Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Если ноги до земли не достают
Здравый Смысл
сообщение 25.1.2011, 11:56
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Как пользовать на эндуро если с седла ногами до земли не дость? Росту я не большого 160, а по эндурить охота.
В детстве был совкоцыкл ИЖ ПС, но он низкий, ногами на земле крепко стоял.



--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Artemida
сообщение 25.1.2011, 12:20
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 29.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка
Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года

Репутация:   3  


Цитата(Здравый Смысл @ 25.1.2011, 13:56) *
Как пользовать на эндуро если с седла ногами до земли не дость? Росту я не большого 160, а по эндурить охота.
В детстве был совкоцыкл ИЖ ПС, но он низкий, ногами на земле крепко стоял.


на форуме это обсуждалось бесчисленное количество раз, попатайся хотя бы поиском воспользоваться

имеется в виду, либо покупаешь низкий мотик, либо занижаешь седло smile.gif



--------------------
Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.1.2011, 12:52
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Серов, Джебел-200, СуперШерпа, Дигри...
А если чуть поискать, то найдёшь что-то типа ЭТОГО...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 25.1.2011, 13:10
Сообщение #4


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Artemida @ 25.1.2011, 12:20) *
имеется в виду, либо покупаешь низкий мотик, либо занижаешь седло smile.gif

Либо вытягиваешь ноги. biggrin.gif
Ну америки не открою еще учтем преднатяг пружины заднего амортизатора. Если рост не большой то и вес пилота предположительно небольшой. Преднатяг уменьшаем, занижаем седло, а еще у Джебеля фирменная фишка регулировки высоты в прогрессии (на правах рекламы Джебеля(с)).
Ну вообщем практическ любую эндурку можно занизить укороачиванием косточки в прогрессии.. но денех стоить будет отдельных.
Но общий смысл такой - ездят на эндурках и с ростом 160см а порой и меньше..



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 25.1.2011, 13:10
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Может есть особая техника пилотирования, или хитрый способ запрыгнуть в седло? Вот о чём я хотел узнать.
Всё таки хочется полноценный эндурик.




--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 25.1.2011, 13:12
Сообщение #6


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Здравый Смысл @ 25.1.2011, 13:10) *
Может есть особая техника пилотирования, или хитрый способ запрыгнуть в седло? Вот о чём я хотел узнать.
Всё таки хочется полноценный эндурик.

Хм.. а чем он перстанет быть полноценным?
Техника пилотирования есть - не опускаешь ноги на землю.. .



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.1.2011, 13:41
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Просто ездить можно на любом "заборе". А вот лазать по говнам... Там ногами как-то не получается не толкаться... Впрочем, говорят, питерские эндуристы настолько круты, что ноги на землю ставят только когда надо слезать с мота biggrin.gif Кто читал тему на Трэвелсе про девушку и XR-250, меня поймут wink.gif
Вышепредставленные низкие эндуро вполне полноценны. Как эндуро, а не как снаряд, чтобы валить на все деньги. На все деньги - другой снаряд и... на все деньги smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
obrokoff
сообщение 25.1.2011, 14:05
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 15.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский
Мотоцикл: Suzuki RMZ-450 EFI

Репутация:   0  


на примере дюбеля можно перекрутить нижнюю шпильку аморта и расслабить пружину.
У моей девушки рост 163, она спокойно каталась. Причем я регулировал высоту только шпилькой.



--------------------
T-Mark II '00 -> T-Surf '91 -> TLC 80 '93
Y-Serow -> S-Djebel 250 XC -> S-RMZ-450 EFI
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 25.1.2011, 16:01
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Не доставать ногами до земли не страшно на кроссовой трассе или когда идешь по заранее известному маршруту на хорошей скорости. А вот когда ползешь неизвестными буераками, говнами, тропинками жизненно важно наличие "боковых подставок". Причем, чем увереннее тем лучше. Отчасти выручают толстые подошвы кроссовых бот, но лишь отчасти...
По поводу полноценности: низкоседельные Сероу, Шерпа, Дюбель200 и Хонда еще какая-то (не помню) все тки нельзя сравнить в ИксЭр, ТТР, ДР, КЛХ - "труба пониже, дым пожиже". Одни двухклапанные моторы чего стоят...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 25.1.2011, 16:15
Сообщение #10


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Саня взял себе drz-400 ноги тоже не доставали поступили так - вилку в траверзах опустили ниже а назад на прогресиию выточили удлинёные рычаги теперь катает без проблем



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 25.1.2011, 16:24
Сообщение #11


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(inostranez @ 25.1.2011, 16:01) *
По поводу полноценности: низкоседельные Сероу, Шерпа, Дюбель200 и Хонда еще какая-то (не помню) все тки нельзя сравнить в ИксЭр, ТТР, ДР, КЛХ - "труба пониже, дым пожиже". Одни двухклапанные моторы чего стоят...


