![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 14.11.2023 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятное дело что живых из старой троицы нет. Но чисто теоретически если были бы. Не смотря на запчасти , или обслуживание надёжность. Просто где будет заднице комфортнее (Со спиной проблемы)? Сейчас так получается что 30 летний джебель стоит как срф л почти новый. Кто конкретно катался и на том и на другом? Если дорога больше грунт, плохой грунт, поля, лес, вдвоем часто. Трассы почти нет. Выбор старого эндуро из святой троицы это будет более правильный вариант? Или все же подвескии срф л не настолько уж плохие и можно смериться в счёт надёжности движка и инжектора?
Если отбросить лирику, задам конкретный вопрос, допустим перед нами грунтовая дорога, ямы, мелкие камни, скорость на хорошем новом авто комфортная например 60км ч. И задача на эндуро держать скорость 70 с пассажиром. На каком именно эндуро из моего списка (wr не предлагать) вам было бы конфортнее, приятнее ехать ? Чтобы было чувство что мотоцикл и его ходовая меньше всего напрягается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С пассажиром для грунтовой дороги - это, все-таки, уже DR650SE. Если только вы оба суммарно меньше 120 кг - то тогда может и 250.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 14.11.2023 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С пассажиром для грунтовой дороги - это, все-таки, уже DR650SE. Если только вы оба суммарно меньше 120 кг - то тогда может и 250. Да вес у двоих небольшой до 65кг. Сейчас конкретный выбор новые инжекторные или старые эндуро. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 1.9.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из интереса: почему wr не рассматривается?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 14.11.2023 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из интереса: почему wr не рассматривается? Наличия нет. И 600 тыс жалко в говна и леса. Плюс для двоих если высоковат, не критично конечно. Но прокатившись не yamaha serow понял как это круто низкий мот Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
400 т.р. для CRF-L - низ рынка. Для Джебела - топ цены, свежак из Японии. Это вовсе не одна и та же цена. Реальная разница - 150 т.р. Абстрактный CRF-L должен быть лучше, так как новее. Но при одной цене, Джебел может быть в лучшем состоянии.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В последний раз джебель, которого Илья выкладывал в ветке был по цене 525. Но почти новый CRF-l сейчас это более 700
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 14.11.2023 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос на самом деле не совсем в деньгах. Вопрос на самом деле не совсем в деньгах. И на самом деле мне очень симпатичны старые эндуро. От них веет надёжностью и прекрасным качеством материало. Срф выглядит Китайским, есть отвращение. Но если это всего лишь вид, и на деле оно едет, рулится , берет мои задачи (которые описал в описании к теме) хотя бы так же как старая троица, ну или совсем чуть чуть хуже, к примеру там где ттр едет плохую дорогу 70 срф едет с тем же конфортом 60 . То можно задуматься.и ищу кто мог бы ответить так на мой вопрос. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробовать бы.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
400 т.р. для CRF-L - низ рынка. Для Джебела - топ цены, свежак из Японии. Это вовсе не одна и та же цена. Реальная разница - 150 т.р. Абстрактный CRF-L должен быть лучше, так как новее. Но при одной цене, Джебел может быть в лучшем состоянии. Больше 300 за джебель рука не поднимется отдать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот порадовал старичков.
От них веет надёжностью и прекрасным качеством материало. Срф выглядит Китайским, есть отвращение. Больше 300 за джебель рука не поднимется отдать... Это значит нету нисколько, и покупать что-то вообще не планируешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это значит, что от 350 инжекторный кавас начинается
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тем более
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это значит, что от 350 инжекторный кавас начинается "Начинается"? Знаешь от скольки "начинается" Порш Кайен? Совсем недорого. А знаешь почему? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В охороде бузына, а у Кыеву дядько
Есть и за 300 КЛХы. 350 это такой адекватный низ рынка на него Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так кликс вроде лучше, чем црфл? Нет? И дешевле.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если запчасти на оба этих мота из Таиланда не перекрыли - вообще кайф
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага. Я только поискал сейчас бак увеличенный на кликс и не нашёл. Печалька.
А так и года посвежее можно найти и запчасти подешевле. Интересная тема. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для црфл доп бак на алике за 150 баксов.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эт я видел. 15 к за здоровенную бандуру на хвост
![]() Интересно выдержит ли её подрамник дрз...было бы клёвой опцией для дальняков) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, выдержит.
