|  Крякнул движок, Внезапная беда в районе коробки | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Крякнул движок, Внезапная беда в районе коробки | 
|  13.7.2020, 12:58 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 150 Регистрация: 10.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация:  4    | 
				За неделю до планировавшейся поездки с мотом в Крым, случилась беда: На повороте, на небольших оборотах, внизу случился БАБАХ, звук протяжки железа и опять БАБАХ, после чего движок заглох и заднее колесо заблокировалось. Первое, что пришло в голову - оборвалась приводная цепь и пробила картер. Однако цепь оказалась в порядке, масло ниоткуда не сочилось. Колесо при движении вперёд блокировалось, при движении назад - крутилось свободно. Выжим сцепления делу не помогал, колесо оставалось заблокированным. Включить нейтралку не сразу, но получилось, однако колесо на нейтралке оставалось заблокированным. Несколько раз покатал мот вперёд-назад и колесо со стуком разблокировалось. Движок заводиться даже не пытался: релюшка при нажиме на кнопку стартера один раз щёлкает и молчок. Покатил мот со стуками в районе коробки, в какой-то момент резко нажал передний тормоз, после чего заднее колесо опять заблокировалось вперёд с сохранением подвижности при движении назад. Покачал мот вперёд-назад, колесо опять разблокировалось, стук в коробке при толкании мота вперёд сменился лёгким пощёлкиванием. В общем, в таком самокатном состоянии привёл мотик домой. Была мысль, что оторвался датчик коленвала и его размолотило. Снял правую крышку - всё на месте, однако в картере наблюдается стальная стружка и магнитящиеся обломки величиной 2-5мм. Дальше разбирать не стал - понятно, что планы на эндуро 2020 в Крыму пошли по одному месту, ибо поломка серьёзная и требует полной разборки двигателя. Судя по локализации стуков и отсутствию реакции на сцепление/нейтралку, проблема в коробке. Вопрос сообществу: что это может быть и насколько всё страшно? В связи с тем, что сам ни разу движок не половинил, больше склоняюсь к варианту отдать движок специалисту на ремонт и дефектовку, соответственно, буду крайне признателен если кто посоветует конкретного человека, имеющего опыт работы с движками DR650SE в Калужской, Московской областях или в Москве. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.7.2020, 13:11 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 899 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация:  28    | 
				Возможно шестерни КПП развалились, обычно это происходит с 3 и 5-ой передачей. На какой передаче все произошло?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.7.2020, 13:13 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 150 Регистрация: 10.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация:  4    | Возможно шестерни КПП развалились, обычно это происходит с 3 и 5-ой передачей. На какой передаче все произошло? 2 или 3 передача, точно не помню Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.7.2020, 13:19 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Третья видимо. Это стандартная болячка, на третьей надо было бережно ездить. Год выпуска какой?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.7.2020, 13:31 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 150 Регистрация: 10.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация:  4    | Третья видимо. Это стандартная болячка, на третьей надо было бережно ездить. Год выпуска какой? А что за болячка и как на третьей ездить бережно? Я впервые слышу, что дрыны слабы на третью передачу... Год 2004. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.7.2020, 13:55 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Да, больное место. Сузуки два раза меняла партнамбер детали, и на более поздних это стало реже случаться. Есть даже такой тюнинг - прочные звезды третьей передачи, дорогие. Бережно - не ездить внатяг, не давать ударной нагрузки. Другая известная вещь - откручивание болтика датчика нейтрали и его последующие гуляние по мотору, с непредсказуемыми последствиями. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.7.2020, 14:04 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Чебурашка      Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация:  78    | Бережно - не ездить внатяг Внатяг крутящий момент в разы меньше номинального. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.7.2020, 14:12 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Внатяг крутящий момент в разы меньше номинального. Велосипед с передачами есть? Включи высшую, едь медленно, и рефлексируй нагрузку на звезды. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.7.2020, 21:17 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Чебурашка      Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация:  78    | Велосипед с передачами есть? Включи высшую, едь медленно, и рефлексируй нагрузку на звезды. Ты не услышал. Ехать в полный газ на этой злополучной 3й передаче опаснее для неё не внатяг, на маленьких оборотах двигателя, где момент существенно меньше максимального, а на максимальном моменте, те ближе к максимальным оборотам мотора. Поэтому твоё утверждение про натяг считаю ошибочным. Про велик сравнение неуместно, у велика максимальный момент "мотора" на нулевой скорости и при увеличении частоты педалирования сильно падает. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.7.2020, 21:23 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Опять спор на ровном месте... У этого мотора момент ровный, и почти весь есть с небольших оборотов. Моментная нагрузка на коробку тем больше, чем выше передача при одинаковой скорости. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.8.2020, 20:34 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 150 Регистрация: 10.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация:  4    | 
				Ребят, возвращаясь к исходному вопросу: Может кто подскажет знающего наши движки мастера? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.8.2020, 21:19 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация:  4    | Ребят, возвращаясь к исходному вопросу: Может кто подскажет знающего наши движки мастера? О, поздравляю, ты в клубе навернувшихся коробок на ДРе) Мой тоже скучает с середины лета. Но у меня ситуация не так страшна, конечно. Обошлось без обломков, кусков и прочего. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.8.2020, 13:27 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация:  18    | Ребят, возвращаясь к исходному вопросу: Может кто подскажет знающего наши движки мастера? Тимофей. Форумный автосервис . Зайди туда. Там все Контакты. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.8.2020, 18:13 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 150 Регистрация: 10.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация:  4    | О, поздравляю, ты в клубе навернувшихся коробок на ДРе) Мой тоже скучает с середины лета. Но у меня ситуация не так страшна, конечно. Обошлось без обломков, кусков и прочего. Блин, пипец! Вот уж не ожидал от Сузы такой подставы... На своём старом Джебе движком тормозил часто и даже мыслей не возникало, а тут такой косяк ((( Тимофей. Форумный автосервис .  Зайди туда. Там все Контакты. Спасибо огромное! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.8.2020, 5:21 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация:  5    | 
				Это именно 650 касается? Вся эта история со слабыми шестернями
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.8.2020, 9:54 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 150 Регистрация: 10.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация:  4    | 
				Делюсь последними новостями. К сожалению - печальными   Доставил я вчера Тимофею движок и вчера же он его вскрыл. Вскрытие показало:                  Как и предполагали аксакалы, развалилась шестерня 3 передачи. Но она решила не ограничиваться скромным саморазрушением и захватила с собой по пути всё, что находилось между ней и ЦПГ, включая саму ЦПГ, а так же картер (посадочное место вала вилки переключения передач)... Таким образом, под замену: - ЦПГ - валы КПП в сборе с вилками - коленвал с балансирвалом - хитрое восстановление посадочного места вала вилки на картере, связанное с необходимостью сначала варить, потом точить-фрезеровать Короче Сталинград  Теперь думаю, что будет лучше - восстановить этого покойничка, купить контрактный движок, или выставить на продажу мот без движка и всё, что осталось целого от мотора? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.8.2020, 10:00 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация:  53    | 
				Если тебе нервы дороже то избавься и забудь, восстанавливать это ни факт что быстро и т.д. или контрактник, Но я незнаю цены на них, вдруг там по 100 тыщ движки, Да уж, накрошило нормально  это видимо ''болезнь  у др 650 ?  на 3 типа разгон самый мощный идёт и ломает ? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.8.2020, 10:02 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3216 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация:  36    | 
				Если бы картер остался живой, я бы подумал над восстановлением. А так- наверно лучше новый мотор.
				
