![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На нижнем шланге, подающем масло в радиатор, ближний к мотору фитинг сопливится... из-под этого железного "стаканчика" слегка давит масло.
Как купил 6 лет назад, так и сопливит... но что-то надоело (и больше стало). Есть мысль разломать эти стаканчик (или даже оба), старый шланг выбросить, взять кусок армированного дюритового, надеть и обжать винтовыми хомутами. Или обратиться в какую-нить контору, которая рукава высокого давления делает, чтобы обжали так же? Прокатит вариант? ![]() P.S. Ведущая звезда - менять или ещё походит? ![]() ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На нижнем шланге, подающем масло в радиатор, ближний к мотору фитинг сопливится... из-под этого железного "стаканчика" слегка давит масло. Как купил 6 лет назад, так и сопливит... но что-то надоело (и больше стало). Есть мысль разломать эти стаканчик (или даже оба), старый шланг выбросить, взять кусок армированного дюритового, надеть и обжать винтовыми хомутами. Или обратиться в какую-нить контору, которая рукава высокого давления делает, чтобы обжали так же? Прокатит вариант? P.S. Ведущая звезда - менять или ещё походит? ![]() Шланг купи с разборки, новый дорого будет стоить. Не советую туда никому лезть, либо отрежут кончики и длины не хватит, либо еще что. Звезду я бы сменил. Уже видна вторая лунка рядом. Но небольшое время походит. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то надоело (и больше стало). Есть мысль разломать эти стаканчик (или даже оба), старый шланг выбросить, взять кусок армированного дюритового, надеть и обжать винтовыми хомутами. Дык так и сделай, зато течь не будет. Звезду не выкидывай, будешь от медведя обороняться как сюрикеном.. ))) -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть мысль разломать эти стаканчик (или даже оба), старый шланг выбросить, взять кусок армированного дюритового, надеть и обжать винтовыми хомутами. Или обратиться в какую-нить контору, которая рукава высокого давления делает, чтобы обжали так же? Прокатит вариант? не прокатит. Хомуты не будут держать давление. Лучше обратиться в контору, которая занимается гидравликой. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или обратиться в какую-нить контору, которая рукава высокого давления делает, чтобы обжали так же? это будет эстетичней. да в контору. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хомуты не будут держать давление. Ну так то да. До 10 то ещё держат нормально, а вот ежли даванет маслонасос более 10 очков, тады да.. будет подкапываиь.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На нижнем шланге, подающем масло в радиатор, ближний к мотору фитинг сопливится... из-под этого железного "стаканчика" слегка давит масло. Снял сегодня... фитинги свободно вращаются на шланге. Кстати... верхний шланг - при небольшом усилии фитинги тоже "стронулись" и вращаются, но туже. Они вообще должны "насмерть" сидеть или нет? Помнится, на металлопластике водопроводном фитигни тоже проворачиваются, но не травят. П.С. Звёздочка... -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они вообще должны "насмерть" сидеть или нет? Да. Допускается небольшая корректировка с довольно большим усилием. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так то да. До 10 то ещё держат нормально, а вот ежли даванет маслонасос более 10 очков, тады да.. будет подкапываиь.. А я вот не уверен, что там большое давление.... ![]() На сайте procycle.us даже продают комплект байпаса радиатора, на случай его повреждения в дороге - https://procycle.us/product/27-emergency-oil-cooler-bypass Два фитинга, кусок трубки и пара хомутов. ![]() ![]() ... за 40 долларов. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фитинг такой фиг сам найдешь. Для дополнительного байпаса - да.А с целью ремонта сопливящего шланга радиатора - убрать то, что напрессовано и надеть шланг с хомутами? П.С. Пойду сегодня в резинотехнику - там рекламируют "изготовление РВД (рукавов высокого давления) по образцу. Может и на мой чего напрессуют. Уже были потуги найти кусок шланга и пару хомутов и возить их с собой в дальние поездки, за случай проблем с радиатором.... но не свершилось -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем обжимка лучше хомута?кроме технологичности и эстетики?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот не уверен, что там большое давление.... Нет там большого давления. Так что даже без хомута держать будет, а с хомутом тем паче. Я привёл пример, что с хомутом обычным держит давление в два раза превышающее теоретически возможное давление в масляной магистрали мотика.. чем обжимка лучше хомута?кроме технологичности и эстетики? В данном случае ничем не лучше. целью ремонта сопливящего шланга радиатора - убрать то, что напрессовано и надеть шланг с хомутами? Да! -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вот не уверен, что там большое давление.... ![]() На сайте procycle.us даже продают комплект байпаса радиатора, на случай его повреждения в дороге - https://procycle.us/product/27-emergency-oil-cooler-bypass Два фитинга, кусок трубки и пара хомутов. ... за 40 долларов. Изолента! ![]() -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Резинотехника" помогла только резинками под фланцы этих патрубков, поэтому решил ставить ан винтовые хомуты.
