![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 12.1.2010 Вставить ник Цитата Из: ЕАО г Облучье Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC хонда XR400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купил 400хр хочу поставить больше бак что посоветуете стоит 9 л хочу поставить 14л.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купил 400хр хочу поставить больше бак что посоветуете стоит 9 л хочу поставить 14л. http://www.justgastanks.com/store/index.ph...p;cPath=1_9_123 -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 137 Регистрация: 14.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR250 Kawasaki KLX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
могу предложить 22-литровый бак ацербис, белый (новый). если интересно - пиши в личку
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а не подскажите периодичность замены масла на XR400 ? искать долго, пжста
-------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одна тысяча километров.....
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а не подскажите периодичность замены масла на XR400 ? искать долго, пжста Масло маслу рознь...Если Мотюль,который из придорожного киоска-одно,высококачественная проверенная синтетика-другое. По мануалу рекомендованное Хондой масло полусинтетика-1 тыс.-спортивное использование; 2 тыс.-обычная эксплуатация. Из опыта,я использую Ipone,полная синтетика,10W50,Katana. Жара,пески,грязь+еще дороги ,чтобы доехать до пампасов,вообщем обычное эндурное житье,не соревнования,но тяжелее среднего.Меняю в среднем через 3-4 тыс,по поршневой вообще вопросов нет.Износ минимален,угара масла нет,от замены до замены не доливаю.Кроме того,что не маловажно,мотор в песках не перегревается,масло эффективно охлаждает.(Температурный датчик в голове,в масляной магистрали) Но В любом случае,на масле нельзя экономить-ремонт дороже!Чем еще хороша синтетика-термостабильна,вязкость от температуры мало зависит,и всегда масляная пленка на поверхности,даже в момент холодного запуска. -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло маслу рознь...Если Мотюль,который из придорожного киоска-одно,высококачественная проверенная синтетика-другое. По мануалу рекомендованное Хондой масло полусинтетика-1 тыс.-спортивное использование; 2 тыс.-обычная эксплуатация. Из опыта,я использую Ipone,полная синтетика,10W50,Katana. Жара,пески,грязь+еще дороги ,чтобы доехать до пампасов,вообщем обычное эндурное житье,не соревнования,но тяжелее среднего.Меняю в среднем через 3-4 тыс,по поршневой вообще вопросов нет.Износ минимален,угара масла нет,от замены до замены не доливаю.Кроме того,что не маловажно,мотор в песках не перегревается,масло эффективно охлаждает.(Температурный датчик в голове,в масляной магистрали) Но В любом случае,на масле нельзя экономить-ремонт дороже!Чем еще хороша синтетика-термостабильна,вязкость от температуры мало зависит,и всегда масляная пленка на поверхности,даже в момент холодного запуска. Реклама масла?! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Айпон - хорошее масло. Другой вопрос, что тот же Кастрол не хуже. Лучше, если привезённый из Финляндии. У нас здесь чёрт знает что продают...
А к Мотюлю я крайне осторожно отношусь... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реклама масла?! Вот уж дудки! ![]() ![]() ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, почему, Арал и Тебойл не будут подделывать, их продают мизерными партиями... Правда, я не знаю, есть ли там мотомасла, но это не так важно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 5.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди расскажите про данный экземпляр побольше . Инфы я смотрю в инете немного, кроме стандартных характеристик.
сколько жмёт сколько прёт и т д какие особенности ,греется или нет ,моторесурс, смотрю и не продают их свежих чтоб с правильной(не перевёрнуто) вилкой и чтоб с электростартером. иль мож где обсуждалось такое, киньте ссылкой)) -------------------- +7(926)161-6О-8О Сергей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди расскажите про данный экземпляр побольше . Инфы я смотрю в инете немного, кроме стандартных характеристик. сколько жмёт сколько прёт и т д какие особенности ,греется или нет ,моторесурс, смотрю и не продают их свежих чтоб с правильной(не перевёрнуто) вилкой и чтоб с электростартером. иль мож где обсуждалось такое, киньте ссылкой)) Посмотри тут http://forum.pmoto.ru/forum23.html думаю найдешвсю инфу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR400, XR400, сколько в этом звуке, сам езжу на XR250, и грежу XR400R, а может и XR600R, как оно получиться пока сам не понимаю, знаю одно, это будет интересней чем то что у меня есть,....
