![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 21.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: джебель 200 гусь воздушный 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи аксакалы, может ткнете носом или фотку скинете как пошагово проверять работоспособность натяжителя цепи грм? поиском по форуму пользовался но не нашел. мот джебел 200 1995 г. пробег 33000 км.. в движок не лазили вроде, работает без посторонних звуков на мой слух. какой принцип работы натяжителя, т.е. как его взводить и т.п., должен ли болт, что по середине снаружи быть закручен до упора?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может ткнете носом или фотку скинете как пошагово проверять работоспособность натяжителя цепи грм А чё там проверять то? Там всего 3 детали. Его задача держать в натяжении цепь, и если он её выполняет, значит он работоспособен.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 21.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: джебель 200 гусь воздушный 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
т.е. там нет возможности регулировки и усиления натяга? тупо взведен и закручен значит норм и не лезть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
т.е. там нет возможности регулировки и усиления натяга? тупо взведен и закручен значит норм и не лезть? Именно так. Там пружина давит на шток с защёлкой, он давит на башмак натяжителя, который давит на цепь. Выбор жесткости пружины при проектировании, обусловлен выполнением ей гарантированно выполнение возложенной на неё задачи. Там регулировать нечего.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
т.е. там нет возможности регулировки и усиления натяга? тупо взведен и закручен значит норм и не лезть? Только не нужно крутить его против часовой стрелки, у меня на зуб цепь перепрыгнула, не знаю правда какой натяжитель на 200 ке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 21.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: джебель 200 гусь воздушный 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо ситуация проясняется. В этот узел не полезу пока не услышу признаков при работе двигателя, типа звон цепи грм и т.п.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 228 Регистрация: 23.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Череповец Мотоцикл: Djebel 250XC'03 Freewind XF650'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо ситуация проясняется. В этот узел не полезу пока не услышу признаков при работе двигателя, типа звон цепи грм и т.п. Проверяется он не сложно. При откручивании болтов запоминай усилие затяжки. Выкручиваешь большой средний болт 9, вынимаешь его и пружину 7. Откручиваешь оба маленькие болта 12. Снимаешь аккуратно узел (прокладка 11 приикипает-можно порвать). Когда узел в руках - смотришь (вытягиваешь) на сколько мм еще можно вытянуть в сторону цепи шток с зубцами. Если есть хоть 5-7 мм - ок, если больше - лучше (точных параметров не знаю). Все делается легко, без усилий. Теперь сборка. Поднимаешь (нажимаешь) фиксатор - собачку и задвигаешь шток до упора назад, от цепи. Ставишь узел на место, прикручиваешь маленькие болты, вставляешь пружину, вставляешь и прикручиваешь большой болт (при этом шток вталкивется пружиной на своё место и щелкает собачкой). Все. Если что-то не получилось замерить, можно еще раз снять и промерять. Двигатель в процессе, естественно, не крутим никоим образом. ![]() -------------------- Driving is always fun
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 21.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: джебель 200 гусь воздушный 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Теперь все ясно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И живая картинка от Д-тракера, для наглядности. Не один в один, но очень похоже.
![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:08 |