Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> DR650SE, информация по карбюратору
m@x
сообщение 25.10.2010, 21:18
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Привет, Всем!
Имею мотоцикл DR650SE 2002г.в.Мотоцикл в тюнинге: прямоток FMF, карбюратор KEIHIN FCR и т.д.Если валить на "всю дыру", то мот кушает примерно 10-11Л бензина на 100км, если спокойно ехать, то где-то 8.5-9Л Искал в инете информацию по карбюратору FCR применительно к моему мотоциклу ничего толкового не нашёл.Поэтому решил здесь спросить.Может кто наталкивался хоть на какую то информацию по этой серии карбюраторов применительно к DR650SE.Будет полезна любая информация!
фото карба: http://foto.mail.ru/mail/moto_star/1/6.html http://foto.mail.ru/mail/moto_star/1/6.html#7

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 25.10.2010, 21:26
Сообщение #2


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


О-о-о! какой жадный до покушать мотоцикл))
по теме не в курсе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 25.10.2010, 21:32
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


да жадный biggrin.gif - но это и понятно - 650, тем более с таким карбом, я за это не переживаю, просто интересна информация, что к чему, какие настройки и т.д.
кстати у тебя с микуни родным сколько ест, если вваливать продолжительно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 25.10.2010, 21:39
Сообщение #4


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


В смысле вваливать? каку сильную не месил на нем, а на трассе, с крейсерскими 120, в 6л. укладывался.
я щас бак на 30л поставил, можно не экономить))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 25.10.2010, 21:43
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


тоже думаю об этом
ты такой взял: http://www.justgastanks.com/store/index.ph...products_id=476

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 25.10.2010, 21:50
Сообщение #6


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Ага, такой. Только я бы лучше карб другой для начала взял, поэкономичней. не стоит поощерять обжорство biggrin.gif
Блин, 30л на 300км...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 25.10.2010, 21:57
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


да, такие вот дела
но мот валит как сумасшедший - поэтому ничего другого ставить не хочу, хочу только такой бак, кстати за сколько бак дошёл, были какие-то проблемы с доставкой и оплатой, комплектность и качество тоже интересуют

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 25.10.2010, 22:01
Сообщение #8


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Около 3-х недель шел. Проблем не было.
В комплекте весь необходимый крепеж и 2 бензокрана, по одному на каждую сторону.
2 резерва это круто))

Качество хорошее

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 25.10.2010, 22:05
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


спасибо за ответы
я так понимаю, ЕМСом бак прислали?
кстати как проплачивал, я в ангельском не очень, какие то особые моменты есть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 25.10.2010, 22:11
Сообщение #10


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Да, ЕМСом. Покупал через посредника.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 25.10.2010, 22:55
Сообщение #11


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Миха, давай я тебе такой же карб запродам...а иначе как же с таким то баком...не кашерно! wink.gif



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 25.10.2010, 23:13
Сообщение #12


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


нафиг-нафиг Андрюха..это много)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
katz
сообщение 24.11.2010, 10:59
Сообщение #13


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 24.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Санкт Петербург
Мотоцикл: КТМ 620 Adventure Extreme

Репутация:   0  


Цитата(Wert @ 25.10.2010, 22:55) *
Миха, давай я тебе такой же карб запродам...а иначе как же с таким то баком...не кашерно! wink.gif
Цена вопроса?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chromeboy
сообщение 20.1.2011, 13:17
Сообщение #14


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 19.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


У друга стоит как раз карбюратор FCR MX 39мм на его DRZ400 и выпуск Ешимура...выжирает бак за 180 км...то есть литров 6 на сотню...он по этому поводу мучается, в долгий эндуро-кросс с таким расходом не поедешь...также долго искали инфу по настройке этого карба...но её нигде нет...по различным источникам я понял так, что он настраивается лишь различными набрами игл и жиклеров...хотя не уверен...в любом случае этот спортивный карб самый распространенный и в любой конторе с динамометрическим стендом занимающейся мотоциклами тебе его настроят под твои цели, потому что там много нюансов и самому разобраться будет сложно...еще для ДРа важно не забеднять смесь (что впринципе опасно для любого мотоцикла) - ибо он масляно-воздушный и перегеть его еще легче, чем другие...а посему на спортивном карбе впринципе не добиться маслого расхода - дырка большая, воздуха он берет много, соответственно и топлива надо много, чтоб не беднил....не пинайте ногами если что, это все мои личные мысли, сам я в такие спортивные карбы не лазил