Как показали мои изыскания, поиски информации, разговоры с владельцами , и личные наблюдения, мотоцикл очень интересен, но версия эндуро в основном идет только с кик-стартером, хотя была небольшая серия с электростартером, она нам практически недоступна, так как очень редка, но с другой стороны, рассматривая ее целеназначение, можно с этим смириться, характеристики выдаются разные, но есть такие данные: мощность 34.4 л\с крутящий момент 34.3 вес сухого 116 кг передач 5 бак 9.5 литра При этих данных мотоцикл в свое время занимал ведущие позиции, на всех раллийных соревнованиях, но в тоже время сейчас остается наверное единственным конкурентом Suzuki drz400, если рассматривать дорожную модификацию,.... Мотор в мотоцикле все тажа клаcсика Honda 4 клапана, 1 распредвал, охлаждение масла в раме, и добавлен маслянный радиатор оригинальной конструкции,..... Правда учитывая спортивное прошлое модели, требует частой смены масла, т\о через 1000км, при этом масло идет достаточно простое, его спецификация начинается от SJ, а многие масла данной спецификации весьма недороги... С данных технических характеристик, обладает не слишком мощным мотором, но это не мешает балонить на трех первых передачах, как обычно для honda бешенный прием с самых низов позволяет штурмовать даже самые крутые склоны с максимальным эффектом, не говоря уже о штурме заболоченных участков,..... Максимальные скорости остаются как обычно для этого класса до 140 км\ч, крейсерская будет находиться в тех же 100км\ч,..... Как мотоцикл воскресного дня, для радостных и веселых продубасов, по нашей необъятной области, выглядит сейчас моей мечтой, видимо она исполнится к началу сезона 2011 года,..... Если я допустил какие ли неточности, ошибки, прошу простить за мою неполную компетентность, как только в моих руках окажется данная моя мечта, обещаю более подробно описать, и резюмировать данный текст,.... Если кто уже сейчас может это сделать, с удовольствием прочитаю отчет..... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 5.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Egor1980 спасибо за ссылку kuzmich 34 лошади???? так у джебела ж 30 а куда они дели остальных лошадей? -------------------- +7(926)161-6О-8О Сергей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
34 лошади???? так у джебела ж 30 а куда они дели остальных лошадей? В момент обратили. -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да,да 34.4 л\с, где-то встречал что 40, но это продавцы набивают цену, лошадей немного, но полноценные, и очень серьезный момент, с сохранением ресурса, скажем у CRF450X, 52л\с, но ресурс у мотора небольшой, и требует замены поршней, клапанов, уже через 15-20 часов пробега, а XR остается дорожным мотоциклом....
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRF450X, 52л\с, но ресурс у мотора небольшой, и требует замены поршней, клапанов, уже через 15-20 часов пробега Мифы живут и процветают. У "чаевозов" мотор отходит 70-80 часов до превентивного ремонта, что есть год-полтора. А неоригинал вполне доступен и не хуже качеством. Но для дороги он конечно не предназначен. Ну а "старый" XR400 может чем-то и хорош, но возраст и подвески у него от дивана. А новый 400 SM просто стал медленнее и тяжелее. DR-Z400S в базе тяжеловат и хиловат (такой же как XR400 SM). Но с нормальной полностью регулируемой подвеской и легко раздушивается, после чего XR нервно курит. А что водянка - поставил защиту радиаторов и забыл, а если уж и их свернет - в таком раскладе райдеру уже будет не до того, выжить бы. Отсутствие тяги на низах у DR-Z это какой-то миф, у меня SM с мелкой звездой отлично тянет. Надежность на уровне Хонды. Запчастей и тюнинга море с любой страны. А вы все еще смотрите на 20-летние вырезки с газет про XR... -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Момент тоже не особо большой. Но может ровный, с самых низов и т.п. - многим это нравится. А так-то - просто форсировка мотора низкая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне довелось видеть форсированый xr400. Это вещь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне довелось видеть форсированый xr400. Это вещь. Костя, приятного аппетита. А подробнее можно? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. У "чаевозов" мотор отходит 70-80 часов до превентивного ремонта, что есть год-полтора Обьясните плз. моточас равен обычному часу? т.е если я поеду на недельку в походик на таком, с среднесуточным 12 часовым пробегом по приезду замена поршня с кольцами и пр? .... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обьясните плз. моточас равен обычному часу? Думаю, нет. Счетчик моточасов по идее должен учитывать нагрузку/обороты и т.п. В твоем случае наверное менять стоит по фактическому состоянию поршневой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО, моточас - это 60 минут работы движка на полной или близкой к тому мощности. В кроссе так и есть. На них или гоняют, или... э-э-э... обслуживают
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну или так, как написал Serg. Если ехать по шоссе на крейсере, это может быть 1/10 моточасов от времени езды, т.к. нагрузка соответственная.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моточас для кросса это может и в расчете на гоночное использование. А моточас для всех прочих это просто час работы двигателя.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 5.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думаю что моточасы это весЧь относительная и никаких на высоких оборотах или холостых тут не причём.
