Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
4.10.2018, 11:39
Сообщение
#1
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: 11
|
Лично я на своём Сером 2004г. не смог заехать на 3000м по неплохой пологой грунтовке; более крутой подъём одолели до 2700м, а хороший крутяк с разгону и без воздушного фильтра заглохли на 2200
Читал отрывки одного супостата, он в Андах мучал карб, менял жиклёры, но выше 3050 мот не ехал... У кого есть реальные воспоминания о достигнутых высотах на этом чуде японской мототехники? Фото 2967м: ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.10.2018, 13:06
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: 18
|
Я на около 2600 (Дженту) еле ехал внатяжку на первой, изредка помогая ногами по крутому, но:
- с грязным фильтром - у меня карб богатит - были проблемы с уровнем безина в поплавковой камере - звёзды 15-47 - налегке - шмурдяк остался в машине с прицепом - свежесделанный мотор Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.10.2018, 16:07
Сообщение
#3
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22
|
не смог заехать на 3000м по неплохой пологой грунтовке; Карбюратор заточен под равнины. Для езды в горах надо заменить иглу и два жиклёра. Потом хоть на 5км лезть. Инжектору же легче, он будет месить смесь более-менее нормально на большем диапазоне высот. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.10.2018, 16:30
Сообщение
#4
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: 11
|
Для езды в горах надо заменить иглу и два жиклёра. Потом хоть на 5км лезть. Можно узнать, откуда сведения, и опыт применения по возможности; совсем хорошо узнать партномера PS. с инжектором всё ясно, но у него проблема заменить бак на бОльший, я люблю запас на 450км без гимора с канистрами, и развесовка хорошая Сообщение отредактировал ЧИП - 5.10.2018, 11:55 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.10.2018, 12:04
Сообщение
#5
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: 11
|
Пробежался по инету с ремкомплектами на карб; их есть немало, много предлагают и американские фирмы, но их карбы сильно отличаются от внутрияпонских. Правда некая фирма Sigma https://www.ebay.com/itm/Yamaha-XT225-XT-22...t-/232233823087
утверждает что вышлет комплект для модернизации карба на любой Серов, но там в основном увеличение мощности. Популярный сайт XT225.com пока ничего интересного не обнаружил. В принципе есть и разные жиклёры и иглы, осталось узнать какой от них толк Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.10.2018, 13:47
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: 18
|
ЧИП, на наших внутрияпонцах стоит BSR33. На другие рынки он шёл только на ATV'шках - но там другие настройки
Так вот жиклёры на BSR33 конструктивно не взаименяемы с тем , что шло на Европейские/Американские Серовы. Иголка тоже другая (в первую очередь по длине) Жиклёр под игольчатым клапаном отличается по посадке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.10.2018, 14:14
Сообщение
#7
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: 11
|
Да я примерно догадываюсь; карб на японца стОит 30т.р, а на америкоса 49! чувствуете разницу? просто отрабатываю версию Skiller но мало верится.
Хотя есть упоминание одного техасца о покатушках на 12000футов, пытаюсь с ним связаться. Похоже америкосы совсем другие, нам мало толку. ПС. хочу попытаться обойтись малыми силами, прежде чем кардинально менять мот, большие финансовые потери. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.10.2018, 9:13
Сообщение
#8
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: 11
|
Общаюсь с супостатами, пишут обычно достаточно заменить жиклёры на меньшие пропорционально уменьшению кислорода на высоте, но надо пробовать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.10.2018, 14:29
Сообщение
#9
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22
|
узнать, откуда сведения, и опыт применения по возможности; совсем хорошо узнать партномера у меня ктм и там в мануале прямо прописано на какой диапазон высот и температур какие жиклёры/иглы. серый же вообще странный мотоцикл тк на него нет ничего кроме оригинала, надо добыть мануал и там прочитать про высоты. Карбюратор мешает бензин с воздухом, но состав смеси зависит от температуры воздуха и его плотности. Частично это компенсируется в вакуумных карбах, но тоже есть свой предел. В принципе, можно выкрутить жиклёры ХХ и главный и посмотреть маркировку на них. На игле тоже маркировка есть. Игла - это такая довольно толстая железяка что ходит в канале после главного жиклёра. От её формы зависит смесеобразование на разных режимах работы мотора. http://www.xt225.com/forums/ubbthreads.php...mp;Number=37153 твоя тема. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.10.2018, 15:36
Сообщение
#10
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: 11
|
серый же вообще странный мотоцикл тк на него нет ничего кроме оригинала, надо добыть мануал и там прочитать про высоты. http://www.xt225.com/forums/ubbthreads.php...mp;Number=37153 твоя тема. Читал я мануал на своего Серого; т.к. это внутрияпонская модель, мануал на японском (!) но смог через файнридер прочитать иероглифы про уровень масла в вилке. Полдня потерял. Желающие могут "читать" дальше. По поводу ссылки на забугорный форум - я его только начал читать, слишком много материала. Конкретная твоя ссылка - там мот явно американский. Касательно жиклёров - его размер обычно фигурирует в партномере. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.10.2018, 18:22
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 895 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DF200 Репутация: 18
|
Общаюсь с супостатами, пишут обычно достаточно заменить жиклёры на меньшие пропорционально уменьшению кислорода на высоте, но надо пробовать Уменьшение жиклёров с одновременным разрежением воздуха и снижением уровня кислорода приведёт к тому что у мопеда совсем упадёт мощность и он превратиться в 50куб.см. Для заявленой мощности нужно определённоеколичество бензосмеси и этим всё сказано. Если планируешь постоянно ездить в горы нужен более кубатурный мотоцикл. В индии например очень популярен Роял Инфилд с тяговитым длинноходным мотором, он в горах продолжает тянуть как ослик. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.10.2018, 19:22
Сообщение
#12
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: 11
|
Как показывает опыт, для заехать на Памир 4600м совсем не нужна мощ 690, вполне хватает Ирбиса 250 с китайским же карбом.