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.1.2011, 13:26
Сообщение #15


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(chromeboy @ 20.1.2011, 15:17) *
литров 6 на сотню


Нормальный расход для 400-ки. Много влияющих факторов, в том числе и манера езды.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chromeboy
сообщение 20.1.2011, 14:13
Сообщение #16


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 19.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


а в стоке в том же режиме 100кмч на дальняк расход меньше 4-х литров )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.1.2011, 14:18
Сообщение #17


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Ну а разница в динамике есть? Если есть - ее надо чем-то кормить. Если нет - то да, просто кривые настройки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chromeboy
сообщение 20.1.2011, 15:02
Сообщение #18


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 19.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


разница - да, есть и очень существенная...просто у другого друга дрз в стоке...и была возможность сравнить оба самолично...если сам по себе дрз тянет очень приятно, но сдувается выше 110-120кмч, то тюненый вообще взрывной на низких скоростях и до 160 вполне нормально едет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Swan
сообщение 6.2.2011, 13:05
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 29.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW R1200GS, Honda XR250R

Репутация:   0  


В туризме самое важное - запас хода. Поэтому, ИМХО, Михаил абсолютно правильно сделал, что не стал менять карб. А чтобы валить - есть КТМ. Ну или Suzuki RMZ450.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 23.5.2012, 23:05
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Привет всем!
Всё-таки для дальняков приобрёл с ебэя стоковый карбюратор - правда без доп обвеса(трубочек, тросиков).
Тросики у меня все есть - новые, а вот трубок нет их надо докупать.
В связи с этим встал вопрос куда, какие трубки идут/присоединяются, сколько их?
Если можно сфотографируйте на своём моте как они проложены и куда они подсоединяются.Кстати, от картера(с сапуна) куда подсоединяется трубка?У меня она просто висела, как дренажный шланг.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 24.5.2012, 2:59
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


У меня кейхин на lhp ест 4,5-5 литров. Но зависит от меанеры езды если часто ручку туда сюда крутить то насос ускорительный каждый раз порцию бензина льет.
Если тобой куплен карбюратор вакуумный, то там одна трубка точно подвод топлива (шутка это и сам знаешь), одна на слив топлива, возможно есть для сообшения с поплавковой камерой.
Скорей всего ты купил микуни 40 мм..
От карбюратора с района мембраны со стороны цилиндра идет вакуумная трубка к кранику. С краника идет трубка на карбюратор с топливом. Снизу ставится трубка для слива топлива.
Вот прямая ссылка на скачивание мануала 85 метров

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 24.5.2012, 6:23
Сообщение #22


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Комрады, а кто игрался со стандартным карбюратором по совету америкосов, который в соседней теме привел Bolid?

Цитата
"If you are looking for some performance improvement for the DR650 by spending very little of your hard earned dollars there are a couple things you can do.

The stock BST is set-up for emission legalities and comes quite lean in the idle and cruise throttle range. The pilot circuit screw is set at the factory very lean and the access to this screw is block by a small aluminum plug. Remove the plug and adjust the pilot screw for the smoothest idle... normally 1 to 1-1/4 turns out from lightly seated does the trick.

The stock needle is non-adjustable for the US and Canadian models requiring a shim to richen this area up a tad. Use 3mm flat washer (s) to increase needle height by about .040" Don't go crazy here more is not necessarily better. Install the shim(s) between the white plastic spacer and the needle clip. While you are in there inspect the white plastic spacer for wear on the edges of the bottom side where it contacts the D-shelf in the slide. This is a known wear area causing the bike to run leaner and leaner as the spacer wears and the needle lowers. Flip the spacer if you see wear. Replace the spacer if it's already been flipped.