как вариант, еще есть бочка ацербис, за 50 баксов -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 214 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L ИЖ Юпитер - 4К ИЖ Планета 5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владел Джебелями, Бахой и ТТРом... Был фанатом Джебеля! Для меня он был лучшим в этой троици во всем, по этому их и было аж 3 штуки...
В угоду роста пересел на ХР650л... Но сейчас параллельно в пользовании есть СРФ250л... ребята - это из 250ок мой новый идеал! Подвеска на удивление сильно лучше (мелкие неровности вообще не ощутимы), хотя при это так же лишена регулировок, инжекторный мотор - тема - едет и с низов и посередине и на верхах... Расход от 2,5 до 3,5 литров, смотря как ехать... в купе с увеличенным баком запас хода не хуже джебеля... свет - аналогично Джебельный прожектор был до этого в топе... ан нет, СРФ светит так же, а может и получше. По седлу он чуть ниже, но из тая не проблема притащить вилку аморта и вставку в вилку, клиренс вырстет на 3-6см в зависимости от комплекта. ну а всяких тюняшек, начиная от защиты картера и ввер- на али навалом уже. + есть увеличенные баки и доп баки делающие запас топлива 22 литра - соответсвенно даже ГСА дапасу хода начинат завидовать -------------------- Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
5 литровая канистра
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В охороде бузына, а у Кыеву дядько Есть и за 300 КЛХы. 350 это такой адекватный низ рынка на него Клх-инжекторный сейчас выпускается, если да,то с какого года? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выпускается с 2008 года до сих пор. На базе карбюраторного, который в 1993 году появился
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень жаль)...
Понятное дело что живых из старой троицы нет. Есть,но дорого в нынешних реалиях. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 14.11.2023 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владел Джебелями, Бахой и ТТРом... Был фанатом Джебеля! Для меня он был лучшим в этой троици во всем, по этому их и было аж 3 штуки... В угоду роста пересел на ХР650л... Но сейчас параллельно в пользовании есть СРФ250л... ребята - это из 250ок мой новый идеал! Подвеска на удивление сильно лучше (мелкие неровности вообще не ощутимы), хотя при это так же лишена регулировок, инжекторный мотор - тема - едет и с низов и посередине и на верхах... Расход от 2,5 до 3,5 литров, смотря как ехать... в купе с увеличенным баком запас хода не хуже джебеля... свет - аналогично Джебельный прожектор был до этого в топе... ан нет, СРФ светит так же, а может и получше. По седлу он чуть ниже, но из тая не проблема притащить вилку аморта и вставку в вилку, клиренс вырстет на 3-6см в зависимости от комплекта. ну а всяких тюняшек, начиная от защиты картера и ввер- на али навалом уже. + есть увеличенные баки и доп баки делающие запас топлива 22 литра - соответсвенно даже ГСА дапасу хода начинат завидовать Было бы конечно лучше услышать это от человека который попутно не дублирует ссылку о продажи своего срф) Мелкие неровности понятно. А что происходит на крупных например вся гравийка усыпана выбоенани по 8см? И как стабильность когда плюс не грунте много мелких не укатаных камушков, какой из мотоциклов больше коровой на льду ощущается? ПОДСКАЖИ от ралли версии бак подходит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 214 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L ИЖ Юпитер - 4К ИЖ Планета 5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было бы конечно лучше услышать это от человека который попутно не дублирует ссылку о продажи своего срф) Мелкие неровности понятно. А что происходит на крупных например вся гравийка усыпана выбоенани по 8см? И как стабильность когда плюс не грунте много мелких не укатаных камушков, какой из мотоциклов больше коровой на льду ощущается? ПОДСКАЖИ от ралли версии бак подходит? Хех, так и знал, что это напишешь) От ралли бак не подходит, формат другая у него. По весу они одинаковые +- СРФ помоему чуть потяжелее в цифрах. по седлу высота - промежуточная, если брать Джебеля в нижнем положении аморта и в верхнем (я высокий - 196см, мне он мелковат - но я сравниваю со своим ХР650л его, а это не совсем уместно). Я покатался на нем по лесу, песку (ну тут резина стоит не совсем для песка) мелкая укатанная гравийка с гребенкой не чувствуется, по крупному гравию не ездил. у СРФа подвеска плотнее чтоли ощущается - возможно из за более жесткой вилки на кручение т.