![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перестал заводиться мой мотик. Впервые за 7 лет.
Как было дело: Приехали из лесов, мотик работал нормально, поставил в сарай. На след.день помыли Кёрхером, не заводил. На след.день погрузил в прицеп. Перевёз из Тульской обл. в Нижегородскую. Примерно через три дня снял с прицепа, поменял резину. Попробовал завести - ваще ноль. Искра есть. С "толкача" тоже ноль. Карбюратор снимал, промывал, продувал - всё цело, всё чисто. Поставил новую свечу - когда долго крутил стартером, слегка "схватывает". Пробовал с "быстрым стартом" - ноль. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завести с галстука, при таких симптомах бывало что помогало. (Залип декомперссор и тп)
Перевозка боком? Крантик был закрыт? Свеча мокрая после вращения? Запах бенза из глушителя есть? Кран то открыт? Бенз в баке есть? Отжать стоп. Чего только не бывало... ![]() Может залило керхером что-то, контакт сцепы, подножки, стопа. Разъемы все снять, продуть, просушить. Попинать колесо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завести с галстука, при таких симптомах бывало что помогало. (Залип декомперссор и тп) Перевозка боком? Крантик был закрыт? Свеча мокрая после вращения? Запах бенза из глушителя есть? Кран то открыт? Бенз в баке есть? Отжать стоп. Чего только не бывало... ![]() Может залило керхером что-то, контакт сцепы, подножки, стопа. Разъемы все снять, продуть, просушить. Попинать колесо. Перевозка стоя. Кран был закрыт. ИСКРА ЕСТЬ. С "толкача" втроём не заводится. Может цепь ГРМ проскочила? И теперь фазы сместились? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Может цепь ГРМ проскочила? И теперь фазы сместились? От кёрхера чтоли? ) Свечу не заливает если, смотри по топливу -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проверь метки,
был случай на xr650L при глушение мотора перескочила цепь грм на зуб или 2 уж не помню, кароче перестал заводиться полностью, разобрали в лесу выставили, и всё норм. Но у тебя с твоих слов была иная причина - керхер... там и ищи.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проверь метки, был случай на xr650L при глушение мотора перескочила цепь грм на зуб или 2 уж не помню, кароче перестал заводиться полностью, разобрали в лесу выставили, и всё норм. Но у тебя с твоих слов была иная причина - керхер... там и ищи.. Да Кёрхером раньше мыл уже раз сто... Вот, что цепь перескочила, похоже... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, что цепь перескочила, похоже... Вот если на 1 зуб, то он должен заводиться... будет кряхтеть, пердеть, не развивать обороты, кабутта подтраивает, но заводится должен при перескоке на 1 зуб. А вот если на два, то х.з. заведётся или нет. Да и перескок на два вообще маловероятен... имхо.. Мой XR с несовпадением меток на 1 зуб заводился с вышеозвученными симптомами и причём с кика... ![]() А вот когда я профукал пин и пружинку декомпрессора при вскрытии верха головы ( на тот момент я не знал об их существовании ), то потом собрав мот, я не мог мот запустить ни с кика, ни с верёвки. На верёвке меня таскала авто, и как ты написал мот "слегка схватывал", у мну тож так было... Как варик, может у тя что то резко/внезапно с декомпрессором произошло ? Хоть ты и не вскрывал голову. -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гиганты там чувак был опытный, и ключи были нужные, мот от заправки дотолкали до лесу 50 метров, там палатки и разбили, дождь пошёл, пол ночи бухали у костра, днём он разобрал, сгонял на моём моте в город за верёвкой для чего то, и всё собрал, завёл и поехали домой) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там чувак был опытный Как чувак понял что перескок? Это без разбора не сделать. Да и догадаться непросто. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот если на 1 зуб, то он должен заводиться... будет кряхтеть, пердеть, не развивать обороты, кабутта подтраивает, но заводится должен при перескоке на 1 зуб. А вот если на два, то х.з. заведётся или нет. Да и перескок на два вообще маловероятен... имхо.. Мой XR с несовпадением меток на 1 зуб заводился с вышеозвученными симптомами и причём с кика... ![]() А вот когда я профукал пин и пружинку декомпрессора при вскрытии верха головы ( на тот момент я не знал об их существовании ), то потом собрав мот, я не мог мот запустить ни с кика, ни с верёвки. На верёвке меня таскала авто, и как ты написал мот "слегка схватывал", у мну тож так было... Как варик, может у тя что то резко/внезапно с декомпрессором произошло ? Хоть ты и не вскрывал голову. Надо клапанную крышку снять, тогда будет понятно... В субботу попробую, не торопясь... Очень огорчило, конечно, такое событие ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как чувак понял что перескок? Это без разбора не сделать. Да и догадаться непросто. .... я же сказал что он был опытный.... значит у него был опыт с ремонтом грм... Если очень нужно- скажи, найду через местных эндуристов его телефон, позвонишь, спросишь. ps. он весь мот по болтикам перебрал, хвалил, но по пьяне матерился и грозился продать на.....)) на авите видал я его за 270, чё щя незнаю, а провисшая цепь грм перескакивает видимо абсолютно легко, по инерции, как кнут, или как бегущая петля по верёвке лежащей на земле, абсолютно легко догадаться если знаешь строение мотора, особенно xr а) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь и про перескок цепи есть и все остальное...)))