Remove the snorkel from the airbox. Leave the stock 140 main jet in the carb. "

Про обедненую смесь вполне понятно и логично. А вот какой эффект будет от остальных манипуляций? Я вот не любитель лазить в хорошо работающую технику rolleyes.gif В будующем планирую взять FCR 39MX для "веселых" покатушек, а стоковый оставить для длительных поездок.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 24.5.2012, 6:43
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(newone @ 24.5.2012, 12:23) *
Комрады, а кто игрался со стандартным карбюратором по совету америкосов, который в соседней теме привел Bolid?


Про обедненую смесь вполне понятно и логично. А вот какой эффект будет от остальных манипуляций? Я вот не любитель лазить в хорошо работающую технику rolleyes.gif В будующем планирую взять FCR 39MX для "веселых" покатушек, а стоковый оставить для длительных поездок.


39й думаю будет маловат, он стоково идет на DRZ400. А вот на 40 самое оно.
Да и главный жиклер надо на 150-165 поставить и холостого 50-60.
а винт ХХ и так по мануалу 1+ 1/2.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 24.5.2012, 7:10
Сообщение #24


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(shevard @ 24.5.2012, 7:43) *
39й думаю будет маловат, он стоково идет на DRZ400.

Нет, он отлично подходит smile.gif Интернет покурен на эту тему уже smile.gif Есть очень хороший сайт установка и настройка FCR 39MX на DR650.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 24.5.2012, 7:24
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(shevard @ 24.5.2012, 4:59) *
Если тобой куплен карбюратор вакуумный, то там одна трубка точно подвод топлива (шутка это и сам знаешь), одна на слив топлива, возможно есть для сообшения с поплавковой камерой.
Скорей всего ты купил микуни 40 мм..
От карбюратора с района мембраны со стороны цилиндра идет вакуумная трубка к кранику. С краника идет трубка на карбюратор с топливом. Снизу ставится трубка для слива топлива.
Вот прямая ссылка на скачивание мануала 85 метров

MIKUNI BST40
Про эти трубки я знаю smile.gif. А вот с правой стороны(по ходу движения) - изогнутый(под 90 градусов) штуцер и под ним чуть ниже - именно они интересуют - что и куда?
Извините, что сразу не прояснил.
И что это такое, откуда(трубка с фильтром)?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 24.5.2012, 8:00
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Трубка от того который ты купил или от стокового? На кейхине это может быть выход с поплавковой камеры, в вакумнике это может быть выход из под мембраны.
А может быть и сапун. Фото давай.

Цитата(newone @ 24.5.2012, 13:10) *
Нет, он отлично подходит smile.gif Интернет покурен на эту тему уже smile.gif Есть очень хороший сайт установка и настройка FCR 39MX на DR650.


Хорошее враг отличного.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 24.5.2012, 12:32
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Я про BST40(который купил).
Фотка эта была с сайта просайкл - для BST40.Вот к ней описание(перевёл переводчиком):
"Пены OEM вентиляционный фильтр может ухудшиться через пару лет. Когда он делает это может позволить достаточно грязи в двигатель, чтобы нанести значительный ущерб. Замените фильтр теперь с моющейся хлопка и фильтр стальной экран."

На фото(мой карб) интересующие штуцера smile.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 24.5.2012, 23:24
Сообщение #28


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


ммм.. так вроде в мануале есть проводка кабелей, что куда. Завтра может буду свечи менять, могу на своем все сфотографировать.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 25.5.2012, 1:20
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Это соединение с атмосферой, чтоб когда отпустишь газ мембрана с заслонкой могла назат вернутся. Такой как выше фильтр ставишь и все или подобный хоть паролон пропитанный. Задача вывести трубку не тонкую, где поменьше грязи и вода не доберется. На фото и видно где разумно ее установить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 25.5.2012, 9:48
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(newone @ 25.5.2012, 1:24) *
ммм.. так вроде в мануале есть проводка кабелей, что куда. Завтра может буду свечи менять, могу на своем все сфотографировать.

