Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Кроссовый мотоцикл для леса
Ockpm
сообщение 26.4.2022, 23:32
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 26.4.2022
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всём привет, я новичек в мото, ранее был только скутер, но его не считаю. Появилось желание приобрести что-то по типу Kayo 125, чтобы кататься по лесу. Kayo или его конкуренты стоят в районе 100-120 тысяч новые. Искал японские похожие варианты и заинтересовали модели Honda cr 85, Yamaha Yz 85, Suzuki Rm 85.

Склоняюсь в сторону японца 2001-2007 года, продают в районе 120-150 тысяч, так как он наверняка надёжнее. Да, это такой начальный кроссовый мотоцикл, а мне бы подошёл больше питбайк, но всё же больше понравились японцы и у меня возник ряд вопросов, касаемо именно японских вариантов:

Возник ряд вопросов:
1) Ресурс у подобных мотоциклов. Примерно хоть
2) Запчасти: не будет ли дифицита, либо нереальных цен в нынешнее время
3) Что как правило меняют, поршень, масло, и т.д
4) На сколько дорого всё обслужить?

Буду очень благодарег за ответы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 26.4.2022, 23:37
Сообщение #2


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6413
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


рост, вес?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кипятков
сообщение 26.4.2022, 23:48
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 19.8.2020
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1995

Репутация:   1  


Цитата(Ockpm @ 26.4.2022, 23:32) *
Всём привет, я новичек в мото, ранее был только скутер, но его не считаю. Появилось желание приобрести что-то по типу Kayo 125, чтобы кататься по лесу. Kayo или его конкуренты стоят в районе 100-120 тысяч новые. Искал японские похожие варианты и заинтересовали модели Honda cr 85, Yamaha Yz 85, Suzuki Rm 85.

Склоняюсь в сторону японца 2001-2007 года, продают в районе 120-150 тысяч, так как он наверняка надёжнее. Да, это такой начальный кроссовый мотоцикл, а мне бы подошёл больше питбайк, но всё же больше понравились японцы и у меня возник ряд вопросов, касаемо именно японских вариантов:

Возник ряд вопросов:
1) Ресурс у подобных мотоциклов. Примерно хоть
2) Запчасти: не будет ли дифицита, либо нереальных цен в нынешнее время
3) Что как правило меняют, поршень, масло, и т.д
4) На сколько дорого всё обслужить?

Буду очень благодарег за ответы

Можно пойти на сайт megazip.ru и посмотреть сколько стоят детали интересующего мотоцикла . Сколько стоит комплект дисков и пружин сцепления, поршень, комплект колец, втулки подшипники задней подвески.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 27.4.2022, 1:02
Сообщение #4


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2655
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: KLR650,FES250

Репутация:   65  


Цитата(Ockpm @ 27.4.2022, 0:32) *
Всём привет, я новичек в мото, ранее был только скутер, но его не считаю. Появилось желание приобрести что-то по типу Kayo 125, чтобы кататься по лесу. Kayo или его конкуренты стоят в районе 100-120 тысяч новые. Искал японские похожие варианты и заинтересовали модели Honda cr 85, Yamaha Yz 85, Suzuki Rm 85.

Склоняюсь в сторону японца 2001-2007 года, продают в районе 120-150 тысяч, так как он наверняка надёжнее. Да, это такой начальный кроссовый мотоцикл, а мне бы подошёл больше питбайк, но всё же больше понравились японцы и у меня возник ряд вопросов, касаемо именно японских вариантов:

Возник ряд вопросов:
1) Ресурс у подобных мотоциклов. Примерно хоть
2) Запчасти: не будет ли дифицита, либо нереальных цен в нынешнее время
3) Что как правило меняют, поршень, масло, и т.д
4) На сколько дорого всё обслужить?

Буду очень благодарег за ответы

Личку заполни - город интересен, это относится к заказу запчастей.

Кайо 8-10лс и тянет с низов - для леса и/или новичка замечательно, японец 25-30лс и только на верхах - гонять надо уметь, кататься просто по лесу - надо уметь)))
На китайца запчасти есть везде, в любом магазе, на али и тд. На японца только на заказ, но если мот на долго - не проблема, запы покупаются впрок)))
Кольца / поршень с кольцами на китай = 300/1000р, на 125 убить сложно-долго, на японца 1500/6000 менять желательно по регламенту, на хорошем масле имеют хороший ресурс, но...
1литр масла в мотор китайца от 400р, любое авто масло, замена раз в год. В 2Т японца масло с бензинчиком летит в трубу, масло только "хорошее", за марку промолчу, но цена... Мотюль, ликви-моли, ени от 1500р. Берете дешевле - рискуете поршневой (но есть хорошие масла дешевле, не на много), 6000 покажутся копейками если "звезданется" цилиндр, на срм85 2007 года на мегазипе 54500р+доставка.

Почему размер питбайка? Кататься по лесу - все понимают по разному.



--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ockpm
сообщение 27.4.2022, 8:23
Сообщение #5


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 26.4.2022
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(GrizLee @ 26.4.2022, 23:37) *
рост, вес?