"Разобрал" - диаметр трубки 10 мм, диаметр развальцовки 12 мм, внутренний диаметр шланга на разрезе - 9 мм. Шланг сам по себе внатяг наденется, а с хомутом - и вообще насмерть. ![]() Думаю и с верхним такое сразу проделать... а то вращаются внутри шланга... Заодно и на экстренный случай останется только возить кусок шланга, хомуты на фитингах уже будут ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну наконец-то родил...
![]() Я те о чем талдычу неделю уж... )))) -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю и с верхним такое сразу проделать... а то вращаются внутри шланга... Заодно и на экстренный случай останется только возить кусок шланга, хомуты на фитингах уже будут ![]() Ты, главное, отпишись по результатам проверки работоспособности. Опыт интересный и познавательный. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Olymp а чего там проверять то? Делалось все уже множество раз... На различной технике. Все проверено..
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного смущает, как себя будет чувствовать винтовой хомут на сильновибрирующей одностволке.
-------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На нижнем шланге, подающем масло в радиатор, ближний к мотору фитинг сопливится... из-под этого железного "стаканчика" слегка давит масло. Как купил 6 лет назад, так и сопливит... но что-то надоело (и больше стало). Точно так же текли. По совету Тимофея обратился в планету Железяку, отдел занимается как раз переобжимкой. Они под теми же углами сами подобрали шланги и обжали. То есть после их доработки фитинги потеряли возможность вращаться. Цену не помню, значит было адекватно. Но с первого раза не получилось точно, один канал получился чуть длиннее, другой на 2 см. Пришлось вернуться, один чуть обрезали, а потом шланг в бобине закончился) В итоге забил на перфекционизм, работает отлично, спасибо Тимычу и Железяке. Но про эксперименты с винтовым хомутом интересно почитать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного смущает, как себя будет чувствовать винтовой хомут на сильновибрирующей одностволке. Не смущайся шибко..)))) нормально он там будет чувствовать. Чтобы вибрации повлияли на хомут, то нужно чтоб винт хомута весил хотя бы килограмм.)) У тебя и так натяжка такая, что и без хомута будет держаться, не потечет. Там давление то махонькое. По теории вероятности,невезения и паскудности раз в сто лет при падении на скорости на бордюр или при движении по курумнику в горах Апалачах может повредить или срезать хомут... Но про эксперименты с винтовым хомутом интересно почитать. Эээ... Эдак лет двадцать проработал сначала на шахте, затем на карьере по добыче руды в ремонтно-механическом механическом цехе токарем, в последствии станочником. Так переточил этих фитингов,ершей и прочего тысячами для разных машин и агрегатов... Так что это не эксперимент, это давно и успешно применяемое.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя и так натяжка такая, что и без хомута будет держаться, не потечет. Там давление то махонькое. Шланг ф10 с хомутами куплены... Шланг с нитками внутри, снаружи не армирован. Заявленное максимальное давление - 20 бар. Диапазон температур - от -50 до +100. Думаю, врятли температура масла в картере выше. Меньший диаметр шланга - ф8, но там нет уверенности, что удастся его натянуть на 12 мм развальцовки, как и на 10 мм основной трубки. На утолщение на трубке шланг натягивается, по трубке - вплотную... снять потом почти невозможно (при наталкивании расширяется, при стаскивании вытягивается и сужается). Нанесу ещё один визит к мотоциклу, хочу хомутики сориентировать так, чтобы был хороший доступ к их винтам, но не торчали неудобно. