Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Армированные тормозные шланги
Sashka
сообщение 22.10.2010, 19:44
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 19.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Серпухов
Мотоцикл: BM motard->
Suzuki djebel 1997г->
Suzuki rmz 250->
Kawasaki kx250f

Репутация:   2  


Обращение к московским джебелеводамsmile.gif хочу прикупить армированные тормозные шланги, если не секрет, где в москве можно найти их на джебел? Желательно уже готовые комплекты, или покупать только по комплектующим?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 22.10.2010, 19:57
Сообщение #2


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Готовых комплектов вряд ли найдёшь, продают сами шланги много где, померь свою длину+маленький запас, фитинги посмотри какие нужны по загибу и вперёд...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sashka
сообщение 23.10.2010, 7:39
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 19.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Серпухов
Мотоцикл: BM motard->
Suzuki djebel 1997г->
Suzuki rmz 250->
Kawasaki kx250f

Репутация:   2  


Wert, спасибо за ответ. Вчера весь вечер лазил по инету и убедился в том что набора не найтиsmile.gif но определился с парой мест, где по комплектующим можно собратьsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kosmo
сообщение 23.12.2011, 21:02
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь
Мотоцикл: Yamaha yz250

Репутация:   11  


апну тему. перерыл весь инет и не нашел шлангов армированных ни на джебел, ни на дрз. говорят от хрюшки подходит шланг, собственно супорт одинаковый ,машинка, вроде тоже. интересует кто еще что может по этому поводу сказать. картинки порыл в инете заметил ,что от др650се должны подойти(насчет длины не уверен). ну соответственно .если от хр250 подходят .должны и от хр400 пойти. на эти модели я шланги нашел в продаже. хочется все же готовыми фабричными обзавестись .ибо не лежит у меня душе к наборам сделай сам(не ленивый я, просто ссыкотно немного за кчество исполнения)
з.ы. щас глянул на картинки джебела... у меня машинка не родная что ли...у меня банджо-болт вворачивается перпендикулярно рулю ,а на джебеле, вроде, параллельно. я прав?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 25.12.2011, 11:04
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 632
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Вот здесь есть армированные шланги в сборе.
http://www.motari.ru/shop/zapchasti-i-rask...ng-armirovannyj
На твой мотоцикл скорей всего нужен длиной 130 см. Какие фитинги нужны не подскажу. По качеству этих шлангов тоже ничего не знаю. Но вообще продавец вроде известный, может у него прямо и уточнить можно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.12.2011, 12:54
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(kosmo @ 23.12.2011, 22:02) *
не нашел шлангов армированных ни на джебел, ни на дрз
А их и нет специально для конкретной модели. Всё подбирается по длине и наклону фитинга.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 25.12.2011, 15:24
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


http://www.motopodarki.ru/index.php?cat=210



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kosmo
сообщение 25.12.2011, 18:42
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь
Мотоцикл: Yamaha yz250

Репутация:   11  


благодарю за ответы. то, что не подобрать это да. да и машинка у меня не такая как у дрз, так что для конкретной модели и не ищу. насчет мотоподарков сильно сомневаюсь, что есть что-то подходящее. про контору во владике возьму на заметку. впринципе, уже нашел шланги на хр250\400 от MSR и CYFLEX и пак же др650 от этих же производителей, но там и порядок цен немного другой. кстати ,никто не скажет насколько длины вилок отличаются на джебеле и др650?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sedd
сообщение 27.12.2011, 9:48
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 16.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Моск. обл.
Мотоцикл: ktm690E-R

Репутация:   0  


сейчас озадачился аналогичной проблемой.
на прошлые мото собирал сам по месту из комплектущих VENHILL, качество изготовление отличное, собирать элементарно.
Но с джебелем проблема в том что на перед нужен шланг 1400мм, такие длинные местные продавцы не везут почему-то.
Попробую заказать напрямую по почте.
http://www.venhill.co.uk/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kosmo
сообщение 6.3.2012, 14:37
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь
Мотоцикл: Yamaha yz250

