![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем Флудильщикам! Взял я наконец-то снова, то что продал пару лет назад - Пианину, теперь белая)
Большая Благодарность за это Александру alexrus https://djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=26430 продал мне её не дорого, всего за 300 штук, да ещё кучу разной мелочи отдал вместе с ней. Только сегодня первый раз прокатился, установлены звезды 14/50, не понравилось, буду менять на сток 13/43, рвёт с места как спортбайк, как-будто передачи сместились все, добавилась нулевая ещё) Вообщем для меня это до сих пор лучший софт эндуро) - следующим мотом наверное будет crf450l, но будет это ещё не скоро) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С обновочкой!
![]() Не помнишь штатного бака на сколько км хватало? По моему у тебя стоит штатная ловушка цепи ![]() -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С обновочкой! ![]() Не помнишь штатного бака на сколько км хватало? По моему у тебя стоит штатная ловушка цепи ![]() на 180 думаю, я 165 проезжал - бензин ещё оставался, но это конечно если ехать по трассе на 6й 110 км/ч, и на стоковых звёздах) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Класс! Красивая! Современная, нарядная. оТЛИЧНО!!!! И самое главное, ты не пополнил ряды тех ....необъяснимых.... которые за 300 взяли бы карбюраторный джебел 1765г/в и пришли типа "порадуйстесь за меня...! " а как радоваться, если кроме сожаления нет эмоций???
А тут все как надо! Отличный мот, нормальная цена! В духе так сказать объективности и разумности! Отлично! Даже плюс влеплю тебе за РАЗУМНЫЙ ВЫБОР!!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Класс! Красивая! Современная, нарядная. оТЛИЧНО!!!! И самое главное, ты не пополнил ряды тех ....необъяснимых.... которые за 300 взяли бы карбюраторный джебел 1765г/в и пришли типа "порадуйстесь за меня...! " а как радоваться, если кроме сожаления нет эмоций??? А тут все как надо! Отличный мот, нормальная цена! В духе так сказать объективности и разумности! Отлично! Даже плюс влеплю тебе за РАЗУМНЫЙ ВЫБОР!!!! нас тут таких, на форуме, по пальцам можно пересчитать) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рома...
![]() Хотя в любом случае поздравляю! ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с обновкой!
Но глупый троллинг про якобы современное и выдающееся не поддерживаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с обновкой! Но глупый троллинг про якобы современное и выдающееся не поддерживаю. Я не тролил. Я реально считаю, что врр ГОРАЗДО более интересный вариант, чем джебел. ПО ВСЕМ параметрам. Только параметры такие как "после апокалепсиса, когда все умрут, сломавшийся через 20 лет инжектор не починишь, а джебеловский карб починить можно на кАленке" не рассматриваю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Долго думал чтобы понять что современный мот, который в два раза дороже, лучше ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я реально считаю, что врр ГОРАЗДО более интересный вариант, чем джебел. ПО ВСЕМ параметрам. Все исправные 250-ки отличаются друг от друга процентов на 5-10. Не проедешь на более лучшем дальше, и устанешь ровно так же. И 160 по трассе ни один из них не поедет. А вот реальные плюшки - как большой бак, свет, кик, седло пошире, багажник, ветровик, что-то да значат. Когда они нужны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
врр ГОРАЗДО более интересный вариант, чем джебел. ПО ВСЕМ параметрам Не по всем, как это и указал Huandi. У WRR есть недостатки, которых нет у Джебела (что не говорит о том, что он плохой). Это даже если просто кататься вокруг дома.Для туризма и дальних поездок в него надо ещё вложить пачку денег. При этом я считаю WRR лучшим из нынешних. На Джебеле мне не хватало (лично мне, с учётом абсолютно беспроблемной работы карба) только впрыска. Ну, и некоторые частности двигателя тоже могли быть лучше. По мощности, управляемости и общей надёжности он меня устраивал полностью. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю.
