитата(Huandi @ 18.10.2010, 1:58) *
Наверно тебе надо заказывать прокладки и разбирать. Если сильно не крутил, то может внутри все и нормально.


народ, подскажи, плиз. от какого drz250 заказывать детали?

Цитата(serg @ 18.10.2010, 8:24) *
Если первые 3 мм, то ерунда, очистить всё и вкрутить аккуратно. А головку лучше снять и промыть всё тщательно. Дай Бог, чтобы никасиль не пострадал, т.к. если пострадал, то замена цилиндра или расточка под тюнинговую или самодельную гильзу. Последнее - только квалифицированным специалистом, которых мало.


А что такое никасиль?
Ввёртыши и прочее я колхозить не буду, заменю всё, что потребуется. иначе я не смогу потом моц продать, не смогу врать человеку, что моц в порядке.
Ну и вообще -- люблю, когда всё в идеале. Накосячил надо исправлять в полном объёме.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.10.2010, 21:38
Сообщение #20


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53675
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(korkin25 @ 18.10.2010, 22:12) *
народ, подскажи, плиз. от какого drz250 заказывать детали?

От любого.
Цитата(korkin25 @ 18.10.2010, 22:12) *
А что такое никасиль?

Покрытие на внутренней части цилиндра.
Цитата(korkin25 @ 18.10.2010, 22:12) *
Ввёртыши и прочее я колхозить не буду, заменю всё, что потребуется. иначе я не смогу потом моц продать, не смогу врать человеку, что моц в порядке.

Ввёртыш - это не колхоз. Это цивилизованный метод ремонта сорванной резьбы свечного отверстия. Если бы в моте, что я покупаю, был ввёртыш, то меня бы это не остановило от покупки, при условии, что остальное в порядке. К тому же на Джебеле обнаружить наличии ввёртыша довольно сложно. А человек, далёкий от техники, вообще никогда не обнаружит и ничего от этого не потеряет.
Цитата(korkin25 @ 18.10.2010, 22:12) *
Ну и вообще -- люблю, когда всё в идеале. Накосячил надо исправлять в полном объёме.

Ввёртыш стОит максимум 500 р с работой, головка (именно в ней нарезана резьба) - что-то типа 28 тыр новая и под 10 - б/у в хорошем состоянии. Без клапанов и распредвалов... Мне кажется, разница небольшая существует...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korkin25
сообщение 18.10.2010, 23:11
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 14.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 18.10.2010, 22:38) *
Ввёртыш - это не колхоз. Это цивилизованный метод ремонта сорванной резьбы свечного отверстия.


Сергей, спасибо!
Я просто не знал, что это такое, а по названию решил, что это что-то типа.. на свечу золотинку намотать, чтобы плотнее держаласьsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 19.10.2010, 4:20
Сообщение #22


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Цитата(korkin25 @ 18.10.2010, 23:11) *
на свечу золотинку намотать, чтобы плотнее держаласьsmile.gif


rofl.gif good.gif Спасибо!



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дятел
сообщение 19.10.2010, 9:59
Сообщение #23


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 22.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: Хонда Трансальп, Сузуки Джебел

Репутация:   1  


Цитата(veyngold @ 18.10.2010, 9:15) *
касаемо резьбы, может найти нормальный метчик, снять голову и изнутри метчиком прогнать резьбу? завалили только 3-4 нитки резбы ведь. после этого на снятой голове попробовать закрутить свечу и потом уже думать про футорки и прочие меры/полумеры. заодно, со снятой башкой - выгнать песок из цилиндра.

+1

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ямахаси
сообщение 19.10.2010, 10:34
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 119
Регистрация: 6.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: сузуки джебл хс 250

Репутация:   0  


Кстати.Как часто надо менять свечу?И если нормально работает есть ли смысл?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 19.10.2010, 10:45
Сообщение #25


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(ямахаси @ 19.10.2010, 11:34) *
И если нормально работает есть ли смысл?

