![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 18.11.2023 Вставить ник Цитата Из: Междуреченск Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
Ребята, помогите определиться с выбором первого японского эндуро. В общем, выбор стоит из 1. Yamaha TTR-250 2. SUZUKI Djebel 250. Ну или как вариант DRZ 400. В общем делитесь опытом содержания данных мотоциклов. Ездить планирую как на дальние расстояния, так и прохватить по горам. Опыт вождения имеется, но только на советских мотоциклах( также ездил на китайских, не впечатлили). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КАААК?!?!? ОПЯЯЯТЬ!?!?
P.S. Сори за оффтоп. Крик души... -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 18.11.2023 Вставить ник Цитата Из: Междуреченск Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КАААК?!?!? ОПЯЯЯТЬ!?!? P.S. Сори за оффтоп. Крик души... Ага, если не сложно. За ранее благодарю за ответ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6273 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все три хороши, если в хорошем состоянии. Дрз в горах лучше, потому что мощности больше и крутящего момента. Единственный неустранимый минус дрз- 5 ступка с довольно близкими передачами-видимо кроссовое наследие. Крейсер на трассе 100 и то с натяжкой, хоть максималка и высокая. Просто после каких то оборотов начинает быть громким и сильнее вибрировать. Ездить долго на максималке не любит- может убежать масло.
Маленький бак и слабый свет- решаются тюнингом. И запчасти на него намного легче найти. Бери дрз в хорошем состоянии и кайфуй. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, если не сложно. За ранее благодарю за ответ. Бери тот мот, к которому душа лежит. Который нравится. Все остальное приложится. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 18.11.2023 Вставить ник Цитата Из: Междуреченск Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все три хороши, если в хорошем состоянии. Дрз в горах лучше, потому что мощности больше и крутящего момента. Единственный неустранимый минус дрз- 5 ступка с довольно близкими передачами-видимо кроссовое наследие. Крейсер на трассе 100 и то с натяжкой, хоть максималка и высокая. Просто после каких то оборотов начинает быть громким и сильнее вибрировать. Ездить долго на максималке не любит- может убежать масло. Маленький бак и слабый свет- решаются тюнингом. И запчасти на него намного легче найти. Бери дрз в хорошем состоянии и кайфуй. Спасибо! Бери тот мот, к которому душа лежит. Который нравится. Все остальное приложится. Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если есть возможность взять DRZ 400 - лучше взять его. А 250 - смотреть, что по запчастям ещё найти можно (поршневые, коленвалы, маслонасосы и т.п.).
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. А 250 - смотреть, что по запчастям ещё найти можно (поршневые, коленвалы, маслонасосы и т.п.). Если суза, то что угодно. Это не хонда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что можно еще живой ТТР найти? Даже если несказанно повезет и получится найти самый свежий, это все равно двадцатилетний мотоцикл. Моему вообще в следующем году 30. При всех достоинствах ТТР, это скорей всего будет хлам.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 120 Регистрация: 7.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что можно еще живой ТТР найти? Даже если несказанно повезет и получится найти самый свежий, это все равно двадцатилетний мотоцикл. Моему вообще в следующем году 30. Моему в этом исполнилось, в самом расцвете сил)Живой можно найти, задешево только никто не отдаст. И это все равно будет 20-летний мотоцикл. При всех достоинствах ТТР, это скорей всего будет хлам. А какие критерии вообще "живости" мотоцикла? Любопытно, как определить, свежий мот или протух?
-------------------- Не стоит путать мою доброту со слабостью. Я с легкостью задушу Вас той же рукой, которой накормил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моему Джебелю 27, но он как новый. Естественно у него уже мало родного, но это все менялось с покупки и ежегодно. Сейчас езжу редко, и он в полном порядке. Однако подвески так и не удалось привести в оригинальные кондиции. Они при самом жидком масле кажутся дубовыми. Попытки залить жидкое продолжаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ты просто лёгкий.
