![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищ, Семён Полутурист с Трэвелса отработал технологию изготовления самодельного ветровика.
Привожу здесь копию его поста на Трэвелсе. Мотоцикл Фазер, что не имеет никакого значения. Может кому пригодится. На досуге сделал себе высокое стеклышко на Фазьку. Родное спортивное и низкое при долгой поездке напрягало. Сложность стекла в его сферичности. Поэтому просто нагреть и согнуть не получилось. По порядку: Для начала нужна форма, по которой будем изготавливать стекло. Для этого берём ящик, заливаем в него гипсовую смесь и вдавливаем старый образец. Сверху так-же заливаем смесью. Получаем бутерброд: ![]() Вид отдельных форм: ![]() Назовём выпуклую часть пуансоном, большую - матрицей. Далее всё высушиваем, мелкие трещинки в гипсе замазываем, шкурим и т.д. Так как в моём случае лобовик нужен большего размера, то я шпателем расширил место в матрице сверху. Для работы необходимо оргстекло, оклеенное плёнкой. Лучше поликарбонат, он крепче. Вырезаете с запасом по сантиметру с каждой стороны. Важность этого запаса не в удобстве отреза потом, а в правильном распределении тепла при нагреве. (края часто ведёт!) Берём высушенный пуансон, ставим его в духовку, сверху кладём стекло и нагреваем духовку до 200 градусов. При этой температуре оргстекло размякнет и опустится вниз. Вынимаем, охлаждаем стекло. Затем ставим матрицу, в неё вкладываем стекло и накрываем пуансоном. И весь этот сандвич нагреваем до тех пор, пока пуансон не опустится вниз. Вот он, почти готовый! ![]() Изделие после духовки, вид отдельный: ![]() Далее сверлим отверстия и закрепляем на своё место: ![]() Если отверстия близко к краю стекла, то их лучше проплавить, чем сверлить. Иначе велик риск что треснет стекло.Вид сбоку: ![]() Теперь не нужные части нужно закрасить. Для этого я сделал симметричную линию сверху вниз и от неё сделал радиус и поперечные линии. ![]() Далее заклеиваем всё, что не надо красить: ![]() И окрашиваем: ![]() Если хотите заморочиться, то есть вариант окрашивания через сетку. Для этого нужен трафарет. Например. такой: ![]() Берёте этот трафарет, плотно прикладываете к стеклу и заливаете краской. Когда подсохнет, убираете его и рисунок остается. А вот почти готовый лобовик: ![]() Остается только аккуратно зашкурить края, оклеить их кембриком. Или как я сделал, тонкую полоску по краю окрасить. И готово. Очень долго рисовал верхний край стекла и пришёл к Африке. ![]() К чему это я? А к тому, что он может изготовить любое необходимое количество стёкол от GPS версии Джебела (т.к. имеет для примера моё стекло и мне сделает в любом случае, просто материал надо поискать) из поликарбоната (намного крепче оргстекла, по остальным параметрам - аналог). Проблема лишь в том, что лист поликарбоната 2х3 метра 3 мм толщиной стОит 9 тыр, а меньше просто нет нигде. Оргстекло быстро растрескается и развалится. Не вариант для эндуро. Человек не богатый, трудяга, "лишние" 9 тыр выделить просто так не может. Итак, если есть люди, кому очень нужно такое стекло и их наберётся хотя бы 9 человек, то производство будет иметь смысл. Но только с предоплатой хотя бы 1 тыр, общая стоимость стекла будет 1,5 тыр. Товарищ надёжный, я его знаю лично, проблем каких-либо не будет. Для бугелей версии ХС придётся мудрить дополнительный крепёж под верхнее крепление, иначе стекло свернёт ветром, но оно того стОит, чтобы под него что-то мудрить. Вполне вероятно нормальное оформление края, похожее на оригинальное. Отписываемся в этой теме, кто готов себе заказать. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 3.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Ленинграда Мотоцикл: Transalp, Djebel, YB-1. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне стекло не надо.
По проделанной работе могу лишь заметить что она не закончена. А это самое главное. Или она закончена? Я про фазер. В том то вся и суть, начинают многие. До финала доводит мало кто, причин множество и прямых и косвенных. Я бы денег не дал. Извините. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Работа закончена. Просто окончательная доработка проводилась позже выхода материала на Трэвелсе. Лично трогал, всё прилично.
