![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И снова здравствуйте
![]() Собственно третья серия двухтактного помутнения рассудка))) Beta 300 rr racing 2022г, из прибалтики, пробег точно неизвестен, но по всем признакам не более 50мч. Красивая чертовка! Тот случай, когда мотоцикл уже не перерасти ![]() Почему Бета - потому что карб, каяба, норм стартер, состояние конкретного экземпляра и цена. В планах обвешать защитами, заглянуть в цилиндр и накачать мануалов ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что не ктм? Или он все-таки дрянь?)
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что не ктм? Или он все-таки дрянь?) хотел 17г карб. Их в достойном виде очень мало. Посмотрел несколько, стало грустно(хотели много денег за "остатки" мотоцикла). Задавил жабу и начал искать тпи живой, оказалось что 18-19г тпи средней паршивости в цену беты 22г в состоянии почти идеал. А еще у тпи слишком много дорогих деталей,лишних в эндуро (насосы бензо+масло, мап сенсоры, форсунки и вот это вот все ![]() *** Из интересного: У беты 22г корзина сцепления сталь без демпферов на втулках с тарельчатой пружиной как у ктм,механизм шторки изменен,прошень изменен, нижний опорный амморт. роликовый как у японцев, карты режимов (солнце/тучка) реально работают, резина борилли (бразилия вроде) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 15.7.2011 Вставить ник Цитата Из: коломна Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хотел 17г карб. Их в достойном виде очень мало. Посмотрел несколько, стало грустно(хотели много денег за "остатки" мотоцикла). Задавил жабу и начал искать тпи живой, оказалось что 18-19г тпи средней паршивости в цену беты 22г в состоянии почти идеал. А еще у тпи слишком много дорогих деталей,лишних в эндуро (насосы бензо+масло, мап сенсоры, форсунки и вот это вот все ![]() *** Из интересного: У беты 22г корзина сцепления сталь без демпферов на втулках с тарельчатой пружиной как у ктм,механизм шторки изменен,прошень изменен, нижний опорный амморт. роликовый как у японцев, карты режимов (солнце/тучка) реально работают, резина борилли (бразилия вроде) поздравляю!!! бета конечно прикольная и легкая зараза ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6275 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запили видос как валишь на ней.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поздравляю!!! бета конечно прикольная и легкая зараза smile4.gif Спасибо)) но тяжелее чем ктм предыдущий Запили видос как валишь на ней. думаю что не раньше чем снег у нас сойдет))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С приобретением!
![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с покупкой, хороший пепелац!
Заказывал или здесь нашёл? -------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С приобретением! good.gif спасибо Поздравляю с покупкой, хороший пепелац! Заказывал или здесь нашёл? в Москве, а туда из Латвии вроде перекупы притащили. *** качну мануалов чтобы не потерялось расшифровка вин ![]() характеристики ![]() Руководство пользователя ![]() Сервис мануал - общий ![]() Каяба, рекомендуемые настройки ![]() Каяба, сервис мануал ![]() амморт ЗФ, сервис мануал ![]() Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оу, поздравляю искренне! Эстонская бета - звучит как приговор.)) На самом деле тоже рассматриваю следующим мотиком бету. С 22 года каяба и аморт тоже?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оу, поздравляю искренне! спасибо ![]() Эстонская бета - звучит как приговор.) Латвийская))) ![]() С 22 года каяба и аморт тоже? с 23 модельного у версии рейсинг каяба спереди и сзади, и мотор получил существенные изменения относительно обычной версии. 2023 Beta RR Race Edition 2-Stroke Lineup First Look *** интересно что у 250 рр степень сжатия существенно выше чем у 300 рр. 11.6:1 у 300ки против 13.2:1 у 250ки. А при этом бытует мнение что 250 греется меньше Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо ![]() Латвийская))) ![]() с 23 модельного у версии рейсинг каяба спереди и сзади, и мотор получил существенные изменения относительно обычной версии. 2023 Beta RR Race Edition 2-Stroke Lineup First Look *** интересно что у 250 рр степень сжатия существенно выше чем у 300 рр. 11.6:1 у 300ки против 13.2:1 у 250ки. А при этом бытует мнение что 250 греется меньше Это логично, смеси у 300 сгорает больше, а радиаторы такие же. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6275 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уф. Я когда джебель купил- немного запаниковал от того как он греется. На малокубатурниках всё проще. ДРЗ вообще как чайник. При долгой езде чувствую как через седло начинает подогревать 5ю точку(даже в прохладную погоду).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
джебель - воздушка. дрз - водянка. чего ему греться то?