Репутация:   11  


мне вот на днях пришел расселовский шланг. заказал от хр400, ибо по картинке был похож(под мою машинку), однако, углы фитингов немного больше оказались. шланг встал вполне, но немного топрощится с обоих концов. а по длине вполне норм. 46" брал, если кому интересно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sedd
сообщение 13.3.2012, 16:53
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 16.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Моск. обл.
Мотоцикл: ktm690E-R

Репутация:   0  


Цитата(kosmo @ 6.3.2012, 11:37) *
мне вот на днях пришел расселовский шланг. заказал от хр400, ибо по картинке был похож(под мою машинку), однако, углы фитингов немного больше оказались. шланг встал вполне, но немного топрощится с обоих концов. а по длине вполне норм. 46" брал, если кому интересно


46" что-то маловато
вилку вывесить попробуй, чтобы при отбое не порвало шлангиз-за натяжения.
Родной порядка 130см-140см.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 13.3.2012, 17:38
Сообщение #12


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


объясните бывшему шпротбайкеру, целесообразность установки сего на джеб? shok.gif
ИМХО маразм и выпукивание денег в воздух с фейерверком.
никоем образом не стараюсь помешать автору,но все же......?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 13.3.2012, 17:40
Сообщение #13


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(chestar700 @ 13.3.2012, 18:38) *
объясните бывшему шпротбайкеру, целесообразность установки сего на джеб? shok.gif
ИМХО маразм и выпукивание денег в воздух с фейерверком.
никоем образом не стараюсь помешать автору,но все же......?

Все верно. Это явление чистейшего понта народу. Я бы даже сказал это опасно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 13.3.2012, 18:17
Сообщение #14


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Цитата(chestar700 @ 13.3.2012, 18:38) *
объясните бывшему шпротбайкеру



а могет люди супермоту строят?))) wink.gif



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 13.3.2012, 18:31
Сообщение #15


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Стоят на джебеле армированные. Разницы ну никак не уловил в сравнении с заводскими, разве что только в цене.
Ставил по причине того что за новые армированные отдал 2тр, а за б\у оригинал просили 3.5тр.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 13.3.2012, 18:38
Сообщение #16


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


не сомневаюсь в полезности арматуры качественной,но зачем человека подбивать на заведомую лажу для мотоцикла оного
дрегрейсинг никто с парашютом не пробовал на чекухе biggrin.gif
накропал и гыхыкнул,на ТА-форуме чел до драки рассказывал,шо эндурную 250-ку разгонял до 170-ти,год назад было cool.gif вдруг правда?!



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kosmo
сообщение 13.3.2012, 19:32
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь
Мотоцикл: Yamaha yz250

Репутация:   11  


и где ж вы все такие эрудированные были, когда вопрос покупки поднимался? может и отговорили бы меня...по мне дак хуже точно не станет, тем более, что он нужен больше для 17" колес, так сказать в дополнение к оверсайзному диску тормозному. насчет длины скорее всего наврал и там 47", в общем он длиннее родного. по поводу фееричного выбрасывания денег..ну 1800 за неплохие шланги не так уж и много. поживем-увидим, может они все таки лучше родных 98 года окажутся

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 13.3.2012, 20:49
Сообщение #18


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Вред заключается в том что на длинноходной вилке и на злой резине опасно иметь резкие тормоза. В городе на асфальте при внезапной опасности можно случайно упасть - колесо заблокируется прежде чем вилка успеет сжаться и создать усилие на колесе. Ну и на оффроаде где рекомендуется тормозить сперва задним излишняя резкость ненужна.

Я бы лично менял тормозные шланги только по причине разгерметизации оных.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.3.2012, 21:16
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(chestar700 @ 13.3.2012, 19:38) *
шо эндурную 250-ку разгонял до 170-ти,год назад было вдруг правда?!
Конечно, правда. В палате №6 и не то видывали smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kosmo
сообщение 14.3.2012, 20:22
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь
Мотоцикл: Yamaha yz250

Репутация:   11  


Цитата(edge @ 13.3.2012, 23:49) *
Вред заключается в том что на длинноходной вилке и на злой резине опасно иметь резкие тормоза. В городе на асфальте при внезапной опасности можно случайно упасть - колесо заблокируется прежде чем вилка успеет сжаться и создать усилие на колесе. Ну и на оффроаде где рекомендуется тормозить сперва задним излишняя резкость ненужна.

