![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Размохрился тут трос газа, какой из двух :обратный или прямой -не важно. Спасибо что есть раздел "Статьи". прочитав его, понял, что Мегазип с Экзистом обломаются в этом году по крайней мере, на дензнаки. Ну вобщем продавец в магазине запчастей для совкоциклов предложил тросы для них же и для скутеров. Я как чувствовал что могут на...обмануть, предусмотрительно взял с собой "старый" трос и шайтан-инструмент называющийся штангенцыркуль, которым и намерил диаметр троса газа джебеля в районе 1,45мм, благо что "новый" трос от рассейской техники не подошол по диаметру. "Ну да ладно!", подумал я, ведь есть фирменные (или как их, брендовые, магазы велопринадлежностей) отправился их одолевать.
Так вот, о чем я? В разделе форума "Статьи" (автору еще раз РЕСПЕКТ) сказано, что возможна замена тросов газа на велотросы диаметром 1,2 мм. путем многочисленных "консультаций" у девачек и малчикоф-менеджэров упомянутых магазинов и реального совокупления тросов имеющихся в продаже в постсовецкой россиии с оболочкой троса газа джебеля узнал, что туда, в смысле в оболочку, неплохо входит также тросы диаметром 1,1, 1,2, 1,5мм. В итоге купил за 35 рублей трос переключения передач от велика длиной 2 с лишним метров (хватит на оба троса газа), выполнил ремонт и, как говориться "нежужжжу". Но есть одно НО! В веломагазинах не продают тросики (от переключения передач и тормозные) по мягкости имеющие чтото близкое с японческими установленными на джебеле. Поэтому опасение в том что из-за излишней жесткости переделанный трос газа будет иметь меньшую ходимость и вопрос-де взять МЯГКИЙ?? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На авторазборке. Тросики открывания багажника/лючка бензобака японок длинные, и иногда бывают мягкие и как бы залитые пластмассой.Стоят копейки, ибо неликвид. Но надо глядеть, бывает и не трос, а просто проволока в оболочке.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вариант! Об этом даже не подумал.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поскольку сам до появления мотоцикла много лет ездил на велосипеде (ну и счаз не забываю), я даже не задумывался где купить трос газа. Сходил в веломагазин, купил трос тормоза велосипеда, у него трос жесткий, согласен, зато боченок (не знаю как правильно его зовут) у троса велотормоза такой же как на dr250, думаю и на дебеле тоже. Баченок поставил в ручку, на карбе болтом затянул. Можно купить велотрос переключения передач , он такой же жесткий как трос тормоза, но будет ходить легче, тк более тонкий, баченок меньше, но встанет и не слетит (у себя проверял). Рубашку тоже протянул велосипедную. С тросом тормоза возврата не будет из-за жесткости, я собственно и не люблю возврат, тк бывает на асвальте снимаю перчатки, чтобы достать мобилу прочитать смс или там музыку в плеере переключить.
Я бы на твоем месте поставил велотрос переключения передач, смазал бы его в рубашке и он будет вполне не плохо ходить. Возврат будет, но не столь быстрый. -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще встречаются нержавеющие тросики. Но это не так уж и важно.
Заедал трос в оболочке у китайца. Заменил, а старый- разобрал. Отпаял наконечник - вынул. Предполагал - жилы лопнули отдельные -нет! Просунул в оболочку снова-оттуда вытолкнуло разный металлический мусор. Продул -промыл-смазал - работает! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 8.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На оригинальный трос сцепления по крайней мере у меня нанесено толстое скользяще-защитное надо понимать покрытие... Если с газулькой можно так поиграться, то на сцепе ИМХО аккуратнее надо быть...
Зы Вспомнил, сколько живут тросики на Тавре Зыы а вообще и обычный я думаю будет долго работать.. Главное места соединений Чаще всего обрыв начинается оттуда Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я ещё не профессионал по тросам, но уверен, что жёсткий трос будет пилить рубашку. никаких плюсов от подобных тросов нет, поэтому лучше напрячься и найти эластичный вариант.