177, 84

Цитата(Кипятков @ 26.4.2022, 23:48) *
Можно пойти на сайт megazip.ru и посмотреть сколько стоят детали интересующего мотоцикла . Сколько стоит комплект дисков и пружин сцепления, поршень, комплект колец, втулки подшипники задней подвески.

Спасибо большое

Цитата(dimoncb @ 27.4.2022, 1:02) *
Личку заполни - город интересен, это относится к заказу запчастей.

Кайо 8-10лс и тянет с низов - для леса и/или новичка замечательно, японец 25-30лс и только на верхах - гонять надо уметь, кататься просто по лесу - надо уметь)))
На китайца запчасти есть везде, в любом магазе, на али и тд. На японца только на заказ, но если мот на долго - не проблема, запы покупаются впрок)))
Кольца / поршень с кольцами на китай = 300/1000р, на 125 убить сложно-долго, на японца 1500/6000 менять желательно по регламенту, на хорошем масле имеют хороший ресурс, но...
1литр масла в мотор китайца от 400р, любое авто масло, замена раз в год. В 2Т японца масло с бензинчиком летит в трубу, масло только "хорошее", за марку промолчу, но цена... Мотюль, ликви-моли, ени от 1500р. Берете дешевле - рискуете поршневой (но есть хорошие масла дешевле, не на много), 6000 покажутся копейками если "звезданется" цилиндр, на срм85 2007 года на мегазипе 54500р+доставка.

Почему размер питбайка? Кататься по лесу - все понимают по разному.


Конечно хотелось бы японца, там и рама крепче и как-то чувствуется, что берешь на долго, а китаец по ощущениям хлипкий какой-то. Ну это если верить отзывам в интернете.
Буду думать, по ценам примерно понял, но отталкивает не большой ресурс и боюсь что не будет запчастей, так как сейчас происходит непонятное в мире. Спасибо большое за информацию

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.4.2022, 8:28
Сообщение #6


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23332
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Ockpm @ 27.4.2022, 10:23) *
177, 84


Бери полноразмерный мот.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 27.4.2022, 8:37
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1324
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Альфу бери.... хоть ездить научишься

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кипятков
сообщение 27.4.2022, 8:47
Сообщение #8


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 19.8.2020
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1995

Репутация:   1  


И всяко оставь денег на шлем, очки, мотоботы, и дешёвые щитки на локти(или черераху) , колени. У меня после покупки денег хватило только на шлем, щитки. Ездил по лесу в строительных ботинках с железными носами. Чаще всего прилетает в ноги то торчащий корень из земли не заметишь, то переднем колесом найдешь на палку а второй конец ее поднимается и метит или в стопу или в голень. Очки лучше с защитой носа. Веткой как-то раз хлестнуло по носу чувствительно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 27.4.2022, 10:57
Сообщение #9


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2655
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: KLR650,FES250

Репутация:   65  


Цитата(Ockpm @ 27.4.2022, 9:23) *
177, 84

И возраст - лет 15-20? Зачем тебе "питбайк"? Как у всех на даче, но я круче на японце? Выдать гайцам за мопед не получится, или больше по размеру родители не позволяют?
Ты хоть разницу понимаешь между плюшевым китайским питбайком и злым кроссовым (пусть маленьким) мотоциклом? Не ставь на первое место надежность и запчасти, реши для чего он нужен.

Питбайк позволит научиться ездить с коробкой, по любым дорогам, ремонтировать мот, понять что нравиться в мотоцикла (сомнительно) и мало у кого задерживается на долго. При продаже сильно теряет в цене.
Кросс в такой кубатуре для гонок и детей, на долго не захочется, не ездить - гонять, вечером покататься не получится, фары нет - мудрить фонарики?))) 2Т мотор капризен к настройкам и обслуживанию, для полной "отдачи" требует перенастройки под погоду (температуру). Продать с пробегом "у нас" тяжело или опять с сильной потерей в деньгах.

Просто ездить по лесу, можно с пассажиром, можно даже в "дальняк" скататься, проблемы с запами/деньгами можно решить покупкой китайских запчастей
https://auto.ru/motorcycle/used/sale/honda/...23731-34a6ac9d/

Полноразмерный мот, новый, достаточно надежен, наличие ПТС
https://www.rollingmoto.ru/catalog/mototsikly_kayo/182280/

Еще лучше найти джебел 125/200, распространен, запов навалом - новые, бу, китайские. Дорого, но беспроблемно.

Вот с мотоциклами можно рассуждать о "надолго" и "надежность".

PS. Ничего против питов не имею, сам катал 4 года, но имея при этом "нормальный" мотоцикл. Здорово, задорно, но задолбали))) Из главных плюсов - могу поднять "на руки" и легко загрузить для перевозки в любую машину (особенно оку, ахахахаа)



--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 27.4.2022, 13:52
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Джебель 200, очень годный и ликвидный вариант для леса. Есть еще Yamaha Serow, но он специфичнее, т.е. может зайти, а может не зайти. Лично мне - защел, но Джебель 200 универсальнее, что ли и с ЗиП на него проще.
125 Джебель редкий, отсюда проблемы в первую очередь с ликвидностью и некоторым ЗиП. Ну и едет 200-ка веселее.
Или китаец с CG -шным мотором от нормального производителя. Kayo - хороший вариант.