сфотографируй пожалуйста что куда и как проложено
в мануале нифига не видно - маленькие чёрно-белые фотки

Цитата(shevard @ 25.5.2012, 3:20) *
Это соединение с атмосферой, чтоб когда отпустишь газ мембрана с заслонкой могла назат вернутся. Такой как выше фильтр ставишь и все или подобный хоть паролон пропитанный. Задача вывести трубку не тонкую, где поменьше грязи и вода не доберется. На фото и видно где разумно ее установить.

этот шланг с фильтром цепляется к "Г" образному штуцеру, а под ним что за шланг и куда идёт?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 25.5.2012, 19:02
Сообщение #31


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Итак свечи я поменял и посмотрел, что куда. Так же погуглил немного, натолкнулся на The BST-40 Bible.

Штуцеры с правой стороны которые тебя интересуют оба идут под сидушку. С углового оканчивается мини-фильтром, под ним напротив надписи "made in japan" идет туда же, без фильтра, просто шланг. У меня мотоцикл из калифорнии, есть ещё контроль вредных выбросов.

На этой картинке видно, куда идут шланги у тебя.


А у меня ещё есть дополнительная трубка с низу карба, которая идет на коробочку "экологии", в дальнейшем я эту приблуду наверно сниму, а шланги заглушу (надо только найти будет на адврайдере мануал).


Может быть кому то ещё будет интересно, настройки карбюраторов под разные условия.




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 26.5.2012, 1:51
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Большое спасибо!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gomer
сообщение 17.4.2013, 15:32
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 227
Регистрация: 19.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31
Мотоцикл: Kawasaki 250SB

Репутация:   0  


Друзья! Небольшая проблемка. Решил завести сегодня свой ДР. При этом следует сказать, что осенью случилась нелепица по моей вине: завел я мотоцикл, стоит прогревается и глохнет. Завожу, на холостых пашет, газую - глохнет, не набирает оборотов. Крутил вертел винт качества, винт ограничения хода заслонки, так и не оживил мотоцикл. Заглянул в бак - бензина нет. Короче из-за этой оплошности накрутил карбюратор, плюнул, оставил на весну. Весна настала. Бензин зимой еще заливал. Завожу вроде завелся, работает нестабильно. Не стал ничего крутить. Решил снять карбюратор, прочистить. И тут вижу в коробе воздушного фильтра бензин! Срочно сливаю чуток масла с поддона, нюхаю, поджигаю - в масле бенза нет. Отлегло. И теперь вопрос. Между заслонкой и цилиндром две дырочки в карбюраторе - одна от винта качества идет, другая как раз под заслонкой. Может ли быть так, что я осенью накрутил винт количества и установил заслонку между дырочкой и цилиндром - в итоге бенз оттуда попадал частично в короб воздушного фильтра? А то, что-то у меня иной версии нету.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 23.4.2013, 23:14
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


какой карб стоит BST40/TM40/FCR?
и с заслонкой не понял, её ведь по другому не поставишь
как вариант не держал клапан и через карб залило в корпус фильтра
а так, ты хоть как заслонку(винт количества накрути) высоко подними заливать ничего не будет, так же, как и от винта качества

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gomer
сообщение 24.4.2013, 4:40
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 227
Регистрация: 19.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31
Мотоцикл: Kawasaki 250SB

Репутация:   0  


Цитата(m@x @ 23.4.2013, 21:14) *
какой карб стоит BST40/TM40/FCR?
и с заслонкой не понял, её ведь по другому не поставишь
как вариант не держал клапан и через карб залило в корпус фильтра
а так, ты хоть как заслонку(винт количества накрути) высоко подними заливать ничего не будет, так же, как и от винта качества