Вроде как у Шерпы 4-клапанник? wink.gif Я бы не стал так однозначно оценивать. Обычно низкие люди и вес имеют меньший, подвесок должно хватать. Если использовать мотик именно в бездорожье, то и 2-клапанного мотора вполне хватит, не нужны там верхи особо.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 25.1.2011, 16:25
Сообщение #12


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Если валить на все деньги, то парится не нужно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 25.1.2011, 16:40
Сообщение #13


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(inostranez @ 25.1.2011, 16:01) *
Хонда еще какая-то (не помню) все тки нельзя сравнить в ИксЭр, ТТР, ДР, КЛХ - "труба пониже, дым пожиже". Одни двухклапанные моторы чего стоят...

Какая то еще Хонда, это Дегри... четырехклапанная и там мотор зверь.. Иксер курит в сторонке .
Подвески конечно долеко не те..эт да.
Но может для начала и ненужно пытаться дубасить?



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 25.1.2011, 16:51
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Кто нибудь знает, RMX250S на сколько можно сделать по ниже? С перьями в траверсах всё понятно, а что можно с задней подвеской сделать?
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../265941#g265972

P.S. Вся прогрессия шприцуется!!!



--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 25.1.2011, 16:55
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Цитата(karmoran @ 25.1.2011, 16:40) *
Какая то еще Хонда, это Дегри... четырехклапанная и там мотор зверь.. Иксер курит в сторонке .
Подвески конечно долеко не те..эт да.
Но может для начала и ненужно пытаться дубасить?

Вспомнил! Внутрияпонский Honda SL230 и еще до кучи "международный" CRF230. Эти двухклапанные.
Дигри вообще имхо отдельная тема - ближе к АХ1 и мотардам.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 25.1.2011, 17:16
Сообщение #16


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Здравый Смысл @ 25.1.2011, 16:51) *
Кто нибудь знает, RMX250S на сколько можно сделать по ниже? С перьями в траверсах всё понятно, а что можно с задней подвеской сделать?
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../265941#g265972

P.S. Вся прогрессия шприцуется!!!

У Джеба тоже шприцуется. ..и чо?
С РМИкс лучьше вообще ниче не делать подобного.

Цитата(inostranez @ 25.1.2011, 16:55) *
Дигри вообще имхо отдельная тема - ближе к АХ1 и мотардам.

Не Антон.. ну с АХ у ней моторы только схожи.. Не мотард никак.. Дегри близка по ходовой к Серов. Скорее она из этой группы т.н горных мотиков.. вместе с Шерпой.. Даже в названии модели что такое звучит - Градус! Удобно брать склоны с большим градусом уклона.. а может ездить под..эээ нет - это не катит. biggrin.gif
Просто мотор у нее не в пример одноклассникам веселее..



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.1.2011, 18:25
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(alistair @ 25.1.2011, 16:24) *
Вроде как у Шерпы 4-клапанник?

Да, и неплохой. Т.е. тяга на низах присутствует. У Дигри вообще мотор вне конкуренции и она полноценный эндуро. В отличие от АХ-1.
Подвесок у низких эндурок (за счёт них и низкие) на полазать и по асфальту разбитому хватает. На полетать, лучше кроссачи...
Цитата(Здравый Смысл @ 25.1.2011, 16:51) *
RMX250S
Без опыта эндурного вообще на него не надо садиться.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 28.1.2011, 8:14
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


https://www.youtube.com/watch?v=wW0l5ImPrGE
А может быть всё не так безнадёжно, вон как пожилой японец с RMXом управляется.




--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.1.2011, 8:18
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, покупай и пробуй. Медицинскую страховку только оформи.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 28.1.2011, 9:35
Сообщение #20


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(serg @ 28.1.2011, 8:18) *
Медицинскую страховку только оформи.