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нету...
![]() а провисшая цепь грм перескакивает видимо абсолютно легко, по инерции, как кнут, или как бегущая петля по верёвке лежащей на земле При таком варике натяжитель должен быть давно мертвым и цепь должна сильно громыхать. Это было бы явно слышно. ТС о грохоте ничо говорил. В общем вскрытие покажет... ![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а провисшая цепь грм перескакивает видимо абсолютно легко, по инерции, как кнут, или как бегущая петля по верёвке лежащей на земле, абсолютно легко догадаться если знаешь строение мотора, особенно xr а) Если чувак опытный, знающий строение мотора, особенно хр а) , то как он допустил провисшую цепь? И зачем мне звонить опытному допустившиму перескок в болоте с ключами, если у меня есть опыт эксплуатации хр ов) порядка 80ткм без перескока и ключей? Пускай бухает меньше и материться это плохо, карму портит, позвони ему сам, передай мысль. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компрессия то есть ?
Сколько ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При таком варике натяжитель должен быть давно мертвым и цепь должна сильно громыхать. Это было бы явно слышно. ТС о грохоте ничо говорил. В общем вскрытие покажет... ![]() Не, грохота не было. Хотя звук немного "цыкающий" был справа. Компрессия то есть ? Сколько ? Компрессию не мерил, но на шестой рукой за колесо труднопроворачивается. И с "толкача" только на второй, на первой не провернуть. Судя по отзывам, скорее всего декомпрессор. В субботу будет ясно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компрессию не мерил, но на шестой рукой за колесо труднопроворачивается. И с "толкача" только на второй, на первой не провернуть. Судя по отзывам, скорее всего декомпрессор. В субботу будет ясно. Нету логики Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем... снял клапанную крышку...
Цепь не проскочившая, но, судя по "свободному ходу" на звезде и выступанию натяжителя - растянутая. Снял распредвал, подвигал эксцентрик декомпрессора. Поначалу подумал, что там вообще пружины нету, но, в положении, как бы, горизонтальном, оказывается сдвинутый пальцем эксцентрик возвращается "назад", секунды за три. Т.е. пружина там есть. Насколько она работоспособна? Может так она и должна "еле двигать"? Подвижный штифтик (который торчит снизу) тоже двигается - нажимается пальцем и выдвигается обратно сам, значит тоже пружина там есть. Ну, т.е. в настоящий момент, мне кажется, всё равно не понятно, почему не заводится... ![]() Работу декомпрессора в полной мере осознать не могу. Зачем обгонная муфта нужна? Как при регулировке клапанов получается декомпрессор "отключить" (провернув два оборота), если обороты низкие? ![]() ![]() Фото при положении поршня в ВМТ (метка Т). Прокладка крышки одноразовая? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мистика какая то...
Из краника то бенз хоть бежит ? Получается с грм всё хорошо, карб чист, искра есть, бенз есть... Цепляй за авто на верёвку... должен завестись... Чудес не бывает... ![]() Прокладка крышки одноразовая? Считается одноразовой... По факту - многоразовая, пока сопливить из под неё не начнёт. Да и потом герметиком маслостойким можно её промазать тончайшим слоем и она продолжает быть многоразовой. -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И с "толкача" только на второй, на первой не провернуть. Хммм... у меня на 2-й с толкача колесо юзом идёт, на 4-й заводили. Лучше б померить, было подобное прошлой зимой - кольца от холода залегли, стартер полудохлый, обычно еле крутит, так крутил как живой, 4 бара вроде намерил тогда. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кольца от холода залегли Такого не бывает, вчера норм, сегодня резко залегли. Процесс постепенный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, забыл ещё написать - бенз до события был залит оставшийся от лодки, 92-ой с маслом 1/33 (Роснефть 2Т).