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pan482008
сообщение 27.4.2022, 14:33
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 49
Регистрация: 2.2.2018
Вставить ник Цитата Из: Липецкая область
Мотоцикл: Djebel 200 DR200SE 1995 года и DR250R 1996 год

Репутация:   1  


Цитата(vsvwolf @ 27.4.2022, 10:52) *
Джебель 200, очень годный и ликвидный вариант для леса. Есть еще Yamaha Serow, но он специфичнее, т.е. может зайти, а может не зайти. Лично мне - защел, но Джебель 200 универсальнее, что ли и с ЗиП на него проще.
125 Джебель редкий, отсюда проблемы в первую очередь с ликвидностью и некоторым ЗиП. Ну и едет 200-ка веселее.
Или китаец с CG -шным мотором от нормального производителя. Kayo - хороший вариант.
,
Djebel 200 для обучения самое то. Запчастей китайских от клонов много, цены приемлемые. Мне нравиться на нем по лесу катать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ockpm
сообщение 27.4.2022, 14:46
Сообщение #12


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 26.4.2022
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(dimoncb @ 27.4.2022, 10:57) *
И возраст - лет 15-20? Зачем тебе "питбайк"? Как у всех на даче, но я круче на японце? Выдать гайцам за мопед не получится, или больше по размеру родители не позволяют?
Ты хоть разницу понимаешь между плюшевым китайским питбайком и злым кроссовым (пусть маленьким) мотоциклом? Не ставь на первое место надежность и запчасти, реши для чего он нужен.

Питбайк позволит научиться ездить с коробкой, по любым дорогам, ремонтировать мот, понять что нравиться в мотоцикла (сомнительно) и мало у кого задерживается на долго. При продаже сильно теряет в цене.
Кросс в такой кубатуре для гонок и детей, на долго не захочется, не ездить - гонять, вечером покататься не получится, фары нет - мудрить фонарики?))) 2Т мотор капризен к настройкам и обслуживанию, для полной "отдачи" требует перенастройки под погоду (температуру). Продать с пробегом "у нас" тяжело или опять с сильной потерей в деньгах.

Просто ездить по лесу, можно с пассажиром, можно даже в "дальняк" скататься, проблемы с запами/деньгами можно решить покупкой китайских запчастей
https://auto.ru/motorcycle/used/sale/honda/...23731-34a6ac9d/

Полноразмерный мот, новый, достаточно надежен, наличие ПТС
https://www.rollingmoto.ru/catalog/mototsikly_kayo/182280/

Еще лучше найти джебел 125/200, распространен, запов навалом - новые, бу, китайские. Дорого, но беспроблемно.

Вот с мотоциклами можно рассуждать о "надолго" и "надежность".

PS. Ничего против питов не имею, сам катал 4 года, но имея при этом "нормальный" мотоцикл. Здорово, задорно, но задолбали))) Из главных плюсов - могу поднять "на руки" и легко загрузить для перевозки в любую машину (особенно оку, ахахахаа)


26 лет, давно мечтал, нравится тема леса, гор. К японскому склоняюсь потому что надёжен, не так потеряет сильно в цене, больше лс.
Да, понимаю, что 85 кубовый будет гораздо мощнее, это ещё как один аргумент в пользу него.

Из китайцев пока склоняюсь к Ycf 125 Bigy. Он француз, но собирают щас всё в Китае, ну и двигатель там китайский.
Буду думать ещё тогда, ещё что есть вариант вот один


Цитата(pan482008 @ 27.4.2022, 14:33) *
,
Djebel 200 для обучения самое то. Запчастей китайских от клонов много, цены приемлемые. Мне нравиться на нем по лесу катать.


Вроде не плох, но внешне не особо такие мне, благодарю🙏

Цитата(vsvwolf @ 27.4.2022, 13:52) *
Джебель 200, очень годный и ликвидный вариант для леса. Есть еще Yamaha Serow, но он специфичнее, т.е. может зайти, а может не зайти. Лично мне - защел, но Джебель 200 универсальнее, что ли и с ЗиП на него проще.
125 Джебель редкий, отсюда проблемы в первую очередь с ликвидностью и некоторым ЗиП. Ну и едет 200-ка веселее.
Или китаец с CG -шным мотором от нормального производителя. Kayo - хороший вариант.


Изначально и смотрел на Kayo, потом увидел Ycf. Искал японцев и нашёл только те варианты, которые описал выше. Щас ближе к Ycf склоняюсь. Интересно сколько такой прослужит


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.4.2022, 14:51
Сообщение #13


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23332
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Ockpm @ 27.4.2022, 16:46) *
Вроде не плох, но внешне не особо такие мне, благодарю


А маленький мот для 12-летних подростков тебе внешне ок, да?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 27.4.2022, 16:03
Сообщение #14


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Цитата(Huandi @ 27.4.2022, 14:51) *
А маленький мот для 12-летних подростков тебе внешне ок, да?

Baltmotors 200 Enduro "благородный китай".

