![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обращение к московским джебелеводам
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Готовых комплектов вряд ли найдёшь, продают сами шланги много где, померь свою длину+маленький запас, фитинги посмотри какие нужны по загибу и вперёд...
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wert, спасибо за ответ. Вчера весь вечер лазил по инету и убедился в том что набора не найти
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
апну тему. перерыл весь инет и не нашел шлангов армированных ни на джебел, ни на дрз. говорят от хрюшки подходит шланг, собственно супорт одинаковый ,машинка, вроде тоже. интересует кто еще что может по этому поводу сказать. картинки порыл в инете заметил ,что от др650се должны подойти(насчет длины не уверен). ну соответственно .если от хр250 подходят .должны и от хр400 пойти. на эти модели я шланги нашел в продаже. хочется все же готовыми фабричными обзавестись .ибо не лежит у меня душе к наборам сделай сам(не ленивый я, просто ссыкотно немного за кчество исполнения)
з.ы. щас глянул на картинки джебела... у меня машинка не родная что ли...у меня банджо-болт вворачивается перпендикулярно рулю ,а на джебеле, вроде, параллельно. я прав? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот здесь есть армированные шланги в сборе.
http://www.motari.ru/shop/zapchasti-i-rask...ng-armirovannyj На твой мотоцикл скорей всего нужен длиной 130 см. Какие фитинги нужны не подскажу. По качеству этих шлангов тоже ничего не знаю. Но вообще продавец вроде известный, может у него прямо и уточнить можно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не нашел шлангов армированных ни на джебел, ни на дрз А их и нет специально для конкретной модели. Всё подбирается по длине и наклону фитинга.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
благодарю за ответы. то, что не подобрать это да. да и машинка у меня не такая как у дрз, так что для конкретной модели и не ищу. насчет мотоподарков сильно сомневаюсь, что есть что-то подходящее. про контору во владике возьму на заметку. впринципе, уже нашел шланги на хр250\400 от MSR и CYFLEX и пак же др650 от этих же производителей, но там и порядок цен немного другой. кстати ,никто не скажет насколько длины вилок отличаются на джебеле и др650?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 16.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. Мотоцикл: ktm690E-R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сейчас озадачился аналогичной проблемой.
на прошлые мото собирал сам по месту из комплектущих VENHILL, качество изготовление отличное, собирать элементарно. Но с джебелем проблема в том что на перед нужен шланг 1400мм, такие длинные местные продавцы не везут почему-то. Попробую заказать напрямую по почте. http://www.venhill.co.uk/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне вот на днях пришел расселовский шланг. заказал от хр400, ибо по картинке был похож(под мою машинку), однако, углы фитингов немного больше оказались. шланг встал вполне, но немного топрощится с обоих концов. а по длине вполне норм. 46" брал, если кому интересно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 16.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. Мотоцикл: ktm690E-R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне вот на днях пришел расселовский шланг. заказал от хр400, ибо по картинке был похож(под мою машинку), однако, углы фитингов немного больше оказались. шланг встал вполне, но немного топрощится с обоих концов. а по длине вполне норм. 46" брал, если кому интересно 46" что-то маловато вилку вывесить попробуй, чтобы при отбое не порвало шлангиз-за натяжения. Родной порядка 130см-140см. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
объясните бывшему шпротбайкеру, целесообразность установки сего на джеб?
![]() ИМХО маразм и выпукивание денег в воздух с фейерверком. никоем образом не стараюсь помешать автору,но все же......? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
объясните бывшему шпротбайкеру, целесообразность установки сего на джеб? ![]() ИМХО маразм и выпукивание денег в воздух с фейерверком. никоем образом не стараюсь помешать автору,но все же......? Все верно. Это явление чистейшего понта народу. Я бы даже сказал это опасно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
объясните бывшему шпротбайкеру а могет люди супермоту строят?))) ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоят на джебеле армированные. Разницы ну никак не уловил в сравнении с заводскими, разве что только в цене.
Ставил по причине того что за новые армированные отдал 2тр, а за б\у оригинал просили 3.5тр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не сомневаюсь в полезности арматуры качественной,но зачем человека подбивать на заведомую лажу для мотоцикла оного
дрегрейсинг никто с парашютом не пробовал на чекухе ![]() накропал и гыхыкнул,на ТА-форуме чел до драки рассказывал,шо эндурную 250-ку разгонял до 170-ти,год назад было ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и где ж вы все такие эрудированные были, когда вопрос покупки поднимался? может и отговорили бы меня...по мне дак хуже точно не станет, тем более, что он нужен больше для 17" колес, так сказать в дополнение к оверсайзному диску тормозному. насчет длины скорее всего наврал и там 47", в общем он длиннее родного. по поводу фееричного выбрасывания денег..ну 1800 за неплохие шланги не так уж и много. поживем-увидим, может они все таки лучше родных 98 года окажутся
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вред заключается в том что на длинноходной вилке и на злой резине опасно иметь резкие тормоза. В городе на асфальте при внезапной опасности можно случайно упасть - колесо заблокируется прежде чем вилка успеет сжаться и создать усилие на колесе. Ну и на оффроаде где рекомендуется тормозить сперва задним излишняя резкость ненужна.