к. перевертыш, он едет стабильнее моего ХРа большого и Джебеля (там более "ватная" подвеска), хотя джебель был прям в бодром состоянии... по комфорту седла ничего не скажу, но в моем рейтинге старых 250ок - самое удобное на Рейде седло... тут понять не успел т.к. далеко на нем не ездил. -------------------- Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В свое время выбрал дрз 400 вместо срф л. Причем уже собирался на следующий день покупать, вечером увидел дрз и передумал о срф. Они по ценам сейчас примерно одинаковые. Джебели были и 200ки и 250ки.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да чувак 65 кг весом. Зачем ему забор?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень жаль)... Есть,но дорого в нынешних реалиях. Кстати да, очень верное замечание. Часто народ начинает вещать про разные хорошие вещи из детства лет 40-50-60 назад "но их больше не найдёшь!". Значит и не искали. Я много чего такого закупил себе нового в упаковке. Но да, бывает дороже современных аналогов. А уникальные вещи так просто ни в какие ворота не лезут с ценой. Но найти и купить можно. Хайям прав про барахло "Всё покупается и всё продается". -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 120 Регистрация: 7.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятное дело что живых из старой троицы нет. А ты искал? Сколько лично посмотрел? Или лень ездить, поэтому скажу-ка я что.... Из интереса: почему wr не рассматривается? Риторический вопрос)) денег нет... Вопрос на самом деле не совсем в деньгах. нуконечно, я купил уазик вместо паджеро, но дело не в деньгах) Больше 300 за джебель рука не поднимется отдать... триста? он должен быть новый тогда)) Мелкие неровности понятно. А что происходит на крупных например вся гравийка усыпана выбоенани по 8см 8 см крупная неровность? выбоЕна? БГГГГГГ))) я когда выезжаю из города, еду по дырявой грунтовке 10-12 км. Когда-то была отсыпана мелкой щебенкой. Там 8 см - это ровная дорога)) Еду в среднем 80 не сбавляя. Глубже 30 см перепрыгиваю) О чем вообще говорит ТС? -------------------- Не стоит путать мою доброту со слабостью. Я с легкостью задушу Вас той же рукой, которой накормил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
триста? он должен быть новый тогда)) Видимо у вас какой-то свой подпольный рынок присутствует, поделитесь пожалуйста, можно в личку)... "Новый" Джебель от 450 ,за 400 возьмёшь с 20 к пробега. Думая,что как и для многих здесь, пробег это не главное, но всё же, свежий мот это до 5 тысяч пробега,как минимум,как хотелось бы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 120 Регистрация: 7.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да чувак 65 кг весом. Зачем ему забор? ![]() давайте предложим эндуровелосипед Видимо у вас какой-то свой подпольный рынок присутствует, поделитесь пожалуйста, можно в личку)... "Новый" Джебель от 450 ,за 400 возьмёшь с 20 к пробега. Думая,что как и для многих здесь, пробег это не главное, но всё же, свежий мот это до 5 тысяч пробега,как минимум,как хотелось бы. нет, к сожалению не могу порадовать подпольными рынками, просто если бюджет более чем "триста" то я бы смотрел на что-нибудь посовременнее чем святая троица, тем более если покатухи с пассажиром) ну а если денег нет то вэлком! ну или если одержимость некрояпами присутствует, но это лечить надо...)) я пробовал, мне не помогает) -------------------- Не стоит путать мою доброту со слабостью. Я с легкостью задушу Вас той же рукой, которой накормил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да чувак 65 кг весом. Зачем ему забор? ![]() Я мерял срф. По высоте один в один с дрз. Так что… И это все выше завышенного джебеля. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По этому на Вога и пересели,но не все пока)...