Ycf мне не понравились качеством вообще. Это китай, имеющий офис во Франции.
Многие запчасти ходовой свои собственные и стоят дороже остального Китая...
Моторы одни и те же.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 27.4.2022, 16:14
Сообщение #15


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2655
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: KLR650,FES250

Репутация:   65  


Цитата(Ockpm @ 27.4.2022, 15:46) *
Из китайцев пока склоняюсь к Ycf 125 Bigy. Он француз, но собирают щас всё в Китае, ну и двигатель там китайский.

Щас ближе к Ycf склоняюсь. Интересно сколько такой прослужит

Это китаец до последней гайки, только в стоке он по комплектации сравним с топом от кайо. Во Франции зарегистрировано "название", офис, может хозяин бренда там живет.
Можно сказать кайо, авантис, мотоленд и тд - РОССИЙСКИЕ мотоциклы, сделанные в Китае))) Это не завод, а "магазин". Это название ПРИДУМАНО нашими заказчиками-продавцами, и в каждой партии они просят китайцев то цвет поменять, то пластик изменить и тд. YCF то же самое, только "заказчик" комплектации и ценообразования "зарегистрирован" во Франции.
Таже дрянь с "немецкими", для примера FUBAG, генераторами - одна модель, с одним названием в разных партиях поставки может быть собрана разными заводами с разным качеством!!!

YCF прослужит не дольше кайо и подобных, но обойдется при покупке и в запчастях дороже, в запчастях намного дороже!



--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВОЛКОВ 64
сообщение 27.4.2022, 19:30
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 25.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Ялуторовск
Мотоцикл:

Репутация:   3  


YZ 450 есть, мощный, красивый, надёжный.
Отдам недорого... 😁
Смотри полноразмерный мот, нафига тебе с нормальным ростом подростковый велосипед?
Брат недавно KLX 250 купил за 120 в нормальном состоянии. Давно хотел, купил, доволен.
Сам езжу на каве, тоже нареканий нет. Не рекламирую, просто как пища для размышления.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 28.4.2022, 0:11
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(ВОЛКОВ 64 @ 27.4.2022, 16:30) *
YZ 450 есть, мощный, красивый, надёжный.
Отдам недорого... ��


Это ж убиться для новичка. Прикалываешься? )
Даже KLX если начала 2000-х очень даже резвый.
Ездил сам на KLX 300, тот хорош, прям оптимум. Но и 250 норм.


Цитата(amdmen @ 27.4.2022, 13:03) *
Baltmotors 200 Enduro "благородный китай".

Ycf мне не понравились качеством вообще. Это китай, имеющий офис во Франции.
Многие запчасти ходовой свои собственные и стоят дороже остального Китая...
Моторы одни и те же.


BM - хороший вариант, как и Kayo.



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 28.4.2022, 0:12
Сообщение #18


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2655
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: KLR650,FES250

Репутация:   65  


Цитата(vsvwolf @ 28.4.2022, 1:08) *
Это ж убиться для новичка. Прикалываешься? )

Написано же: красивый, надежный. Минус - он больше питбайкв)))



--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 28.4.2022, 6:39
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1324
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(Ockpm @ 27.4.2022, 16:46) *
Вроде не плох, но внешне не особо такие мне, благодарю

Тогда смотри на вм. Поинтереснее внешне.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xanypuk
сообщение 28.4.2022, 9:11
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 411
Регистрация: 9.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол)
Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere

Репутация:   6  


У БМ 200 есть один но существенный недостаток, они не продаются (новые) уже минимум 10 лет.
Купить живой 10 летний китаец... Ну бывают конечно чудесы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 28.4.2022, 9:21
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(xanypuk @ 28.4.2022, 9:11) *
У БМ 200 есть один но существенный недостаток, они не продаются (новые) уже минимум 10 лет.
Купить живой 10 летний китаец... Ну бывают конечно чудесы


Наоборот - вполне возможно. Сейчас выставляют из гаражей неезженые и недорого

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 28.4.2022, 10:25
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1324
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(xanypuk @ 28.4.2022, 11:11) *
У БМ 200 есть один но существенный недостаток, они не продаются (новые) уже минимум 10 лет.
Купить живой 10 летний китаец... Ну бывают конечно чудесы

Мой 19 года. Встречал в том году даже без пробега.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 28.4.2022, 11:30
Сообщение #23


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


ТС, «кататься по лесу» имеет две крайности: «тошнить» по тропинкам сутками или «летать» по одной и той же дороге по часу в день. Для второго типа езды подойдут и 2Т, и кроссы, в том числе и Ямаха УЗ 450, которую тебе предложили выше. Для первого Джебели, китайцы (4Т, 250+) итд.
Определись с характером поездок и будет проще с выбором мота.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 28.4.2022, 12:10
Сообщение #24


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6413
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