Но мне "современные" внешним видом не нравятся ![]() ИМХО, даже по хар-кам не сравниваю (так же необъяснимо как и моя эксплуатация джубеля 90% асфальт ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рома... ![]() Хотя в любом случае поздравляю! ![]() ![]() ![]() пока на ум ничего не приходит - на что его сейчас можно поменять, так что думаю надолго Ещё один недостаток ВРки - он самый шумный из всех что у меня были, и по шуму от двигателя, и от глушителя, самый тихий - клх Все исправные 250-ки отличаются друг от друга процентов на 5-10. Не проедешь на более лучшем дальше, и устанешь ровно так же. И 160 по трассе ни один из них не поедет. А вот реальные плюшки - как большой бак, свет, кик, седло пошире, багажник, ветровик, что-то да значат. Когда они нужны. с этими звездами ВРка совсем зверюга, на 2й передаче при резком открытии газа на сухой полевой дороге пробуска очень сильная, задок уходит в сторону первая стала как 1я на Рено Дастер - понижающая) Поздравляю. Но мне "современные" внешним видом не нравятся ![]() ИМХО, даже по хар-кам не сравниваю (так же необъяснимо как и моя эксплуатация джубеля 90% асфальт ![]() я тебе советую, настоятельно), увидеть его вживую и самое главное прокатиться на нём! - разница не 5% а как минимум 30 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
30 - это между 250 и 650. у Джебела примерно 20 л/с, так же как и у клх, а у Врки 30, примерно так как я уже и писал: из моих друзей и знакомых нет ни одного человека кто бы сказал что они "едут примерно одинаково", и друг который до сих пор катает на Джебеле, и знакомые мотоциклисты спортбайкеры, чоппероводы и т.д, и даже сосед который в молодости катался на отечественной технике, все заметили большую разницу в мощности, даже наоборот - когда снова пересел на ДР250 мне сказали "зачем снова купил какой-то овощной мот, у тебя же мощнее был", или просто "не едет" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у Джебела примерно 20 л/с, так же как и у клх, а у Врки 30, примерно так У WRR больше лошадей ровно настолько, насколько больше оборотов можно крутить мотор. На одинаковых оборотах - тысяч до 7-8 - у них всё примерно одинаково. Если будешь регулярно крутить до 10 000 - то да, будет больше мощности. Не будешь - не будет её. Если Джебел без раздушки, то может где-то до 7000 одинаково. С раздушкой - до 8500. Дальше, до 10000 - WRR рвет Джебела в клочья. Если не крутить дальше 7000, то вся эта мощность только в ПТС будет. Банально, неоткуда с одинакового объема взять значительно другую мощность, кроме как с больших оборотов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у Джебела примерно 20 л/с, так же как и у клх, а у Врки 30, примерно так Тебе не кажется, что их сравнивать несерьёзно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не по всем, как это и указал Huandi. У WRR есть недостатки, которых нет у Джебела (что не говорит о том, что он плохой). Это даже если просто кататься вокруг дома. Для туризма и дальних поездок в него надо ещё вложить пачку денег. При этом я считаю WRR лучшим из нынешних. На Джебеле мне не хватало (лично мне, с учётом абсолютно беспроблемной работы карба) только впрыска. Ну, и некоторые частности двигателя тоже могли быть лучше. По мощности, управляемости и общей надёжности он меня устраивал полностью. Сергей, я не говорю, что джебел плох. Я говорю о том, что их время проходит. Как проходит время ваз 2109 2106 и тп, хотя у них оч много почитателей. Джебел надо брать за 150тр. За 160. Но за 300, однозначно врр црф л и иже с ними. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей, я не говорю, что джебел плох. Я говорю о том, что их время проходит. Как проходит время ваз 2109 2106 и тп, хотя у них оч много почитателей. Джебел надо брать за 150тр. За 160. Но за 300, однозначно врр црф л и иже с ними. Думаю,что не один я с тобой не согласен,ездить вокруг дома,да нужно брать вр... Ханди всё написал, что ещё не хватает...пиара? Bromka Крутая тачка,главное что нравится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебел надо брать за 150тр. За 160. Но за 300, однозначно врр црф л и иже с ними Копетан очевидность, добрый вечер Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И самое главное, ты не пополнил ряды тех ....