лично я не вижу смысла. можно возить с собой запасную если далеко едешь. свеча не умирает мгновенно, на высоких оборотах могут начаться провалы и всякая хрень. На моем джебеле прожила 32тыс и пока поводов к замене не подавала, на каве менял через 12 тыс(мануал предписывает через 10), на хонде через 38тыс. потому что появились провалы. Но, с другой стороны, можно тупо менять через положенный период по мануалу и не париться, быть уверенным в технике. Правда, хотелось бы еще быть уверенным в качестве новой свечи wink.gif




--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.10.2010, 10:55
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53675
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(ямахаси @ 19.10.2010, 11:34) *
Кстати.Как часто надо менять свечу?И если нормально работает есть ли смысл?

Да, у меня свеча тоже больше 30 проходила. Заменил чисто случайно smile.gif Старую вожу в запас. Менять, если работает нормально, смысла нет, но зимой стОит вывернуть и проверить зазор. Он обычно увеличивается. У меня, бывало, вместо 0,7-0,8 хорошо за 1 мм уходило...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ямахаси
сообщение 19.10.2010, 10:56
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 119
Регистрация: 6.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: сузуки джебл хс 250

Репутация:   0  


А как по мануалу?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.10.2010, 11:07
Сообщение #28


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23277
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


По мануалу с каждой заменой масла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 19.10.2010, 12:39
Сообщение #29


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14244
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Позволю уточнить - по имеющемуся мануалу для DRZ-250, через каждые 60 моточасов sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 19.10.2010, 13:10
Сообщение #30


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


А что такое моточас?



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 19.10.2010, 13:23
Сообщение #31


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14244
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


время работы двигателя smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.10.2010, 13:32
Сообщение #32


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53675
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Какой смысл менять рабочую свечу? Просто возить с собой запасную и свечник. Практика показывает, что нормальная свеча ходит очень долго. Зазор только контролировать, повторюсь.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 19.10.2010, 13:47
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Продуть компрессором 10 атм+ трубка в отверстие свечи до дна поршня. Тогда будет дуть изнутри. И выдувать мусор наружу. Потом налить бензина в свечную дырку и продуть снова. Чтобы песок не остался приклеенный на масло на стенках. Резьбу поправить самодельным разрезным метчиком. Конструкцию описывать много места но смысл- вводится в отверстие в сжатом виде разжимается до попадания в резьбу и выкручивается наружу воссанавливая резьбу. продуть стружку снова. Кому трудно - разбирайте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korkin25
сообщение 19.10.2010, 14:14
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 14.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv

Репутация:   2  


Цитата(200 @ 19.10.2010, 14:47) *
Продуть компрессором 10 атм+ трубка в отверстие свечи до дна поршня. ...


Наверное, вариант...но хочется понять, успел я навредить горшку песком али нет.
Предполагается, что сеноня отдам моц Муравьеду. а там видно будет.

Други, спасибо всем! Ваши советы ещё не помогли починить моц(помогут), но в нормальное душевное состояние меня вернулиsmile.gif
ПАСИБА!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korkin25
сообщение 21.10.2010, 14:55
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 14.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv

Репутация:   2  


Народы, диагноз следующий:

- никосиль и горшок в полном порядке.
- резьба в гамно.

Варианты со свечой:
- изготовить и поставить футорку -- геморноЮ на заводе заказывать и т.д.
- нарезать новую резьбу, под свечу от KTM, идентичную по калийным и прочим делам.

Что скажете?
Спасибо.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.10.2010, 15:21
Сообщение #36


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53675
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(korkin25 @ 21.10.2010, 15:55) *
- нарезать новую резьбу, под свечу от KTM, идентичную по калийным и прочим делам.

Вариант.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 21.10.2010, 15:42
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(korkin25 @ 21.10.2010, 14:55) *
свечу от KTM

это как?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korkin25
сообщение 21.10.2010, 17:28
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 14.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv

Репутация:   2  


Цитата(Варион @ 21.10.2010, 16:42) *
это как?