имхо для начала пойдёт и какой-нибудь большой пит. А вот мелкокубатурные кросачи скорее всего малы окажутся. Да и ездить на кросаче сложнее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 28.4.2022, 13:06
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1324
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Вот, личный пример. Начинал я с дешёвого пита в 15 году (до этого были разве что ижи в начале века). Год отъездил- всё устраивало. Потом- надо стало ездить по трассе, да и второго номера хотелось бы увезти. При этом- мотоцикл хотел простой, дешёвый, обязательно- низкий. Купил. Два года- сел на вм в магазине... и всё- на страйк (копия Серов)- смотреть уже не мог. Низкий, неудобный. Два года на вм. Доволен, но... тот год был с упором на трассу. А двести кубов лёгкий эндуро- это немного не для трассы. Плюс резина кросс, звёзды больше под грязь. Опять же- если выходные в грязь а неделю по трассе- это низкий ресурс, постоянные ремонты, солидные затраты. Долго я думал... и на этот год прикупил дорожник вторым мотоциклом. Пока трудно что то сказать, но после эндуро- "как крылья подрезали"- куда и как хочу уже не съездить, и не заехать.
Я к тому что во первых- первый мотоцикл скорее всего разочарует уже через год-два. Во вторых- через год самому будет понятно что интересно, и что для этого надо. Может, кросс устроит, и покатушки по ближайшей трассе. Может- захочешь турик, и поедешь на другой конец страны.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 28.4.2022, 13:10
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(Vitalii1980 @ 28.4.2022, 13:06) *
Вот, личный пример. Начинал я с дешёвого пита в 15 году (до этого были разве что ижи в начале века). Год отъездил- всё устраивало. Потом- надо стало ездить по трассе, да и второго номера хотелось бы увезти. При этом- мотоцикл хотел простой, дешёвый, обязательно- низкий. Купил. Два года- сел на вм в магазине... и всё- на страйк (копия Серов)- смотреть уже не мог. Низкий, неудобный. Два года на вм. Доволен, но... тот год был с упором на трассу. А двести кубов лёгкий эндуро- это немного не для трассы. Плюс резина кросс, звёзды больше под грязь. Опять же- если выходные в грязь а неделю по трассе- это низкий ресурс, постоянные ремонты, солидные затраты. Долго я думал... и на этот год прикупил дорожник вторым мотоциклом. Пока трудно что то сказать, но после эндуро- "как крылья подрезали"- куда и как хочу уже не съездить, и не заехать.
Я к тому что во первых- первый мотоцикл скорее всего разочарует уже через год-два. Во вторых- через год самому будет понятно что интересно, и что для этого надо. Может, кросс устроит, и покатушки по ближайшей трассе. Может- захочешь турик, и поедешь на другой конец страны.


Ресурса у БМки норм. При асфальтовой эксплуатации - тыщь 50. При грязевой конечно снизится. У меня 20К. ( Две дидовых цепки искатал )) )Думаю ещё на 10ку хватит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Faster_Don
сообщение 28.4.2022, 16:25
Сообщение #27


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 6.11.2021
Вставить ник Цитата Из: MSK
Мотоцикл: BMW R1200GSA
Yamaha XT660R

/BMW R1200GS Jaeger
Honda XR250 Baja Малой/

Репутация:   0  


Питы - точно мимо. Подвеска у питов под детей, либо под взрослых до 70-75 кг. больше не стоит, поскольку и работать нормально не будет, и будет зачастую пробиваться, соответственно - постоянное ТО подвески.
Есть множество новых вариантов от Мотоленда, Авантиса, Рыгалмота, ГР2-8 - каждый из них имеет понятный и объезженный 172й мотор - его мало тем, кто уже валит, но вполне хватает тем, кто начинает, и достаточно тем, кто уже вкатался и в лесу и говне чувствует себя уверенно.
Кайо, БСЕ, ЮСФ - более дорогой вариант(местами), да и нормальное могу только про Кайо сказать.
Есть как навороченные варианты, так и очень средние.
Начальный китаец не сравнится со старой япой. Объективно - слабые диски, рама, ужасная эргономика и жесткие подвески.
Дорогой китаец уже хорош, но все равно по некоторым параметрам еще тянется к япам.
Разница в цене самого мопеда и запчастей к нему. Ну и удовольствия, которое он будет доставлять.
Выбирать мотик по виду - затея так себе. Мотик нужно выбирать жопой. Только она подскажет как оно



--------------------
Дороги? На кой черт нужны дороги? Туда, куда мы едем их нет!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 28.4.2022, 17:30
Сообщение #28


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2655
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: KLR650,FES250

Репутация:   65  


А тема начиналась с выбора между питом и таким же по размеру япом)))



--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 28.4.2022, 19:57
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1324
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(bord-51 @ 28.4.2022, 15:10) *
Ресурса у БМки норм. При асфальтовой эксплуатации - тыщь 50.

Вот только грустно ехать по трассе при таком двигателе, и кроссовой резине...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.4.2022, 20:11
Сообщение #30


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23332
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Faster_Don @ 28.4.2022, 18:25) *
Мотик нужно выбирать жопой.


Да все только так и делают, даже если выбирают в интернете.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 28.4.2022, 23:16
Сообщение #31


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4748
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Faster_Don @ 28.4.2022, 16:25) *
Мотик нужно выбирать жопой.

Не соглашусь...
Жопа и голова у всех разная, как и цели ......



