![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех,
Я уже месяц плохо сплю, а третью ночь не сплю совсем. Хочу мотоцикл для туризма со скарбом и вот это вот все: палатка, костёр, грунтовки, броды, грибы и все остальные прелести) и при этом чтоб доехать до этих мест можно было по асфальту. По городу изредка мотаться ну и на выходных может прихватить-поэндурить без сильной жести . До этого долго владел dr250s со звездой задней большой - трактор отличный, но крейсер по асфальту 90 км/час утомлял очень уж… Много мотоциклов приходится из выборки исключать ввиду моего скромного роста - 170 см В итоге остановился сначала на bmw g650gs sertao - он из всех бмв более менее выглядет с претензией на бездорожье) И при этом без лестницы на него могу залезть: сидя, ногами двумя достаю только носочками) Из минусов: заднее колесо 17, ну и вес у него 193 кг, если интернет не обманывает… и ещё в Японии на аукционе нечастый гость, чтоб там купить и привезти. Но потом я подумал, а способен ли сертао к туризму внедорожному, как я привык на чекушке?) И тут мне подвернулся Honda CRF250 rally. По отзывам мот невысокий, под мой рост должен подойти, крейсер пишут 110 держит легко… фара - огонь, бак 10 литров, но и расход маленький. Да и вообще мот выглядит как более внедорожный и полегче вес, чем у бмв… но вот посидеть примериться попой не получилось на хонду… и шмурдяк как крепить на него? Багажник думаю бывает, а вот рамки боковые ставят/делают на него? Но вот беда, лично не знаю ни одного владельца этих мотоциклов. Поэтому если у вас есть опыт, то с удовольствием его намотаю на ус) Ну или может вернёте меня на путь истинный Всех заранее благодарю) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6226 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери црф.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери дрз.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 697 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если я стоял перед таким выбором то взял бы дрз400
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без всяких баков сёдел круиз контролей выжимов сцепления ездил на дальняк на др250р, только положительные впечатления. На дрз б ещё веселее было.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
недавно смотрел себе bmw g650gs sertao.
это валкий, чугуниевый забор. мот вообще не зашел. бак широченный. седло огромное. но гусем от от этого не стал. а вместо ралли, стоит взять дрз. поменять бак, звезды и улучшить седло. ну или др650се/ямаха хт660, коль надо кубатуру -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6226 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где вы бак-то покупать собрались?) Американцы запы не шлют.
А я не продам) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу мотоцикл для туризма со скарбом ... и при этом чтоб доехать до этих мест можно было по асфальту... крейсер по асфальту 90 км/час утомлял очень уж… Нет такого мотоцикла. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где вы бак-то покупать собрались?) Американцы запы не шлют. А я не продам) Канистрами добьём. Я вообще в бутылки наливал. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет такого мотоцикла. Поддерживаю. Даже если внезапно гоняешь по лесу на слоне- однажды его засадишь так что один уже не вытащишь. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Срф думал но как подвернулся дрз уже не думал. И не ралли, обвес непонятный, вес вроде поболее, срф обычный говорят проверен временем. Сидел на обоих, высокие, ралли как корова. Рост 170. Дрз плохо достаю но привык, линки заниж есть но с ними не то, высота дрз продумана.
В общем либо джебел либо дрз. Где вы бак-то покупать собрались?) Американцы запы не шлют. А я не продам) Бак то не закрывается на ключ, как его без присмотра оставить? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Придется сделать выбор между крейсером и бродами. А 650, по большей части, одинаково плохо и там и там - еще не едут комфортно и хорошо, но уже тяжелые - а не компромисс.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда джебель))))
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда джебель)))) Наконец-то ![]() Джебель вне конкуренции, но не охота) Дрз не нравится. Высокий как забор, сиденье Уже, чем у меня на др250с было, на котором я страдал в дальняках)) Придется сделать выбор между крейсером и бродами. А 650, по большей части, одинаково плохо и там и там - еще не едут комфортно и хорошо, но уже тяжелые - а не компромисс. Эх… я понимаю. Но я не гонщик ни на трассе, ни в оффроуде) Бери црф. Однако… пишет человек в подписи которого дрз ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дигри не рассматривал?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 697 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Унылый крейсер 250сс ничем другим не поднять как увеличением кубатуры. Хотя бы до 400 и без значительного увеличения массы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Унылый крейсер 250сс ничем другим не поднять как увеличением кубатуры. Хотя бы до 400 и без значительного увеличения массы. Переход из 250 в 600 не сильно поднял крейсер,асфальт остался унылым Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Тула Мотоцикл: Honda CRF250l, Jawa 634, Minsk CX200, Минск 3.112 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моё мнение может быть будет несколько предвзято, но я бы брал црф
![]() Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если исключить броды и прочие глиномесы - можно взять старую африку 650 или ченить подобное.
