Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
19.10.2008, 18:37
Сообщение
#1
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 24.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Kherson Мотоцикл: Suzuki Djebel Репутация: 0
|
Есть ли возможность и необходимость установить бензиновый фильтр?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.10.2008, 19:10
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53893 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Бумажный будет создавать сопротивление. Не исключено, что существенное. Они всё же рассчитаны на давление бензонасоса. А если ставить "дизельный" сетчатый... то сначала сними бензокран и посмотри, что там стоит, и нужно ли что-то ещё...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.10.2008, 20:41
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: 11
|
У меня стоит. Цивильный с отстойником - автошный. Никагого сопротивления, могущего ухудшить работу карба/движки не оказывает. Скорее может ухудшить работу херовый бензин, в в изобилии продающийся на заправках. Была трабла с установкой - фильтр габаритный, а компоновка у джебеля плотная, без переделок не впихнуть. Фильтр стоит рядом с моноамортом и релюхой, бензошланг вокруг аморта, ниже уровня бака. Со стороны и невидно. Зима покажит насколько он хорош, зимой бенз традиционно неважный.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.10.2008, 21:08
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53893 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
За 14 тыс км никаких проблем с бензином, в т.ч. на Украине. Езжу ТОЛЬКО на 92-м, чисто из принципа
Зимой не езжу. Ставить фильтр не вижу смысла, но это выбор каждого...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.10.2008, 11:48
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: 6
|
Когда покупал свой Джебель, там уже стоял фильтр, как я понял дизельный, кстати в нем было прилично грязи..........
Заменил на новый, бензиновый бумажный, никаких проблем с поступлением бензина не заметил, фильтр без проблем наполнятся и пропускает бензин самотеком..... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.10.2008, 11:54
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53893 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Если в фильтре грязь, значит порвана или отсутствует сеточка в бензокране. А ещё бак мыть надо. Иногда...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.10.2008, 13:15
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: 6
|
когда менял фильтр, я еще снял краник, почистил его, сеточки на кранике были целые, но они не такие уж мелкие.......
Как правильно промывать бензобак? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.1.2010, 10:22
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: 13
|
Quote (serg) Бумажный будет создавать сопротивление. Не исключено, что существенное. Они всё же рассчитаны на давление бензонасоса. В мотомагазине для кроссменов продают специальные мотоциклетные фильтры по 150р. Они маленького размера,удобны при монтаже!
Quote (cherish-nick) Как правильно промывать бензобак? В стародавние времена,когда почьти все ездили на совкоциклах старые баки(немного заржавевшие в нутри) промывали солярой и парой горстей с болтами! Думаю и сейчас можно тем-же методом,но вместо болтов накидать пару-тройку металлических мачалок для тефлоновой пасуды,они не царапают поверхность! И саляру необязон,можно просто оставить бензин
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.1.2010, 0:36
Сообщение
#9
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
Я например не вижу смысла в фильтре так как те частицы грязи что проходят через сетку крана достаточно мелкие и пролетают сквозь жиклёры со свистом
а фильтр подзабившись чуток начнёт всё же давать подпор но это будет ощутимо только на верхах после движения на них около мин не раньше
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.1.2010, 8:05
Сообщение
#10
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: 28
|
Quote (VIT) Я например не вижу смысла в фильтре так как те частицы грязи что проходят через сетку крана достаточно мелкие и пролетают сквозь жиклёры со свистом А те что пролезли через сетку и не пролетели череж жиклеры оседеют в поплавкой камере - не эстетично )) -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.1.2010, 9:10
Сообщение
#11
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
Quote (XAPOH) А те что пролезли через сетку и не пролетели через жиклеры оседают в поплавковой камере - не эстетично )) а те что остались если таковы будут в чём я сомневаюсь так как сетка достаточно мелкая можно удалить через воздушные каналы паплывковой камеры - например упав набок
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.1.2010, 10:08
Сообщение
#12
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: 4
|
Кстати, фильтр стоит и под седлом игольчатого клапана, по крайней мере в ТМ-28. Очень мелкая сеточка полусферой. У меня мот 97 года, сеточка идеально чистая. Если бак изнутри не ржавеет (а, кстати, у кого какие наблюдения?), необходимости в доп. фильтре не вижу.