ПС. тема не про выбор горника, а фиксация достижений ХТ225 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.10.2018, 8:26
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: 18
|
Может быть начать с того, чтобы опустить на деление иглу?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.10.2018, 9:42
Сообщение
#14
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: 11
|
Может быть начать с того, чтобы опустить на деление иглу? Представляю себе эксперименты с карбом - это надо ехать за 500км до высоких гор, там залезть повыше и менять жиклёры/иглы, каждый раз разбирая некую часть мота... Похоже дело идёт к инжектору Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.10.2018, 9:51
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: 18
|
Представляю себе эксперименты с карбом - это надо ехать за 500км до высоких гор, там залезть повыше и менять жиклёры/иглы, каждый раз разбирая некую часть мота... Чтобы опустить иглу достаточно: 1. Снять седло и бак (4 болта) 2. Ослабить хомуты карбюратора (2 винта) 3. Наклонить карбюратор 4. Открутить верхнюю крышку (2 вита) 5. Собирать в обратном порядке Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.10.2018, 10:50
Сообщение
#16
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: 11
|
Чувствуется жизненный опыт
Кстати - все говорят "инжектор", а кто проверял что хт250 едет на высоте? я не склонен доверять Яме Вот про 690 могу сказать - выше 3100м едет как очумелый, спина мокрая балансировать на камнях, у этой скотины низов нет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.10.2018, 14:23
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 289 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: 16
|
Не знаю, как в умной книжке по Сероу, в сервис-мануале на Шерпу английским по белому написано:
Регулировка максимальной высоты (кроме AS и GR Модель) * Для повышения эффективности работы ЭМИССИОННОГО КОНТРОЛЯ автомобиля, работающего выше 4000 футов, Kawasaki рекомендует следующее одобренное Агентством по охране окружающей среды (EPA). * Измените основную струю и пилотную струю для использования на большой высоте. Высотные характеристики карбюратора Pilot Jet: # 15 (92064-1018) - !! этого в микрофишах не нашел Main Jet: # 125 (92063-1102) При этом стоковые значения "Main Jet: # 127.5" и "Pilot Jet: # 17.5", т.е. при подъемен на 1200 м номинал жиклера(-ов) на одну ступень уменьшается. В другой умной книжке по квадру POLARIS HAWKEYE c таким же карбюратором BST-32 говорится, что при температуре выше +5С: При высоте 0 - 1800 использовать "Main Jet: # 147.5" При высоте 1800 - 3700 использовать "Main Jet: # 142.5" т.е. тоже на одну ступень меньше. Это я тут умничаю к тому, что может в японческой книжке, на чистом японском где то и написано про необходимость уменьшения топливных жиклеров с высотой. Типа так и должно быть. Шерпа с ваккуумником до высоты 2825 (Западный Конжол) точно работала нормально (ну тупила слегка) а вот у Papa Johns Джебель со старым карбом (тот, что с ускорительным насосом) уже на 1500 ехать просто отказывался. Даже с открытым коробом воздушного фильтра. И если мне склероз не изменяет, полечилась беда заменой жиклера на меньший. Поэтому я тоже хочу инжектор, но с большим баком и не дорогой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.10.2018, 18:19
Сообщение
#18
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22
|
это внутрияпонская модель, мануал на японском надо табличку поискать с номерами жиклёров имея образец штатного-равнинного. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.10.2018, 21:02
Сообщение
#19
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: 11
|
Сколько читаю - всё сводится к замене жиклёров, ну ещё у америкосов модно делать дополнительные окошки для воздуха:
![]() Странно, что никто не пробует наддув; лепишь на багажник кетайскую воздуходувку с двигателем от бензопилы и вперёд! Меня что печалит в возне с жиклёрами - у Серова итак мощи маловато, на асфальте очень неуютно порой; хотя я без проблем проехал 650км от Осетии до дома за день, в 9 утра выехал, в 17 прибыл, обедал в кафе, пил кофе на заправках. Если заменить жиклёры дома, на асфальте будет ещё хуже; а в горах этим заниматься тоже радости мало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.10.2018, 8:48
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: 18
|
ещё у америкосов модно делать дополнительные окошки для воздуха Интересная тема! Но я задумывался над увеличением площади фильтра в первую очередь. Что-нибудь по типу как на джебелях поставить - "шапочку". Там после фильтра очень много места пропадает... Правда есть опасение, что этот объём - резонатор... Странно, что никто не пробует наддув; Он должен быть пропорционален оборотам двигателя... у Серова итак мощи маловато, на асфальте очень неуютно порой Я наоборот привыкать стал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.10.2018, 8:56
Сообщение
#21
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: 11
|
Приходится обгонять медленные фуры и на 80; я так попал на сплошную, начал на прерывистой, долго обгонял, в итоге - 5т.р.
