![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. Сразу извинюсь за много букав, хотелось описать беду по подробнее.Проблема такова,при подъёме на крутой затяжной склон (подъем на Большой Тхач,если кто знает) мот нагрелся и потерял тягу. То что он потерял тягу от нагрева узнал позже. В середине подъёма стал глохнуть ,работа сцепой и газом не помогала. Частые заводки посадили аккум. Короче,через час мот отстоявшись и остыв завелся со стартера и с относительной лёгкостью влетел на склон. Я уж обрадовался и решил что догоню своих ,полез на следующий подъем и проблема тут же повторилась . Я не смог подняться в уже менее крутой склон. Мот просто перестал ехать. Короче ,не дался мне Тхач, что было очень обидно . Съехав с горы ,мы отмахали по лесам и горам ещё километров 70 ,но таких крутых и затяжных подъемов уже не было и мот ехал везде спокойно .Самое интересное , мот остыв рвет в гору как ни в чем небывало, а нагревшись перестает ехать в подьем совсем .Так вот в чем вопрос, может это быть масляным голоданием или двигу уже приходит ппц? Или это настройки карба (тм28) , высота (около 2000 м )сказывается? Короче,надо понять в какую сторону копать. Помогайте мужчины
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
цпг или карб.
компрессию проверь. на холодную, на горячую. подсос воздуха из патрубка проверь и еще седло запорной иглы поплавка. ну либо это реально такое влияние высоты на смесь. попробуй снять крышку воздухана при подъеме. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6245 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пробовал дедовским способом проверить температуру? плюнуть на цилиндр. сколько градусов подъём, какой протяжённости?
с какими мотами в компании ехал? уровень масла проверял? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже в затяжных подъемах в горах сильно греется и бывает теряет тягу. 2000 м. это конечно не сильно высоко, но если минут 20 только приличный подъем на 1-2 передачи джебелю может поплохеть. Когда остынет едет ощутимо бодрее. Несколько раз нагревал свой джебель до шипения воды на всей площади картере, у маслофильтра уже вода в шарики скручивалась, масло после этого слил черное и вонючее, заводился легко и не глох. Нужно настраивать карбюратор для горной местности, я так и не удосужился этим заняться.
Или это настройки карба (тм28) , высота (около 2000 м )сказывается? Именно это и сказывается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А потом удивляешься почему грм с никасилем быстро устаёт).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А потом удивляешься почему грм с никасилем быстро устаёт). Я кстати про это думал ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6245 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну если двиг так грелся у тебя, то там не мудрено прихваты в цилиндре словить.
мне отец рассказывал давно как он в люльку урала кирпичи грузил и вёз. двигло клинило от перегрева. потом двиг остывал и он дальше ехал. по симптомам оч похоже. я поэтому и спросил про угол подъёма и протяжённость.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня с моими нагревами поршневую на джебеле еще не прихватывало, а вот на Урале был случай. Пробило прокладку под головкой на одном цилиндре, я решил доехать до дома, может км 10 проехал. Когда разобрал поршневую с пробитой прокладкой обнаружил что она с прихватами, а цилиндр на котором ехал посинел, коромысла тоже синие, прокладка под крышкой вся осыпалась от перегрева. Подправил поршень где прихваты были и собрал обратно, ездит как и раньше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6245 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если нагреть люминь градусов до 200-т его может повести. надо в общем просто учесть этот момент и если на джебеле планируются такие нагрузки либо улучшать охлаждение, либо ставить термометр, чтоб останавливаться, когда слишком горячо..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я теперь почаще останавливаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6245 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() мне всё же интересно с какими мотами топикстартер ехал в компании. у них либо охлаждение лучше должно было быть, либо запас по крутящему моменту.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() мне всё же интересно с какими мотами топикстартер ехал в компании. у них либо охлаждение лучше должно было быть, либо запас по крутящему моменту.. Со мной две шерпы шли и Баха. В этот день там куча Мотов была, но джеба ни одного не видел. пробовал дедовским способом проверить температуру? плюнуть на цилиндр. сколько градусов подъём, какой протяжённости? с какими мотами в компании ехал? уровень масла проверял? Весь подъем,если не тупить,мин 15-20 с моим скилом.подьем ну градусов 45 может. Видосов на Ютубе много должно быть ,место посещаемое. https://youtu.be/oNBsQc8JpnQ С 3 минуты и до альпики. пробовал дедовским способом проверить температуру? плюнуть на цилиндр. сколько градусов подъём, какой протяжённости? с какими мотами в компании ехал? уровень масла проверял? Уровень на половину был. Нагрев не проверил. Но тупить опять очень быстро начал,а пацаны без остановок до верху долетели. [quote name='Minherts' date='24.12.2020, 15:53' post='814184'] У меня тоже в затяжных подъемах в горах сильно греется и бывает теряет тягу. 2000 м. это конечно не сильно высоко, но если минут 20 только приличный подъем на 1-2 передачи джебелю может поплохеть. Когда остынет едет ощутимо бодрее. Несколько раз нагревал свой джебель до шипения воды на всей площади картере, у маслофильтра уже вода в шарики скручивалась, масло после этого слил черное и вонючее, заводился легко и не глох. Нужно настраивать карбюратор для горной местности, я так и не удосужился этим заняться. Там только первая, второй и не пахло. Тропы лесные для туристов. Осыпняк каменный в перемешку с землёй .Галсами иногда можно,но в основном в лоб. Там один на ямахе 450 полтора часа рывками поднимался. Перегазовка,рывок,упал,заглох и так полтора часа. Пипец упорный. В итоге боковую крышку пробил,все масло потерял. Мы ему по чутка масла с Мотов нацедили и до дому отправили. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6245 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего себе подъёмчик. Не хочу нагнетать, но это как вилли по градусу)) при таких углах желателен максимальный уровень масла. но не факт что тупил мот из-за уровня масла. у шерп и баджи выше передаточное число, чем у стокового джебеля. им проще залезать в подъём. если у тебя тяговые звёзды, тогда другой разговор.
