![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Мой стальной коняжка, о котором давно мечтал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отличный мот! поздравляю! профиль заполни
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Пока всё в стоке, кроме небольшой переделки в корзине сцепления, колхозного (но аккуратного) колпачка натяжителя ГРМ, выставленного качества на 2, 7 оборота (был зверски обогащен) и кофрика. Тоже колхозик, но опять таки аккуратный. Пробег по одометру 21 тыс. Вскрытие правой крышки показало идеальное состояние в целом и в частности корзины сцепления. Ни малейших зазубрин, идеально гладкие направляющие фрикционов. Был с японии заменен генератор и криво поставленная прокладка, из под которой секло масло не по детски. Посадил на герметик тоненьким слоем- помогло. Влюбился в расцветку когда брал. Рядом стоял сухой, нетекущий, но... Голубой. Тоже неплохо, но увидев этот - безоговорочно выбрал сердцем, а не умом))
отличный мот! поздравляю! профиль заполни Вроде заполнил при регистрации, что то забыл? Не часто на форумах, многого не знаю Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока всё в стоке Кажется он по высоте задран. Проставки или не стоковые пружины. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного искажает фото по высоте. Зад наполовину подкручен, прогрессия на нижнем отверстии, по вилке не скажу, не разбирал, но, уверен, там сток. Ломы выставил вниз на максимум.картер паралелен земле. Стою носками в покое. Клиренс после трансальпа просто вызывает тихий экстаз))
По лесу и тропам просто, как легкий танк: рычит, с легкостью предолевает бездорожье (правда сухое, резина универсальная). Влезет ли кроссовая 110/100 без задира пыльника или таки 100/100 ставить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в профили укажи откуда ты,мот свой. Может мы соседи?!)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вырос с такого
![]() в профили укажи откуда ты,мот свой. Может мы соседи?!))) Угу, московский пейзаж ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вырос с такого с литров многие возвращаются к 250сс,не говоря про непонятку в 400сс ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вырос с такого ![]() Угу, московский пейзаж ![]() Да уж))) с литров многие возвращаются к 250сс,не говоря про непонятку в 400сс ![]() В мотошколе учился на джебеле 200 потом два мотоцикла, которые так и не удовлетворили мои запросы. В итоге к нему и вернулся, только чуть мощнее. Но уже с кое каким опытом обслуживания. Если бы сразу- быстро бы убил неумелым обсуживанием. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с литров многие возвращаются к 250сс,не говоря про непонятку в 400сс ![]() Тяжелое это не то пальто. Литровый эндуро - непонятка. В лес не пойдет, по дороге - другие мотоциклы есть. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6239 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Литровый эндуро- это африка и прочие. Очень даже для дороги. Проглатывает всякие наплывы на дороге и прочее. На дорожниках такого расслабона нет. А сейчас с этой военной .. дороги чинить скорее всего реже будут.
В мотошколе учился на джебеле 200 потом два мотоцикла, которые так и не удовлетворили мои запросы. В итоге к нему и вернулся, только чуть мощнее. Но уже с кое каким опытом обслуживания. Если бы сразу- быстро бы убил неумелым обсуживанием. Джебели 200 и 250 это разные мотоциклы лишь внешне похожие и имеющие одинаковое название. По поводу амортизатора- я надеюсь ты в соответствии с мануалом крутил? там есть диапазон разрешённый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не крутил вообще. С Ямато такой. Самурай крутил. Надеюсь, по мануалу. Хотя, судя по тому, как он прокладку картера генератора установил, техничеки он либо неграмотный, либо раздолбай. В последнем случае у мота карма))). Амортизатор в диапазоне хода, в крайние положения не попадает, надеюсь там норм всё.
