![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 15.9.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую. Имеется Хонда ХР250-lll 1998 года. Передний тормозной диск терся внешней стороной о суппорт. Купил новые колодки и диск (старый оказался кривым). Поменял все на новое, а проблема осталась старая.
Сегодня полностью перебрал суппорт, все отмыл. Однако проблему и это не решило. При установки колеса диск встает очень близко к внешней стороне суппорта/внешней колодке. Какие есть мысли по этому поводу? Куда смотреть? Что подкрутить, где отпилить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай начнем с подробных фото, а там уж будем дальше гадать. Вариантов не так много, на самом деле : возможно упорная втулка не от этого мотоцикла. Ну или колхоз какой из не оригинального суппорта, колеса, или самой вилки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вариантов не так много, на самом деле : возможно упорная втулка не от этого мотоцикла. А вообще, она там есть? В данном, конкретном случае.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|||
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 15.9.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже что виной была перевёрнутая втулка между подшипником и пером вилки. Вроде расстояние увеличилось на пару миллиметров. Полевые испытания покажут результат. На фото как было изначально Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по фото: дистанционная (упорная) втулка какая-то неродная... Хотя и колодки второй что-то не видно...
И диск какого-то КТМ-овского цвета... Вот бы весь мопед увидеть... В полный рост, так сказать... Там видимо - колхоз колхозный... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вилка и ступица от XR - это уже хорошо. Справа не хватает привода спидометра, внутри которого установлена втулка. Левая втулка также не оригинальная. Советую купить эти две деталюхи б/у и не парить мозг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пожалуйста - дай четкое крупное фото со стороны правого пера вилки (с видом на правую втулку)... Похоже, привод спидометра ампутирован за ненадобностью?
И левая втулка вставлена справа... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 15.9.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спидометр я разобрал. Лишние детали отлично собирали грязь)))
каталожный номер левой втулки. Так что втулки на нужных местах. https://www.google.ru/search?q=44311-mg3-00...me&ie=UTF-8 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит нужно правую втулку укоротить на 2мм, а ту что у суппорта выточить новую длинней на те же 2мм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть просто втулки сторонами попутаны? Они там как раз на пару миллиметров по длинне отличаются.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже что виной была перевёрнутая втулка между подшипником и пером вилки. Вроде расстояние увеличилось на пару миллиметров. Что значит перевернутая? Местами перепутанные, правая с левой? Тогда да. Или просто не тем концом ..... тогда как "пара миллиметров" образовалась? )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 15.9.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что значит перевернутая? Местами перепутанные, правая с левой? Тогда да. Или просто не тем концом ..... тогда как "пара миллиметров" образовалась? )) Сам в шоке. Левая втулка с одной стороны имеет расширение, его я изначально и засунул под сальник. По мануалу она должна расширенной частью упираться в вилку. По логике длиней она не стала от этого. Но факт в том, что теперь диск визуально отодвинулся. Надо покататься и тогда скажу точно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:28 |