Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Ремонт тросов газа, Навеяно разделом "Статьи"--Ремонт троса газа
Варион
сообщение 28.10.2010, 16:22
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Размохрился тут трос газа, какой из двух :обратный или прямой -не важно. Спасибо что есть раздел "Статьи". прочитав его, понял, что Мегазип с Экзистом обломаются в этом году по крайней мере, на дензнаки. Ну вобщем продавец в магазине запчастей для совкоциклов предложил тросы для них же и для скутеров. Я как чувствовал что могут на...обмануть, предусмотрительно взял с собой "старый" трос и шайтан-инструмент называющийся штангенцыркуль, которым и намерил диаметр троса газа джебеля в районе 1,45мм, благо что "новый" трос от рассейской техники не подошол по диаметру. "Ну да ладно!", подумал я, ведь есть фирменные (или как их, брендовые, магазы велопринадлежностей) отправился их одолевать.
Так вот, о чем я? В разделе форума "Статьи" (автору еще раз РЕСПЕКТ) сказано, что возможна замена тросов газа на велотросы диаметром 1,2 мм. путем многочисленных "консультаций" у девачек и малчикоф-менеджэров упомянутых магазинов и реального совокупления тросов имеющихся в продаже в постсовецкой россиии с оболочкой троса газа джебеля узнал, что туда, в смысле в оболочку, неплохо входит также тросы диаметром 1,1, 1,2, 1,5мм. В итоге купил за 35 рублей трос переключения передач от велика длиной 2 с лишним метров (хватит на оба троса газа), выполнил ремонт и, как говориться "нежужжжу".
Но есть одно НО! В веломагазинах не продают тросики (от переключения передач и тормозные) по мягкости имеющие чтото близкое с японческими установленными на джебеле. Поэтому опасение в том что из-за излишней жесткости переделанный трос газа будет иметь меньшую ходимость и вопрос-де взять МЯГКИЙ??



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 17.11.2010, 6:32
Сообщение #2


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


На авторазборке. Тросики открывания багажника/лючка бензобака японок длинные, и иногда бывают мягкие и как бы залитые пластмассой.Стоят копейки, ибо неликвид. Но надо глядеть, бывает и не трос, а просто проволока в оболочке.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 17.11.2010, 6:45
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Вариант! Об этом даже не подумал.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 17.11.2010, 15:36
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Поскольку сам до появления мотоцикла много лет ездил на велосипеде (ну и счаз не забываю), я даже не задумывался где купить трос газа. Сходил в веломагазин, купил трос тормоза велосипеда, у него трос жесткий, согласен, зато боченок (не знаю как правильно его зовут) у троса велотормоза такой же как на dr250, думаю и на дебеле тоже. Баченок поставил в ручку, на карбе болтом затянул. Можно купить велотрос переключения передач , он такой же жесткий как трос тормоза, но будет ходить легче, тк более тонкий, баченок меньше, но встанет и не слетит (у себя проверял). Рубашку тоже протянул велосипедную. С тросом тормоза возврата не будет из-за жесткости, я собственно и не люблю возврат, тк бывает на асвальте снимаю перчатки, чтобы достать мобилу прочитать смс или там музыку в плеере переключить.
Я бы на твоем месте поставил велотрос переключения передач, смазал бы его в рубашке и он будет вполне не плохо ходить. Возврат будет, но не столь быстрый.



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 17.11.2010, 16:40
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Еще встречаются нержавеющие тросики. Но это не так уж и важно.
Заедал трос в оболочке у китайца. Заменил, а старый- разобрал. Отпаял наконечник - вынул. Предполагал - жилы лопнули отдельные -нет!
Просунул в оболочку снова-оттуда вытолкнуло разный металлический мусор. Продул -промыл-смазал - работает!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skrayd
сообщение 10.12.2010, 22:16
Сообщение #6


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 8.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл:

Репутация:   0  


На оригинальный трос сцепления по крайней мере у меня нанесено толстое скользяще-защитное надо понимать покрытие... Если с газулькой можно так поиграться, то на сцепе ИМХО аккуратнее надо быть...
Зы Вспомнил, сколько живут тросики на Тавре
Зыы а вообще и обычный я думаю будет долго работать.. Главное места соединений Чаще всего обрыв начинается оттуда

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 11.12.2010, 3:46
Сообщение #7


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


я ещё не профессионал по тросам, но уверен, что жёсткий трос будет пилить рубашку. никаких плюсов от подобных тросов нет, поэтому лучше напрячься и найти эластичный вариант.

и да... пользуясь случаем, выражаю дизреспект жёстким тросам.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 11.12.2010, 12:22
Сообщение #8


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(shupaltse @ 11.12.2010, 3:46) *
пользуясь случаем, выражаю дизреспект жёстким тросам.