на километраже тоже не сказано на каких оборотах ездить от замены до замены масла. но все знают что жжош значит меняй раньше чем обычно. -------------------- +7(926)161-6О-8О Сергей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думаю что моточасы это весЧь относительная и никаких на высоких оборотах или холостых тут не причём. на километраже тоже не сказано на каких оборотах ездить от замены до замены масла. но все знают что жжош значит меняй раньше чем обычно. Согласен, но на кроссовой технике моточас считается час в режиме гонки... Конечно режим трассы от трассы меняется но несущественно. Да, и вот, если представить чисто умозрительно мы отправимся в дальнобой на кроссаче, то в режиме дальнобоя моточас хоть и будет отличаться, но не сильно ибо мотор кроссоча просто заточен на гоночные режимы и при любых возможных усложнений условий (езда в подъем, встречный ветер) хочешь не хочешь придется крутить на все деньги. Да и загрузить мотег в дальнобой кастрюльками палатками итд, придется прилично. )))) -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тогда меняйте ребята поршни четко по мануалу. Доехал до крайней точки маршрута - поменял. Вернулся - аналогично.
Спорт требует жертв! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опять слухи и домыслы.
1) Моточас это абстрактная величина, которую каждый спортсмен трактует в зависимости от своей жабы. Для нормального спортсмена это 1 час времени заезда (гонка-тренировка) - где валят по полной. 2) Счетчик часов тупо считает "когда есть искра". Ничего сверхъестественного. 3) Ехать в поход на аппаратах БЕЗ ДОКУМЕНТОВ (ага, ага) и "по часам" явно не стоит. На болидах Формулы-1 в походы не ездят ![]() 4) Просто скачанный мануал на YZ450FR (хм) странным образом показывает, что: - Масло меняется раз в 5 гонок (или 1000 км) - Клапана регулируются раз в 3 гонки (500 км), инспектируются раз в 5 гонок (1000 км) - Клапана и поршень меняются "по необходимости" (проверяются раз в 1000 км) Странный мануал. Кому не лень - скачайте нормальный. 5) Про то что "не поедет, не потянет" и надо "крутить на все деньги" - крутите. Памперсы только оденьте ![]() Опять же повторюсь, это более полутора лет эксплуатации любителем. Если вернуться к исходному - можно гонять на тракторах (XR etc), а можно на машинах WRC (CRF, etc). С переменным успехом ![]() -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни моточасы, это мотчасы, если бы я возил бы мотоцикл на покатушки на машине, а не ездил бы везде, я бы купил себе crf450x, но я езжу по дорогам, с работы на работу, еду от своего дома, со стоянки, во все свои покатушки, продубасы, и больше половины происходит по асфальту, а моточасы, это моточасы, сколько двигатель работает, и если вы думаете что нагрузка на мотор,меньше, то очень глубоко ошибаетесь, мне на работу ехать из дома, 30 минут, и в день я накатываю летом 100 километров минимум, а это будет часа два, два с половиной, и так вся неделя, 5 умножим на два, итог десять часов, и теперь как с этим нормально ужиться, два раза в сезон делать дорогую переборку?,.....
Я буду ездить на дорожном мотоцикле, пускай ему будет 10 лет, но я буду менять масло раз в тысячу километров, и проеду до переборке не 50 моточасов, а 70-80 тысяч километров, и подвески мне чайнику хватит, ездить развесив ноги, и мотор буду по крайней мере контролировать,..... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а моточасы, это моточасы, сколько двигатель работает, и если вы думаете что нагрузка на мотор,меньше, то очень глубоко ошибаетесь, мне на работу ехать из дома, 30 минут, и в день я накатываю летом 100 километров минимум, а это будет часа два, два с половиной, и так вся неделя, 5 умножим на два, итог десять часов, и теперь как с этим нормально ужиться, два раза в сезон делать дорогую переборку?,..... Представляю Кузьмич, как ты валишь на CRF450 по пути из дома до работы в режиме "race", с полностью открытой дырой, тогда твои рассуждения и впрямь верны. А вот информация от владельца XR и сейчас CRF: "Если ездить будет любитель, то мотор реально ходит тыщь 10-20 (но в течении этого времени следим за зазорами в клапанах и т.п.), потом ревизия и скорей всего замена поршня-колец-пальца, может быть цепь ГРМ (цена вопрса 200-300$, если менять не в сервисе),все остальное, ходовка, покрышки цепи-звезды, колодки. как обычно - от езды зависит.. Для меня например 15- 20 тыс. это 2-3 сезона." http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=59210 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется, что износ большей части мотора определяется только количеством совершенных оборотов. Т.е. чем больше раз клапан открылся/закрылся, тем больше он износился, вне зависимости от выходной мощности и оборотов в минуту. Единственное ограничение - подшипники шатуна и коленвала.