и да... пользуясь случаем, выражаю дизреспект жёстким тросам. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пользуясь случаем, выражаю дизреспект жёстким тросам. значит не зря я заказал родные. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут еще вопрос цены и времени. Мне нужно было ехать в тот же день, когда оборвался трос (кстате порвался родной трос посередине, а не у соединений), я сразу пошел и потратив в пределах 100рублей, купил трос для вело тормоза и рубашку. дамую заказав, я бы потратил даже не в пределах 1000р. юрий, почем родной обошелся? сколько времени его ждать? откуда?
я кстате не защищаю жестие не родные троса. Я бы и сам поставил себе родной, эластичный. Но если учитывать, что в 500метров от меня есть веломагазин (Да и в любом городе с населением более 100т.ч есть веломагазин с тросами), где можно купить трос и рубашку через 5 минут после обрыва. Был бы у нас в продаже эластичный, то купил бы его, может и для велотормоза есть эластичные, просто в нашем городе нет таких -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
значит не зря я заказал родные. эх, дядь! и по что же мне не сказал? эндурайдеры половины россии в курсах, что мне нужен трос газа) motodennis, 58300-13E10-000 — Кабель дросселя в сборе, 1 шт. Х 2 986 р. + доставка. не в курсе, подходит ли для s-ки. я не говорил, что кто-то защищает жёсткие троса, я говорил, что я их возненавидел) а так я сам в такой же ситуации был, что пришлось любой трос покупать и с ним ехать. мне саша-us из гатчины говорил, что у них в строй-магазе эластичные продаются. нам нужны по структуре, как родные, - сплетённые из нескольких тонких косичек. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эх, дядь! и по что же мне не сказал? эндурайдеры половины россии в курсах, что мне нужен трос газа) племяш, вторая эндурайдеровская половина россии знала что я расковырял двиг и заказываю з/ч. Я про тебя подумал, когда увидел что тросик на двух жилах еле держится. Думаю - ну вот, реальные парни сами тросы делают, а я как лох, закажу из япии. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже решил не делать, а нашёл б/у родные. Они не в идеале, износ есть, но в лучшем состоянии, чем те, которые сейчас стоят на мотоцикле. Причём, я их буду возить с собой и заменю только после обрыва родного, т.к. он ещё жив и не на двух жилках держится.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мягкие многожильные тросики продаются в магазинах торгующих всякими болтами- заклепками- гайками, делал из них на мото троса, все работало отлично, по мягкости как родные, цена руб 10-20 метр
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 200-ке оборвался трос сцепления. Взамен подошла жила троса сцепления от ИЖа, оплетка родная Сузучья, нижний кронштейн самодельный. Цена ремонта - 45р трос + 3 часа возни с напильником и паяльником.
Кронштейн паял обычным оловом, по началу беспокоился, что от нагретого движка оно потечет, сделал так, чтоб даже если потечет - трос никуда не делся (просунул в ИЖевскую бобышку, свернул петлей, конец засунул в эту же бобышку. Бобышку вставил в самодельный кронштейн и залил все оловом). 6000км пробег - все нормально -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мягкие многожильные тросики продаются в магазинах торгующих всякими болтами- заклепками- гайками, делал из них на мото троса, все работало отлично, по мягкости как родные, цена руб 10-20 метр интересно, что за тросики такие? Если найдете то очень прошу хотябы фото. Я обойдя несколько десятков вело/мото магазинов и с пяток строительных (в т.