![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.3.2018 Вставить ник Цитата Из: города Арсеньева Приморского края Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003 года выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех, уважаемые пользователи и гости данного ресурса. Вчера вот такая проблема возникла у меня, которая заключается в появившемся шуме в головке блока. Какие могут быть предположения? Не могу загрузить видео никак почему то, оставлю ссылку на видеозапись ВКонтакте, ребята, помогите.
https://vk.com/videos226251841?z=video22625...pl_226251841_-2 -------------------- Эндуристы города Арсеньева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо было погазовать еще, в движении проверить есть, нет.
Голосую за расстройство -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.3.2018 Вставить ник Цитата Из: города Арсеньева Приморского края Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003 года выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо было погазовать еще, в движении проверить есть, нет. Голосую за расстройство Газовал. 40 километров проехал после выявления данной неисправности, ехал еще ночью с байкерского фестиваля, в надежде что ничего не стуканет да не отвалится. -------------------- Эндуристы города Арсеньева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше добраться до дома сторонним транспортом, поищи автомобиль, дальнобоев,но ехать не стоит,дорого все ремонты обходятся,а тем более стуканутые моторы,загнутые клапана...я бы не рисквал. Нужно разбирать и искать причину грохота.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.3.2018 Вставить ник Цитата Из: города Арсеньева Приморского края Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003 года выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше добраться до дома сторонним транспортом, поищи автомобиль, дальнобоев,но ехать не стоит,дорого все ремонты обходятся,а тем более стуканутые моторы,загнутые клапана...я бы не рисквал. Нужно разбирать и искать причину грохота. Как никак, но добрался. Пока мотоцикл стоит, завтра утром к механику на приём уже записан. -------------------- Эндуристы города Арсеньева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как никак, но добрался. Пока мотоцикл стоит, завтра утром к механику на приём уже записан. сам не разберешься? пиши - поможем, у многих мотиков свои ньюансы, механик может полную лабуду в заключении написать. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 29.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если можно, спрошу здесь про свой звук. Когда глушишь двигатель, он идает такой КЛАЦ, это обгонная муфта? В последнее время, когда в горку на второй или третьей передаче, и немного не хватает мощей, похожий клац, чуть меньшей интенсивности проскакивает иногда, на что думать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставлю на декомпрессор. Скинуть крышку, проверить натяжение цепи ГРМ, проверить люфт валов ГРМ.
Если из перечисленного все в норме, то снимать выпускной вал и смотреть декомпрессор. Еще мысль... точно ли звук из головы? Были прецеденты, когда откручивался экран на глушителе и громыхал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 29.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставлю на декомпрессор. Скинуть крышку, проверить натяжение цепи ГРМ, проверить люфт валов ГРМ. Если из перечисленного все в норме, то снимать выпускной вал и смотреть декомпрессор. Еще мысль... точно ли звук из головы? Были прецеденты, когда откручивался экран на глушителе и громыхал. нет, звук тот же что и при глушении, еще когда кнопкой заводишь долго такойже клац проскакивает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КЛАЦ Если просто клац, а не бабах, то пока забей. Вообще, это обгонка. И если её слышно при заводке, то она как-то при смерти. Но я с такой довольно долго ездил.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда что-то стучит - да, надо на полном газу проехать как можно больше, ага. Чтобы не делать лишнего ремонта, а сразу полную капиталку развалившегося двигателя.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проблема возникла у меня, которая заключается в появившемся шуме в головке блока. Самое первое - проверь выход натяжителя. Растянувшаяся цепь ГРМ издаёт нереально страшные звуки.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы тоже сам полез,нет там ничего сложного, на форуме вся информация есть,всё по полочкам.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как никак, но добрался. Пока мотоцикл стоит, завтра утром к механику на приём уже записан. Главное, напиши результат. А то народ бывает, на крыльцо покурить выходит и на 3 месяца пропадает. Если можно, спрошу здесь про свой звук. Когда глушишь двигатель, он идает такой КЛАЦ, это обгонная муфта? В последнее время, когда в горку на второй или третьей передаче, и немного не хватает мощей, похожий клац, чуть меньшей интенсивности проскакивает иногда, на что думать? 1. Обгонка, забей. Я поначалу думал, тоже обгонка, когда 3й подряд такой двигатель стал юзать. 2. Масло поменяй для начала, какое льешь? После копать на сцепу. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 29.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное, напиши результат. А то народ бывает, на крыльцо покурить выходит и на 3 месяца пропадает. 1. Обгонка, забей. Я поначалу думал, тоже обгонка, когда 3й подряд такой двигатель стал юзать. 2. Масло поменяй для начала, какое льешь? После копать на сцепу. Масло недавно менял Idemitsu 10/40 мотоциклетное Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.3.2018 Вставить ник Цитата Из: города Арсеньева Приморского края Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003 года выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное, напиши результат. А то народ бывает, на крыльцо покурить выходит и на 3 месяца пропадает. 