А мне вот ваши заборы ну ни как не подходят),а так бы хотелось конечно инжектор попробовать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 120 Регистрация: 7.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а так бы хотелось конечно инжектор попробовать. ой ну незнаю, я каждый раз когда в лужу на своем ныряю, говорю себе "хорошо что не инжектор" единственное на что поменял бы свой тетрис, так это на серуна) хотя выгляжу я на нем как на мопЭде, ей богу -------------------- Не стоит путать мою доброту со слабостью. Я с легкостью задушу Вас той же рукой, которой накормил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ой ну незнаю, я каждый раз когда в лужу на своем ныряю, говорю себе "хорошо что не инжектор" единственное на что поменял бы свой тетрис, так это на серуна) хотя выгляжу я на нем как на мопЭде, ей богу Почему, объясни,я думал, что карб быстрее захлебнётся... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 120 Регистрация: 7.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему, объясни,я думал, что карб быстрее захлебнётся... Это фобия такая) Я однажды гонял по берегу моря на инжекторном. Брызги! Море! Солнце! Песок! Красота! А потом чих пых и все) Хотя глубже чем на полколеса не заезжал. Я и так его и этак возбуждал, но видно не судьба. В общем такое себе клх в дюнах к цивилизации толкать. Сжечь хотел, но он арендный был... Дотолкал его, исстрадался весь, а утром он просох и запустился гнида. С тех пор уважаю карбюратор. -------------------- Не стоит путать мою доброту со слабостью. Я с легкостью задушу Вас той же рукой, которой накормил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем такое себе клх в дюнах к цивилизации толкать. КЛХ-? Он же карбовый. Запутали совсем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 14.11.2023 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для црфл доп бак на алике за 150 баксов. Скиньте ссылку. Говорят до 15 года и после крепления разные Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дополнительный топливный бак для мотоцикла 1,5 Гал, 6 л, вспомогательный топливный бак для бензинового масла для Honda CRF250L CRF 250 L Rally 2017 2018 2019 2020 2021 всего за 16 080 ₽
https://sl.aliexpress.ru/p?key=hYcNUxB Один из вариантов. crf250l auxiliary gas tank -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имхо этот бак можно приколхозить к любому эндуро. Или почти любому. Металлические пластины только нужной формы выпилить, сварить
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. И бак хороший, хоть и мелковат.
Лишь бы выхлоп был с нужной стороны. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Канистру проще примотать к моту
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это разные вещи.
тут бак уравновешивает выхлоп. развесовка правильная. для туризма хорошо. т.к. мот инжекторный и есть насос - в баке создается вакуум. сначала идет забор с допбака, а потом с основного. подключается, обычно, вместо клапана адсорбера (канистры экологии) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Тула Мотоцикл: Honda CRF250l, Jawa 634, Minsk CX200, Минск 3.112 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В продаже есть и просто увеличенный бак, вместо штатного.
https://m.aliexpress.ru/item/1005006166946801.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема про Хонду,не буду засорять,про каву понял,вернее сначала неправильно понял)...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КЛХ самый лучший вариант. Друг себе такого взял в районе 330 в августе. Срф слишком дорого и в каких-то моментах сделан хуже кавы. Про трицу уже надо забыть, самому молодому из них уже 15 лет, да там есть качество японское, но оно не бескончено.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот она, рыба моей мечты. Дороже чем дрз
![]() Троица живее всех живых https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/mot...-114632161.html ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот кстати вопрос. Почему на джебеле с переднего колеса меня никогда не закидывало грязью, а на дрз закидывает? Меньше вилка проседает и поэтому колесо дальше от крыла?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 14.11.2023 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КЛХ самый лучший вариант. Друг себе такого взял в районе 330 в августе. Срф слишком дорого и в каких-то моментах сделан хуже кавы. Про трицу уже надо забыть, самому молодому из них уже 15 лет, да там есть качество японское, но оно не бескончено. Был такой. Высоковат жестковат по седлу. Инжектор тоже ведь овощь, и суть в том что это же тот же самый мот из 90х, ниче не изменилось кроме китайского пластика и инжектора. Движки на слух некрасиво работают, проблем чуть больше чем у хонды по движку. Вечно что то звенит в двигателе, натяжитель постоянно натягивать Вот она, рыба моей мечты. Дороже чем дрз ![]() Троица живее всех живых https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/mot...-114632161.html ![]() Это прям на фанатика, не знаю какой дурак купит, да и состоянии по аукциону есть замечания вроде аморт задний течь или типа того. Тыс за 300-320 можно было бы забрать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебель ,как и Африка были хорошо разрекламированы форумчанами,результат на лицо,нужно ждать обратного процесса)...