Мне стекло не надо. Я бы денег не дал. Кто-то просит у тебя денег? Особенно, если стекло не надо? Давайте не будем писать подобных высказываний... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 3.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Ленинграда Мотоцикл: Transalp, Djebel, YB-1. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-то просит у тебя денег? Особенно, если стекло не надо? Давайте не будем писать подобных высказываний... Я "оценил" работу. Посмотрев фотографии. Которые были выложены я так понимаю для ознакомления с тем что предлагается к продаже. Что сложного выложить качественные фото продукта дабы помочь хорошему человеку их делать, а другим покупать. Впрочем если не принято оценивать качество работы, тогда ладно. Извиняюсь ищо раз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Качество работы нормальное. Хуже там, где стекло удлинялось (причём сильно удлинялось), но тоже приемлемо. По образцу получается, как оригинал.
На момент фотографирования никто не думал о производстве. Пояснялась лишь идея. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идея мне нравится, мне не нравится форма стекла GPS версии Джебела.
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читал раньше его статью и мысли ходили вокруг треснутого стекла ЖПС версии, лежащего на полке. Осуществлять не взялся ибо руки уже не могут объять необъятного. За 1.5 тыр - купил бы, если качество достойное.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 3.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Ленинграда Мотоцикл: Transalp, Djebel, YB-1. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, у меня валяется на полке ветровик из луиса http://cdn2.louis.de/shop/img450/10006508_810_ANW_FR_05.JPG
Там переделано крепление для джебла, я снял его за ненадобностью, если надо кому забирайте. Денег не надо. В Питере, пересылкой заниматься не буду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идея мне нравится, мне не нравится форма стекла GPS версии Джебела. Вообще, можно изобразить что угодно, но будет... неидеально. Крайне сложно вывести обе плоскости. А образец для формы есть только такой... За 1.5 тыр - купил бы, если качество достойное. Качество будет приличное. Про 100% соответствие оригиналу не скажу, но будет очень близко. По форме и дыркам - один в один, а края постарается привести поближе. Он с руками человек, в отличие, например, от меня. Гайки крутить могу, а такие вещи, увы... Немаловажно, что поликарбонат НАМНОГО крепче оргстекла. На рынке продавец по листу бил с размаха молотком... Потому и стоит так много. Из оргстекла стоимость ветровика была бы 700 р. К сведению. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немаловажно, что поликарбонат НАМНОГО крепче оргстекла. На рынке продавец по листу бил с размаха молотком... А нужен ли на эндуро настолько крепкий ветровик? Проще стекло заменить, чем морду лица. Если только номинальным его сделать, укороченным, что бы закрыть лишние зазоры но наружу он не выступал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При соударении с тушкой райдера поликарбонат тоже ломается, как миленький. Он крепче к вибрациям и не фатальным ударам. А укоротить самостоятельно никто тебе не мешает...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имел ввиду распространенное мнение про удар забралом шлема (очками) в торец стекла, под прямым углом, в результате резкой остановки при упоре колесом в препятствие.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для нефатального соприкосновения с мордой лица, сверху стекла надо раллийно-красиво загнутую вперед "полочку".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня запишите.
Так что с Сержем и Костей (200) нас уже трое ![]() Себе большой ветровик сделал сам - гнул просто на газовой плите - но видок оставляет желать лучшего - хочу красивый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У ГПС версии стекло далеко находится, не напротив глаз. Так что не лицом, а именно тушкой будет сноситься, если что.
сверху стекла надо раллийно-красиво загнутую вперед "полочку". Там намёк на полочку есть, но только намёк. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У ГПС версии стекло далеко находится, не напротив глаз. Так что не лицом, а именно тушкой будет сноситься, если что. Я свой как раз шлемом и колонул, бородой, правда не фатально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, бородой - не очками... А вообще, это такая штука странная, вероятность...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 14.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC 2002 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О торец стекла цеплялся и бился забралом кроссового шлема регулярно...