				
				
                           -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.8.2020, 10:04 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация:  83    | 
				пичалька(
				
				
				
                           -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.8.2020, 3:43 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3796 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация:  36    | Делюсь последними новостями. К сожалению - печальными   Доставил я вчера Тимофею движок и вчера же он его вскрыл. Как и предполагали аксакалы, развалилась шестерня 3 передачи. Но она решила не ограничиваться скромным саморазрушением и захватила с собой по пути всё, что находилось между ней и ЦПГ, включая саму ЦПГ, а так же картер (посадочное место вала вилки переключения передач)... Таким образом, под замену: - ЦПГ - валы КПП в сборе с вилками - коленвал с балансирвалом - хитрое восстановление посадочного места вала вилки на картере, связанное с необходимостью сначала варить, потом точить-фрезеровать Короче Сталинград  Теперь думаю, что будет лучше - восстановить этого покойничка, купить контрактный движок, или выставить на продажу мот без движка и всё, что осталось целого от мотора? Соболезную. По одной из этих причин передумал продавать джубеля. По действиям - посмотри что выгоднее по цене. Вообще полагаю в продаже описание "контрактный движок" будет весомее, чем "откапиталенный", чисто мое мнение. -------------------- https://vk.com/club225913340 мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.8.2020, 6:46 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация:  39    | 
				Да нее, эт не шестерня.
				
				
				
                           -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. ) @st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.9.2020, 17:23 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 12.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Мск, Митино Мотоцикл: XG250 '04 колясыч DL 650 xt ‘21 WR250x ‘09 (продан) DR650 se ‘09 (продан) Репутация:  0    | Делюсь последними новостями. К сожалению - печальными   Доставил я вчера Тимофею движок и вчера же он его вскрыл. Как и предполагали аксакалы, развалилась шестерня 3 передачи. Но она решила не ограничиваться скромным саморазрушением и захватила с собой по пути всё, что находилось между ней и ЦПГ, включая саму ЦПГ, а так же картер (посадочное место вала вилки переключения передач)... Таким образом, под замену: - ЦПГ - валы КПП в сборе с вилками - коленвал с балансирвалом - хитрое восстановление посадочного места вала вилки на картере, связанное с необходимостью сначала варить, потом точить-фрезеровать Короче Сталинград  Теперь думаю, что будет лучше - восстановить этого покойничка, купить контрактный движок, или выставить на продажу мот без движка и всё, что осталось целого от мотора? Какой пробег? Напиши, для статистики, так сказать. год увидел - 2004 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.9.2020, 10:57 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 150 Регистрация: 10.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация:  4    | Какой пробег? Напиши, для статистики, так сказать. год увидел - 2004 На одометре 16300 км (когда покупал было 10700), но реальный пробег скорее всего превышает 40 тыс.км. Тимофей (AMDman) говорит, что нет линейной зависимости от пробега и случаи разрушения шестерни 3 передачи с последующим сталинградом встречаются как на 140 тыс.км., так и на 10 тыс... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.9.2020, 13:36 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Чебурашка      Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация:  78    | Тимофей (AMDman) говорит... Он вроде на таком мопеде сам ездил, проехал 100000 км года за полтора, проблемы по шестерне если не ошибаюсь не было. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.9.2020, 14:47 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 150 Регистрация: 10.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация:  4    | Он вроде на таком мопеде сам ездил, проехал 100000 км года за полтора, проблемы по шестерне если не ошибаюсь не было. Да, у мотоцикла Тимофея проблем с шестернёй не было, он статистику по чужим мотам озвучил. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.11.2020, 18:41 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Могилёв -РБ Мотоцикл: DR650R Репутация:  0    | 
				интересно дальнейшее развитие  . Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.11.2020, 23:17 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация:  3    | 
				С мотором - АРМАГЕДДЕЦ!!!  Моё мнение: если мотоцикл люб и дорог, то я бы поменял движок. Не вижу в этом проблем ни-ка-ких. Если уже задумался: "а нужен ли мне сей драндулет?" - то продай (на з/ч или целиком - дело личное). Я однозначно менял бы движок. Успехов!!! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 20:08 |