ч. рынки) не нашол вообще чтолибо близко даже стоящее к тросам газа джебеля. Может те кто не искал тросы на замену и поверят что замену найти легко, но я потратив на поиски и перелопачивение инфы про них в нете не один день, убежден только в одном, тросик от джебеля меняется только на тросик от джебеля, пусть бэу. Как вариант можно посмотреть на тросики от сузуки бадита (вроде по партнамберам чтото близкое, но не факт!) и ставить их только со своей рубашкой. На 200-ке оборвался трос сцепления... Тема про трос газа. Замену тросу сцепления найти не просто лекго, а очень легко. Вообще чтобы устранить какие-либо сомненья по поводу тросов газа, вы когда их на обслуживание снимите (ну например для загнания масла под оболочку), то обратите внимание на их мягкость, как они сгинаются под тяжестью бобышек, сходите в магазин/рынок с ними и попросите продавцов "-Найти такие же", уверен, ничего вы не найдете ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересно, что за тросики такие? Если найдете то очень прошу хотябы фото. Я обойдя несколько десятков вело/мото магазинов и с пяток строительных (в т.ч. рынки) не нашол вообще чтолибо близко даже стоящее к тросам газа джебеля. Может те кто не искал тросы на замену и поверят что замену найти легко, но я потратив на поиски и перелопачивение инфы про них в нете не один день, убежден только в одном, тросик от джебеля меняется только на тросик от джебеля, пусть бэу. Как вариант можно посмотреть на тросики от сузуки бадита (вроде по партнамберам чтото близкое, но не факт!) и ставить их только со своей рубашкой. фото нет , а тросики обычные, они в продаже разные по толщине и по гибкости, еще и в пластике были и ничего не искал , просто зашел и купил нужный, может до ваших магазинов они не доезжают? -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Те самые тросики обнаружил у нас в магазине "Метизы".
![]() Действительно весьма мягкие. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увидел в журнале мото за апрель статью про ремнабор для тросов и вспомнил что в Экзисте лежит мной заказаный набор из каталога All Right.
Цена 414р ![]() содержимое ![]() набор бабышек ![]() трос 1.5мм ![]() трос 2мм ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аналогичный набор, но с Луиса, ездит у меня уже про запас 2 сезона.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это все нето, ничего по мягкости не сравнится с родными.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аналогично, купил луисовский на два тросика. )))
есть в Мск в наличии!!! -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это все нето, ничего по мягкости не сравнится с родными. Это всё на случай, когда неожиданно порвётся или ещё как-то испортится. Лучше поставить "не то", чем куковать и ждать у моря погоды.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 21.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Джебель 250ХС Honda CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аналогично, купил луисовский на два тросика. ))) есть в Мск в наличии!!! где? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 4.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 250 '01г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купил бы родные тросса газ с рубашкой про запас, может кто поможет?
рем комплект не то, однажды использовал, правда на другом мото, там оказалась бабышка меньшим диаметром! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотри тут
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...amp;#entry77367 http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...amp;#entry77109 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите о чём речь в мануале? Только сечас задумался для чего регулировочные элементы на тросе. Убирать люфт или наоборот что бы был свободный ход?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня свободный ход есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только сечас задумался для чего регулировочные элементы на тросе. Даааа. Век живи, век учись! Переведу для тебя - свободный ход А должен составлять 2-4мм. Регулируется гайками на кронштейне карбюратора. А нарисована хрень. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо будет глянуть. А на самом тросе зачем гайка? На нижней фоте цифра 6
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начал "подглючивать" один тросик газа (тот который подлиннее -"обратный"). Поняв, что как надо я всё равно не сделаю, заказал оригинальные. Но с одним тросиком тоже оказалось всё работает, газ легко крутится, назад возвращается. Зачем нужна двухтросиковая система? Нормально пару-тройку раз покататься с одним тросиком, пока едет посылка?