Я бы лично менял тормозные шланги только по причине разгерметизации оных.

ну если с этой точки зрения подходить... мне просто казалось, что шланги армированные не добавляют резкости тормозам, а лишь улучшают обратную связь, то есть можно более точно дозировать тормозное усилие. я-то для мотард все таки улучшайзингом тормозов занялся. но и в эндуро, имхо, дополнительная точность при дозировке тормозного усилия не помешает

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 14.3.2012, 20:32
Сообщение #21


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Скоро смогу сам сравнить и написать отчет.

В связи с установкой новой вилки нужно будет ставить более длинный шланг.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qvasic
сообщение 22.9.2013, 9:32
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 5.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02

Репутация:   1  


судя по всему мне тоже нужно менять тормозной шланг. в связи с этим вопрос - а как на счет того, что у джебеля половина переднего тормозного шланга жесткая чтобы быть параллельным вилке? все имеющиеся в наличии универсальные армированные шланги ведь просто гибкий шланг и все?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.9.2013, 12:55
Сообщение #23


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Во первых, бред про вред нормальных качественных шлангов - это бред. Бред по причине того что на современных спортэндурах стоят как раз таки армированные шланги, а не резина.

Купить шланг с жетской защитной ПВХ трубой, можно покупая готовый заводской шланг производства ивестных фирм под конкретную моджель мотоцикла, к примеру Galfer, Venhill и тд.... думаю тебе вполне подойдет что то от дрз250 если такие есть. если нет - можно попробовать от CRF250Х. я предпочитаю venhill, так как они имеют схемные фиттинги и всегд есть возмоджность поколдовать с углами, при необходимости



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 22.9.2013, 23:01
Сообщение #24


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Армированные гидрошланги покупал в МИСТЕР -МОТО, 500 руб метр кажись , фитинги там же , по 350 за штуку вроде, Но при сборке выяснилось что заделывать удобно только шланг с прозрачной "оплеткой" . всякие цветные . чёрные красные и синие , почему то имеют больший слегка диаметр и очень мягкую оплетку.Короче идеально произвести заделку получается только на прозрачном.

Фитинги там разных углов загиба .

Но возникает вопрос как фиксировать шланг вдоль вилки , с задним понятное дело проблем нет. Необходимо учесть этот вопрос ещё перед заделкой фитинга! Это важно! у меня на шланг паралельно вилке надета толстостенная ,упругая ,прозрачная ,капроновая трубка с достаточной жесткостью чтобы удерживать гибкий гидрошланг . Где такую брать не знаю. Но подобрать что то подобное необходимо, иначе гидрошланг будет обвисать как позорный инородный предмет.

Думаю . что при покупке готовых гидрошлангов для передних вилок эндуро тоже нужно учитывать наличие трубки дополнительной жесткости



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.9.2013, 2:41
Сообщение #25


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


что мешает разобрать старый шланг и использовать трубу по второму кругу?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 23.9.2013, 4:33
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Можно поискать термоусадку, Российского производства с маркеровкой ТУТ- термо усадочная трубка, она довольно жесткая, потому что по сравнению с китайской толще, примерно 0,3-0,4 мм, вот ее в 2-3 слоя на шланг, будет почти аналог заводской трубки.



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.9.2013, 6:10
Сообщение #27


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Трубка ПВХ разных диаметров продается там же, где и термоусадка - в магазинах электрики.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qvasic
сообщение 23.9.2013, 13:09
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 5.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02

Репутация:   1  


Цитата(i-denis @ 22.9.2013, 23:41) *
что мешает разобрать старый шланг и использовать трубу по второму кругу?

а она разборная? выглядит как труба без шва, так что снять получится разве что отрезав фитинги наверное.

Цитата(outlender @ 23.9.2013, 1:33) *
Можно поискать термоусадку, Российского производства с маркеровкой ТУТ- термо усадочная трубка, она довольно жесткая, потому что по сравнению с китайской толще, примерно 0,3-0,4 мм, вот ее в 2-3 слоя на шланг, будет почти аналог заводской трубки.