Пока при очередном падении родная защита рук не раскололась и не выломала чудным образом кусок ветровика... А на счёт ветровика, на джебел встаёт гЫви А200 после некоторой не сложной доработки напильником ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот полочка. Возможно, она имеет и аэродинамический смысл, но явно дает и безопасность.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повезло. Что не очками или не шеей. Миллиметры же Неее. Очками я зеркала разбиваю! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зеркало это тоненькое стекло в мягкой пластмассе. Там страшнее ножка, если она на резьбе не провернется в нужный момент.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот полочка. Возможно, она имеет и аэродинамический смысл, но явно дает и безопасность. ![]() Это похоже на стекло от F650GS Dakar. Загиб этот очень хорошо работает Но стоит это стеклышко примерно 200 евро. Если сделают с таким загибом, то наверно заинтересуюсь в участии. Правда я свою фару с бугелем еще не получил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, эта технология была описана ещё в советском "моделисте конструкторе" или "юном технике". По ней можно изготавливать не только из оргстекла, но и из толстого полиэтилена(вроде того из чего делают облицовки на наши мопеды). Прозрачность вроде не обязательна
![]() -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.scootermag.ru/new/shop/product/...ersalnoe-tip-3/
Такое стекло не пробовали? Cтоит 500 рублей (по ссылке 600))), довольно толстое, разбить не жалко. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дима, здесь рассматривается самодельный аналог стекла от GPS версии... И не более. Про покупные есть другие темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
аналог стекла от GPS версии... И не более. Тогда по теме) Свойства материала при нагревании не меняются? Он остается такой же прочный как в том тесте на рынке? -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько мне известно, не меняется. Но Семён с этим материалом лучше знаком, он не отмечал изменений.
При этом крепость, конечно, не абсолютная. Просто нет повышенной хрупкости оргстекла. Причём, если взять низ от Джебела (именно ГПС, на ХС ставятся какие-то огрызки), а верх от "нормального" стекла... Но это надо узнавать у исполнителя... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько мне известно, не меняется. Но Семён с этим материалом лучше знаком, он не отмечал изменений. При этом крепость, конечно, не абсолютная. Просто нет повышенной хрупкости оргстекла. В 90 годы мне показывалистеклаот жигулей 2101, продавец ставил стекло на ребро вертикально ибил по нему молотком, стекло пружинило и выдерживало. У меня на авто такое стекло на скорости 80 разлетелось от маленького камешка(потом нашел в салоне). Стекло зажатое в уплотнителе(в кузове авто) не пружинит и бьётся. Про нагрев стекла интересно. Я пробовал загибать орг, потом трескалось в месте нагрева. Это орг говно или я не правильно остужал? ТЕ остывало оно само, естественным путем. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По обработке оргстекла не специалист.
А то стекло было просто закалённым, с дикими внутренними напряжениями. Молоток выдерживало, а вибрации - нет... Поликарбонат - это пластик. Просто крепче оргстекла. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это орг говно или я не правильно остужал? Есть разное оргстекло - экструзионное и литьевое. Литьевое подходит для выгибания, экструзионное - нет. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня вопрос. если взять ГПС версию и убрать нафигатор то чем можно закрыть срам? От НЕгпс версии подойдет щиток?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, не подойдёт.