под "выше передаточное" я имею в виду сильнее тяга, меньше скорость.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На видео очень лютый подъем. В цифрах конечно не 45, но сложность дикая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
цпг или карб. компрессию проверь. на холодную, на горячую. подсос воздуха из патрубка проверь и еще седло запорной иглы поплавка. ну либо это реально такое влияние высоты на смесь. попробуй снять крышку воздухана при подъеме. После этой покатухи,кстати, мот немного постояв с открытым краником ,вдруг потек, но до этого ни капли. Вот компрессометр нарыть надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6245 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После этой покатухи,кстати, мот немного постояв с открытым краником ,вдруг потек, но до этого ни капли. Вот компрессометр нарыть надо. ну поплавок в карбюраторе может замер в положении выше, чем надо. ты когда в гору подымался запаха бензина не чувствовал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще интересно, на каком уклоне у Джебеля начинается маслоголод. Но мне кажется не меньше 30. А такие подъемы, по которым еще можно заехать, заканчиваются, думаю, не больше, чем на 25.
От нагрузки Джебель греться и вянуть может. Я замечал такое во мху, когда движку трудно вообще крутить колесо. Но этот подъем наверное тяжел больше ездоку, чем движку. Наверняка там скорее будет букс, чем нагрузка на двигатель. Могу быть не прав, потому что ехать в такой подъем с постоянным буксом тоже не будешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну поплавок в карбюраторе может замер в положении выше, чем надо. ты когда в гору подымался запаха бензина не чувствовал? На этих подъёмах безоом часто пахнет. Но там и на боку он часто лежит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6245 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в такой подъём можно неплохо палить сцепу ещё на родных звёздах.
такие покатушки что автомобилям, что мотоциклам ничем хорошим не светят. надо заранее готовить пачку купюр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще интересно, на каком уклоне у Джебеля начинается маслоголод. Но мне кажется не меньше 30. А такие подъемы, по которым еще можно заехать, заканчиваются, думаю, не больше, чем на 25. От нагрузки Джебель греться и вянуть может. Я замечал такое во мху, когда движку трудно вообще крутить колесо. Но этот подъем наверное тяжел больше ездоку, чем движку. Наверняка там скорее будет букс, чем нагрузка на двигатель. Могу быть не прав, потому что ехать в такой подъем с постоянным буксом тоже не будешь. Букса там очень много. Но если зацеп поймал ,он поет . Не долго ,правда)). в такой подъём можно неплохо палить сцепу ещё на родных звёздах. такие покатушки что автомобилям, что мотоциклам ничем хорошим не светят. надо заранее готовить пачку купюр. Сцепа там на пару тройку мм на ручке. Ни чё не пожглоссь. Там замена корзины уже корячится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6245 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там замена корзины уже корячится. Не стёба ради, а знаний для. Как определил, что корзину менять скоро? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще интересно, на каком уклоне у Джебеля начинается маслоголод. Но мне кажется не меньше 30. А такие подъемы, по которым еще можно заехать, заканчиваются, думаю, не больше, чем на 25. От нагрузки Джебель греться и вянуть может. Я замечал такое во мху, когда движку трудно вообще крутить колесо. Но этот подъем наверное тяжел больше ездоку, чем движку. Наверняка там скорее будет букс, чем нагрузка на двигатель. Могу быть не прав, потому что ехать в такой подъем с постоянным буксом тоже не будешь. Мне больше , почему то в эту версию хочется верить))) типа мот просто не тот)) Не стёба ради, а знаний для. Как определил, что корзину менять скоро? Накидал новых феродо дисков,железные наждаком,как на форуме рекомендовали ,натёр. А пробуксовка осталась. Посмотрел в корзину ,а там выработка ппц. Взял в руки напильник и увеличил сжатие корзины. Ее же все равно выкинуть)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6245 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо.
ты так и не сказал какие звёзды у тебя. но в любом случае, если катаешь такие трассы ставь самые тяговые.. и тебе легче будет и джебель дольше проживёт.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапана проверить регулировку.