о, термоусадка - это идея.

но все же хотелось бы услышать людей которые проходили весь процесс до конца и сейчас катаются на таком шланге. есть такие?..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.9.2013, 13:11
Сообщение #29


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


так отрежь, вставь новую армированную линию, и обожми фиттинги.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.9.2013, 20:02
Сообщение #30


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


я езжу с двумя слоями термоусадки. Ничо не могу сказать, потому что крепления раздолбаны и шланг гнется по вилке все равно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qvasic
сообщение 23.9.2013, 20:24
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 5.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02

Репутация:   1  


Цитата(Leksey @ 23.9.2013, 17:02) *
я езжу с двумя слоями термоусадки. Ничо не могу сказать, потому что крепления раздолбаны и шланг гнется по вилке все равно.

какие крепления? сама термоусадка держит шланг вертикально?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sedd
сообщение 22.11.2013, 12:52
Сообщение #32


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 16.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Моск. обл.
Мотоцикл: ktm690E-R

Репутация:   0  


Цитата(qvasic @ 23.9.2013, 17:24) *
какие крепления? сама термоусадка держит шланг вертикально?

а шлангу не пофиг гнутся строго вверху или же еще немного вдоль вилки при её сжатии?
вопрос риторический.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Davidsa
сообщение 18.5.2014, 11:32
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 136
Регистрация: 23.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS '97

Репутация:   0  


И какая все-тика длинна тормозных шлангов на джебеле?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 20.3.2016, 15:28
Сообщение #34


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Стал рычаг прожиматься чуть ль не до ручки.
Купил в японии неоригинальный тормозной шланг, написано что подходит к sj45a тоесть к джебелу бы должен подходить. Но оказался коротким, на сантиметров 5-10 короче чем надо. И один фитинг 20градусный к супорту подошел нормально, а второй прямой, и не очень подошел к томозному бачку. Вобщем как всегда обманули..

Так что делать теперь...
Ставить страрый шланг и думать. А о чем?
Где могут собрать собрать по предоставленым размерам шланг и фитинги?
Может самому собрать.. Какой нужен инстумент для обжимки фитингов?
Даже самому собирать дорого получатся, может лучше продать как есть?


Я так понял на родном шланге стоит 20градусный фитиг и сверху и снизу? В терминологии производителей он назвается 10mm 20 Degree Banjo?

И да какая длинна шланга? 135см должнобы нормально встать?

Цитата(sedd @ 22.11.2013, 12:52) *
а шлангу не пофиг гнутся строго вверху или же еще немного вдоль вилки при её сжатии?
вопрос риторический.

Если будет вдоль вилки гнуться то есть небольшая вероятность на особо зацепистой резине зацепить этот шланг шашкой. Так что строго сверху.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
afanaz
сообщение 22.3.2016, 8:31
Сообщение #35


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   4  


Добавлю своих пять копеек)

Я использовал рукав высокого давления для гидравлики)
Цена вопроса - фитинг+ муфта 2*90р (Фитинг DN 06 BANJO 10 + Муфта 06 1SN/2SN)
Сам рукав у меня Sel Controller 120bar, но и можно использовать стандартную шестёрку 1SN 225 Bar, цена за метр ~ 150р

Рукав по цене вышел - 410 р.
(!) Единственный момент - диаметр обжатой муфты больше чем на стандартном шланге, надо смотреть чтоб на суппорт нормально встала (как вариант обжать муфтой для TF рукава, у неё внешний диаметр чуть меньше)
У меня на 200ке ничего дорабатывать не пришлось, встал как родной.
Трубки защитные не требуются в данном случае, рукав очень крепкий.
Если интересно, могу сфотографировать, как это на мотоцикле смотрится.




