Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Медведь Шатун, Зимнее моторалли в Ярославской области
yandsasha
сообщение 12.10.2008, 18:23
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Раменское
Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г

Репутация:   2  


Пробежался по форуму: кажется нет этой темы. Странно!
В этом году мероприятие проводится уже в четвертый раз.
С каждым годом количество участников растет взрывными темпами.
Кто-нибудь принимал участие в предыдущие годы? Отпишитесь.
Для себя решил, что точно поеду.
Ссылка на форум организаторов http://www.blackbears.ru/forum/viewtopic.php?t=922

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.10.2008, 20:35
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Эта тема активно поднималась на Трэвелсе. Я не поеду, потому что это не мой формат. А ещё я зимой мёрзну слишком biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pavel
сообщение 12.10.2008, 21:54
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 20.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: NX650 Dominator

Репутация:   0  


Quote (yandsasha)
точно поеду.

Ты в палатке? wink



--------------------
С уважением ПЖ ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yandsasha
сообщение 12.10.2008, 22:44
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Раменское
Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г

Репутация:   2  


Quote (Pavel)
Ты в палатке?

Пока еще только в своей тойоте. smile
Не без труда зарегался на их форуме. Выясняю, как попасть в палаточный лагерь.
Да мне в конце концов по барабану,где ночевать.
Главное, чтобы к старту допустили. А техника у меня всегда готова.
Теперь еще и трелик новый есть biggrin biggrin biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ghost
сообщение 13.10.2008, 23:28
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1472
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: КТМ 250 SXF

Репутация:   32  


Я в тот год ездил - офигенно, правдо подготовился плохо поэтому пришлось сойти с середины =((. но понравилось в этот год 100% еду =))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
philins
сообщение 14.10.2008, 11:16
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 15.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C

Репутация:   1  


Quote (yandsasha)
Главное, чтобы к старту допустили.

Это как раз не проблема.
Главное ограничение пансионата - это банкетный зал. На него места разошлись моментом.
Под палатки места практически неограниченно. Но необходимо предварительно зарегистрироваться.



--------------------
BBMC
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yandsasha
сообщение 14.10.2008, 15:52
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Раменское
Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г

Репутация:   2  


Quote (Ghost)
подготовился плохо поэтому пришлось сойти с середины

А поподробнее можно? Не хочется на твои грабли наступать.

Добавлено (14.10.2008, 16:52)
---------------------------------------------

Quote (philins)
Quote (yandsasha)Главное, чтобы к старту допустили. Это как раз не проблема. Главное ограничение пансионата - это банкетный зал. На него места разошлись моментом. Под палатки места практически неограниченно. Но необходимо предварительно зарегистрироваться.

Всвязи с наблюдающимся в этом году бумом на шатуне настораживает высказывание Босса от 2 октября:
"Да и нам будет трудно провести большое количество груп по маршруту.
И Вам может не понравиться недостаток нашего внимания к Вашим персонам.
ИЗВИНИТЕ."

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ворчун
сообщение 30.10.2008, 9:27
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 8.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск, Московской области
Мотоцикл: DR-Z 400S, BMW R1200 GS

Репутация:   0  


По скольку номера выкупаются вяло, возможно после 7.11. появится возможность заселится с удобствами. Для этого надо, не откладывая на потом, заявится (стать в очередь) здесь: http://www.blackbears.ru/forum....tart=60
У кого сложности с регистрацией на сайте ВВМС , могут отписатся мне на почту melnikov-es@yandex.ru , и я внесу в списки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yandsasha
сообщение 2.11.2008, 11:50
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Раменское
Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г

Репутация:   2  


Ворчун, Да ну, че там ловить. Десяток мест невыкупленных остался и на них какая очередь.
На мороз, так на мороз. Разве нас это остановит? Будем настоящими индейцами и новый год у елочки встретим holiday

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ворчун
сообщение 5.11.2008, 9:45
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 8.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск, Московской области
Мотоцикл: DR-Z 400S, BMW R1200 GS

Репутация:   0  


yandsasha, на сегодня невыкуплены 108 мест, а 11 человек просто выпали из темы. Завтра я принимаю деньги от москвичей последний день. Стало быть очередь двинется очень сильно.
По поводу ночевки у елки- приехать мокрым и грязным с эндурного маршрута и ночевать в палатке? Не знаю cry Наверно что то в этом есть smile
Собственно я не уговариваю. Просто информация для заинтересованных лиц. smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Борода
сообщение 6.11.2008, 15:43
Сообщение #11


Гуру
****

Группа: Свои
Сообщений: 385
Регистрация: 6.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   11  


Quote (yandsasha)
А поподробнее можно? Не хочется на твои грабли наступать.