BST 40. Карб прочистил, фильтр помыл, смазал, свечи поменял. Завел прокатился отрегулировал холостые. Все же небольшой чих или пук после газования присутствует. Добавить холостых, еще открутил винт качества с полторы до двух оборотов. Чих стал меньше, но все равно присутствует. ?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 24.4.2013, 4:50
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Gomer @ 24.4.2013, 1:40) *
BST 40. Карб прочистил, фильтр помыл, смазал, свечи поменял. Завел прокатился отрегулировал холостые. Все же небольшой чих или пук после газования присутствует. Добавить холостых, еще открутил винт качества с полторы до двух оборотов. Чих стал меньше, но все равно присутствует. ?

у меня при сбросе газа происходит хлопок, а у тебя когда?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gomer
сообщение 24.4.2013, 6:18
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 227
Регистрация: 19.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31
Мотоцикл: Kawasaki 250SB

Репутация:   0  


Цитата(металлург @ 24.4.2013, 2:50) *
у меня при сбросе газа происходит хлопок, а у тебя когда?


Точно такие симптомы!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 24.4.2013, 14:08
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


и у меня также, но у меня искрагаситель от FMF стоит
с прямотоками, после сброса газа, так и должно постреливать в глушитель

если мотор ровно, устойчиво работает на ХХ и после резкого газа не глохнет - оставь так, значит всё нормально

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gomer
сообщение 24.4.2013, 14:35
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 227
Регистрация: 19.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31
Мотоцикл: Kawasaki 250SB

Репутация:   0  


Цитата(m@x @ 24.4.2013, 12:08) *
и у меня также, но у меня искрагаситель от FMF стоит
с прямотоками, после сброса газа, так и должно постреливать в глушитель

если мотор ровно, устойчиво работает на ХХ и после резкого газа не глохнет - оставь так, значит всё нормально


У меня глушитель стоковый. Ну а так спасибо, а то я уже начал задумываться на проверку зажигания и клапанов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.4.2013, 19:45
Сообщение #40


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


При сбросе газа может быть хлопок чисто акустический, из-за резкой смены скорости потока. По звуку, выхлоп как бы всасывается обратно. Его надо отличать от попинга - догорания смеси в глушителе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 25.4.2013, 18:15
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Привет.
У меня мотик с Японии.
Плохо заводится после -7 градусов.
После -20 не заводится на одном аккумуляторе.
Сливаю с карб-а полностью.
Еще есть печальный опыт: не обнаружил фильтр под баком в трубке которая идет к карбюратору в полость над мембраной.
Этой весной залез посмотреть в карбюратор а там пыльная дорожка из этой трубки.
По мере износа заслонки мембраны затягивает поток в щель все больше.
Засунул туда кусок фильтра воздушного( на странице 7-17 с подписью clamp картинка на этой странице пост newone)

Очень сильно щелкает при остывании мотик (срабатывает сигнализация часа 2 щелкает не дает спать)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MAXYT
сообщение 26.4.2013, 13:16
Сообщение #42


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 20.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл.
Мотоцикл: DR 650 RSE
DRZ 400 SM

Репутация:   1  


Цитата(m@x @ 25.5.2012, 6:48) *
а под ним что за шланг и куда идёт?

У меня этот шаланг идет просто вниз, и Я думаю что когда поплавки заклинивают в открытом положении слив идет через этот шланг.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dr.Mopedus
сообщение 6.5.2013, 23:00
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 153
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar

Репутация:   6  


Поставил себе на DR650 большой бак асербис от XRа бензин из бака полностью не вырабатывается, на штатном карбе Микуни что у меня стоит топливная трубка вверх смотрит, чтобы топливный шланг не заламывать проложил ее небольшой петлей, вот ниши бака как раз ниже петли из трубки, топливо полностью не стекает.
Вот возник вопрос можно ли ее провернуть или выпрессовать и прямую поставить!? Может кто нибудь делал!?