ПС. про наддув была шутка; хотя кетайцы предлагают электротурбинки с электроникой, но по теории мощность батарея-генератор на порядок ниже требуемой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.10.2018, 9:05
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: 18
|
Приходится обгонять медленные фуры и на 80; я так попал на сплошную, начал на прерывистой, долго обгонял, в итоге - 5т.р. Та ну... Это где так мотоцикл за сплошную остановили? А вообще 80 это не 40 - тоже скорость. За такой фурой можно и проехать немного пока варианта не появится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.10.2018, 10:12
Сообщение
#23
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: 11
|
В Осетии много засад на таких участках, где можно случайно пересечь сплошную, это их хлеб
Кстати насчёт добавочного воздуха - думаю можно в окошко как у америкосов вляпать воздуходувку на 50Вт, должна быть польза. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.10.2018, 8:12
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 289 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: 16
|
Если мне память не изменяет, в где то отчетах tolich-а о поездке по южной Америке на XR250 Tornado была фотка на перевале в Андах. Там высота была сильно за 4000 м. А торнадо - карбюраторный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.10.2018, 13:09
Сообщение
#25
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22
|
Он должен быть пропорционален оборотам двигателя... Достаточно обеспечить постоянное давление на впуске. Можно даже без электроники - клапан. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.10.2018, 14:39
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: 18
|
Достаточно обеспечить постоянное давление на впуске. Можно даже без электроники - клапан. Для этого необходимо обеспечить объем воздуха, необходимый на максимальных оборотах. Допустим максимум 6000 об/мин. Получатся необходимо воздуха для 4-х тактного двигателя (0,223 л х 6000 мин-1)/2 = 669л/мин Мне одному кажется что это много для "вентилятора с ali"? Или я где-то ошибся в рассчётах? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.10.2018, 15:47
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
Для этого необходимо обеспечить объем воздуха, необходимый на максимальных оборотах. Допустим максимум 6000 об/мин. Получатся необходимо воздуха для 4-х тактного двигателя (0,223 л х 6000 мин-1)/2 = 669л/мин Мне одному кажется что это много для "вентилятора с ali"? Или я где-то ошибся в рассчётах? Spal VA32-A101-62A (вентилятор охлаждения большинства энудриков) - выдает в идеальных устовиях 250,0 куб.м. воздуха в час, жрет 3А правда надо еще организовать клапан поддерживающий нужное давление. http://www.lufter.ru/product/osevoj-avtomo...a101-62a-96-mm/ -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.10.2018, 15:59
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: 18
|
Spal VA32-A101-62A (вентилятор охлаждения большинства энудриков) - выдает в идеальных устовиях 250,0 куб.м. воздуха в час, жрет 3А Опять же если я не ошибаюсь в рассчётах 669л/мин = 2408.4 м3/ч Так что этим вентилятором только комаров пугать... P.S. Знаю не учёл коэффициент наполнения, но не думаю что он спасёт ситуацию... UPD. Вот собственно интересный материал по рассчёту расхода: https://3axapp.blogspot.com/2014/11/blog-post_24.html Цитата Расход=V*n*E/2, где V - объём двигателя, n - количество оборотов, E - эффективность наполнения (в современных двигателях E при оборотах близких к максимальному крутящему моменту 85-95%, на максимальных оборотах 75-85%, поэтому я беру 85%), 2 - делитель (обозначает что за два оборота происходит один такт впуска). Для расчета расхода воздуха с наддувом необходимо умножить полученный результат на (1+давление наддува). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.10.2018, 16:02
Сообщение
#29
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13
|
Для этого необходимо обеспечить объем воздуха, необходимый на максимальных оборотах. Допустим максимум 6000 об/мин. Получатся необходимо воздуха для 4-х тактного двигателя (0,223 л х 6000 мин-1)/2 = 669л/мин Мне одному кажется что это много для "вентилятора с ali"? Или я где-то ошибся в рассчётах? там не 223 куба воздуха сгорает а смесь, часть которой пары топлива плюсом еще пропускную способность впуска надо считать, смесь то там движется при атмосферном давлении по идее но в относительно узком канале и при разных оборотах с разной скоростью и еще куча параметров) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.10.2018, 16:20
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: 18
|