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6275 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тепла-то в любом случаен больше выделяется. И ощущается, что он горячее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тепла-то в любом случаен больше выделяется. И ощущается, что он горячее. так оно в атмосферу уходит -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда перебдел и незря
![]() в карбе гтж 172, хх38, заслонка 7,игла N2ZH на 4м сверху положении. Богато, но пока так оставлю. Неспешно вешаю защиты, потрошу лишнюю электрику и промазыаю все что надо. Заглянул в цилиндр, он норм. Поршень усталый, часов через 20 поменяю *** Если верить сайту вертекс, фрикционы сцепления подходят от рм125 - кх 250 4т. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6275 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прибалты в фильтр-бокс положили подарок возможно даже специально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Неспешно привыкаю к технике. Настроил штору в мануал, на карте "солнце" открывается и валит так что пока опасно. Затянул штору, переключил в "тучку", прет как паровоз теперь до середины ручки, потом ускоряется. Резина борилла нормально едет только по сухому. После ктм чистый кайф от мотора и подвески. Бревна камни в сто раз легче едутся. Подьемы тем более. 7го мая наверное на кантрикросс съезжу. Седло после ктм жесткое, да и весь мотик не располагает к езде сидя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запили видос как валишь на ней. Первая серьезная горочка с коротким разгоном: https://www.youtube.com/shorts/8QO1HonONeE Наверху закрыл чтобы в беседку и скамейку не улететь, мотору пофиг затащил на закрытом газу ![]() *** Погонял бету по горкам бревнам ручьям и камням, после маленького мотора КТМ - чистый кайф. Но почти вскипятил в ручье минут за 15 при температуре воздуха +11гр . Выводы - надо поставить вентилятор. Купил китайский карлсон (аналог фирмового spal) и , должно помочь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
10.5 мч , проехал кантрикросс кое как в прошлые выходные, с дивана тяжело идёт
![]() ![]() Поставил клетку на резонатор, прямо поверх защиты картера магнум. Получилось неплохо, но надо доработать уши защиты (нагреть и прижать ближе к мотору, иначе мешают сапогам). ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно ничего не писал. Катаюсь редко, с момента покупки часов 25 наездил в т.ч. пару гонок.
На 21.8 поменял поршень (с покупки просился), поставил вертекс группы А. Поменял ведущую звезду на 13, ездить стало комфортнее. Поставил вентилятор и датчик на 95/90, срабатывает редко - только в полной жести.Разьем без проблем встал в штатный беты, но пришлось поменять контакты в разъеме(крутил не в ту сторону). Докупил грипсы мягкие odi mx2 roque, и донатсы, в планах поставить. Купил рисовую шкуру сиденья зацепистую ОТОМ, дорву родную и тоже поменяю. От мотика кайфую полностью, каждый выезд как праздник ![]() Фото с Aurora cup ![]() ![]() купил на пробу назад китайскую резину RCracekraft, копия еф 07 с одной зеленой, думаю что будет огонь (ценник 5ка) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 225 Регистрация: 22.12.2019 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: klx250s-2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно ничего не писал. Катаюсь редко, с момента покупки часов 25 наездил в т.ч. пару гонок. На 21.8 поменял поршень (с покупки просился), поставил вертекс группы А. Поменял ведущую звезду на 13, ездить стало комфортнее. Поставил вентилятор и датчик на 95/90, срабатывает редко - только в полной жести.Разьем без проблем встал в штатный беты, но пришлось поменять контакты в разъеме(крутил не в ту сторону). Докупил грипсы мягкие odi mx2 roque, и донатсы, в планах поставить. Купил рисовую шкуру сиденья зацепистую ОТОМ, дорву родную и тоже поменяю. От мотика кайфую полностью, каждый выезд как праздник ![]() купил на пробу назад китайскую резину RCracekraft, копия еф 07 с одной зеленой, думаю что будет огонь (ценник 5ка) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен Бета хороший мопед, только подрамник пластиковый. Хотя где-то попадалось литой продавали.