--------------------
100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 7.5.2013, 16:12
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(Dr.Mopedus @ 6.5.2013, 20:00) *
Поставил себе на DR650 большой бак асербис от XRа бензин из бака полностью не вырабатывается, на штатном карбе Микуни что у меня стоит топливная трубка вверх смотрит, чтобы топливный шланг не заламывать проложил ее небольшой петлей, вот ниши бака как раз ниже петли из трубки, топливо полностью не стекает.
Вот возник вопрос можно ли ее провернуть или выпрессовать и прямую поставить!? Может кто нибудь делал!?

На advrider видел поворачивают зажимая разводным ключем через тряпочку, со скрежетом провернулся на градусов 30.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Blazer_rus
сообщение 7.5.2013, 22:00
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 109
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BM 200 DR650SE

Репутация:   1  


Спасибо за совет, тоже были сложности, повернул на 90.



--------------------
Баженов, депортирован изУЗБЕКИСТАНА
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dr.Mopedus
сообщение 8.5.2013, 21:48
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 153
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar

Репутация:   6  


Спасибо! придется так же делать, вариант с дополнительным вакуумным насосом мне не очень нравится!



--------------------
100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lostin
сообщение 8.5.2013, 21:59
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 362
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был)

Репутация:   3  


а по подробнее про повернуть можно? то же как то читал давно на adv что типа чел снимал карб и еле в тисках прокручивал этот патрубок, кстати как он там держится? Завальцован, есть шанс повредить? побольше инфы если можно!

Кароч, сам сеня повернул на 90 градусов пласкогубцами пока Safari танк ставил, но все равно мне кажется остаток бенза мертвый какой никакой будет, потому как уши бака чуть ниже патрубка карба или на уровне, но все же лучше)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 13.5.2013, 9:12
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(Lostin @ 8.5.2013, 18:59) *
а по подробнее про повернуть можно? то же как то читал давно на adv что типа чел снимал карб и еле в тисках прокручивал этот патрубок, кстати как он там держится? Завальцован, есть шанс повредить? побольше инфы если можно!

Кароч, сам сеня повернул на 90 градусов пласкогубцами пока Safari танк ставил, но все равно мне кажется остаток бенза мертвый какой никакой будет, потому как уши бака чуть ниже патрубка карба или на уровне, но все же лучше)

На видео только показан момент проворота трубки без подробностей.)



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dr.Mopedus
сообщение 21.5.2013, 10:11
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 153
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar

Репутация:   6  


Трубку провернул прям на мотике, зажал ее маленькими ручными тисками, а за тиски взялся газовым ключом, все легко повернулось, течи нет все нормально. Бак правда до высохшего дна укатать не пробовал, не очень получается, так как ниши бака почти на уровне поплавковой камеры то топливо стекает не сразу как в стоке - раз и пусто а болтается не большим уровнем на дне пока не попадет в трубку крана. В моем случае мотик не глохнет а начинает дергаться хотя в баке на дне еще что то плещется, но как я говорил бак себе заказывал от Эксера и ставил его на свои самодельные переходники.



--------------------
100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lostin
сообщение 21.5.2013, 10:21
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 362
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был)

Репутация:   3  


то же повернул краник пока устанавливал safari на 33 литра, но не укатывал досуха пока, интересно как оно будет)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 25.3.2014, 21:07
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS

Репутация:   3  


Цитата(m@x @ 24.5.2012, 10:32) *
Я про BST40(который купил).
Фотка эта была с сайта просайкл - для BST40.Вот к ней описание(перевёл переводчиком):
"Пены OEM вентиляционный фильтр может ухудшиться через пару лет. Когда он делает это может позволить достаточно грязи в двигатель, чтобы нанести значительный ущерб. Замените фильтр теперь с моющейся хлопка и фильтр стальной экран."