-------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начал "подглючивать" один тросик газа (тот который подлиннее -"обратный"). Поняв, что как надо я всё равно не сделаю, заказал оригинальные. Но с одним тросиком тоже оказалось всё работает, газ легко крутится, назад возвращается. Зачем нужна двухтросиковая система? Нормально пару-тройку раз покататься с одним тросиком, пока едет посылка? На моем моце в стоке один трос газа - всё нормально ездит ![]() -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моем моце в стоке один трос газа - всё нормально ездит ![]() Спасибо, успокоил ![]() -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем нужна двухтросиковая система? Из мотокросса пришло. Если заклинит тросик, чтобы принудительно прикрыть дырку. Временами это спасает жизнь.Нормально пару-тройку раз покататься с одним тросиком, пока едет посылка? Нормально, если всё работает.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня вращал в руках это ремкомплект. Тросы там жесткие, нечета родным жебелевским ваще даже рядом не стояли. Те которые я покупал от велика и то мягче. ПОэтому стройхозмаг или велотовары рулят по выбору и качеству -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В доступных строймагазах не нашел столь тонкий трос для нашего газа. Для сцепы - легко, там 2,5мм можно всунуть, продают мягонькие. А вот в газ нужен тоньше, чем 2мм - не нашел, купил тоненткий в веломагазине, но он жестче. За счет тонкости все же нормально работает пока. Но я думаю, что жесткость будет портить рубашку, поэтому поищу мяккие тросики или закажу оригинал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно в автомагазине перемерил все доступные тросики штангенциркулем.
Самый тонкий оказался примерно 1,7 мм, по моему, от Лады 112, восьмиклапанной, (тросик газа). С одной стороны "бобышка" почти такая, как у нас. Купил, пока не примерял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увидел в журнале мото за апрель статью про ремнабор для тросов и вспомнил что в Экзисте лежит мной заказаный набор из каталога All Right. Цена 414р ![]() содержимое ![]() набор бабышек ![]() трос 1.5мм ![]() трос 2мм ![]() а партнамбер можно узнать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 435 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тот рем комплект что на картинке подходит для ремонта сцепления- сам трос в рубашку не пролазит ((( Единственная полезная штука для ремонта тросика газа из такого комплекта - маленькая бобышка в которую с торца вкручивается зажимающий винт. Тк можно взять вело-трос протянуть его в старую рубашку и зажав этой бышкой сразу утсановить на место- без паяльнега.
И да велотросы - шлак , тк брал самый мягкий и все равно в результате трос ходит тяжело -газ сам не закрывается. Но как пожарный вариант сойдет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не только тяжело ходит, но и быстро портит рубашку. На хозяйственных рынках есть мягкие тросы мелких сечений. Я себе купил мягонький после мучений с велосипедной жилой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Набрел тут на Wemoto : http://www.xn--b1agviax.xn--p1ai/parts/picture/hl-814300_10/ .
Кто , что думает прокатит ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Набрел тут на Wemoto : http://www.xn--b1agviax.xn--p1ai/parts/picture/hl-814300_10/ . Кто , что думает прокатит ? Толщина должна быть 1,5мм На фото два вида одинаковой толщины тросиков. Левый ставить не рекомендую, он гораздо жестче. Правый стоковый. Такого плетения есть в Louis одного хватает на оба троса газа. Нипеля идущие в ремкомплекте тоньше чем надо. Нужный называется THROTTLE CABLE INTERNAL DIAMETER 1.5 MM, FLEXIBLE. FLEXIBLE - мягкий. Смотреть тут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я чинил тросик сходив в магазин МОТОМИР и купил китайский трос от урала (такой именно как на фото слева) да он жесткий, работает не ахти как.
Далее сходил в магазин проф-крепеж и там набрел на 1,5 мм тросик и даже есть нержавейка, но она плохо паяеться, я купил несколько метров стального тросика он погрубее чем стоковый но все-же более приближен по технологии изготовления к стоковому. Далее просто напаял бобышки от старых ураловских катушек, прошлифовал промазал и все, круче оригинала получилось ![]() Цена троса около 20р за метр а бобышки бесплатно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 435 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кому будет полезно. Длины тросиков между центрами бобышек - 1025мм и 1040мм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
объединил темы. shupaltse
кто нибудь пробовал паять японские тросики? у меня они не хотят облуживаться, проволочка которой обмотал чтоб не пушился тросик при этом уже облудилась и спаялась, кислоту такую использовал может слово кто какое знает!)) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У японцев тросики возможно из нержавейки.
