![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 8.1.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго! Спецы помогите разобраться: предложили мотик 1994 г. по документам XLR250 BAJA только с киком без АКБ...это что за мотоцикл?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это предыдущая модель. В говнах, особенно в горах, устанешь кикать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, это старая Баха.
Только кик, мокрый картер, маленький бак, масляный радиатор, маслёнки в прогрессии. При этом такой же "тракторный" характер движка. На любителя. Если в отличном состоянии и недорого... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это XLR 250, как верно заметили предыдыщая модель "нормальной" Бахи. У знакомого такой. Маслорадиатора там нет, чистая воздушка. Ну и из-за отсутствия электростартера мот несколько легче. Я бы с таким связываться не стал - мот редкий, в хорошем состоянии найти почти анрил, ну и нафига такая древность...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маслорадиатора там нет, У человека на таком же есть. Вероятно, доп. опция.мот редкий, в хорошем состоянии найти почти анрил, ну и нафига такая древность... В общем-то, да. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По фотке кажется, что вилка типа 200джебельной.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Не живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 142 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С киканьем вообще проблем нет, езжу на 650R, там только кик и пропинуть сложнее чем 250-ку, и проблемы были только первую неделю. Накатал за неделю 1000 км и привык. А вот с запчасти на эту модель есть некоторые сложности, посему я бы рекомендовал брать данный экземпляр только очень задешево, а так есть смысл добавить денег и рассмотреть XR следующего поколения
-------------------- ... Кончилось все доброе во мне.... оно тонет во лжи, горит в огне...
Спокойного цинизма, победившего рубля я хочу сказать "МИР!" ...получается.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 8.1.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ок, всем спасибо так и думал, да и ценник не очень гуманный...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как XLR можно опустить?Там пружину можно сжать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для опускания её наоборот разжимают. А самый эффективный способ - заказать другие "косточки" в прогрессию. Какие - не помню, надо смотреть по конструкции.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разжиманием пружины он станет ниже?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В покое практически нет. Ты продавливать будешь сильнее. Но разжимать её можно до определённого момента, потом только хуже будет.
Есть два варианта: учиться ездить на высоком или менять мотоцикл на более низкий. Весь этот онанизм с опусканием малоэффективен. Вот Джебел опускается штатными методами, там всё просто. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В покое практически нет. Главный ну это ты зря.. длина амортизатор+пружина будет меньше.. опустить можно сантиметров на пять а то и больше... другой вопрос что - Весь этот онанизм с опусканием малоэффективен. Ибо ход можно уменьшить настолько что его просто не будет.. Тоесть плюс-минус высота регулируется конечно но если без ущерба для хода подвески, то в минимальных приделах. А самый эффективный способ - заказать другие "косточки" в прогрессию. Какие - не помню, надо смотреть по конструкции. Тоже не очень хороший вариант.. Ход подвески тоже уменьшается.. да и фирменные косточки стоят порядка 3500-4000тыр.. под заказ. Это цельные.. Видель в природе шарнирные с регулировками длины похоже по принципу струбцыны.. но тут один человек жаловался что при приземлении подобная косточка лопнула так что загнуло шток амортизатора... Самый эффективный способ это хирургическим методом увеличить длину ног.. другого не дано.. ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, этот способ эффективен и повсеместно используется.
Тему переименовал. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю что сантиметра 3-4 вполне хватит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Седло перешей с занижением. Помогает.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сантиметра 3-4 снизит?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это сколько наполнителя срежешь. 3 - легко.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А не подскажете,XLR по высоте как XR или нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ввиду скудности информации присутствующей на протсорах инета прошу подстказать:
1. что изменилось технически у XR по сравнению с XLR? 2. Баха, будь-то старая или новая от обычного отличается только фарой или еще чем? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ввиду скудности информации присутствующей на протсорах инета прошу подстказать: 1. что изменилось технически у XR по сравнению с XLR? Ну, на этом форуме было мнение, что поменялся движок полностью и рама, ес-сно, в старой же масла не было. ... 2. Баха, будь-то старая или новая от обычного отличается только фарой или еще чем? Дык баком, у современной Бахи он больше. Боян. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сенсей ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 275 Регистрация: 2.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Баха (Хонда XR-250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как и говорили, у Бахи другая фара, бак и еще совсем немножко больше наклон вилки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сравнивать старый XLR и новый XR, то изменилось, по сути, всё практически... Это разные мотоциклы. Примерно так же отличаются DR-250S от DR-250R, только как бы наоборот.
Современная Баха и современный XR отличаются намного больше, чем Джебел 250 и DR-250R. Так, люди сталкивались, что в движке много деталей не совпадают (впрочем, я могу путать движки японца и американца, те точно разные), но сам движок в сборе взаимозаменяем. А кроме наклона вилки (т.е. стазу отличие рамы), бака и фары седло тоже другое, на XR оно ощутимо уже. Думаю, есть и другие незначительные отличия. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был у таварища, отличий очень много! Мокрый картер, только кик, да изачем заморочиватся? Мот, прошлого столетия.выпускался толи,91-93, Есть везде в прадаже иксеры, и другие одноклассники!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да изачем заморочиватся? Народ мануалы на него ищет, найти не может, от чего бы подошол? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень частично от свежего XR. Мало в чём. И, наверное, всё...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За что-ж вы его так не любите? Нормальный же мот...
