![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для тех, кто на встрече спрашивал, что у меня за мотик вместо Джебеля.
З.Ы. Серж только не надо опять про долги, дай человеку порадоваться ![]() -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красавец!!!!
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень красавец!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для тех, кто на встрече спрашивал, что у меня за мотик вместо Джебеля. Да, зачетный "Гусь", бундесовский ответ японским эндуро... Если работает так же, как и выглядит - поздравляю! И с кофром!.. Как писал здесь Gomer - "кофр - моя радость, отдайте мне мою радость!" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 215 Регистрация: 24.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мечта!!!
Сегодня на торгах я ставил на такой. Пожадничал и он ушел на 25 т.йен дороже(((
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
крутяк, но тяжёёл... эх..
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серж только не надо опять про долги, дай человеку порадоваться Светик, я же шучу! Я сам рад за тебя, что ты смогла так приподняться в технике! А долги... Это дело поправимое. Я сам только недавно очередной кредит закрыл. Живём мы так... Как писал здесь Gomer - "кофр - моя радость, отдайте мне мою радость!" МОЯ ПРЕЛЕСССТЬ!!! Блин, только режиссёрскую версию "Властелина колец" пересмотрел ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прекрасен, да
еще б боковые бугеля, да сумки ему ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ездят, угу, до первого болота.. ))
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и BMW не для болот задуман.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хвалите мой мотик, хвалите ... как бальзам на душу
![]() А по поводу сумок боковых, пока по деньгам что-то приличное не тяну. Собираюсь приобрести гермомешок либо фирмы сплав(для дальняков, туда много барахла влезет, но большие габаритные размеры), либо луисовский для поездок на дачу, такого плана http://www.louis.de/_10a2ebe19e2a6d5c5d7e6...tnr_gr=10024043 -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и BMW не для болот задуман. А что же тогда для болот задумано? Хонда?!?? Небогохульствуй !!!! ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще на нем можно вот так :
https://www.youtube.com/watch?v=btRvVLA0KzM...player_embedded Поздравляю сильно ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще на нем можно вот так это 800-ка. Впрочем, тому парню дай 650-ку и он так же справится. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поздравляю!
сказка... Интересно, сколько литров бак? Какова его форма? -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю......
![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гламур!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поздравляю! сказка... Интересно, сколько литров бак? Какова его форма? Бак около 17л при средней скорости 110-120км/ч расход около 3,8л , так что запас хода большой получается. Расположен под сиденьем, форма выглядит как-то так http://www.bmwcats.com/moto/catalog/R13/51...ics/16/16_0467/ -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он новый? Что там с расценками на ТО? Периодичность? Стоимость нормо-часа?
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не новый, но весьма свежий.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Смотрю и думаю может свой не продавать
![]() Надежный моц, но проверь или сразу замени аккум, а то тамошний инжектор перестает работать если замкнет одна банка, от прикуривания заводится и глохнет как только отключишь прикуривателя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аппарат конечно лучше джебеля по ездовым характеристикам на дорогах,
