Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Загромыхало в голове, Цокот в головке блока цилиндра
vivoznoy
сообщение 2.6.2019, 14:40
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 4.3.2018
Вставить ник Цитата Из: города Арсеньева Приморского края
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003 года выпуска

Репутация:   0  


Приветствую всех, уважаемые пользователи и гости данного ресурса. Вчера вот такая проблема возникла у меня, которая заключается в появившемся шуме в головке блока. Какие могут быть предположения? Не могу загрузить видео никак почему то, оставлю ссылку на видеозапись ВКонтакте, ребята, помогите.
https://vk.com/videos226251841?z=video22625...pl_226251841_-2



--------------------
Эндуристы города Арсеньева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 2.6.2019, 15:01
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3779
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Надо было погазовать еще, в движении проверить есть, нет.
Голосую за расстройство желудка клапанов. Сначала проверить ресурс цепи ГРМ по натяжителю.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vivoznoy
сообщение 2.6.2019, 15:06
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 4.3.2018
Вставить ник Цитата Из: города Арсеньева Приморского края
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003 года выпуска

Репутация:   0  


Цитата(Anderrey @ 2.6.2019, 12:01) *
Надо было погазовать еще, в движении проверить есть, нет.
Голосую за расстройство желудка клапанов. Сначала проверить ресурс цепи ГРМ по натяжителю.

Газовал. 40 километров проехал после выявления данной неисправности, ехал еще ночью с байкерского фестиваля, в надежде что ничего не стуканет да не отвалится.



--------------------
Эндуристы города Арсеньева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 2.6.2019, 15:25
Сообщение #4


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------

Репутация:   26  


Лучше добраться до дома сторонним транспортом, поищи автомобиль, дальнобоев,но ехать не стоит,дорого все ремонты обходятся,а тем более стуканутые моторы,загнутые клапана...я бы не рисквал. Нужно разбирать и искать причину грохота.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vivoznoy
сообщение 2.6.2019, 15:27
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 4.3.2018
Вставить ник Цитата Из: города Арсеньева Приморского края
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003 года выпуска

Репутация:   0  


Цитата(Eromaz @ 2.6.2019, 12:25) *
Лучше добраться до дома сторонним транспортом, поищи автомобиль, дальнобоев,но ехать не стоит,дорого все ремонты обходятся,а тем более стуканутые моторы,загнутые клапана...я бы не рисквал. Нужно разбирать и искать причину грохота.

Как никак, но добрался. Пока мотоцикл стоит, завтра утром к механику на приём уже записан.



--------------------
Эндуристы города Арсеньева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 2.6.2019, 16:43
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(vivoznoy @ 2.6.2019, 12:27) *
Как никак, но добрался. Пока мотоцикл стоит, завтра утром к механику на приём уже записан.


сам не разберешься? пиши - поможем, у многих мотиков свои ньюансы, механик может полную лабуду в заключении написать.



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dinamo
сообщение 2.6.2019, 17:23
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 41
Регистрация: 29.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Казахстан
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   0  


Если можно, спрошу здесь про свой звук. Когда глушишь двигатель, он идает такой КЛАЦ, это обгонная муфта? В последнее время, когда в горку на второй или третьей передаче, и немного не хватает мощей, похожий клац, чуть меньшей интенсивности проскакивает иногда, на что думать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 2.6.2019, 18:55
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Ставлю на декомпрессор. Скинуть крышку, проверить натяжение цепи ГРМ, проверить люфт валов ГРМ.
Если из перечисленного все в норме, то снимать выпускной вал и смотреть декомпрессор.

Еще мысль... точно ли звук из головы? Были прецеденты, когда откручивался экран на глушителе и громыхал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dinamo
сообщение 2.6.2019, 19:11
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 41
Регистрация: 29.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Казахстан
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   0  


Цитата(InVader @ 2.6.2019, 15:55) *
Ставлю на декомпрессор. Скинуть крышку, проверить натяжение цепи ГРМ, проверить люфт валов ГРМ.
Если из перечисленного все в норме, то снимать выпускной вал и смотреть декомпрессор.