А ведь найдётся тот,кто купит и этого,зачем ждать)... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так их вроде не только в Россию покупают. Чего там ждать-то.. Разве что повышения зарплат)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это прям на фанатика, не знаю какой дурак купит, да и состоянии по аукциону есть замечания вроде аморт задний течь или типа того. Тыс за 300-320 можно было бы забрать В чём проблема, бери за 350,есть много вариантов, правда там пробег будет от 40 ка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 214 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L ИЖ Юпитер - 4К ИЖ Планета 5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
..... Это прям на фанатика, не знаю какой дурак купит, да и состоянии по аукциону есть замечания вроде аморт задний течь или типа того. Тыс за 300-320 можно было бы забрать Увы, это современные реалии, 2 года назад он стоил бы в 2 раза дешевле! а сейчас вот та... Находил на авито ДР650се 18 года за 880 с пробегом 2тыс км... и тоже, увы, так и будет... Рубль к сожалению подешевел в 2 раза... п.с. первого своего джебеля 4 года назад в более менее потребном состоянии купил за 110, сейчас даже на китайца этого нехватит... -------------------- Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дело не в курсе, а в поборах со стороны всяких служб и нахлебников.
плюс логистика. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У этого чёрного за 525,вторая подножка идёт в комплекте, так всегда должно быть?
дело не в курсе, а в поборах со стороны всяких служб и нахлебников. плюс логистика. Я вот тоже так думаю, ведь были времена, когда Евро было по 85,а мотоциклы тогда стоили в 2 раза дешевле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рубль к сожалению подешевел в 2 раза... В полтора От довоенного курса не, даже меньше. Было 75, сейчас 90 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был такой. Высоковат жестковат по седлу. Инжектор тоже ведь овощь, и суть в том что это же тот же самый мот из 90х, ниче не изменилось кроме китайского пластика и инжектора. Движки на слух некрасиво работают, проблем чуть больше чем у хонды по движку. Вечно что то звенит в двигателе, натяжитель постоянно натягивать Сказки. Расход мизерный. Вилка перевертеш, дает хоть какую-то торсионную жесткость. Все кавы работают громко, но мопеды очень надежные и крепкие. У срф плюсов нет. У всех этих софтов +-21 сила на колесе. Если кто-то говорит, что у джебела 31-это сказки. У ктм ЕСХ 350 34 силы на колесе, а он значительно мощнее. Вот она, рыба моей мечты. Дороже чем дрз ![]() Троица живее всех живых https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/mot...-114632161.html ![]() И что там, уже половина резинок потрескалась, подвеску сразу в переборку, все подшипники разобрать и промазать. Чудес не бывает. Мопеду 15 лет минимум. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И что там, уже половина резинок потрескалась, подвеску сразу в переборку, все подшипники разобрать и промазать. Чудес не бывает. Мопеду 15 лет минимум. Это для тех кто цепь грм на 20000 меняет. Большинство не заморачивается, покупает ездят и радуются. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 14.11.2023 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сказки. Расход мизерный. Вилка перевертеш, дает хоть какую-то торсионную жесткость. Все кавы работают громко, но мопеды очень надежные и крепкие. У срф плюсов нет. У всех этих софтов +-21 сила на колесе. Если кто-то говорит, что у джебела 31-это сказки. У ктм ЕСХ 350 34 силы на колесе, а он значительно мощнее. И что там, уже половина резинок потрескалась, подвеску сразу в переборку, все подшипники разобрать и промазать. Чудес не бывает. Мопеду 15 лет минимум. Про клх инжекторный что именно в нем лучше хонды? Я делаю вывод что лучший клх в истории это был klx250-H. С 1998-2002 примерно. Когда был максимальных ход подвесок по 285мм, вес 114 или около того и 30лс. Вот это да. Потом что стало? Тоже чистал после 2004 то ли 2007 завод переносят в Таиланд и пошло, подвески 250мм, лошадей 21. Вес под 150. Китайский пластик тоже , ну прям хонда срф копия. Но мой вопрос актуален, никто так и не ответил, исходя из описание моей темы и потребностей, какая техника подойдёт лучше? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 214 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L ИЖ Юпитер - 4К ИЖ Планета 5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У всех этих софтов +-21 сила на колесе. Если кто-то говорит, что у джебела 31-это сказки. У ктм ЕСХ 350 34 силы на колесе, а он значительно мощнее. ... Все верно - у старых просто с коленвала меряли! Я писал выше, что владел тремя джебелями, ХР и Рейдом и СРФ им не уступает по мотору вообще! а в диапазоне тяги превосходит, на новом КЛХ не катался пока к сожалению... -------------------- Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У всех этих софтов +-21 сила на колесе. Если кто-то говорит, что у джебела 31-это сказки. А кто кроме тебя об этом говорит? ![]() У Джебела мощность двигателя 31 л.с., а на колесе у него двигателя нет. Ну и кто чуть понимает в технике, тот знает что единственным параметром на который влияет максимальная мощность и единственным случаем когда она реализуется, является максимальная скорость половина резинок потрескалась, подвеску сразу в переборку, все подшипники разобрать и промазать. Чудес не бывает. Мопеду 15 лет минимум. Как страшно жить! ![]() Но такое лучше наверное дедам у гаражей рассказывать. Здесь вряд ли настолько впечатлительные найдутся ![]() Александр1991@54646, я понимаю что хочется отчитаться перед собой, что выбор сделан осмысленный и обоснованный. На основании неоспоримых фактов и железобетонных аргументов. Здравое желание! ![]() Жаль только абсолютно нереальное ![]() Все эти параметры не несут совершенно ни какой смысловой нагрузки каждый по отдельности. Покупатель, три часа достающий весь персонал автосалона рассуждениями о преимуществах той или иной компоновки, двигателях или трансмиссии, уезжает как правило, на КРАСНОМ автомобиле, даже не заглянув под капот ![]() Так что, почитать что напишут может быть полезно. Главное, всерьёз это всё не воспринимать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у джебеля мощность замерялась на моторе.