а как у них с надёжностью и ресурсом? Так же как с машинами? ![]() и как они в плане обслуживания-ремонта, всё время к дилеру или вполне по силам самому, как с японцами? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аппарат конечно лучше джебеля по ездовым характеристикам на дорогах, а как у них с надёжностью и ресурсом? Так же как с машинами? ![]() и как они в плане обслуживания-ремонта, всё время к дилеру или вполне по силам самому, как с японцами? Надежные и не зря крайне популярны на всех континентах, даже в японии (у меня от них) Все можно сделать своими руками, не сложнее японцев. Только цепь с другой стороны ![]() Дорого стоит фильтр бензиновый, он с регулятором давления, около 5т. , меняется каждые 40т. Воздушный бумажный, недорогой, около 500-600р оригинал, меняется раз в сезон и то при активной езде. Масляный Hiflo, вроде 151, 10 баксов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он новый? Что там с расценками на ТО? Периодичность? Стоимость нормо-часа? 2007г. Обслуживать мотик стараюсь сама (можете ржать сколько угодно, просто я несколько лет работала в Аояма-Моторс и видела какие "специалисты" делают мотоциклы , поэтому недоверяю свою технику чужим рукам). Сейчас пробег 17000, воздушный ф. и свечи я поменяла (поставила неоригинал цены как на джебель), весной махну масло (кастрол 10W40 п/с). По хорошему на 20 000 проверяют зазор ГРМ и меняют т/ф. Я пообщалась с людьми и мне сказали что зазор уходит к 40000 и сейчас лучше туда не лезть. Т/ф паразит стоит 6000р. из-за того, что в него встроен регулятор давления, но на немецких сайтах я нашла информацию что его тоже можно ближе к 40000 махнуть. Трубует замены резина, стояла сахара, я купила хайденау К60. Подходят к замене цепь и звезды, собираюсь брать оригинальный комплект, обойдется около 6500р. Из минусов нет функции самодиагностики впрыска, как на последующих моделях. Поэтому придется подъехать к официалам считать ошибки (около 1200р.) Еще, в мануале на него, отсутствует раздел по переборки передней вилки, но думаю что можно будет разобраться. Кстати кто будет покупать бу технику из Европы, заходите на сайт mobil.de ИМХО там можно посмотреть реальные пробеги. Что касается F650GS у них пробег можно определить по износу резинок ручек подогрева руля, к 40000 они стираются практически в ноль. Уф, я столько еще не писала... Поздравляю! Смотрю и думаю может свой не продавать ![]() Надежный моц, но проверь или сразу замени аккум, а то тамошний инжектор перестает работать если замкнет одна банка, от прикуривания заводится и глохнет как только отключишь прикуривателя. Спасибо за инфу, может еще какие косяки вспомнишь? Многие жалуются на то, что мотоцикл глохнет в дождливую погоду, у тебя такое было? -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Svetamaskirovka
А шланчик тормозной на передок, так и должен располагаться, вдали от вилки? Или же там крепежка колесом закрыта? -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
||
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Svetamaskirovka А шланчик тормозной на передок, так и должен располагаться, вдали от вилки? Или же там крепежка колесом закрыта? Крепеж закрыт колесом -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в 2009 ездил на Алтай в дождь туда и обратно, не замечено что бы глох, второй мотик был Дакар, тоже все ОК.
Знаю два случая выхода из строя вентилятора охлаждения. Один описан здесь http://www.motoprobeg.spb.ru/ Второй случился с товарищем из Уфы. Вентилятор стоит около 6т. Ломается брызговик задний, у меня уже был поломан, он и на старших гусях ломается, видел у проезжающих немцев. Так что смело можешь снять, пусть лежит до продажи. Будет немного грязный номер и замок кофра. Вилка простая как 3 рубля, для замены масла можно даже не снимать ломы с мота. Сальники подходят от других, размер универсальный. Подшипники колес тоже не редкость, есть везде. Здесь номера запов http://www.realoem.com/bmw/select.do?vin=&...nd=M&arch=0 Заказываются в Екзисте по номерам BMW - цены нормальные. В Карелии пришлось заправляться 76-м, детонаций не было, на тягу и расход не повлияло. А расход действительно 3.6-3.8 кста жена Макрегера в "Долгий путь на Юг" ездила на F650GS ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обслуживать мотик стараюсь сама (можете ржать сколько угодно, просто я несколько лет работала в Аояма-Моторс и видела какие "специалисты" делают мотоциклы , поэтому недоверяю свою технику чужим рукам). Никто и не ржёт, наоборот, проникаемся уважением ![]() ![]() на немецких сайтах я нашла информацию что его тоже можно ближе к 40000 махнуть Ой, учти наш говённый бензин... Советую... Вдали от дома этим вопросом заниматься... сама знаешь... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фильтр ходит и 50 тыщ, товарищ менял когда было больше 50 и то что бы успокоиться.