Я купил тросик стальной метражом и его паяю. Разница тросов в количестве жилок, и соответственно чем больше жилок тем тросик гибче. Пробовал тросики китайского производства там жила дубовая и ломкая. Бобышку беру от старой днепровской катушки, дорабатываю напильником ширину бобышки, рассверливаю одно из отверстий, пропускаю тросик, распушаю тросик и заправляю в бобышку, заливаю далее кислота и пайка (кислота та что у тебя на фото, но она нержавейку паять не будет). Тросик покупаю в магазине ПРОФКРЕПЕЖ, или в подобных. Проверено лично мною и сотоварищами, не хуже японских ходят при надлежащем уходе, то есть смазка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я рассмотрел ихние тросы не паяны а запресованы наверное и из бобышки сразу должен тросик идти иначе надо увеличивать паз в дохлом рычажке выжима сцепления.Наш тросик туда не подходит из-за так называемой бобышки, она в паз не лезет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нержавейка проверяется магнитом. Паяется ортофосфорной кислотой в качестве флюса. Паял трос сцепления и он жив четыре года.
Стальной или нет не помню уже. Еще обезжиривать надо бензином потом бензином калоша или обезжиривателем под покраску или нефрасом. Можно и не обнезжиривать, только страдать будете долго. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
трос стальной, проверил сейчас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Использую тросики от горного велосипеда, там на одном конце бобышка уже есть, на втором напаиваю. https://www.youtube.com/watch?v=jRY_wRXRqLk
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
трос стальной, проверил сейчас. Значит не обезжиривал. Хотя бы обычным бензином. Или не прогрел. Или учишься паять. Или паяльник слабый, нужен подогрев. Флюс на твоем фото должен работать как надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит не обезжиривал. Хотя бы обычным бензином. Или не прогрел. Или учишься паять. Или паяльник слабый, нужен подогрев. Флюс на твоем фото должен работать как надо. уже все выгорело, зачищал не хочет прилипать! паяльник 80 ватт! не обезжиривал! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такие вещи с горелочкой паяю.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё что сейчас производится отвратительного качества... Флюсы, паяльники, припои... Тож мучался... В итоге нашёл в деревне советский паяльник 100 ватт с родным жалом, ибо сейчас даже жала не из меди а из какого то дерьмового сплава и у химички в школе выпросил чуток соляной кислоты.... протравил цинком из старой советской батарейки и дело пошло.... Всё паяется на ура...
такие вещи с горелочкой паяю. тож грею часто бывает.... напряжение в сети в деревне падает до 135 вольт.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уже все выгорело, зачищал не хочет прилипать! паяльник 80 ватт! не обезжиривал! Горелое масло между жилок троса. Обезжирь, на гвоздике железном потренируйся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а водкой можно обезжиривать? Попробовал не помогает! и зачищал наждачкой и тер металлической щеткой, ну не хочет прилипать!
![]() чья эта ручка, так разработана халтурно, болтается в пазе и на оси. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() есть от мопеда еще совдеповский тросик но на наших тросах бонки не подходят в их пазы! у них сразу тросик идет а у наших еще типа ниппеля выходит, пропиливать опасно так как там все тонюсенькое и алюминиевое. ![]() бобышки еще не понять из какого сплава и как приделаны! ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а водкой можно обезжиривать? Попробовал не помогает! и зачищал наждачкой и тер металлической щеткой, ну не хочет прилипать! Ацетилсалициловая кислота = аспирин.Очень эффективно. Воняет дико. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то что на верхней фотке где пайка, там все черное-окислилось, это уже смело можно откусывать. Паять надо где трос светлый. И флюс лучше активный в виде геля, он продается в шприцах, он не так быстро испаряется как кислота.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
откусывать нельзя, запаса нет, а этот надо облудить и назад запихать!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
он окислился внутри между жил. Снять окисел оттуда практически нереально. Если снять только с поверхностных жил пайка может и несразу, но отлетит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Соляной кислотой можно протравить слегка. И скрести плотном ножовочным или аналогичным.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
короче пробовали всеми известными и неизвестными методами паять не паяется, в итоге купил новый трос и мне изготовили новые концы используя кусочки трубки, выглядит симпатично и по фирменному, как будет стоять посмотрим.