Коробку для мелочевки прикрути. Или к-т ключей. Или ещё что. Самое удобное - прикрутить туда навигатор, типа той же Дигмы, Зумо и аналогов. Очень удобная площадка, навик всегда в поле зрения. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я где то на сайтах видел офигительный пластиковый бокс для бумажных карт, с прокруткой колесиками, внутренней подсветкой и водонепроницаемый при этом! Вместо навигатора пользоваться. Подойдет в это место.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть разное оргстекло - экструзионное и литьевое. Литьевое подходит для выгибания, экструзионное - нет. Вот! А можно это отличить при покупеке? Собираюсь попробовать перегнуть стекло, которое приводил по ссылке(от квадрика). -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из поликарбоната иизготовлены CD и DVD диски. Грейте, гните, бейте и экстраполируйте на большую толщину. Срок службы на открытом воздухе - до 10-12 лет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно это отличить при покупеке? Визуально не знаю. На листе оргстекла должна быть наклейка с указанием марки. Я знаю что ТОСП GS - литьевое, а, например, ACRYMA 72C - экструзионное. Продавцы должны проинформировать, спроси у них что они продают. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно это отличить при покупеке? Собираюсь попробовать перегнуть стекло, которое приводил по ссылке Я свое перегибал именно из такого дешевенького скутерного. Нагревал прямо на газовой плите и оствыало само при комнатной температуре. С таким стеклышком проблема только в том, что нужно угадать такую форму, чтобы оно не вибрировало от набегающего потока. У меня получилось только со второго раза. Если интересно - напиши в личку опишу подробнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из поликарбоната иизготовлены CD и DVD диски. Грейте, гните, бейте и экстраполируйте на большую толщину. Срок службы на открытом воздухе - до 10-12 лет Сломать их весьма непросто, и это с очень малой толщиной. Ломал ![]() Но не плавил и не нагревал... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 15.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Кузьминки Мотоцикл: Suzuki SB 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Javdet, ну можно сразу на форум отписать, интересно думаю многим будет. Самому такая же мысль в голову пришла, с китайским ветровичком почудить)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну мне просто показалось, что здесь тема про заказ конкретного изделия, которое, тем более, я хотел бы заиметь.
Сейчас зафлудим все и тема уйдет в сторону. Давайте, лучше позаказываем козырных ветровичков по образцу ГПС-версии. То, что получается из скутерных стеклышек, не стоит экономии в 900 р. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока вместе со мной 3 кандидата... Нужно 9. Иначе затея теряет смысл для изготовителя...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 22.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. Наро-Фоминский р-он Мотоцикл: FZS 600 - Фазька. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. Чтобы не было испорченного телефона решил сам отписаться. (Сергей без обид и спасибо
![]() ![]() ![]() Итак по порядку: Во первых - Я не барыга. Делал для себя и для ознакомления других выложил. За это на Мотофоруме вообще был освистан. Желание заниматься отбили. Чтобы на этом заработать, надо десяток в день делать. 2. Орг. стекло мне не понравилось - ломкое. При поездке на слёт Мототревелса разложился на грейдере и по стеклу пошла трещина см 3. Кто не в теме, ещё крепёж багажника тогда сломался, отчего я палатку потерял на обратной дороге. Поликарбонат позволяет выдерживать вибрации с большей амплитудой и легче переносит резонанс. 3. Внешний вид считаю не законченным. Я верхние края отполировал до полукруга и кромку окрасил в чёрный цвет. Приемлемо, но выглядит немного кустарно что-ли. На настоящий момент появилась возможность приобрести торцевую термоусадку. С ней будет вид стокового ветровика. В общем, матрица с пуансоном, считай готовы. Остается только стекло закупить. Все облазил, мелких кусков пока не нашел. Есть правда 5-ти мм. Но оно излишне тяжелое. Если кто что знает, киньте ссылку, где купить цельный (обычно сотовый предлагают) поликарбонат меньшего размера, 3-х мм. Bams, надеюсь, на твои замечания ответил. Фотку готового изделия сделаю как время будет. Вот полочка. Возможно, она имеет и аэродинамический смысл, но явно дает и безопасность. ![]() Очень простое и нужное дополнение. Шею и нос спасает. Минусы замечаются на высоких скоростях за сотню - завывает говорят. И помнится, читал что на скорости за счёт завихрения сильное аэродинамическое сопротивление. Сам красиво так не загнёшь, наверное. Образец бы найти. Если будут излишки, попробую растянуть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Минусы замечаются на высоких скоростях за сотню - завывает говорят. И помнится, читал что на скорости за счёт завихрения сильное аэродинамическое сопротивление. Ну особо сильного сопротивления быть не должно - все таки скорости у нас немного не те. Воет скорее всего из-за необработанного островатого края, или неровного зазора (к примеру между фарой и стеклом). Кстати о завихрениях. формой полочки можно добиться эффекта создания перед мотоциклистом обводного воздушного потока, при этом уменьшив размер самого стекла. Мерседесовцы, к примеру, выпускают кабриолет вообще без лобового стекла. При скорости свыше 30 небольшое устройство на капоте формирует перед салоном авто плотный воздушный поток, обводящий авто сверху. У нас тут никто авиамоделизмом не занимался? Мож у кого с детства аэродинамическая труба завалялась под кроватью? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет. Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Озаботился поиском стекла сразу после приобретения Джебеля. Хотел купить родное от GPS версии, но не нашел. Взял чуть повыше, сделанное под круглую фару Хонды СВ. Не как родное, но встало. Проехал с ним 100км и снял.Давление воздушного потока на корпус оно снижало существенно, но вот шум вызывал большой дискомфорт. Причем, регулировкой угла установки ничего добиться не удалось. Интересно как в этом отношении ведет себя родное стекло? Говорят, что оно мало защищает от ветра. Хотелось бы услышать отзывы владельцев. На мой взгляд, даже если оно защищает немного, но не шумит, стоит брать. Лучше как-то чем ничего. Владельцы GPS версий, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Родное от ГПСвер тоже шума добавляет изрядно. Так что если вопрос в этом, то нет смысла заморачиваться.