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.4.2022, 7:52
Сообщение #32


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34989
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Huandi @ 28.4.2022, 22:11) *
все только так и делают, даже если выбирают в интернете.

lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВОЛКОВ 64
сообщение 29.4.2022, 14:17
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 25.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Ялуторовск
Мотоцикл:

Репутация:   3  


Цитата(vsvwolf @ 27.4.2022, 21:11) *
Это ж убиться для новичка. Прикалываешься? )
Даже KLX если начала 2000-х очень даже резвый.
Ездил сам на KLX 300, тот хорош, прям оптимум. Но и 250 норм.


Сын ездить на CRF 450 учился. Нормально всё, голову включать научился...
Потом сел на 250... Приехал радостный, говорит - "да ей драться можно"...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лёня 52
сообщение 21.6.2022, 14:04
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 328
Регистрация: 8.11.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области
Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был...
DRZ 400S
Yamaha XTZ 750 превратился в 850.

Репутация:   3  


Цитата(ВОЛКОВ 64 @ 29.4.2022, 11:17) *
Сын ездить на CRF 450 учился. Нормально всё, голову включать научился...
Потом сел на 250... Приехал радостный, говорит - "да ей драться можно"...

Сейчас знакомую ездить учу, учится на моем раздушенном ДРЗ 400, ничего, нормально)))



--------------------
Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.6.2022, 14:11
Сообщение #35


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23332
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(ВОЛКОВ 64 @ 29.4.2022, 16:17) *
Нормально всё, голову включать научился.


А для спорта надо наоборот - такой аппарат, из которого ученик сможет выжимать все соки, не боясь его. Иначе научится ездить, но не выигрывать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vles
сообщение 20.7.2022, 17:05
Сообщение #36


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 19.7.2022
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Ребят всем привет. Выбираю мотоцикл по лесу по болотам эндурить , но в процессе выбора встал вопрос по высоте мотоцикла , полноразмерный мот высотой 95-96сантиметров в седле на нем сижу до Земли достаю носочками на мотоцикле 89-90см уже на пол стопы. Хотелось бы 95см, но возник вопрос удобно ли это будет при езде , точнее при проблемах с ней на бездорожье , в проблемных местах ногу выставлять боюсь будет не удобно что бы не уронить мот.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 20.7.2022, 17:07
Сообщение #37


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6413
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 20.7.2022, 17:29
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1324
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Из личных наблюдений..
В том году один из наших купил настоящий японский кросс 125 кубов. И поехал с нами в лес.... Не, не сломался. Прошёл полтрассы- и повернул назад совершенно замотаный. На "этом" оказывается, совершенно невозможно ехать по лесу! Горки которые легко берутся на китайцах- оказались не под силу ему. Кросс же обороты нужны- а какие обороты если, условно, надо проехать аккуратно ручей, потом поворот по камням- и сразу крутая гора. Плюс подвеска- жёстковата. В лесу особо гнать то негде.
По высоте- аналогично. В лесах и болотах либо нужен очень такой высокий уровень езды, либо- приходится помогать ногами. Значит- либо длинные ноги, либо- берём мот пониже. Даже просто остановится, и не положить мотоцикл проще если мотоцикл низкий.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vles
сообщение 20.7.2022, 18:09
Сообщение #39


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 19.7.2022
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Vitalii1980 @ 20.7.2022, 17:29) *
Из личных наблюдений..
В том году один из наших купил настоящий японский кросс 125 кубов. И поехал с нами в лес.... Не, не сломался. Прошёл полтрассы- и повернул назад совершенно замотаный. На "этом" оказывается, совершенно невозможно ехать по лесу! Горки которые легко берутся на китайцах- оказались не под силу ему. Кросс же обороты нужны- а какие обороты если, условно, надо проехать аккуратно ручей, потом поворот по камням- и сразу крутая гора. Плюс подвеска- жёстковата. В лесу особо гнать то негде.
По высоте- аналогично. В лесах и болотах либо нужен очень такой высокий уровень езды, либо- приходится помогать ногами. Значит- либо длинные ноги, либо- берём мот пониже. Даже просто остановится, и не положить мотоцикл проще если мотоцикл низкий.


Вот здравомыслие об этом же говорит, но все знакомые и те кто занимается мотокроссом говорят бери большой , привыкнешь... и вроде как привыкается. Но какие то сомнения остаются.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 20.7.2022, 18:22
Сообщение #40


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6413
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


Когда останавливаешься, можно хитрить и смещаться на хвост. Зад мотоцикла проседает и начинаешь ногами доставать до земли да ещё и помогать мотоциклу ехать в гору. Пользовался этим трюком на позапрошлых выходных, когда катался на дрз по лесу за шерпой. Мой рост 180 и если бы я не смещался назад, то наверняка валился бы в некоторых сложных местах.
А так на низком будет проще конечно новичку)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vles
сообщение 20.7.2022, 18:26
Сообщение #41


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 19.7.2022
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(GrizLee @ 20.7.2022, 17:07) *