Кстати, о птичках ). Прошлой весной оформлял страховку на мот, заодно оформил на "травмы и частичную потерю здоровья" , на соревнования всё равно требуют, а так сразу на год, дороже вышло, но посильно.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.1.2011, 10:18
Сообщение #21


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Да, и шлем надо обязательно такой, открытый. Японец же в нем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
obrokoff
сообщение 28.1.2011, 11:57
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 15.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский
Мотоцикл: Suzuki RMZ-450 EFI

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 25.1.2011, 15:25) *
У Дигри вообще мотор вне конкуренции и она полноценный эндуро.

Дигришка не пример сузе. Напарник пересел с нее на ДР. Говорит разница огромная, она типа Серова, тока чуть шустрее. Да и на трассе я как-то пересекался с Дигри, со своей 53-ей звездой делал его как стоячего.
Имхо, если идет вопрос что взять, то однозначно сузуку и занизить ее.




--------------------
T-Mark II '00 -> T-Surf '91 -> TLC 80 '93
Y-Serow -> S-Djebel 250 XC -> S-RMZ-450 EFI
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.1.2011, 12:21
Сообщение #23


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У Дигри очень хороший мотор. Скорее всего та была сильно замучена и не отрегулирована...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 28.1.2011, 14:35
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Huandi Речь же не о шлеме, зачем так утрировать.



--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.1.2011, 14:46
Сообщение #25


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Здравый Смысл люди любого роста ездят на любых мотоциклах. Дело в технике. Если ее нет, лучше начинать с маленького. Ну, или взять что нравится и учиться через падения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 28.1.2011, 15:15
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Всем больное спасибо. Узнал, что хотел узнать.



--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 28.1.2011, 15:48
Сообщение #27


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Здравый Смысл @ 28.1.2011, 15:15) *
Всем больное спасибо. Узнал, что хотел узнать.

Больное не надо, а вот за обычное - благодарствую wink.gif



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гуша
сообщение 7.2.2011, 14:15
Сообщение #28


Не живёт здесь
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 142
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Здравый Смысл @ 25.1.2011, 13:51) *
Кто нибудь знает, RMX250S на сколько можно сделать по ниже? С перьями в траверсах всё понятно, а что можно с задней подвеской сделать?
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../265941#g265972

P.S. Вся прогрессия шприцуется!!!

Вот кстати инфа по этому мотику.... Нарыл на Pmoto.ru
Прошу прощения за некоторый некропостинг) но! тема действительно интересная и нераскрытая на просторах рунета.
Собственно..речь о лучшем(на мой взгляд) из 2Т-хардэндур- Suzuki RMX 250.
итак...наконец-то нарыл хистори этого мотоцикла http://www.suzukicycles.org/RM-RMX-series/....shtml~isoraami
Будьте внимательны-в этом обзоре представлены РМХ и РМ(кросс) вперемежку!
Как уже выше говорилось: существует 2 версиии: Японская и Полносильная(в народе американская?). Последняя-на мой взгляд самая "вкусная"
(Тут стоит оговориться что рассматриваю с точки зрения максимальной "кроссовости"--для тех кто хочет иметь кросс, но не хочет ограничиваться использованием его только на "специально оборудованных трассах" ) Эдакий легальный "почти-кроссач" wink.gif