Хотя я давно тебя не видел ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6273 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моему Джебелю 27, но он как новый. Естественно у него уже мало родного, но это все менялось с покупки и ежегодно. Сейчас езжу редко, и он в полном порядке. Однако подвески так и не удалось привести в оригинальные кондиции. Они при самом жидком масле кажутся дубовыми. Попытки залить жидкое продолжаю. Мне джебелевские подвески после ybr тоже жесткими показались. Мелкие неровности не глотали. Могут быть разные причины. Не только масло. Износ направляек, слишком высокий уровень масла, неправильный преднатяг пружины, высокое давление воздуха в вилке при езде. Ну и вообще вилка настраивается под конкретные условия в идеале. Ты это конечно всё знаешь. Ч просто не удержался)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоциклы абсолютно разные и для разных задач.
Выбирай либо по внешнему виду, либо по бюджету. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебеловские подвески мне всегда казались (и были) предельно мягкими, но не пробивались никогда.
Масло строго 5W, не качал никогда, регулировки на soft. При других параметрах совершенно не устраивала работа. На заднем был преднатяг под груз, в одного жестковато, но приемлемо. Выбирай либо по внешнему виду, либо по бюджету. По состоянию. Чем лучше, тем меньше проблем. И, честно говоря, без разницы, что, -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6273 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоциклы абсолютно разные и для разных задач. Выбирай либо по внешнему виду, либо по бюджету. Да где ж они разные? Все софтэндурики примерно одинакового веса. И при покатушках примерно одинаково едут. Разница в нюансах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, помогите определиться с выбором первого японского эндуро. При отсутствии тяги к спортивному стилю езды, ЛЮБОЙ из них будет в радость при условии, что состояние достойное. Выделяться будет ДРЗ как по высоте (он выше по многим показателям), так и по мощности (скорости и всём вытекающем из этого и его я бы рекомендовал людям от 175см, а лучше от 180 которым он будет впору идеально). Но вдруг бюджет более чем позволителен, то сразу взгляд кидай на безусловного лидера - WR250R (крайне тяжело найти в достойном состоянии) и на новые объёмы 300 куб.см у Хонды и Кавасаки. CRF-300 уже изучена вдоль и поперёк, Кава почти невидима на рынке. Да, ценники высокие, но это уже цифровые генерации мотоциклов, оттого и дороже. Про китайский мотопром молчу, так как оффтоп. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 336 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
взгляд кидай на безусловного лидера - WR250R (крайне тяжело найти в достойном состоянии) У самого стали появляться шальные мысли, может сменить Джебел на WR250R!? Но очень жалко продавать Джебел, а с другой стороны, это прям по мне, вложить в технику кучу времени и средств, довести до относительного идеала, и продать)) Но то, что живых WR мало, да и пока душой прикипел к Джебелу, останавливает от продажи). Да и если уж откровенно говорить, со всеми своими задачами, которые я ему ставлю - он пока справляется)) А если по теме, меня в свое время отговорили покупать DRZ400, прям или злые языки или не знаю, мотивировали тем, что не очень он прям для наших гор подходит, так же, как и для наших лесных тропинок с глубокой грязью, самый главный аргумент приводили его вес и отсутствие низов (не считаю это за аргумент, звезды все решают). Да и вес, вроде как, уже не пугает, но каюсь не катался на DRZ400, не могу прям точно сказать, но живых, скорее всего, так же мало сейчас. Но и для новичка (коим был я), наверное, все же правильно отговаривали (самоуспокоение, все равно на них иногда смотрю тоже)) Джебелей 250 довольно много продают, есть не очень прям ухоженные, но и ценник такой, что позволяет вложить адекватно и покататься, понять то, чего хочется вообще от мотоцикла! Каждый мотоцикл прекрасен по-своему! И когда он начинает дарить те самые эмоции, он становится лучшим, мы любим его, прикипаем к нему. Поэтому, иногда действительно надо выбирать именно душой, вот какой зацепил (само собой, смотря на тех состояние). А там уже, какой не выбери, все равно взгляд будет падать на другие, извечный поиск идеального мотоцикла, которого почти не существует) -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6273 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Drz прёт как трактор. Думаю не злые языки, а просто субьективные)
