![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 888 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня второй раз на разных цилиндрах в очень приличном состоянии после 20-25 т.км. начинает жрать масло. Кто больше проезжал на новых оригинальных поршневых кольцах и поршне?
Компрессионные кольца после 20-25 т.км. с минимальным износом 0.35-0.4 мм., маслосъемные не залегшие. Заменил маслосъемные колпачки, ожидаемо не помогло. К слову родная поршневая умерла на 70 т.км. по спидометру по независящим от нее причинам и масло не расходовал, а масло я менял раз в 2500, предыдущий владелец раз в 4500. Снимал родной цилиндр на 60 т.км. был заметный след от перекладки маслосъемных колец в нижней части, сейчас на двух цилиндрах этот след меньше, ездил я тогда на мотюле (45 т.км). У меня передние колодки под 40 т.км. проезжают, а тут то 6-ую меняй то кольца, цепь грм родная тоже под 20 ходит, хорошо хоть от дрз 45 проездила. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И дымит?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
маслосъемные не залегшие. Если ты ездишь активно, то залегание маловероятно, а вот износ , причём на глаз практически незаметен, я тоже встречал. Часто мерят зазор в первых двух кольцах, а про маслосъёмное забывают.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 888 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Черный дым если сильно газануть.
Маслосъемные кольца тоже мерил, зазор всего одну-две десятки больше чем у новых на поршневой после 20 т.км. На другой после 27 т.км. чуть больше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на ямахе масложор пришёл после замены поршневой на новую при пробеге небольшом, оказалось фильтр пропускал, а я в пылище по грейдерам пару тысяч проехал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фильтр убил цилиндр? Или только кольца?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 888 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В впускном тракте у меня все чисто. Уплотнительные колечки Оринг заменил на всякий случай перед установкой новой поршневой. Задиров, натертостей в поршневой нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 21.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну остаётся только сказать "сузуки гавно" )))
извини, дружище не удержался. Шутка конечно. Но в серьёз не могу предположить куда девается масло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а направляшки клапанов? пробег серьезный, мб оно и жрет.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 21.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну а компрессию мерял? что показывает?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 888 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Измерял отклонение клапана индикатором часового типа как в мануале, получилось в середине лимита. Еще была запасная головка в лучшем состоянии ее и поставил вместе с заменой поршневой, в ней клапана еще меньше люфтили.
Еще интересный момент был когда вторую поршневую ставил с идущими в комплекте поршнем и кольцами в сборе, поставил не разведя кольца как в мануале просто в разные стороны направил разрез колец, так у меня белый дым как повалил. Прокатился пару десятков километров, на горячую почти не дымил, на холодную как и было. Снял головку а там масло прям по стенке цилиндра стекает ![]() ну остаётся только сказать "сузуки гавно" ))) У меня есть подозрения что детали которые сейчас продают не соответствуют оригиналу который ставили на заводе. Цепь грм к примеру у меня проехала 17 т.км. можно было еще тыщ 5 проехать но заменил по случаю переборки мотора, 6-ая передача к 20 т.км имеет крайне серьезные выкрашивания в то время как все остальные шестерни в идеале, а на этой кпп я проехал 47 т.км. и заменил два комплекта 6-ой передачи. Вот хочу узнать у кого сколько проезжают кольца до масложера, которые купили сейчас а не с завода в моторе стоят. ну а компрессию мерял? что показывает? А что толку, если низкая так у меня и так масло подъедает. Менять кольца буду и измерю для интереса, до и после. Еще у меня в впускном тракте немного масла, из сапуна тянет помаленьку даже на новых кольцах и когда расход не заметен. На родной поршневой на сколько помню тоже масло присутствовало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. Еще у меня в впускном тракте немного масла, из сапуна тянет помаленьку даже на новых кольцах и когда расход не заметен. На родной поршневой на сколько помню тоже масло присутствовало. Так и должно быть. В картере же масляная взвесь в воздухе, и она слегка идет вместе с воздухом через сапун. К кольцам это никакого отношения не имеет. "Кольца" тут будут, когда из сапуна выхлоп пойдет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не панацея