ну... у КТМ есть свои свечи, аналогичные по характеристикам, но с резьбой большего диаметра.
нарезать такую резьбу и вперёдsmile.gif


сам калбашусь -- в вдруг не заведётсяsmile.gif
или адвенчуром станетsmile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 21.10.2010, 17:38
Сообщение #39


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


если есть точное соответствие по калильному числу и длине резьбы, а так же длине изолятора , и при этом цена адекватная, да в принципе даже если в два раза больше, лучше обойтись без футорки и нарезать большую резьбу под ктм-скую свечку



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korkin25
сообщение 21.10.2010, 19:40
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 14.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv

Репутация:   2  


Цитата(us @ 21.10.2010, 18:38) *
если есть точное соответствие по калильному числу и длине резьбы, а так же длине изолятора , и при этом цена адекватная, да в принципе даже если в два раза больше, лучше обойтись без футорки и нарезать большую резьбу под ктм-скую свечку


вроде как именно так всё и есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.10.2010, 19:53
Сообщение #41


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53675
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(korkin25 @ 21.10.2010, 18:28) *
или адвенчуром станет

Не дождёшься, Джебел, он вредный smile.gif
А заведётся с любой свечой любого калильного числа. От этого числа зависит работа нагретого движка.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 22.10.2010, 9:16
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 408
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


Если, не хочешь в будущем иметь долгие объяснения с будущими потенциальными покупателями мотоцикла:".... мол да зачем и почему так получилось", рассказывать историю про песочек, где ему покупать нестандартные свечи КТМ (да они еще скорее всего дорогие) и проч., то лучше погемороится и сделать вставку. А то твоя история, может выйти боком (либо по цене мотоцикла, либо оттолкнуть некоторых желающих: сам понимаешь покупка б/у всегда лотерея). Это ихмо, мое мнение, но я бы подстраховался и не стал торопидзе. rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 22.10.2010, 10:24
Сообщение #43


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(dmy @ 22.10.2010, 10:16) *
будущими потенциальными покупателями мотоцикла

если ориентироваться на будущего покупателя, то и в каки лучше не залезать, а еще лучше - из гаража не выкатывать.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 22.10.2010, 11:03
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 408
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


Цитата(юрий @ 22.10.2010, 11:24) *
если ориентироваться на будущего покупателя, то и в каки лучше не залезать, а еще лучше - из гаража не выкатывать.

Каждый решает для себя сам, просто автор темы сам изначально выразил желание сделать так, чтоб потом меньше возникло вопросов. А если моц куплен изначально с целью ушатать в хлам, а потом будь, что будет, то тогда да. Есть райдеры, которые и в каках круглый год лазают, так что позавидовать можно, но и технику при этом содержат в порядке. Это личный выбор каждого. rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korkin25
сообщение 22.10.2010, 11:20
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 14.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv

Репутация:   2  


Цитата(dmy @ 22.10.2010, 10:16) *
Если, не хочешь в будущем иметь долгие объяснения с будущими потенциальными покупателями мотоцикла:".... мол да зачем и почему так получилось", рассказывать историю про песочек, где ему покупать нестандартные свечи КТМ (да они еще скорее всего дорогие) и проч., то лучше погемороится и сделать вставку. А то твоя история, может выйти боком (либо по цене мотоцикла, либо оттолкнуть некоторых желающих: сам понимаешь покупка б/у всегда лотерея). Это ихмо, мое мнение, но я бы подстраховался и не стал торопидзе. rolleyes.gif


в общем случае с тобой соглашусь, но...

в том годе у меня была TA600-ка. Заботился о ней как о ребёнке. Купили у меня её свои же с форума. Мне не стыдно, человек, что купил -- с ним в отличных отношениях. Он отъездил сезон - всё отлично. и купили в большем смысле из-за того, что знали как я о моте забочусь.

если отпугнётся пару покупателей -- фиг с ними. Мой джебел в отличном состоянии, пробег реально не большой (порядка 18тыс.). Ну накосячил я. От этого косяка не пострадал цилиндр/некосиль и т.д. мне не стыдно об этом сказать напрямую.

Свечи в итого не какие-то уникальные получились, а обычные NGK. Были CR9E, стали DCPR9E. отличаются только диаметром резьбы. dcpr9e стоит 270руб. cr9e примерно также.
так что... в общем вот.

На новой свечке моц вчера уже заводили!:)

спасибо всем за советы!