значит не зря я заказал родные.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 11.12.2010, 13:10
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


тут еще вопрос цены и времени. Мне нужно было ехать в тот же день, когда оборвался трос (кстате порвался родной трос посередине, а не у соединений), я сразу пошел и потратив в пределах 100рублей, купил трос для вело тормоза и рубашку. дамую заказав, я бы потратил даже не в пределах 1000р. юрий, почем родной обошелся? сколько времени его ждать? откуда?
я кстате не защищаю жестие не родные троса. Я бы и сам поставил себе родной, эластичный. Но если учитывать, что в 500метров от меня есть веломагазин (Да и в любом городе с населением более 100т.ч есть веломагазин с тросами), где можно купить трос и рубашку через 5 минут после обрыва. Был бы у нас в продаже эластичный, то купил бы его, может и для велотормоза есть эластичные, просто в нашем городе нет таких



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 11.12.2010, 13:21
Сообщение #10


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(юрий @ 11.12.2010, 12:22) *
значит не зря я заказал родные.


эх, дядь! и по что же мне не сказал? эндурайдеры половины россии в курсах, что мне нужен трос газа)

motodennis, 58300-13E10-000 — Кабель дросселя в сборе, 1 шт. Х 2 986 р. + доставка. не в курсе, подходит ли для s-ки.
я не говорил, что кто-то защищает жёсткие троса, я говорил, что я их возненавидел) а так я сам в такой же ситуации был, что пришлось любой трос покупать и с ним ехать. мне саша-us из гатчины говорил, что у них в строй-магазе эластичные продаются. нам нужны по структуре, как родные, - сплетённые из нескольких тонких косичек.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 11.12.2010, 14:04
Сообщение #11


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(shupaltse @ 11.12.2010, 13:21) *
эх, дядь! и по что же мне не сказал? эндурайдеры половины россии в курсах, что мне нужен трос газа)

племяш, вторая эндурайдеровская половина россии знала что я расковырял двиг и заказываю з/ч. Я про тебя подумал, когда увидел что тросик на двух жилах еле держится. Думаю - ну вот, реальные парни сами тросы делают, а я как лох, закажу из япии.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.12.2010, 15:24
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я тоже решил не делать, а нашёл б/у родные. Они не в идеале, износ есть, но в лучшем состоянии, чем те, которые сейчас стоят на мотоцикле. Причём, я их буду возить с собой и заменю только после обрыва родного, т.к. он ещё жив и не на двух жилках держится.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 11.12.2010, 19:17
Сообщение #13


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


мягкие многожильные тросики продаются в магазинах торгующих всякими болтами- заклепками- гайками, делал из них на мото троса, все работало отлично, по мягкости как родные, цена руб 10-20 метр



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 12.12.2010, 1:13
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2043
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


На 200-ке оборвался трос сцепления. Взамен подошла жила троса сцепления от ИЖа, оплетка родная Сузучья, нижний кронштейн самодельный. Цена ремонта - 45р трос + 3 часа возни с напильником и паяльником.
Кронштейн паял обычным оловом, по началу беспокоился, что от нагретого движка оно потечет, сделал так, чтоб даже если потечет - трос никуда не делся (просунул в ИЖевскую бобышку, свернул петлей, конец засунул в эту же бобышку. Бобышку вставил в самодельный кронштейн и залил все оловом). 6000км пробег - все нормально



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 12.12.2010, 9:01
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(us @ 11.12.2010, 22:17) *
мягкие многожильные тросики продаются в магазинах торгующих всякими болтами- заклепками- гайками, делал из них на мото троса, все работало отлично, по мягкости как родные, цена руб 10-20 метр

интересно, что за тросики такие? Если найдете то очень прошу хотябы фото.
Я обойдя несколько десятков вело/мото магазинов и с пяток строительных (в т.ч. рынки) не нашол вообще чтолибо близко даже стоящее к тросам газа джебеля. Может те кто не искал тросы на замену и поверят что замену найти легко, но я потратив на поиски и перелопачивение инфы про них в нете не один день, убежден только в одном, тросик от джебеля меняется только на тросик от джебеля, пусть бэу. Как вариант можно посмотреть на тросики от сузуки бадита (вроде по партнамберам чтото близкое, но не факт!) и ставить их только со своей рубашкой.

Цитата(LoneWolfRU @ 12.12.2010, 4:13) *
На 200-ке оборвался трос сцепления...

Тема про трос газа. Замену тросу сцепления найти не просто лекго, а очень легко.