Подсос воздуха мимо карба проверить. Уровень бензина и кран проверить, мог бензин не поступать. В пробке бензобака отверстие проверить не засорено ли. Наличие воды и мусора в отстое бака и поплавковой камере. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапана проверить регулировку. Подсос воздуха мимо карба проверить. Уровень бензина и кран проверить, мог бензин не поступать. В пробке бензобака отверстие проверить не засорено ли. Наличие воды и мусора в отстое бака и поплавковой камере. Клапана регулировку делал. Зазоры в норме. Подсос воздуха проверял , резинка хоть и треснута но не сифонит. Уровень в карбе перед выездом по мануалу сделал. До этого выше нормы на 1мм делал,потому что проблема эта и раньше проскакивала в горах, думал на карб.В бак , правда не заглянул. Проблема возникает именно на горячем двиге. Остывший мот рвёт из под себя и летит в гору аки зверь. И происходит это на склонах выше 40 градусов(относительно). Но и в эти подъемы мот на горячую залетает, если он длится не более 5-7 мин. Далее просто глохнет. Раньше думал ,что тупо бенз в карбе заканчивается. Но на подъёмах воняет бензом,значит он там есть, по идее. Спасибо. ты так и не сказал какие звёзды у тебя. но в любом случае, если катаешь такие трассы ставь самые тяговые.. и тебе легче будет и джебель дольше проживёт.. Звёзды тяговые стоят. Цифры щас не вспомню,в гараж идти надо(13-47 вроде,но это не точно)) ,но задняя почти в ловушку цепи упирается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Более 7 минут подъем более 40 градусов?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6245 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Градусы это субъективизм. На видео видно какой там уклон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Условия возникновения проблемы , это крутой (около 40градусов), затяжной (более 5мин) подъем и высота более 1500м(ниже просто таких уклонов не попадается). После того,как заглохнет ,постояв немного, заводится и едет остаток подъёма как ничем не бывало. Такое ощущение,как будто бенз в карбе закончился. Но мне кажется дело не в нем. В последний раз ,застряв лощине я спокойно выскакивал на более пологий склон для разгона и не мог подняться на крутой склон,мот просто переставал ехать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замени оринг седла запорной иглы.
Мб от лютого нагрева, оно начинает потеть. Смесь еще больше обогащается (ты же и так в горах, воздуха почти нет). И про крышку фильтра не забудь. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замени оринг седла запорной иглы. Мб от лютого нагрева, оно начинает потеть. Смесь еще больше обогащается (ты же и так в горах, воздуха почти нет). И про крышку фильтра не забудь. Карб временами течь начал,постучу по нему,перестает. С иглой точно надо заморочиться. С крышкой ,это типа больше воздуха дать? Почему постояв он дальше едет? Воздухом надышался?))) Более 7 минут подъем более 40 градусов? Все это примерно,конечно. С секундомером и транспортиром там никто не стоял))) Градусы это субъективизм. На видео видно какой там уклон. Видео обычно не передаёт реальной картинки и особенно это касается уклонов. Делаеш съёмку в лютый подъем,потом просматривая кажется будто по ровняку едеш. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14257 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда мотор перегревается он теряет мощность, плохо тянет. Если на подъеме вначале теряет мощность а потом глохнет это перегрев, а если просто глохнет карбюратор. С исправным карбюратором и перегретый мотор нормально заводится, у меня по крайней мере. На крутых подъемах не припомню чтоб хлох, только от потери тяги.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Периодически про уклоны начинается разговор, но не смог найти конкретики. Гуглится только инфа о том, что 45-градусный подъем (100%-й уклон) - это практически предел для автомобилей в лабораторных условиях со стартом на ровном. На сыпухе на моте даже в 30-градусный (60%) не тронуться.