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.1.2010, 12:11
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: 13
|
Бяки все равно могут попадать, у меня на ходу в баке сеточька-трубка основного хода из площадки краника выскочила и плавала в баке! А все каки попали в карб, и все приплыли за 200км от дома! Плюс фильпр прозрачьный и может являться своеобразным индикатором количества и качества!!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.1.2010, 15:49
Сообщение
#14
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: 4
|
Про индикатор согласен. Места там маловато.
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.1.2010, 17:24
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 30.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97 Репутация: 1
|
Для лодочных моторов топливный фильтр имеет весьма небольшие размеры, цена вопроса - 5баксов в Москве.
-------------------- "It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull© Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.3.2010, 22:25
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 15.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DJEBEL 250XC, TRANSALP XL600V Репутация: 0
|
Тут есть ещё ньюанс, - места для размещения фильтра мало, и его не спрятать от валящего от двигла жара. Поэтому ещё возможно и образование воздушных пробок при закипании бензина в фильтре. Для устранения этой проблемы достаточно обернуть фильтр чем нибудь теплоизолирующим. Я для этого предпочёл бы строительный "пенофол" толщиной 3мм.
-------------------- Опыт позволят нам ошибаться гораздо уверенее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.3.2010, 22:29
Сообщение
#17
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23340 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Кто не видел краник живьем, небольшой совет - сперва выньте и посмотрите на его "сеточку", и потом уже решайте, надо ли дополнительно к ней что-то. Ну, а кто видел, и все равно хочет - дело то хозяйское.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.3.2010, 22:39
Сообщение
#18
|
|
|
СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация: 32
|
Quote (Terrakot) Я для этого предпочёл бы строительный "пенофол" толщиной 3мм. Оплавится. Без вариантов. При прибл. 80 градусах уже плывёт. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.3.2010, 22:46
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 15.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DJEBEL 250XC, TRANSALP XL600V Репутация: 0
|
Думаю поставить фольгой наружу, так тоже думаешь потечёт? Ну или как вариант встреченный мною в описаниях дальнобоев по африке - человек просто куском гофрокартона обернул, это при жаре под 50град.
-------------------- Опыт позволят нам ошибаться гораздо уверенее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.3.2010, 23:40
Сообщение
#20
|
|
|
СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация: 32
|
Quote (Terrakot) Думаю поставить фольгой наружу, так тоже думаешь потечёт? Местами использую его в качестве теплоизоляции воздуховодов систем вентиляции. Есть опыт его использования. У меня прошлым летом стоял обычный пластиковый. Типа Бош. Ни разу не жаловался на плохое самочуствие.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.3.2010, 23:50
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53893 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Quote (Huandi) Кто не видел краник живьем, небольшой совет - сперва выньте и посмотрите на его "сеточку", и потом уже решайте, надо ли дополнительно к ней что-то. Если сеточка цела, фильтр не нужен. У меня мусора в карбе не бывает. В этом году решил даже не смотреть. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.3.2010, 0:15
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 15.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DJEBEL 250XC, TRANSALP XL600V Репутация: 0
|
Quote (serg) Если сеточка цела, фильтр не нужен. ИМХО всё же "лучше пребдить, чем недобдить", в любой момент сетка может отвалиться или вода в бензине окажется.
-------------------- Опыт позволят нам ошибаться гораздо уверенее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.3.2010, 0:38
Сообщение
#23
|
|
|
СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация: 32
|
Quote (serg) У меня мусора в карбе не бывает. А у меня был. На местном бензине(на даче) Дюбель отказывается ехать(denees подтвердит), не говоря про грязь, с которой сеточка в кранике не справляется. Трансляпу, с его степенью сжатия, конечно пофиг, но карбы чистить придётся. Чего говорить, даже ментовские УАЗики плюются им, хотя в мою бытность в армии бывало и хуже. Наверно ездили на козлиной моче .