....Особенно радуют пресс масленки. Очень полезная штука) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С кофриком удобно
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один из минусов- расположение свечи. Понимаю, такая конструкция выбрана исходя из необходимости, но: по неопытности можно уронить в цилиндр грязь, вплоть до мелких камушков и тогда хана, попал на поршневую. Надо продувать перед откручиванием. А вот после мойки под давлением, если попала вода туда- всё. Глохнет, не едет, а вытащить бронепровод, что бы продуть- просушить- как ни старался, без снятия бака, хоть тресни не смог. А всякий раз на мойке разбирать пластик, снимать сидуху, бак, особенно если поздний вечер, ты гррязный, уставший после покатухи выходного дня, хочется побыстрее домой/ пивка/завтра на работу/ задолбало катать- как то напряжно немного. Первый раз мыл-прокатило. Во второй- пшикнул напором в дренажное отверстие, что бы вымыть грязь из колодца. Грязь вымыл, но... Хорошо, что хоть ехать до гаража было недалеко, по прямой и с горы. В гору бы не въехал. Пока в гараже не разобрал всё и не просушил феном- не хотел работать мотор. Как вытащить бронепровод, инн снимая бака? Может кто умеет, подскажите))
С кофриком удобно ![]() Да, документы там вожу. ПТС и т. Д. Пока так, без регистрации Ещё небольшой минус. Необходимость снимать перья для замены масла. Вроде бы и не сложно и не часто, но.. Составил список дел, что надо сменить/проверить, смазать, прошприицевать. Врооде обслужил всё, подготовил к эксплуатации, а вот заменить масло в вилке- лень, черт подери. Снимать неохота, запал пропал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо!
Ступенчатая регулировка цепи. Хорошая штука, не надо заморачиваться с косой установкой колеса. Но зато цепь либо недотянута немного, либо перетянута излишне. Катаешь, понятно, на слегка недотянутой, слушаешь, как она по слайдеру постукивает на низах и ловишь слабину верхней ветви на активных переключениях вверх, избегая ударов. Привыкнуть можно, в принципе... Качество покраски рамы. Не самое лучшее. Не знаю, как на старых моделях, но тут по сварке присутствует коррозия. Где добрался- отмыл, очистил, забрызгал цинком, подкрасил, но чую, надо будет по теплу снмать навесуху и заниматься этим поплотнее Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коsтя, поздравляю!
если попала вода туда- всё. Глохнет, не едет Это значит кердык резинкам провод-колпачок или(и) колпачок-свеча.Когда они целые, таких траблов нет. по неопытности можно уронить в цилиндр грязь, вплоть до мелких камушков и тогда хана По опытности кладут мотоцикл на бок, выкручивают и закручивают без ханы ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6239 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Ступенчатая регулировка цепи. Хорошая штука, не надо заморачиваться с косой установкой колеса. Но зато цепь либо недотянута немного, либо перетянута излишне. Катаешь, понятно, на слегка недотянутой, слушаешь, как она по слайдеру постукивает на низах и ловишь слабину верхней ветви на активных переключениях вверх, избегая ударов. Привыкнуть можно, в принципе... Качество покраски рамы. Не самое лучшее. Не знаю, как на старых моделях, но тут по сварке присутствует коррозия. Где добрался- отмыл, очистил, забрызгал цинком, подкрасил, но чую, надо будет по теплу снмать навесуху и заниматься этим поплотнее цепь никогда не дотягивается на мотоциклах. особенно на эндуро. должен быть провис небольшой. И этих эксцентриков для натяжки очень даже хватает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
цепь либо недотянута немного, либо перетянута излишне. Тут сервис мануал есть на сайте на этот мотоцикл. Можно скачать, почерпнуть мудрости ![]() Тыща вопросов уйдёт сама собой. Там и про цепь есть. Как натягивать без субъективизма и органолептики ![]() Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжу свои впечатления. (Работа, ночь, поговорить не скем)) . После того, как где-то вычитал, что на моделях после 2000го года слабые обода (ну или относительно слабые), не могу избавиться от субъективного ощущения, что вот сейчас то я его и погну... Или уже погнул. Передок, понятно. С одно стороны неплохо: заставляет разгружать перед при прохождении каменистых троп, но с другой- постоянно держит в напряге, не расслабишься. Так ли это, какова прочность "новых" ободов? Опять же, субъективно старые действительно выглядят побрутальнее. Новые более изящны, но уже не вселяют такой уверенности, как те. Возможно это лишние заморочки, но всё же...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 516 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если попала вода туда- всё. Да, с водой непросто все. Может заглохнуть. ![]() https://djebel-club.ru/100030-2009-5-4-30.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Субъективно, объективно... Хочешь выглядеть умней применяй умые слова к месту и не к месту)))