Я бы лично менял тормозные шланги только по причине разгерметизации оных. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шо эндурную 250-ку разгонял до 170-ти,год назад было вдруг правда?! Конечно, правда. В палате №6 и не то видывали ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вред заключается в том что на длинноходной вилке и на злой резине опасно иметь резкие тормоза. В городе на асфальте при внезапной опасности можно случайно упасть - колесо заблокируется прежде чем вилка успеет сжаться и создать усилие на колесе. Ну и на оффроаде где рекомендуется тормозить сперва задним излишняя резкость ненужна. Я бы лично менял тормозные шланги только по причине разгерметизации оных. ну если с этой точки зрения подходить... мне просто казалось, что шланги армированные не добавляют резкости тормозам, а лишь улучшают обратную связь, то есть можно более точно дозировать тормозное усилие. я-то для мотард все таки улучшайзингом тормозов занялся. но и в эндуро, имхо, дополнительная точность при дозировке тормозного усилия не помешает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скоро смогу сам сравнить и написать отчет.
В связи с установкой новой вилки нужно будет ставить более длинный шланг. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
судя по всему мне тоже нужно менять тормозной шланг. в связи с этим вопрос - а как на счет того, что у джебеля половина переднего тормозного шланга жесткая чтобы быть параллельным вилке? все имеющиеся в наличии универсальные армированные шланги ведь просто гибкий шланг и все?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во первых, бред про вред нормальных качественных шлангов - это бред. Бред по причине того что на современных спортэндурах стоят как раз таки армированные шланги, а не резина.
Купить шланг с жетской защитной ПВХ трубой, можно покупая готовый заводской шланг производства ивестных фирм под конкретную моджель мотоцикла, к примеру Galfer, Venhill и тд.... думаю тебе вполне подойдет что то от дрз250 если такие есть. если нет - можно попробовать от CRF250Х. я предпочитаю venhill, так как они имеют схемные фиттинги и всегд есть возмоджность поколдовать с углами, при необходимости -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Армированные гидрошланги покупал в МИСТЕР -МОТО, 500 руб метр кажись , фитинги там же , по 350 за штуку вроде, Но при сборке выяснилось что заделывать удобно только шланг с прозрачной "оплеткой" . всякие цветные . чёрные красные и синие , почему то имеют больший слегка диаметр и очень мягкую оплетку.Короче идеально произвести заделку получается только на прозрачном.
Фитинги там разных углов загиба . Но возникает вопрос как фиксировать шланг вдоль вилки , с задним понятное дело проблем нет. Необходимо учесть этот вопрос ещё перед заделкой фитинга! Это важно! у меня на шланг паралельно вилке надета толстостенная ,упругая ,прозрачная ,капроновая трубка с достаточной жесткостью чтобы удерживать гибкий гидрошланг . Где такую брать не знаю. Но подобрать что то подобное необходимо, иначе гидрошланг будет обвисать как позорный инородный предмет. Думаю . что при покупке готовых гидрошлангов для передних вилок эндуро тоже нужно учитывать наличие трубки дополнительной жесткости -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что мешает разобрать старый шланг и использовать трубу по второму кругу?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно поискать термоусадку, Российского производства с маркеровкой ТУТ- термо усадочная трубка, она довольно жесткая, потому что по сравнению с китайской толще, примерно 0,3-0,4 мм, вот ее в 2-3 слоя на шланг, будет почти аналог заводской трубки.
-------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трубка ПВХ разных диаметров продается там же, где и термоусадка - в магазинах электрики.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что мешает разобрать старый шланг и использовать трубу по второму кругу? а она разборная? выглядит как труба без шва, так что снять получится разве что отрезав фитинги наверное. Можно поискать термоусадку, Российского производства с маркеровкой ТУТ- термо усадочная трубка, она довольно жесткая, потому что по сравнению с китайской толще, примерно 0,3-0,4 мм, вот ее в 2-3 слоя на шланг, будет почти аналог заводской трубки. о, термоусадка - это идея. но все же хотелось бы услышать людей которые проходили весь процесс до конца и сейчас катаются на таком шланге. есть такие?.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так отрежь, вставь новую армированную линию, и обожми фиттинги.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я езжу с двумя слоями термоусадки. Ничо не могу сказать, потому что крепления раздолбаны и шланг гнется по вилке все равно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я езжу с двумя слоями термоусадки. Ничо не могу сказать, потому что крепления раздолбаны и шланг гнется по вилке все равно. какие крепления? сама термоусадка держит шланг вертикально? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 16.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. Мотоцикл: ktm690E-R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какие крепления? сама термоусадка держит шланг вертикально? а шлангу не пофиг гнутся строго вверху или же еще немного вдоль вилки при её сжатии? вопрос риторический. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 136 Регистрация: 23.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И какая все-тика длинна тормозных шлангов на джебеле?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стал рычаг прожиматься чуть ль не до ручки.