1. Обгонка, забей. Я поначалу думал, тоже обгонка, когда 3й подряд такой двигатель стал юзать. 2. Масло поменяй для начала, какое льешь? После копать на сцепу. Хорошо, напишу. Отдал мотоцикл механику, жду вердикта, готовлю карман. -------------------- Эндуристы города Арсеньева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет, звук тот же что и при глушении, еще когда кнопкой заводишь долго такойже клац проскакивает Это я ТС писал как комент к видео ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо, напишу. Отдал мотоцикл механику, жду вердикта, готовлю карман. Зачем ты задаешь вопрос если сам не ремонтируешь технику? Все одно ответы сообщества не принесут ничего, решение примет человек взявший твой мотоцикл в работу. Если же ты не доверяешь ему как специалисту, зачем отдавать ему свой мотоцикл. Звуки в двигателе отличающиеся от штатной работы могут возникнуть от многих вариантов повреждений, самое жесткое и дорогое это стук шатунной сборки, причем угадать где именно стучит не очень просто даже для опытного моториста. Сейчас я помогаю другу в переборке мотора, причем он меняет практически всю насыпку, шатунная сборка, перегильзовка цилиндра, замена поршня, и все подшипников в картере, включая вкладыши скольжения в коробке передач, точная сумма расходов по запчастям мне не известна, но если он захочет ее озвучить, то сделает это в профильной теме. А так твоя тема конечна понятна, ибо для любого мотоциклиста отказ мотора в мотоцикле уже небольшая трагедия, для тех кто ремонтирует сам это еще и приключение, ибо собрать свой двигатель это интересно, это волнующе, и это полезно, ибо помогает понимать сам по себе принцип работы механизма, и дает возможность понимать и использовать максимально свои возможности.) Удачи в ремонте и хорошего катания, думаю все в конце будет хорошо.) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.3.2018 Вставить ник Цитата Из: города Арсеньева Приморского края Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003 года выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем ты задаешь вопрос если сам не ремонтируешь технику? Все одно ответы сообщества не принесут ничего, решение примет человек взявший твой мотоцикл в работу. Если же ты не доверяешь ему как специалисту, зачем отдавать ему свой мотоцикл. Звуки в двигателе отличающиеся от штатной работы могут возникнуть от многих вариантов повреждений, самое жесткое и дорогое это стук шатунной сборки, причем угадать где именно стучит не очень просто даже для опытного моториста. Сейчас я помогаю другу в переборке мотора, причем он меняет практически всю насыпку, шатунная сборка, перегильзовка цилиндра, замена поршня, и все подшипников в картере, включая вкладыши скольжения в коробке передач, точная сумма расходов по запчастям мне не известна, но если он захочет ее озвучить, то сделает это в профильной теме. А так твоя тема конечна понятна, ибо для любого мотоциклиста отказ мотора в мотоцикле уже небольшая трагедия, для тех кто ремонтирует сам это еще и приключение, ибо собрать свой двигатель это интересно, это волнующе, и это полезно, ибо помогает понимать сам по себе принцип работы механизма, и дает возможность понимать и использовать максимально свои возможности.) Удачи в ремонте и хорошего катания, думаю все в конце будет хорошо.) Вопросы задаю с целью интереса, дабы узнать, есть ли здесь такие, какие сталкивались с этим. Механик мой хороший товарищ и ремонт мы будем производить вместе. Под замену цепь ГРМ, вытянулась до критического значения молниеносно, раньше все же бренчала она но уж больно очень тихо и я думал, что это нормальная работа двигателя,упущение моё. Благодарю за хорошие пожелания! -------------------- Эндуристы города Арсеньева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопросы задаю с целью интереса, дабы узнать, есть ли здесь такие, какие сталкивались с этим. Механик мой хороший товарищ и ремонт мы будем производить вместе. Под замену цепь ГРМ, вытянулась до критического значения молниеносно, раньше все же бренчала она но уж больно очень тихо и я думал, что это нормальная работа двигателя,упущение моё. Благодарю за хорошие пожелания! Смотри приводную звезду цепи ГРМ на коленвале, если есть выработка от цепи - меняй и ее. Звезды распредвалов сфоткай, посмотрим в каком состоянии. Если этого не сделать то новая цепь ГРМ пробежит тыщу и умрет. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 773 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо, напишу. Отдал мотоцикл механику, жду вердикта, готовлю карман. Проверить натяжение цепи ГРМ первое дело, у меня похожая ситуация была, обратил внимание на грохот в 600 км от дома (натяжитель весть вышел и его уже не хватало), вернулся на моте и поменял цепь ГРМ, звездочку нижнюю и "башмаки", было пару касаний цепью ГРМ крышки картера и чуть стружки. После замены цепи зазоры клапанов сталли в допуске Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После замены цепи зазоры клапанов сталли в допуске Пардоньте, а как цепь ГРМ с зазорами то связана? Зазоры зависят от износа постелей, выработки распредвалов, толщины калибровочных шайб. Если натяжение ГРМ влияет на зазоры, значит валы уже пляшут в постелях. Поправьте если на прав. Докапываюсь, дабы не сбивало с толку людей, изучающих тему. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пардоньте, а как цепь ГРМ с зазорами то связана? Зазоры зависят от износа постелей, выработки распредвалов, толщины калибровочных шайб. Если натяжение ГРМ влияет на зазоры, значит валы уже пляшут в постелях. Поправьте если на прав. Докапываюсь, дабы не сбивало с толку людей, изучающих тему. прав-прав, растянутая цепь только в одном случае влияет на клапана (косвенно) - сбивает фазы газораспределения. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пардоньте, а как цепь ГРМ с зазорами то связана? Зазоры зависят от износа постелей, выработки распредвалов, толщины калибровочных шайб. Если натяжение ГРМ влияет на зазоры, значит валы уже пляшут в постелях. Поправьте если на прав. Докапываюсь, дабы не сбивало с толку людей, изучающих тему. Ну так при проверке зазора метка выставляется внизу мотора, а зазоры проверяются вверху. Верх и низ связаны цепью. Если она изношена, то распреды встанут в неправильное для измерения зазоров положение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так при проверке зазора метка выставляется внизу мотора, а зазоры проверяются вверху. Верх и низ связаны цепью. Если она изношена, то распреды встанут в неправильное для измерения зазоров положение. Ну у нас же не XR. Чтобы померить зазоры надо скинуть крышку головы. А при скинутой крышке видно и сами валы и метки на шестернях. Если метка на генераторе выставлена а валы смотрят кто куда, то это должно быть видно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так при проверке зазора метка выставляется внизу мотора, а зазоры проверяются вверху. Верх и низ связаны цепью. Если она изношена, то распреды встанут в неправильное для измерения зазоров положение. Да, измерение, но это никак не влияет на шайбы. Шайбы в тот момент в норме, и с новой цепью в норме. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.3.2018 Вставить ник Цитата Из: города Арсеньева Приморского края Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003 года выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотри приводную звезду цепи ГРМ на коленвале, если есть выработка от цепи - меняй и ее. Звезды распредвалов сфоткай, посмотрим в каком состоянии. Если этого не сделать то новая цепь ГРМ пробежит тыщу и умрет. Все перечисленное тобой проверили, посмотрели - все в порядке. Вот она причина -------------------- Эндуристы города Арсеньева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все перечисленное тобой проверили, посмотрели - все в порядке. Вот она причина А состояние звезды к/вала? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.3.2018 Вставить ник Цитата Из: города Арсеньева Приморского края Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003 года выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А состояние звезды к/вала? Состояние отличное на звезде привода ГРМ, успокоителях цепи, натяжителе. Цепь ставил ту, что на фото. Покупал на сайте Cross Region, он кстати где то здесь есть тоже на форуме. А состояние звезды к/вала? А так в целом, мотоцикл работает даже тише, чем когда я его приобрёл. Все отлично - мотор шепчет. Видимо на момент покупки цепь была уже подвытянута, а в следствии пробега сверху вытянулось до критического размера. Мое счастье что все ещё хорошо обернулось. -------------------- Эндуристы города Арсеньева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 29.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня была причина в износе соединительного звена цепи, оно не сразу на зуб попадало, и цепь в этом месте подпрыгивала и била по звезде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что за звено?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 29.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что за звено? Замок. Оси износились. Это я про свою проблему, озвученную выше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замок. Оси износились. Это я про свою проблему, озвученную выше. замок ставился новым с цепью? -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 29.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
замок ставился новым с цепью? Точно не знаю, предпредыдущий владелец ставил. Наверное при установке повредили сальники на замке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть сальники у моторной цепи?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть сальники у моторной цепи? А зачем они? Она же моторным маслом смазывается.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть сальники у моторной цепи? А зачем они? Она же моторным маслом смазывается.. приводной, та что на заднее колесо. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 29.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приводной, та что на заднее колесо. Да, всё верно. Но звук был как из мотора))Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После ремонта головки появился стук похожий на большой зазор на клапане, отрегулировал и проверял не однократно, стук не уходит. Грешу на направляющую клапана потому что их изготавливали и устанавливали в мастерской.
-------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапана разве не ты устанавливал ? неужели сразу не проверил зазор . там же просто . вытаскивешь клапан на сантиметр полтора и покачиваешь , если есть сомнения то замеряешь индикатором часового типа . Предполагаю что тебе изготовили направляющие из бронзы , под бронзу тепловые зазоры больше , чем под пористый чугун . Плюс могли не учесть разницу в диаметре клапана и завысили зазор .
Вообще то диаметры под клапана нужно в ручную притиром доводить , что бы всё отлично получилось . я так делал . Токарь изготавливал специальный притир из разрезной чугунной втулки посаженной на очень пологий конус пилот им подгонял зазор с притирочной пастой .На две направляющие ушло полтора часа. С проверкой нагревом для исключения подклинивания. Конечно можно и развёрткой , но велика вероятность превысить зазор . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 4:31 |