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну скромнее надо быть ![]() Ну это чтоб уже не сомневались ![]() Когда мотор перегревается он теряет мощность, плохо тянет. Если на подъеме вначале теряет мощность а потом глохнет это перегрев, а если просто глохнет карбюратор. С исправным карбюратором и перегретый мотор нормально заводится, у меня по крайней мере. На крутых подъемах не припомню чтоб хлох, только от потери тяги. Глохнет именно от потери тяги не в начале ,а примерно , на середине подъема. У шерпы и бахи охлаждение лучше? Периодически про уклоны начинается разговор, но не смог найти конкретики. Гуглится только инфа о том, что 45-градусный подъем (100%-й уклон) - это практически предел для автомобилей в лабораторных условиях со стартом на ровном. На сыпухе на моте даже в 30-градусный (60%) не тронуться. Ещё раз повторюсь,с транспортиром там никто не стоял, цифры довольно условные. С троганьем на склоне реально проблемы, либо галсом начинать ,либо без помощи друга не обойтись. На счёт авто ,на подобном склоне УАЗ обратный переворот несколько раз совершил . Крыша от него досих пор в лесу валяется. При чем подобные уклоны на наших тропах присутствуют ,но они не затяжные и влетаеш в них довольно легко. На затяжных подъёмах пропадание тяги резко нарастающее. Видимо дело все таки в нагреве двига? Может это происходить в результате масляного голодания? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крыша от него досих пор в лесу валяется ![]() Видимо дело все таки в нагреве двига? Ты же сам говорил, что он при этом весь шипит. Думаю да, из-за перегрева. А из-за чего перегрев - не понятно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6245 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты же сам говорил, что он при этом весь шипит. Думаю да, из-за перегрева. А из-за чего перегрев - не понятно. Это не он говорил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, да? Ну тогда гадать нету толку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6245 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя в целом я допускаю перегрев и потерю тяги на таком подъеме. Меня смущает только график движения из рассказа. Такой подъем ехать в течении 15 минут без падений и остановок - крутое испытание. Прям топчик, прям редбулл. Этим можно объяснить небывалый доселе прецедент. Не было у нас таких мастеров
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя в целом я допускаю перегрев и потерю тяги на таком подъеме. Меня смущает только график движения из рассказа. Такой подъем ехать в течении 15 минут без падений и остановок - крутое испытание. Прям топчик, прям редбулл. Этим можно объяснить небывалый доселе прецедент. Не было у нас таких мастеров ![]() У меня как раз и падений , и остановок , и пробуксовок на месте там было предостаточно. Хотя большая часть остановок была из-за того ,что он тупо не ехал. И время то названо субьективное , по ощущениям. А пацаны с которыми я был на шерпах и на бахе зашли ходом и в этом не ничего невозможного. И соответственно времени у них это заняло немного меньше. Может у вас таких мастеров и нет ,но народу на горе в тот день было предостаточно и подъем на вершину занимает не 15 мин ,а около часа (с небольшими перерывами , конечно)и все время в гору на 1-2 передачах. Я не думаю что в тот день собрались на склоне одни мастера спорта. Так что для кого-то это может и редбул а для кого-то покатухи выходного дня. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так люди на ктм-ы всякие и пересаживаются
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6245 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется пора переименовывать эту гору..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется пора переименовывать эту гору.. Если очень хочется, можешь конечно и переименовать. Но вопрос то в другом , неужели джебель хуже шерпы или иксэра какого. Или всё-таки имеет место быть поломка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебель - это в общем "гора". Но я не против.
Или всё-таки имеет место быть поломка Ну дак мы уперлись в нехватку данных. Конечно Джебель лучше хонды, но без комплекта объясняющих данных мы не можем так говорить в каждом посте. Вот я сказал, и мне немного неудобно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебель - это в общем "гора". Но я не против. Ну дак мы уперлись в нехватку данных. Конечно Джебель лучше хонды, но без комплекта объясняющих данных мы не можем так говорить в каждом посте. Вот я сказал, и мне немного неудобно. Подсказывай тогда ,какие данные нужны,если смогу добуду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вероятно если настроить карбюратор джебель станет меньше греться и уж точно лучше ехать в горах, но в стоке на сложных затяжных подъемах ему становится плохо. Ездил на стоковых жиклерах и настройках с бср 32 и тм 28, итог один, сильно греется и теряет тягу. Бывало и высота небольшая 2300 а он вообще в горку не едет, если остывший то и на 3100 в крутой подъем может заехать, на 1 передаче конечно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
начни с температуры цпг в момент потери мощи. Рисовый термодатчик и табло стоит копейки. Ну и промерь компрессию на холодное и горячее чтоли.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я все жду кто напишет какие жиклеры вставить в джебель чтоб от 2000 м. он продолжал нормально ехать, а то на месте играться не очень хочется.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если очень хочется, можешь конечно и переименовать. Но вопрос то в другом , неужели джебель хуже шерпы или иксэра какого. Или всё-таки имеет место быть поломка. Сейчас Лексий меня отругает. Но, джебель уж всяко веселее шерпы. Поэтому предположение о поломке вполне логично и здраво. Как ее устранить, поломку то? Самое простое и верное решение - привести мотор в нормативное состояние, то бишь капремонт с соблюдением заводской технологии. Ну, или гадать на кофейной гуще. Метаться туда сюда. Менять последовательно кольца, клапана, седла, втулки, подшипники, манжеты, что там еще.., карбюратор еще, да там полно всего, что может иметь значение. После каждого этапа тестить по полной. В какой то момент может и заработает как надо. Но, ты же сам понимаешь, этот путь затратный и долгий. Диагностику бы сделать. Но, нет таких мастеров на онлайн форуме. Отправь мотоцикл в Москву в мотосервис рекомендованный форумом. Или сам занимайся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нету смысла так вкладываться в Джебель, и снова рвать его на горе.