Там еще на бензонасосе сетка есть как на машинах. Под седлом открути насос и аккуратно вынь и посмотри на состояние (делать лучше в 4 руки), но если мот с европии, то можно и не думать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жена Макрегера в "Долгий путь на Юг" ездила на F650GS Ага, она там еще его красиво и много раз роняла ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, она там еще его красиво и много раз роняла ![]() Причем без серьезных последствий, если не считать ручки сцепления, кажется ![]() Не мешало бы ее возить, у меня такая в бардачке лежит, досталась ремонченая от прошлого хозяина. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Unbreakable ручки поставить и всё.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фильтр ходит и 50 тыщ, товарищ менял когда было больше 50 и то что бы успокоиться. Там еще на бензонасосе сетка есть как на машинах. Под седлом открути насос и аккуратно вынь и посмотри на состояние (делать лучше в 4 руки), но если мот с европии, то можно и не думать. Из Европы. Скажи, а ты не думал гофры поставить? Как перья у вилки, не сильно травмируются без защиты? -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Unbreakable ручки поставить и всё. А ещё лучше, правильную защиту на руль. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ещё лучше, правильную защиту на руль. Правильная подходит только дорогая немецкая. Обычные защиты не подходят из-за здоровых грузиков руля, а без них думаю вибрации доконают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Жуковский Мотоцикл: Suzuki Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2007г. Обслуживать мотик стараюсь сама (можете ржать сколько угодно, просто я несколько лет работала в Аояма-Моторс и видела какие "специалисты" делают мотоциклы , поэтому недоверяю свою технику чужим рукам). однако!! есть девушки в русских селениях ... -------------------- самые интересные дороги там, где их нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за ответы. На мой взгляд, прекрасный выбор.
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Svetamaskirovka, ух Ты! Какая цаца!!! Супер!!! Сам чуть не купил такой в своё время!!! :-) Отличный моц! :-)
P.S. Хиденау К60, кстати, тоже отличный выбор, мне оооочень понравилась! :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот кто в курсе?
Сейчас продают G650GS и F650GS с колесами 19-17. А можно ли поставить вперед 21 колесо, если найти? Есть ли какие особые нюансы в установке? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколхозить можно что угодно! Только зачем? уж тогда проще купить XR650, или DR 650, или KLR650
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколхозить можно что угодно! Только зачем? уж тогда проще купить XR650, или DR 650, или KLR650 Да тут не столько колхоз.. Есть же дакаровские версии с 21 колесом. Просто оч редки они Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот кто в курсе? Сейчас продают G650GS и F650GS с колесами 19-17. А можно ли поставить вперед 21 колесо, если найти? Есть ли какие особые нюансы в установке? Попалось на http://faq.f650.com/GSFAQs Is there any way to convert the GS/GSA to a Dakar.? by Iceman#975 Q. I want to make my GSA like a DAKAR. Or close to it. Is there a place between going all out (new swingarm, new rear suspension, new chain?, new front forks, new front wheel, new front suspension) and trading in my GSA for a DAKAR? A. The bare minimum to make your GSA into a Dakar would be to re-lace your front wheel with a 21, use your fork legs to build Dakar forks by buying fork tubes, damper rods, and choice of springs (I used Race Tech's). In the rear all you need to change is the shock, upgrade to an Ohlins or buy someone's takeoff OEM shock. You'll need a kickstand, and will need to weld a chain wheel bracket to the frame. Or, if you don't want to spend so much, throw on a set of knobbies and only upgrade suspension components as needed. You may not need more travel, just better suspension, which is what I did to ours. Ohlins rear shock and for the front Race Tech springs, emulators, and 10 wt fluid. Note the Dakar has a 2.15 inch wheel rim whereas the GS's is a 2.5 inch rim, thus the GS Tyre is not only smaller it is wider, more like a Supermono. -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:00 |