Ставим петрошину с переду и с заду.Если есть башмаки, то по 0,5 в баллон. Перед двиглом ставим пластиковый щит от снега. переднюю звездень на 13 и БАНЗААААЙЙ!!!!!!!!!!!
Актуально!!!!:::: в рюкзачке везем сало, хлеб, шоколад, термос с кофе и нужности для мацыклетки. Бак полный бензику.
В голове - НЕ похмельные мозги с пятницы. Встретиться, конечно - это радостно, но!... Сначало дело, потом пьянки.

Если кто не в курсе, то в этом году зачет, нашивки и майки будут выдаваться только при отметке на контрольной точке

Quote (Ворчун)
По поводу ночевки у елки- приехать мокрым и грязным с эндурного маршрута и ночевать в палатке? Не знаю Наверно что то в этом есть

По приезду в палаточный лагерь - у всех должно быть во что переодеться: от трусилей до шубы с валенками. Все сие должно быть сухим и дожидаться своего часа.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yandsasha
сообщение 9.11.2008, 3:14
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Раменское
Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г

Репутация:   2  


Ворчун, ОК, вразумил. Уже запостился в медведях. Только как теперь деньги передавать, только переводом?

Добавлено (09.11.2008, 03:03)
---------------------------------------------

Quote (Борода)
Ставим петрошину с переду и с заду.

А что, трелик там хуже катит?
Quote (Борода)
Перед двиглом ставим пластиковый щит от снега.

Спасибо, реализую.
Quote (yandsasha)
переднюю звездень на 13

Передняя давно стоит 12, а зад 47. Пожалуй оставлю так smile

Добавлено (09.11.2008, 03:14)
---------------------------------------------
Борода,

Quote (Борода)
в рюкзачке везем сало, хлеб, шоколад, термос с кофе

Странно, а я в чумовые заезды только поилку беру. Ибо обезвоживанием страдаю, а жрать совсем не хочется. Но там поилка то замерзнет surprised
Что ж в нее налить то?
Quote (Борода)
Бак полный бензику.

Это само собой. А вот нужно ли брать доп запас? У меня бак литров восемь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.11.2008, 12:41
Сообщение #13


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Пока Бороды нет, добавлю свои мысли wink
Quote (yandsasha)
А что, трелик там хуже катит?

Трелик катит хорошо, если особо по асфальту не ездить smile Петрошина - это бюджетный вариант. Но слышал, что бывают ситуёвины, когда Петрошина, особенно пятёра, трелик делает...
Quote (yandsasha)
поилка то замерзнет Что ж в нее налить то?

Термос бери, железный. И налей горячего. Тогда точно ничего не замёрзнет.
Quote (yandsasha)
А вот нужно ли брать доп запас? У меня бак литров восемь.

Подразумевался Джебеловский бак. У тебя надо прикидывать максимальный расход и протяжённость трассы. И пару-тройку литров сверх того. Если бака не хватает, то бери доп запас. Самая засада застрять где-то посреди зимнего леса из-за такого дурацкого дела. Помочь, конечно, помогут, но не перекладывай свои заботы на других...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yandsasha
сообщение 9.11.2008, 19:23
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Раменское
Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г

Репутация:   2  


serg, ОК. Значит вместо поилки рюкзак, в него литровый китайский термос для себя и полторашку бензина для коня.
Мне всегда хватало бака на 100 км., даже в самых хреновых условиях. А там кажется 80 км самый интересный маршрут.
Капля офтопа: возвращаемся сегодня с болот по обочине шоссе чуть-чуть зажгли до 120 и резкое оттормаживание в основном двигателем перед поворотом. Все двигун встает намертво. Стартер бодро маслает, но ни одной вспышки. Продувка не помогает. Бензин к карбу поступает, снимаю бак -искра на свечке есть. В голове ужасная мысл: обрыв привода клапанов, клапана поцеловались с поршнем. Заказ от трех недель. Прощайте медведи. Собираюсь откручивать голову и, как контрольный выстрел, пара хлестких ударов по карбу. Чудо! Двигатель медленно оживает. Скорее всего залипла игла в поплавковой камере. Тем более, что момент отказа совпал с окончанием бензина через основную подачу (перешел на резерв). Карб демонтировал. Завтра его ждет полная профилактика.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kolja
сообщение 9.11.2008, 21:47
Сообщение #15