Таким образом, если есть желание сохранить здоровье мотора, то надо выбирать передачу повыше, чтобы обороты были пониже. В этом случае в эндуро 450ки выгоднее 250ок, т.к. позволяют ехать с более высокой передачей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется, что износ большей части мотора определяется только количеством совершенных оборотов. Т.е. чем больше раз клапан открылся/закрылся, тем больше он износился, вне зависимости от выходной мощности и оборотов в минуту. Единственное ограничение - подшипники шатуна и коленвала. Вы забываете про ускорение деталей кшм и грм - оно растет пропорционально оборотам в квадрате. А также нагрузка на поршень и его боковое давление юбкой на цилиндр очень сильно меняется от нагрузки. Поэтому основной фактор износа - это высокие обороты+нагрузка-хорошая смазка. 10 моточасов на холостых и на полном дросселе в отсечке - две большие разницы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Проблемы" и Сталинграды современных 4т кроссовых мото, как я понимаю, в основном связаны с ГБЦ и нежными клапанами.
-------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Представляю Кузьмич, как ты валишь на CRF450 по пути из дома до работы в режиме "race", с полностью открытой дырой, тогда твои рассуждения и впрямь верны. А вот информация от владельца XR и сейчас CRF: "Если ездить будет любитель, то мотор реально ходит тыщь 10-20 (но в течении этого времени следим за зазорами в клапанах и т.п.), потом ревизия и скорей всего замена поршня-колец-пальца, может быть цепь ГРМ (цена вопрса 200-300$, если менять не в сервисе),все остальное, ходовка, покрышки цепи-звезды, колодки. как обычно - от езды зависит.. Для меня например 15- 20 тыс. это 2-3 сезона." http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=59210 Кто нибудь видел какой высоты поршень на CRF, у него высота по юбке меньше чем диаметр раза около в два, и не это самое главное, для меня 15 моточасов это неделя повседневной езды, и менять пины держащие поршневой палец каждую неделю не готов...., на моей работе сотрудник, и мой близкий товарищ, как раз гоняет на CRF450X, и я часто ему помогаю с обслуживанием его мотоцикла, и имею представление самое прямое и четкое, в том числе естесвенно на нем катался, и не только вокруг бокса, очень нравиться, очень круто, но когда у меня появиться автобус, вероятность такой покупки становиться очень большой..... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 12.1.2010 Вставить ник Цитата Из: ЕАО г Облучье Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC хонда XR400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сносился купил
американца выше в разы чем японец , не задушеный ,воздух расширеный супер ,скорей бы снег стаял.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Да,да 34.4 л\с, где-то встречал что 40, но это продавцы набивают цену 34.4 л\с это у XR400,а 40л\с это у XR400R. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет двух таких разных мотоциклов. Есть только XR400R, просто R часто не пишут. У мотарда (SM) разве что могут быть отличия по мощности.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну незнаю,просто от многих людей такое слышал(что 40л/с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное кто-то путает с dr-z 400 у которого действительно 40лс. Впрочем если кто-то любит свой мотоцикл, то вполне мог приврать. Я тут слышал как-то что кроссовый кытыэм разгоняется до 200км/ч.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хм
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто от многих людей такое слышал Многие люди легко ошибаются. Даже официальные технические характеристики не всегда точны...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купил себе XR400 вроде...
пробег 9000 км. багажник, защита картера, т.диска, рычагов управения. Мотоцикл ещё в пути. ![]() что у него с фарой? ![]() мот брал для лёгких покатушек и как альтернативное транспортное средство. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по чём взял, если не секрет?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший мотик, только кикать тяжело его, в сравнении с CRM. Фара нормальная.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
155 рублей. фара не его что ли...большая сильно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
155 рублей. фара не его что ли...большая сильно. Фара родная(японца) , светит нормально , не в сравнении с Джебеловской конечно . Мот хрош , если бы ему кнопку ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фара не его что ли...большая сильно. Скорее всего, тюнинг.Хорошо, что большая. А если там ещё и лампа H4, то вообще отлично. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Бурятия Мотоцикл: XR 250 BAJA 1999г был... Сейчас BMW G650X Challenge. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фара у него скорее всего с XR650R японской версии, поэтому большая.