Я бы оперся на рассказы Minherts, что в гору Джебел геется и клинит (или как там потеря мощи происходит?). Чем он отличается от Баджы и Шерпы? Ну они видать в этом моменте чуть терпеливее за счет других недостатков (Джебеловодам читать "критических недостатков"). У Баджы там чо, поди масло в раме? Или что-нить еще того глупее. Вот и терпит нагрев поди крапаль дольше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТС, не мучай коника. Бери хард европейца
![]() вот за 12 мин человек едет https://www.youtube.com/watch?v=PTvGAF99amY 2и3я почти все время Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тему поднимали недавно про потерю тяги в горах http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&p=95...f00f947b#p95015 . cherepaha отписался что смена главного топливного жиклера на 125 помогла, упоминается что в стоке стоит 135.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так там про временную потерю тяги и перегрев не говорят
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше едет => меньше греется.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уровень в карбе перед выездом по мануалу сделал. До этого выше нормы на 1мм делал Мда... еще бы кто знал какой уровень по мануалу ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нету секрета. Мануал есть. Да и не приводили эти игры с поплавками ни к чему хорошему никогда.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 99 Регистрация: 29.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Вельск Мотоцикл: Suzuki djebel 250 gps 1998 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какие жиклеры в карбюратора стоят
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нету смысла так вкладываться в Джебель, и снова рвать его на горе. Я бы оперся на рассказы Minherts, что в гору Джебел геется и клинит (или как там потеря мощи происходит?). Чем он отличается от Баджы и Шерпы? Ну они видать в этом моменте чуть терпеливее за счет других недостатков (Джебеловодам читать "критических недостатков"). У Баджы там чо, поди масло в раме? Или что-нить еще того глупее. Вот и терпит нагрев поди крапаль дольше. Вот и я потихоньку склоняюсь к этому мнению . Возможно с новья этот мот и попер бы без проблем , но ему уже много годиков и он не так силен видимо. А вкладывать в двиг такую кучу денег не хочется ,да и не можеться, семья дети тоже кушать хотят)) Проще будет продать его и добавив некую сумму ,купить что-то более подходящее для таких задач. Но вот что ,это уже отдельная тема. А какие жиклеры в карбюратора стоят Жиглеры все стоковые .Специально по мануалу проверял. ТС, не мучай коника. Бери хард европейца ![]() вот за 12 мин человек едет https://www.youtube.com/watch?v=PTvGAF99amY 2и3я почти все время Согласен. В ролике явное знание трассы, правильно подобранная техника и уровень подготовки. Результат впечатляет. У него ещё и вентилятор дополнительно был установлен. Ну и на сам Большой Тхач в ролике он ещё не поднялся, я имею ввиду куда мы стремились. Мы там были в первый раз. Я смог подняться только до альпики и то не с первого раза, а на второй склон мот совсем отказался ехать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прям интересно стало, что за гора.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прям интересно стало, что за гора. Вот тут https://youtu.be/oNBsQc8JpnQ с 12 минуты. Места обалденные. Жаль только самому не удалось посмотреть ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нету секрета. Мануал есть. Да и не приводили эти игры с поплавками ни к чему хорошему никогда. Да ладно. В переведенном мануале от dr-z 13+-1 т.е. 12-14мм В японском мануале на Djebel загадочные 31.5+-0.5. Допустим это опечатка и должно быть 13.5 +- 0.5 т.е. 13-14мм и никаких 12мм быть уже не может. Может пока осознание не придет что мануал от другого мотоцикла так и будут проблемы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ладно. В переведенном мануале от dr-z 13+-1 т.е. 12-14мм В японском мануале на Djebel загадочные 31.5+-0.5. Допустим это опечатка и должно быть 13.5 +- 0.5 т.е. 13-14мм и никаких 12мм быть уже не может. Может пока осознание не придет что мануал от другого мотоцикла так и будут проблемы? Делал и 13 , и 14 , но разницы , честно говоря , не заметил. 31,5 чего? Миллиметров? Такие цифры там точно не получатся , поплавок вертикально встанет)) . Да и в мануале речь идёт именно о микуни тм28. Так что если он даже будет стоять на другом моте , настройки на одних и тех же жиклерах врятли будут отличаться , по крайней мере уровень в поплавковой камере точно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для ДРЗ-250 написано 14,2мм +- 1мм.
А у нас чо есть мануал на Джебель? )) Там вроде бы при этом какой-то шов поплавков должен быть параллелен алюминию карба. Не уверен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для ДРЗ-250 написано 14,2мм +- 1мм. А у нас чо есть мануал на Джебель? )) Там вроде бы при этом какой-то шов поплавков должен быть параллелен алюминию карба. Не уверен. Угумс. Есть куски сервис мануала как раз от Джебеля. Видимо на поздние модели, потому тут только BSR32. Думаю таки опечатка. ![]() Да и в мануале речь идёт именно о микуни тм28. Так что если он даже будет стоять на другом моте , настройки на одних и тех же жиклерах врятли будут отличаться , по крайней мере уровень в поплавковой камере точно. Скорее всего. По крайней мере середина 14.2 или около того гарантировано должна быть рабочей. А жиклеры на dr-z на TM28 разве такие же как на Джебеле? На BSR32 отличаются. Целенаправленно искал мануалы на моты с BSR32 на предмет уровня. Все таки отличается он для разных мотов, хоть и не сильно. Не знаю конструкция ли по факту отличается или сочетание жиклеров влияет. Для TM28 получается яповского мануала нету вообще. Хех, а чего нашел: https://archive.org/details/SUZUKIDR250RWDR...age/n5/mode/2up 6я страница. Японцы походу издеваются 0 +-0.5 ![]() Файлик PDF прикладываю, можно в файлы схоронить. Кажись у нас этого мануала нет. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас получается нету не только репэир мануала на Джебель, но даже и статьи про разборку ТМ-28. Жесть.