там не 223 куба воздуха сгорает а смесь, часть которой пары топлива Для этого и есть коэффициент наполнения, но даже с коэффициентом 0,5 цифра остаётся недосягаемой для вентилятора... плюсом еще пропускную способность впуска надо считать, смесь то там движется при атмосферном давлении по идее но в относительно узком канале Она будет зависить кроме прочего от температуры воздуха и избыточного давления, создаваемого нашим "наддувом". качества пропитки фильтра... слишком много неизвестных... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.10.2018, 16:44
Сообщение
#31
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13
|
Для этого и есть коэффициент наполнения, но даже с коэффициентом 0,5 цифра остаётся недосягаемой для вентилятора... Она будет зависить кроме прочего от температуры воздуха и избыточного давления, создаваемого нашим "наддувом". качества пропитки фильтра... слишком много неизвестных... в принципе чтобы ответить на вопрос а будет ли это работать можно поискать инфу о поведении турбированных и моторов с компрессором на высокогорье но чот китайская турбинка с алишки на впуск, ну не знаю) там ведь объем воздуха тот же остается, только О2 в нем меньше, а вентилятор даст больше поступление воздуха но не добавит О2 в пропорции то есть получим такой же умирающий на высокогорье мотор только в Х раз большее количество плохой смеси которую нужно сжечь хотя если большее количество этой смеси даст лучшую тягу то можно сказать что эффект достигнут но по уму выходит что для доведения качества смеси до нормального снова нужно будет менять жиклеры ЗЫ кстати, Чип а ведь у тебя же там есть у кого-нибудь прибор для анализа смеси, может как-то можно поколдовать с ним, нет? А если пофантазировать то было бы неплохо изобрести гтж с изменяемой пропускной способностью Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.10.2018, 9:02
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 289 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: 16
|
А если пофантазировать то было бы неплохо изобрести гтж с изменяемой пропускной способностью Так изобрели уже, инжектор по простонародному называется Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.10.2018, 9:26
Сообщение
#33
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: 11
|
Ну про вентилятор я сказал по простой логике - раз дополнительные окошки помогают, то вентилятор подавно
Я настолько разозлён сорвавшейся поездкой, что купил первый подвернувшийся инжектор (не Ямаха), денег лишних нет, было отложено на другое. Приведу в товарный вид Серова, буду продавать; вдруг кому нужен низкий турист с багажником и большим баком... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.10.2018, 9:41
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: 18
|
Я настолько разозлён сорвавшейся поездкой, что купил первый подвернувшийся инжектор (не Ямаха) Не Honda случаем? А вообще я бы в этом месте купил бы Small Engine EFI Kit, но дело хозяйское... Приведу в товарный вид Серова, буду продавать Каков ожидаемый порядок цены? Вдруг у меня есть желающие. низкий турист с багажником и большим баком А продажа бака отдельно не рассматривается? Пока я свой разваривать не начал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.10.2018, 9:53
Сообщение
#35
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: 11
|
Родной бак остался на северах, увы...цена стандарт - 150.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.10.2018, 10:35
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 289 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: 16
|
Я настолько разозлён сорвавшейся поездкой, что купил первый подвернувшийся инжектор (не Ямаха) Во как! И каков выбор? Если не секрет конечно.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.10.2018, 10:49
Сообщение
#37
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: 11
|
Не хочется сглазить пока не переоформил. Мот не очень подходит под мои нужды, но у меня доверие к фирме
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.10.2018, 11:13
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 289 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: 16
|
Если все срастется (тьфу * 3) и будешь у нас
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.10.2018, 11:40
Сообщение
#39
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: 11
|
Запросто; осень у нас длинная и красивая. Агроному привет, пропал с форумов
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.10.2018, 7:29
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
ЧИП, а Серов-ХТ250 с инжектором чего не решил попробовать? Он же пониже СРФ-Л, да и подвески там хвалят. Или после Серов-225 доверие к пианино подорвано? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2025, 3:34 |