-------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бета продолжает радовать. Езжу редко но метко
![]() ![]() купил на пробу назад китайскую резину RCracekraft, копия еф 07 с одной зеленой, думаю что будет огонь (ценник 5ка) не огонь, но твердая 4ка.По мягкости примерно как еф07 с одной зеленой полосой. Завтра тест на гонке при температуре -1...-3 Насоветовали тут медные колодки Зубр Тех, наверное возьму попробовать https://zubrtech.ru/mednye-tormoznye-kolodki Поставил сумку на руль от Миши Полещука, пока нравится. Вожу в ней инструмент и перекус какой-нибудь. И ручку-тянучку вперед, вещь качественная ![]() https://www.endurocnc.ru/collection/g282-te...aya-produktsiya Кстати это магазин товарища Knight с форума ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бета продолжает радовать. Езжу редко но метко ![]() Здорово. Но я бы отдал ее в настройку, а не игрался уровнем масла. То что она не срабатывает до конца, тут не в масле дело. не огонь, но твердая 4ка.По мягкости примерно как еф07 с одной зеленой полосой. Завтра тест на гонке при температуре -1...-3 Насоветовали тут медные колодки Зубр Тех, наверное возьму попробовать https://zubrtech.ru/mednye-tormoznye-kolodki Я бы взял с али, сам уже давно на таких езжу и у нас в клубе быстрые тоже на них. Ты все равно не имеешь такой ход, чтобы был смысл дорогие колодки покупать, да и в питере гор особо нет. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты все равно не имеешь такой ход, чтобы был смысл дорогие колодки покупать, да и в питере гор особо нет. Проблема в том что я на колодках с али два финиша грязных гонок приезжал без тормозов - новые в ноль за 3часа+-. А лукас уже 4гонки (2 грязные) и 5 выездов - и половина накладок еще целая. Но я бы отдал ее в настройку, а не игрался уровнем масла Да, сейчас зима начнется и отдам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я конечно не понимаю как у тебя вилка работает, но свою сложить я сумел только когда стол на перед приземлялся не в приемник. Так ее до конца хрен пробьешь. На кроссовых у нас вообще она до конца не срабатывает у гонцов. Так что я бы ее обслужил, залил туда масло wp и в сток вывел под свой вес. А то можно испортить. Мне сейчас амморт перебрали и настроили, стал жестче. Жду когда можно будет на нем поехать.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделал полный сервис подвески (не сам), с мастером пришли к выводу что прибалты заменили подвеску и у нее пробег минимум вдвое больше чем у мотоцикла (масло было черное мертвое везде, даже в картриджах). Отделался испугом и заменой направляющих с расходниками. Масло залили ликвимоли. из одной ноги вилки убрали тюнинг - широкую проставку преднатяга пружины.
Заметил что слайдеры вилки сильно трут пластик(ртеч) защиты, нагрел пластик снаружи феном строительным, разжал и закинул в сугроб охладиться,только тогда форму сохранили (без охлаждения возвращались к старой форме) Поставил пятеру нарезаную назад,как-то даже едет по сугробам. Борилли эндуро софт передняя бу - зимой вообще не годится. Купил л266 вперед, порежу вдоль и видимо 21 го на кантрикросс попробую заявиться ![]() Сиденье тоже обновил, шкурка отом, серединку поролона подрезали для занижения Так что я бы ее обслужил, залил туда масло wp ВП не стал лить, подвесочник сказал что не надо его в каябу почему-то Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подвесочник сказал что не надо его в каябу почему-то Что, аллергия будет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил пятеру нарезаную назад,как-то даже едет по сугробам. Борилли эндуро софт передняя бу - зимой вообще не годится. Купил л266 вперед, порежу вдоль и видимо 21 го на кантрикросс попробую заявиться ![]() надо 254 Что, аллергия будет? несварение -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил пятеру нарезаную назад,как-то даже едет по сугробам. У нас на такой народ зимой катается, только шашки еще рассекают на несколько пластиков. Новая фишка - на морду лыжа, на жопе петрошина, бюджетный недосноубайк. Проходимость возрастает, правда как по мне, какое то ну такое уже =) Я не настолько видать фанат покатушек. ps: у брата теперь тож бета, только 200ка. гр7 на ланзомоторе весной в продажу пойдет. посмотрим как едут 200, мож тож буду хотеть 200. Хотя блин оно все таки ощущается тяжелее моей ямахи ) -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо 254 Думал над ней, уральский Коробов переубедил, говорит 266 норм для эндуро. А еще Комков на 266 ездит ![]() Что, аллергия будет? возможно жадный)) Хотя блин оно все таки ощущается тяжелее моей ямахи ) я со 125 на 300 пересел, ощущается только когда надо ее силой ворочать ![]() несварение а в ВП каябовские манжеты ставят потому что лучше они ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильное решение на петрошину перейти. Хоть будешь учиться мотоцикл наклонять))). По маслу в вилку. У нас кресмены льют как раз вп или елинз. Минус вп только в том, что оно быстро срабатывается.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще Комков на 266 ездит ![]() а его тренер советует 254 а в ВП каябовские манжеты ставят потому что лучше они ![]() очевидно же) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думал над ней, уральский Коробов переубедил, говорит 266 норм для эндуро. А еще Комков на 266 ездит ![]() а в ВП каябовские манжеты ставят потому что лучше они ![]() Это какие, skf? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зеленые skf.