Но я не жалею, что у меня сначала был джебель. Он стоит того, чтобы на нём кататься. Замечательный мотоцикл. Главная причина, по которой я его продал- мне стало скучно на нём. На асфальте на нём скукотища. В принципе как и на дрз, если ехать по трассе 90. Я начинаю отвлекаться и хочется включить автопилот и вздремнуть. На дрз хотя бы можно поураганить в городе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Ребята, помогите определиться с выбором первого японского эндуро. В общем, выбор стоит из 1. Yamaha TTR-250 2. SUZUKI Djebel 250. Ну или как вариант DRZ 400. В общем делитесь опытом содержания данных мотоциклов. Ездить планирую как на дальние расстояния, так и прохватить по горам. Опыт вождения имеется, но только на советских мотоциклах( также ездил на китайских, не впечатлили). Drz бери. До сих пор выпускается, все что надо есть. Главное по росту померить. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Drz бери. До сих пор выпускается, все что надо есть. Главное по росту померить. Что померить по росту?) А как быть людям с ростом 165? Столько много слов,и так давно ясно, что он высокий,как забор. Есть ли смысл, заморачиваться с занижением дрезины? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как быть людям с ростом 165? То есть тем, кто выше, чем Gaston Rahie? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так а что мерить то?
По городу как на нём ездить, искать поребрик?) Хорошо, извиняюсь за сарказм. Для меня лично, вопрос остаётся открытым. Кто-нибудь из форумчан имел в пользовании Дрз400 с заниженной версией,на сколько помогут переделки с линками, сиденьем и резиной?Есть ли вообще в этом какой-то смысл, или это наглухо "испортит" все качества езды на данном тс? У меня сейчас стоит выбор между др650 и дрезиной,рост 164. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6273 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну с линками у тебя на кочках колесо за подрамник будет чиркать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня сейчас стоит выбор между др650 и дрезиной,рост 164. 650, конечно. У него есть штатное занижение, как на Джебеле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 415 Регистрация: 19.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Moscow Zelenograd Мотоцикл: BMW F800GS"15 Honda CRF250Rally"17 ИМЗ 8.103 Турист Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери ДР, + к выше сказанному мотор более предназначен для дальнобоя.
И вообще отличный мотик, если не обращать внимание на отсутствие 6й передачи.) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6273 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты не учитываешь регион. Конечно уснуть можно. Вообще не понятно, зачем там дрз.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6273 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты не учитываешь регион. Конечно уснуть можно. Вообще не понятно, зачем там дрз. Затем что вне асфальта у нас полно холмов, оврагов и грязь в дождь лютая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 490 Регистрация: 5.7.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki DR-Z400S; Dj 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так а что мерить то? По городу как на нём ездить, искать поребрик?) Хорошо, извиняюсь за сарказм. Для меня лично, вопрос остаётся открытым. Кто-нибудь из форумчан имел в пользовании Дрз400 с заниженной версией,на сколько помогут переделки с линками, сиденьем и резиной?Есть ли вообще в этом какой-то смысл, или это наглухо "испортит" все качества езды на данном тс? У меня сейчас стоит выбор между др650 и дрезиной,рост 164. Занизил линками на 20 мм, опуск в траверсе на 10 мм. Натяжение пружины амортизатора выставил по SAG. Никаких ездовых и геометрических проблем на этих цифрах не заметил. Рост 182, на штатной подвеске было удобно пока не перешил сидушку. По сути высота по седлу как на стоке, но с более удобным сиденьем. С ростом 164 думаю др650се лучше подойдёт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня сейчас стоит выбор между др650 и дрезиной,рост 164. Смотря что нужно от мота. ДР650 на грунте после чекушки... будет тоскливо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотря что нужно от мота. ДР650 на грунте после чекушки... будет тоскливо Почему так считаешь? Что не так с грунтом?) Буду пробовать что-то мощнее чем чекушка,по факту, для моего пользования, асфальта будет немного больше, рассматриваю ещё KLE,и Трансальп тоже,что попадётся в хорошем состоянии, то и возьму. Просто был интересен Дрз,о нём так много сейчас на форуме)... А ДР250,всегда будет лучшим и востребованным ещё многие годы. Занизил линками на 20 мм, опуск в траверсе на 10 мм. Да уж),немного, мне нужно 10 см ,как минимум... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 415 Регистрация: 19.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Moscow Zelenograd Мотоцикл: BMW F800GS"15 Honda CRF250Rally"17 ИМЗ 8.103 Турист Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рассматриваю ещё KLE,и Трансальп тоже, Ни че се разброс, где ДР и где Трансальп с Клюшкой) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни че се разброс, где ДР и где Трансальп с Клюшкой) По кубатуре,почти одинаковые.... И так же все тяжёлые.... Если смотреть в сторону уменьшения веса,то нужно брать Шерпу и не дёргаться)... KLE по цене самый доступный сейчас. Трансальпа большой выбор,прям рядом с домом,три варианта с круглой фарой. А вот Др650 и Дрз,нужно искать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему так считаешь? Что не так с грунтом?) Личный опыт) 600ки тяжелые У меня правда ни Джебеля, ни ДР650 не было... были другие чекушки и 600ки, но суть, уверен, та же Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По кубатуре,почти одинаковые.... И так же все тяжёлые.... Не, в реальности разница очень большая. На уровне "этот можно в одного поднять" и "тут надо несколько друзей". DR по пластику как обычный эндуро, а "трансальпы" ронять нельзя. Определись точнее, чего хочешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КЛЕ под 200 весит, ДР650 160-170 - разница ещё какая)
ДР ронять можно, что очень важно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Личный опыт) 600ки тяжелые У меня правда ни Джебеля, ни ДР650 не было... были другие чекушки и 600ки, но суть, уверен, та же На фото ведь Джебель),зачем?) Ключевое слово "были",вот и я хочу поездить на "всём". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 415 Регистрация: 19.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Moscow Zelenograd Мотоцикл: BMW F800GS"15 Honda CRF250Rally"17 ИМЗ 8.103 Турист Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По кубатуре,почти одинаковые.... И так же все тяжёлые.... Так для начала не плохо-бы определиться какой все таки формат поездок. Из этих перечисленных "тяжелых", самым "легким и универсальным" будет ДР. Шерпа, если найти не замученый экземпляр, очень даже не плохо, тем более для роста 164см., будешь себя чувствовать как в "Домашних тапочках" Владел всеми из перечисленных в разные годы при разных обстоятельствах.) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6273 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, в реальности разница очень большая. На уровне "этот можно в одного поднять" и "тут надо несколько друзей". DR по пластику как обычный эндуро, а "трансальпы" ронять нельзя. Определись точнее, чего хочешь. В идеале для города нужно МТ-09,для "по угарать"для небольших путешествий, на слёты,и небольшие выезды на природу, пойдёт любой,скоро буду искать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6273 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если хочешь поездить на всём, то бери др650 хотя бы. На дрз успеешь вернуться, если не понравятся слишком тяжёлые мотоциклы. А дрз пости как наша любимая тройка чекушек. Только мощнее и подвески лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из этих перечисленных "тяжелых", самым "легким и универсальным" будет ДР. И самым беспонтовым. Как и все одноцилиндровые 600ки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6273 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или вообще xr650r. Были б они с нормальной электрикой и стартером с завода..
И самым беспонтовым. Как и все одноцилиндровые 600ки Xr650r. С тобой не согласен Ну и ктм с хускварной) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 415 Регистрация: 19.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Moscow Zelenograd Мотоцикл: BMW F800GS"15 Honda CRF250Rally"17 ИМЗ 8.103 Турист Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И самым беспонтовым. Как и все одноцилиндровые 600ки Странно слышать такое от человека который им не владел )) И поясни, что ты имел ввиду "беспонтовым " ? Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR650R? И много желающих пинать кик?)