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 8.6.2017, 12:27
Сообщение #36


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(afanaz @ 22.3.2016, 16:31) *
Если интересно, могу сфотографировать, как это на мотоцикле смотрится.
Было бы неплохо. Я и сам при каждом удобном случае агитировал народ ставить вместо дорогущего армированного МОТО-шланга РВД от гидросистем спецтехники. На экскаваторах и пр не все шланги толщиной в руку, есть и тоненькие, на сервоуправление и пр. Это дешевле, чем шланчик с приставкой -мото, и как ни странно, гораздо надежней. Этим летом все же поставлю такой на свой мопед. В любом городе с населением 100 тыс и выше, скорее всего, есть организация, изготавливающая РВД для гидравлики.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 8.6.2017, 21:46
Сообщение #37


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7757
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


да, сделай фото плз.
в стоке, очень не хватает силы переднего тормоза.
думаю про арм шланги



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сибиряк81
сообщение 2.2.2019, 4:49
Сообщение #38


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 1.6.2017
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1997

Репутация:   0  


Есть у кого возможность померить шланг передний который родной,сколько длинна у него?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
watercat
сообщение 4.10.2020, 18:01
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 337
Регистрация: 22.10.2019
Вставить ник Цитата Из: Тверское княжество
Мотоцикл: Djebel 250XC 1997 "МотоЦиклоп"

Репутация:   10  


Довольно легко прожимаю рычаг переднего тормоза до упора в рукоятку. Летом чуть не догнал "буханку ", это с её-то допотопными тормозами... Последняя капля - выпендрился с "плюсодинкой"-дочерью, разогнал до сотни, еле осадил перед поворотом, аж пОтом прошибло. Будучи уверен, что причина - в раздувании длинного шланга, разорился на комплект армированного шланга 140 см и фитингов (три с полтиной, однако), и... получил, такскать, хрен по всей морде. Никакой разницы. Печаль и полное непонимание причины такого безобразия. В мотопарке имею китайский мотоцикл и китайский же снегоход с такими же длинными шлангами - рычаг тормоза упирается как в стену...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sowok
сообщение 5.10.2020, 20:08
Сообщение #40


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 99
Регистрация: 29.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Вельск
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 gps 1998 г.в

Репутация:   1  


Цитата(watercat @ 4.10.2020, 15:01) *
Довольно легко прожимаю рычаг переднего тормоза до упора в рукоятку. Летом чуть не догнал "буханку ", это с её-то допотопными тормозами... Последняя капля - выпендрился с "плюсодинкой"-дочерью, разогнал до сотни, еле осадил перед поворотом, аж пОтом прошибло. Будучи уверен, что причина - в раздувании длинного шланга, разорился на комплект армированного шланга 140 см и фитингов (три с полтиной, однако), и... получил, такскать, хрен по всей морде. Никакой разницы. Печаль и полное непонимание причины такого безобразия. В мотопарке имею китайский мотоцикл и китайский же снегоход с такими же длинными шлангами - рычаг тормоза упирается как в стену...
тормозуху поменяй,и прокачай еще раз магистраль.у меня не получается до грипс рычаг прожать с неармированым шлангом.может в колодках ещё дело


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
watercat
сообщение 6.10.2020, 12:38
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 337
Регистрация: 22.10.2019
Вставить ник Цитата Из: Тверское княжество
Мотоцикл: Djebel 250XC 1997 "МотоЦиклоп"

Репутация:   10  


Цитата(Sowok @ 5.10.2020, 17:08) *
тормозуху поменяй,и прокачай еще раз магистраль.у меня не получается до грипс рычаг прожать с неармированым шлангом.может в колодках ещё дело


"А мужики-то и не знали..." Т.е, меняя шланг, залили старую тормозуху, а про прокачку вааще впервые слышат, да?
Если б всё так было просто... Всё новое, всё прокачано, колодки исключены - ставил распорку.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrэ
сообщение 6.10.2020, 12:46
Сообщение #42


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 28.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Москва,г.Зеленоград
Мотоцикл: crf 250 rally,xr250 baja

Репутация:   4  


Цитата(watercat @ 6.10.2020, 9:38) *
"А мужики-то и не знали..." Т.е, меняя шланг, залили старую тормозуху, а про прокачку вааще впервые слышат, да?
Если б всё так было просто... Всё новое, всё прокачано, колодки исключены - ставил распорку.