Еще мысль... точно ли звук из головы? Были прецеденты, когда откручивался экран на глушителе и громыхал.

нет, звук тот же что и при глушении, еще когда кнопкой заводишь долго такойже клац проскакивает

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.6.2019, 19:32
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Dinamo @ 2.6.2019, 17:23) *
КЛАЦ
Если просто клац, а не бабах, то пока забей. Вообще, это обгонка. И если её слышно при заводке, то она как-то при смерти. Но я с такой довольно долго ездил.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.6.2019, 19:33
Сообщение #11


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Когда что-то стучит - да, надо на полном газу проехать как можно больше, ага. Чтобы не делать лишнего ремонта, а сразу полную капиталку развалившегося двигателя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.6.2019, 19:33
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(vivoznoy @ 2.6.2019, 14:40) *
проблема возникла у меня, которая заключается в появившемся шуме в головке блока.
Самое первое - проверь выход натяжителя. Растянувшаяся цепь ГРМ издаёт нереально страшные звуки.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 2.6.2019, 21:09
Сообщение #13


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------

Репутация:   26  


Я бы тоже сам полез,нет там ничего сложного, на форуме вся информация есть,всё по полочкам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 3.6.2019, 2:35
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3779
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(vivoznoy @ 2.6.2019, 12:27) *
Как никак, но добрался. Пока мотоцикл стоит, завтра утром к механику на приём уже записан.

Главное, напиши результат. А то народ бывает, на крыльцо покурить выходит и на 3 месяца пропадает.

Цитата(Dinamo @ 2.6.2019, 14:23) *
Если можно, спрошу здесь про свой звук. Когда глушишь двигатель, он идает такой КЛАЦ, это обгонная муфта? В последнее время, когда в горку на второй или третьей передаче, и немного не хватает мощей, похожий клац, чуть меньшей интенсивности проскакивает иногда, на что думать?

1. Обгонка, забей. Я поначалу думал, тоже обгонка, когда 3й подряд такой двигатель стал юзать.
2. Масло поменяй для начала, какое льешь? После копать на сцепу.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dinamo
сообщение 3.6.2019, 7:01
Сообщение #15


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 41
Регистрация: 29.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Казахстан
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   0  


Цитата(Anderrey @ 2.6.2019, 23:35) *
Главное, напиши результат. А то народ бывает, на крыльцо покурить выходит и на 3 месяца пропадает.


1. Обгонка, забей. Я поначалу думал, тоже обгонка, когда 3й подряд такой двигатель стал юзать.
2. Масло поменяй для начала, какое льешь? После копать на сцепу.

Масло недавно менял Idemitsu 10/40 мотоциклетное

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vivoznoy
сообщение 3.6.2019, 7:39
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 4.3.2018
Вставить ник Цитата Из: города Арсеньева Приморского края
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003 года выпуска

Репутация:   0  


Цитата(Anderrey @ 2.6.2019, 23:35) *
Главное, напиши результат. А то народ бывает, на крыльцо покурить выходит и на 3 месяца пропадает.


1. Обгонка, забей. Я поначалу думал, тоже обгонка, когда 3й подряд такой двигатель стал юзать.
2. Масло поменяй для начала, какое льешь? После копать на сцепу.

Хорошо, напишу. Отдал мотоцикл механику, жду вердикта, готовлю карман.



--------------------
Эндуристы города Арсеньева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 3.6.2019, 8:57
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(Dinamo @ 2.6.2019, 16:11) *
нет, звук тот же что и при глушении, еще когда кнопкой заводишь долго такойже клац проскакивает

Это я ТС писал как комент к видео smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 3.6.2019, 9:42
Сообщение #18


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(vivoznoy @ 3.6.2019, 7:39) *
Хорошо, напишу. Отдал мотоцикл механику, жду вердикта, готовлю карман.