она рулится и весит 200. мне мопед понравился. прям реально. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поднять крейсер на 10-20 км/ч, это увеличить среднюю скорость на 5-10 км/ч. Если планируешь пилить 20 часов в день, то уже можно будет ощутить разницу
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если исключить броды - можно взять старую африку 650 или ченить подобное. она рулится и весит 200. мне мопед понравился. прям реально. Африка спокойно берет брод по фару Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
берет то она берет.
а вот застрять если - без лебедки не вытянуть она не для этого создана. о. кстати. можно взять ямаху тт600 -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6226 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Однако… пишет человек в подписи которого дрз Основная задача при моём выборе была- весёлые покатушки. И дрз ей соответствует! Мощности и подвесок хватает похулиганить от души. В свете того, что сейчас проблемы с доставкой запчастей с японии и европы- я бы выбрал црф для целей как у тебя. Африка спокойно берет брод по фару Ахахах. Чем больше африк в колонне, тем круче брод они могут взять)))) Одна африка сунется в брод только с безумцем за рулём) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Основная задача при моём выборе была- весёлые покатушки. И дрз ей соответствует! Мощности и подвесок хватает похулиганить от души. В свете того, что сейчас проблемы с доставкой запчастей с японии и европы- я бы выбрал црф для целей как у тебя. Ахахах. Чем больше африк в колонне, тем круче брод они могут взять)))) Одна африка сунется в брод только с безумцем за рулём) Брод бывает разный,на Рыбачьем Африка проходила броды без проблем-дно твердое Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если исключить броды и прочие глиномесы - можно взять старую африку 650 или ченить подобное. она рулится и весит 200. мне мопед понравился. прям реально. Африка пипец высокая. Я ж низкорослик, во мне 170 см всего) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Африка пипец высокая. Я ж низкорослик, во мне 170 см всего) Просто не существует мота чтоб в лесу король и на асфальте ракета Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
750 да.
650 нет. да и можно занизить седло. или преднатяг убрать. станет ниже Просто не существует мота чтоб в лесу король и на асфальте ракета существует. но цена от 1.3-1.5. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
750 да. 650 нет. да и можно занизить седло. или преднатяг убрать. станет ниже существует. но цена от 1.3-1.5. Интрига Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
неа. тенера 700
две. обе на продаже висят. спб и мск. люди решили продать. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 214 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L ИЖ Юпитер - 4К ИЖ Планета 5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не дочитал до конца, но вставлю свои 5 копеек... был у меня Yamaha XT400E, Suzuki djebel 250xc и сейчас Honda XR650l... так вот, на стоковых звездах крейсер по трассе у всех 90-95... дальше мотор уже сильно крутиться... но вопрос скорости достижения этого крейсера - уже другое и способность везти шмурдяк при этом... джебелю сильно тяжелее чем Иксеру 650...
А по теме, выбери все таки что тебе нужнее - комфорт на трассе или легкость в лесу... У меня по итогу теперь 2 мотоцикла в гараже живут: далеко - XT1200Z не далеко - XR650L... потому как на Супертенери в лесу даже на зубатой покрышке страдаешь, а на ИксРе на трассе ни обогнать нормально ни комфорта... -------------------- Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как ни странно, но я при таком выборе тоже за CRF 250\300. Всё что мощнее, или не едет по трассе (всякие харды), или заметно тяжелее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
неа. тенера 700 две. обе на продаже висят. спб и мск.В лесу она король? люди решили продать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да. она рулится, как джебель. ну или как ктм 690)
цт внизу. хороший мот. очень. жаль, что тогда были другие задачи. надо было и себе пригнать. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да. она рулится, как джебель. В броде с ростом 170, да? А кран для эвакуации прилагается? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да. она рулится, как джебель. ну или как ктм 690) цт внизу. хороший мот. очень. жаль, что тогда были другие задачи. надо было и себе пригнать. Не спорю что хороший,тяжелый все равно для леса Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Т700 обычные характеристики для своего класса, в котором еще моделей 8 на выбор. Сперва надо решить, что нужен именно этот класс, а не решать почему-то купить конкретную модель из него раньше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну я 176. и весу 80.