сейчас замеряют на динотесте. да и момента там тоже немного. но это нормально. ожидаемо. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но интереса ради
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 14.11.2023 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но интереса ради Я не хочу сфр душой, срф хочет голова и логика мол новое, купил и поехал , ниче делать не надо, но выбор почти сделан все же в пользу старой троицы, пусть нужно поковыряться будет, но извини либо ковырять кусок дёшевого говна которое завтра опять сломается, а краска выцветет металл заржавеет, либо качественную вещь, которой уже не будет ни у кого кроме тебя. Да и жопа глядя на всё это великолепие срфа шепчет чувак, посмотри какая широкая удобная сидуха на рейде , какая мощьная конструкция, на хода подвесок на качество и толщину материалов , старые мотоциклы как и машины более заточены под жесткие условия эксплуатации. Тем более если берёшь эндуро, то техника должна быть около военная, готовая справляться а не красивая и технологичная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купи джебель за 200.
Вложи рублей 10-15 и катайся. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про клх инжекторный что именно в нем лучше хонды? Я делаю вывод что лучший клх в истории это был klx250-H. С 1998-2002 примерно. Когда был максимальных ход подвесок по 285мм, вес 114 или около того и 30лс. Вот это да. А ты залей полный бак, взвесь его сам и потом на стенд скатайся. И удивись ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не хочу сфр душой, срф хочет голова и логика мол новое, купил и поехал , ниче делать не надо, но выбор почти сделан все же в пользу старой троицы, пусть нужно поковыряться будет, но извини либо ковырять кусок дёшевого говна которое завтра опять сломается, а краска выцветет металл заржавеет, либо качественную вещь, которой уже не будет ни у кого кроме тебя. Да и жопа глядя на всё это великолепие срфа шепчет чувак, посмотри какая широкая удобная сидуха на рейде , какая мощьная конструкция, на хода подвесок на качество и толщину материалов , старые мотоциклы как и машины более заточены под жесткие условия эксплуатации. Тем более если берёшь эндуро, то техника должна быть около военная, готовая справляться а не красивая и технологичная. ![]() Эх, было время. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 214 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L ИЖ Юпитер - 4К ИЖ Планета 5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не хочу сфр душой, срф хочет голова и логика мол новое, купил и поехал , ниче делать не надо, но выбор почти сделан все же в пользу старой троицы, пусть нужно поковыряться будет, но извини либо ковырять кусок дёшевого говна которое завтра опять сломается, а краска выцветет металл заржавеет, либо качественную вещь, которой уже не будет ни у кого кроме тебя. Да и жопа глядя на всё это великолепие срфа шепчет чувак, посмотри какая широкая удобная сидуха на рейде , какая мощьная конструкция, на хода подвесок на качество и толщину материалов , старые мотоциклы как и машины более заточены под жесткие условия эксплуатации. Тем более если берёшь эндуро, то техника должна быть около военная, готовая справляться а не красивая и технологичная. а ты ковырялся со старым ржавым и с новым? разница огонь, да и со свежим не придется ковыряться... а про мощную консрукцию качество и толшину - ну дело твое конечно только там этого ровно столько же сколь в современных... был бы современный аналог на инжекторе и не такой трясущийся у ХР650л - пересел бы давно на него, но его до сих пор выпускают вообще без изменений с 90х годов... Купи джебель за 200. Вложи рублей 10-15 и катайся. За 200 сейчас разве что 200ку купить можно и то с вложениями... кончились такие цены с год-полтора назад... -------------------- Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ты ковырялся со старым ржавым Был у меня CRM 91 года. Ничего ржавого я там не видел - все болты откручивались, как с новья - одно удовольствие было работать. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 214 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L ИЖ Юпитер - 4К ИЖ Планета 5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был у меня CRM 91 года. Ничего ржавого я там не видел - все болты откручивались, как с новья - одно удовольствие было работать. сейчас это скорее исключение чем правило! все что в таком состоянии - стоит не демократично! -------------------- Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты ковырялся со старым ржавым и с новым? разница огонь, Вот же кажется ответ: либо ковырять кусок дёшевого говна которое завтра опять сломается, а краска выцветет металл заржавеет, либо качественную вещь, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сейчас это скорее исключение чем правило! все что в таком состоянии - стоит не демократично! Я могу ошибаться, ибо основываюсь на опыте обслуживания только тех мотоциклов, которые у меня были, но, я думаю, что не ржавеющие метизы и узлы - следствие применения нужных материалов и сплавов. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был у меня CRM 91 года. Ничего ржавого я там не видел - все болты откручивались, как с новья - одно удовольствие было работать. ось маятника снимал? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.11.2023 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех!Тоже задался вопросом обновить мот.свой др 250 покупал с японии еще в старые добрые времена),за 11лет накатал 7тыс.)Итог такой кава.клх 250.смотрел,не зашел ,хонду 250 тоже не то ,и тяжелее они,еще ямаху .wr ищу попробовать,мож.она зацепит,а так на выше перечисленные варианты не вижу смысла менять...Обязательно в наше время сначало покупка,только потом продажа!Всем успехов!!!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ось маятника снимал? И прогрессию тоже - все в идеале было. На ДРе гораздо более свежем несколько болтов и винтов пришлось менять из-за сорванных граней - даже заказанные новые оригинальные болты, по ощущениям, были гораздо хуже по качеству, чем старые. ,за 11лет накатал 7тыс.) А зачем тогда менять вообще? -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.11.2023 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='Olymp' date='17.11.2023, 10:57' post='882223']
И прогрессию тоже - все в идеале было. На ДРе гораздо более свежем несколько болтов и винтов пришлось менять из-за сорванных граней - даже заказанные новые оригинальные болты, по ощущениям, были гораздо хуже по качеству, чем старые. Мот 2002 года,нигде намека нет на ржавчину,21т.пробег все родное,кроме колодок,подшипниках в колесах,задней покрышки,и шестеренки спидометра. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех!Тоже задался вопросом обновить мот.свой др 250 покупал с японии еще в старые добрые времена),за 11лет накатал 7тыс.)Итог такой кава.клх 250.смотрел,не зашел ,хонду 250 тоже не то ,и тяжелее они,еще ямаху .wr ищу попробовать,мож.она зацепит,а так на выше перечисленные варианты не вижу смысла менять...Обязательно в наше время сначало покупка,только потом продажа!Всем успехов!!! ![]() ![]() ![]() ![]() замена только на: ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 415 Регистрация: 19.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Moscow Zelenograd Мотоцикл: BMW F800GS"15 Honda CRF250Rally"17 ИМЗ 8.103 Турист Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ось маятника снимал? О да..... я снимал на CRM , давно правда это было ) ежедневно заливал разную химию и стучал молотком, но через наделю ось сдалась )) от увиденного впал с ступор, втулок на половину не было. Многое конечно зависит от условий эксплуатации, ездить в хорошую погоду без воды, оффроуда и по говнам, топить в болоте - это сильно по разному сказывается потом на состояние всего.) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я сделал насадку на перфоратор (приварил гайку на кусок бура6)и ось быстренько вышла на дрз. А молотком нифига.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.11.2023 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно норм. 3250 пробег был при покупке.