Зачем ты задаешь вопрос если сам не ремонтируешь технику? Все одно ответы сообщества не принесут ничего, решение примет человек взявший твой мотоцикл в работу. Если же ты не доверяешь ему как специалисту, зачем отдавать ему свой мотоцикл.
Звуки в двигателе отличающиеся от штатной работы могут возникнуть от многих вариантов повреждений, самое жесткое и дорогое это стук шатунной сборки, причем угадать где именно стучит не очень просто даже для опытного моториста. Сейчас я помогаю другу в переборке мотора, причем он меняет практически всю насыпку, шатунная сборка, перегильзовка цилиндра, замена поршня, и все подшипников в картере, включая вкладыши скольжения в коробке передач, точная сумма расходов по запчастям мне не известна, но если он захочет ее озвучить, то сделает это в профильной теме.
А так твоя тема конечна понятна, ибо для любого мотоциклиста отказ мотора в мотоцикле уже небольшая трагедия, для тех кто ремонтирует сам это еще и приключение, ибо собрать свой двигатель это интересно, это волнующе, и это полезно, ибо помогает понимать сам по себе принцип работы механизма, и дает возможность понимать и использовать максимально свои возможности.)
Удачи в ремонте и хорошего катания, думаю все в конце будет хорошо.)



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vivoznoy
сообщение 3.6.2019, 10:35
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 4.3.2018
Вставить ник Цитата Из: города Арсеньева Приморского края
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003 года выпуска

Репутация:   0  


Цитата(kuzmich @ 3.6.2019, 6:42) *
Зачем ты задаешь вопрос если сам не ремонтируешь технику? Все одно ответы сообщества не принесут ничего, решение примет человек взявший твой мотоцикл в работу. Если же ты не доверяешь ему как специалисту, зачем отдавать ему свой мотоцикл.
Звуки в двигателе отличающиеся от штатной работы могут возникнуть от многих вариантов повреждений, самое жесткое и дорогое это стук шатунной сборки, причем угадать где именно стучит не очень просто даже для опытного моториста. Сейчас я помогаю другу в переборке мотора, причем он меняет практически всю насыпку, шатунная сборка, перегильзовка цилиндра, замена поршня, и все подшипников в картере, включая вкладыши скольжения в коробке передач, точная сумма расходов по запчастям мне не известна, но если он захочет ее озвучить, то сделает это в профильной теме.
А так твоя тема конечна понятна, ибо для любого мотоциклиста отказ мотора в мотоцикле уже небольшая трагедия, для тех кто ремонтирует сам это еще и приключение, ибо собрать свой двигатель это интересно, это волнующе, и это полезно, ибо помогает понимать сам по себе принцип работы механизма, и дает возможность понимать и использовать максимально свои возможности.)
Удачи в ремонте и хорошего катания, думаю все в конце будет хорошо.)

Вопросы задаю с целью интереса, дабы узнать, есть ли здесь такие, какие сталкивались с этим. Механик мой хороший товарищ и ремонт мы будем производить вместе. Под замену цепь ГРМ, вытянулась до критического значения молниеносно, раньше все же бренчала она но уж больно очень тихо и я думал, что это нормальная работа двигателя,упущение моё. Благодарю за хорошие пожелания!



--------------------
Эндуристы города Арсеньева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 3.6.2019, 10:55
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(vivoznoy @ 3.6.2019, 7:35) *
Вопросы задаю с целью интереса, дабы узнать, есть ли здесь такие, какие сталкивались с этим. Механик мой хороший товарищ и ремонт мы будем производить вместе. Под замену цепь ГРМ, вытянулась до критического значения молниеносно, раньше все же бренчала она но уж больно очень тихо и я думал, что это нормальная работа двигателя,упущение моё. Благодарю за хорошие пожелания!


Смотри приводную звезду цепи ГРМ на коленвале, если есть выработка от цепи - меняй и ее. Звезды распредвалов сфоткай, посмотрим в каком состоянии. Если этого не сделать то новая цепь ГРМ пробежит тыщу и умрет.



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 1
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kalin
сообщение 3.6.2019, 11:00
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 773
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО
Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001

Репутация:   7  


Цитата(vivoznoy @ 3.6.2019, 7:39) *
Хорошо, напишу. Отдал мотоцикл механику, жду вердикта, готовлю карман.