-------------------- Говорящий не знает, знающий не говорит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видимо в годах различие. Часть 400-ок с большой фарой от 650 шло.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поездил я на 250-ке с кочергой - я плевался, если приноровиться то можно заводить с первого раза, но если заглох в грязи или броду - то ты попал!!!!
именно поэтому не взял бы себе мот с кочергой ОНЛИ!!!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не мужык.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Бурятия Мотоцикл: XR 250 BAJA 1999г был... Сейчас BMW G650X Challenge. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шаманские пляски на мацатыкле с кочергой, самое увлекательное в жизни эндуриста.
![]() -------------------- Говорящий не знает, знающий не говорит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Намного круче перед девками завести мотоцикл с одного пинка чем с кнопки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если с одного не получится? Позор на всю жизнь?
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забить на тех девок, перед которыми не получилось, и перекатить поближе к другим
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если с первого не получилось, нужно демонстративно сделать вид что забыл ключик повернуть, и завести с второго раза.
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то секс сегодня будет не с девками Какие тебе девки-папаша. к жане-срочно! ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, сейчас пока на семейном фронте попахать надо. Помню, помню
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, зашугали сразу.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот в идеале. Диски, рама, пластик...Алюминивый багажник, обоймы на раме, защита картера, защита т. дисков, супортов, римлоки. Карб Keihеn. Гидравлическое сцепление! Какой то тюниный аморт... Кароче это какая то подстава
![]() Всегда заводится с первого раза, дикомпрессором даже не пользуюсь. Расходники все жирные. Даже масло менять не надо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пробег 9000 км. Цена 155000 руб. 1999 год. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю, хороший мот. Сколько жрет, сколько прет?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по ачючениям прёт как сорока а не тридцатилошадный. звезда 45 зубов. сотню наберает легко с любой скорости в разумных пределах конечно. благодоря ровному моменту и небольшому весу мотоцикла, ездить на XR400 по городу...сами , кароче знаете дальше
![]() про расход ничё не знаю, наездил километров 30 всего... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серый, расскажи про эксплуатацию, как тебе в целом мопед? По фоткам состояние идеальное.
-------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа ХР400-600-650воды.
Сколько масла льете в вилку? По мануалу на 400 идет 559мл и 570мл в зависимости от годов выпуска. Лить буду 5w, а дальше посмотрим. Если у кого есть фототчет по разборке - буду благодарен. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот в идеале. Диски, рама, пластик...Алюминивый багажник, обоймы на раме, защита картера, защита т. дисков, супортов, римлоки. Карб Keihеn. Гидравлическое сцепление! Какой то тюниный аморт... Поздравляю! Хороший мот Но аморт точно не тюненый - Шова, из конкретно тюненых знаю тока 2 - Олинз и Уилбер. Второй в жизни не видел вживую, первый сто лет назад снят с производства и редкость жуткая. Из внутреннегго тюнинга клапана Race Tech - таки у мну стоят, но с ними идет наклейка которую обычно клеют:). А у тебя скорее всего прогрессивная пружина, а наклейка либо контора по ремонту амортов либо от пружинки Карб вроде штатный -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
карб надо менять я чую...не зря на ebay для четырёхсотки микуни 36мм. продают...значит всё таки имеет место быть проблема с этим неудачным кейхеном...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 409 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
карб надо менять я чую...не зря на ebay для четырёхсотки микуни 36мм. продают...значит всё таки имеет место быть проблема с этим неудачным кейхеном... То же периодически посещают мысли о карбе. Надоело, что штатный карб при падении на бок заливает горшок! А отзывы о Микуни какие нибудь есть? Что о нем говорят? А то почему то на 400-й в основном народ ищет именно Эдельборк! Но нет их, бросили выпускать. А о Микуни никаких отзывов почему то нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои впечатления.
