![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго всем. В общем, проблема в том, что на первой четверти ручки газа появляется провал или нестабильная работа ДВС. Все симптомы явно указывают на бедную смесь: открытие подсоса, уменьшение количества поступающего воздуха путем прикрывания входного отверстия айбокса решают проблему. Так же, если открутить винт качества еще на четверть оборота от мануального значения, становится заметно лучше, но полностью проблема не уходит. В остальном диапазоне работы дросселя все нормально.
Карбюратор мыл уже три раза, дымогенератором проверял впускной тракт на подсос воздуха - есть небольшая негерметичность в районе оси дроссельной заслонки, но, наверное, там 100% герметичности и не было никогда. Не знаю, куда копать дальше... P.S. Почему-то не могу загрузить видео. Выходит ошибка "Неудачная загрузка. Вам запрещено загружать такой тип файлов" -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помнится, тоже с этим столкнулся. И в глушак при сбросе газа шибко стреляло постоянно.
Винт качества, если не ошибаюсь, то ли на пол-оборота, то ли на целый выкрутил, по сравнению с мануальным - и нормально стало, и стрельба стала умеренной :-) -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помнится, тоже с этим столкнулся. И в глушак при сбросе газа шибко стреляло постоянно. Винт качества, если не ошибаюсь, то ли на пол-оборота, то ли на целый выкрутил, по сравнению с мануальным - и нормально стало, и стрельба стала умеренной :-) На данный момент выкрутил на четверть - провал стал еле заметным, но не ушел полностью. Дальше если выкручивать, лучше не становится. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На данный момент выкрутил на четверть - провал стал еле заметным, но не ушел полностью. Дальше если выкручивать, лучше не становится. Жиклер хх большего размера если поставить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жиклер хх большего размера если поставить? Сейчас вопрос, в чем неисправность стокового карбюратора. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот столкнулся с подобной неопределенной неисправностью, а проблема была в сопротивлении на свечном колпачке, поменяй, может тоже уйдет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот столкнулся с подобной неопределенной неисправностью, а проблема была в сопротивлении на свечном колпачке, поменяй, может тоже уйдет А в чем было проявление неисправности? -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 198 Регистрация: 5.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: DR250S R1150GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот столкнулся с подобной неопределенной неисправностью, а проблема была в сопротивлении на свечном колпачке, поменяй, может тоже уйдет В чем проблема была? И что сделал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему-то не могу загрузить видео. Выходит ошибка "Неудачная загрузка. Вам запрещено загружать такой тип файлов" https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1687-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проблема была-заводился хуже, потом появился перебой какой-то к при переходе с холостого на средние как будто то льет, то не хватает бенза, затем чуть выше средних перебоище появился, пердел и кашлял, но если по ровному до больших оборотов удавалось раскрутить то ехал вроде не плохо. вылечилось- отверткой выкрутил заглушечку в колпачке свечном( она как раз на конец свечи натягивается), а там сопротивление- так по замерам оно ушло в бесконечность. заменил его на кусочек нержавеющей проволоки 4 мм. И ,о чудо , мот как новый!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проблема была-заводился хуже, потом появился перебой какой-то к при переходе с холостого на средние как будто то льет, то не хватает бенза, затем чуть выше средних перебоище появился, пердел и кашлял, но если по ровному до больших оборотов удавалось раскрутить то ехал вроде не плохо. вылечилось- отверткой выкрутил заглушечку в колпачке свечном( она как раз на конец свечи натягивается), а там сопротивление- так по замерам оно ушло в бесконечность. заменил его на кусочек нержавеющей проволоки 4 мм. И ,о чудо , мот как новый! Ну, у тебя, фактически на всем диапазоне работы ДВС проявлялась неисправность - можно было грешить и на зажигание. У меня запускается отлично, даже после зимы, работает на холостом тоже хорошо, только вот в конце первой четверти провал. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, у тебя, фактически на всем диапазоне работы ДВС проявлялась неисправность - можно было грешить и на зажигание. У меня запускается отлично, даже после зимы, работает на холостом тоже хорошо, только вот в конце первой четверти провал. На моём тоже сопротивление в колпачке ушло в сотни кОм. Как результат на малых оборотах в натяг не тянул движок совершенно, чихал и тп. Тоже на карб думал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замерил сопротивление на колпачках - около 19 кОм.
-------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, похоже, нашел я неисправность. Износилась пластиковая шайба под номером 21 и игла опустилась ниже. Подложил под нее милиметр пластика и работа ДВС пришла в норму.
![]() -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Износилась пластиковая шайба под номером 21 и игла опустилась ниже. Подложил под нее милиметр пластика и работа ДВС пришла в норму. Игла ведь регулируется по высоте - на ней есть проточки. Регулировка зависит от температуры воздуха и высоты над уровнем моря. Заводское положение - по центру из пяти вариантов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игла ведь регулируется по высоте - на ней есть проточки. Регулировка зависит от температуры воздуха и высоты над уровнем моря. Заводское положение - по центру из пяти вариантов. В моем карбе нет регулировок - риска под стопорную шайбу одна. При чем, после покупки мота я почти сразу заказал жиклер и саму углу, потому что старые износились - увеличился расход и обороты начали плавать. Новая игла (оригинал) была тоже без рисок. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почти все американские моты идут без проточек.
для них придуман shim mod. все гуглится. на адврайдере выложены мануалы. все канеш там в инчах, но ты справишься) https://drriders.com/cheap-simple-carb-mods-t58.html https://www.advrider.com/f/threads/the-dr650-thread.135295/ -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасиб. Ознакомлюсь обязательно
-------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Действительно, для американцев игла со своим партнамбером.