с ней управлялся очень даже. У Т700 обычные характеристики для своего класса, в котором еще моделей 8 на выбор. апри туарег и дукати дез х. всё. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
туарег и дукати дез х. KTM 790-890, BMW 750-850, Triumph Tiger 800-900. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот не соглашусь.
твои варианты уже с уклоном в асфальт. ямаха все еще внедорожник, а не кроссовер. с четкой, дакаровской компановкой. ну и она легче на порядок. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ямаха все еще внедорожник, а не кроссовер. Она из-за веса уже кроссовер. И что там внедорожного? 890-й явно внедорожнее. ну и она легче на порядок. На 5%, то есть, если ничего не добавить к заводу? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
890 если в версии р. там да. крутая подвеска.
правда, есть еще козырь - цт еще ниже. бак у земли считай. но мот сильно раздут, за счет него. очень он широкий. прям африка. но это все лирика.) по теме - я бы взял др650се или xt660 и то и то популярно и надежно. есть норм седло, подвеска и... запчасти. И это не слон. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по теме - я бы взял др650се или xt660 и то и то популярно и надежно. есть норм седло, подвеска и... запчасти. И это не слон. DR650SE конечно легче, чем якобы легкая Т700. Но если 170 рост и дрищ - то уже не поднять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 216 Регистрация: 29.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не надо древность брать никогда, если хватает на CRF250l берите его или KLX инжекторный
ВР слишком дорого уже остальное более вероятно дрова будет с огромным износом вообше всего, где поездка на дальняк закончится в транспортной на полПути Африки и трансальпы чаще всего сливают потому что боятся что он рассыпется и за конский ценник не продашь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 415 Регистрация: 19.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Moscow Zelenograd Мотоцикл: BMW F800GS"15 Honda CRF250Rally"17 ИМЗ 8.103 Турист Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется ТС сам все понимает, но надеется что сейчас вдруг кто-то что-то новое и не изведанное для него предложит ... ) НИФИГА, нет ничего универсального.
Где-то придется смирится с минусами, по-этому у многих не один мотик, в том числе и у меня.) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где ты тут древность увидел?
Моты 10-15 лет. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 214 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L ИЖ Юпитер - 4К ИЖ Планета 5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
890 если в версии р. там да. крутая подвеска. правда, есть еще козырь - цт еще ниже. бак у земли считай. ..... По сравнению даже с простой подвеской 790/890 у Т7 подвеска - крайне унылая... в плане подвесок его уделает даже старый 990КТМ... если уж на то пошло Т7 - красиво распиаренный аппарат, где в рекламных роликах на нем катают как на 250х хардах... и управляют как пушинкой... (сделаем поправку, что делается это топ-райдерами и не с первого дубля и расколотив не один мотик...) Из нас тут притутствующих повторить и остаться хотя бы без переломов а то и вживых - сможет разве что крайне малая часть людей... по сути Т7 - это обычный среднекубатурный турист - притом не для шибко больших расстояний... Ну и еще один немаловажный момент, ныне в РФ Т7 ездящих по дорогам можно посчитать по пальцам 1 руки... официально их в РФ не ввозили и видимо уже точно не ввезут, а те что притащили уже с аукционов стоят на столько не гуманно, что можно купить 890й и еще на хорошую обмывку покупки останется... Сейчас в продаже 1 с ценой 1,7 мульта... здравомыслящий человек как единственный мотоцикл его не купит (не говорим о тех, для кого такая сума обычная трата (как захлебушком сходить) на "эксклюзифф" -------------------- Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
около 70-80 мотоциклов ввезено. и 4 из них лично мной.