Сменил djebel 250 на XR400. Купил иксер у знакомого недорого, всего за 110т.р. Внешний вид : "Тертый калач" плюс "колхоз". Прошлый хозяин установил прямоток(жиклеры пока не смотрел), переднее крыло от CRF, заднее крыло aftermarket с ebay, а так-же отвратительно перетянул сидение. ![]() Технические недостатки: -Немного поведенный подрамник(почти незаметно) -Отсутствие стоп сигнала(новое крыло его не предусматривает) -Отсутствие замка зажигания(Точнее он отключен) -не работает спидометр -Цокот на холодную(Морально готов к замене поршневой) -Под замену колесные подшипники(уже заказал) Пока совершил всего пару выездов. Теперь то, что сразу бросается в глаза при сравнении с джебелем: -Он гораздо выше. У меня рост 190см. Джебель был поднят на максимально возможную высоту. Было немного маловато. На иксере же я достаю до земли только носками. -Он жестче. Всмысле подвески. Это ощущается даже, когда просто качаешь его на месте. Джебель, со своей подвеской отлично работал на мелко-каменистой дороге. Можно было валить быстро и при этом сидеть как на чоппере. Когда попадаются длинные волны, подвеска джебеля уже неинтересно себя вела. Ощутимо складывалась и казалась излишне мягкой. На иксере ощущается большая нервность на мелких неровностях, чувствуешь себя менее расслабленно. Волны, кочки - отлично! Он стремится подпрыгнуть там, где подвески джебеля плавно облизывали неровность. Однозначно он больше распологает к тому, чтобы похулиганить! -Посадка и управление. На нем больше расстояние между подножками и верхом сидения. Мои колени больше не торчат выше бака и я могу быстрее и легче встать на подножки. Посадка конечно отличается, но я немогу понять чем. Просто чаще хочется ехать в стойке, локти сами тянутся вверх. В нашей местности, наиболее серьезным препятствием считается подъём. Все горные дороги постоянно поднимаются и спускаются. Некотрые из них представляют из себя тракторный волок с глубокими колеями, который идет "в лоб", вверх по склону. Тоесть максимально коротко и максимально круто. Скорость на подъеме очень маленькая, быстро не получается. Всем известно, что на подъемах нужно упираться в подножки, разумно наклонившись в перед. Зажать коленями бак и расслабить руки. На джебеле обычно так я ехал в начале подъема. У джебеля бак большой и скользкий. В какой-то момент на пороге или валуне меня сбрасывало с подножек и я продолжал подъем, но уже сидя на сиденье, вытянув руки и волоча ноги по земле)) Почему то из этого положения было чертовски трудно вернуться обратно в нормальное положение. На иксере подъемы даются полегче: седло высокое - проще двигаться по нему вперед назад и вставать, бак узкий - коленями держать гораздо лучше и самое главное, потрясающий двигатель!(О нем чуть позже). Хотя его высота, которая играет на меня, когда я на подножках, может оказаться против меня, когда я остановился на склоне и начинаю наклонятся в сторону склона. Один раз чуть не завалился, едва-едва поймал землю. Да, еще есть ощущение, что иксер легче сваливается в поворот, он какой-то верткий. Хочется наклонятся ниже, а на выходе посильнее открывать дырку. Один раз разложился в повороте. Снесло переднее колесо. Тормоза, как мне показалось, чуть хуже чем на джебеле. Может надо им сделать ТО? Вес по ощущению такой-же. -Самое интересное. Мотор. Многие люди привыкли сравнивать возможнсти моторов по цифрам максимальной мощности. Что же, это равносильно тому, что сравнивать китайские мопеды по максимальной цифре на спидометре. Максимальная мощность достигается на определенных оборотах(Близких к максимальным) и полностью открытом дросселе. Ведь мы не очень часто эксплуатируем мотор в таком режиме? А на разных оборотах и при разном положении заслонки она сильно отличается и мы этих значений не знаем. Было бы очень любезно со стороны производителя публиковать вместо данных максимальной мощности, график момента(Хотя бы для эндуро). Это бы сразу объяснило почему у джебеля на 250см3 приходится 30л.с., а у иксера на 400см3 только 33л.с.? Куда дели японские инженеры недостающие лошадки? Недоглядели, наверное, по халатности... Сказали, мол, и так сойдет! А на самом то деле момент на низах огого!(Прошу кузьмича с хускварной не смеяться) Просто МОМЕНТИЩЕ! Прямо с холостых! На твердой поверхности трогаться нужно аккуратно(Просто я привык на джебеле как хочешь и когда хочешь газулю крутить), момент грозит перевернуть мотоцикл, если слишком панибратски газовать. Прецедент уже был. Первая-вторая на заднее с газа! (Со сцепления не умею) На кочках и третья может поднять на заднее. На низах так подхватывает, что мой товарищ, с которым я гоняю, стал дальше от меня держаться. Говорит, грязь и камни постоянно летят. Я думал раньше, что у иксера пенсионерский характер мотора, совсем нет! Очень хулиганский по сравнению с джебелем. Хотя может просто прямоток жути нагоняет? На пологом повороте грунтовки, скорость примерно 60км/ч, третья передача - открываю газ - его несет! Подхожу к крутому повороту, оттормаживаюсь, вторая передача(специально оставил вторую), скорость в повороте 10км/ч, чувствую обороты близкие к холостым, открываю газ на выходе(Вторая!) - рвет в занос с холостых! Верхи, правда, уже не такие удалые. Не сильно лучше джебеля. Да и черт с ними, все равно только по лесам езжу. Впечатления от приемистости именно на низах потрясающие. Причем надо заметить, что звезды на джебеле у меня стояли 13х49. Теперь о подъемах. На подъемах важен высокий момент на низких оборотах и плавная реакция на газ. Что-же первое есть, второго нет. Джебелу откровенно этого самого момента не хватало. Обычно колея лесовозной дороги размыта ручьями и на её дне имеются пороги, камни, ветки и пр. Скорость подъема не высока и стоило наехать на булыжник, чувствовалось что она проседает. Плюс я не очень легкий и вешу в трусах 98кг. Открываем газ - не тянет, открываем еще! Оп слишком резко поехал... Чуть закрываем! ...