![]() https://drriders.com/any-half-needle-clip-a...t15975-s10.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот BST40 вообще только сразу менять на что-то вменяемое. Там даже перелива может не быть - который у меня был, он такой. FCR MX просто космос, по сравнению с ним.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
FCR MX просто космос Вот щас я задам совершенно нубский вопрос: а чем, собственно, он лучше? Эт я без троллинга - действительно, хочется услышать обоснованное авторитетное мнение. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как минимум тем, что он шиберный и с ускорительным насосом.
резкий, как понос) максимальный отклик на газ. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо.
Слоник побежит кабанчиком) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот щас я задам совершенно нубский вопрос: а чем, собственно, он лучше? Несколько интереснее ездить становится. Уходит демпфированность и задумчивость. Но это не так, что прямо другой мотор становится. Почти те же момент и мощность, только характер другой. Плюс, плюшки от карба с насосом - можно напрыскать бензина перед запуском, например. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но это не так, что прямо другой мотор становится Вот в этом и вопрос: стоит оно 20 тысяч рублей?)))) -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот в этом и вопрос: стоит оно 20 тысяч рублей?)))) Стоит, конечно. Но в 20 сейчас не уложишься и за один карб. А еще и все настройки для DR, которые есть в сети - они сразу под раздушку сделаны. Если остальное оставлять в стоке, то придется самому сочинять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да. имеет смысл только комплексного тюнинга.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот и ответ (лично для меня). Я после того, как два сезона промучился с провалом, на первой покатухе после починки ехал и слезы счастья вытирал обеими руками. Все меня устраивает, Слава КПСС!
Благодарю, друзья, за плодотворное общение! ![]() -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Кто-нибудь менял уплотнения вала дросселя? У меня похоже не герметично. При проливании жидким газом обороты падают (обогащается смесь).
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эм, а они (обороты) не расти ли должны? Ты каким газом "поливаешь"?
-------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какая разница? Подсоса быть не должно, а он есть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если он поливает каким то сжиженным газом, то резко падает температура смеси, и, имхо, должны упасть обороты.
-------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почаны айда впускные коллекторы греть, чтобы мощи больше было
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эм, а они (обороты) не расти ли должны? Ты каким газом "поливаешь"? Туристическим газом из баллона, трубочку одел и брызгаю нажимая. Обороты в зависимости от смеси если бедная то расти Если богатая то падать А какая разница? Подсоса быть не должно, а он есть Согласен Если он поливает каким то сжиженным газом, то резко падает температура смеси, и, имхо, должны упасть обороты. Я думаю что не велико колличество газа чтоб охладить смесь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, эффект от охлаждения будет иметь некоторую паузу, пусть и пару секунд. А если попадает газ, то реакция будет мгновенной. Попробовать на любом другом, заведомо исправном, мотоцикле - и будет понятно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, эффект от охлаждения будет иметь некоторую паузу, пусть и пару секунд. А если попадает газ, то реакция будет мгновенной. Попробовать на любом другом, заведомо исправном, мотоцикле - и будет понятно. Попробую налить очиститель карбюратора. Он температуры окружающей среды. Реакция на жидкий газ мгновенная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почаны айда впускные коллекторы греть, чтобы мощи больше было Интересно, а зачем это в холода в дизельных ДВС воздух во впускном тракте принудительно подогревается? Да и в бензиновом при холодном запуске смесь принудительно обогащается. ![]() -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, нашел на КТМовском карбюраторе такое уплотнение, подойдёт к нашему?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 463 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подойдёт, она идёт в ремкомплекте резинок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, а зачем это в холода в дизельных ДВС воздух во впускном тракте принудительно подогревается? Да и в бензиновом при холодном запуске смесь принудительно обогащается. ![]() Так то в мороз. Плотность воздуха выше в холод- вот и приходится бензин докидывать, чтобы смесь нормальная была. А подогревают, чтобы топливо не конденсировалось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, эффект от охлаждения будет иметь некоторую паузу, пусть и пару секунд. А если попадает газ, то реакция будет мгновенной. Попробовать на любом другом, заведомо исправном, мотоцикле - и будет понятно. https://dzen.ru/shorts/66d5b4247ed9f31a9f2c8939 Вот набрызгал, аж глохнет Подойдёт, она идёт в ремкомплекте резинок Размеры не известны? Может фотка осталась? Если есть возможность измерь пожалуйста? Может подобрать получится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот набрызгал, аж глохнет Там патрубок рядом - может с ним что не так? Как-бы в 100 раз более частая неисправность. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там патрубок рядом - может с ним что не так? Как-бы в 100 раз более частая неисправность. Не, полностью патрубок пролил. С него начал, думал резинка высохла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так то в мороз. Ты прав. Ходил в гараж ставить эксперименты. При поливании пружины и вала у меня не было никакой реакции. Брызнул прямо в айрбокс - сразу заглох. Незначительно падали обороты при поливании впускного патрубка. Интересно, что и попадании в место соединения карба и патрубка айрбокса у меня обороты немного увеличивались. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 463 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подожди, не суетись, не надо ни куда прыскать и проливать.Ты полез в какие-то дебри. Расскажи в чём проблема. Почему ты начал проливать этот узел?Сбрасывает газ не сразу? Нестабильные холостые обороты?Плохо заводится?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Размеры не известны? Может фотка осталась? Если есть возможность измерь пожалуйста? Может подобрать получится. 13651-51011 такой сальник у нас. https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=836847 Ссылка на форум, уже обсуждали эту проблему, но на другом карбе Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Кто-нибудь менял уплотнения вала дросселя? У меня похоже не герметично. При проливании жидким газом обороты падают (обогащается смесь). ![]() Заменил уплотнения. Холостые стабильнее стали, на холостых и чуть выше стал лучше откликаться на газ. Запуск морозный стал легче. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:47 |