подвеска там отличная. ее хватает для задач мотоцикла. и регулировки там работают. у нее нет цели быть кроссовой скамейкой. на трассе будет не комфортно сразу. главный ее плюс - она ремонтопригодна. без специнструмента. ценник 1.1+ вне площадок. 1.3-1.5 на площадках. в данный момент доступно 2 на авито, парочка на дилерах (при личном обращении) и несколько на площадках мотомагазинов -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6226 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
700 просто внешне выглядит крепче и сбитее остальных. Но это совсем другие деньги по сравнению с тем, что обсуждалось в начале.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1237 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
берет то она берет. а вот застрять если - без лебедки не вытянуть Достаточно "случайно" уронить мотоцикл, особенно на не слишком твёрдых грунтах.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можна я тоже влезу чючють.
У нас в компашке с Жебелями катает Yamaha XT660R. Всё как надо автору темы - с канистрами, рюкзаками и прочее, так вот она проезжает там, где проезжают Джебелы на довольно суровых маршрутах с бродами, грязями и прочими радостями. Вес в районе 180 кг, удобное седло, приемлимая ветрозащита, если немного в тюнинг. Баки побольше тоже есть. Крейсер по трассе 140 почти комфортно. В общем неплохой мот для обозначенных целей. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас в компашке с Жебелями катает Yamaha XT660R. Плюс отличная тяга, инжектор,надежность молотка и да, удобное седло -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно.
Кстати там большой потанцевал для снижения веса есть. Многие детальки уж очень тяжёлые. Я был вужаси, когда увидел пластину, которая просто бак к раме прижимает, она одна грамм 300 наверное весит, тяжелый родной выхлоп, подножки пассажира по 1 кг каждая и т.п. и ещё я думал, что из-за меньших, чем у джебела, ходов подвески и тонкой вилки, валить по гравийке будет Ямаха медленно, но во всех поездках я на джебеле не мог угнаться за ней -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никто тебе не поможет, кроме себя самого
-------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можна я тоже влезу чючють. У нас в компашке с Жебелями катает Yamaha XT660R. Всё как надо автору темы - с канистрами, рюкзаками и прочее К сожалению, в Японии не купить ее(( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купить.
+100к рублей, к любой цене, выше 600к иен. едет по другой траектории. доедет. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купить. +100к рублей, к любой цене, выше 600к иен. едет по другой траектории. доедет. Не понял твою схему… Но я посмотрел статистику, там такой мот раз в год продаётся Никто тебе не поможет, кроме себя самого Это если в лесу мот завалить? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я конкретно про логистику.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я конкретно про логистику. А, я понял о чем ты) Но это выгодно для мотов 1 млн +, а за 500-600к давит на бюджет уже ( А, я понял о чем ты) Но это выгодно для мотов 1 млн +, а за 500-600к давит на бюджет уже ( Что-то никто не поддержал выбор бмв)) У меня тогда главный вопрос: црф250 ралли чахлее святой троицы (Джебель, ттр, хр250 или на уровне будет? Красивый чертяка этот црф ралли, смотрю картинки его) боюсь взять по любви его, а не по характеристикам. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ты прокатись
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внешне то как раз редкостный уродец, как и положено хонде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ты прокатись Я б с удовольствием, но где взять? Даже на авто.ру вариантов нет в спб Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После Джебеля я не помню красивых мотоциклов. Ну эндуриков как минимум.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то никто не поддержал выбор бмв)) Потому что это БМВ.Если не хочешь Джебел (моё и нынешнее ИМХО, что это самый удачный мот для дальняка из 250-к), бери ЦРФ, но он тоже тяжёлый относительно. Все заборы и слоны не с твоим ростом. Я сам 170, знаю, ездил. Джебел был единственный мот из пробованных, который я мог поднять с грузом. Всё остальное надо разгружать, а это... При этом у Джебела есть ВСЁ, для дальняка (перешить сиденье, поставить рамки, и всё), у остальных по-разному. Хотя, конечно, этот разговор ни о чём, хочешь ЦРФ, бери. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6226 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внешне то как раз редкостный уродец, как и положено хонде. После Джебеля я не помню красивых мотоциклов. Ну эндуриков как минимум. Мне иногда кажется, что это один человек с двух аккаунтов пишет))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ну запарились же объяснять одно и то же.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6226 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебель лучший для таких целей. Но джебели не молодеют и запчастей на них будет всё меньше. Так что на переспективу црф лучше. Но уродец конечно...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 24.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Феодосия Мотоцикл: Honda XR400SM, KTM 690 DUKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Впрягусь за Бемеве который на Ротаксе 650,но хвалить не буду!, а то подорожает)), Дакар для высоких,да, хотя у меня рост 1,72 , в лес без гор легко ,Х-мото вообще везде проедет и 170 может,хотя канеш на серпантинах доставляет особо)), в общем бмв у меня на долго... др650се хорош,но двиг ленивый((