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.9.2010, 0:51
Сообщение
#24
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
Бумажный фильтр очистки бензина нужен не для того, чтоб карб не засорялся- для этого хватит и металлических сеток- он защищает поршневую от мелкой пыли, проникшей в бензин из воздуха.Да,её в бензе меньше, чем в воздухе, но она есть.Никто же не будет ездить на любимом мотоцикле без воздухана, или с металлической сеткой в воздушнике вместо поролона? Хотя на мотовелосипедном Д-6 именно такой воздухан и стоял, и ничего, ездил.Особенно бумажный бензофильтр необходим, когда приходится заправляться из канистр, ведер, с помощью воронок и пр. Как ни вытирай, а пыль все равно осядет где-нить, и окажется в конце-концов на ЦПГ.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.3.2011, 16:55
Сообщение
#25
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 1.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Славянка Мотоцикл: suzuki dgebel 250 1993год Репутация: 0
|
Бумажный фильтр очистки бензина нужен не для того, чтоб карб не засорялся- для этого хватит и металлических сеток- он защищает поршневую от мелкой пыли, проникшей в бензин из воздуха.Да,её в бензе меньше, чем в воздухе, но она есть.Никто же не будет ездить на любимом мотоцикле без воздухана, или с металлической сеткой в воздушнике вместо поролона? Хотя на мотовелосипедном Д-6 именно такой воздухан и стоял, и ничего, ездил.Особенно бумажный бензофильтр необходим, когда приходится заправляться из канистр, ведер, с помощью воронок и пр. Как ни вытирай, а пыль все равно осядет где-нить, и окажется в конце-концов на ЦПГ. попробовал поставить фильтр машума бензиновый внутри типа губки какой то не проехал 20 метров не хватает бензина самотеком плохо течет пришлось убрать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.3.2011, 18:07
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2066 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46
|
поставил бензофильтр фильтр от мопеда какого-то. скутерный чтоли. За 8000 изрядно потемнел. Мелкий по размерам. Бензин нормально через него течет самотеком. ИМХО фильтр надо ставить. + индикатор наличия топлива - он прозрачный. Стоит рублей 100..150
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.3.2011, 21:04
Сообщение
#27
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16
|
индикатор наличия топлива - он прозрачный. Стоит рублей 100..150 What is it? -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.3.2011, 21:48
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53893 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
В смысле фильтр прозрачный, заодно и видно наличие бензина.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.3.2011, 23:13
Сообщение
#29
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16
|
А.. Тогда да... Регулярно.... Но 30-40 ру. максимум...
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.4.2013, 22:04
Сообщение
#30
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Survival Bike Рига-7 Репутация: 2
|
Бумажный будет создавать сопротивление. Не исключено, что существенное. Когда кран был без сетки карб разбирал... регулярно. ))) Потом поставил фильтр бумажный. Потом и кран купил с сеткой. В общем 7 лет езжу с фильтром и радуюсь. Дерьма оседает много как на сетке, так и в фильтре. Единственное что... за зиму бензинка в фильтре высыхает, масло тоже засыхает. Фильтр перестает бензинку пропускать. Так что меняю каждый год. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.4.2013, 3:28
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: 24
|
Когда кран был без сетки карб разбирал... регулярно. ))) Потом поставил фильтр бумажный. Потом и кран купил с сеткой. В общем 7 лет езжу с фильтром и радуюсь. Дерьма оседает много как на сетке, так и в фильтре. Единственное что... за зиму бензинка в фильтре высыхает, масло тоже засыхает. Фильтр перестает бензинку пропускать. Так что меняю каждый год. А масло то где засыхает? Я бы на зимнее хранение без бензина не оставлял бы. Рассыхается. Дубеет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.4.2013, 5:12
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 10.2.2013 Вставить ник Цитата Из: уссурийск Мотоцикл: honda xl250 digri Авто honda partner ))) suzuki djebel xc 250 Репутация: 0
|
сразу после покупки мотоцикла установил фильтр цена вопроса 50 р но так спокойней цена небольшая вообщем плюсов больше так что смело ставим и радуемся )))
-------------------- ///
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.4.2013, 6:07
Сообщение
#33
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Survival Bike Рига-7 Репутация: 2
|
А масло то где засыхает? В фильтре. ) 2Т же. Я бы на зимнее хранение без бензина не оставлял бы. Всегда все сливаю. У меня "зимнее" 11 месяцев бывает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.11.2013, 11:54
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: 2
|