необъяснимых.... которые за 300 взяли бы карбюраторный джебел 1765г/в Вот правда никак нельзя было без этого? Привет всем Флудильщикам! Привет! ) Принимай поздравления. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Копетан очевидность, добрый вечер дааа лаааадно!? Вот отнюдь не очевидно. Тому примеров штук 5, только на этом форуме. (когда люди под 300, или даже ЗА 300 т.е. 300+, берут джебел). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во сколько раз дешевле содержать джебель, чем эту ямаху?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во сколько раз дешевле содержать джебель, чем эту ямаху? немного неправильно вопрос задал, вернее совсем не правильно) вопрос должен звучать так: "Во сколько раз дешевле содержать свежую Ямаху чем старый Джебел?" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
немного неправильно вопрос задал, вернее совсем не правильно) вопрос должен звучать так: "Во сколько раз дешевле содержать свежую Ямаху чем старый Джебел?" А вот тут , думаю , как повезёт.))) Зависит от конкретного экземпляра . При равном состоянии будет +/- одинаково. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот тут , думаю , как повезёт.))) Зависит от конкретного экземпляра . При равном состоянии будет +/- одинаково. ну да по расходникам одинаково, а бензин?) - минус 0,5 литра на 100 км экономия) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну да по расходникам одинаково, а бензин?) - минус 0,5 литра на 100 км экономия) Джебел у меня хавал 4,5, а то и 5 л на 100. ЦРФ Л - 3, Рекорд 2,9 Разница 30%. А учитывая, что ездил я много, каждый день, то джебел бы обошелся сильно дороже црф. А еще подсос долбанный бесил. Как сейчас бесит на црф Х. Просто убивает. Больше вытащил - не заведется. Меньше - тоже не заведется. Чуть прогрел, уже по другому схема работает... Да не. А чем вы.... Стирать вручную конечно тоже надежнее, чем машинка. Но.... по расходникам, тоже куда там.... Джебел был подомной с год, црф Л так же. У Лки масло фильтр. У джебела. масло фильтр карбюратор магнето сцепление течь сальника электрика. Итого за год на джебел в совокупности с зч и бензом потраченно было раза в 3 больше денег, чем на хонду. И это логично. почему в авто так быстро теряет в цене бизнес класс? Потому что содержать его в состоянии когда все уже на подходе - нереально дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебел у меня хавал 4,5, а то и 5 л на 100. ЦРФ Л - 3, Рекорд 2,9 Разница 30%. А учитывая, что ездил я много, каждый день, то джебел бы обошелся сильно дороже црф. А еще подсос долбанный бесил. Как сейчас бесит на црф Х. Просто убивает. Больше вытащил - не заведется. Меньше - тоже не заведется. Чуть прогрел, уже по другому схема работает... Да не. А чем вы.... Стирать вручную конечно тоже надежнее, чем машинка. Но.... по расходникам, тоже куда там.... Джебел был подомной с год, црф Л так же. У Лки масло фильтр. У джебела. масло фильтр карбюратор магнето сцепление течь сальника электрика. Итого за год на джебел в совокупности с зч и бензом потраченно было раза в 3 больше денег, чем на хонду. И это логично. почему в авто так быстро теряет в цене бизнес класс? Потому что содержать его в состоянии когда все уже на подходе - нереально дорого. ДР 250Р Джебел Вот по бензину - хз, "на мой глаз" видно что бензин "нюхает". p.s. Валера твой джубель очень напоминает стофелевский ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебел надо брать за 150тр. За 160. Брать-то надо, но именно в Японии они стоят почти одинаково. Почему?Но за 300, однозначно врр црф л и иже с ними. Почему XR в идеале тоже стоит те же деньги? А KLX, даже впрысковый, резко теряет в цене с возрастом (причём, небольшим)? И дело не в раскрученности Джебела (точнее, не только в ней, ибо японцам на раскрученность, в общем и целом, пофиг), а в том, что он "много в одном", при этом отличаясь удобством и надёжностью. Да, он устарел. Но почему-то DR из 80-х прёт божественно, а DR-650SE из 2000-х просто едет нормально для своей кубатуры (личное прямое сравнение). Та же фигня с XR-600 и его более кубатурным последователем. XLR-250 почему-то тоже лучше почти во всём более позднего XR-250. И только сузуковцы смогли после классного DR-250S сделать не менее классный DR-250R, хотя с 600-ками такого прорыва и не произошло. Но это неважно, для меня это всё не более чем умственные размышлизмы, по известным причинам. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брать-то надо, но именно в Японии они стоят почти одинаково. Почему? Почему XR в идеале тоже стоит те же деньги? А KLX, даже впрысковый, резко теряет в цене с возрастом (причём, небольшим)? И дело не в раскрученности Джебела (точнее, не только в ней, ибо японцам на раскрученность, в общем и целом, пофиг), а в том, что он "много в одном", при этом отличаясь удобством и надёжностью. Да, он устарел. Но почему-то DR из 80-х прёт божественно, а DR-650SE из 2000-х просто едет нормально для своей кубатуры (личное прямое сравнение). Та же фигня с XR-600 и его более кубатурным последователем. XLR-250 почему-то тоже лучше почти во всём более позднего XR-250. И только сузуковцы смогли после классного DR-250S сделать не менее классный DR-250R, хотя с 600-ками такого прорыва и не произошло. Но это неважно, для меня это всё не более чем умственные размышлизмы, по известным причинам. ты видимо раньше другие моты с аукционов не покупал ни когда, цена от года в Японии не зависит, зависит от состоянии, это мы ещё середине 2000-х очень удивлялись когда покупали разные сиберы и сибихи) от года цена стала зависить у нас уже, последнее время, когда новые таможенные пошлины ввели - чем новее - тем дороже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
от года цена стала зависить у нас уже, последнее время, когда новые таможенные пошлины ввели - чем новее - тем дороже Интересно, в чём логика такого решения? Чтобы больше металлолома в Страну ввозили? )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брать-то надо, но именно в Японии они стоят почти одинаково. Почему? Почему XR в идеале тоже стоит те же деньги? А KLX, даже впрысковый, резко теряет в цене с возрастом (причём, небольшим)? И дело не в раскрученности Джебела (точнее, не только в ней, ибо японцам на раскрученность, в общем и целом, пофиг), а в том, что он "много в одном", при этом отличаясь удобством и надёжностью. Да, он устарел. Но почему-то DR из 80-х прёт божественно, а DR-650SE из 2000-х просто едет нормально для своей кубатуры (личное прямое сравнение). Та же фигня с XR-600 и его более кубатурным последователем. XLR-250 почему-то тоже лучше почти во всём более позднего XR-250. И только сузуковцы смогли после классного DR-250S сделать не менее классный DR-250R, хотя с 600-ками такого прорыва и не произошло. Но это неважно, для меня это всё не более чем умственные размышлизмы, по известным причинам. Ну хз, я скажу за себя. Всегда предпочту новое. При любом расскалде и болячек у старого много, и проводка уже не та, и тут до тебя залезли криворукие, и там и тд. Равно как и с авто. Прадо 120й, это великолепный авто. Но он устарел. Пробег 400 000, многое на подходе и тд, и однозначно новый будет лучше, удобнее, эргономичнее. Один только безключевой доступ чего стоит. Я уже и отвык думать о том, что надо что то нажимать, ключ доставать и тд. Пересаживаюсь на жука жены, и офигеваю, что подхожу к авто, дергаю ручку, и не понимаю, почему она не открывается.... Ах... надо же кнопку нажать.... Это мелочи. Но вся жизнь состоит из мелочей. И именно эти мелочи облегчают ее. Равно со всем остальным. В этом году купил новый снегоход в салоне. Ибо просто задолбало ковырять то одно, то другое. Даже берешь в идеале, БУ 5 летний, почти без пробега... Думаешь нуууу воттт теперьььь горя знать не буду! ах ее вашу.... сальники рассохшиеся! Потому что стоял долго.... и понеслось вложения денег! Сейчас кто то скажет, что сейчас качество не то, есть истинна и в этом. Но те вещи которые были с большим запасом прочности, сейчас уже так износились, что еще 10 лет, и заплатки некуда пришивать будет. С уважением ко всем вам. Не хочу никого обидеть. Но если есть возможность, надо брать новое. (не китай конечно же) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но если есть возможность, надо брать новое. (не китай конечно же) Какое это имеет отношение к этой теме? Тут не было покупки нового. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какое это имеет отношение к этой теме? Тут не было покупки нового. Новое = обновление, свежее, современнее. Как можно свежее. А не то, что только новое в салоне. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новое = обновление, свежее, современнее. Как можно свежее.А не то, что только новое в салоне. Ну да, как снежик поновее годом, после трех хозяев. Убрал хондовский флуд во флуд. Эта тема для радости Бромки, а не для чужого брюзжания. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 180 думаю, я 165 проезжал - бензин ещё оставался, но это конечно если ехать по трассе на 6й 110 км/ч, и на стоковых звёздах) Сегодня снова за квадриком ездил. Где-то 125 км проехали по полям и лесам. После поездки заправил 4,5 литра. Ехал в основном 3-4 передача на средних и ниже среднего оборотах. Вроде нормально, а вроде и не на много меньше чем дрз. Сколько, говорите, Джебель кушает? -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько, говорите, Джебель кушает? Намного больше в таком режиме. Минимальная разница будет при движении по трассе без экстремальных режимов. А в сложных и переходных, инжектор значительно экономичнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Намного больше в таком режиме. Минимальная разница будет при движении по трассе без экстремальных режимов. А в сложных и переходных, инжектор значительно экономичнее. Кажется мой дрз в таких условиях не на много больше кушал. Может на 1 литр больше. Я на других 250ках не ездил, но мне кажется она должна поменьше есть. Хотя может так кажется из-за того что бак маленький. И то что есть лампочка резерв бензина)) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди или честно врут,или ......
Джеб в боевом режиме сильно прожорлив- до 8 литров,по трассе с шмурдяком 5-6,а для птичек увидеть на асфальте в 4 верю. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Bromka сколько там бензина остаётся в баке, когда лампочка загорается?
Что-то как она загорается, я начинаю очкаваться, как бы бензонасос не спалить ![]() И как параноик вожу с собой полторашку бенза ![]() Помню на Джебель 200 никогда даже в мыслях не было, что там может бензин закончиться ![]() -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Bromka сколько там бензина остаётся в баке, когда лампочка загорается? Что-то как она загорается, я начинаю очкаваться, как бы бензонасос не спалить ![]() И как параноик вожу с собой полторашку бенза ![]() Купи белый пластиковый бак. Реально полезная вещь. Белый, потому что через него виден уровень топлива. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Bromka сколько там бензина остаётся в баке, когда лампочка загорается? Что-то как она загорается, я начинаю очкаваться, как бы бензонасос не спалить ![]() И как параноик вожу с собой полторашку бенза ![]() Помню на Джебель 200 никогда даже в мыслях не было, что там может бензин закончиться ![]() 2,2 вроде Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Класс! Красивая! Современная, нарядная. оТЛИЧНО!!!! И самое главное, ты не пополнил ряды тех ....необъяснимых.... которые за 300 взяли бы карбюраторный джебел 1765г/в и пришли типа "порадуйстесь за меня...! " а как радоваться, если кроме сожаления нет эмоций??? А тут все как надо! Отличный мот, нормальная цена! В духе так сказать объективности и разумности! Отлично! да...да..., только ,,за,, ! ![]() Думаю,что не один я с тобой не согласен,ездить вокруг дома,да нужно брать вр... осмелюсь спросить , а Вы как далеко отъезжали ,,верхом,,на джебеле от дома ? просто интересно . )))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по расходникам, тоже куда там.... А клапана на 20к менять? Или я его с другим путаю? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А клапана на 20к менять? Или я его с другим путаю? ага , есть там клапана , которые кто сразу выкидывает , с приводами , кто после 12 т . , как я , а кто и так катает , еще и катализатор вон , короче одни заморочки )))) ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
осмелюсь спросить , а Вы как далеко отъезжали ,,верхом,,на джебеле от дома ? просто интересно . )))) Было пару раз,и ещё планирую,сейчас только разведка,где мне бы больше подошла двухсотка... Давайте не будем начинать всё сначала,пишите во флуде... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Старое это не такое хорошее как новое.