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 24.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Феодосия Мотоцикл: Honda XR400SM, KTM 690 DUKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В каком смысле? не провоцирует,я на нем не спеша)),а вот Х-мото провокатор,на нем хочется обгонять,и в поворотах он умеет это делать хоть по внутр радиусу,хоть снаружи, весело же!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Впрягусь за Бемеве который на Ротаксе 650,но хвалить не буду!, а то подорожает)), Дакар для высоких,да, хотя у меня рост 1,72 , в лес без гор легко ,Х-мото вообще везде проедет и 170 может,хотя канеш на серпантинах доставляет особо)), в общем бмв у меня на долго... др650се хорош,но двиг ленивый(( На сертао посидел, в принципе двумя ногами носочками достаю более менее, а х-мото в глаза не видел даже никогда ) но интернет говорит он забор как ктм) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Версус лёгкий турэндуро
![]() И свежее лет на пятнадцать и впрыск, два цилиндра, два бокса с багажником уже в стоке и центральная подножка и абс ![]() Есть на ютубе сравнение от вещдока и не только от него, как раз с црфкой Вывод такой, смотря где ты больше будешь проводить времени, на асфальте или в бездоре В бездоре преимущество за црф -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 214 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L ИЖ Юпитер - 4К ИЖ Планета 5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
около 70-80 мотоциклов ввезено. и 4 из них лично мной. Только их никто не видел почему то... ни на дорогах, ни вне... да и отдавать 1,5 мульта (на авито один болтается за такую цену, вчера 1,7 был))) ну безумство... то что ее хватает - может и хватает, но она объективно и технологически хуже подвесок даже 990 АДВа на WP... Ладно, спорить не будем, каждому свое... мне среднекубатурный кроссовер не особо нужен... Кстати Вариант с 660 ХТ в виде эндуро - вполне себе годный - да тяжелая, но на ней комфортно соточку тарахтеть по трассе и по бездору скилуху прокачать, 180кг поднимать не так уж и сложно.... Я ХР650л купил именно для поездки в следующем году в Монголию... тк своего Слона я 4 раза подниму, а на 5 раз буду палатку рядом с ним ставить.... а этот легкий, даже загруженный (ну относительно СуперТенеры) Тоже кстати рассмотри, мопед давно выпускается с 80х и по настоящее время без изменений вообще - баки и пр тюна было валом, но пока недоступно, либо через братьев-казахов затащить из Америки... Но тебе его придется занижать, он в стоке наверное самый высокий в классе... линки занижающие есть! По итогу получишь паравоз который тянет, везет, и пр, с большим клиренсом. Юра (из Рубцовска) тут на форуме, кстати сам себе делал занижающий линк. ![]() -------------------- Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только их никто не видел почему то... ни на дорогах, ни вне... да и отдавать 1,5 мульта (на авито один болтается за такую цену, вчера 1,7 был))) ну безумство... какой смысл брать 650л и занижать если есть др 650се?
то что ее хватает - может и хватает, но она объективно и технологически хуже подвесок даже 990 АДВа на WP... Ладно, спорить не будем, каждому свое... мне среднекубатурный кроссовер не особо нужен... Кстати Вариант с 660 ХТ в виде эндуро - вполне себе годный - да тяжелая, но на ней комфортно соточку тарахтеть по трассе и по бездору скилуху прокачать, 180кг поднимать не так уж и сложно.... Я ХР650л купил именно для поездки в следующем году в Монголию... тк своего Слона я 4 раза подниму, а на 5 раз буду палатку рядом с ним ставить.... а этот легкий, даже загруженный (ну относительно СуперТенеры) Тоже кстати рассмотри, мопед давно выпускается с 80х и по настоящее время без изменений вообще - баки и пр тюна было валом, но пока недоступно, либо через братьев-казахов затащить из Америки... Но тебе его придется занижать, он в стоке наверное самый высокий в классе... линки занижающие есть! По итогу получишь паравоз который тянет, везет, и пр, с большим клиренсом. Юра (из Рубцовска) тут на форуме, кстати сам себе делал занижающий линк. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поделюсь исключительно своим мнением.