Вообще чтобы устранить какие-либо сомненья по поводу тросов газа, вы когда их на обслуживание снимите (ну например для загнания масла под оболочку), то обратите внимание на их мягкость, как они сгинаются под тяжестью бобышек, сходите в магазин/рынок с ними и попросите продавцов "-Найти такие же", уверен, ничего вы не найдете huh.gif



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 12.12.2010, 11:01
Сообщение #16


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(Варион @ 12.12.2010, 9:01) *
интересно, что за тросики такие? Если найдете то очень прошу хотябы фото.
Я обойдя несколько десятков вело/мото магазинов и с пяток строительных (в т.ч. рынки) не нашол вообще чтолибо близко даже стоящее к тросам газа джебеля. Может те кто не искал тросы на замену и поверят что замену найти легко, но я потратив на поиски и перелопачивение инфы про них в нете не один день, убежден только в одном, тросик от джебеля меняется только на тросик от джебеля, пусть бэу. Как вариант можно посмотреть на тросики от сузуки бадита (вроде по партнамберам чтото близкое, но не факт!) и ставить их только со своей рубашкой.

фото нет , а тросики обычные, они в продаже разные по толщине и по гибкости, еще и в пластике были

и ничего не искал , просто зашел и купил нужный, может до ваших магазинов они не доезжают?



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.12.2010, 20:39
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Те самые тросики обнаружил у нас в магазине "Метизы".

Прикрепленное изображение

Действительно весьма мягкие.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 9.4.2011, 12:21
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


Увидел в журнале мото за апрель статью про ремнабор для тросов и вспомнил что в Экзисте лежит мной заказаный набор из каталога All Right.
Цена 414р
Прикрепленное изображение


содержимое
Прикрепленное изображение
набор бабышек
Прикрепленное изображение

трос 1.5мм
Прикрепленное изображение
трос 2мм
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.4.2011, 12:26
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Аналогичный набор, но с Луиса, ездит у меня уже про запас 2 сезона.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 9.4.2011, 16:43
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Это все нето, ничего по мягкости не сравнится с родными.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 9.4.2011, 16:48
Сообщение #21


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Аналогично, купил луисовский на два тросика. )))
есть в Мск в наличии!!!



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.4.2011, 17:06
Сообщение #22


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Варион @ 9.4.2011, 16:43) *
Это все нето, ничего по мягкости не сравнится с родными.
Это всё на случай, когда неожиданно порвётся или ещё как-то испортится. Лучше поставить "не то", чем куковать и ждать у моря погоды.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shurik1295
сообщение 9.4.2011, 18:12
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 185
Регистрация: 21.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Джебель 250ХС
Honda CR250R

Репутация:   2  


Цитата(Wert @ 9.4.2011, 17:48) *
Аналогично, купил луисовский на два тросика. )))
есть в Мск в наличии!!!

где?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chendler
сообщение 9.4.2011, 20:24
Сообщение #24


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 4.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 250 '01г.в.

Репутация:   0  


купил бы родные тросса газ с рубашкой про запас, может кто поможет?
рем комплект не то, однажды использовал, правда на другом мото, там оказалась бабышка меньшим диаметром!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 10.4.2011, 7:03
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Смотри тут
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...amp;#entry77367
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...amp;#entry77109

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 10.4.2011, 10:45
Сообщение #26


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Цитата(shurik1295 @ 9.4.2011, 19:12) *
где?


http://www.motoremont.ru/shop2/product/remkomplekt-trosikov/





--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 24.4.2011, 14:55
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Скажите о чём речь в мануале? Только сечас задумался для чего регулировочные элементы на тросе. Убирать люфт или наоборот что бы был свободный ход?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 24.4.2011, 14:57
Сообщение #28


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


У меня свободный ход есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 24.4.2011, 16:40
Сообщение #29


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Серый-VL @ 24.4.2011, 15:55) *
Только сечас задумался для чего регулировочные элементы на тросе.

Даааа. Век живи, век учись!
Переведу для тебя - свободный ход А должен составлять 2-4мм. Регулируется гайками на кронштейне карбюратора.
А нарисована хрень.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 25.4.2011, 13:52
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Надо будет глянуть. А на самом тросе зачем гайка? На нижней фоте цифра 6

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 8.6.2011, 10:19
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Начал "подглючивать" один тросик газа (тот который подлиннее -"обратный"). Поняв, что как надо я всё равно не сделаю, заказал оригинальные. Но с одним тросиком тоже оказалось всё работает, газ легко крутится, назад возвращается. Зачем нужна двухтросиковая система? Нормально пару-тройку раз покататься с одним тросиком, пока едет посылка?



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 8.6.2011, 10:49
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Цитата(BVB_berserk @ 8.6.2011, 10:19) *
Начал "подглючивать" один тросик газа (тот который подлиннее -"обратный"). Поняв, что как надо я всё равно не сделаю, заказал оригинальные. Но с одним тросиком тоже оказалось всё работает, газ легко крутится, назад возвращается. Зачем нужна двухтросиковая система? Нормально пару-тройку раз покататься с одним тросиком, пока едет посылка?

