![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У официалов тест драйвов больше НЕТ!!!!!
Выбираю между Ktm EXC 300 TPI 2021 и Ktm EXC 250 TPI перед покупкой хочется попробовать что за звери. Обзоров уже обчитался. Но это все субьективно. Хочется сформировать свое мнение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6226 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну хоть посидеть дают? Если примерно равны я бы брал 300-ку. Это сейчас модный тренд.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну хоть посидеть дают? Если примерно равны я бы брал 300-ку. Это сейчас модный тренд. ну судя по обзорам, 300ка менее нервная. что в принципе логично, как у спортов, Р6 гораздо более нервная нежели р1. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нафиг тебе эти ктм, бери Китай как я
![]() А разницу в цене - пропить ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нафиг тебе эти ктм, бери Китай как я ![]() А разницу в цене - пропить ![]() Да не) я сейчас различные элементы разучиваю. И понимаю что ЦРФ 250 Х 12года, для этих целей плохо подходит. Тросиковое сцепление (нет такой точности и палец устает очень), дерганый опаздывающий газ карбюраторный), развесовка и тд. Мотоциклы очень сильно шагают вперед. Хотя кажется, что ничего особо не меняется. Но садишся на новый мот и такой же старый, и понимаешь, что все стало лучше. Немножко. Но ВСЕ. В итоге разница огромная. Тоже самое на снегоходах вижу. Просто кататься, подойдет едва ли не любой. Но начинаешь ездить в сложных местах, что то исполнять, и обновляя технику, а потом пересаживаясь на то, на чем ездил раньше, (и был кстати на тот момент доволен), думаешь, КАК НА ЭТОМ МОЖНО БЫЛО ВООБЩЕ ЕЗДИТЬ???? ПОэтому если за грибами - пофиг на чем. Ктм авантис джебел, но если хочешь расти, что то начинаешь делать - то проще на современных мотах. (не китайцах конечно же))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6226 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не) я сейчас различные элементы разучиваю. И понимаю что ЦРФ 250 Х 12года, для этих целей плохо подходит. Тросиковое сцепление (нет такой точности и палец устает очень), дерганый опаздывающий газ карбюраторный), развесовка и тд. Мотоциклы очень сильно шагают вперед. Хотя кажется, что ничего особо не меняется. Но садишся на новый мот и такой же старый, и понимаешь, что все стало лучше. Немножко. Но ВСЕ. В итоге разница огромная. Тоже самое на снегоходах вижу. Просто кататься, подойдет едва ли не любой. Но начинаешь ездить в сложных местах, что то исполнять, и обновляя технику, а потом пересаживаясь на то, на чем ездил раньше, (и был кстати на тот момент доволен), думаешь, КАК НА ЭТОМ МОЖНО БЫЛО ВООБЩЕ ЕЗДИТЬ???? ПОэтому если за грибами - пофиг на чем. Ктм авантис джебел, но если хочешь расти, что то начинаешь делать - то проще на современных мотах. (не китайцах конечно же))) Вижу иногда малолеток ездящих на заднем колесе на чём попало(питах, альфах и даже скутерах) и понимаю, что в основном не в железе дело. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вижу иногда малолеток ездящих на заднем колесе на чём попало(питах, альфах и даже скутерах) и понимаю, что в основном не в железе дело. я не сказал, что на китайце нельзя исполнять. я сказал, что учиться проще на хорошей технике. возможно когда научусь чему то, буду ездить на переднем/ заднем / боком хоть на ушатанном лифане. Но пока нужно чтоб техника была мах благосклонна к моим отстутствующим навыкам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 16.6.2017 Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор Мотоцикл: crm250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вижу иногда малолеток ездящих на заднем колесе на чём попало(питах, альфах и даже скутерах) и понимаю, что в основном не в железе дело. у нас в прошлом годе чел на авантисе медальку получил. чемпионат города типа. зимние и летние гоночки. дофига народу было на чём угодно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6226 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у нас в прошлом годе чел на авантисе медальку получил. чемпионат города типа. зимние и летние гоночки. дофига народу было на чём угодно. Ну вот. Топикстартеру просто хочется кайфануть от более крутого мотика) В принципе, если мотик чисто для гонок и эндуро, то я тоже махнул бы чахлую и тяжелую 4т чекушку на лёгкую 2т 300-ку при наличии денех. Низкий центр тяжести, большая мощность, меньше вес- кайф. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочется сформировать свое мнение. Съезди в Ильинское, там товарищ shevspb гонку ramhill делает. Там классная база и прокат ктм есть Алексей Демидов заправляет базой и прокатом. Тут с 23:00 по базе ходят: ИМХО: 250 ктм или газ-газ за глаза и уши хватит. 300 надо в горы, гонщикам и/или тяжелым парням 100+кг ну судя по обзорам, 300ка менее нервная. это все лирика, надо самому пробовать, и желательно пару часов минимум и на треке. Если 2т до этого не пробовал, на любом эффект будет значимый. кстати ТПИ новые более линейные чем карбовые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не) я сейчас различные элементы разучиваю. И понимаю что ЦРФ 250 Х 12года, для этих целей плохо подходит. Тросиковое сцепление (нет такой точности и палец устает очень), дерганый опаздывающий газ карбюраторный), развесовка и тд. Мотоциклы очень сильно шагают вперед. Хотя кажется, что ничего особо не меняется. Но садишся на новый мот и такой же старый, и понимаешь, что все стало лучше. Немножко. Но ВСЕ. В итоге разница огромная. Тоже самое на снегоходах вижу. Просто кататься, подойдет едва ли не любой. Но начинаешь ездить в сложных местах, что то исполнять, и обновляя технику, а потом пересаживаясь на то, на чем ездил раньше, (и был кстати на тот момент доволен), думаешь, КАК НА ЭТОМ МОЖНО БЫЛО ВООБЩЕ ЕЗДИТЬ???? ПОэтому если за грибами - пофиг на чем. Ктм авантис джебел, но если хочешь расти, что то начинаешь делать - то проще на современных мотах. (не китайцах конечно же))) Плохому танцору ноги мешают. Для элементов сцепа нафиг не нужна, газом все дёргается прекрасно. 300 TPI-это как электроцикл, вибраций никаких, мотор очень линеен и прогнозируем. Заглохнуть очень сложно. Если хочешь потестить, то приезжай в бородино или ввельяминово, там энудристы часто пасутся, потренируйся, пообщайся, точно дадут прокатиться. Но я бы КТМ не рассматривал- PDS вещь в себе. Сильно линкам уступает. Лучше хаску или газ-мяс. Опять этот гомик где-то резал. Я после гонки в Вельяминово в21 году, когда он три последних круга срезал их смотреть не могу. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6226 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему ктм не пишет в ТХ мощность и крутящий момент?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему ктм не пишет в ТХ мощность и крутящий момент? Почему, пишут. У меня в птс написано, 15 лс. Таким образом момент если лс/обороты подучим момент. ))) -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему, пишут. У меня в птс написано, 15 лс...))) Почти как на Юбрике! У меня в КТМе целых 32,6 )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6226 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В ПТС моего Джебела было 20 лс указано. В ПТС моего ДРЗ указано 30 лошадок))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В ПТС моего Джебела было 20 лс указано. В ПТС моего ДРЗ указано 30 лошадок)) Ну как и есть по факту. Где-то 30 сил у дрезины и есть. А так на колесе, exc-f 350- 34.7 сил на колесе, Dr 650-35 сил, DRZ 400-31.8, KTM 300- 40, KTM 500-41, KTM 450-35, TE 250-40. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сильно линкам уступает Это надо понимать еще. Мне вот например скила не хватает понять/ощутить в лесу разницу между пдс на ктм 17г и линками на хаске 19г. Но я быстро валить и прыгать не умею))) Лучше хаску или газ-мяс. из этих двух я за газмяс из-за подрамника. Но это отговорки в пользу бедных)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это надо понимать еще. Мне вот например скила не хватает понять/ощутить в лесу разницу между пдс на ктм 17г и линками на хаске 19г. Но я быстро валить и прыгать не умею))) из этих двух я за газмяс из-за подрамника. Но это отговорки в пользу бедных)))) Лучше сразу брать нормальную систему. Пдс нужен для гор и для жесткого стадиона, где через препятствия мот надо перетаскивать. Для наших широт лучше с линкор Линком. Если ездить, а не играть в запуск мотоцикла, то подрамник живет и там и там. И с 23 года на ктм тоже композитный пойдёт, скорее всего и на газ-мяч его воткнут. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6226 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смелый парень , каскадер наверное. Не каждый так может )