Да вряд ли это могло повлиять... Мистика какая то... Из краника то бенз хоть бежит ? Получается с грм всё хорошо, карб чист, искра есть, бенз есть... Цепляй за авто на верёвку... должен завестись... Чудес не бывает... ![]() Считается одноразовой... По факту - многоразовая, пока сопливить из под неё не начнёт. Да и потом герметиком маслостойким можно её промазать тончайшим слоем и она продолжает быть многоразовой. Из краника бежит. И снизу из трубки, при открученном нижнем винтике карбюратора, тоже бежит. Может, всё-таки, декомпрессор? Как понять - работоспособный он или нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как понять - работоспособный он или нет? Знающий нужен, кто уже сталкивался с такой проблемой. Как варик, найти другой распред с рабочего двига. Тут на форуме есть темы про хондовский декомп. Покури их, может чего нароешь... Пружинка же срабатывает, хоть и вяло. Там под инерцией всё должно норм робить. Пробуй на "галстуке" мот завести. Бенз залей без масла... был залит оставшийся от лодки, 92-ой с маслом 1/33 блин, солярки бы ещё налил... ![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знающий нужен, кто уже сталкивался с такой проблемой. Как варик, найти другой распред с рабочего двига. Тут на форуме есть темы про хондовский декомп. Покури их, может чего нароешь... Пружинка же срабатывает, хоть и вяло. Там под инерцией всё должно норм робить. Пробуй на "галстуке" мот завести. Бенз залей без масла... блин, солярки бы ещё налил... ![]() Найти где-то распредвал проверенный... здесь не реально... Проще попробовать свой декомпрессор снять и попробовать. Да, на форуме (и не только) про декомрессор читал, наверное, всё. Но, пока что, полностью его работу не осознал. На "галстуке", ну, не знаю... Как-то это "по-колхозному". По принципу "а вдруг заведётся"? Ну что это толкание такого даст, что от стартера не даёт?! Чего-то, значит "не то", неисправность, однако... Бенз, конечно, уже залит чистый, свежий. Ну а чего от 2Т масла-то будет? 2Т движки же работают... Тот же поршень, те же кольца... Ларгус 16кл. на этом же бензине замечательно ездил, вообще никаких изменений не замечено. Насчёт солярки... Когда брал канистры под бенз для лодки, брал их у хозяина дизельного Мерседеса, он в этих канистрах солярку хранит. Так вот, когда хотел я эти канистры сполоснуть бензином, на меня этот товарищ даже немного голос повысил: "Ты что!? Это ж солярка!". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Найти где-то распредвал проверенный... здесь не реально... Проще попробовать свой декомпрессор снять и попробовать. Да, на форуме (и не только) про декомрессор читал, наверное, всё. Но, пока что, полностью его работу не осознал. На "галстуке", ну, не знаю... Как-то это "по-колхозному". По принципу "а вдруг заведётся"? Ну что это толкание такого даст, что от стартера не даёт?! Чего-то, значит "не то", неисправность, однако... Бенз, конечно, уже залит чистый, свежий. Ну а чего от 2Т масла-то будет? 2Т движки же работают... Тот же поршень, те же кольца... Ларгус 16кл. на этом же бензине замечательно ездил, вообще никаких изменений не замечено. Насчёт солярки... Когда брал канистры под бенз для лодки, брал их у хозяина дизельного Мерседеса, он в этих канистрах солярку хранит. Так вот, когда хотел я эти канистры сполоснуть бензином, на меня этот товарищ даже немного голос повысил: "Ты что!? Это ж солярка!". Причин в том что не заводится может быть много. И это не обязательно декомпрессор, что ты в него упёрся. Цепь грм под замену 100 процентов. Колпачёк свечной разбери, проверь всё там в нём. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такого не бывает, вчера норм, сегодня резко залегли. Процесс постепенный. как раз бывает после хорошей покатушки. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цепь грм под замену 100 процентов. Привожу фото пипки на цепи и звёздах проехавших чуть более 20 ткм. Это точно, т.к. всё сам менял. Пипка торчит больше чем у ТСа. Цепь не болталась, от звёзд не оттопыривалась. Так что причиной проблем у ТСа быть не может. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привожу фото пипки на цепи и звёздах проехавших чуть более 20 ткм. Это точно, т.к. всё сам менял. Пипка торчит больше чем у ТСа. Цепь не болталась, от звёзд не оттопыривалась. Так что причиной проблем у ТСа быть не может. ![]() А я и не сказал, что цепь это причина. Я сказал, что цепь нужно менять. И у тебя на фото не 20 пробега, а под сороковник примерно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И у тебя на фото не 20 пробега, а под сороковник примерно Ну зачем ты, гадатель по фотографиям , так безаппеляционно пишешь? Я для тебя выше специально написал. Эту цепь я лично купил и собственноручно установил на 38 тысячах пробега. Фотография сделана на 61 тысяче пробега. На 38 тысячах менялось всё, цепь, обе звезды, натяжитель и успокоитель, всё оригинал с японии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну зачем ты, гадатель по фотографиям , так безаппеляционно пишешь? Я для тебя выше специально написал. Эту цепь я лично купил и собственноручно установил на 38 тысячах пробега. Фотография сделана на 61 тысяче пробега. На 38 тысячах менялось всё, цепь, обе звезды, натяжитель и успокоитель, всё оригинал с японии. Ну вот видишь, родная цепь прошла (ходит) сороковник. Вторая цепь прошла 20. Но при такой пипке ,это уже конец цепи ,и её надо менять. Как это рассудить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как это рассудить? Без понятия. Ходят слухи что запы уже не те. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как раз бывает после хорошей покатушки. Тоже заметил. Как объяснить физику? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, а нельзя ли автоматический декомпрессор снять, а ручной поставить?
Но, почему-то, на мегазипе показаны оба устройства? Ручной (поз.2) https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...ryshka-11071144 Автоматический (поз.4) https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...klapan-11071153 Как это, одновременно что ли? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как это, одновременно что ли? На 400 у мну оба сразу с завода стоят. Как на 250 х.з. -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, а нельзя ли автоматический декомпрессор снять, а ручной поставить? Но, почему-то, на мегазипе показаны оба устройства? Ручной (поз.2) https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...ryshka-11071144 Автоматический (поз.4) https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...klapan-11071153 Как это, одновременно что ли? А в чем проблема? Закажи ручной. Автоматический долой, и ломаться нечему. Я просто вспоминаю как у Жени Камонавта хр600 с ручным декомпрессером с кика легко запускался. Но, там и электростартера ни какого не было изначально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже заметил. Как объяснить физику? Думаю хорошо прогретый нагар после охлаждения кольца прихватывает. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в чем проблема? Закажи ручной. Автоматический долой, и ломаться нечему. Я просто вспоминаю как у Жени Камонавта хр600 с ручным декомпрессером с кика легко запускался. Но, там и электростартера ни какого не было изначально. Наверное, надо будет отверстие сверлить под ручной, там сейчас как будто глухое литьевое углубление... На 400 у мну оба сразу с завода стоят. Как на 250 х.з. А зачем сразу два? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жени Камонавта хр600 с ручным декомпрессером с кика легко запускался. Но, там и электростартера ни какого не было изначально. У Жеки 650р. ))) А запускается да, легко. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю хорошо прогретый нагар после охлаждения кольца прихватывает. Ну, а что, вполне может быть... Вот и минеральное 2Т масло в бензине могло такой нагар образовать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, а что, вполне может быть... Вот и минеральное 2Т масло в бензине могло такой нагар образовать... Сколько он на этом бензе с маслом отработал? Короче, надо мерить компрессию или пробовать запускать с толкача. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем сразу два? А вот если упал направо, то ручной и выручает... Без него не завести или ждать полчаса... -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
250 и без декомпрессора нормально заводится и стартером крутит. Можно снять вообще. А залитую свечку с открытым дросселем продуть можно
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько он на этом бензе с маслом отработал? Короче, надо мерить компрессию или пробовать запускать с толкача. Ну, литров 10 примерно спалил. В общем, решил: раз уж разобрал, поменяю цепь ГРМ (без звёзд, неоригинал); Сниму декомпрессор; прокладку крышки поставлю старую, на герметик. Попробую завести со стартера, если не заведётся, то с галстука. Ну, а там... видно будет. Наверное... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там какую-то дырку заглушить надо, если декомпрессор снимаешь
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, литров 10 примерно спалил. В общем, решил: раз уж разобрал, поменяю цепь ГРМ (без звёзд, неоригинал); Сниму декомпрессор; прокладку крышки поставлю старую, на герметик. Попробую завести со стартера, если не заведётся, то с галстука. Ну, а там... видно будет. Наверное... ![]() Раскоксовыватель можно пока залить -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем, снял декомпрессор... Пресса у меня нет, поэтому, легко постукивая кувалдой