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хочу хомутики сориентировать так, чтобы был хороший доступ к их винтам, но не торчали неудобно. Да, все верно. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё можно посмотреть на одноразовые "пивные" хомуты. Ими обжимают бензошланги на инжекторных. Держат давление 6атм точно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пружинные хомуты VAG. И забыть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пружинные хомуты VAG. И забыть. О! Кстати, да! Отличный вариант/ Вот только вопрос... обожмёт ли пружинка армированный шланг с 3-мм стенкой?... -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О! Кстати, да! Отличный вариант/ Вот только вопрос... обожмёт ли пружинка армированный шланг с 3-мм стенкой?... Он же не арматурой армирован) конечно обожмет. Правильно диаметр подбери только Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#28
|
|||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера вечером обошёл по пути с работы 4 автомагазина - нигде не нашёл пружинных. Почти отчаялся, утром шёл в пятый, попутно пытаясь пальцами промять обрезок шланга и сомневаясь с возможностях хомута...
В пятом нашлись хомуты! попросил надеть сразу на шланг, посмотреть что и как... хомут наделся плотно и вжался в шланг. Думаю, с учётом, что ещё прогреет резину, обожмёт хорошо. Хомуты просто адски сжимают ![]() Дома пересобрал всё на новых хомутах. Внутренний диаметр хомута - 13,5 мм, наружный диаметр шланга - 17 мм. Полностью сжатые усики хомута как раз раскрывают его до 17 мм и он вплотную надевается на шланг. Очень всё изящно и элегантно выглядит. Мне больше нравится, чем на винтовых. "Наружную" пару хомутов, которые на неприкрученные фитинги, пока не надел, разверну фитинги по месту, потом надену, а то не провернуть... Даже просто надетый шланг прилипает к трубке и развальцовке -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тему про хомутики в хлам?) Или ещё продолжать???
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неправильные хомуты, правильные такие.
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неправильные хомуты, правильные такие. Ну вообще, правильные - это металлические гильзы, которые были изначально. А ремонт - это уж что нашёл... -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dimag все замечательно. А радиатор такой же как на джебеле?
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#33
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
радиатор такой же как на джебеле? Больше, и крепление шлангов другое Джебел: -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пружинные хомуты VAG. И забыть. Ссылку можно попросить,или номерок каталожный,на маленький диаметр,насос нужно менять в баке на машине,там одноразовые стоят,чем заменить не знаю,в магазинах какой-то треш продают. Тему про хомутики в хлам?) Или ещё продолжать??? Хорошая тема.... Неправильные хомуты, правильные такие. ![]() для этих,нужен инструмент,я нашёл его,в 220 вольт,но больно хлипкие какие-то,и тоже номерок бы,как искать,менеджеру платить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ссылку можно попросить,или номерок каталожный, Вот тут, по-моему, с номерами - https://www.drive2.ru/l/7301228/ -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тут, по-моему, с номерами - https://www.drive2.ru/l/7301228/ Спасибо, сохранил. Такие у меня стоят повсюду...