Проверить натяжение цепи ГРМ первое дело, у меня похожая ситуация была, обратил внимание на грохот в 600 км от дома (натяжитель весть вышел и его уже не хватало), вернулся на моте и поменял цепь ГРМ, звездочку нижнюю и "башмаки", было пару касаний цепью ГРМ крышки картера и чуть стружки. После замены цепи зазоры клапанов сталли в допуске

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 4.6.2019, 12:03
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(Kalin @ 3.6.2019, 8:00) *
После замены цепи зазоры клапанов сталли в допуске

Пардоньте, а как цепь ГРМ с зазорами то связана? Зазоры зависят от износа постелей, выработки распредвалов, толщины калибровочных шайб.
Если натяжение ГРМ влияет на зазоры, значит валы уже пляшут в постелях. Поправьте если на прав.

Докапываюсь, дабы не сбивало с толку людей, изучающих тему.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 4.6.2019, 12:22
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(InVader @ 4.6.2019, 9:03) *
Пардоньте, а как цепь ГРМ с зазорами то связана? Зазоры зависят от износа постелей, выработки распредвалов, толщины калибровочных шайб.
Если натяжение ГРМ влияет на зазоры, значит валы уже пляшут в постелях. Поправьте если на прав.

Докапываюсь, дабы не сбивало с толку людей, изучающих тему.


прав-прав, растянутая цепь только в одном случае влияет на клапана (косвенно) - сбивает фазы газораспределения.



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 4.6.2019, 13:00
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(InVader @ 4.6.2019, 12:03) *
Пардоньте, а как цепь ГРМ с зазорами то связана? Зазоры зависят от износа постелей, выработки распредвалов, толщины калибровочных шайб.
Если натяжение ГРМ влияет на зазоры, значит валы уже пляшут в постелях. Поправьте если на прав.

Докапываюсь, дабы не сбивало с толку людей, изучающих тему.


Ну так при проверке зазора метка выставляется внизу мотора, а зазоры проверяются вверху. Верх и низ связаны цепью. Если она изношена, то распреды встанут в неправильное для измерения зазоров положение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 4.6.2019, 13:14
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(Шнитов @ 4.6.2019, 10:00) *
Ну так при проверке зазора метка выставляется внизу мотора, а зазоры проверяются вверху. Верх и низ связаны цепью. Если она изношена, то распреды встанут в неправильное для измерения зазоров положение.

Ну у нас же не XR. Чтобы померить зазоры надо скинуть крышку головы. А при скинутой крышке видно и сами валы и метки на шестернях.
Если метка на генераторе выставлена а валы смотрят кто куда, то это должно быть видно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 4.6.2019, 13:26
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(Шнитов @ 4.6.2019, 10:00) *
Ну так при проверке зазора метка выставляется внизу мотора, а зазоры проверяются вверху. Верх и низ связаны цепью. Если она изношена, то распреды встанут в неправильное для измерения зазоров положение.


Да, измерение, но это никак не влияет на шайбы. Шайбы в тот момент в норме, и с новой цепью в норме.




--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vivoznoy
сообщение 5.6.2019, 1:41
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 4.3.2018
Вставить ник Цитата Из: города Арсеньева Приморского края
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003 года выпуска

Репутация:   0  


Цитата(Karukka @ 3.6.2019, 7:55) *
Смотри приводную звезду цепи ГРМ на коленвале, если есть выработка от цепи - меняй и ее. Звезды распредвалов сфоткай, посмотрим в каком состоянии. Если этого не сделать то новая цепь ГРМ пробежит тыщу и умрет.

Все перечисленное тобой проверили, посмотрели - все в порядке. Вот она причина
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
Эндуристы города Арсеньева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 5.6.2019, 5:52
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3779
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(vivoznoy @ 4.6.2019, 22:41) *
Все перечисленное тобой проверили, посмотрели - все в порядке. Вот она причина

А состояние звезды к/вала?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vivoznoy
сообщение 14.6.2019, 5:01
Сообщение #29


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 4.3.2018
Вставить ник Цитата Из: города Арсеньева Приморского края
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003 года выпуска

Репутация:   0  


Цитата(Anderrey @ 5.6.2019, 2:52) *
А состояние звезды к/вала?