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 22.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Жуковский
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 2000г

Репутация:   0  


Ну слава богу,Саш, пронесло.я уж подумал неделя неудач какая то..а откатали отлично седня! По теме-обязательно надо поменять звезды,желательно конечно тоже чтоб без замены цепи.



--------------------
Извини браток,но ето не Харлей , а Урал.. вконтактеhttp://vkontakte.ru/id6569732
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.11.2008, 23:08
Сообщение #16


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (yandsasha)
Завтра его ждет полная профилактика.

Без фанатизма biggrin
Кста, если не в лом, сфотай процесс, уменьши до 200 кБ и вышли мне на serg_k07(бобик)bk.ru А то фотки вакуумного карба есть, а старого, с насосом ускорительным, нет. Тока сам карб в процессе разборки/сборки, снимается/ставится он так же...
Дополню статьи про карбы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kavlan
сообщение 11.11.2008, 8:43
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Dr650SE

Репутация:   2  


Ворчун, А турнир по бадминтону будет? wink
serg, Могу отфоткать карб если надо. А статья по переборке двига есть? Вчера только двиг собрал, но ничего не сфоткал, просто на будующее, наверно скоро поршень буду менять, могу отфотать и написать.



--------------------
Можешь не ездить - не ездий...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.11.2008, 9:10
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Любые фото с комментами приветствуются! А как это оформить, я разберусь.
По переборке движка ничего нет, и крайне не лишне что-нить добавить.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ворчун
сообщение 11.11.2008, 10:12
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 8.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск, Московской области
Мотоцикл: DR-Z 400S, BMW R1200 GS

Репутация:   0  


kavlan, вместо бадминтона можно замутить водное поло (пансионат на берегу Волги) tongue

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kavlan
сообщение 11.11.2008, 12:01
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Dr650SE

Репутация:   2  


serg, ок
Ворчун, лучше подводное поло или подледное biggrin
Вопрос по теме - Сколько стоит взнос с палаточников и кому сдавать деньги?



--------------------
Можешь не ездить - не ездий...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ворчун
сообщение 11.11.2008, 13:38
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 8.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск, Московской области
Мотоцикл: DR-Z 400S, BMW R1200 GS

Репутация:   0  


b]kavlan[/b], Володя, ярославский Босс писал в свое время:
Участие в ралли без проживания, питания и банкета - 1000 рублей.
В эту сумму входит:
разведка и подготовка трассы, браслет, нашивка, наклейка, карта маршрута, +СУВЕНИРНАЯ МАЙКА, стрельбы, пит-стоп, сытный полевой обед, боевые 100 гр. и прочие наши непредвиденные расходы. а также подготовка места для палаточного лагеря.

Нашивки "Медведь Шатун 2008" будут выдаваться где-то в середине маршрута. Следовательно, кто не поедет или не доедет до этого места останется без нашивок.

На стрельбах и пит-стопев этом году будет исключен алкоголь
Только горячий чай и бутерброды.

Пансионат будет тот же что в прошлом году.
Маршрут примерно тот же, но в обратную сторону и с изменениями и дополнениями.
Постараемся немного уменьшить ваше время в пути. Чтобы все успевали на полевой обед.

_________________
Не надо ездить быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель.

Последний раз редактировалось: Босс (31 Окт 2008 16:12), всего редактировалось 6 раз(а)

Добавлено (11.11.2008, 13:38)
---------------------------------------------
Оплата за участие для палаточников будет взыматся при заезде в пансионат.
Готовтесь серьезно. Трасса для эндуристов будет другая по сравнению с прошлым годом. С бродом и прочими ништяками, которые так любят эндуристы. tongue

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yandsasha
сообщение 16.11.2008, 18:23
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Раменское
Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г

Репутация:   2  


Ворчун, Спасибо еще раз за совет. Я в комфортном списке! Жаль, что деньги больше не собираешь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kavlan
сообщение 18.11.2008, 1:45
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Dr650SE

Репутация:   2  


А сюда кто то едет??? http://www.streetbiker.ru/main_fest.htm для проверки техники и себя перед МШ?