Взял ВРР, АтличнА!!! Тему закрепить вверху. Сообщения теоретиков езды убрать. И ещё раз, поздравляю!) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2,2 вроде Сколько на этом можно проехать? Не боясь спалить бензонасос)) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько на этом можно проехать? Не боясь спалить бензонасос)) Км 50 смело. И еще раз. Вы постоянно оперирует огромным баком джебела.. Это лишний вес. Не более. Ибо больший расход компенсирует большой бак. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Км 50 смело. И еще раз. Вы постоянно оперирует огромным баком джебела.. Это лишний вес. Не более. Ибо больший расход компенсирует большой бак. Ты тута этА не раскачевай...скрепы!!!) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Км 50 смело. Ну тогда нормально) Спасибо! Bromka У тебя такая защита стоит? Не приценивался на что можно заменить её? ![]() -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было пару раз,и ещё планирую,сейчас только разведка,где мне бы больше подошла двухсотка... Давайте не будем начинать всё сначала,пишите во флуде... об чем и речь , не знаете ,а пишите , здесь и так почти один флуд , прочитай начало темы , где Бромка приветствует флудильщиков ,если что ))))! Старое это не такое хорошее как новое. Взял ВРР, АтличнА!!! Тему закрепить вверху. Сообщения теоретиков езды убрать. а вот это правильно ))))!!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
раш
Речь о том,что мне за трёп в не тех темах,можно бан схлопотать пожизненный,так что удаляюсь,флудите дальше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
раш Речь о том,что мне за трёп в не тех темах,можно бан схлопотать пожизненный,так что удаляюсь,флудите дальше. вот это верное решение )))) ! и давайте больше про WR250R , можно и про Х , очень интересуюсь ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купи белый пластиковый бак. Реально полезная вещь. Белый, потому что через него виден уровень топлива. Литров на 10-12 можно) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за трёп в не тех темах,можно бан схлопотать пожизненный Это касается, вообще-то, всех. Просто не сразу. Но если очень стараться, то всё возможно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поменял звезды, поставил сток - 13/43, спидометр врёт на 10%, на спидометре - 145, по GPS - 132
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привод спидометра не от переднего колеса?