Если внимательно почитать характеристики в обзоре, то можно увидеть что самые вкусные модели - 95 ый и 97 год. Соответственно буквенные годовые индексы -S и V(чесно сказать, я незнаю где они указываются-в VIN-e рамы или в названии модели. больше склоняюсь ко второму варианту, хотябы исходя из анализа каталогов на мегазип.ру)
Однако в 97 году вилку заменили на более унылую. Обе эти модели имеют 51л/с. , что равно мощности чистого РМ тех годов, и плюсом момент несколько более в низовом диапазоне оборотов. Конечно присутствует разница в весе...РМХ тяжелее на 10-8 кг своего кроссового собрата. Вкусно?)
Теперь о том, как отделить "зёрна от плевел" ( остальные тоже хорошие-но эти лучшие smile.gif ) Обобщу информацию из разных источников
В малосильных версиях маховик более тяжёлый, карбюратор с меньшим диффузором ("чо-то около 32") наличие оборудования раздельной смазки, стальной бак**, как правило-наличие поворотников и приборной панели. По аукционам Аукнет и БДС идёт как мотоциклы.
В полносильных(!)..поскольку их всего 2 типа-внесу все детали сюда...-Соответстенно более лёгкий маховик, карбюратор-кроссовый микуня с дырой 36 мм, отсутствие оборудования раздельной смазки(не уверен) , бак пластиковый всегда, как правило нет поворотников и иногда приборки( не уверен). По аукционам идёт как "гоночная модель" ...в России это называется "спортивный мотоцикл" или "спортинвентарь" ...Но ввозят их с ПТС. cool.gif
Как узнать именно нужный нам год?...-Ну, самый точный метод конечно-это умение оперировать символами в VIN-e рамы (если кто имеет информацию по рмх-велкам в личку)
Косвенный метод это внешне-Заметьте!-ДО 95ого года лапка ножного тормоза шла "ломаной" формы, а с 95 ого включительно пошла "змеевидная" (очень удобный показатель при выборе на аукционе, где указывается не год выпуска, а год первой регистрации в органах в жапани) 95 год от всех других годов отличается оригинальными лопухами радиатора с прямоугольными вырезами. Посути это лопухи 91-ого года(таже ситуация и с остальным пластиком)...Будьте внимательны! Хотя...у 91 года другая цветовая гамма ...голубая рама, глушилка выхлопа без гуся на конце. Да и всегда есть "лапка") Также обращайте внимание на стиль наклеек.
97 год-тут всё проще-вилка снова стала НЕперевёртышем(перевернулась в унылую сторону)-отличие от всех последующих версий. Общий дизайн мота стал значительно приятнее...-отличие от предыдущих версий. Сходство только с 98-ым годом) но и тут есть значительнео отличие-Пластик! у 97 года он более "агрессивный") кстати копия с кроссом того года.
Если вы видите РМХ с чёрным баком и длиииинными жёлтыми пластиковыми накладками, переходящими в уши-это не полносильник увы(и таких большинство)
По словам многих на РМХ подходят запы с кроссов соответсвующих годов(вполне вероятно, но надо проверять)

Для улучшения восприятия сказанного предоставлю жизненные фотографии полносильных годов.:
95-ый год...весьма тюнингованый внешне http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/?f=1...83&m=RMX250
97-год http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/?f=1...78&m=RMX250
а вот для сравнения характерный 91-ый год.. http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/?f=1...24&m=RMX250


Так что мотик неплохой, особенно тот, который полносильный.
Кстати по поводу опустить седло - я сам когда езжу очень редко ногами до земли достаю, тк езжу стоя smile.gif




--------------------
... Кончилось все доброе во мне.... оно тонет во лжи, горит в огне...
Спокойного цинизма, победившего рубля я хочу сказать "МИР!" ...получается....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
T-1000
сообщение 29.9.2011, 19:36
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Скажите, а Джебель-200 от 250-го сильно по высоте седла отличается?



--------------------
Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.9.2011, 19:51
Сообщение #30


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Сильно. Даже от низкой версии.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
T-1000
сообщение 29.9.2011, 20:28
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 29.9.2011, 17:51) *
Сильно. Даже от низкой версии.

вот у меня рос 173, но проблема с ногами - я их ломал в детстве и у меня в голеностопе амплитуда движения сильно ограничена, проще говоря, я не могу вставать на носки.
на Сероу езжу без проблем, даже с запасом небольшим. как думаете, Джебель-250 мне подойдет?



--------------------
Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.9.2011, 21:30
Сообщение #32


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


250-й слишком высокий будет.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 30.9.2011, 0:19
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Тогда шерпу бери, проще будет с твоими ногами.



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 30.9.2011, 7:11
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


надо пробовать, лови местных и пробуй.



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 30.9.2011, 8:27
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995

Репутация:   1  


Deegree классный для низкорослых.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
T-1000
сообщение 30.9.2011, 8:47
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Цитата(Сотона @ 30.9.2011, 4:11) *
надо пробовать, лови местных и пробуй.

да это понятно, что все решит личный опыт. через неделю буду смотреть моты. просто решил, так сказать, в тему немного въехать.

то есть Джебель-200 по высоте примерно такой же как и Сероу, я правильно понял?

а есть возможность как-то занизить Джебель-250 (до уровня Сероу или немного повыше), без критичного ущерба для ходовых качеств?
Цитата
Deegree классный для низкорослых.

Тогда шерпу бери, проще будет с твоими ногами.

ну вот мне Джебель приглянулся как-то, я хоть и видел его вживую всего 2-3 раза, но сразу почувствовал, что это мое))
да и моим задачам он соответствует практически идеально...