На моем моце в стоке один трос газа - всё нормально ездит smile.gif , два троса - для надёжности !!! На одном тросике и не пару тройку раз покататься можно.



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 8.6.2011, 11:02
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Цитата(Исследователь @ 8.6.2011, 11:49) *
На моем моце в стоке один трос газа - всё нормально ездит smile.gif , два троса - для надёжности !!! На одном тросике и не пару тройку раз покататься можно.


Спасибо, успокоил rolleyes.gif



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.6.2011, 11:17
Сообщение #34


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(BVB_berserk @ 8.6.2011, 11:19) *
Зачем нужна двухтросиковая система?
Из мотокросса пришло. Если заклинит тросик, чтобы принудительно прикрыть дырку. Временами это спасает жизнь.
Цитата(BVB_berserk @ 8.6.2011, 11:19) *
Нормально пару-тройку раз покататься с одним тросиком, пока едет посылка?
Нормально, если всё работает.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 23.6.2011, 17:52
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(Wert @ 10.4.2011, 13:45) *

Сегодня вращал в руках это ремкомплект. Тросы там жесткие, нечета родным жебелевским ваще даже рядом не стояли. Те которые я покупал от велика и то мягче. ПОэтому стройхозмаг или велотовары рулят по выбору и качеству



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.6.2011, 22:34
Сообщение #36


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


В доступных строймагазах не нашел столь тонкий трос для нашего газа. Для сцепы - легко, там 2,5мм можно всунуть, продают мягонькие. А вот в газ нужен тоньше, чем 2мм - не нашел, купил тоненткий в веломагазине, но он жестче. За счет тонкости все же нормально работает пока. Но я думаю, что жесткость будет портить рубашку, поэтому поищу мяккие тросики или закажу оригинал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 24.6.2011, 14:57
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


Недавно в автомагазине перемерил все доступные тросики штангенциркулем.
Самый тонкий оказался примерно 1,7 мм, по моему, от Лады 112, восьмиклапанной, (тросик газа). С одной стороны "бобышка" почти такая, как у нас.

Купил, пока не примерял.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pahan_kovrov
сообщение 26.6.2011, 13:35
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 8.10.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s

Репутация:   2  


Цитата(prokrust @ 9.4.2011, 13:21) *
Увидел в журнале мото за апрель статью про ремнабор для тросов и вспомнил что в Экзисте лежит мной заказаный набор из каталога All Right.
Цена 414р
Прикрепленное изображение


содержимое
Прикрепленное изображение
набор бабышек
Прикрепленное изображение

трос 1.5мм
Прикрепленное изображение
трос 2мм
Прикрепленное изображение

а партнамбер можно узнать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 24.10.2011, 14:33
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 435
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   7  


Тот рем комплект что на картинке подходит для ремонта сцепления- сам трос в рубашку не пролазит ((( Единственная полезная штука для ремонта тросика газа из такого комплекта - маленькая бобышка в которую с торца вкручивается зажимающий винт. Тк можно взять вело-трос протянуть его в старую рубашку и зажав этой бышкой сразу утсановить на место- без паяльнега.
И да велотросы - шлак , тк брал самый мягкий и все равно в результате трос ходит тяжело -газ сам не закрывается. Но как пожарный вариант сойдет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.10.2011, 19:43
Сообщение #40


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Не только тяжело ходит, но и быстро портит рубашку. На хозяйственных рынках есть мягкие тросы мелких сечений. Я себе купил мягонький после мучений с велосипедной жилой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 23.4.2013, 19:15
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Набрел тут на Wemoto : http://www.xn--b1agviax.xn--p1ai/parts/picture/hl-814300_10/ .
Кто , что думает прокатит ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 24.4.2013, 4:58
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(alexgrey @ 24.4.2013, 1:15) *
Набрел тут на Wemoto : http://www.xn--b1agviax.xn--p1ai/parts/picture/hl-814300_10/ .
Кто , что думает прокатит ?


Толщина должна быть 1,5мм
На фото два вида одинаковой толщины тросиков. Левый ставить не рекомендую, он гораздо жестче. Правый стоковый. Такого плетения есть в Louis одного хватает на оба троса газа. Нипеля идущие в ремкомплекте тоньше чем надо.
Прикрепленное изображение

Нужный называется THROTTLE CABLE INTERNAL DIAMETER 1.5 MM, FLEXIBLE. FLEXIBLE - мягкий. Смотреть тут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 24.4.2013, 5:16
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Я чинил тросик сходив в магазин МОТОМИР и купил китайский трос от урала (такой именно как на фото слева) да он жесткий, работает не ахти как.
Далее сходил в магазин проф-крепеж и там набрел на 1,5 мм тросик и даже есть нержавейка, но она плохо паяеться, я купил несколько метров стального тросика он погрубее чем стоковый но все-же более приближен по технологии изготовления к стоковому.
Далее просто напаял бобышки от старых ураловских катушек, прошлифовал промазал и все, круче оригинала получилось wink.gif
Цена троса около 20р за метр а бобышки бесплатно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 30.8.2013, 13:51
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 435
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   7  


Может кому будет полезно. Длины тросиков между центрами бобышек - 1025мм и 1040мм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 8.1.2014, 18:02
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


объединил темы. shupaltse

кто нибудь пробовал паять японские тросики? у меня они не хотят облуживаться, проволочка которой обмотал чтоб не пушился тросик при этом уже облудилась и спаялась,
кислоту такую использовал

может слово кто какое знает!))



