|  Моменты затяжки, интервал моментов. | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Моменты затяжки, интервал моментов. | 
|  5.4.2021, 16:53 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 198 Регистрация: 5.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: DR250S R1150GS Репутация:  0    | 
				Может кто мне внятно объяснить зачем нужен интервал моментов затяжки болтов, да еще причём такой большой.   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.4.2021, 17:14 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация:  83    | 
				Первичное обжатие. Снятие напряжения, выравнивание. Вторичное дожатие до паспортного момента. Если сразу на макс - ченить может лопнуть. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.4.2021, 17:28 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2109 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация:  26    | 
				Тут только если в голову самураям залезть. Предположу что первое число  - "уже не раскрутится", второе - "еще не сломается/не слижет резьбу".  Наверное в расчете на примитивные пружинные дин.ключи такое писали. Первичное обжатие. Снятие напряжения, выравнивание. Вторичное дожатие до паспортного момента. Если сразу на макс - ченить может лопнуть. тогда почему в других моделях/у других производителей просто момент? *** в случае с цпг, половинками картера и т.д. ответственными конструкциями обычно так и прописывают, и схему затяжки прикладывают... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.4.2021, 18:03 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 470 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация:  4    | 
				Сейчас глянул в свой мануал, никакого разброса нет, четкие однозначные цифры.У автора чей мануал?Какая техника?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.4.2021, 18:34 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 198 Регистрация: 5.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: DR250S R1150GS Репутация:  0    | Сейчас глянул в свой мануал, никакого разброса нет, четкие однозначные цифры.У автора чей мануал?Какая техника? Dr250s Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.4.2021, 18:42 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 470 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация:  4    | 
				Глянул мануал на др250, однозначные цифры, никакой вилки значений
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.4.2021, 19:29 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 198 Регистрация: 5.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: DR250S R1150GS Репутация:  0    | Глянул мануал на др250, однозначные цифры, никакой вилки значений Dr250s, он же dr350 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.4.2021, 19:41 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 470 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация:  4    | 
				Ну вот сейчас у меня открыт мануал на DR250S, вилка значений только для болтов головки, там два значения, для ступенчатого обжатия прокладки ГБЦ, для всего остального крепежа-одно
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.4.2021, 19:43 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация:  5    | 
				На др250с есть вилка по моментам, из последнего помню корзину-40-60 Нм, затянул на 50 все норм). Опять же есть таблица, в зависимости од диаметра болта и момент. Например болты на 6мм тянутся 6Нм, но я тянул 8 и все норм
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.4.2021, 19:47 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 470 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация:  4    |  Например болты на 6мм тянутся 6Нм, но я тянул 8 и все норм Нет, болты на 6 тянутся 10нм,сейчас поищу таблицу.А гайка корзины 50 нм, никакого разброса нет Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.4.2021, 7:12 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 198 Регистрация: 5.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: DR250S R1150GS Репутация:  0    | Глянул мануал на др250, однозначные цифры, никакой вилки значений Вот этот мануал. 11 раздел последняя страница https://djebel-club.ru/loadsz/manuals/200033-1-1-0-33.html Или я не тоо смотрю, мот др250s 91 год киковый, вилка перевертыш Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.4.2021, 8:37 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 470 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация:  4    | 
				Действительно, интересный мануал, очень подробный.Ну бери тогда средние значения, или по таблице, что я вверху скинул.А, вот оно что! В этом мануале в списке инструмента дается пружинный динамометрический ключ!Вот и разгадка разброса значений!
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.4.2021, 10:10 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация:  5    |  Нет, болты на 6 тянутся 10нм,сейчас поищу таблицу.А гайка корзины 50 нм, никакого разброса нет Это точная инфа? А я вижу по шрифту скриншота что это не мой мануал. О чем говорим то?  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.4.2021, 10:16 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 470 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация:  4    | 
				Да я тебе дал таблицу общих значений. А ты руководствуйся своим мануалом, но, применять тогда ПРУЖИННЫЙ динамометрический ключ.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.4.2021, 10:19 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Не понимаю ничо. Пружинный - это такой как у меня что-ли? Путок - рычаг + прутог-стрелка + железяка-шкала? И почему он должен подразумевать такую вилку?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|    6.4.2021, 10:24 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 470 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация:  4    | Не понимаю ничо. Пружинный - это такой как у меня что-ли? Путок - рычаг + прутог-стрелка + железяка-шкала? И почему он должен подразумевать такую вилку? Да потому, что пружинным можно натянуть в пределах шкалы, а щелчковый сразу дает понять, что предел наступил...Надеюсь нормально объяснил? Да и не парьтесь вы так сильно с этим...   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.4.2021, 13:27 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация:  5    |  Парится нужно хотя бы когда в мотор лезешь или траверсы тянешь . Я вон переделывал резьбу после "спецов", тоже видимо не парились))) и масло бежит , и распредвал толком не притянут Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.4.2021, 15:22 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 470 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация:  4    | 
				Ну, рукожопов везде хватает,у нас на работе такой рукожоп умудрился из десяти болтов оборвать семь...:0 пневмогайковертом, момент выставил неправильно    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.4.2021, 15:35 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				С моментами одно надо иметь в виду - не тянуть до нужной цифры, если по ощущению уже достаточно.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.4.2021, 15:37 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 470 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация:  4    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.4.2021, 15:37 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Я на триумфе так суппорт чуть не испортил. Пытался затянуть направляющую колодок моментом 18. Начало аж разгибать корпус суппорта, направляющую с большим трудом открутили (обратился к специалисту в этих делах). Суппорт Nissin, как на большинстве японцев, если что.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.4.2021, 15:55 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация:  5    | Ну, рукожопов везде хватает,у нас на работе такой рукожоп умудрился из десяти болтов оборвать семь...:0 пневмогайковертом, момент выставил неправильно   Дык спецом и придуманы моменты, что если ты и рукожоп-все равно не сломаешь. А так мало кто миожет на 6 Нм от руки затянуть. Обычно кажется что и не затянуто вовме Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.4.2021, 16:00 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 470 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация:  4    | . А так мало кто миожет на 6 Нм от руки затянуть. Ну, про 6нм не скажу, а 10 нм смогу на спор затянуть, своей трещеткой.Из пяти раз пять попаду Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.4.2021, 16:03 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация:  5    | Ну, про 6нм не скажу, а 10 нм смогу на спор затянуть, своей трещеткой.Из пяти раз пять попаду Ну круто че) видимо часто крутишь Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.4.2021, 16:07 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 470 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация:  4    | Ну круто че) видимо часто крутишь Десять лет работы на сервисе офф.дилера Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 0:47 |