Ахахаха оригинально, красавчик ты конечно... ржунимагу... С 2013 года 4050 бесполезный сообщений?) ждал наверное ещё пол года что бы картинку вставить на форуме. Щас подьеду новичка какого нить на форуме велосипедом , будто это очень смешно в теме для новичков при выборе мотоцикла советовать вместо дельного совета или просто промолчать. Всегда найдётся гений.(Ребят подскажите личный опыт, как что к чему я не разбираюсь. - :вот тебе мой опыт я купил велосипед и тебе советую)

Цитата(GrizLee @ 20.7.2022, 18:22) *
Когда останавливаешься, можно хитрить и смещаться на хвост. Зад мотоцикла проседает и начинаешь ногами доставать до земли да ещё и помогать мотоциклу ехать в гору. Пользовался этим трюком на позапрошлых выходных, когда катался на дрз по лесу за шерпой. Мой рост 180 и если бы я не смещался назад, то наверняка валился бы в некоторых сложных местах.
А так на низком будет проще конечно новичку)

А я уже нагрубил про бесполезные шутки... у меня рост 174 но сижу на носочках...

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
blackfire
сообщение 20.7.2022, 18:36
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 311
Регистрация: 18.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995
Djebel 250XC 1998
Kayo T4 2021

Репутация:   7  


возможно картинка с великом это совет: пробуешь поднимать седло на разную высоту и примеряешься. с поправкой на то, что мотоцикл пошире.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 20.7.2022, 23:36
Сообщение #43


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6413
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


Да. Это был как раз намёк на регулировку сиденья. Ну и шутка про идеальный кросс для леса конечно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 21.7.2022, 3:31
Сообщение #44


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14294
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   266  


Цитата(Vles @ 21.7.2022, 0:05) *
удобно ли это будет при езде , точнее при проблемах с ней на бездорожье
Какой бы высоты не был мотоцикл, колеи будут попадаться именно такой глубины, что до дна не достать, не упав в неё smile.gif
Забей на высоту по следлу. Это последний параметр по которому стоит выбирать.
Можешь удержать мотоцикл сидя на нем и стоя на горизонтальной поверхности - он тебе подходит smile.gif


Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MraK111
сообщение 21.7.2022, 5:21
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1547
Регистрация: 21.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023).

Репутация:   34  


Порой кто-то не находит нужный вариант и строит для себя такой байк с нуля

под ему нужные задачи,но путь на ДОП закрыт.

Мне чем - то нравится конструкция амеровского Motoped-a .Это считай даунхильный вел с
кабовским мотором, то есть по креплениям встанет любое кабоподобное пихло.Хоть от питбайка,хоть от
альфы,запчастей за копейки как грязи в любом сельпо,выбор кубатуры от 50 до 160 питовских. Выбор сцеплений от
механики,полуавтомата итд.
Лёгкий,я б на таком по лесам жарил, но кит комплект дорогой, тут только если самому городить.

Был ещё - jumper 110 И 125, такой недомотоцикл перевелосипед китайский, без прогрессии и со всеми вытекающими
китайскими примочками.ЯБнекупил!)
В своё время упустил Honda XR100R ,за 70000руб продавался. На таком мопеде каналами уходил Джон Коннер от терминатора.
Три передачи,полуавтомат,100 кубов. Грибы в лесу можно прям с него собирать, такой питбайк джаповский по фану=).
Я сам на питбайке не ездил,но ребята не советовали к покупке питбайк.У них он был, они потом себе купили по Honda XR250,после питбайка.Говорят пит не то совсем. В прокате интересовался, прокатчик говорил,что мелкие питы эти ломучие,хуже сделаны,чем полноразмерные китай эндуры.
Оглядываясь чуть назад,что бы я взял для лесных покатух для леса? Хммм ... . Это наверно у каждого свой формат покатух имхо и представление. Сложно как-то сформулировать в одно целое. Что бы доступно в покупке было,хотя у каждого разный достаток.
Я б может себе и Тенере 700 новую взял и Африку новую к ней, и хускварну ещё хардовую,трогал её прошлой осенью в салоне,мопед мопедом, а цена за лям переваливает=).
Да и на альфе можно по лесам ползать - партизанить,по гармину продираться по старым дорогам и направлениям, то же азарт,ехать в неизведанное по дремучим лесам.
Надо найти какой-то баланс в этом.
Осенью брал пару часов с тренером на китайце BSE 250, 177 мотор (водянка) 6 передач. Копия какого-то движка,забыл какого. Мот лютая чугунина,подвески и эргономика никакие. Движок тянет норм! Прям норм норм для лесных покатух! Но там надо кик взводить с новья,что б заводился с пинка,а не ток с кнопки, газ как бы подкусывает, читал на форуме то же болячка, как-то лечить надо ,то ли в карбе дело,хз не помню уже.
Годное пихло это 177-е на водянке в эндуро ходовку воткнуть джаповскую и болячки подлечить! Вот тут реально пушка бомба для леса и сцепу туда воткнуть типа реклюз, что б переключалось со сцеплением, но с отпущенным рычагом не глох и накат сохранялся, в лесных завалах для новичка весьма тру!
Мой совет - бери любой эндуро мопед,да хоть кросс, хоть что угодно, новое или ушатанное, главное бери! Буш по лесам гонять, а не ролики на ютубе, а если ушатка возьмёшь, так ещё лучше, навыки подтянешь механика ого-го как!=) Знать мопед будешь,как свои пять пальцев=).
Как в том фильме, собрать из болтов, а потом на жилетку нассать,пива налить и ногами ещё потоптать=)). Зато свой будешь байкер=))).