То, которое родное маленькое для ХС версии, вообще ни о чём, чуть выше приборки. Нет смысла, чисто для вида. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За своим такого не замечал, но у меня поменьше GPSного будет. Беруши попробуй.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Беруши попробуй. +1. Я решал проблему с ветродувом на классике с помощью стекла, но появился неприятный шум. Одел беруши - как в мерседесе и при этом необходимые звуки слышны. По городу не пользуюсь, не нужны, а как далеко ехать одеваю и балдею ![]() -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет. Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1. Я решал проблему с ветродувом на классике с помощью стекла, но появился неприятный шум. Одел беруши - как в мерседесе и при этом необходимые звуки слышны. По городу не пользуюсь, не нужны, а как далеко ехать одеваю и балдею ![]() Предпочитаю решить эту проблему установкой правильного стекла. Пока не получится найти такое, буду ездить вообще без него. Скорость на Джебеле не такая уж и большая. Я почему-то думал, что родное шуметь не должно. Жаль. За своим такого не замечал, но у меня поменьше GPSного будет. Беруши попробуй. А нельзя ли фото стекла которое не шумит? Насколько оно защищает от ветра? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет. Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На аватарке наверно оно. По аватарке сложно сориентироваться. Вот если-бы картинку побольше. Да и ракурс. Хотелось бы сбоку и спереди. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этой теме почти у всех такие http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=143 На трассе с ним комфортнее, но не радикально.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет. Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этой теме почти у всех такие http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=143 На трассе с ним комфортнее, но не радикально. Благодарю. Свое первое секло покупал как раз ознакомившись с этой темой. Там достаточно хорошие фото, что-бы понять о чем идет речь. Вот что вызывает удивление. У меня сложилось впечатление что это секло было больше чем на GPS версии. Может быть они бывают похожие, но разной высоты. Мое стекло от ветра защищало не плохо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По высоте они схожи, GPSное шире. Не в той теме флудим.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет. Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mike80,
Спасибо огромное! Отличная фотка! Какой же это флуд? Тема про самодельный ветровик, который по форме повторяет родной, от GPS версии. Встречается достаточно редко на мотоциклах и не встречается в продаже практически вообще. Не все точно представляют что это такое. Вот я, например, ищу ветровик. Можно выбирать из готового или заказать тот, что предлагают здесь. Что бы сделать правильный выбор мне необходима дополнительная информация. А что может лучше представить этот ветровик, чем такая замечательная и наглядная картинка. И реклама отличная и тема живая. Кстати, Ваше личное впечатление, какое из этих стекол лучше в эксплуатации, что бы Вы взяли, если-бы выбирали сейчас? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я с GPSным не ездил
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оно шире, но конструктивно вынесено вперёд. В чём есть и + и -
На стандарте придётся мудрить 3 точку крепления. Точнее, 5-ю, если по количеству винтов. К слову, скорее всего, затея без продолжения, т.к. желающих почти нет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет. Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На стандарте придётся мудрить 3 точку крепления. Точнее, 5-ю, если по количеству винтов. А если на 2-х винтах (с каждой стороны), отверстия под которые есть на бугеле, то будет недостаточно? Эта 5 точка очень необходима? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для данной формы ветровика - да.