--------------------
Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 30.9.2011, 8:49
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995

Репутация:   1  


Если нравится бери, в цырке ведмеди на велосипедах ездят и ниче

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.9.2011, 11:03
Сообщение #38


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(T-1000 @ 30.9.2011, 9:47) *
то есть Джебель-200 по высоте примерно такой же как и Сероу, я правильно понял?
Правильно.
Цитата(T-1000 @ 30.9.2011, 9:47) *
а есть возможность как-то занизить Джебель-250 (до уровня Сероу или немного повыше), без критичного ущерба для ходовых качеств?
Без критичного - нет. Он всё равно выше будет. Разве что утоньшить седло до труб рамы и отпустить пружину заднюю полностью. Тогда слайдер на маятнике будет ежемесячным расходником. И дорожный просвет будет мизерный. Он и так на низкой версии небольшой.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 30.9.2011, 11:33
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Цитата(T-1000 @ 29.9.2011, 21:28) *
вот у меня рос 173, но проблема с ногами - я их ломал в детстве и у меня в голеностопе амплитуда движения сильно ограничена, проще говоря, я не могу вставать на носки.
на Сероу езжу без проблем, даже с запасом небольшим. как думаете, Джебель-250 мне подойдет?


В ботах а-ля "ТОР" - на носки тож не встанешь. Сильно ограничивают голеностоп. Так что меряй. Иначе не поймешь.



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 30.9.2011, 14:28
Сообщение #40


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


В кждой теме про занижение пишу про еще один способ: поставить назад Кенду-270 4,10-18. Она самая худая, еще пару см. можно выииграть.Шина 4.10-18 6PR K270 DUAL SPORT



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Natusenok
сообщение 30.9.2011, 14:39
Сообщение #41


Натусёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1283
Регистрация: 6.10.2010
Вставить ник Цитата Из: дв
Мотоцикл: велосипопед

Репутация:   41  


Ребята, вот не знаю у меня рост 168, и нормально достаю до земли (мот занижен), пока не занизили были проблемы, если остановлюсь неудачно (нога в ямку попадет), иногда из за этого роняла мотоцикл, не могла удержать, я все таки девочка и 140 кг не легко под наклоном удерживать. После занижения вообще никаких проблем с этим делом нет.



--------------------
Будьте осторожны со своими желаниями — они имеют свойство сбываться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
T-1000
сообщение 30.9.2011, 20:14
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Цитата(Бэм @ 30.9.2011, 8:33) *
В ботах а-ля "ТОР" - на носки тож не встанешь. Сильно ограничивают голеностоп. Так что меряй. Иначе не поймешь.

ну вот я планирую кататься в ботах "LOWA Tibet", это треккинговые ботинки. я в них в горные пешки хожу, они с поддержкой голеностопа и на твердой высокой подошве, очень жесткие.

если на то пошло - насколько 200-й Джебель "хуже" 250-го, если речь идет о мотопоходах в горах (планирую ездить по Алтаю) и выездах на пикники и рыбалку? да и хуже ли он? на асфальт и в город буду выбираться только в случае крайней необходимости...



--------------------
Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.9.2011, 20:24
Сообщение #43


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В горах 200-ка реально удобнее, в первую очередь, за счёт меньшей высоты. А Серов ещё удобнее, он вообще для гор создан был. Там сверхтяговая первая передача.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
T-1000
сообщение 30.9.2011, 20:29
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


благодарю всех за советы! буду пробовать...



--------------------
Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 1.10.2011, 1:15
Сообщение #45


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата
T-1000
ну вот я планирую кататься в ботах "LOWA Tibet"

Советую пересмотреть подход к подбору экипа (см. тему про травмы)
После первого, даже не серьёзного завала набок и хорошим трекинговым ботам кердык и тьфу-тьфу-тьфу... дальше не буду...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
T-1000
сообщение 1.10.2011, 5:45
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Цитата(car-bon @ 30.9.2011, 23:15) *
Советую пересмотреть подход к подбору экипа (см. тему про травмы)
После первого, даже не серьёзного завала набок и хорошим трекинговым ботам кердык и тьфу-тьфу-тьфу... дальше не буду...

если не трудно, дайте ссылку на тему..



--------------------
Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 1.10.2011, 5:56
Сообщение #47


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Конечно, пожалуйста!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
T-1000
сообщение 2.10.2011, 10:19
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Цитата(car-bon @ 30.9.2011, 23:15) *
Советую пересмотреть подход к подбору экипа (см. тему про травмы)
После первого, даже не серьёзного завала набок и хорошим трекинговым ботам кердык и тьфу-тьфу-тьфу... дальше не буду...