Жиклеры на ДРЗ и Джебель разные. Поэтому уровень поплавков как бэ тоже может отличаться. Но это либо мерить на беспробежном, либо искать репэир мануал. А чо, у нас ни у кого до сих пор нет знакомых в Японии, чтоб они на японском пошурудили в сети? А как в строке яндекса рисовать иероглифы? Столько интересных вопросов к ним вдруг возникло ) А что у них на клавиатурах? Короче я загуглил. Они пишут русскими буквами транскрипцию иероглифа. То есть у них есть два дополнительных упрощенных алфавита, подобных нашему, которыми они пишут транскрипцию иероглифа, и в случае со смартфоном могут всплывать уже иероглифы, как у нас всплывают слова. Так мы мануал не найдем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В том то и проблема что нашлись таблицы на Джебель и для BRS32 и для TM28.
Только на BSR32 нарисован уровень 31.5 +- 0.5 а в документе выше на TM28 еще загадочнее 0 +- 0.5. Похоже уровень поплавка на Джебеле военная тайна. Либо уровень мерят по-другому. З.Ы. как искать. Я в переводчике сначала фразу перевожу на японский, а потом ищу в гугле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я смотрел твои находки. Без картинок, как в репэир мануале, мы их не поймем. Там же нарисовано для дрз, где именно делать замер. Но там поплавок выглядит не так, как у нас. Вроде бы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14257 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче я загуглил. Они пишут русскими буквами транскрипцию иероглифа. Сфотай на смартфон и в гугл транслэйт.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я собственно к чему тему то поднял. Фразы "выставил то мануалу, поставил се по мануалу" в сочетании со словом карбюратор для меня как красная тряпка.
Нету у нас мануала по карбюраторам на Джебеля. Не надо без крайней необходимости трогать его настройки. Мануал от DR-Z по незнанию этих нюансов дает чувство контроля и понимания ситуации но это не так. Сам на эти грабли наступил, потому считаю имею право такое говорить. Чет я не пойму с чем проблема в переводе. Вот таблица из документации на TM28 Саму таблицу удобно переводить с телефона переводчиком с камеры. Там видно где уровень, где жиклеры, где винт качества. По уровню я не верю что японцы могли дважды ошибиться в мануалах. Склоняюсь что методика измерения другая. Например в случае TM28 0+-0,5 может означать +-0.5 от стыка крышки карбюратора. ![]() Твою дивизию. Нашел. https://archive.org/details/SUZUKIDR250RSSJ...e/n125/mode/2up Там полный мануал на DR250RS надо бы тоже схоронить в файлы. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Склоняюсь что методика измерения другая Дак я об этом и говорю. На дрз замер нарисован на картинке в репэир мануале. На др картинки нет. Только эти цифры 0 +-0.5 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак я об этом и говорю. На дрз замер нарисован на картинке в репэир мануале. На др картинки нет. Только эти цифры 0 +-0.5 C TM28 понятно. По мануалу мерят через сопрягающуюся трубку, картинка есть. Не совсем только понял до конца как. Метки A и B в мануале. А вот в том что методика другая - факт. Осталось понять что значит 31,5 в мануале по BSR. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин он открывает браузером ПДФ вместо того, чтоб скачивать. Слишком большой для моего компа. Это что-ли реально репэир для др? Ты вошел в историю ) Очень круто.