Видел это фото. Читаю форум давно. Тогда ещё подумалось: как он воздух то забирает, шноркель? Или наудачу?))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда ещё подумалось: как он воздух то забирает, шноркель? Он утонул. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут сервис мануал есть на сайте на этот мотоцикл. Можно скачать, почерпнуть мудрости ![]() Тыща вопросов уйдёт сама собой. Там и про цепь есть. Как натягивать без субъективизма и органолептики ![]() Скачал. Как только купил. Посматриваю, когда возникает необходимость. Но иногда, по жизни возникают моменты, не затронутые инструкциями. Натягиваю без органолептики, с помощью Страшная вещь сиайлик. Не поставил- неправильно поняли. Поставил точку в конце предложения - всё. Ты мегасерьезный тип. Там смайлик после виагры и органолептики Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменяй резину без коцок обода - познаешь дзен.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он утонул. Я так и подумал © (Джон Сильвер) Поменяй резину без коцок обода - познаешь дзен. Там и без меня потомки кайтэнов и камикадзе уже отметок наделали)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6239 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забей на обода. Погнутся- новые купишь неоригинальные.
У меня на джебеле 98 года обода задний трескался. Это я от покупателя своего мопеда узнал. Я трещину не видел. И не только у меня он трескался. Нет ничего вечного. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне резину менять надо. Ещё не менял с покупки. Цены жесть, нашёл более менее тыщ за 10 оба. Раньше в 5-6 укладывался. Думаю или сам с коцками или сервис без
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забей на обода. Погнутся- новые купишь неоригинальные. У меня на джебеле 98 года обода задний трескался. Это я от покупателя своего мопеда узнал. Я трещину не видел. И не только у меня он трескался. Нет ничего вечного. С такой легкостью можно было рассуждать до СВО. Ещё легче до майдана 14 года. Теперь же цены вводят в легкий ступор. Я не про политику- про время Мне резину менять надо. Ещё не менял с покупки. Цены жесть, нашёл более менее тыщ за 10 оба. Раньше в 5-6 укладывался. Думаю или сам с коцками или сервис без сконяюсь в пользу сервиса. Обслуживаюсь, когда сам не справляюсь на змеинке, в райд 25. Там очень адекватный мех. Молодой парень. И в целом очень вежливое, можно сказать приятное обслуживание. Вы ведь из города нашенского, кажется ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С такой легкостью можно было рассуждать до СВО. Ещё легче до майдана 14 года. Теперь же цены вводят в легкий ступор. Я не про политику- про время сконяюсь в пользу сервиса. Обслуживаюсь, когда сам не справляюсь на змеинке, в райд 25. Там очень адекватный мех. Молодой парень. И в целом очень вежливое, можно сказать приятное обслуживание. Вы ведь из города нашенского, кажется ![]() Райдер 25. Раньше 500р 1 колесо помню. Сейчас наверно жаба задушит буду менять сам. Так же как стрижки у вьетнамцев - были 200 щас 250, жена под машинку обрила и норм. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочется вставить ряд хохочущих смайлов... Я вообще сам стригусь, причем не налысо, а вполне себе модельно уже лет 8. Поначалу народ смотрел косо на все эти лесенки, неравномерности, но со временем я поднаторел. Уже и других стригу, если есть вдохновение. Но это редко)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6239 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочется вставить ряд хохочущих смайлов... Я вообще сам стригусь, причем не налысо, а вполне себе модельно уже лет 8. Поначалу народ смотрел косо на все эти лесенки, неравномерности, но со временем я поднаторел. Уже и других стригу, если есть вдохновение. Но это редко) Как ты сзади себя стрижёшь? я себя только под единичку обрить могу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока буду докатывать универсалку. По суху она неплохо работает, для психразгрузки после трудного дня вполне достаточно. А далее посмотрим... Возможно буду брать китайчатину на Снеговой. Там ценник подемократичнее. Ну а бортировку... По настроению. Коцать обода конечно неохота, что и говорить
Как ты сзади себя стрижёшь? я себя только под единичку обрить могу. Машинка Панасоник с миллиметровой ступенью регулировки выноса рамки. Зеркало напротив другого зеркала. Начинаем с максимальной длины. Чем короче волос, тем на меньше изменяем ступень вылета рамки, что бы избежать ступенек. Ровность контролируем по отражению отражения. Проще, конечно увидеть и всё станет понятно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 2.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотик красавец!