Погуглил сейчас - Трансальп на 20 кг тяжелее КЛЕ. Мдэээ И поясни, что ты имел ввиду "беспонтовым " ? На грунте сливает чекушкам, на асфальте - 2х цилиндровым турэндуро. Сливает вдрызг) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Погуглил сейчас - Трансальп на 20 кг тяжелее КЛЕ. Это много, или мало? По мне так небольшая разница, а в цене аж в 2 раза. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прилично, но не принципиально когда масса 200
Трансальп в 2 раза дешевле?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 415 Регистрация: 19.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Moscow Zelenograd Мотоцикл: BMW F800GS"15 Honda CRF250Rally"17 ИМЗ 8.103 Турист Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR650R? И много желающих пинать кик?) Погуглил сейчас - Трансальп на 20 кг тяжелее КЛЕ. Мдэээ На грунте сливает чекушкам, на асфальте - 2х цилиндровым турэндуро. Сливает вдрызг) Да ладно, завязывай )) Зачем сравнивать 650 и 250 ? и тем более с 2х цилиндровыми турами ??? Др по трассе едет спокойно 120-130, на грунте чуть тяжелее чекушки, если что Др весит (по паспорту 147 кг., только не надо про сухой и мокрый вес )) какой нибудь Иксер 250 весит 130. О чем ты ?) Для меня ДР650СЕ был-бы идеальным, если бы не отсутствие 6й передачи.) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на грунте чуть тяжелее чекушки Чуть?)) Др весит (по паспорту 147 кг., только не надо про сухой и мокрый вес )) Надо) Мокрый вес -162. Чуть тяжелее?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 415 Регистрация: 19.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Moscow Zelenograd Мотоцикл: BMW F800GS"15 Honda CRF250Rally"17 ИМЗ 8.103 Турист Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чуть?)) именно Чуть, Надо) Мокрый вес -162. Чуть тяжелее?) Ну тогда давай мокрый того-же иксера или СРФ 250L )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мокрый вес чекушек не меньше 125, а скорее и все 130.
30 кг разницы при такой массе это много. Проверено на практике. Чудес не бывает) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прилично, но не принципиально когда масса 200 Трансальп в 2 раза дешевле?) КЛЕ в сравнении с Трансальпом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://www.motorcyclespecs.co.za/model/Hon...0L%20abs_17.htm
Ой) даже не верится, честно говоря КЛЕ в сравнении с Трансальпом. Если он и лучше (не уверен), то не в 2 раза Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 415 Регистрация: 19.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Moscow Zelenograd Мотоцикл: BMW F800GS"15 Honda CRF250Rally"17 ИМЗ 8.103 Турист Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О чем и речь)) Но запаса мощности в 650 в разы больше) и едет он гораздо приятнее любой чекушки, вот тут как раз про "чудес не бывает ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О чем и речь)) Не думал, что новые софты такой чугун ![]() ЦРФ по крайней мере. Мб кавас полегче? А вот старьё: https://www.motorcyclespecs.co.za/model/yam...tt250r%2000.htm Вангую мокрую массу в 125-130 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6273 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это без колес если только. Не может 4т дуалспорт так мало весить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для меня тоже загадка откуда таки цифры. Откуда потом 140 кг у Джебеля на весах?
Где-то видел инфу, что бессовестные япошки для "сухой массы" снимали аккум, сливали масло из двигла и подвесок) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 415 Регистрация: 19.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Moscow Zelenograd Мотоцикл: BMW F800GS"15 Honda CRF250Rally"17 ИМЗ 8.103 Турист Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЦРФ по крайней мере. Мб кавас полегче? Если не ошибаюсь еще тяжелее, но не значительно. Старые все от 130кг... делай выводы ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6273 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для меня тоже загадка откуда таки цифры. Откуда потом 140 кг у Джебеля на весах? Где-то видел инфу, что бессовестные япошки для "сухой массы" снимали аккум, сливали масло из двигла и подвесок) Скорее всего так и было. И может ещё что-то снимали.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем вам универсальный мот?