Да и джебелы не хуже были Но дрз теперь даунгрейдить неохота -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 415 Регистрация: 19.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Moscow Zelenograd Мотоцикл: BMW F800GS"15 Honda CRF250Rally"17 ИМЗ 8.103 Турист Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От своевременного обслуживания. Согласен, но как часто ты снимаешь маятник при обслуживании мотоцикла ? Т.Е. если "сухая и редкая эксплуатация", то маятник никто не снимает от слова совсем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 14.11.2023 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех!Тоже задался вопросом обновить мот.свой др 250 покупал с японии еще в старые добрые времена),за 11лет накатал 7тыс.)Итог такой кава.клх 250.смотрел,не зашел ,хонду 250 тоже не то ,и тяжелее они,еще ямаху .wr ищу попробовать,мож.она зацепит,а так на выше перечисленные варианты не вижу смысла менять...Обязательно в наше время сначало покупка,только потом продажа!Всем успехов!!! ![]() Красивый. Удивляюсь все больше как такие старые мотоциклы могут быть в таком виде. 7 тыс за 11 лет это как? Мне кажется я вообще чуть чуть покатался летом пока дождей не было и уже около 4тыс. Слушай значит ты катал на инжекторных клх и срф, расскажи ощущения что не понравилось, особенно интересно как они едут по плохим дорогам Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ой ну незнаю, я каждый раз когда в лужу на своем ныряю, говорю себе "хорошо что не инжектор" единственное на что поменял бы свой тетрис, так это на серуна) хотя выгляжу я на нем как на мопЭде, ей богу А ты же вроде его продал, не? Вроде тут и продавал. Если я ничего не путаю) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но как часто ты снимаешь маятник при обслуживании мотоцикла ? Раз в два года вытаскиваю ось и меняю смазку. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 415 Регистрация: 19.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Moscow Zelenograd Мотоцикл: BMW F800GS"15 Honda CRF250Rally"17 ИМЗ 8.103 Турист Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз в два года вытаскиваю ось и меняю смазку. Уверен, эксплуатация мокрая ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Из музея что ли?) у тебя одни Сузуки были? у меня ни одного не было, хотя был близок пару раз. Один раз даже приехал смотреть Бандит1200, сказал хозяину "Беру!", поехал домой и по по пути он пишет, что передумал продавать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из музея что ли?) у тебя одни Сузуки были? у меня ни одного не было, хотя был близок пару раз. Один раз даже приехал смотреть Бандит1200, сказал хозяину "Беру!", поехал домой и по по пути он пишет, что передумал продавать ![]() Из мотоциклов только сузуки. Мопеды разные были, там не только сузуки рулят -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из мотоциклов только сузуки. Мопеды разные были, там не только сузуки рулят Эх, так и проживешь жизнь зря, не узнав что такое КТМ. На небе тебя окрестят лохом, на небе только и разговоров, как прекрасно ехать на ктм, какая у него прекрасная эргономика, какой он легкий и мощный. ))) -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, так и проживешь жизнь зря, не узнав что такое КТМ. На небе тебя окрестят лохом, на небе только и разговоров, как прекрасно ехать на ктм, какая у него прекрасная эргономика, какой он легкий и мощный. ))) Ключевое - на небе. Это понимать как на ктме быстро к праотцам отправишься. Ктм здесь не котируется, западные тачки среди 99.9% японского логически странно выглядят. На том же небе будут как на лоха смотреть. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Боишься прослыть оригиналом с утончённым вкусом?)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не вижу смысла извращаться и понты колотить, мол все вокруг лохи на японском.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 214 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L ИЖ Юпитер - 4К ИЖ Планета 5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех!Тоже задался вопросом обновить мот.свой др 250 покупал с японии еще в старые добрые времена),за 11лет накатал 7тыс.)Итог такой кава.клх 250.смотрел,не зашел ,хонду 250 тоже не то ,и тяжелее они,еще ямаху .wr ищу попробовать,мож.она зацепит,а так на выше перечисленные варианты не вижу смысла менять...Обязательно в наше время сначало покупка,только потом продажа!Всем успехов!!! ![]() Покупал я раз такой мотоцикл - как раз мой последний Джебель! ввезен в РФ был в 15 году и за 8 лет проехал тысячи 3 км... и ко мне пришел с пробегом 11тыс всего... вот с него я как раз на ХР650л и пересел... Редко такие мотоциклы попадаются в продаже, и как правило стоят негуманных денег, но их и покупают приверженцы модели! В твоем случае вообще не вижу смысла обмена - разве что в корне класс сменить) а так для туризма докупить Бак и фару от Джебеля и в путь))) -------------------- Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 12:32 |