Но самурай передний тормозной шланг,не понятно зачем так поставил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, щас гляну...
Да шланг, вроде но мануалу стоит, там его по другому то и не воткнуть.. Это наверное дуга висит на переднем плане от троса спидометра, а визуально кажется, буд-то шланг провис. Мотик красавец! Но самурай передний тормозной шланг,не понятно зачем так поставил. Это не самурай. Он всего лишь, прокатившись по ночному Саппоро в последний раз на этом моте перегрел передний суппорт, в результате чего заклинили поршня в выдвинутом положении. После чего выкинул мот на мотосвалку, решив, что с него хватит. А мне уже пришлось это всё исправлять Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 2.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, щас гляну... Да шланг, вроде но мануалу стоит, там его по другому то и не воткнуть.. Это наверное дуга висит на переднем плане от троса спидометра, а визуально кажется, буд-то шланг провис. Это не самурай. Он всего лишь, прокатившись по ночному Саппоро в последний раз на этом моте перегрел передний суппорт, в результате чего заклинили поршня в выдвинутом положении. После чего выкинул мот на мотосвалку, решив, что с него хватит. А мне уже пришлось это всё исправлять Шланг с внутренней стороны пера проходить должен ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, там было два варианта установить. Внутрь или наружу. Я не запомнил как было первоначально, мне показалось правильным завести его внутрь, чтобы защитить от веток, но в таком случае он располагался бы слишком близко к спицам, буквально пару мм. Теперь уж поздно метаться, заколебался я его прокачивать, ещё раз нет никакого желания скидывать шланг, пусть уж так будет
А, хотя можно суппорт скинуть целиком. Гляну завтра. В целом не вижу тут большого криминала, в кроссе не учавствую, буду помнить, что есть там такое Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там ничего прокачивать не нужно,сникул колесо и суппорт и развел как надо.так он более защищен от перебитй при падении.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем для этого снимать колесо? Два болта крепления суппорта - это всё.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6239 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем для этого снимать колесо? Два болта крепления суппорта - это всё. А винтик крепления троса? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 516 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Страшная вещь сиайлик. Не поставил- неправильно поняли. Поставил точку в конце предложения - всё. Ты мегасерьезный тип. Тут еще ахахаха бывает, кто не в теме - пугаются, продвинутым вроде заходит.У меня с этим только одна ассоциация - el Risitas. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там ничего прокачивать не нужно,сникул колесо и суппорт и развел как надо.так он более защищен от перебитй при падении. Тоже правильно! Пожалуй, гляну точно сегодня-завтра. Мне тоже это не понравилось, что с наружи это стоит. Кстати, так и не нашёл ничего более умного для подъема мота при обслуживании/ снятии колёс, чем подвесить под потолок лебедку и цепляя канат за руль или багажник, поднимать на нужную высоту. Устойчиво, надёжно. Сфотаю процесс, если придётся скидывать колесо для перекладки шланга Тут еще ахахаха бывает, кто не в теме - пугаются, продвинутым вроде заходит. У меня с этим только одна ассоциация - el Risitas. Ничего, я на велофоруме лет 5 тусовался, там и не такое увидишь/услышишь. ![]() ![]() Колхозная крышечка натяжителя Пыльник троса сцепления сколько не пытался натянуть- всё время слазит. На всех двух предыдущих мотаках аналогичная ситуация. Вреда не причинило, надеюсь и тут прокатит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заглушку смазать можно. У меня легко вынимается. А то что японцы не дураки... Колхозная крышечка натяжителя ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6239 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красивый мопед.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смотрю и думаю...с фига ли у джебеля подножка справа,потом понял что на фронтальную камеру снято
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Да, было на фронталку снято... Вечер был замечательный Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин,как красиво. хочу побывать у вас....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коsтя , с покупкой! Судя по фото, голышом ездим? Берцы то же не дают никакой защиты, как и кроссовки. Прочего мотоэкипа то же не вижу. Или пластик под одеждой все таки есть?Кстати, по моему опыту, с кофром по бездору ездить опасно, особенно без защиты спины. Я очень хорошо чувствовал иногда( когда уже летел рядом с мотоциклом, а не на нем), как пластик защиты черепахи колотится об кофр. Лучше мягкую сумку приколхозить. Впрочем, на приморских камушках кофр обычно самоликвидируется раньше, чем создаст проблемы