Возьмите два. Легкую чекушку и хороший дорожник. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем вам универсальный мот? Возьмите два. Легкую чекушку и хороший дорожник. Самый идеальный вариант. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6273 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если б дороги в рф были идеальными. То вариант с дорожником был бы нормальным. Не очень нравится, когда подвеску на наплывах асфальта пробивает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем вам универсальный мот? Возьмите два. Легкую чекушку и хороший дорожник. Давно так делаю) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только мощнее и подвески лучше. Дак кипит, высокий и сидеть неудобно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если б дороги в рф были идеальными. То вариант с дорожником был бы нормальным. Не очень нравится, когда подвеску на наплывах асфальта пробивает. выкинь стоковый хлам. поставь нормальную подвеску. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 699 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело привычки, но после дрз пузатый бак джебеля доставляет неудобства.
И ещё, если захотеть то дрз можно затюнить до джебеля(добавить бака, света и тд.) Затюнить джебеля до дрз невозможно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6273 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выкинь стоковый хлам. поставь нормальную подвеску. Так это уже турэндуро получается Дело привычки, но после дрз пузатый бак джебеля доставляет неудобства. И ещё, если захотеть то дрз можно затюнить до джебеля(добавить бака, света и тд.) Затюнить джебеля до дрз невозможно. Поддерживаю. Я когда в стойку встал на дрз испытал кучу бурных эмоций. Оказывается стоять можно удобно! И даже с баком на 16 литров стоять всё равно гораздо удобнее, чем на джебеле.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет.
Просто мотоцикл, с нормальной подвеской. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И даже с баком на 16 литров стоять всё равно гораздо удобнее, чем на джебеле.. Вполне возможно. У джебеля подножки слишком впереди. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6273 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и увеличенный бак на дрз не пузатый в стороны. У него ровные бока.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит не такой уж и увеличенный
Ну и не нужен ему увеличенный. По седлу далеко не уедешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Джебеле дизайнеры ради красоты пожертвовали удобством.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не удобством, а... Удобством стойки? Остальное удобство же лучше всех остальных.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6273 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эргономикой.
Значит не такой уж и увеличенный Ну и не нужен ему увеличенный. По седлу далеко не уедешь. Пробег до резерва в 130 км напрягал. С большим баком намного комфортнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько на "увеличенном"?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6273 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну километров 200 точно есть. По городу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не удобством, а... Удобством стойки? Остальное удобство же лучше всех остальных. типа так неудобно? ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6273 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. Ногам мешает бак как на дорожнике. Нога не всей плоскостью прижимается, а упирается в бак в районе колен. Так и держаться ногами сложнее и больнее и бак царапается наколенниками.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На туристе (пусть и маленьком), надо сидеть, лишь временами привставая. Ибо вещи не предполагают кроссовых подвигов.
Как турист Джебел удобен после перешивки с расширением седла и наличии хотя бы минимальной ветрозащиты. А если нужно пошустрить, требуется просто другой мотоцикл. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На грунте сливает чекушкам, на асфальте - 2х цилиндровым турэндуро. Сливает вдрызг) Субъективненько. Про слив более мощным мотоциклам на асфальте спорить не буду - крутить ручку газа много ума не надо. По поводу слива чекушкам на грунте - обычно катаюсь в компании с CRM 250 и RMX 250. И, представляешь, не сливаю им. А даже вовсе и наоборот. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR650R? И много желающих пинать кик?) На грунте сливает чекушкам, на асфальте - 2х цилиндровым турэндуро. Сливает вдрызг) Я 5 лет пинал, и ничего. ХР650Р очень хорош. Унылой троице он не сольет. У него только два минуса, слабая ходовая для быстрой езды (это если сравнить с хрдами) и высокая вибронгражуенность в туризме. Поэтому когда я на нем проезжал 900 км за день, это было еще то мучение. Дрезина по вибронагрженности лучше и ходовка поинтереснее. это если по прямой И по асфалту. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я 5 лет пинал, и ничего А я не хочу. Я КЛХ из-за это продал в конце сезона, при том что он почти идеально с кика заводился Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 17:17 |