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 8.1.2014, 18:29
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


У японцев тросики возможно из нержавейки.
Я купил тросик стальной метражом и его паяю.
Разница тросов в количестве жилок, и соответственно чем больше жилок тем тросик гибче.
Пробовал тросики китайского производства там жила дубовая и ломкая.
Бобышку беру от старой днепровской катушки, дорабатываю напильником ширину бобышки, рассверливаю одно из отверстий, пропускаю тросик, распушаю тросик и заправляю в бобышку, заливаю далее кислота и пайка (кислота та что у тебя на фото, но она нержавейку паять не будет).
Тросик покупаю в магазине ПРОФКРЕПЕЖ, или в подобных.
Проверено лично мною и сотоварищами, не хуже японских ходят при надлежащем уходе, то есть смазка.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 8.1.2014, 18:38
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


я рассмотрел ихние тросы не паяны а запресованы наверное и из бобышки сразу должен тросик идти иначе надо увеличивать паз в дохлом рычажке выжима сцепления.Наш тросик туда не подходит из-за так называемой бобышки, она в паз не лезет!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 8.1.2014, 19:09
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Нержавейка проверяется магнитом. Паяется ортофосфорной кислотой в качестве флюса. Паял трос сцепления и он жив четыре года.
Стальной или нет не помню уже. Еще обезжиривать надо бензином потом бензином калоша или обезжиривателем под покраску или нефрасом. Можно и не обнезжиривать, только страдать будете долго.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 8.1.2014, 19:12
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


трос стальной, проверил сейчас.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
scorpa
сообщение 8.1.2014, 19:44
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 31.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г
Honda NX 650 1993г

Репутация:   0  


Использую тросики от горного велосипеда, там на одном конце бобышка уже есть, на втором напаиваю. https://www.youtube.com/watch?v=jRY_wRXRqLk

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 8.1.2014, 20:09
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(металлург @ 8.1.2014, 16:12) *
трос стальной, проверил сейчас.

Значит не обезжиривал. Хотя бы обычным бензином. Или не прогрел. Или учишься паять. Или паяльник слабый, нужен подогрев.
Флюс на твоем фото должен работать как надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 8.1.2014, 20:40
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(200 @ 8.1.2014, 17:09) *
Значит не обезжиривал. Хотя бы обычным бензином. Или не прогрел. Или учишься паять. Или паяльник слабый, нужен подогрев.
Флюс на твоем фото должен работать как надо.

уже все выгорело, зачищал не хочет прилипать! паяльник 80 ватт! не обезжиривал!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 8.1.2014, 20:48
Сообщение #53


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


такие вещи с горелочкой паяю.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 8.1.2014, 21:03
Сообщение #54


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9640
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Всё что сейчас производится отвратительного качества... Флюсы, паяльники, припои... Тож мучался... В итоге нашёл в деревне советский паяльник 100 ватт с родным жалом, ибо сейчас даже жала не из меди а из какого то дерьмового сплава и у химички в школе выпросил чуток соляной кислоты.... протравил цинком из старой советской батарейки и дело пошло.... Всё паяется на ура...

Цитата(chestar700 @ 8.1.2014, 17:48) *
такие вещи с горелочкой паяю.

тож грею часто бывает.... напряжение в сети в деревне падает до 135 вольт..




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 8.1.2014, 21:09
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(металлург @ 8.1.2014, 17:40) *
уже все выгорело, зачищал не хочет прилипать! паяльник 80 ватт! не обезжиривал!

Горелое масло между жилок троса. Обезжирь, на гвоздике железном потренируйся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 9.1.2014, 9:43
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


а водкой можно обезжиривать? Попробовал не помогает! и зачищал наждачкой и тер металлической щеткой, ну не хочет прилипать!



чья эта ручка, так разработана халтурно, болтается в пазе и на оси.













есть от мопеда еще совдеповский тросик но на наших тросах бонки не подходят в их пазы!
у них сразу тросик идет а у наших еще типа ниппеля выходит, пропиливать опасно так как там все тонюсенькое и алюминиевое.



бобышки еще не понять из какого сплава и как приделаны!







Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.1.2014, 9:57
Сообщение #57


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(металлург @ 9.1.2014, 10:43) *
а водкой можно обезжиривать? Попробовал не помогает! и зачищал наждачкой и тер металлической щеткой, ну не хочет прилипать!
Ацетилсалициловая кислота = аспирин.
Очень эффективно. Воняет дико.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ramirez
сообщение 9.1.2014, 10:07
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 259
Регистрация: 13.3.2013
Вставить ник Цитата Из: кострома
Мотоцикл: Baja 2002

Репутация:   1  


то что на верхней фотке где пайка, там все черное-окислилось, это уже смело можно откусывать. Паять надо где трос светлый. И флюс лучше активный в виде геля, он продается в шприцах, он не так быстро испаряется как кислота.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 9.1.2014, 10:20
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


откусывать нельзя, запаса нет, а этот надо облудить и назад запихать!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ramirez
сообщение 9.1.2014, 10:29
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 259
Регистрация: 13.3.2013
Вставить ник Цитата Из: кострома
Мотоцикл: Baja 2002

Репутация:   1  


он окислился внутри между жил. Снять окисел оттуда практически нереально. Если снять только с поверхностных жил пайка может и несразу, но отлетит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 9.1.2014, 12:54
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Соляной кислотой можно протравить слегка. И скрести плотном ножовочным или аналогичным.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 9.1.2014, 13:44
Сообщение #62


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


короче пробовали всеми известными и неизвестными методами паять не паяется, в итоге купил новый трос и мне изготовили новые концы используя кусочки трубки, выглядит симпатично и по фирменному, как будет стоять посмотрим.

кислота паяльная сказали плохая в том пузыречке, купил аспирин за 4,5 рубля, в аптеке еще парацетомол предлагали взять!)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 11.2.2014, 10:09
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125

Репутация:   1  


А кончик обязательно надо пать? может чем зажать можно?!

посмотрел видео, там полно возни)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 11.2.2014, 18:57
Сообщение #64


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4738
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(reload @ 11.2.2014, 11:09) *
А кончик обязательно надо пать? может чем зажать можно?!

посмотрел видео, там полно возни)

Скорее наоборот!




--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 11.2.2014, 19:53
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125

Репутация:   1  


https://www.youtube.com/watch?v=PBvdQQt-8O8
вот попроще обзор)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.2.2014, 7:52
Сообщение #66


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(reload @ 11.2.2014, 21:53) *
вот попроще обзор)

Китайский потому что.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 13.2.2014, 11:29
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125

Репутация:   1  


ок, нашёл у себя тонкущую проволку со спец напылением очень хорошо паяется, буду пробывать)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.2.2014, 13:25
Сообщение #68


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(reload @ 11.2.2014, 12:09) *
посмотрел видео, там полно возни)

Это про какое видео-то хоть сказано было?

Я к чему спрашиваю: У нас так сложилось, что если не уточнять в разговоре, про какой мот речь, то все воспринимают эту речь с прикидкой на Джебел. У нас как бы вообще Джебел-клаб. Со временем мы осознали, что пацанов на других моцыках можно не сразу прогонять шваброй, а сначала выслушать. Дальше хуже: эти пацаны стали так сладко ездить по ушам про свои Хонды, что прогонять их даже не хотелось совсем. В итоге им было позволено тусоваться без шума в отдельных темах, которые для них создали, ну и как-то постепенно они стали своими во всем форуме. Несмотря на это, мы за ними приглядываем, и спуску не даем, чтоб вредному молодежь не учили. Ну и помогаем им, как можем, теперь. Некоторые идут на поправку и покупают Сузуки.

Так что тросики бывают разные.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 13.2.2014, 13:32
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125

Репутация:   1  


Цитата(Leksey @ 13.2.2014, 14:25) *
Это про какое видео-то хоть сказано было?

Так что тросики бывают разные.

Видео в предыдущей странице, там где фен и куча разных ксилот... у меня этого всего нет blush.gif

А если бы все покупали родные тросики, то думаю и темы этой не было?! facepalm.gif или джебел отличается физически схемой прокладки троса?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.2.2014, 15:20
Сообщение #70


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(reload @ 11.2.2014, 21:53) *
вот попроще обзор)

Видео по твоей ссылке может и попроще, но рассказывает о другой конструкции бобышки, нежели Джебельская. У Джебела поперечный циллиндрик. И мягкий трос.
Это все в корне меняет принцип заделки.
Поэтому обсуждать тему так, как ты ставишь вопрос, нам и проблематично.
Пол и возраст не указан, поэтому я на "ты". Но я стараюсь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 13.2.2014, 16:02
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125

Репутация:   1  


Leksey ок
А поперек это как?! можно поподробнее )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 13.2.2014, 19:12
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г