![]() Пружинки все на месте, особо выработки нигде не заметно. Может, если микрометром померить... Если честно, чего-то я сомневаюсь, что это поможет. Хотя, фик их знает этих японцев... Ведь, даже, держа в руках это устройство, полностью его работу не осознал, не понимаю... ![]() Долго думал, как бы заглушить оставшиеся смазочные отверстия в распредвале. Измерил диаметры, получилось, что подходят для нарезки резьбы М3 и М2,5. М3 вполне нормально нарезалась (в отверстии от пружинки). М2,5 туговато шла, сломал метчик...блин... Ну, что делать, пусть там и сидит пока. А вот М3 заглушил винтиком с резьбовым фиксатором. Посмотрел, есть ли ещё ход натяжителя цепи. В свободном состоянии расстояние до "пипки" 7мм, когда стоит на цепи - 4,5мм. Конечно, надо бы поменять цепь, натяжитель и т.д. Но, оставлю пока, на эту осень уж точно хватит. ![]() Ща пока герметик сохнет. Завтра сразу после работы - в гараж, буду пробовать заводить. Но, чего-то сомнения гнетут - не перепутал ли установку распредвала (вверх кулачками или вниз)? Или это вообще без разницы? Там ведь за один оборот коленвала две искры? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
без разницы,вниз чтоб крышку легче ставить-кулачки не давят на клапана
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пишут: надо плунжер убрать с пружиной и отверстие на распредвалу заглушить
![]() -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обидно будет если декомпрессор не виноват.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пишут: надо плунжер убрать с пружиной и отверстие на распредвалу заглушить Не, сварка - это слишком грубо, я бы сказал... И безвозвратно. Опять же - поводки какие-нибудь, отпуск... Всё-таки на резьбе (+фиксатор), считаю очень хороший вариант. Просто под М2,5 надо соответствующим сверлом "пройти". Обидно будет если декомпрессор не виноват. Да... Ну, тут уж, как говорится - лучше жалеть о том, что сделал, чем жалеть о том что не сделал... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оч рекомендую вкрутить в отверстия установочные винты под шестигранник.
естественно на фиксатор, а мб даже и накернить. купить их не трудно, есть в любом крепмаркете и его аналогах. ![]() -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не заводится!
![]() Всё то же самое - слегка схватила... Всё... Искра хорошая, синяя, регулярная... Бенз течёт... Компрессию в настоящий момент мне померить нечем, но на второй колесо вручную прокрутить не в силах. Разумных вариантов не вижу ![]() В субботу буду тягать за авто... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подключи автошный аккумулятор и с эфирчиком попробуй еще раз
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+Потаскать на лямке или от авто аккума попробовать, может просрётся. Я свой после зимы час заводил.
из маловероятного - шпонку у ротора генератора срезать не могло? А то может искра есть, но не тогда, когда нужно? -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Искра хорошая, синяя, регулярная... Попробуй на старой свече отогнуть внешний электрод, чтобы получилось миллиметра 3 промежуток. И крутануть. Пробьёт или нет. Дело в том что на воздухе для пробоя 0.7 мм в свече нужно совсем немного напряжения. А в камере уже не хватает. Если гипотетически предположить витковое замыкание ВВ катушки. Но честно в эту версию не верю. Кнопку глушения проверял? Там вроде при "стопе" тоже чуть схватывать может при запуске. Может залило/окислилась? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело в том что на воздухе для пробоя 0.7 мм в свече нужно совсем немного напряжения. А в камере уже не хватает. Если Было такое на иже. Схватывает,лягается, но не заводится. Искра на воздухе хорошая. Поменял свечу, заработало сразу. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подключи автошный аккумулятор и с эфирчиком попробуй еще раз Да жалко уже стартер... Он за последние 3 недели, наверное, как за прошедшие несколько лет наработал... С эфиром пробовал уже. +Потаскать на лямке или от авто аккума попробовать, может просрётся. Я свой после зимы час заводил. из маловероятного - шпонку у ротора генератора срезать не могло? А то может искра есть, но не тогда, когда нужно? Буду таскать в субботу. Своевременность искры как проверить? Стробоскоп нужен? Через верхний лючок на метку смотреть? Попробуй на старой свече отогнуть внешний электрод, чтобы получилось миллиметра 3 промежуток. И крутануть. Пробьёт или нет. Дело в том что на воздухе для пробоя 0.7 мм в свече нужно совсем немного напряжения. А в камере уже не хватает. Если гипотетически предположить витковое замыкание ВВ катушки. Но честно в эту версию не верю. Кнопку глушения проверял? Там вроде при "стопе" тоже чуть схватывать может при запуске. Может залило/окислилась? Искра хорошая - толстая синяя. Да, сопротивление катушки надо проверить. Было такое на иже. Схватывает,лягается, но не заводится. Искра на воздухе хорошая. Поменял свечу, заработало сразу. Свеча совершенно новая. Денсо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробовал сегодня, таскал за машину... Машина на первой, примерно 20...25 км/ч, мотик на второй (на первой почти не прокручивает)...