Самое легкое страгивание и скольжение. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зеленые skf. Самое легкое страгивание и скольжение. Skf есть черные и зеленые, на wp в стоке идут черные skf. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а его тренер советует 254 Его тоже видел. Кстати не смог нормально 266 на обод одеть, Грел, мазал, дул бестолку. на корде нет упора под край обода Хоть будешь учиться мотоцикл наклонять))). Да это мне на пару раз зимой побаловаться, спортсмен скорее диванный. На ктм зимой на шипах гонял, потом весной проблемы были (первые несколько выедов). Шипы дают неестественный зацеп на твердом, летом на асфальте такого нет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бета ездит понемногу, слёзы счастья утираются
![]() Особенно больше и рассказывать нечего ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6275 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну прям какое-то произведение искусства описал. Сфотал бы..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
он очень прогнозируемый) Макс, на пластелине тоже очень прогнозируемый. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил на пробу FWF Proline.Красивый!
Prox начал трескаться через 5 нежных моек. Выводы -г..но а не фильтр. Отломил болт клетки верхний, приколхозил через U-скобы. Видимо в следующий раз с куском рамы выйдет из чата ![]() с точки зрения жестоких ударов об бревна-камни - тазик p-tech конечно вне конкуренции. Иногда подумываю снять клетку вообще и ездить так, но скила не всегда хватает с первого перенести резонатор за препятствие тестирую рисовую резину райскрафт и райсмусс который пупырками. резина на 3,5+, по сухому едет, в хардец пасует. Мусс чет не прожимается (часов 10 уже), в условиях отсутствия зацепа работает точно хуже чем камера на давлении 0,4-0,5 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1062 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: КTM 300exc. 17. Baltmotors200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Prox начал трескаться через 5 нежных моек. Выводы -г..но а не фильтр. Чем мыли? Вот проверенная жижа, концентрат плюс разведенную можно использовать несколько раз отстояв. Пока более лучшего не нашли результат всегда офигенный. Моем в сервисе им китайские фильтра. Ранее они разлазились на фрагменты сразу. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, надо будет попробовать. Но твин Эйр и хф и бензином прекрасно моются
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6275 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чего? Бензином мыть нельзя чтоли? Дрзшный вроде терпит
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 1.9.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В инструкции на WR написано, что нельзя использовать растворитель с низкой точкой воспламенения (такой как бензин) из-за пожароопасности. Про воздействие на сам фильтр бензина не упоминается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1062 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: КTM 300exc. 17. Baltmotors200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хифло тоже бензин отлично держит но бенз руки жжет и кожу портит. Лавровская химия поприятнее и результат лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Керосином мою фильтр года 4 как, не заметил воздействия на паралон
-------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уайт спиртит отлично в этом помогает.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем мыли? Уайт-спиритом уже много лет все мотики. по 15+ моек все фильтры кроме прокс держались без проблем Вот проверенная жижа, концентрат плюс разведенную можно использовать несколько раз отстояв. Попробуем, а в какой пропорции разводить и с чем? Пропитка лавр которая спрей кстати через полгода в гараже при температуре +5-+15 превращается в г. Точно хуже чем ликви молли, мотюль, путолайн. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В субботу был на первой гонке в этом году. Кубок эндуро на фестивале Балтик Ралли.Выборг, центр города, классно! Класс эксперты, заезд час, +30, очень непросто физически с дивана
![]() Мистер Кнайт сделал тут недавно мне ручку сцепления на брембо - композитную, копия оригинала но короче, ближе к ручке и на подшипниках. Доволен очень, тест показал - то что надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приехали пружины в вилку от ямахи, B3J-23141-10 жесткостью 4,1 (0,41) (у рейсинг версии каябы в стоке 4,4 (0,44)) под мои 73 кг должно быть лучше на мелочи и камнях. А так же труба амортизатора новая оригинал, ZF решил еще покатать , привожу в порядок.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фигня. Достаточно тренироваться 3 по 30, но дубасить все 30 минут. Так Назровы тренируются
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фигня. Достаточно тренироваться 3 по 30, но дубасить все 30 минут. Так Назровы тренируются ключевое слово "тренироваться" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приехали пружины в вилку от ямахи, B3J-23141-10 жесткостью 4,1 (0,41) (у рейсинг версии каябы в стоке 4,4 (0,44)) Как приехали, так и уехали ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имхо дешевле было бы в настройку отдать, без пружин. Тем более вроде у вас в Питере есть человек, кто может подвеску настроить. Это у нас в мск беда с этим.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дешевле было бы в настройку отдать, без пружин. ТО все равно подходило по пробегу. Амортизатор потек, меняли трубу и сборку. А пружины перепродал на Старк Варг. в Питере есть человек, кто может подвеску настроить. Да это как религия, вопрос сугубо индивидуальный. Есть, несколько, у каждого своя группа клиентов. и мнения противоположные о каждом (видимо в зависимости от стиля езды). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажи где такую ручку на сцепу купить можно?