--------------------
Можешь не ездить - не ездий...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ворчун
сообщение 20.11.2008, 12:09
Сообщение #24


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 8.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск, Московской области
Мотоцикл: DR-Z 400S, BMW R1200 GS

Репутация:   0  


Quote (kavlan)
А сюда кто то едет??? http://www.streetbiker.ru/main_fest.htm для проверки техники и себя перед МШ?

Я, Володя, еду tongue

Добавлено (20.11.2008, 12:09)
---------------------------------------------
Ярославский Босс пишет:
Волноваться за непроплативших номера и не выходящих со мной на связь перестал.
Сегодня 20.11. как и обещал удалил нижеперечисленных товарищей из списка:

115.Кузнецов Сергей Валентинович TTR 250------№64 (3эк) - 3300р
131.Бахметьев Сергей Serega63 (драйвер)+-------№55 (2ст) - 3600р
132.Орлов Максим Madmax63 (штурман)------------№55 (2ст) - 3600р
174.Хинчин Максим WR450--------------------------№103 (2эк) - 3400р
175.Миниин Егор WR450 ----------------------------№103 (2эк) - 3400р
216.Васильевский Леонид (Борода) ---------------№52 (3ст) – 3500р
222.Барсуков Алексей (Scutt)- Урал райк.--------№68 (3эк) - 3300р
224.Немой Андрей - колясочник -------------------№65 (3эк) - 3300р
225.Садеков Евгений – колясочник ---------------№65 (3эк) - 3300р

Соответственно эти номера в списке свободны и поступают в свободную продажу с наценкой в 500 рублей.
Если кто из списка палаточного лагеря или оставшихся двух очередников хочет в теплые номера, вэлком, на вас наценка не распостраняется!

Кто первый проплатит, тот и будет жить в этих номерах.
Мой телефон 8 910 662 75 43.

Список сейчас находиться здесь:
http://blackbears.ru/forum/viewtopic.php?t=976

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yandsasha
сообщение 7.12.2008, 20:12
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Раменское
Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г

Репутация:   2  


Последнее сообщение Босса:

"МЕСТ СВОБОДНЫХ НЕТ!

Приезжайте на следующий Шатун 2009."

Все! Лавочка закрылась. cry

Добавлено (07.12.2008, 20:12)
---------------------------------------------
Мероприятие состоялось!
Ни фото, ни видео предложить не могу. Не до того было.
Да и достаточно большое количество профессионалов занималось освещением этого события.
Скоро увидим в сети.
Я рад, что был там.
Не все мои ожидания оправдались, но это рабочие моменты. Готов обсудить их, если будет интерес.
А в целом все было на высоте, за что я лично благодарен организаторам.
По моим беглым наблюдениям, Джебел вместе с ДРом были наиболее представлены в классе жестких эндуро.
Странно, что на сайте, мягко говоря, слабо интересуются этим мероприятием.
Серж, ты в начале темы сказал, что не твой формат. Я тогда промолчал.
А сейчас хочу поподробнее, если не возражаешь? Меня самого этот формат не полностью устраивает.
Нужно для себя определяться: или менять мотоцикл, или формат мероприятий.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.12.2008, 21:17
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не мой формат по двум причинам:
1. Я НЕ УЧАСТВУЮ в соревнованиях. Любых. Даже таких, как на Шатуне. Ничего личного, просто моё предпочтение.
2. Я НЕ ЕЗЖУ зимой. Пока, во всяком случае.

Менять мотик ради формата мероприятий... Что может быть глупее? Или тебе нравится мотоцикл и ты на нём ездишь ВЕЗДЕ (или имеешь несколько под разное применение), или он тебе не нравится и ты его меняешь.
Меня мотоцикл устраивает. Про формат написал выше.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yandsasha
сообщение 7.12.2008, 23:26
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Раменское
Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г

Репутация:   2  


Quote (serg)
Менять мотик ради формата мероприятий... Что может быть глупее?