господа, а премудрости есть какие в установке фильтра?.. понятно, направление... но есть ли необходимость, например, линию проводить, не задирая выше бензокрана? или давлением бензина всёравно течь будет?... мож ещё каки мелочи...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.11.2013, 12:21
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45
|
господа, а премудрости есть какие в установке фильтра?.. понятно, направление... но есть ли необходимость, например, линию проводить, не задирая выше бензокрана? или давлением бензина всёравно течь будет?... мож ещё каки мелочи... Теоретически, там получаются сообщающиеся сосуды - карбюратор и топливный бак, так что шланг от краника к карбу можешь хоть через руль перекинуть, всё равно потечёт (вспомни, как из автобензобака бензин сливают через горловину). Но есть одно НО: если обсохнешь и в эту петлю шланга попадёт воздух, то уже ничего никуда не потечёт, пока не "подсосёшь" -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.11.2013, 17:35
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: 2
|
понял, спасибо
по идее, если вертикально и ниже бака без колен, то заблудшие пузыри (при падении, например) будут сами в бак улетать. идея верна? или чушь?.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.11.2013, 18:59
Сообщение
#37
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53893 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
У меня он почти горизонтален. Но не бумажный, а керамический. Поставил по приколу в 11 году.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.11.2013, 0:54
Сообщение
#38
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
фильтр подзабившись чуток начнёт всё же давать подпор но это будет ощутимо только на верхах после движения на них около мин не раньше Именно так и было, причем сразу, на новом фильтре.История борьбы с провалами:Тут мне кажется, что из-за того, что я врезал фильтр в бензошланчик,сам шланчик где-то не так перегнулся, и это мешает проходу топлива. По другому провожу шланчик, чуть его укоротив. Контрольный выезд- ничего не меняется.Может, дело в фильтре? Но я же не раз набирал бензин из бака в бутылку, сняв шланчик с карба, т.е через фильтр. Струя хорошая,1,5 литра за пару минут набиралось.Но может, все же фильтр? Снимаю его и ставлю другой шланчик. И тут наконец-то Шерпа поехала!!! В горки без затыков!!!!!!!!!!!! Я нихрена не понимаю... Разбираю фильтрик- в нем ни клапанов, ни грязи, ни прочих чудес. Пластиковый корпус и кусочек бумаги. Кто-нить может обьяснить физику процесса, при котором большой поток идет через фильтр нормально, а слабый , когда клапан поплавковой камеры чуть открывается, не проходит? Аналогичный фильтр, из того же магаза, стоял на Дж-200 и нормально работал. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.11.2013, 5:52
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: 24
|
Для предотвращения перегибов вставьте в шланг пружину с частыми витками.
На моем фильтр стоит так. Работает нормально.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.11.2013, 6:24
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
shevard ,вот точно такой же микро бензофильтр мне целый сезон мозг выносил.Как и почему-осталось загадкой, достойной Битвы Экстрасенсов.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.11.2013, 9:05
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24
|
думаю не заменить ли этот, картонный, на "для дизеля" с сеткой мелкой, ибо есть подозрения на парку голвоы и плохую работу мота в холодном состоянии. При заводке, холостые не держит, просравшись через ручку газа, и прогревшись, мозги не клюет.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.11.2013, 10:02
Сообщение
#42
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53893 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Все мои общения на мото с бумажными бензофильтрами заканчивались одинаково - их быстрым выбрасыванием. Не хотели работать.
Работают сетчатые дизельные и специальные мото керамические.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.11.2013, 10:12
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24
|
значит я правильно думаю... а можно ссылку на сей продукт ? чето не найду в инете...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.11.2013, 10:44
Сообщение
#44
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53893 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.11.2013, 11:04
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24
|
Использовать 8 мм как понимаю?) надо данный момент осветить людям, что данный фильтр мозги не делает) Благодарю. БУду знать и покупать, старый выкину -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.11.2013, 11:05
Сообщение
#46
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53893 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
8 мм много. 6 мм.
У меня за последние 6 тыс км проблем не было. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.11.2013, 11:13
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24
|
Вот и славненько)
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2025, 9:04 |