Схватывает... Даже выхлопная труба подогрелась. Вроде один раз пыхнул в глушак. И всё... Измерял сопротивление катушки. Тестер обычный китайский. Вроде близкие получились значения. Вот сопротивление датчика коленвала получилось 330 вместо 460...580. Хрен знает, в общем... Наверное, настала пора отдавать "специалистам"... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробовал вчера коммутатор и катушку с исправного мотика...
Нифига... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На хр 250 нет "статорного" гемора, как иногда бывает на дж? Хотя, вряд ли думаю
![]() Кстати, тупой вопрос, свеча мокрая? Т.е. в цилиндре есть вообще че поджигать? Бенз течет - видел, но как ты это проверял - не видел. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На хр 250 нет "статорного" гемора, как иногда бывает на дж? Хотя, вряд ли думаю ![]() Кстати, тупой вопрос, свеча мокрая? Т.е. в цилиндре есть вообще че поджигать? Бенз течет - видел, но как ты это проверял - не видел. Что за "статорный гемор"? Свеча мокрая. Под свечу тоже бенз подливал. Ещё проверял алюминиевой проволокой через свечное отверстие - ВМТ поршня м меткой "Т" совпадает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под свечу тоже бенз подливал. В очередной раз: Не нужно бенз под свечу - прощай компрессия. Нужно масло, кубиков 5-10Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что за "статорный гемор"? Там на 70 страниц. https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2842 Вкратце - проверить бы статор, раз катушку и коммутатор подкидывал. Я сталкивался, когда зарядка не шла, менял. Или в генераторе в целом уверен/в данной проблеме он роли не играет? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В очередной раз: Не нужно бенз под свечу - прощай компрессия. Нужно масло, кубиков 5-10 Да, всё правильно... Но, я уж столько движок крутил, масло должно было на цилиндр попасть... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я уж столько движок крутил, масло должно было на цилиндр попасть... Вне всякого сомнения!Оно попало и на цилиндр, и даже на маслосьёмные кольца. А вот в компрессионных, скорее всего, до сих пор бензин болтается Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, вот, перед тасканием за машину собирался подлить под свечу... торопился и забыл...
Блин, вот снова (уже раз, наверное, десятый) "а вдруг!" будет беспокоить, не давая спокойно уснуть... ![]() Не, я сдался - отвёз вчера в прицепе в местный мотокружок. ![]() Вне всякого сомнения! Оно попало и на цилиндр, и даже на маслосьёмные кольца. А вот в компрессионных, скорее всего, до сих пор бензин болтается Интересно, а откуда компрессия берётся во время работы? Без масла-то (на компрессионных кольцах)? Всё-таки, наверное, не всё масло убирается маслосъёмным кольцом? Но, тогда должен быть масложор... Противоречие, однако. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Делаю ставку на залёгшие кольца от двухтактной смеси.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
откуда компрессия берётся во время работы? Во время работы температура и давление воспламеняющейся смеси заботятся о том, чтобы бензин не болтался между колец, а маслосьёмные оставляют то количество масла, которое достаточно для формирования компрессии.Просто сопоставь объёмы. Какое количество масла смогут разбавить и смыть 5 грамм бензина и сколько его остается по факту за маслосъёмным кольцом на стенке цилиндра Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера, наконец-то, измерили компрессию... Компрессометр с резиновым наконечником, прижали вроде...
