![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После падения возник вопрос... Как грамотно проезжать небольшой участок дороги со снежным накатом?
Двигаться попрямой, ноги с подножек на дорогу это понятно, а вот газ сбрасывать или сцепу выжимать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это типа лед?
Тогда на ровном газу, ноги на подножках, тело расслаблено, локти поднять и два пальца лежат на сцеплении. Самое главное не напрягаться от страха, тогда точно падение. Ну а с опытом вообще перестанешь замечать эти накаты, будешь проходить в заносе или на заднем колесе ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно.... будем пробовать...
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 8.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: рыжый быстрый снаряд! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
именно, никаких расставленных в сторону ног!
локти вверх это для лучшего контроля руля, это обязательно, как и написал Прокруст многие просто про это забывают -------------------- ВСЕ реально! нужно только стремиться!!
8 916 три два семь 76 19 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На льду самое опасное это соскальзывание переднего колеса вбок. На маленькой скорости бороться практически бесполезно - мот падает резко и ничего сделать нельзя, а на большой страшно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это наверное такое же состояние,как на авто выскакиваешь на лед.
Без резких движений,затаив дыхание)))) А так я недавно покатался по снегу,класс.Снег как сало,скользкий.Как в мультике:-Не упал..... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 250 SE-1, 92г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это наверное такое же состояние,как на авто выскакиваешь на лед. Еще не раз упадешь, какие твои годы! Самый бодряк на мотардовской резине по снежному накату... Без резких движений,затаив дыхание)))) А так я недавно покатался по снегу,класс.Снег как сало,скользкий.Как в мультике:-Не упал..... ![]() ![]() -------------------- Доктор Скорость
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:36 |