То-ли это источник тупит... Вау! Невиданные доселе картинки, разрезы, схемы нашего мота... Огонь! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я все жду кто напишет какие жиклеры вставить в джебель чтоб от 2000 м. он продолжал нормально ехать Не знаю, как его зовут, но какой-то японец это давно уже написал. В мануале. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще огонь! Осталось только перевести, для лучшего понимания.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Логично, что даже английского не существует. И вообще забавно, как упростили мануал для америки ) Видимо во избежание скандала этот и упрятали так, что не найти ) А то американцы подумают, что их сочли тупыми )
По мануалу мерят через сопрягающуюся трубку, картинка есть. Не совсем только понял до конца как. Метки A и B в мануале. Дак понятно, что замер делается от стыка крышка-корпус ("картер"-корпус). На разрезе карба (выше в мануале есть разрезы карба) тоже видно, что уровень топлива совпадает с этим стыком. Другое дело, что настройка по этой методике неудобна, и скорее всего не предусматривалась. Только проверка. Трубка соединяется с переливным(сливным) клювиком внизу карба. Наверное. Просто мы так делали же в разное время. Капиллярные эффекты всех бесили, помню. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Логично, что даже английского не существует. И вообще забавно, как упростили мануал для америки ) Видимо во избежание скандала этот и упрятали так, что не найти ) А то американцы подумают, что их сочли тупыми ) Дак понятно, что замер делается от стыка крышка-корпус ("картер"-корпус). На разрезе карба (выше в мануале есть разрезы карба) тоже видно, что уровень топлива совпадает с этим стыком. Другое дело, что настройка по этой методике неудобна, и скорее всего не предусматривалась. Только проверка. Трубка соединяется с переливным(сливным) клювиком внизу карба. Наверное. Просто мы так делали же в разное время. Капиллярные эффекты всех бесили, помню. Трубка вставляется в дренаж, открывается болт и бензин уходит вверх по трубке. Вполне распространенная методика, много где встречается. Обрати внимание карбюратор снят и за донышко вставлен в тиски. Все вопросы отпадают в каком положении мерить. Из перевода не понятно значение точки B. То ли это допустимое отклонение от стыка. То ли это сама точка от которой мерить +-0.5 мм. Вам тут виднее, с этим карбом я не знаком. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там просто стрелками показаны линза жижи в трубке и стык на карбе. Фотка-то не строгая. И типа эта линза должна совпадать со стыком. Я так думаю.
Я помню, она на 3-4мм выше получалась. Видать из-за капиллярного подъема. Да и на фотке как-то так выглядит. Может там в тексте что-то есть про это. Это правда разрывает всю суть цифр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 307 Регистрация: 18.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995 Djebel 250XC 1998 Kayo T4 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно упразднить капиллярный эффект, присоединив к трубке сосуд поширше. Шприц за носик надеть на трубку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вариант.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, как его зовут, но какой-то японец это давно уже написал. В мануале. Скриншот можно посмотреть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще огонь! Осталось только перевести, для лучшего понимания. ● Выверните сливной винт (дренаж, трубка перелива) и прикрепите указатель уровня топлива. Указатель уровня топлива: 09913-14541 (про сам прибор: https://minkara.carview.co.jp/userid/279505/blog/29714030/) ● Присоедините карбюратор в сборе к тискам. Сноска про углы наклона. По горизонтали ровно, угол наклона вперед 10 градусов. Тут не совсем понятно Достигается ли этот угол если тиски стоят горизонтально или еще и наклон тисков требуется. ● Присоедините емкость к топливному шлангу и залейте бензин. ● Полностью удалите воздух из шланга указателя уровня топлива. (Вылить). ● Установите указатель уровня в вертикальное положение и переместите указатель уровня сверху вниз. Опустите его на шкалу манометра в контрольной точке A корпуса карбюратора. Сопоставить. ● Подождите, пока уровень бензина не стабилизируется. ● Снова опустите указатель уровня и определите точку A на шкале указателя уровня. ● Подождите, пока уровень бензина в указателе уровня не стабилизируется, и считайте высоту от контрольной точки A до уровня бензина B. Не совсем понимаю смысл некоторых действий. Возможно сначала прицелпяется только шланг, стравливается воздух, сливается бензин. Шланг ставится вертикально, цепляется трубка со шкалой монометра и потом уже трубка со шкалой опускается, сопоставляются метки и вычисляется разница между разрезом крышки и уровнем в трубке. З.Ы. так думаю движением измерительного прибора сверху вниз как раз и компенсируется капиллярный эффект. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
C TM28 понятно. По мануалу мерят через сопрягающуюся трубку, картинка есть. Не совсем только понял до конца как. Метки A и B в мануале. А вот в том что методика другая - факт. Осталось понять что значит 31,5 в мануале по BSR. В мануале , которым мы все пользуемся, по ТМ 28 у меня такая картинка.так и делал. Жиклёры специально все проверил,все совпадают со стоковыми. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(про сам прибор: https://minkara.carview.co.jp/userid/279505/blog/29714030/) Вот это какая-то снова жесть ) Только прояснеет, опять такой стресс ) Не совсем понимаю смысл некоторых действий. Возможно сначала прицелпяется только шланг, стравливается воздух, сливается бензин. Шланг ставится вертикально, цепляется трубка со шкалой монометра и потом уже трубка со шкалой опускается, сопоставляются метки и вычисляется разница между разрезом крышки и уровнем в трубке. Где там монометр? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это какая-то снова жесть ) Только прояснеет, опять такой стресс ) Где там монометр? Я думаю ,это на самой трубке нанесены риски как на гидроуровне,принцип тот же. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ладно. Трубка с делениями вот и весь манометр. Остальные детали видимо чтобы конструкция держалась.