Отломает его, если только нижние крепления. И ветром, и вибрациями. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня самодельный ветровичек,а вот про шум и не знаю,вроде не шумит,но я езжу в интеграле
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня самодельный ветровичек,а вот про шум и не знаю,вроде не шумит,но я езжу в интеграле Андрей, было бы замечательно если бы ты его сфотографировал, и на суд общественности). -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну блин....,я его где то уже выкладывал и не помню уже где. А всё равно Спасибо). Пригодится кому нибудь. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И я Хочу!!! куда деньги сбрасывать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотик пока еще у меня, а вот ветровик уже 3 по счету стоит
![]() На встрече я его снимал. Сейчас такой стоит. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/andre7339/view/445539/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эх... ну да ладно))) буду с луиса заказывать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 23.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва, Лобня Мотоцикл: Suzuki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такое себе запилил на 650, мож обрезать?))))
Да и перестарался по сравнению с прошлым, перегнул немного ![]() Снизу подкрасить еще надо и крепеж для телеона сделать. Себестоимость кстати недорогая получилась, всего 270р, при то что это поликарбонат а не оргстекло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не, норм. Само загнется - по сгибу и отломаешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понтово, как на яве, деды оценят.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где-то на 2/3 уменьшить и будет отлично. Сейчас - жуть жуткая. Подумай про аэродинамику...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 23.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва, Лобня Мотоцикл: Suzuki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оно прочное, не отломается) было покороче, как раз на 1/3, после 100км/ч шумновато было, только наклон был стекла больше..
Будет сезон, опробуем, если надо подрежем ![]() Просто когда пишло с луиса туристическое типа ![]() ![]() Стекло кстати до сих пор не распаковал, может, продам кому потом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шо за туристическое? Мож оно сюда лучше подойдёт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1065 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Yamaha BWS 50/125 инжектор Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sWhite Поликарбонат 270р? Какая толщина и как гнули?
-------------------- Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 23.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва, Лобня Мотоцикл: Suzuki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да, смотрится оно конечно красивее, но маловато оно, на 40мм больше штатного.
Да, покупал на фирме, где есть остатки, обрезки, уценка, в общем. Так то целые листы покупать он дороговат, конечно. Лист примерно формата А3, может чуть больше, толшина 3мм, грел феном, равномерно, тут главное не перегреть, а то он пузыриться начинает. Пилил лобзиком, на скорости чуть выше среднего, пилится очень хорошо, главное не спешить и вести по линии. Сначала разметрил как буду резать, потом зафиксировал в согнутом положении и прогревал равномерно, чтобы он принял форму. После выпилил по разметке. Конечно я немного его перегнул, зато ровно получилось. Если еще недорого обрезки будут, я думаю еще немного купить, на эксперименты. А по поводу высоты, смотрится конечно немного колхозно, но посмотрим, как будет вести себя на дороге, если много, можно всегда обрезать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да оно по своему интересно смотрится, не слушай никого, экспериментируй.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1065 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Yamaha BWS 50/125 инжектор Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За эстетичность ничего говорить не буду, главное что бы практично было и выполняло свои функции. Да и как говорится - на вкус и цвет...
Спасибо за подробности работы с материалом! Эксперементируйте ! -------------------- Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
посмотрим, как будет вести себя на дороге Есть опасность, может "размотать" в неравномерном потоке где-нить от фуры или резкого бокового порыва ветра.Но попробуй, конечно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разломает 100 процентов .