![]() ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извиняюсь за позднее зажигание... Кофр я примастрячил на болты, напрямую к багажнику, через скобы, так что если и отломается, то даст об этом знать заранее. Пока признаков возможной потери нет. Уже полторашку по горам- долам-грязям проехал, чувствует себя хорошо. На вертикали не лезу, набор дорог позволяет обходиться без сильного экстрима. Поодавать не собираюсь пока, а уж соберусь, так этот бардачек большой погоды не сделает)). Одежда да, не по феншую, но было холодно, оделся для короткой вылазки, ну вот так..
Знаю, надо одеться, как положено, пластик, боты и т. д., всё будет, лишь бы миру мир и пр. Пока по колхозно- чайниковому. Вставлю зубы, волосы, и всё наладится. Шиномонтаж... Да делаю я и сам и монтажки имеются, но увидел, как с этим управляется станок и понял, что если лень, то 200 руб не деньги. За дельные замечания спасибо, принято!) ![]() Вроде бы смешная лужица, а всосало так, что лишь пьяные эндуристы, случайно проезжавшие мимо спасли меня от неприятностей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде бы смешная лужица, а всосало так, что лишь пьяные эндуристы, случайно проезжавшие мимо спасли меня от неприятностей Классика ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 773 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Класть на бок, подкладывать под заднее колесо палки, ветки или переставить из колеи =)
С приобретением! Колесами вниз! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Классика ![]() ![]() Не... Там капкан без дна. Надо было ехать по колее, оа чуть поавее была. Страшная, но как я потом понял проездная. В следующий раз по ней поеду. Очень уж интересная дорожка, но этот участок портит всю малину. После него уже по уши в дерьме, а все самое интересное и длинное еще впереди)) Класть на бок, подкладывать под заднее колесо палки, ветки или переставить из колеи =) С приобретением! Колесами вниз! Спасибо! Клал, сорвал спину, всё бесполезно.. Засосало и всё тут. Глина, как раствор. Хорошо, ребята проезжали. Пол часа курил, думал, что всяко, не должна так закончиться поездка в такой прекрасный вечер... Ну так и вышло)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 773 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я такое уже проходил, еще жара 30, слепней и комаров туча, вода заканчивается, там и научился класть и сдвигать то одно, то другое колесо, подкладывать ветки 0_0
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во попал... Еду себе в гору, бац, белый дым повалил откуда то.. Останоаился, пипец, думаю, картер пробил, кольца, что может быть? Осмотрелся, вижу открутился болт крепления шланга на охлаждение масла слева на головке и оттуда масло хлещет. Попало на трубу и задымило. Хорошо, уровень не успел уйти. Стою, нужен ключ на 12. Теперь буду возить с собой... Видимо от вибрации. Такие дела...))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На фиксатор.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо сказать, повезло. Недалеко от дома, если бы где нибудь в лесу, то... Так то пешком дойду
На фиксатор. Тоже так подумал. Там же отверстие в болту, он не забьётся же фиксаторлм? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Капля на последние 2 витка.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Затянуть скорее всего забыл.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Затянуть скорее всего забыл. Затянул, да недостаточно, видно. Всё, добрался до гаража, долил масла, завел, вроде не стучит нигде, не дребезжит. Буду надеятся, что распредвалы не задрал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокладку двух копеечную новую зажопил при разборке, чесно?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6239 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокладку двух копеечную новую зажопил при разборке, чесно? Я эти шайбы тоже не меняю. Ни на аморте, ни на двигле.. Они ищ на япах какого-то своего размера дюймового. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отжечь горелкой и в путь)
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокладку двух копеечную новую зажопил при разборке, чесно? Ну да. Да они вроде норм были. Поставлю новые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 516 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вместо медных ставлю резинометаллические USIT. Они могут применяться неоднократно и лучше противостоят самоотворачиванию болта.