Ну зря ты о глупости. Знаю людей, меняющих технику примерно раз в год. И не считаю их глупыми.
Они растут, совершенствуются.
Мой ДР - хороший трактор! Даже немного летать его научил, но птицей он все равно не станет. А когда понимаешь, что выжал из этого аппарата все, становится скучнова-то.
Хочется попробывать другой объем двигателя, другие подвески.
Quote (serg)
1. Я НЕ УЧАСТВУЮ в соревнованиях. Любых. Даже таких, как на Шатуне. Ничего личного, просто моё предпочтение.

Вообще никакой соревновательной составляющей в Шатуне нет, что,кстати, меня и не устраивает.
Quote (serg)

2. Я НЕ ЕЗЖУ зимой. Пока, во всяком случае.

Серж, если +8 по Цельсию зима? biggrin
Кстати,погода - второе мое разочарование. Пришлось срочно покупать петрошину. Трелик остался до лучших времен.
А вот как можно забросить любимое занятие на несколько месяцев? Это уже у меня в голове не укладывается.
Жизнь не так длинна sad

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kolja
сообщение 7.12.2008, 23:35
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 22.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Жуковский
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 2000г

Репутация:   0  


C прибытием! Как все прошло? Как трасса? как динамичность? общие впечатления как я понял положительные.=)
ps жаль что не смог поехать.



--------------------
Извини браток,но ето не Харлей , а Урал.. вконтактеhttp://vkontakte.ru/id6569732
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 7.12.2008, 23:49
Сообщение #29


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Где хотя бы фото? angry



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yandsasha
сообщение 8.12.2008, 0:04
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Раменское
Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г

Репутация:   2  


kolja, Здорово, Коль! Зря не поехал!
Мужики - организаторы молодцы, стараются. То есть тусовка классная у них получается ( ну они же байкеры).
Соревновательной части лично мне не хватило. А никто и не обещал.
Судя по отчетам прошлого года, готовился к чему-то более убийственному.
Отсюда некоторое разочарование. Группа жестких эндуро была самой многочисленной.
Что-то около 60 участников. В нашей типа профи biggrin , было около 40 человек.
Как и обещали организаторы, не бросили никого. Но через два часа многим стало холодно от ожидания и откровенно скучновато.
Примерно так: минут на 10 спецучасток (хорошее говно или скоростной пролет по полю), а потом пол часа ожидания начинающих профи.
Если бы разбили всю группу на три, четыре, было бы гораздо интереснее.
Трасса интересная. Но наши не хуже. Только свои уже надоели, а тут тебя ведут по совершенно новым местам.
И ты не знаешь никаких подвохов, а все решаешь экспромтом. Действительно интересно.
Правда к концу трассы я умышленно потерялся. И мотанул еще километров 10-20 по незнакомым местам.
Все равно вернулся еще до темноты.
Кстати, воткнул ксенон в свою псевдофару. Светит пожалуй получше Джебела.
Подъезжай на выходные, пообщаемся.

Добавлено (08.12.2008, 00:04)
---------------------------------------------
parmenoff, Хотя бы фото будут в инете в ближайшие дни (на сайте медведей, на мото.ру и ...). Там работали профи.
А я руль крутил не по детски, за тем туда и ехал. Честно же объяснил.
Со своей стороны обещаю выкладывать ссылки в этой ветке на найденные материалы.
У меня бы все равно лучше не получилось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.12.2008, 0:24
Сообщение #31


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (yandsasha)
Ну зря ты о глупости. Знаю людей, меняющих технику примерно раз в год. И не считаю их глупыми. Они растут, совершенствуются.

Я о другом... Когда "вырастаешь" из техники, понятно, её надо менять или покупать что-то в дополнение. Видимо, просто о разном говорим одинаковыми словами. Ладно, всё понятно, можно замять для ясности smile
Quote (yandsasha)
Вообще никакой соревновательной составляющей в Шатуне нет, что,кстати, меня и не устраивает.
Такой тип мероприятий тоже считаю соревнованиями. Хоть и без временнЫх зачётов. Люблю ездить в своё удовольствие и не в толпе (ну, понятно, что в плотной группе увлечённых эндуристов smile ). Люблю лазать, а не носиться...
Quote (yandsasha)
Серж, если +8 по Цельсию зима?