Показал 3 (три!) атм. Ну ваще... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну тут 2 варианта.
либо кольца залегли от нагара на 2т смеси. либо нагар на клапанах. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по симптомам похоже на залегшие кольца- подобное уже описывалось не раз
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно раскоксовку залить. типа лавра или wynn
но я бы лучше раскидал бошку. помыл, почистил все. кольца мб заменить на новые, вдруг ушел допуск. вернул бы декомпрессор в родное состояние. да и прочие мелкие работы под шумок. все равно уже не лето. не сезон. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на ХРе по мануалу с резинкой меряют?
Я когда на Дж с резинкой померял, у меня 7 получилось. С ввертышем - 11. На холодном моторе может и 3 получиться ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на ХРе по мануалу с резинкой меряют? Я когда на Дж с резинкой померял, у меня 7 получилось. С ввертышем - 11. На холодном моторе может и 3 получиться ![]() Имхо, резинка или ввёртыш не принципиально. главное чтоб было герметично. На ввёртыше тоже резинка как правило- колечко. Ну и манометр не должен обманывать. Сам порядком намерял,опыт есть) Недавно кстати мерял на ниве инжекторной 15 атмосфер ! Карл)) и с резинкой и с ввёртышем. Всёравно 15)) И разными манометрами, у меня их несколько, потому, что не поверил сперва. (двс 2130) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно кстати мерял на ниве инжекторной 15 атмосфер ! Карл)) и с резинкой и с ввёртышем. Всёравно 15)) И разными манометрами, у меня их несколько, потому, что не поверил сперва. (двс 2130) Это даже теоретически невозможно. Неверно измеряешь. "Характеристики ВАЗ 2130... ... Степень сжатия – 9,4 ... " Вчера, наконец-то, измерили компрессию... Компрессометр с резиновым наконечником, прижали вроде... Показал 3 (три!) атм. Ну ваще... ![]() В следующий раз не будешь таким экономным и бережливым ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имхо, резинка или ввёртыш не принципиально. главное чтоб было герметично. Дело не в материалах, а в паразитных объёмах (ну и не только...)Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
степень сжатия и компрессия это не одно и тоже,в дизеле при СЖ 17 компрессия больше 30 на исправном
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
степень сжатия и компрессия это не одно и тоже,в дизеле при СЖ 17 компрессия больше 30 на исправном Хотя если вспомнить, что газ при сжатии сильно нагревается, "теоретически возможно" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
16 я намерял на бензиновых стоковых моторах. Но посовременней.
Просто удивился, что на рядовой ниве такая компрессия. степень сжатия и компрессия это не одно и тоже,в дизеле при СЖ 17 компрессия больше 30 на исправном На дизелях тоже мерял. Там посложнее конечно, с этим Хотя если вспомнить, что газ при сжатии сильно нагревается, "теоретически возможно" ![]() А не надо ничего вспоминать. Просто когда надо мерять, берёшь тупо и меряешь. И делаешь выводы согласно того, что намерял. А выводов можно сделать не мало, особенно когда разберёшь)), но не факт что нужно разбирать Я даже сёдла клапанов менял с помощью жидкого азота) но это уже другая история Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, в общем... разобрал...
Совершенно неподвижные компрессионные кольца (оказывается тонкие такие!). Ну, т.е. "залёгшие". Цилиндр замерить нечем пока, выработки от колец видны, но не прощупываются. Значит, скорее всего, меньше 0,05мм. Поршень в цилиндре "болтается", я бы сказал, не менее 0,1мм на диаметр. Получается, это у меня результат езды на двухтактной смеси с минеральным маслом. ![]() Наверное, ещё следующий сезон (у меня примерно 1000...1500 км обычно выходит) ещё покатал бы. И уж этот сезон точно бы доездил. Ну ладно, зато теперь знаю как устроена Honda ![]() Как дадут нутромер, будет понятно какой поршень заказывать (хотя, вроде и так ясно). Поршень, кольца, цепь ГРМ, её звёзды, натяжитель со слайдером... прокладки... ![]() В такие моменты хочется двухтактник. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ты на бензомасляной смеси покатался - это первый путь к 2т)
А как получилось, что ты ее залил? Да и лишний раз откапиталишься, лучше ехать будет. Так что особо не расстраивайся) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Везет. Хотя бы понятно, что случилось. А у меня стал заводиться немного получше. Бесит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как дадут нутромер, будет понятно какой поршень заказывать (хотя, вроде и так ясно). Поршень, кольца, цепь ГРМ, её звёзды, натяжитель со слайдером... прокладки... ![]() В такие моменты хочется двухтактник. Нутромер - можно в автосервис с цилиндром и поршнем сходить, у них есть. Раз полез - еще клапана на герметичность проверь, притри, маслосъёмные колпачки поменяй. Тарелки пружин и головку на предмет трещин. Маслонасос. Сетки масляные почисть в моторе и раме. Зато когда соберешь всё, сможешь ездить еще много лет и не лазить туда. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как получилось, что ты ее залил? Остался бенз для лодки. Собирались, но не поплыли. Нутромер - можно в автосервис с цилиндром и поршнем сходить, у них есть. Раз полез - еще клапана на герметичность проверь, притри, маслосъёмные колпачки поменяй. Тарелки пружин и головку на предмет трещин. Маслонасос. Сетки масляные почисть в моторе и раме. Зато когда соберешь всё, сможешь ездить еще много лет и не лазить туда. Спешить теперь некуда, на след. выходных померию... Да, клапана и колпачки, сетки, понятно... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Остался бенз для лодки. Собирались, но не поплыли. Да ужжжж... нехило сэкономил... ![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну такое себе) эпично прям.