P.S.
Я то же пытаюсь для себя сформулировать идеальный образ лесного мопеда исходя из опыта и наблюдений=).

Ездил я на следующих мопедах,распишу их плюсы и минусы:

1.Honda XR400R (2001г.) опыт у меня на нём 5 сезонов покатух.Был он калифорнийский,уже стоял поршень 85.25,это было указано в обЪявлении.Выпуск Pro Circut T4,снят шноркель с фильтрбокса,жиклёры я поставил 162 на 62.
На родных звёздах 15на45 лютый зверь для офф роада.Звук басовитый такой,пластиковый бак. Мягкая подвеска с хорошими ходами,только кик стартер.К свече неудобный доступ,так как голова 4-х клапанная.
По трассе этот мопед закручивается,сильно низовой движок и ток 5 передач,такой же устанавливается на спорт квадр honda trx400ex. В целом прикольный мопед,ходовка так вообще мне понравилась,такой диван прям мягонький).Рама хромоль,сейчас его капиталю под 85.50 поршень.

2.Yamha TownMate50 - Порядка 20000км я на нём проехал,очень надёжный,на кардане,тяговитый,надёжнее каба да же,ходовка никакая=).Мало бенза жрёт,не ломается и кик и эл.стартер. Максималка никакая,подвески считай нет,но зато надёжности и тяговитости хоть отбавляй=). Гоняю на нём за грибами,на рыбалку,за пивом итд,очень тихий.

3.Yamaha FZ-S проехал на нём порядка 9000 км в Индии,кик и эл.стартер.Был с пробегом 50000км и живее всех живых,очень надёжный и классный байк,минус по офф роаду не поедет.А так всем прекрасен=).

4.Honda activa проехал порядка 3000 км в Индии,ломучий скутер,болячка у них обгонная муфта,сломалась почти на новом на пробеге 3600км.

5.Honda activa (старая) проехал наверно 600 км в Индии и колено приказало долго жить,но был сильно ушатан.

6.Suzuki VanVan 200 - одна покатуха,шикарное седло,дурацкие колёса бублики,нет кика.Длинная база,цепляет кочки.Фан байк джаповский.

7.Yamaha TW200 - один час по площадке с фишками. Классный мот,низкий,сбитенький такой,более эндуро,чем ВанВан,при схожей концепции.

8.Honda XL250 degree - мот сказка!Час на нём гонял. Шикарный и плавный движок водянка ,рулится как велосипед,гонял на нём один час,только положительные впечатления.Но уже старенький он,с таки движком шла Honda AX1 и ещё NX250,но там чуть с изменениями.Сейчас на смену ему пришла Honda CRF250L для азиатского рынка,не путать L с R. Та же водянка,такая современная как бы дигриха.
200
9.Honda XR250R(американец киковый).Высокий,лютый забор,короткие передачи,подвеска норм. Так и не понял его за час=).

10.Kawasaki KX 80 - хз, пьяный был,не помню,помню что низов нет=).Два такта).

11. Два часа с тренером на BSE 250 - 177 мотор,водянка,6 передач.кик и эл.стартер. Движок хороший,но ходовка жуть,чугунина,подвески мрак. Надо пружину взводить ещё,что б кик заработал с новья=).

12.Щас собираю самоделку, у меня есть ходовка от минска с пробегом 400 км и движок новый лифан 168(200 кубов).Купил вариатор к нему "comet taw2" и всё это собираю=).

Смотрел на скремблеры,что-то типа CB400SS или Yamaha sr400. У яамах имхо движок надёжнее,а у хонд ходовка лучше.

Так,что свой идеал найти не легко или очень за дорого=))



--------------------
"Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 21.7.2022, 6:51
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1324
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Идеал... тут резину то подобрать проблема.. Эта не едет, на этой по твёрдому носит, эта вибрации.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 21.7.2022, 8:15
Сообщение #47


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6413
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


Цитата(car-bon @ 21.7.2022, 4:31) *
Какой бы высоты не был мотоцикл, колеи будут попадаться именно такой глубины, что до дна не достать, не упав в неё smile.gif
Забей на высоту по следлу. Это последний параметр по которому стоит выбирать.
Можешь удержать мотоцикл сидя на нем и стоя на горизонтальной поверхности - он тебе подходит smile.gif

Вот вот. Главное чтоб не жалко было ронять!)) Потому что падают все.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 21.7.2022, 18:26
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(Vles @ 20.7.2022, 23:05) *
Ребят всем привет. Выбираю мотоцикл по лесу по болотам эндурить , но

И вам не хворать.
Что значит эндурить по болоту?!)
Мот что бы ехать, а ковыряться оставь квадрам и жипам.
Выбор. Какой больше понравится тот и купи. Не важно ТТХ. Если это будет первый мот будут ошибки. За то следующей купишь без подсказок "опытных".)



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.10.2025, 11:41
Яндекс.Метрика