Кто ж знал, что такая хреновая зима будет biggrin Я про то, что "зима начинается с приказа по части" wink Устанавливаю для себя порог и возобновляю только с потеплением хотя бы до +10 днём. Предпочтения у меня такие... Носился на ИЖаке с коляской по заснеженным дорожкам... Прикольно, но не более чем. Не вставляет smile
Quote (yandsasha)
Жизнь не так длинна
Я не боюсь куда-то не успеть wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ворчун
сообщение 8.12.2008, 10:33
Сообщение #32


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 8.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск, Московской области
Мотоцикл: DR-Z 400S, BMW R1200 GS

Репутация:   0  


Прошел очередной зимний ралли-рейд Медведь Шатун. Для меня эндурный маршерут закончился на 38 км. Внезапно поплохело моей задней подвеске. Оставшиеся 30 км преодолевал уже на 4х колесах.

2yandsasha, соревновательная состовляющая была на "Льве Николаевиче"- два чела в больничке sad

Вставляй в пост фото, пжалста! Как - смотри в FAQ. serg

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 8.12.2008, 14:39
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Вот первые фото с Медведь Шатун 2008: http://photofile.ru/users/deamon/115257148/?mode=xlarge

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.12.2008, 18:58
Сообщение #34


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Антон Ткаченко (кто его не знает? Расстрелять!!! biggrin ) написал письмо такого содержания:

"Итак, товарищи!

Вчера я вернулся со знаменитого традиционного зимнего ралли Медведь-Шатун, маршрут которого пролегал по заснеженным просторам Ярославской области в условиях суровой северной зимы. Зайдите сюда, посмотрите фотки:
http://foto.mail.ru/mail/nd-anton/1317
Большинство участников умерло от холода, остальные завязли в непроходимых сугробах. Я остался жив только благодаря тому, что сломал мотоцикл на начальном этапе, и потому чувствовал себя убогим и несчастным. Но благодаря Гене Мурманскому и его Ниве, мне всё же удалось проехать по местам славной битвы и поучаствовать в действии.
Как потом выяснилось, неисправность мотоцикла была пустяшной, и когда я вскрыл его в спокойной обстановке, то легко починил его. Имей я тогда на трассе инструмент, можно было сделать это сразу. Но увы... Так что хозяину (Юре Африке) я его вернул исправным и чистым.
Ну, про банкет я даже писать ничего не могу, потому что обожрался еды и упился водкой до насыщения. А главное - я два дня провёл среди СВОИХ, а это зимой особенно важно. Вот так.

Н.Д.Антон."

К сведению, Н.Д. обозначает Неукротимый Драйвер biggrin
ЕМУ - можно wink
Смотрим очередную порцию фоток.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 8.12.2008, 19:14
Сообщение #35


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Мдаааа.... чет современные байкеры очень здорово прибавили в весе

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ворчун
сообщение 9.12.2008, 15:11
Сообщение #36


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 8.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск, Московской области
Мотоцикл: DR-Z 400S, BMW R1200 GS

Репутация:   0  


Мои фотки здесь: http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=111625

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ворчун
сообщение 9.12.2008, 17:17
Сообщение #37


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 8.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск, Московской области
Мотоцикл: DR-Z 400S, BMW R1200 GS

Репутация:   0  


Quote (menu)
Мдаааа.... чет современные байкеры очень здорово прибавили в весе


Фото и тест Мишутки, а по сути все с меня писано tongue

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yandsasha
сообщение 9.12.2008, 17:20
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Раменское
Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г

Репутация:   2  


Ворчун,
Спасибо, Ворчун!
И себя грязного я тоже нашел.
Теперь будет, чем перед женой отчитаться.
Вот оно мое командировочное удостоверение. biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kolja
сообщение 9.12.2008, 18:07
Сообщение #39


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 22.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Жуковский
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 2000г

Репутация:   0  


Чето слабоватые отчеты..пьянка ето конечно само собой,а где же прохождение трассы? динамичной не одной фотки