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привод спидометра не от переднего колеса? нет, со звёздами 14/50 на спидометре - 165 было) по гпс с ними не замерял Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... так вот почему ВРка быстрее джебеля на трассе
![]() Внимание. Это шутка. Я не хотел оскорблять чувства верующих в ямаху. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... так вот почему ВРка быстрее джебеля на трассе ![]() Внимание. Это шутка. Я не хотел оскорблять чувства верующих в ямаху. да, получается у Джебела с максималкой совсем всё печально... Томми был прав - у Джебела нет 130 км/ч) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебель снимает честную скорость с колеса и имеет дефолтную погрешность в 5%, тут всё по пацански.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебель снимает честную скорость с колеса и имеет дефолтную погрешность в 5%, тут всё по пацански. на нём точно скорость меньше Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Томми был прав - у Джебела нет 130 км/ч) Некоторые экземпляры и 120 не едут. А некоторые - до 2000 года и без косяков - едут больше 130. По GPS - сам ездил, сам видел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на нём точно скорость меньше Я знаю что меньше, я блин мало того что поставил смайлик (а я реально улыбался когда писал), так прямым текстом написал что это шутка. Что еще я должен был сделать, чтобы не вызвать твой праведный гнев ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я знаю что меньше, я блин мало того что поставил смайлик (а я реально улыбался когда писал), так прямым текстом написал что это шутка. Что еще я должен был сделать, чтобы не вызвать твой праведный гнев ? извини, но не понял что это шутка ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 4.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha WR250R BSE PH10-125E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати с корректором скорости можно по идее ноль в ноль настроить. Чтобы сколько он показывает стока он и едет сейчас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати с корректором скорости можно по идее ноль в ноль настроить. Чтобы сколько он показывает стока он и едет сейчас. он заводской дорого стоит, из-за этого покупать не охота, лучше после сотни отнимать в голове -10 км/ч, конечно большой плюс - одометр начнёт верно километраж считать, бывают и сами вроде делают умельцы это устройство Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Bromka
У вр регулируется подвеска?Есть низкая версия? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Bromka У вр регулируется подвеска?Есть низкая версия? нижнее крепление амортизатора закручивает - выкручивается, примерно так же как и у Джебела получается высота меняется этим же местом, у меня первом ВРе, американском, она была выкручена, закрутил, а на японском и так была закручена до конца "серьга" вроде называют это место ещё на японском сиденье пониже, потоньше Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 221 Регистрация: 14.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Кузнечное Мотоцикл: TE 250i CBR1000RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Весна
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно,это хорошо,Джебель я купил,только из-за этого,бак и фара,это уже второстепенное...
Представь стоишь такой на светофоре,одной ногой носочком на земле,ветер дунул и грохнулся на рядом стоящую иномарку,недавно чуть не испытал это удовольствие,водитель авто тоже)... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 221 Регистрация: 14.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Кузнечное Мотоцикл: TE 250i CBR1000RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне вр посоветовало несколько человек у нас мало машин и много лесных дорог. Покатался осенью, потом ездил в мотоклуб учился.
У нас сегодня снег был. Завтра уже теплее, можно катнуть. Я высокий, вешу 90, он мне как велосипед. До него был литровый спорт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно,это хорошо,Джебель я купил,только из-за этого,бак и фара,это уже второстепенное... Представь стоишь такой на светофоре,одной ногой носочком на земле,ветер дунул и грохнулся на рядом стоящую иномарку,недавно чуть не испытал это удовольствие,водитель авто тоже)... это какой же у тебя рост тогда? я со своими 162 одной ступней на земле стою полностью, другая нога на подножке держит нажатым задний тормоз - вот это считаю для себе "удобным минимумом", это примерно 880 по седлу, в стоке она для меня конечно очень высокая ещё очень сильно зависит от ширины седла, на ВРке оно узкое Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати с корректором скорости можно по идее ноль в ноль настроить. Чтобы сколько он показывает стока он и едет сейчас. При износе протектора шин всё равно показания начнут уплывать) Блин! Вы где так гонять умудряетесь??? 130... У меня на GPS навигаторе зафиксирована максимальная скорость 90 с небольшим км/ч) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