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 22.10.2010, 12:10
Сообщение #46


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(korkin25 @ 22.10.2010, 12:20) *
На новой свечке моц вчера уже заводили!

clapping.gif молодцы!!!





--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 22.10.2010, 12:19
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 408
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


Цитата(korkin25 @ 22.10.2010, 12:20) *
в общем случае с тобой соглашусь, но...

в том годе у меня была TA600-ка. Заботился о ней как о ребёнке. Купили у меня её свои же с форума. Мне не стыдно, человек, что купил -- с ним в отличных отношениях. Он отъездил сезон - всё отлично. и купили в большем смысле из-за того, что знали как я о моте забочусь.

если отпугнётся пару покупателей -- фиг с ними. Мой джебел в отличном состоянии, пробег реально не большой (порядка 18тыс.). Ну накосячил я. От этого косяка не пострадал цилиндр/некосиль и т.д. мне не стыдно об этом сказать напрямую.

Свечи в итого не какие-то уникальные получились, а обычные NGK. Были CR9E, стали DCPR9E. отличаются только диаметром резьбы. dcpr9e стоит 270руб. cr9e примерно также.
так что... в общем вот.

На новой свечке моц вчера уже заводили!:)

спасибо всем за советы!

Ну что ж, тогда остается только поздравить и пожелать удачных выездов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 22.10.2010, 12:45
Сообщение #48


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14244
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Если покупатель выкрутит свечу и скажет, что должна быть другая - застрели его серебряной пулей smile.gif - он ДЕМОН (просто покупатель такого никогда не сделает! biggrin.gif ) и ищи следующего! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 22.10.2010, 17:33
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


У КТМ свои свечи? На них какая маркировка?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 22.10.2010, 18:39
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Варион
http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=56081

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 22.10.2010, 19:00
Сообщение #51


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(car-bon @ 22.10.2010, 13:45) *
Если покупатель выкрутит свечу и скажет, что должна быть другая - застрели его серебряной пулей - он ДЕМОН (просто покупатель такого никогда не сделает! ) и ищи следующего!

lol.gif супер!

Цитата(korkin25 @ 22.10.2010, 12:20) *
Свечи в итого не какие-то уникальные получились, а обычные NGK. Были CR9E, стали DCPR9E. отличаются только диаметром резьбы. dcpr9e стоит 270руб. cr9e примерно также.
так что... в общем вот.

отличная информация, джебел чинится без футорок



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korkin25
сообщение 29.10.2010, 19:18
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 14.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv

Репутация:   2  


Цитата(car-bon @ 22.10.2010, 13:45) *
Если покупатель выкрутит свечу и скажет, что должна быть другая - застрели его серебряной пулей smile.gif - он ДЕМОН (просто покупатель такого никогда не сделает! biggrin.gif ) и ищи следующего! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


Зачот!!!:)

Народы, смотрел вчера на джебела починенного, завтра заберу.
В дейстчительности мне повезло можно сказать потому как:
- не потребовалось большого гемора с башкой и футорками. Теперь буду издить на кошерных толстых свечахsmile.gif Без этого моего косяка я могбы лишиться двигла, если бы клапан отстрелился в цилиндр.
- один из клапанов был засухаренный. Типа это болезнь сузуков мелкой кубатуры. Мне Заменили сухирь и блин на одном из клапанов.
- прочистили карбуратор
- залили масло 5w40, зима начинается скоро! ну и фильрsmile.gif

Заводил моц! Он теперь работает, а не истерит!:) Ну в общем звук стал чуть ли не бархатный, т.к. как клапан больше не гремит.
В общем я доволен как горячий кофейник, гу если не считать, что пришлось чуток раскошелиться")

Вам всем спасибо за советы и поддержку!




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.10.2010, 19:27
Сообщение #53


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53675
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(korkin25 @ 29.10.2010, 20:18) *
Типа это болезнь сузуков мелкой кубатуры.