Нужно менять выжимной механизм или перебрать его, это он глючит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 6.10.2020, 15:04
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel

Репутация:   5  


Цитата(watercat @ 6.10.2020, 9:38) *
"А мужики-то и не знали..." Т.е, меняя шланг, залили старую тормозуху, а про прокачку вааще впервые слышат, да?
Если б всё так было просто... Всё новое, всё прокачано, колодки исключены - ставил распорку.

Ну значит мужики все таки не все знают, раз найти проблему не могут

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sowok
сообщение 6.10.2020, 17:36
Сообщение #44


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 99
Регистрация: 29.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Вельск
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 gps 1998 г.в

Репутация:   1  


Цитата(watercat @ 6.10.2020, 9:38) *
"А мужики-то и не знали..." Т.е, меняя шланг, залили старую тормозуху, а про прокачку вааще впервые слышат, да?
Если б всё так было просто... Всё новое, всё прокачано, колодки исключены - ставил распорку.
Я просто из своего опыта совет даю.Поменял тормозуху и все равно как то не так работал передний тормоз.Прокачал ещё раз, воздуха в системе немного было.Стал лучше тормозить,ручка до грипсы не продавливается.В вашем случае наверно причина в другом


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 6.10.2020, 18:30
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Сыну на WR250R ставим МОТАРД комплект. Но в стоке идут резиновые шланги.
Начал искать. МНого вариантов нашёл, вплоть до рукодельных тюнинг от грузовиков и джипов. Но товарищи дали контакты английской конторы и их дилеров HEL. Заказал сегодня, забрал завтра. Передняя и задняя магистраль "под ключ" с фитигнами, болтами, колечками вышла в 6000р.

Вдруг кому надо, контакты можно найти в интернет, а могу я дать.



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
watercat
сообщение 7.10.2020, 0:20
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 337
Регистрация: 22.10.2019
Вставить ник Цитата Из: Тверское княжество
Мотоцикл: Djebel 250XC 1997 "МотоЦиклоп"

Репутация:   10  


Цитата(Max_br @ 6.10.2020, 12:04) *
Ну значит мужики все таки не все знают, раз найти проблему не могут

То и бесит, что вся тормозная гидравлика - два поршня и несжимаемая жижа между ними, и упругости при отсутствии воздуха, кроме как от раздувания шланга, вроде и взяться-то неоткуда. Перепускание жижи в ГТЦ ощущается совсем по-другому, была у меня бредовая мысль о мягких колодках, так и их исключил. Да готов смириться с такой фичей, но хочу понять,
в чём причина! Абстрактное "глючит механизм" ну никак не устраивает ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 7.10.2020, 1:36
Сообщение #47


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(watercat @ 7.10.2020, 7:20) *
упругости при отсутствии воздуха, кроме как от раздувания шланга
Если упругость такая как описано, то визуально будет видно как шланг раздувается.
Нужно искать пузыри.
Повалять мотоцикл с боку на бок, попробовать струёй из шприца Жане прогнать шланг и механизм. Им же через трубочку создать вакуум и протянуть тормозуху сверху вниз.
Ну, в теории ещё возможно что армирование шланга в каком-то незаметном месте лопнуло и там пузырь вылазит при нажатии на тормоз. Осмотреть, ощупать.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 7.10.2020, 4:11
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel

Репутация:   5  


Цитата(watercat @ 6.10.2020, 21:20) *
То и бесит, что вся тормозная гидравлика - два поршня и несжимаемая жижа между ними, и упругости при отсутствии воздуха, кроме как от раздувания шланга, вроде и взяться-то неоткуда. Перепускание жижи в ГТЦ ощущается совсем по-другому, была у меня бредовая мысль о мягких колодках, так и их исключил. Да готов смириться с такой фичей, но хочу понять,
в чём причина! Абстрактное "глючит механизм" ну никак не устраивает ))
у меня стоят родные обычные шланги,лапку тормоза переднего не прожать до грипсы, а тут армированные шланги и такая фигня,явно где то конкретный косяк

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 7.10.2020, 7:15
Сообщение #49


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7757
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


А можно таки купить комплект для прокачки, с ваккуумным насосом и нормально прокачать тормоза.)
Все равно еще пригодится. И не раз.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 8:54
Яндекс.Метрика