--------------------
Извини браток,но ето не Харлей , а Урал.. вконтактеhttp://vkontakte.ru/id6569732
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yandsasha
сообщение 10.12.2008, 15:20
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Раменское
Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г

Репутация:   2  


Да самое интересное обычно остается вне кадра.
Трудно динамику отловить, вот я и не пытался.
Вот Мишуткин отчет заслуживает внимания.
Там наша группа. Смотрите.
http://motoadventure.narod.ru/sezon2008/081205/1205.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kolja
сообщение 10.12.2008, 16:05
Сообщение #41


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 22.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Жуковский
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 2000г

Репутация:   0  


Ну вот! Ето действительно отчет. А то уже начало складываться впечатление что чисто бухать ехали.. Брот вообще зачетный!По самое небалуйся засадили..=) не заглох там?



--------------------
Извини браток,но ето не Харлей , а Урал.. вконтактеhttp://vkontakte.ru/id6569732
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yandsasha
сообщение 10.12.2008, 21:51
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Раменское
Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г

Репутация:   2  


kolja,
ЗАГЛОХ!!!
Надо сказать, брод в план маршрута вообще не входил.
И Пилот (поводырь наш на квадрике) по нему на предварительной разведке не ездил.
Последний пит-стоп состоялся перед деревушкой, в которой этот самый брод. Рядом с бродом скромный мостик.
По нему-то и планировалось ехать. Но местные жители вышли и взмолились: мол мостик на свои деньги...
А наших долго уговаривать не надо. Вот и поперлись. Я раньше такими вещами не баловался и не знал возможности мотоцикла.
Потому поехал последним, проанализировав опыт других. Своим ходом прошли единицы, некоторые засранцы поперлись через мост.
Технику оптимального прохождения я просек и был уже уверен в успехе.
Идти нужно медленно, внатяг, но и не останавливаться. Если быстрее, накрывает волна. Остановишься, трудно тронуться.
Ребята подтравливали газом, а мне вполне хватило бы ломовой первой передачи.
Прошел уверенно до середины, даже ноги не замочив. И вдруг движок стал медленно дохнуть.
Выжимаю сцепление, перегазовка. Нет. Двигун уснул.
Через пару минут на берегу завелся с подсосом.
Что было причиной конфуза:
закончился бензин (кстати было пора и я перешел на резерв);
впуск схватил водичку (вряд ли);
а может резко остыл двигатель в воде-то, а все знают, как этот двигатель ведет себя непрогретым.
Наверное перед таким бродом имело смысл вытянуть подсос. Вот и думаю до сих пор. Нужно повторить эксперимент!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 10.12.2008, 23:08
Сообщение #43


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


yandsasha, тема не нова. Либо подсос перед форсированием, либо ты уже заранее выкрутил(раз и почти навсегда) винт качества, для улучшения приемистости и бродопроходимости в ущерб экологии.
Все мы будем ездить на ... инжекторном эндуро. И сия трабла нас обойдет. biggrin



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yandsasha
сообщение 11.12.2008, 10:06
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Раменское
Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г

Репутация:   2  


parmenoff,
Винт качества я уже выкрутил в соответствии с теми рекомендациями, что давали наши экспериментаторы.
Но это подсоса не заменяет. Холодный движек, даже если и заведется без подсоса, то при малейшем открытии дроселя сразу сникает.
Ну твое мнение понятно. Значит проблема в остывании движка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 11.12.2008, 12:34
Сообщение #45


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


yandsasha, недостаток переходных систем карба сказывается на провале. Карб на мопеде попроще будет, чем автомобильный.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kolja
сообщение 11.12.2008, 15:26
Сообщение #46


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 22.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Жуковский
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 2000г

Репутация:   0  


Мне кажется по етому "скромному мостику" на танке можно было проехать..=)



--------------------
Извини браток,но ето не Харлей , а Урал.. вконтактеhttp://vkontakte.ru/id6569732
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yandsasha
сообщение 12.12.2008, 17:24
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Раменское
Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г

Репутация:   2  


Еще немного фото и впечатлений:
http://drusha-turist.livejournal.com/130195.html

Добавлено (12.12.2008, 17:24)
---------------------------------------------
И это там было, но тут в основном джиперы
http://foto.mail.ru/mail/sradamanova/6

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 20:43
Яндекс.Метрика