Для указанных нужд можно рассмотреть: DR650SE - самый лучший на мой взгляд вариант. Из плюсов - до сих пор выпускается, можно взять свежий. Невысокий и легко занижается. Из минусов - для дальняков нужно переделывать практически все (начать с того что сразу отправить седло и бак на выброс). Ну и старовата конструкция уже - карбюратор, расход больше чем у инжекторных и т.п. BMW X-Challenge - отличный мот, с меньшим расходом топлива. Но его уже не выпускают вроде года с 2007-2008 (свежий не найти) По остальным моделям: XR650L - смысла не вижу т.к. есть DR650SE (под рост 170 лучше подходит) Чекушки - ну очень грустно по трассе долго ехать DRZ - высокий, и долго по трассе на высоких оборотах не любит ездить CRF - интересный мот, по минимуму требует подготовки к дальняку, мизерный расход топлива. Катался на нем - он мне показался высоковатым я тяжелым. Да и по факту, если мне не изменяет память, весит он как мой DR650SE, но при этом движок 250-300 кубов всего. В общем, как-то не густо с выбором... Сам таким же вопросом озадачен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6226 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
долго по трассе на высоких оборотах не любит ездить нормально всё, если двиг исправен. Но за уровнем масла следить неудобно. А главные недостатки для дальняков у него- узкое сиденье и гребаные вибрации. Вибрации меньше, чем у ктм 690, но всё равно неприятно- джебель в этом плане намного лучше. Думаю где найти родные резиновые накладки на подножки хотя бы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот я бы тоже поставил резиновые вставки в джебель. с дрз они одинаковые.
интересно, от чего подойдут? -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня родные стоят, но поизносились. в будущем надо находить...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6226 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно в принципе из покрышек зимних вырезать и прикрутить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему зимних?
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6226 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мягче, толще, зацепистей
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех, Я уже месяц плохо сплю, а третью ночь не сплю совсем Всех заранее благодарю) Есть возможность возьми Бимера. Точно не пожалеешь. И туризм там есть и внедорог есть. Даже шины Митас дешёвые есть на 17. Не благодари.) ________ Опять вату катают о Т7) выше писали, вполне заурядный мот. Но нет! Важно высказать свое мнение на основе роликов ютупа.) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 832 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже шины Митас дешёвые есть на 17. В сети гуляет инфа, что Митас закрывает мотонаправление. Фейк? -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В сети гуляет инфа, что Митас закрывает мотонаправление. Фейк? Мне не звонили. Думаю фейк. Или ребрендинг будет, хотя и по этому поводу звонка не было. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подытожим)
лучше взять DR650SE! на родных звёздах 160км/ч не проблема крейсерская с этими звёздами 120 запросто, при этом обгоны до 140км/ч без проблем вес относительно низкий(у меня например титановый полный выхлоп от FMF - кг 5 дал экономии со стоком) мот простой, запчастей и тюна очень много(до сих пор вывпускается), ремонтопригоден в поле расход +/-5л/100 кмпути (родного бака на 250 км без проблем хватает) для дальняков бак и седло лучше заменить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на родных звёздах 160км/ч не проблема крейсерская с этими звёздами 120 запросто, при этом обгоны до 140км/ч без проблем Обгоны и крейсер да, но 160 очень далеко не каждый DR может разогнаться, и от звезд это не зависит. 150 и то не всякий и не каждый раз. Но 140 - без проблем. Речь про реальную скорость по ГЛОНАСС. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не знаю о чём ты
нормальный(ухоженный, неушатанный) DR650SE 160 км/ч по спидометру едет без проблем, конечно это повышенные обороты и всё такое при нормальном моторе, максималка зависит от звёзд(ведущей и ведомой), при "ушатанном" от звёзд на небе мы сейчас не говорим о грузе и т.д. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