почитал тему. похоже вы правы насчет ботинок, да...



--------------------
Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 2.10.2011, 11:34
Сообщение #49


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(car-bon @ 1.10.2011, 2:15) *
Советую пересмотреть подход к подбору экипа (см. тему про травмы)
После первого, даже не серьёзного завала набок и хорошим трекинговым ботам кердык и тьфу-тьфу-тьфу... дальше не буду...

Кроме фобии ничего не вижу в сообщении. Ссылку на сообщение где травмировал ступню человек в треккинговых ботах в студию. А вам батенька советую свинцовый скафандр купить.

Чем принципиально отличаются эти:
http://www.partner-moto.ru/product/accelerant-waterproof/
от этих:
http://www.risk.ru/users/asian/8423/

В оффроад лучше не лезть в обоих, а для повседневного использования по асфальту подходят все.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 2.10.2011, 12:03
Сообщение #50


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата
T-1000
на асфальт и в город буду выбираться только в случае крайней необходимости...

Цитата
edge
Кроме фобии ничего не вижу в сообщении...
для повседневного использования по асфальту подходят все.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 2.10.2011, 12:21
Сообщение #51


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Сори, пропустил. Тогда да, только кроссовые мотоботы, без вариантов. И все же я хочу увидеть где треккинговым ботам наступает кердык после легкого завала.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 2.10.2011, 15:54
Сообщение #52


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Прошу прощения за оффтоп.
Завал на каменистом склоне, завал при котором обувь попадет на выхлопную трубу, встреча в траве с пеньком, колючей проволокой и т.п.
Последствия для ноги не рассматриваю, а обувь, вероятнее всего, не разорвёт в клочья как хомячка от капли никотина, но может привести в состояние, в котором её не захочется больше использовать по изначальному предназначению.
Не утверждаю, что это случится при первом же завале, хотя и не исключаю этого.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 2.10.2011, 16:42
Сообщение #53


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(car-bon @ 2.10.2011, 16:54) *
Завал на каменистом склоне, завал при котором обувь попадет на выхлопную трубу, встреча в траве с пеньком, колючей проволокой и т.п.

Посмешил. Погугли на досуге про защиту в треккинговых ботинках и как их используют.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.10.2011, 16:55
Сообщение #54


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


А вот так никто не хочет попробовать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
T-1000
сообщение 2.10.2011, 18:16
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Цитата(car-bon @ 2.10.2011, 13:54) *
Прошу прощения за оффтоп.
Завал на каменистом склоне, завал при котором обувь попадет на выхлопную трубу, встреча в траве с пеньком, колючей проволокой и т.п.
Последствия для ноги не рассматриваю, а обувь, вероятнее всего, не разорвёт в клочья как хомячка от капли никотина, но может привести в состояние, в котором её не захочется больше использовать по изначальному предназначению.
Не утверждаю, что это случится при первом же завале, хотя и не исключаю этого.

я свои уже четвертый сезон использую. и на Камчатке на вулканы в них забирался и половину Алтая в них обошел (включая восхождение на Белуху) - боты почти как новые, кусочек резинового канта только отвалился маленький когда по морене пришлось долго идти под дождем. Защита от травм в них хорошая. Но хватит ли этой защиты при падении с мотоцикла?
Надо кроссовые померить, для сравнения...



--------------------
Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.10.2011, 18:28
Сообщение #56


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Кроссовые боты специально созданы для защиты ноги при жёсткой езде на мотоцикле.
Уверен, что у треккинговых ботинок (хотя не носил, но общее представление имею) защита отсутствует там, где она нужна на мотоцикле. Т.е. лодыжка и малая берцовая кость. Стопа тоже требует защиты, но с этим у мотобот тоже отлично.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
T-1000
сообщение 17.10.2011, 17:44
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


сегодня ездил смотреть 250-й Джебель XC. сел - ноги до земли нормально достают даже в офисных ботинках и без занижения мота. думаю, что в треккинговых или в мотоботах будет вообще ништяк. так что опасения, слава богу, не оправдались)))

Мот великолепный, очень понравился! буду брать в декабре...