кислота паяльная сказали плохая в том пузыречке, купил аспирин за 4,5 рубля, в аптеке еще парацетомол предлагали взять!))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кончик обязательно надо пать? может чем зажать можно?!
посмотрел видео, там полно возни) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кончик обязательно надо пать? может чем зажать можно?! посмотрел видео, там полно возни) Скорее наоборот! -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ок, нашёл у себя тонкущую проволку со спец напылением очень хорошо паяется, буду пробывать)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
посмотрел видео, там полно возни) Это про какое видео-то хоть сказано было? Я к чему спрашиваю: У нас так сложилось, что если не уточнять в разговоре, про какой мот речь, то все воспринимают эту речь с прикидкой на Джебел. У нас как бы вообще Джебел-клаб. Со временем мы осознали, что пацанов на других моцыках можно не сразу прогонять шваброй, а сначала выслушать. Дальше хуже: эти пацаны стали так сладко ездить по ушам про свои Хонды, что прогонять их даже не хотелось совсем. В итоге им было позволено тусоваться без шума в отдельных темах, которые для них создали, ну и как-то постепенно они стали своими во всем форуме. Несмотря на это, мы за ними приглядываем, и спуску не даем, чтоб вредному молодежь не учили. Ну и помогаем им, как можем, теперь. Некоторые идут на поправку и покупают Сузуки. Так что тросики бывают разные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это про какое видео-то хоть сказано было? Так что тросики бывают разные. Видео в предыдущей странице, там где фен и куча разных ксилот... у меня этого всего нет ![]() А если бы все покупали родные тросики, то думаю и темы этой не было?! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот попроще обзор) Видео по твоей ссылке может и попроще, но рассказывает о другой конструкции бобышки, нежели Джебельская. У Джебела поперечный циллиндрик. И мягкий трос. Это все в корне меняет принцип заделки. Поэтому обсуждать тему так, как ты ставишь вопрос, нам и проблематично. Пол и возраст не указан, поэтому я на "ты". Но я стараюсь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey ок
А поперек это как?! можно поподробнее ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех! Решил проблему тросиков по другому
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот способ был моей мечтой. Но резать резьбу - занятие не под всякое настроение. И потом, трос газа - это не сцепление. Там все помельче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех! Решил проблему тросиков по другому ![]() ![]() ![]() ![]() при таком варианте крепления тросик как бы режет, поэтому пайка считаю лучше! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каким образом его может резать в латуни? Да и болт поджимает не рабочую сторону петли. Не знаю,меня вполне устраивает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормальный способ. Надежнее простой прямой запайки, даже с распушением. Я когда заливал припоем, загибал внутри бобышки трос, дак и то вырывало. Потом стал узел тупо завязывать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил попробывать... делал примерно как по видео ролику, в итоге один тросик запорол, т.к. сначала надо было пропустить в рубашку, а потом химичить
![]() Хорошо что запасной был, начал паять (кислоты достать так и не удалось) флюсом и активным и пассивным, а он нифига не паяется ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, подскажите, подойдут ли такие тросы на джебел 96 г.в.
http://www.ebay.com/itm/Motion-Pro-04-0144...d9a&vxp=mtr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 469 Регистрация: 15.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda XR 650R Honda Super Cab 50 кубоff Honda NC750X mt Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, дружище. Но я с Украины, оно пока из Екб дойдет, то проще и дешевле с ибея)))
Скажите с каких моделей подходит? Др250? Р или РС и с каких годов Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подходит Motion pro 04-0275 для карба тм (с ускорительным насосом)
И Motion pro 04-0276 для карба бср (вакумного) Дальше в поиск на ебэй. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо большое!!! Очень помог, а то не разберешься
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 112 Регистрация: 26.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Usa Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие есть наалоги родному тросу?