160 км/ч по спидометру Это в 99% случаев на такой скорости от -15 до -20 км/ч на самом деле. Но если тебе шашечки, то да. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR650SE 160 км/ч по спидометру Это в 99% случаев на такой скорости от -15 до -20 км/ч на самом деле. Да спидометр сильно завышает. 130 показывает на реальных 120. На максималке может и больше врёт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это в 99% случаев на такой скорости от -15 до -20 км/ч на самом деле. Но если тебе шашечки, то да. причём здесь на такой скорости?) а на 200 будет до 40 км/ч врать?))) а если на спорте 300 валишь, то на самом деле 230?))) я думаю, это не от скорости зависит, а от устройства конкретного измерительного оборудования, у которого есть своя рабочая погрешность в % от максимума шкалы особенно, это относится к электронным спидометрам допускаю, что на механическом к концу сжатия пружины, эта характеристика имеет не линейный характер Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6226 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
причём здесь на такой скорости?) а на 200 будет до 40 км/ч врать?))) а если на спорте 300 валишь, то на самом деле 230?))) я думаю, это не от скорости зависит, а от устройства конкретного измерительного оборудования, у которого есть своя рабочая погрешность в % от максимума шкалы погрешность в процентах. Поэтому чем больше скорость, тем больше погрешность в единицах скорости. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но речь была не об этом)
речь была о том, что DR650SE едет гораздо быстрее джебеля и заметно быстрее DRZ400 погрешность в процентах. Поэтому чем больше скорость, тем больше погрешность в единицах скорости. для механики возможно, это так но не для электронного устройства (замерял на джиксере несколько раз, расхождение одно и тоже и от скорости 150-250 не зависело) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но не для электронного устройства До сих пор про DR речь шла, я правильно понимаю? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про DR250, DR650, DRZ400
да про много чего шла речь) можно ещё температуру окружающей среды прикрутить к нашему разговору, от неё тоже погрешность зависит к чему вопрос коллега?) мы здесь до точек с запятой или у нас всё-таки непринуждённая беседа? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про DR250, DR650, DRZ400 Не шла речь о них! ТС вибирал между масасыклом и Хондой. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а если на спорте 300 валишь, то на самом деле 230?))) У спортов другая тарировка спидометров. И другие %.Впрочем, я вообще не в курсе реальной максималки DR-650SE. Но в измерениях максималки любого ТС я меньше всего полагаюсь на спидометр. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я понял)
Мы просто куда-то в детали ушли) Всё-таки я советую DR650SE, если конечно с весом мотоцикла справится - разница в расходе с чекушками не такая уж значительная (1-1.5 литра) на сотню, зато и по трассе фуру можно спокойно обойти и по грейдеру валить и по лесу терпимо наверно, кстати пассажира не так чувствует, как чекушки. И ценник на них не такой высокий относительно. И хватит на долго при должном уходе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я понял) Мы просто куда-то в детали ушли) Всё-таки я советую DR650SE, если конечно с весом мотоцикла справится - разница в расходе с чекушками не такая уж значительная (1-1.5 литра) на сотню, зато и по трассе фуру можно спокойно обойти и по грейдеру валить и по лесу терпимо наверно, кстати пассажира не так чувствует, как чекушки. И ценник на них не такой высокий относительно. И хватит на долго при должном уходе. ДР650 редкий почему то в продаже. ИМХО дрз удачнее чем 650 ![]() Вес, расход, подрыв, водянка. Выбирал между ними в своё время, в итоге дрз доволен (с ростом 170) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6226 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Водянка и алюминиевый подрамник это плюсы для туризма?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вес, расход, подрыв, водянка. не знаю, как с весом на DRZ400S, думаю не очень далеко от DR650SE, DRZ ещё и высокий, DR650SE имеет штатное занижение. расход, наверно максимум на 1-0.5 литра отличается подрыв возможно), хотя при незначительном допиливании воздушного короба, и замены/модернизации пару-тройки деталей в карбе можно получить такой же подрыв и на DR650 просто DR650SE, как раз хорош тем, что универсален - можно и по трассе с грузом и по пересечёнке может ехать, подрамник на гружёном моте серьёзные нагрузки испытывает, особенно когда по ухабам едешь с хорошей скоростью(снова плюс DRу), опять же - не закипит))) если задача стояла только валить по пересечёнке, то да наверно DRZ тогда но здесь задача и доехать с поклажей по трассе и покататься по пересечёнке, а если ещё речь о втором номере, то тем более) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6226 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати у дрз есть классный плюс- очень удобно ехать стоя. Если сравнивать с джебелем и возможно с 650-м, то джебель в принципе не предназначен для езды в стойке- бак мешает. А на дрз чуть ли не стоишь коленками на баке- оч удобно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:55 |