В мануале , которым мы все пользуемся, по ТМ 28 у меня такая картинка.так и делал. Жиклёры специально все проверил,все совпадают со стоковыми. Открываем страницу 2: "Это руководство содержит общее описание мотоцикла SUZUKI DR-Z250 и операций по проверке/обслуживанию и ревизии его основных узлов." Мотоцикл похожий, но все таки другой. В этом и коварство. Какие-то пункты мануала применимы к Джебелу, какие-то нет или на свой страх и риск. По карбюратору никаких гарантий. М.б. уровень 14.2 по поплавку и даст нужный уровень, а может и нет. Мануал на DR нашли, можно и проверить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно считать, что 14,2 - наша цифра. Я так думаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно считать, что 14,2 - наша цифра. Я так думаю. Тут опыт только подскажет. По TM-28 может быть. Кто будет экспериментировать сверьтесь с японским мануалом по прозрачной трубке. По BSR32 в мануал DR-Z точно не советую смотреть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати. самое главное)
![]() А то все знают, что оно не едет. А документальных подтверждений тому нет) 31 лс/8500 28 нм/7000 -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ух, как тему зафлудили документацией, страшно заходить.
Возвращаясь к вопросу ТС. Как могут на Джебеле совпадать жиклеры с мануалом от DR-Z? Что на TM28 что на BSR32 жиклеры другие. Поправьте если не прав. Какова история мота? Может прежний владелец пытался сделать дырзет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас так-то есть с 2008 года темы о тюнинге Джебеля жиклерами дрзта. Там так-то многое разжевано. В теме про карб. Одной из культовых тем. Рунета )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера карб на иксере разбирали ,чистили. Так там уровень в поплавковой камере вообще не регулируется,язычек на поплавках пластиковый и ни каких споров и танцев)))
Ух, как тему зафлудили документацией, страшно заходить. Возвращаясь к вопросу ТС. Как могут на Джебеле совпадать жиклеры с мануалом от DR-Z? Что на TM28 что на BSR32 жиклеры другие. Поправьте если не прав. Какова история мота? Может прежний владелец пытался сделать дырзет ![]() Об этом история умалчивает. Мот мне достался с прямотоком , но без всяких пиленых аирбоксов ,вот полез смотреть изменения в карбе , а так как все указывают на мануал от дрз , то и сравнивал с ним. Так вот все цыферки совпали до одной. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Циферки на жиклерах? Ну в купе с прямотоком это похоже на тюнинг.
Читани тут первую страничку или две https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=417 Я помню Щупло вгрызался в тонкости карбов. Просто темы с его участием: https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry538349 https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry538542 https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry535341 https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry466729 https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry196544 https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry154896 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Циферки на жиклерах? Ну в купе с прямотоком это похоже на тюнинг. Читани тут первую страничку или две https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=417 Я помню Щупло вгрызался в тонкости карбов. Просто темы с его участием: https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry538349 https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry538542 https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry535341 https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry466729 https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry196544 https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry154896 Ту наткнулся на очень похожую проблему https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=537847 И там так же идёт обсуждения про карб, иглу ,жиклёры. И далее проблема решилась заменой гтж на меньший размер https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=544458 Буду пробовать. Правда сразу результат проверить не получится, на тех высотах уже снег. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Об этом история умалчивает. Мот мне достался с прямотоком , но без всяких пиленых аирбоксов ,вот полез смотреть изменения в карбе , а так как все указывают на мануал от дрз , то и сравнивал с ним. Так вот все цыферки совпали до одной. Интересное кино. Фильтр бокс сравни по картинкам. Может он тоже dr-z тный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересное кино. Фильтр бокс сравни по картинкам. Может он тоже dr-z тный. Вот ты сейчас написал и я засомневался, в мануале я цыферки брал или на форуме нашел ,года три назад это было. Но фильтрбокс точно родной,картинку сейчас нашел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На днях,т.к времени будет много ,пожалуй, вскрою свой карб и запишу все значения жиклеров. А то непонятка получается.
Подведу предварительный итог Начитавшись предложенных тем и рассуждений в данной теме ,пока прихожу к пониманию ,что в горах начинается воздушное голодание и как следствие, перелив топлива . Решение: нужно уменьшить диаметр гтж. Пока буду ориентироваться на это предположение. Непонятно только, почему остыв мотоцикл едет нормально до очередного нагрева. Перегрев может возникать в следствии богатой смеси? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9638 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перегрев может возникать в следствии богатой смеси? Перегрев обычно от бедной смеси. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На днях,т.к времени будет много ,пожалуй, вскрою свой карб и запишу все значения жиклеров. А то непонятка получается. Подведу предварительный итог Начитавшись предложенных тем и рассуждений в данной теме ,пока прихожу к пониманию ,что в горах начинается воздушное голодание и как следствие, перелив топлива . Решение: нужно уменьшить диаметр гтж. Пока буду ориентироваться на это предположение. Непонятно только, почему остыв мотоцикл едет нормально до очередного нагрева. Перегрев может возникать в следствии богатой смеси? А у тебя еще какие-то признаки проблем со смесью есть кроме потери тяги? Пердеж в глушитель, например, хлопки при запуске. ИМХО перегрев может быть от любого отклонения смеси. Падение мощности, увеличение оборотов и получаем нагрев. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 0:19 |