На фото(мой карб) интересующие штуцера smile.gif

У меня оч.похожий карбюратор (но не уверен). На нём (карбюраторе) справа имеется какой-то тумблерок-"концевик" с проводком. Тумблерок включается механически при максимальном открытии газа. Вопрос: что это и для чего.
Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 7.5.2014, 16:36
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Расскажите как "экологию" снять?



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 8.5.2014, 18:56
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Владельцы DR-ов, кто ставил прямоток, поделитесь опытом по настройке карба? Ставили кит от диноджета или жиклер только меняли (какой размер?)? Иглу поднимали? Обороты винта качества? Удаляли шноркель или нет, резали корпус воздушного фильтра или нет? Свечи стоковые cr10e или иные варианты?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 8.5.2014, 18:59
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(wherewolf @ 8.5.2014, 15:56) *
Владельцы DR-ов, кто ставил прямоток, поделитесь опытом по настройке карба? Ставили кит от диноджета или жиклер только меняли (какой размер?)? Иглу поднимали? Обороты винта качества? Удаляли шноркель или нет, резали корпус воздушного фильтра или нет? Свечи стоковые cr10e или иные варианты?

у меня стоит прямоток бокс не резаный, покупал с таким, про настройки не знаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimonbee
сообщение 9.5.2014, 17:53
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 13.4.2013
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: TA700

Репутация:   7  


Мелькало тут где то про наборчик Colortune - свечка с окошком, в котором видно, как смесь горит. Только в отличие от нашего ИКС-1, который работает только на холостом, этот наборчик позволяет отстроить весь диапазон оборотов двигателя. Заказываю себе такой. По газоанализатору не всегда получается настроить карб. Когда то в эпоху вазов я был знатным карбюраторщиком - похоже, пора тряхнуть стариной smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 9.5.2014, 22:49
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


У меня стоит глушак от джиксера 750. Пришлось заказывать комплект жиклеров с просайкла, иначе беднил. Шноркель не удалял, эйрбокс не пилил. Свечи cr10 стоят иридиевые.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 12.5.2014, 16:14
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Radhaur , а какой жиклер в результате поставил? Винт качества на сколько вывернут?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 12.5.2014, 19:24
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Жиклер 145. Винт Тима amdmen крутил, я не знаю насколько laugh.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 1.7.2014, 9:32
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


кто в курсе - какой диаметр у заглушки винта качества на стоковом карбе?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 1.7.2014, 12:47
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


6-7mm, kmk

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 8.8.2014, 16:33
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Задолбали меня плавающие холостые - снял карб, прочистил, снял заглушку винта качества... С завода стояло 3/4 оборота... о_О. Поставил два оборота - собрал, первые 10 минут работал идеально, а потом опять холостые заплавали, правда, уже несильно. Блин, мой внутренний перфекционист опять не удовлетворён.. sad.gif Хотя, может, так и должно быть? Обороты плавают в пределах +/- 100, и, что меня очень радует, пропали большие пики в амплитуде числа оборотов - когда мот при средних оборотах 1500 мог на секунду уронить их до 1000, а порой и заглохнуть. Сейчас просто тарабанит от 1400 до 1600.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 13.1.2017, 12:33
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS

Репутация:   3  


Давайте еще раз спрошу.
У меня, как я понял на карбюраторе имеется датчик положения дроссельной заслонки (мануал, стр. 4-13).
У него, как я понял, 2 положения: "вкл" и "выкл". Суть его работы в чём? Разобъясните, кто знает.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 13.1.2017, 12:54
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(haris @ 13.1.2017, 18:33) *
Суть его работы в чём? Разобъясните, кто знает

Ну, как бы, регулировка угла опережения - это и есть единицы градусов.
Сигнал с датчика влияет очень просто. Программа мозгов смотрит на положение заслонки и корректирует угол опережения по, известному только разработчикам, алгоритму.