Купил в японии неоригинальный тормозной шланг, написано что подходит к sj45a тоесть к джебелу бы должен подходить. Но оказался коротким, на сантиметров 5-10 короче чем надо. И один фитинг 20градусный к супорту подошел нормально, а второй прямой, и не очень подошел к томозному бачку. Вобщем как всегда обманули.. Так что делать теперь... Ставить страрый шланг и думать. А о чем? Где могут собрать собрать по предоставленым размерам шланг и фитинги? Может самому собрать.. Какой нужен инстумент для обжимки фитингов? Даже самому собирать дорого получатся, может лучше продать как есть? Я так понял на родном шланге стоит 20градусный фитиг и сверху и снизу? В терминологии производителей он назвается 10mm 20 Degree Banjo? И да какая длинна шланга? 135см должнобы нормально встать? а шлангу не пофиг гнутся строго вверху или же еще немного вдоль вилки при её сжатии? вопрос риторический. Если будет вдоль вилки гнуться то есть небольшая вероятность на особо зацепистой резине зацепить этот шланг шашкой. Так что строго сверху. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлю своих пять копеек)
Я использовал рукав высокого давления для гидравлики) Цена вопроса - фитинг+ муфта 2*90р (Фитинг DN 06 BANJO 10 + Муфта 06 1SN/2SN) Сам рукав у меня Sel Controller 120bar, но и можно использовать стандартную шестёрку 1SN 225 Bar, цена за метр ~ 150р Рукав по цене вышел - 410 р. (!) Единственный момент - диаметр обжатой муфты больше чем на стандартном шланге, надо смотреть чтоб на суппорт нормально встала (как вариант обжать муфтой для TF рукава, у неё внешний диаметр чуть меньше) У меня на 200ке ничего дорабатывать не пришлось, встал как родной. Трубки защитные не требуются в данном случае, рукав очень крепкий. Если интересно, могу сфотографировать, как это на мотоцикле смотрится. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если интересно, могу сфотографировать, как это на мотоцикле смотрится. Было бы неплохо. Я и сам при каждом удобном случае агитировал народ ставить вместо дорогущего армированного МОТО-шланга РВД от гидросистем спецтехники. На экскаваторах и пр не все шланги толщиной в руку, есть и тоненькие, на сервоуправление и пр. Это дешевле, чем шланчик с приставкой -мото, и как ни странно, гораздо надежней. Этим летом все же поставлю такой на свой мопед. В любом городе с населением 100 тыс и выше, скорее всего, есть организация, изготавливающая РВД для гидравлики.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, сделай фото плз.
в стоке, очень не хватает силы переднего тормоза. думаю про арм шланги -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 1.6.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть у кого возможность померить шланг передний который родной,сколько длинна у него?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 337 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Тверское княжество Мотоцикл: Djebel 250XC 1997 "МотоЦиклоп" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Довольно легко прожимаю рычаг переднего тормоза до упора в рукоятку. Летом чуть не догнал "буханку ", это с её-то допотопными тормозами... Последняя капля - выпендрился с "плюсодинкой"-дочерью, разогнал до сотни, еле осадил перед поворотом, аж пОтом прошибло. Будучи уверен, что причина - в раздувании длинного шланга, разорился на комплект армированного шланга 140 см и фитингов (три с полтиной, однако), и... получил, такскать, хрен по всей морде. Никакой разницы. Печаль и полное непонимание причины такого безобразия. В мотопарке имею китайский мотоцикл и китайский же снегоход с такими же длинными шлангами - рычаг тормоза упирается как в стену...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 99 Регистрация: 29.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Вельск Мотоцикл: Suzuki djebel 250 gps 1998 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Довольно легко прожимаю рычаг переднего тормоза до упора в рукоятку. Летом чуть не догнал "буханку ", это с её-то допотопными тормозами... Последняя капля - выпендрился с "плюсодинкой"-дочерью, разогнал до сотни, еле осадил перед поворотом, аж пОтом прошибло. Будучи уверен, что причина - в раздувании длинного шланга, разорился на комплект армированного шланга 140 см и фитингов (три с полтиной, однако), и... получил, такскать, хрен по всей морде. Никакой разницы. Печаль и полное непонимание причины такого безобразия. В мотопарке имею китайский мотоцикл и китайский же снегоход с такими же длинными шлангами - рычаг тормоза упирается как в стену... тормозуху поменяй,и прокачай еще раз магистраль.у меня не получается до грипс рычаг прожать с неармированым шлангом.