Опять не тянет. Так обычно выглядел подъем на джебеле, не смотря на звезды. Иксер порет на второй и олично следует за ручкой газа под большой нагрузкой буквально на холостых! При возникновении препятствия, есть возможность навалить для разгрузки переднего колеса, особенно не первой. Я очень доволен мотором, разница очень большая! -Кикстартер. Я вроде не хиляк, но кик меня чуть подзамучил. Бывает уставший от борьбы на скользком склоне, пытаешься его завести, пинаешь. а он нехочет. Весь мокрый, дыхалка качает, тяжелыми скльзкими мотоботами с налипшей глиной пропинываешь поршень к рабочему ходу и... опять нет. Опять пропинываешь и опять... Потом громко выругиваешься и опять пробуешь. Опа завелся! Надо проверить клапанные зазоры, карбюратор почистить. На холодную заводится легко. Может богатит? Ничего. Привыкну. -Дальняки. В дальняки не ездил, но думаю, что каждому понятно, что здесь иксер джебелю полностью сливает. На джебеле можно ехать и отдыхать, можно похулиганить. На иксере хочется только хулиганить или остановиться и отдохнуть. -Запчасти. Американцы очень любят иксер, поэтому на ебее просто завались различных запчастей от разных производителей. Недавно сидение ушло за 30 долларов, а я прозевал. По поводу жора масла пока не знаю. Ну вот такие впечатления. Пока еще не вкатался. Если бы ездил в внедорожные дальняки - ни в коем случае бы не поменял джебель Вот небольшое видео Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kaban Поздравляю! В нашем полку +1. Радует, что зришь в корень.
-------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самое главное, что бы мотик радовал))) ну, вот а то молчал как партизан
![]() вот для этих целее хрюша гуддд))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо!
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А отзывы о Микуни какие нибудь есть? Что о нем говорят? я не помню. когда купил мот перечитал много чего, щяс забыл уже всё... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! ![]() ![]() насчет Микуни ТМ36 - читайте отзывы на кикстартере и в ветке хr400 thrеаd на АDV. Но вкратце - заводится легко всегда за счет ускор.насоса. Прёт просто бешенно. Но смещается кривая крутящего момента, он выходит из низов и смещаетсю к середине. И будь готов к существенному увеличению расхода топлива. Но никто еще не жалел о замене карба. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, а подскажите пожалуйста скока звеньев у цепи на хр400... и стоковые звезды пожалуйста
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, а подскажите пожалуйста скока звеньев у цепи на хр400... и стоковые звезды пожалуйста 108 звеньев для стоковых звезд 15х45. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо!
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои впечатления.Сменил djebel 250 на XR400.... ....Вот небольшое видео Посмотрите крепление приборки, сильновато болтается, возможно ослабло крепление или треснула задняя крышка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрите крепление приборки, сильновато болтается, возможно ослабло крепление или треснула задняя крышка. спасибо, гляну. Хотя была мысль вообще её снять Привыкают только к хорошему, но не наоборот ![]() Ну а куда деваться ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, подскажите:
XR400R 2003г., карб родной KEIHEN, заводится с пол пинка, что на холодную, что на горячую, все хорошо,но.. при прогреве не держет обороты холостого хода! тоесть: открыл заслонку карба, завел, стоишь греешь ручкой газа.газ закрыл, мот заглох. начинает держать холостой ход только когда полностью прогреется... Вопрос: это косяк или так и должно быть?? если косяк то в чем? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подними обороты ХХ. На непрогретом обороты ниже, чем на прогретом - так должно быть. А у тебя они вероятно настолько ниже нормы стоят, что мот глохнет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подними обороты ХХ. На непрогретом обороты ниже, чем на прогретом - так должно быть. А у тебя они вероятно настолько ниже нормы стоят, что мот глохнет. на холодном поднимаю и все ОК. прогреется, и обороты становятся высокими приходится убавлять.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обороты становятся высокими приходится убавлять.. Тебе кажется. Высокие обороты это если при закрытии газа мот не тормозит двигателем. Остальные не высокие. И низкие холостые убивают мотор - идет масляное голодание. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе кажется. Высокие обороты это если при закрытии газа мот не тормозит двигателем. Остальные не высокие. И низкие холостые убивают мотор - идет масляное голодание. блин, был бы тахомерт.. )) завтра попробую покрутить. просто показывал мот ДВОИМ мастером, оба сказали :все хорошо, так и надо, че-то не устраивает-меняй карб.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Должно быть не тихое ты-ты-ты, а хорошее и бодрое трр-р-р-р
![]() Хотя, на XR400 и много ниже, чем на джебелах - 1300 об. Вот обороты похожие на правду https://www.youtube.com/watch?v=nXd8ipYFeEA...etailpage#t=91s Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ясно, завтра попробую извлечь бодрое трр-р-р-р!