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6226 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И похоже он валил на wr250r.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6226 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное, да. Хорошо валил для врки
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на все бабки
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нигде
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6226 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как я представляю себе сержа и клра
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 29.8.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может не совсем в тему, но
Если вдруг будете в Сочах отдыхать, есть там небезызвестный всем прокат. Удалось там побывать этим летом, кратко напишу впечатления: Много на чем удалось поездить, есть с чем сравнивать. Китайский Kayo K1, Djebel200, XR250, кроссовая KХ250 (4т), потом наконец-то удалось добраться до GAS GAS 300 на инжекторе, могу вам с уверенностью сказать, что это просто другая планета. И по запасу мощности, и по подвескам, и по тормозам. Пробег на арендном был где-то 8 моточасов, подвеску не крутили и не настраивали под горную местность, все из коробки, специально спрашивал об этом. Такую технику можно покупать без тест-драйва. В лесу рулится как велик, были опасения, что низов будет не хватать, но это не так. За счет большого момента и малого веса многие ошибки прощает при медленном передвижении. Но как только открутишь ручку, никаких поблажек валит как ненормальный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как я представляю себе сержа и клра Надеюсь, я справа? ![]() А так, вот я вполне себе летний этого года: https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=866321 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подвеску не крутили и не настраивали под горную местность, все из коробки, специально спрашивал об этом. Такую технику можно покупать без тест-драйва. В лесу рулится как велик, были опасения, что низов будет не хватать, но это не так. За счет большого момента и малого веса многие ошибки прощает при медленном передвижении. Но как только открутишь ручку, никаких поблажек валит как ненормальный. Для эндуро подвеску крутить не надо, разве что сэг выставить и распустить в сопли -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо, мот куплен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ай молодец! Поздравляю!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 29.8.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо, мот куплен. Без тест-драйва решил вопрос? Если где в мск есть в прокат/тест-драйв взять, подскажи, мне самому интересно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() KTM EXC 300 TFI ![]() даже наклеечки еще целы. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои искренние, мопед огонь!
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои искренние, мопед огонь! Да спасибо! надеюсь будет радовать. в том смысле, что мой ктм 690 смц, который я подчеркиваю НОВЫЙ брал в магазине, клинанул через 5ткм. хорошо что гарантия была. А этот бу взял. без гарантии и тп. ну надеюсь будет бегать. Конечно хонда црф 250х по сравнению с ним.... а сравнить могу, ибо то на этом то на том. Ну мягко говоря устарела. Без тест-драйва решил вопрос? Если где в мск есть в прокат/тест-драйв взять, подскажи, мне самому интересно. да. решил, что искать можно так долго. тем более все эти тесты, это шляпа полная. в мот надо вкатиться. день целый. два. неделя. А так... час покататься, это вообще не о чем. Ай молодец! Поздравляю! ручки китайские сам вчера поставил)))) защиту)))) продавался с оригинальными "ветрозащитами" так что не критикуй) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
![]() ... А на Джебел не скоро так накопишь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! ![]() ... А на Джебел не скоро так накопишь ![]() Ну мечта должна быть не досягаема... а иначе какая это мечта, если сбылась... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю, обязательно проверяй чистоту заливной горловины масла в раме, так как грязь может попасть в маслобак и убить маслонасос, со всем вытикающими. О смерти маслонасоа ты узнаешь, когда у тебя поршень по цилиндур намажет.
Закажи на мятник заищиту с али, а то прдножка любит гнуться и тереть о маятник. По обслуживанию подвески могу дать контакты, тебе ее хорошо обслужат, с хороим маслом. Настривать смысла нет пока. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:16 |