без груза по ровной асфальтовой дороге под горку, с попутным ветром и пригнувшись к седлу ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При износе протектора шин всё равно показания начнут уплывать) Блин! Вы где так гонять умудряетесь??? 130... У меня на GPS навигаторе зафиксирована максимальная скорость 90 с небольшим км/ч) хорошо хоть 90 на 14/50, ты же не хочешь менять звезды без груза по ровной асфальтовой дороге под горку, с попутным ветром и пригнувшись к седлу ? без груза, по ровной дороге без горок, но ветер встречный был Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
без груза, по ровной дороге без горок, но ветер встречный был Значит с попутным будет 170. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит с попутным будет 170. не будет, если на 130 так скорость уже заметна, то больше 150 разгоняться бы не решился Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не будет, если на 130 так скорость уже заметна, то больше 150 разгоняться бы не решился "Не решился" - не проблема мотора. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это какой же у тебя рост тогда? я со своими 162 одной ступней на земле стою полностью, другая нога на подножке держит нажатым задний тормоз Рост мой 164,меня на высокой версии чуть не сдуло) И по поводу ноги на тормозе,я торможу передним обычно,а нога на лапке переключения передач,меня этому в мотошколе учили если что),большинство аварий в городе, из-за того,что тормозят задним колесом,а нужно обоими. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рост мой 164,меня на высокой версии чуть не сдуло) И по поводу ноги на тормозе,я торможу передним обычно,а нога на лапке переключения передач,меня этому в мотошколе учили если что),большинство аварий в городе, из-за того,что тормозят задним колесом,а нужно обоими. поздравляю нас уже троё) есть Малой, он даже пониже нас) но у него на этот случай Дигри) вообщем если тебя интересует покупка, высота ВРки, после всех манипуляций, японское седло, перья в траверсах, нижнее крепление амортизатора, ослаблена пружина, остаётся примерно 880-890 это как Джебель250 но не заниженный, ещё можно установить другой линк будет ещё минус пару см Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Bromka
Нее братан,я не готов отдать за мотоцикл 600 рублей),тогда уж NX700X из салона,для дальняков.Меня Джебель полностью устраивает,особенно после того,как я разобрался с ловушкой),он теперь вообще шпарит как надо),но если будет возможность, обязательно спрошу у кого-нибудь прокатиться на врке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Bromka Нее братан,я не готов отдать за мотоцикл 600 рублей),тогда уж NX700X из салона,для дальняков.Меня Джебель полностью устраивает,особенно после того,как я разобрался с ловушкой),он теперь вообще шпарит как надо),но если будет возможность, обязательно спрошу у кого-нибудь прокатиться на врке. почему 600? я за 300 купил было бы 600 смотрел бы на crf450l) ![]() Слёт фанатов wr250r Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() не будет, если на 130 так скорость уже заметна, то больше 150 разгоняться бы не решился у моего кажет спидометр кажет 155 , а дпс 137 , самое большее под гору казал спидометр 167 , по дпс 147 , хочу сигму велосипедную воткнуть , что бы более корректно казало )))) . она меня вполне устраивала на разных мотах и на этом устроит )))). это какой же у тебя рост тогда? я со своими 162 одной ступней на земле стою полностью, другая нога на подножке держит нажатым задний тормоз - вот это считаю для себе "удобным минимумом", это примерно 880 по седлу, в стоке она для меня конечно очень высокая ещё очень сильно зависит от ширины седла, на ВРке оно узкое у моего вилка опущена на 20 мм ., амморт ввернут , стоит линк с зади -30 мм., на самом деле опустилось всего 20 мм . и колеса мотард на 17 , высота по седлу 870-880 мм ., как Вы так с эндурными колесами опустили вр на 880 мм ..
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 4.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha WR250R BSE PH10-125E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
раш
у тебя сидушка похоже европейская, ещё пружина у меня сильно расслаблена, перья в траверсах на 3 см резина ещё высокая бывает, я специально беру 120/80, а не 120/90 это ещё 1 см Вот 70$ все удовольствие. + доставка... Amazon скидываться надо нескольким ВРводам, и брать его сразу на несколько мотов) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня японская версия , сделан для внутреннего рынка - 3D7A .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Bromka Нее братан,я не готов отдать за мотоцикл 600 рублей),тогда уж NX700X из салона,для дальняков. Мне конкурент ( MT-07 (Tracer 700)) больше нравится. Даже рассматривал перед 690, но уже не помню чем не подошел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:36 |