Не понимаю, зачем эндурику такое стекло. Зачем вообще это все? Сколько езжу, никакого дискомфорта не испытываю. Средняя 120 . Скажем продолжительная по шоссе. И при этой скорости , вообще нормально. Да, на 140 есть проблемки) Но если на обгоне, то плевать. Не думаю, что на RSE езда другая) Гонял за кордоном вот на этом монстрике. Что на фото.За 100 лошадей. На автобане, 140-160. Стекла там нету. Вообще. Немного лучше с ветром чем на моем DR650SE ,Сидишь чуток пониже и поглубже. Но и скорость... Не нужно и там стекло)))) Стекло.. закрыть к примеру навигатор, и положить перчатки. Это да)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ежели долго ехать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ежели долго ехать? Так я и пишу, 120 без проблем. Долго, не долго. У каждого долго своя. Для меня, сейчас, 2 часа без остановки уже не кайф. Цели не те. Но 2 часа со скоростью 120 ( к примеру если это шоссе и постоянная скорость) без дискомфорта. Дискомфорт начинается в задней точке. Не думаю, что RSE Крейсер держит быстрее. А при 140, это стекло улетит к лосям в лес) может не сразу, но усталость сопротивляться ветру ,скажется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ты счас про покатуху вечернюю рассказал, а если на много дней мотануть куданить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ты счас про покатуху вечернюю рассказал, а если на много дней мотануть куданить? Причём тут многодневка? Ты едешь 15-20 мин, час. Ты ведь не едешь день без остановки)))))))) нТы или ощущаешь дискомфорт или не ощущаешь. Я пишу про свои ощущения с ветром на этих скоростях. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В течение нескольких дней надоест ветер в харю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ветер в харю будет всегда. Вариант без ветра, автомобиль!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неа.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1065 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Yamaha BWS 50/125 инжектор Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стёкла ставятся не для покатушек однодневных... Попробуйте целый день топить по трассе, километров так 600-1000... Со стеклом и без даже на 90 км/ч разница ощущается, и забрало без размазанной мошки, можно с открытым забралом катать спокойно, шума и ветра не ощущаешь- тем самым меньше устаёшь, в дождь тоже большой плюс. Для покатушек однодневных, оно конечно не нужно.
-------------------- Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стёкла ставятся не для покатушек однодневных... Попробуйте целый день топить по трассе, километров так 600-1000... Со стеклом и без даже на 90 км/ч разница ощущается, и забрало без размазанной мошки, можно с открытым забралом катать спокойно, шума и ветра не ощущаешь- тем самым меньше устаёшь, в дождь тоже большой плюс. Для покатушек однодневных, оно конечно не нужно. Я писал про свои ощущения. Я не писал про однодневные покатушки. Никакого дискомфорта лично я не испытываю. И даже на более скоросном моте про который писал выше . Видимо у всех разные ощущения. Болит только зад) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне ветер в харю особо не мешает. Мешает давление "в душу", т.е. в корпус. Моё стекло отсекает ветер от корпуса и не отсекает от шлема. Шумновато, но терпимо.
Ездил совсем без ветровика. Побыстрее поставил обратно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 8.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Углич Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне ветер в харю особо не мешает. Мешает давление "в душу", т.е. в корпус. Моё стекло отсекает ветер от корпуса и не отсекает от шлема. Шумновато, но терпимо. Ездил совсем без ветровика. Побыстрее поставил обратно. а если поставить дефлектор,то будет во мноооого раз лучше, ветровой поток будет уходить выше ,а высота ветровика увеличится ненамного Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 30.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: Djebel 250 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Езжу без ветровика очень сильно шлем шумит изза потока воздуха. Заметил что если чуть отклониться назад то становится тише. Джеб конечно не голдвинг чтобы на нем курить можно было на ходу)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой ветровик не выдержал очередного падения. Причем неудачно получилось, падал мотоцикл с подножки, а я его поймал неудачно, за ветровик. Он и сломался. Был из оргстекла. Форма вышла на столько удачной, что не мешала в лесу и нормально отсекала встречный поток. При падениях он земли не касался. Сейчас делаю из поликарбоната. Реально его хрен сломаешь, гнется. Грел феном, чуть перегрел. Над газовой плитой и прогрев лучше и равномерней. Так что лучше над газовой плитой. Что получится сфоткаю. Отдавал ветровик другу для дальняка, реально без ветровика намного хуже.
-------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 184 Регистрация: 14.12.2017 Вставить ник Цитата Из: Славный градъ Козѣлѣскъ, Калужской губернии Мотоцикл: RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Установил ветровик от альфы, на уголки и шпильки из магазина метизов, к бугелю на пока что притянул пластиковыми стяжками - хочу понять, нужен ли он мне вообще, да и на случай если ткнусь в стекло, то оно ни во что не упираясь свободно уйдет вперед. Угол наклона легко регулируется, цена вопроса 50 руб крепы, и само стекло. Брал в калужском сплаве за 1300, но думаю на большом рынке оно будет до двух раз дешевле.
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:20 |