попробуй марку масла поменять -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фильтр убил цилиндр? Или только кольца? В итоге точил цилиндр, кольца новые ставил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Элипс мерил на цилиндре? Так и не ответил, дымит то просто масло уходит? Могут быть виноваты сальники в моторе, масляные трубки. Там у джебела много трубок. Мне когда на хр650р поменяли все сальники в моторе и трубки масляных магистралей, перестал масло есть, даже на высоких оборотах по трассе.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне когда на хр650р поменяли все сальники в моторе и трубки масляных магистралей, перестал масло есть, даже на высоких оборотах по трассе. Какая взаимосвязь сальников, трубок и масложора ? -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая взаимосвязь сальников, трубок и масложора ? Потеют маслом сильно. У меня прошел. До этого был. Если есть идея по лучше, я прочитаю. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если есть идея по лучше, я прочитаю. Нету. Я думал у тя есть какое то обоснование ![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 888 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Элипс мерил на цилиндре? Так и не ответил, дымит то просто масло уходит? Могут быть виноваты сальники в моторе, масляные трубки. Там у джебела много трубок. Мне когда на хр650р поменяли все сальники в моторе и трубки масляных магистралей, перестал масло есть, даже на высоких оборотах по трассе. На первом установленном мной б/у цилиндре после 27 т.км. измеряли цилиндр был только конус в сотку и след от перекладки компрессионных колец, элипс мне не намерили. Второй б/у цилиндр сейчас стоит на моторе еще не мерил, но по виду еще приличный, хон лучше чем на первом. Дым у меня если сильно газовать черный, как при богатой смеси. Такой дым был на первой поршневой к 25 т.км., на второй когда пробег на родных кольца приблизился к к 10 т.км. и сейчас на нем же при пробеге 20 т.км. после замены колец. Масло с мотора не подтекает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На первом установленном мной б/у цилиндре после 27 т.км. измеряли цилиндр был только конус в сотку и след от перекладки компрессионных колец, элипс мне не намерили. Второй б/у цилиндр сейчас стоит на моторе еще не мерил, но по виду еще приличный, хон лучше чем на первом. Дым у меня если сильно газовать черный, как при богатой смеси. Такой дым был на первой поршневой к 25 т.км., на второй когда пробег на родных кольца приблизился к к 10 т.км. и сейчас на нем же при пробеге 20 т.км. после замены колец. Масло с мотора не подтекает. Так может смесь. У меня тоже на моте маслом дымит (кольца вертех не попадают в размер) там дым прозрачный. Ну сизый на край. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 888 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И смесь нормализуется после замены колец
![]() ![]() У знакомого в эксплуатации KLX 250 S инжекторный, покупал он его новым у дилера, так он у него тоже масло стал жрать на 27 т.км. Снимал цилиндр с виду все в идеале, заменил кольца, масло жрать перестал. Ездил он на нем быстро по трассе 110-120 по GPS. Зазор в компрессионных кольцах он намерил 0,4 мм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И смесь нормализуется после замены колец ![]() Блин, даже не знаю как на такой троллинг ответить))). Но может реально не туда копаешь. Или я от масла никогда черного дыма не видел. Если думаешь, что в цилиндре и коьцах дело, отдай тогда другому механику промерить элипс и цилиндр. Результаты могут удивить. Что за цилиндр поставил? Смотрел тут ролик про цилиндры атена на ехс 350, там у них по 4 сотки разброс с завода. А это уже под группу Д. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 888 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, я видел этот ролик. Цилиндры оригинальные, других на джебель не делают. Масло на первом б/у цилиндре и втором цилиндре было разным. Когда буду менять в очередной раз понесу на измерения, самому интересно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дым у меня если сильно газовать черный, как при богатой смеси. Т.е. смесь норм, а дым чёрный, как уголь ? Интересненько... Интересно узнать "развязку"... ![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у масла дым не черный? Я не шарю. Не смотрю назад ))
Вообще к такому пробегу могла игла главного жиклера износиться и болтаться, как у Васи Щупальца. Но тогда бы он не только дымил смесью, но и не ехал нормально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маслосъемное при богатой смеси забивается и перестает работать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это версия или знание?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оно залегает от нагара. Встречалось такое на авто.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оно залегает от нагара. может нагар из-за говняного масла ? Уплотнительные колечки Оринг заменил на всякий случай это где заменил ? в смысле где они стоят ? -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может нагар из-за говняного масла ? Залегали при безуспешном запуске. Сажа от несгоревшей смеси. А это то же, что и от богатой смеси. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 21.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам бы не поверил, но у самого было так на сузуки штром ДЛ1000, когда его купил он сожрал литр на тыщу, долил по пути литр лукойла, он еще сожрал на тысячу литр. Думал износ, расстроился. Потом поменял масло на шел хеликс синтетику. Жор прекратился совсем, полностью. На глаз по уровню от замены до замены больше не жрал. Менял раз в 6 тыс км.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi
Просто ТС про масло толком ничо не рассказал. Мож Мотыль палёный ? -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 888 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может нагар из-за говняного масла ? это где заменил ? в смысле где они стоят ? Один Оринг между головкой и впускным патрубком, второй между корпусом и каркасом воздушного фильтра у меня там крепление выгнулось от металлической застежки, решил проверить герметичность и заменить на всякий случай уплотнение. Huandi Просто ТС про масло толком ничо не рассказал. Мож Мотыль палёный ? На родной поршневой я проехал 45 т.км на мотюле 7100 масло не жрал. На второй поршневой ездил на Shell Helix HX7 10W-40, на третьей MobilDelvac XHP Extra 10w-40. Мобил проверял на оригинальность по штрихкоду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
второй между корпусом и каркасом воздушного фильтра Не каркасом, а чем-то еще, видимо. Каркас просто оборачивается поролоном самого фильтра, там нет места для о'рингов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 888 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. смесь норм, а дым чёрный, как уголь ? Интересненько... Интересно узнать "развязку"... ![]() Да, как уголь. Я маслосъемные колпачки поменял недавно когда опять уровень масла начал падать, маслосъемные кольца были с минимальным нагаром, подвижные. После этой операции на перегазовках дым отсутствовал и масло даже на старом с пробегом 800 км не расходовал. На 1400 заменил масло и сейчас к пробегу 700 км опять уровень масла до середины упал. Считаю что первое время масло не расходовал по тому что кольца развел как в мануале а сейчас они опять сбились, я выше писал как поставил кольца разрезами не по мануалу и масло из трубы повалило. Масло весь период эксплуатации последней поршневой из одной канистры. Не каркасом, а чем-то еще, видимо. Каркас просто оборачивается поролоном самого фильтра, там нет места для о'рингов. Деталь на которую надевается воздушный фильтр вместе с каркасом. Она к корпусу филтрбокса прикручена, под ней уплотнение в виде кольца. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там нет места для о'рингов. Посередине резиновое кольцо под пимпачку направляющую. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как померить цилиндр? В сервисе что сказать? И что должны выдать? Кольца заказал, скоро сниму.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 888 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если хонинговать мой старый цилиндр то зазор должен выйти в районе 0.08 мм., нормально будет работать, есть у кого опыт эксплуатации с таким зазором? В мануале пишут лимит до 0.12 мм. В нерабочей области зазор поршень-цилиндр у меня 0.06 мм., с новым поршнем зазор идентичен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если хонинговать мой старый цилиндр то зазор должен выйти в районе 0.08 мм., нормально будет работать, есть у кого опыт эксплуатации с таким зазором? Есть, на 600ке, один очень опытный моторист-спортсмен посоветовал, мне понравилось. Вот цитата его текста, все написано для мотора ХТ600: Зазор между поршнем и цилиндром минимально 0,08. При монтаже новой поршневой желательно на втором кольце сверху сделать надфельком маленькую фаску 0,1-0,15 мм,чтобы этой острой кромки не стало. Здесь острый край не нужен - он только производит шабрение. Весь мотор собирается только на самой густой трансмиссионке ! Зазор тепловой в распиле кольца 0,45 минимум. После сборки поршневой ,надо подкапывая трансмиссионку прокрутить движок без головы не менее 50 полных оборотов.Клапана на только собранном моторе выставляются с увеличеным на0,05 мм тепловым зазором и с этим зазором необходимо проехать не менее 100 км,а потом выставить норму. Вновь собранный моторчик любит на первых минутах побезобразить самовольно с настройками(уводки,стабилизация). Два на мой взгляд важных момента ! В период обкатки на первой тысяче желательно поднять иглу в первом карбе на одно деление. И в этот период добавлять в бензин масло в пропорции 10 кубиков на литр.Да,а почему зазор в поршневой 0,08? Нужно нагреть поршень в кипятке,достать и замерить юбку - все станет ясно.Темп-а у него будет всего 95 град.Поршень нагревается в разы быстрее,чем гильза. И увеличившись в диаметре выбирает весь зазор так,что даже не остается достаточно места меж трущихся поверхностей для маслянной пленки. Плюс деф-ия поршня и нагрев от увеличенного на его стенки давления.Какая бы не была хорошая хонинговка,все равно желательно прокипятить цилиндр час в мыльной воде,потратив половину куска мыла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 888 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень щепетильный подход у него. Я только отмываю все до идеально чистого состояния и не газую первые 2 т.км. На гильзованой воздушке 8 соток вероятно самое то. В мануале наверно не зря пишут про максимальный зазор в 12 соток. У меня на Урале с зазором 7 соток и 8 на втором цилиндре с качественными поршнями автотехнология прихватывало поршень в цилиндре с меньшим зазором, а если поршень из ложек и 9 соток оказалось мало, но это конечно не японский мотоцикл. Опыт с кипячением поршня я проводил когда поршень на мотороллере Турист то и дело прихватывало, там расширение огромное, поршень новодел из ложек видимо
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Деталь на которую надевается воздушный фильтр вместе с каркасом. Она к корпусу филтрбокса прикручена, под ней уплотнение в виде кольца. Думаю у всех эту платформу выгибает застежкой фильтра. Какой вывод сделал, когда открутил? Может там сифонить? Стоит лезть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 888 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там и так все герметично было, но раз уже купил то заменил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 20:14 |