-------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажи где такую ручку на сцепу купить можно? у Сани Кутилина (тут Кнайт) https://www.endurocnc.ru/collection/rychagi Сайлентблоки S3- дорогое г..но. 15 мч и отслоился. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно хотел, и вот случилось. Поменял проводку на тюнинг.
С разъема ЭБУ убраны все контакты, из за которых в теории есть случаи перегорания ЭБУ (маслонасос, карты режимов и т.д.) Убран разьем в середине косы(несмотря на то что он влагостойкий и был смазан, внутри была зелень), убран датчик положения заслонки, питание маслонасоса, приборки, поворотников, лишних пультов, стоп сигналов, концевиков тормоза, габаритный огонь и ТД) Коса под рулём упакована в оплётку, минус на раму продублирован отдельно усиленным проводом. Выведен разъем на фару и на вентилятор.Новые диоды и конденсатор в комплекте, всё упаковано и залито качественно. Все разьемы под родные ответные части генератора, пульта старт стоп и эбу. Провод ПВАМ отечественный Делал Дмитрий Богданов из Пскова Потестил, заряд 14.2-14.3 стабильно (13.3 покой) Снял райсмусс(около 30мч), он слишком стал жесткий под мои цели (брал было написано 0,5, а сейчас по ощущениям 0.8 ) Обул бу Мишлен экстрим назад и новый терра форс суперлайт вперед на камеры 3.5 мм. По ощущениям как будто другой мотоцикл стал ![]() Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замена проводки-класс.
Тоже хочу переложить для оптимизации укладки под фарой. Какие сечения использованы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие сечения использованы? Могу соврать, но вроде бы на эбу 0.5, на основе что то около 1, на минусе чуть больше. Насколько я понимаю там с такой длиной и небольшими нагрузками решающее значение имеет механическая прочность Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. А можешь дать контакт человека. А то на КТМ 350 тоже проводка начала глючить. Мот стреляет при сильном открытии, а если пошевелить косу, вообще перестает заводиться. Опытным путем Тима установил, что проводка уже сгнила, так что лучший способ, новую косу сделать. А то оригинальная стоит конь.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу соврать, но вроде бы на эбу 0.5, на основе что то около 1, на минусе чуть больше. Насколько я понимаю там с такой длиной и небольшими нагрузками решающее значение имеет механическая прочность Согласен, прочность решает. Тоже думаю масса, свет и зарядки 1,5мм2. Остальное 1мм2 и 0,75мм2. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пропилил тут слайдер, не там где у других мотоциклов
![]() Опять сломал крепление клетки верхнее, полное разочарование в устройстве. А в целом бета ездит/прыгает/плавает/скользит и не доставляет проблем ![]() Полезно: 2
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 225 Регистрация: 22.12.2019 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: klx250s-2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня бета сыпалась в труху. Только успевал заказывать новый пластик и подрамники 🤣
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Последняя фотка - крутяк!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Последняя фотка - крутяк! честно говоря думал что утоплю)). там уже в глушителе булькало))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие жиклёры и игла стоят в карбе, у тебя же кейхин 36?
В субботу был на первой гонке в этом году. Кубок эндуро на фестивале Балтик Ралли.Выборг, центр города, классно! Класс эксперты, заезд час, +30, очень непросто физически с дивана ![]() Мистер Кнайт сделал тут недавно мне ручку сцепления на брембо - композитную, копия оригинала но короче, ближе к ручке и на подшипниках. Доволен очень, тест показал - то что надо. Купил такой рычаг на подшипниках, ощущение что выжим чуточку легче и нравится ещё что шарика нет, рычаг в средний палец не упирается. -------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие жиклёры и игла стоят в карбе, у тебя же кейхин 36? ГТЖ 168 хх 35 игла N2ZW где-то посередине (не лазил туда полтора года,не помню), кейхин оригинал 36s, уровень на 0,5мм ниже мануала, температура от +30 до -10(зимой с утеплением), высота от 0 до 300м от балтики Купил такой рычаг на подшипниках, ощущение что выжим чуточку легче и нравится ещё что шарика нет, рычаг в средний палец не упирается. все так Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 12:15 |