https://www.hydropart.ru/catalog/gidravlika...ring/usit-ring/ https://ruflon.ru/products/rezinometallicheskie-kolca-usit/ Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что, вот и 6000 разменял на одометре. Сезон продолжается, мотоцикл работает, эксплуатируется в хвост и гриву. Несмотря на довольно жесткие условия применения- в основном бездор, камни, склоны, грязь, броды в разных сочетаниях- ничего серьёзно не сломалось. В основном по навесному: замена задних подшипников, резины (теперь стоит внедорожная), пару раз выправлял угол поворота руля после падения на скльзкой траве, причём на месте, благодаря наличию инструментов; заменил ведущую звезду с 14 на 13, ибо сточилась, а по горам 14 много, а 12 уже вредно для слайдера. Пока справляется с большинством подъемов без детонации. А вообще можно взад воткнуть на 44 зуба вместо 42 и так уже будет гораздо поуверенней в горах. Снял штатную защиту радиатора и поставил пластиковую решётку. Штатная легко пробивается сучайной веткой, поднятой колесом, что и произошло в глухом лесу на ночь глядя. Хорошо, что ветка эта хитро подлезла в щель сзади и радик не пострадал, но вот защиту изуродовала славно. Повезло. Поставил мелкоячеистую решётку, для тюнинга бамперов. Эстетично и надежно получилось. Никаких щелей. Игла в карбе приподнята на полтора деления, свеча цвета кофе, норм, замечаний по тяглу, мощности, низам нет никаких- замечательно прет. Очень доволен тем, что озаботился сразу темой натяжителя цепи ГРМ. За 6 тыс км ни разу так и не подтянул. Работает, как часы. Похоже штатный автоматический и впрямь склонен к перетягиванию. Лью 95-й, масло лукойл sg допуска, полусинта, замена 1200-1500. По трассе держу 105, на обгонах легко набирает и 125. А если изменить положение датчика заслонки, который слева на карбе против часовой до упора, то легко набирает и 140. Рвет, как бешенный. Правда и греется сильней. Я так понял, это корректор зажигания на предельных режимах. Отрегулировал на 2/3 от самого позднего. Оптимально получилось. Шланг подачи масла в головку больше не откручивался... В целом очень доволен мотом. Рекомендую, тем, кто ещё не определился с выбором
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если изменить положение датчика заслонки, который слева на карбе против часовой до упора, то легко набирает и 140. Рвет, как бешенный. Правда и греется сильней. Я так понял, это корректор зажигания на предельных режимах. О как! Вот оно что! Вот почему максималка разная на, казалось бы, исправных джебелах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, и вот ещё что пришло в голову. Возможно, что причина частых выходов из строя генераторов на этих мотах в длинном межсервисном интервале. Ясно, что в погоне за клиентом производитель идет на разные приманки: вот, можно пореже менять масло! Но это приводит к его чрезмерной металлизации и потере изоляционных свойств. Вот генер и горит. Так, как вариант...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще можно взад воткнуть на 44 зуба вместо 42 и так уже будет гораздо поуверенней в горах. Для гор вообще советую назад поставить 45 или 46. Если 47, то надо сдвигать ловушку, если больше, то делать проставку под крепление оной.Лично ездил на моте, где стояло 13 спереди и 53 сзади. Вот там в горах прям огонь ![]() О как! Вот оно что! Да, для меня это тоже новая информация.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, буду знать. Думал, что и 44 уже цепь будет ловушку точить. А вот как её сдвигать- так и не понял.. Там три ушка в маятнике и две точки крепления ловушки. Понимаю, что её надо сдвинуть вперёд, однако не пойму, как она крепится при этом. Кто то писал, что при 12-47 мот очень охотно опрокидывается при неосторожной перегазовке на крутом склоне. Тоже не очень вариант...