--------------------
Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 18.10.2011, 14:46
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS

Репутация:   3  


Цитата(Natusenok @ 30.9.2011, 12:39) *
Ребята, вот не знаю у меня рост 168, и нормально достаю до земли (мот занижен), пока не занизили были проблемы, если остановлюсь неудачно (нога в ямку попадет), иногда из за этого роняла мотоцикл, не могла удержать, я все таки девочка и 140 кг не легко под наклоном удерживать. После занижения вообще никаких проблем с этим делом нет.


Так как занижали-то?

До вчерашнего дня я не сидел на таких диких эндуриках как DR350, хотя купить есть огромнейшее желание. Тут собрался с духом и вчера поехал посмотреть и опробировать. Разочарование!!! mega_shok.gif Мой рост 174. До земли еле достаю. С киком - проблема. Стало страшно. Стоит ли покупать? Очень хотел такой мотоцикл иметь вторым (сейчас yamaha XJR1300 - неоклассик) для поездок только по пересечёнке в лес и т.д.
Как быть??????? Дайте совет как занизить, а не купить другой мотоцикл. Спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 18.10.2011, 15:07
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Самый доступный способ занизить мот, это максимально уменьшить преднатяг заднего амортизатора и выпустить перья передней вилки. Тонкости следующие: Задний аморт имеет определенный диапазон регулировки и в крайнем доступном положении ни во что не упирается, можно слишком сильно ослабить и пружина уже будет болтаться. Надо регулировать в соответствии с мануалом. Передние перья могут быть не одинаковой толщины по всей длине, например на WR-ке они имеют утолщение в месте крепления к верхней траверсе, поэтому выпустить их можно от силы на сантиметр-полтора.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 18.10.2011, 15:09
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS

Репутация:   3  


Всё, спасибо, отвечать не надо - сам всё что нужно нашёл (почитал внимательно форум). Пожалуй буду брать этот ДЫР. Больно уж ценник заманчивый.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 18.10.2011, 20:20
Сообщение #61


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(stscat @ 18.10.2011, 16:07) *
Самый доступный способ занизить мот, это максимально уменьшить преднатяг заднего амортизатора и выпустить перья передней вилки. Тонкости следующие: Задний аморт имеет определенный диапазон регулировки и в крайнем доступном положении ни во что не упирается, можно слишком сильно ослабить и пружина уже будет болтаться. Надо регулировать в соответствии с мануалом.


Способ не слишком правильный, т.к. преднатяг регулируется в зависимости от веса райдера (а не роста) и условий езды. Для низкого и легкого в общем сгодится, особенно если быстро по пампасам не жечь.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 20.10.2011, 12:27
Сообщение #62


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(alistair @ 18.10.2011, 21:20) *
т.к. преднатяг регулируется в зависимости от веса райдера (а не роста)

Абсолютно верно.. преднатяг он и в африке преднатяг. Самый верный способ уменьшения высоты - уменьшение толщины седла, как бы это было не банально.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.10.2011, 12:30
Сообщение #63


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(karmoran @ 20.10.2011, 13:27) *
преднатяг он и в африке преднатяг
Да, Африка, это такой мотоцикл biggrin.gif
Цитата(karmoran @ 20.10.2011, 13:27) *
Самый верный способ уменьшения высоты - уменьшение толщины седла, как бы это было не банально.
Не могу не согласиться. Кто сидел на моём седле, те подтвердят.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AHOHCbI
сообщение 20.10.2011, 12:39
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 6.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO
Мотоцикл: crf250r

Репутация:   0  


а мне кажется чем выше эндурик, тем круче...
я б сделал своего джебелька повыше, только уже некуда =(
и даже пофиг еслиб я мог на него только с прыжка залазить, главное высоко сижу далеко гляжу)) рост 176



--------------------
универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 20.10.2011, 14:35
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


пробовал я с прыжка...
ненадо.



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
silverheart
сообщение 20.10.2011, 15:43
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12

Репутация:   11  


Цитата(Сотона @ 20.10.2011, 15:35) *
пробовал я с прыжка...
ненадо.

lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 20.10.2011, 19:13
Сообщение #67


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(AHOHCbI @ 20.10.2011, 16:39) *
а мне кажется чем выше эндурик, тем круче...
я б сделал своего джебелька повыше, только уже некуда =(
и даже пофиг еслиб я мог на него только с прыжка залазить, главное высоко сижу далеко гляжу)) рост 176


пока не упадеш с него при скорости 0.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 15:41
Яндекс.Метрика