Правда? В первый раз слышу... А здесь этих сузуков как-то много...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cshnik
сообщение 22.3.2011, 14:19
Сообщение #54


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 28.5.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Вопрос несколько не в тему: где можно найти свечной ключ для джебела? Свечная головка на 18 слишком толстая, а ключик в продаже пока нигде не встречался... Может кто-нибудь знает американскую маркировку ключа для drz - тогда ключ(или весь ремнабор) можно было бы заказать на ebay(если такие есть в природе)?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 22.3.2011, 14:34
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


ну вот например Ключ свечной 16/18 мм с воротком



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.3.2011, 14:50
Сообщение #56


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53675
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(cshnik @ 22.3.2011, 14:19) *
Свечная головка на 18 слишком толстая
Логично, если учесть, что свечник нужен на 16 мм.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cshnik
сообщение 22.3.2011, 15:23
Сообщение #57


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 28.5.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 22.3.2011, 17:50) *
Логично, если учесть, что свечник нужен на 16 мм.

Вот кстати вспоминаю такой разговор еще с прошлого года. НО.
В моём новом джебеле(2001) свечу не меняли уже давно. Когда решил ее заменить обнаружил, что конструкция двигателя сильно изменилась, и доступ к свече стал гораздо сложнее, чем был на 93г - без снятия бака подобраться стало нереально, и колодец стал глубже-уже. Однако свеча там вкручена точно такая же, под ключ именно на 18(померял по новой свечке и в колодце визуально стоит под тот же ключ).
Неясно, почему такие разногласия по размеру свечных ключей.. Или мне так везет на "неправильные" свечи?(маркировку своих посмотрю чуть позже...)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 22.3.2011, 15:29
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


во во, а чтоб бак снять надо седло снять, а чтоб седло снять надо боковой пластик снять sad.gif



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cshnik
сообщение 22.3.2011, 15:38
Сообщение #59


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 28.5.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Сотона @ 22.3.2011, 18:29) *
во во, а чтоб бак снять надо седло снять, а чтоб седло снять надо боковой пластик снять sad.gif

Это как раз не проблема smile.gif
Но вот мой старый торцевой ключ на 18, которым раньше справлялся, теперь в колодец просто не входит - для этого двига он слишком широкий....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.3.2011, 16:32
Сообщение #60


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53675
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(cshnik @ 22.3.2011, 15:23) *
Однако свеча там вкручена точно такая же, под ключ именно на 18(померял по новой свечке и в колодце визуально стоит под тот же ключ).

Интересно, КАК можно вкрутить на место свечи с шестигранником на 16 свечу на 18? Точнее, при нарезке более широкой резьбы теоретически это возможно, просто свечник на 18 туда никак не лезет...
Советую найти свечник на 16 и попробовать. Вдруг запасная свечка на 18 куплена неправильно...
В аппарате 93 года действительно стояли свечи на 18, здесь же это совсем не так...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
doc
сообщение 22.3.2011, 17:01
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV)

Репутация:   2  


С завода (в те годы) свечи стояли на 18. В нынешнее время, от этого стандарта отошли. Иши головку тонкостенную. В край, на 19 тоже открутит. Новая на 16 свеча полюбому купиться. Так что покупать на 18 смысла нет, пошукай по чужим наборам инструма.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sashka
сообщение 22.3.2011, 17:57
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 19.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Серпухов
Мотоцикл: BM motard->
Suzuki djebel 1997г->
Suzuki rmz 250->
Kawasaki kx250f

Репутация:   2  


Цитата(cshnik @ 22.3.2011, 14:19) *
Вопрос несколько не в тему: где можно найти свечной ключ для джебела?


Свечник заводской конечно есть в природе должен в стандартном наборе быть, но пока моц дойдёт к нам из Японии, свечник как правило недоезжает smile.gif В принципе не большая потеря, сам использую обычный свечник (шёл в подарок вместе с купленой свечкой NGK CR9EIX) и пару не хитрых преспособлений из набора инструментов: вороток и поворотную головку (не знаю как пограмотней её назвать), всё это присоединяем к свечнику и вперёд - выкручивать свечки smile.gif

P.S. на фото не свечник, а обычная головка, ибо свечник в гараже, а новенький набор инструментов пока дома, но суть от этого не меняется.

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 13:22
Яндекс.Метрика