может в колодках ещё делоПолезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 337 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Тверское княжество Мотоцикл: Djebel 250XC 1997 "МотоЦиклоп" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тормозуху поменяй,и прокачай еще раз магистраль.у меня не получается до грипс рычаг прожать с неармированым шлангом.может в колодках ещё дело "А мужики-то и не знали..." Т.е, меняя шланг, залили старую тормозуху, а про прокачку вааще впервые слышат, да? Если б всё так было просто... Всё новое, всё прокачано, колодки исключены - ставил распорку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 28.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва,г.Зеленоград Мотоцикл: crf 250 rally,xr250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"А мужики-то и не знали..." Т.е, меняя шланг, залили старую тормозуху, а про прокачку вааще впервые слышат, да? Если б всё так было просто... Всё новое, всё прокачано, колодки исключены - ставил распорку. Нужно менять выжимной механизм или перебрать его, это он глючит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"А мужики-то и не знали..." Т.е, меняя шланг, залили старую тормозуху, а про прокачку вааще впервые слышат, да? Если б всё так было просто... Всё новое, всё прокачано, колодки исключены - ставил распорку. Ну значит мужики все таки не все знают, раз найти проблему не могут Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 99 Регистрация: 29.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Вельск Мотоцикл: Suzuki djebel 250 gps 1998 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"А мужики-то и не знали..." Т.е, меняя шланг, залили старую тормозуху, а про прокачку вааще впервые слышат, да? Я просто из своего опыта совет даю.Поменял тормозуху и все равно как то не так работал передний тормоз.Прокачал ещё раз, воздуха в системе немного было.Стал лучше тормозить,ручка до грипсы не продавливается.В вашем случае наверно причина в другомЕсли б всё так было просто... Всё новое, всё прокачано, колодки исключены - ставил распорку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сыну на WR250R ставим МОТАРД комплект. Но в стоке идут резиновые шланги.
Начал искать. МНого вариантов нашёл, вплоть до рукодельных тюнинг от грузовиков и джипов. Но товарищи дали контакты английской конторы и их дилеров HEL. Заказал сегодня, забрал завтра. Передняя и задняя магистраль "под ключ" с фитигнами, болтами, колечками вышла в 6000р. Вдруг кому надо, контакты можно найти в интернет, а могу я дать. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 337 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Тверское княжество Мотоцикл: Djebel 250XC 1997 "МотоЦиклоп" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну значит мужики все таки не все знают, раз найти проблему не могут То и бесит, что вся тормозная гидравлика - два поршня и несжимаемая жижа между ними, и упругости при отсутствии воздуха, кроме как от раздувания шланга, вроде и взяться-то неоткуда. Перепускание жижи в ГТЦ ощущается совсем по-другому, была у меня бредовая мысль о мягких колодках, так и их исключил. Да готов смириться с такой фичей, но хочу понять, в чём причина! Абстрактное "глючит механизм" ну никак не устраивает )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
упругости при отсутствии воздуха, кроме как от раздувания шланга Если упругость такая как описано, то визуально будет видно как шланг раздувается. Нужно искать пузыри. Повалять мотоцикл с боку на бок, попробовать струёй из шприца Жане прогнать шланг и механизм. Им же через трубочку создать вакуум и протянуть тормозуху сверху вниз. Ну, в теории ещё возможно что армирование шланга в каком-то незаметном месте лопнуло и там пузырь вылазит при нажатии на тормоз. Осмотреть, ощупать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То и бесит, что вся тормозная гидравлика - два поршня и несжимаемая жижа между ними, и упругости при отсутствии воздуха, кроме как от раздувания шланга, вроде и взяться-то неоткуда. Перепускание жижи в ГТЦ ощущается совсем по-другому, была у меня бредовая мысль о мягких колодках, так и их исключил. Да готов смириться с такой фичей, но хочу понять, у меня стоят родные обычные шланги,лапку тормоза переднего не прожать до грипсы, а тут армированные шланги и такая фигня,явно где то конкретный косяк
в чём причина! Абстрактное "глючит механизм" ну никак не устраивает )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно таки купить комплект для прокачки, с ваккуумным насосом и нормально прокачать тормоза.)
Все равно еще пригодится. И не раз. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 8:54 |