Вообще, когда я делал мозги для DR-Z, я столкнулся с тем, что, помимо зависимости УОЗ от оборотов коленвала, нужно учитывать и неравномерность его вращения и положение дросселя.
По упрощенной схеме, в зависимости от графика, можно добиться максимальной мощности только в узком диапазоне оборотов.
А для того, чтобы двигатель работал оптимально во всех режимах, вводят всякие фишки...положения дросселя, лямбда-зонд, расходомер, регулируемый впрыск, датчик детонации, изменяемые фазы газораспределения, изменяемая длина впускного коллектора и прочий тюнинх, который "мешает мотору работать" ))

Взято с www.drz-club.ru



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 13.1.2017, 13:03
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS

Репутация:   3  


Это я читал. Но там ДПДЗ плавно регулируется поворотом вокруг себя, а здесь - вкл и выкл - тумблерок!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 13.1.2017, 13:15
Сообщение #65


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Что-то вспомнилось на моем моте этого датчика нету( или не помню...



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 13.1.2017, 14:11
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS

Репутация:   3  


Во многом, как мне кажется, зависит от страны производства мото. Либо для какой страны. У меня "европец".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 13.1.2017, 16:06
Сообщение #67


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


мои США



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raybanan
сообщение 26.7.2022, 23:54
Сообщение #68


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 17.1.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Что за мануал такой у тебя?
Я страницы 4-13 не нахожу, у меня последняя 4-8

Подскажи, есть ли где-то информация по настройке дпдз или хотя бы какие показания должен показывать датчик?

Цитата(haris @ 13.1.2017, 9:33) *
Давайте еще раз спрошу.
У меня, как я понял на карбюраторе имеется датчик положения дроссельной заслонки (мануал, стр. 4-13).
У него, как я понял, 2 положения: "вкл" и "выкл". Суть его работы в чём? Разобъясните, кто знает.



А не известны ли случайно показатели, которые должен показывать дпдз в норме на рсе 650?

Цитата(St. @ 13.1.2017, 9:54) *
Ну, как бы, регулировка угла опережения - это и есть единицы градусов.
Сигнал с датчика влияет очень просто. Программа мозгов смотрит на положение заслонки и корректирует угол опережения по, известному только разработчикам, алгоритму.

Вообще, когда я делал мозги для DR-Z, я столкнулся с тем, что, помимо зависимости УОЗ от оборотов коленвала, нужно учитывать и неравномерность его вращения и положение дросселя.
По упрощенной схеме, в зависимости от графика, можно добиться максимальной мощности только в узком диапазоне оборотов.
А для того, чтобы двигатель работал оптимально во всех режимах, вводят всякие фишки...положения дросселя, лямбда-зонд, расходомер, регулируемый впрыск, датчик детонации, изменяемые фазы газораспределения, изменяемая длина впускного коллектора и прочий тюнинх, который "мешает мотору работать" ))

Взято с www.drz-club.ru



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 13.8.2022, 10:28
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(Erick74 @ 8.8.2014, 13:33) *
Задолбали меня плавающие холостые - снял карб, прочистил, снял заглушку винта качества... С завода стояло 3/4 оборота... о_О. Поставил два оборота - собрал, первые 10 минут работал идеально, а потом опять холостые заплавали, правда, уже несильно. Блин, мой внутренний перфекционист опять не удовлетворён.. sad.gif Хотя, может, так и должно быть? Обороты плавают в пределах +/- 100, и, что меня очень радует, пропали большие пики в амплитуде числа оборотов - когда мот при средних оборотах 1500 мог на секунду уронить их до 1000, а порой и заглохнуть. Сейчас просто тарабанит от 1400 до 1600.

Привет. У меня похожая проблема. По моему я разобрался износ оси заслонки не даёт стабильный зазор. Закрывает по-разному. Если рукой пошевелить верхнизправолево то обороты плавают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 13.8.2022, 11:06
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 834
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(mic32vg @ 13.8.2022, 11:28) *
разобрался износ оси заслонки не даёт стабильный зазор


Я поменял иглу (был износ в основании - натерло о заслонку), и поменял жиклер иглы. Обороты плавать перестали и расход снизился значительно.



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 7:13
Яндекс.Метрика