На ебее нашел только для Suzuki DR250 1990-1995... подойдет ли он? http://www.ebay.com/itm/Suzuki-DR250SE-199...ab5&vxp=mtr -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 112 Регистрация: 26.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Usa Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет! Он для ДР250С! А в чем там принципиальное различие? - длина, посадочные места? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 19.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Кременчуг Мотоцикл: Джебел 250,1998 Жпс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подниму тему. Столкнулся с проблемой замены тросов газа. Оригинал 78 у.е. + месяц ожидания, печаль!!! Решил проблему с помощью рем. комплекта тросов газа 4Ride LG-999. Мягенький тросик, диаметром 1.2 мм. прекрасно ходит в рубашке,обеспечивая быстрый возврат ручки, чего не хватало при установке дубовых Луисовских тросов. Бобышка 6*5 мм. интегрированная с тросом идеально ложиться в родное гнездо, 4 милиметровый бочёнок (в комплекте) устанавливается с обратной стороны. Цена 7 у. е. за шт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
похоже этот партномер тросов только для внутреннего украинского рынка
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 19.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Кременчуг Мотоцикл: Джебел 250,1998 Жпс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Польский производитель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кому тросы надо - занимаюсь зимой ремонтом и восстановлением их без колхоза . Вот так - https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=381991
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил тросик 6*7+1.
Там нитки в середине (тот самый +1 в маркировке). Их перед кислированием и пайкой оттуда выжигать/вырезать надо или они не повлияют ни на что? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 151 Регистрация: 8.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Klx250 инж 2009 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моя технология ремонта тросов.
Трос нержавейка А4 7х7 1.5мм из стоймага. Гайка м2.5 Паяется с флюсом ф64 без проблем. Прям макать надо трос с гайкой во флюс, потом в припой на паяльнике, опять флюс и так пока не облудится полностью. Трубка медная 6мм от гбо автомобильного. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нипонял, ты чо с гайкой-то сделал? На фото не видно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 151 Регистрация: 8.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Klx250 инж 2009 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расплющил на тросе в тисках. И разогнул жилы на конце, перед облуживанием.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят кто расшифрует какой оригинальный номер? Нужны тросики и сцепления и газа. Там три варианта...
У меня DR250R 1995 год рама 45ая ![]() ![]() И есть у кого реальный опыт как ведут себя не оригинальные тросики, не хочется мучаться после покупки с бобышками и тд... Спасибо большое! -------------------- Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1250 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я тут заказал оригинальные тросы на свою бмку. Три троса потянули аж на 1200 рублей. Качество- получше остального Китая. В запас, а то есть опыт возвращения "на подсосе"- кое как, с подручными средствами (веточка), закрепил остатки троса на манетку подсоса.
На патрон ставил трос от ижа. За год- бобышка на ручке газа начала отваливаться. Не верю в эти колхозные ремонты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят кто расшифрует какой оригинальный номер? Нужны тросики и сцепления и газа. Там три варианта... У меня DR250R 1995 год рама 45ая ![]() ![]() И есть у кого реальный опыт как ведут себя не оригинальные тросики, не хочется мучаться после покупки с бобышками и тд... Спасибо большое! В вопросе есть ответ))) на против номеров тростков под цифрой 5/1*2*3 написанны комплектации, выбирай именоо свою и на потив ее будет именно нужный номер) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 307 Регистрация: 18.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995 Djebel 250XC 1998 Kayo T4 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят кто расшифрует какой оригинальный номер? Нужны тросики и сцепления и газа. Там три варианта... У меня DR250R 1995 год рама 45ая В 1995 не было DR250R 45, были DR250S, не так ли? Если все же DR250R, поищи на мотоцикле наклейку на предмет букв S, T, W, V Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1995 год, это DR250RS. Наклейку ищи под крышкой аэрбокса на квадратном алюминиевом подкосе, к которому крепится пассажирская подножка.
Если всё так, то тросы, соответственно 2-1 и 5-1 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 18:04 |