Состояние отличное на звезде привода ГРМ, успокоителях цепи, натяжителе. Цепь ставил ту, что на фото. Покупал на сайте Cross Region, он кстати где то здесь есть тоже на форуме.

Цитата(Anderrey @ 5.6.2019, 2:52) *
А состояние звезды к/вала?

А так в целом, мотоцикл работает даже тише, чем когда я его приобрёл. Все отлично - мотор шепчет. Видимо на момент покупки цепь была уже подвытянута, а в следствии пробега сверху вытянулось до критического размера. Мое счастье что все ещё хорошо обернулось.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
Эндуристы города Арсеньева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dinamo
сообщение 23.6.2019, 16:48
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 41
Регистрация: 29.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Казахстан
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   0  


У меня была причина в износе соединительного звена цепи, оно не сразу на зуб попадало, и цепь в этом месте подпрыгивала и била по звезде.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.6.2019, 20:35
Сообщение #31


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Что за звено?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dinamo
сообщение 23.6.2019, 21:50
Сообщение #32


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 41
Регистрация: 29.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Казахстан
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 23.6.2019, 17:35) *
Что за звено?

Замок. Оси износились. Это я про свою проблему, озвученную выше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 24.6.2019, 11:28
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Dinamo @ 23.6.2019, 21:50) *
Замок. Оси износились. Это я про свою проблему, озвученную выше.

замок ставился новым с цепью?



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dinamo
сообщение 24.6.2019, 18:19
Сообщение #34


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 41
Регистрация: 29.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Казахстан
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   0  


Цитата(Kn1ght @ 24.6.2019, 8:28) *
замок ставился новым с цепью?

Точно не знаю, предпредыдущий владелец ставил. Наверное при установке повредили сальники на замке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 25.6.2019, 2:27
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


есть сальники у моторной цепи?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 25.6.2019, 6:32
Сообщение #36


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Варион @ 25.6.2019, 4:27) *
есть сальники у моторной цепи?

А зачем они? Она же моторным маслом смазывается..




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 25.6.2019, 10:26
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Варион @ 25.6.2019, 2:27) *
есть сальники у моторной цепи?

Цитата(Фаныч @ 25.6.2019, 6:32) *
А зачем они? Она же моторным маслом смазывается..



приводной, та что на заднее колесо.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dinamo
сообщение 25.6.2019, 20:58
Сообщение #38


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 41
Регистрация: 29.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Казахстан
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   0  


Цитата(Kn1ght @ 25.6.2019, 7:26) *
приводной, та что на заднее колесо.
Да, всё верно. Но звук был как из мотора))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мацаклист
сообщение 12.3.2020, 12:33
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 2.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t

Репутация:   3  


После ремонта головки появился стук похожий на большой зазор на клапане, отрегулировал и проверял не однократно, стук не уходит. Грешу на направляющую клапана потому что их изготавливали и устанавливали в мастерской.



--------------------
Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 12.3.2020, 22:50
Сообщение #40


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Клапана разве не ты устанавливал ? неужели сразу не проверил зазор . там же просто . вытаскивешь клапан на сантиметр полтора и покачиваешь , если есть сомнения то замеряешь индикатором часового типа . Предполагаю что тебе изготовили направляющие из бронзы , под бронзу тепловые зазоры больше , чем под пористый чугун . Плюс могли не учесть разницу в диаметре клапана и завысили зазор .

Вообще то диаметры под клапана нужно в ручную притиром доводить , что бы всё отлично получилось . я так делал . Токарь изготавливал специальный притир из разрезной чугунной втулки посаженной на очень пологий конус пилот им подгонял зазор с притирочной пастой .На две направляющие ушло полтора часа. С проверкой нагревом для исключения подклинивания.

Конечно можно и развёрткой , но велика вероятность превысить зазор .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 4:31
Яндекс.Метрика