Репутация:   21  


Приветствую всех! Решил проблему тросиков по другому rolleyes.gif . Паять в полях как то неудобно,поэтому сделал механическое крепление. Выточил бочонок ,отверстие под трос должно быть больше в 1,5 раза,чем диаметр тросика и вдоль оси бочонка резьба М4. Трос применил газа от "классики" какой то переднеприводной,очень мягкий трос в пластиковой рубашке. Не паяется вовсе. Трос продевается в отверстие бочонка,делается петля и втягивается обратно,поджимается болтиком М4 с головкой под шестигранный ключ. Работает у меня уже второй сезон,нареканий нет,ремонтопригодность полная.Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.2.2014, 19:22
Сообщение #73


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Этот способ был моей мечтой. Но резать резьбу - занятие не под всякое настроение. И потом, трос газа - это не сцепление. Там все помельче.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 13.2.2014, 19:22
Сообщение #74


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Rastop4uk @ 13.2.2014, 16:12) *
Приветствую всех! Решил проблему тросиков по другому rolleyes.gif . Паять в полях как то неудобно,поэтому сделал механическое крепление. Выточил бочонок ,отверстие под трос должно быть больше в 1,5 раза,чем диаметр тросика и вдоль оси бочонка резьба М4. Трос применил газа от "классики" какой то переднеприводной,очень мягкий трос в пластиковой рубашке. Не паяется вовсе. Трос продевается в отверстие бочонка,делается петля и втягивается обратно,поджимается болтиком М4 с головкой под шестигранный ключ. Работает у меня уже второй сезон,нареканий нет,ремонтопригодность полная.Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

при таком варианте крепления тросик как бы режет, поэтому пайка считаю лучше!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 13.2.2014, 19:31
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г

Репутация:   21  


Каким образом его может резать в латуни? Да и болт поджимает не рабочую сторону петли. Не знаю,меня вполне устраивает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.2.2014, 19:33
Сообщение #76


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Нормальный способ. Надежнее простой прямой запайки, даже с распушением. Я когда заливал припоем, загибал внутри бобышки трос, дак и то вырывало. Потом стал узел тупо завязывать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 22.2.2014, 10:01
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125

Репутация:   1  


Решил попробывать... делал примерно как по видео ролику, в итоге один тросик запорол, т.к. сначала надо было пропустить в рубашку, а потом химичить vava.gif
Хорошо что запасной был, начал паять (кислоты достать так и не удалось) флюсом и активным и пассивным, а он нифига не паяется unsure.gif вобщем кое как заделал на авось, если оторвется переделаю на какойнить зажим.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 24.5.2014, 23:30
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


Парни, подскажите, подойдут ли такие тросы на джебел 96 г.в.
http://www.ebay.com/itm/Motion-Pro-04-0144...d9a&vxp=mtr

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kamonavt
сообщение 25.5.2014, 6:14
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 469
Регистрация: 15.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda XR 650R
Honda Super Cab 50 кубоff
Honda NC750X mt

Репутация:   11  


А здесь не смотрел?
http://www.dirtmotoshop.ru/?m=21&s=160

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 25.5.2014, 7:05
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


Спасибо, дружище. Но я с Украины, оно пока из Екб дойдет, то проще и дешевле с ибея)))

Скажите с каких моделей подходит? Др250? Р или РС и с каких годов

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.5.2014, 7:38
Сообщение #81


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Подходит Motion pro 04-0275 для карба тм (с ускорительным насосом)
И Motion pro 04-0276 для карба бср (вакумного)
Дальше в поиск на ебэй.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 25.5.2014, 15:09
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


Спасибо большое!!! Очень помог, а то не разберешься

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GNOBLIN
сообщение 25.9.2014, 11:43
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 112
Регистрация: 26.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Usa
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS

Репутация:   1  


Какие есть наалоги родному тросу?
На ебее нашел только для Suzuki DR250 1990-1995... подойдет ли он?

http://www.ebay.com/itm/Suzuki-DR250SE-199...ab5&vxp=mtr



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 25.9.2014, 11:49
Сообщение #84


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(GNOBLIN @ 25.9.2014, 18:43) *
подойдет ли он?
Нет!
Он для ДР250С!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GNOBLIN
сообщение 25.9.2014, 11:55
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 112
Регистрация: 26.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Usa
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS

Репутация:   1  


Цитата(car-bon @ 25.9.2014, 8:49) *
Нет!
Он для ДР250С!