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если изменить положение датчика заслонки, который слева на карбе против часовой до упора, то легко набирает и 140. Рвет, как бешенный. Вообще-то этот датчик выставляется по сопротивлению. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно. Я поймал положение, когда цилиндр не слишком горячий и банка глушителя не сильно от него отличается. Если загнать по часовой до упора- двиг холодный, глушак раскаленный, и наоборот. Явно коррекция угла опережения. Сейчас баланс примернл соблюден. Возможно и надо заморачиваться с сопротивлегием, но не думаю, что японцы пошли бы на такой гемор. Скорее всего там всё проще. Захотел подрыва- на, но плати ресурсом. Хочешь, чтобы ресурс не укорачивать- подкрути как надо. Имхо, естественно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На руль вынести.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не думаю, что японцы пошли бы на такой гемор. А никакова гемора нет, меришь сопротивление между двумя контактами, потом выкручиваешь ручку газа до упора и меришь сопротивление между другими контактами. Тут была инструкция на японском, в файлах, но она ищезнула. Найду скину. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть эта величина постоянна должна быть? Или для разных режимов своя величина? А если бенз по октановому числу чуть ниже, детонирует и надо припозднить, а ты в пути, что, опять замерять, возить с собой мультиметр?
На руль вынести. На жигулях так и было. Примочка продавалась, можно было из салона на ходу крутить куда надо. Лет 30-35 назад Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не обязательно бросаца в крайности. Можно выставить по мануалу, как задумывали инженеры, поставить метку и в пути крутить куда вздумается.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще, имея дело с японским автопромом достаточно давно, делаешь вывод: если они закладывают нечто, подлежащее регулировке и не заливают это килограмом сургуча, то скорее всего там всё расчитано на простую операцию.
Не обязательно бросаца в крайности. Можно выставить по мануалу, как задумывали инженеры, поставить метку и в пути крутить куда вздумается. А 140 в легкую? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вдруг наскучил пенсионерский стиль?) Я только начал вкушать все прелести этого стиля)) Да и у меня для гор стоят звёзды 13/49, которые не очень любят скорости выше 100 км/ч -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поддержу))
Если здесь обитает Володя из Москвы, который заблудился ночью в дождь в лесу в поисках седанкинского водохранилища и которому завтра домой, то привет! Это я тебя выручил. Приезжай на следующий год, только поставь грязевую резину, мест красивых тут много)) Не обязательно бросаца в крайности. Можно выставить по мануалу, как задумывали инженеры, поставить метку и в пути крутить куда вздумается. Соглашусь, наверное так правильнее. Век живи, век учись ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 30.12.2021 Вставить ник Цитата Из: Мегион Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 28.12.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия, Приморский край, г. Находка Мотоцикл: Susuki Djebel 250xc 2007год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для гор вообще советую назад поставить 45 или 46. Если 47, то надо сдвигать ловушку, если больше, то делать проставку под крепление оной. Лично ездил на моте, где стояло 13 спереди и 53 сзади. Вот там в горах прям огонь ![]() Да, для меня это тоже новая информация. у меня стоят 13/49 и не чего не менял и не передвигал, всё встало как радное и балон задний 120/100/80 кросовая. 110 смело идет и на 3 на задний балон встает. Думаю вообще поставить 12/50 зуб -------------------- новичок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 9:26 |