урок нам всем. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приходилось использовать 2т смесь-последствий нет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
значит масло в смеси, было низкого качества.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На авто искатал литров 40 бенза с маслом, также оставшийся с лодок. Ещё литров 20 ушло в мотоблок и мотособаку. Имхо, причина не в бензине с маслом.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
значит масло в смеси, было низкого качества. Не то, чтобы качества, а не рассчитано, видимо, на такую нагрузку. Минеральное "Роснефть". Ну, в "Планету", там, в "Восход"... Эту конкретно смесь заливали в лодочный "Тохатсу" 30л.с. Последствий не обнаружено. На авто искатал литров 40 бенза с маслом, также оставшийся с лодок. Ещё литров 20 ушло в мотоблок и мотособаку. Имхо, причина не в бензине с маслом. А чего бы ему там (в Хонде) и не закоксоваться? Воздушник, как-никак, да и низкофорсированным его не назовёшь (112 л.с./л всё-таки). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кольца залегают, как я понял, единомоментно. Хотя мне, кажется, удавалось их долгим масланием расшевелить однажды. Так вот все факторы собрались в какой-то момент, и они залегли. Может там кроме этого масла еще и картерное давненько попадает через колпачки и кольца.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приходилось использовать 2т смесь-последствий нет Синтетику какую-нибудь, может даже и полезно было бы... А у меня в этот раз на поршне получился как будто бы свежий рыхлый нагар, отличающийся от "основного" нагара. Кольца залегают, как я понял, единомоментно. Хотя мне, кажется, удавалось их долгим масланием расшевелить однажды. Так вот все факторы собрались в какой-то момент, и они залегли. Может там кроме этого масла еще и картерное давненько попадает через колпачки и кольца. Может быть... Но, по измерениям щупом, я масложора не замечал за сезон. Ну, может по 50 мл подливал пару раз. Не дымил особо... Масло "eni i-Ride racing offroad 10W-50" заливаю последние года два или три... Наверное, полезно периодически компрессию измерять. Удивило, конечно, сопротивление движка при толкании. На двухтактнике, если компресси нет, блин, рукой спокойно прокручивается, с кика поршень несколько оборотов ещё дрыгает, а здесь... Интересно, это ГРМ такую нагрузку даёт? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Измерил цилиндр нутромером...
Наверное, чё-то неправильно сделал: по моим измерениям диаметр цилиндра (в разных местах) получился 72,91...72,96. Вроде должен быть не менее 73? ![]() Проконтролировал штангенциркулем (до 0,1мм). Показывает тоже чутка меньше, чем 73... Поршень измерял микрометром - 72,52...72,83. Оба инструмента "из цеха", поверенные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что, никто не измерял что ли?!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стандартный номинал цпг 73мм.
Минус тепловой зазор. Поршень должен быть типа 72.94 или около того. Не помню точно. В мануале все есть. А то, что он еще меньше - значит изношен. Это тоже норма. Опять же, смотри допуски в мануале. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цилиндр меньше. ЦИЛИНДР...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот это странно. должен быть больше.
попробуй другой инструмент -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Микрометр проверить. Выставить 72мм ровно и проверить нутромером микрометр.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:52 |