А в чем там принципиальное различие? - длина, посадочные места?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Усурус
сообщение 13.11.2016, 16:42
Сообщение #86


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 56
Регистрация: 19.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Кременчуг
Мотоцикл: Джебел 250,1998 Жпс

Репутация:   0  


Подниму тему. Столкнулся с проблемой замены тросов газа. Оригинал 78 у.е. + месяц ожидания, печаль!!! Решил проблему с помощью рем. комплекта тросов газа 4Ride LG-999. Мягенький тросик, диаметром 1.2 мм. прекрасно ходит в рубашке,обеспечивая быстрый возврат ручки, чего не хватало при установке дубовых Луисовских тросов. Бобышка 6*5 мм. интегрированная с тросом идеально ложиться в родное гнездо, 4 милиметровый бочёнок (в комплекте) устанавливается с обратной стороны. Цена 7 у. е. за шт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 13.11.2016, 17:00
Сообщение #87


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


похоже этот партномер тросов только для внутреннего украинского рынка



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Усурус
сообщение 13.11.2016, 17:41
Сообщение #88


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 56
Регистрация: 19.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Кременчуг
Мотоцикл: Джебел 250,1998 Жпс

Репутация:   0  


Польский производитель.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klr650
сообщение 13.11.2016, 22:10
Сообщение #89


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 610
Регистрация: 11.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Ктм 350

Репутация:   6  


Кому тросы надо - занимаюсь зимой ремонтом и восстановлением их без колхоза . Вот так - https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=381991

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 6.6.2017, 18:58
Сообщение #90


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Купил тросик 6*7+1.
Там нитки в середине (тот самый +1 в маркировке).
Их перед кислированием и пайкой оттуда выжигать/вырезать надо или они не повлияют ни на что?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dibaev
сообщение 13.7.2019, 21:50
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 151
Регистрация: 8.6.2018
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Klx250 инж 2009

Репутация:   2  


Моя технология ремонта тросов.
Трос нержавейка А4 7х7 1.5мм из стоймага. Гайка м2.5
Паяется с флюсом ф64 без проблем. Прям макать надо трос с гайкой во флюс, потом в припой на паяльнике, опять флюс и так пока не облудится полностью.
Трубка медная 6мм от гбо автомобильного.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kukanow
сообщение 14.7.2019, 0:09
Сообщение #92


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 391
Регистрация: 9.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230

Репутация:   17  


Нипонял, ты чо с гайкой-то сделал? На фото не видно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dibaev
сообщение 14.7.2019, 8:11
Сообщение #93


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 151
Регистрация: 8.6.2018
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Klx250 инж 2009

Репутация:   2  


Расплющил на тросе в тисках. И разогнул жилы на конце, перед облуживанием.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andreyspb
сообщение 30.11.2020, 13:37
Сообщение #94


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 143
Регистрация: 8.10.2020
Вставить ник Цитата Из: СПБ
Мотоцикл: Xr400sm 2008
DR250 1995 Год рама SJ45

Репутация:   0  


Ребят кто расшифрует какой оригинальный номер? Нужны тросики и сцепления и газа. Там три варианта...
У меня DR250R 1995 год рама 45ая
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
И есть у кого реальный опыт как ведут себя не оригинальные тросики, не хочется мучаться после покупки с бобышками и тд...
Спасибо большое!





--------------------
Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 30.11.2020, 15:17
Сообщение #95


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1250
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


А я тут заказал оригинальные тросы на свою бмку. Три троса потянули аж на 1200 рублей. Качество- получше остального Китая. В запас, а то есть опыт возвращения "на подсосе"- кое как, с подручными средствами (веточка), закрепил остатки троса на манетку подсоса.
На патрон ставил трос от ижа. За год- бобышка на ручке газа начала отваливаться. Не верю в эти колхозные ремонты.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 30.11.2020, 18:02
Сообщение #96


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel

Репутация:   5  


Цитата(Andreyspb @ 30.11.2020, 10:37) *
Ребят кто расшифрует какой оригинальный номер? Нужны тросики и сцепления и газа. Там три варианта...
У меня DR250R 1995 год рама 45ая
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
И есть у кого реальный опыт как ведут себя не оригинальные тросики, не хочется мучаться после покупки с бобышками и тд...
Спасибо большое!

В вопросе есть ответ))) на против номеров тростков под цифрой 5/1*2*3 написанны комплектации, выбирай именоо свою и на потив ее будет именно нужный номер)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
blackfire
сообщение 30.11.2020, 18:26
Сообщение #97


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 307
Регистрация: 18.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995
Djebel 250XC 1998
Kayo T4 2021

Репутация:   7  


Цитата(Andreyspb @ 30.11.2020, 10:37) *
Ребят кто расшифрует какой оригинальный номер? Нужны тросики и сцепления и газа. Там три варианта...
У меня DR250R 1995 год рама 45ая

В 1995 не было DR250R 45, были DR250S, не так ли?
Если все же DR250R, поищи на мотоцикле наклейку на предмет букв S, T, W, V

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 1.12.2020, 1:53
Сообщение #98


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


1995 год, это DR250RS. Наклейку ищи под крышкой аэрбокса на квадратном алюминиевом подкосе, к которому крепится пассажирская подножка.
Если всё так, то тросы, соответственно 2-1 и 5-1

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 18:04
Яндекс.Метрика