![]() спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ipris, впрочем, нет ничего особенно и в том, чтобы обороты регулировать после прогрева, если крутилка доступна. Ставить побольше холостых для езды в специфичных местах - обычная практика. Я вообще на ходу этот болт кручу иногда, хоть у меня и нет проблем с оборотами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да понятно, просто мне не верится что японцы сотворили такой гемор при прогреве.
я привык: выдернул подсос мот обороты задрал, прогрелся, закрыл подсос и поехал.. а тут заслонка смесь богатит а обороты не поднимает... ![]() нормальные у мужика обороты! у меня если накрутить на прогреве также то все ок., а когда прогреется хорошо то еще выше их задирает! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да понятно, просто мне не верится что японцы сотворили такой гемор при прогреве. я привык: выдернул подсос мот обороты задрал, прогрелся, закрыл подсос и поехал.. а тут заслонка смесь богатит а обороты не поднимает... ![]() нормальные у мужика обороты! у меня если накрутить на прогреве также то все ок., а когда прогреется хорошо то еще выше их задирает! А какая у вас сейчас температура? Вроде еще лето и заслонку поднимать обогащать не обязательно. -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут выяснил, что у 400R и 400SM разные впускные коллекторы.
У СМ чуть короче и меньше диаметр в месте присоединения карбюратора. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заметил тут разницу:
http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/1248/1125/27487 http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/1248/1125/27488 Интересно что лучше для мотоцикла - обычный тройник или с этим "отстойником"? (у меня сейчас вариант с тройником). -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заметил тут разницу: http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/1248/1125/27487 http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/1248/1125/27488 Интересно что лучше для мотоцикла - обычный тройник или с этим "отстойником"? (у меня сейчас вариант с тройником). Видимо эта бандура для экологичных штатов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, несколько дурацкий вопрос....
Подскажите а минимальный размер ведущей звезды который можно присунуть на хр400 какой???? в стоке 15... 14 встает? а 13 уже грызет маятник или нет? может кто пробовал? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 5.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Челябинская обл. Мотоцикл: XR400R KLR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставил 13 кратковременно - за 100 - 150 км активного грызения не замечно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ммм спасибо!
Сзади 45 звезда была? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 5.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Челябинская обл. Мотоцикл: XR400R KLR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ммм спасибо! Сзади 45 звезда была? Да, 45. Как правило езжу на штатных 15/45. собой 16 (для многотысячных перегонов) и 13 для тяжких условий, хотя, если честно, с крутящим моментом XR400 15 или 13 кардинальной разницы не имеет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня другая история... хр250 с маятником и амортом от хр400... звезды 13х48. Но я слегка лоханулся когда мутил эту тему и почему то был уверен что у хр400 14 звезда, по этому не особо переживал что цепь будет маятник грызть... а разница между 13 и 15 достаточно значительная уже... по этому поздно но спохватился.... эксплуатация конечно покажет ммм жизнеспособность моего решения. но если что перепрыгну на 14х51 или 52
![]() Сегодня роясь на просторах интернета в поисках какой то нужной инфы натолкнулся на интересную модификацию XR400 Данный мот выпускался французской фирмой Monnier под названим Honda-Monnier MXR400 T3 http://www.spracing.ch/index.html Насколько я понял, они сделали диагональную стальную раму на основе рамы хр400. подрамник алюминиевый от CR250 каких то древних годов (98 судя по лопухам бака), седло бак и пластик от них же. И кстати на сайте спрайсинга есть фотка со стартером для хр650 - очень красивое и правильное решение имхо
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выглядит необычно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 23:39 |