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://www.drive2.ru/b/3129452/
Я на японских разборах брал. Горсть 200 р. Новые существенно дороже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немецкие хамуты хорошие,широкие,крепкие,с нержавейки,но не знаю на маленькие номера,на большие есть,на машину,на грузовик,правда самые большие стоят почти рубль,дорогие очень,но долговечные,если не сорвать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вообще, правильные - это металлические гильзы, которые были изначально. А ремонт - это уж что нашёл... Вообще если установка один раз то еще лучше такие, зажал и забыл.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще если установка один раз то еще лучше такие, зажал и забыл.... ![]() Лучше чем что? Как они работают? Я вообще таких не встречал. На японских авто таких нет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше чем что? Как они работают? Я вообще таких не встречал. На японских авто таких нет Это обжимной хомут, одноразовый, в бмв такие используются на шлангах где нужна гарантия установки. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это обжимной хомут, одноразовый, в бмв такие используются на шлангах где нужна гарантия установки. Верю, что хорошие) у нас БМВ не авторитет)) я с 20 летних Тойот с авторазборки снимаю, прекрасно обжимают, с гарантией установки ещё на двадцать лет) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верю, что хорошие) у нас БМВ не авторитет)) я с 20 летних Тойот с авторазборки снимаю, прекрасно обжимают, с гарантией установки ещё на двадцать лет) В целом пойдут любые из нержи, широкие. Что от тоеты,что бмв, какая разница,.))) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я наверно что то пропустил, а винтовые обычные почему не подходят?
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я наверно что то пропустил, а винтовые обычные почему не подходят? Номерок бы))))? Русские,или чьи они в наших магазинах, не видел нормального качества. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Rico , говорят не модно сейчас винтовые использовать. Только бмвшные котируются. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Rico , говорят не модно сейчас винтовые использовать. Только бмвшные котируются. Да не,Фаныч,ты пробовал поставить совдепоский маленький хамут на топливный тоненький шланг?Его по-любому придётся тянуть,вплоть до искривления всего хамута,сноса граней,и течь будет в итоге,есть другие хорошие заменители...А в моём случае,так там вообще диаметр под см,фиг обожмёшь вообще. Не обжать тонкие шланги. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я обжимаю чем придется. Тонкие бензошланги на мото ваще не обжимаю.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я обжимаю чем придется. Тонкие бензошланги на мото ваще не обжимаю. Я постараюсь в понедельник сфотать,у меня два хамута хитрых,на защёлках,на топливном фильтре,раньше,на старой машине,я их срезал и поставил русские,винтовые,воздух постоянно подсасывало,так и продал машину,а в этот раз научился их снимать и ставить,нашёл съёмник в инете. Теперь мне нужно в бак лезть,там насос накрылся,там стоят такие одноразовые, как выше на фотках,шлангов много,всякие вебасты,обратки,четыре вроде,ну в общем уже почти разобрался,парни вон с дрома ссыль дали,завтра проверю номерки в магазинах.Всё должно быть по фен-шую))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#50
|
||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я наверно что то пропустил, а винтовые обычные почему не подходят? Пропустил ![]() На предыдущей странице. Я даже собрал, но как-то оно громоздко и неэлегантно получилось. Не обжать тонкие шланги. С данном случае шланги достаточно толстые, в смысле толстостенные... 10 мм внутреннего диаметра и 17 наружного. на 10-мм трубку обжимают уже при небольшой затяжке, а кривизну внутренней поверхности хомута компенсирует толщина стенок шланга. Думаю, и винтовые Norma прекрасно справятся. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у нормального качества винтовых хомутов только один недостаток- ими легко перетянуть и повредить шланг, пружинные хомуты этого недостатка лишены, усилие на них постоянно. поставить и не парится
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#52
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил всё на место, прикрутил, захомутал.... Выглядит, на мой взгляд, прилично
![]() Верхний шланг пришлось миллиметров на 5 убавить, а то фланец оказывался дальше крепления на крышке головки цилиндра. Проверять буду уже весной... Сейчас и аккумулятор снят, и бак, и масломагистраль откручена (вторая серия эпопеи - ТО стартера ![]() Спасибо всем за советы и мнения! -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
усё будет класс!!! поверь мне. Я так давно сделал...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:31 |