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему не любим? Просто мот старый и всё. Если живой, он доставляет много радости, как и все эндурки.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
таварищ продал XLR, купил баху, и мне сказа что ему иксельр жалко было продовать. а мне честно не очень, да очень не прихотливый мот, но уж больно древний. я свойта считаю прошлым веком. нравиться ВРКА но блин нифига он бод мои задачи не в писываеться сидуха как на заборе сидишь, да и хвост у него вообще хлипкий да и цена слишком высока. да кстати мне менеджер в панавто говорил что вся ямаха для россий собираеться в тайване.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У друга ХЛРка.
Замучался приваривать кик, у него вал разбит весь. Заводит всегда с толкача. Подвески очень классные, и сам мот лёгкий, вертлявый. Задний барабанный тормоз. Фара никакая, друг ставил ижевскую. Мотор надёжный, неприхотливый, но без верхов. Мотоцикл именно трактор, на грунте можно легко задрать переднее колесо вверх без особых манипуляций. Брал он его в 10 году за 80к в мистермото. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За офф-топ сори, в объявах о продаже есть такой экземпляр, можт кому надо...
![]() -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тверская обл. Мотоцикл: Honda XR250 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличный мот этот XLR. Владею им уже пять лет. Приехал с японии с подубитым мотором, но после переборки чувствует себя отлично. Проблем по запчастям нет! Судя по статистистике японских аукционов, в Японии гораздо более распространен, чем у нас. Их продается чуть ли не больше, чем более свежих XR. Или свежие Иксерки все в России уже?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДА!!!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У друга внезапно мот заглох на хх, заклинило механически, не прихват поршневой.
Поршень догнал впускные клапана. Причина точно не найдены, сам не видел голову, но предполагаю нагар на стержнях клапанов, уставшие пружины. Фазы были не убежавшие, рокера живые. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Алмата Мотоцикл: Honda Transalp 400 1992г. Yamaha Serow 225 1994г. Хонда XLR250 Baja 1991г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин... именно такой мотак я купил)) по читал аж страшно как его тут... что он старый!! Мне достался он в очень не плохом состоянии снял я его с контейнера с пробегом 27 тыс км... звёзды резина цепь новое.. бак 10 литровый заводится с пол пинка, едет не ожидал даж от 250ке.
Картер мокрый судя по всему, стоит щуп! Стоит радиатор на раме, подвеска передняя воздушная. фарки по меньше но крепление на руле.. мне это больше нравится. Протестил его по буздору,, едет подро и взбито! ![]() Кто катается на таком же дайте знать его минусы? куда смотреть в первую очередь! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2398 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотри воздушный фильтр,наличие свежей смазки.масло меняй почаще
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задний барабанный тормоз. ошибка. там диск. ![]() мот осенью сентябрь 2011г. закатили в холодный сарай, как есть с поездки. всю зиму даже не подходили. на следующий год/сезон апрель 2012г. пришли выкатили (я отнесся скептически) после раза 7-10 дрыг киком, завелся! я ему ты хоть масло посмотри! да там все ОК, и чел сел и мы поехали покататься, и прокатились не хило. ![]() а фары все же не XLRовские, скорее от "Африки" ![]() ![]()
Причина редактирования: как выяснилось, фары от древней suzuki gsx-r. shupaltse
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ошибка. там диск. На первых (год не знаю) был барабан.![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке. Либо засучать рукава, читать мануал, умело пользоваться штангеном и знать все разборки
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокатился на таком около 10 км, мотик очень понравился. Что удивило - отлично рулится на песчаных дорогах даже на данлопе D605. Напрягло одно, руль родной очень низкий и неудобный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Алмата Мотоцикл: Honda Transalp 400 1992г. Yamaha Serow 225 1994г. Хонда XLR250 Baja 1991г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот у меня именно такая Бажа ток на седушки надпись XR! Фотографию в студию!Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Алмата Мотоцикл: Honda Transalp 400 1992г. Yamaha Serow 225 1994г. Хонда XLR250 Baja 1991г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Алмата Мотоцикл: Honda Transalp 400 1992г. Yamaha Serow 225 1994г. Хонда XLR250 Baja 1991г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Танкист,,,, ну ты скажи нормальный агрегат или так себе?? Сравнивать у меня есть с чем Катался на ТТР250 на Serowe225 Transalp 400..... характер у Baja на много интересней! Что по запчастям скажите? Масла я уже поменял,,, не большой тык, в передней подвеске,,, думаю что масла поменять нужно, перья идеальные люфта нету сальнички чистенькие.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин... именно такой мотак я купил)) по читал аж страшно как его тут... что он старый!! Мне достался он в очень не плохом состоянии снял я его с контейнера с пробегом 27 тыс км... звёзды резина цепь новое.. бак 10 литровый заводится с пол пинка, едет не ожидал даж от 250ке. Картер мокрый судя по всему, стоит щуп! Стоит радиатор на раме, подвеска передняя воздушная. фарки по меньше но крепление на руле.. мне это больше нравится. Протестил его по буздору,, едет подро и взбито! ![]() Кто катается на таком же дайте знать его минусы? куда смотреть в первую очередь! Имею такой аппарат: покупал в прошлом году примерно в это же время. Правда у меня год по свежее - 93-й. Брал его с Японии с аукциона, вышел немножко дороговато, но зато пробег 3600 км (реальный), все расходники были родными, и в мотор не лазили, плюс ещё сохранился хорошо для своего возраста, в общем дорого вышло, но я не жалею (там много за доставку в мой город вышло). За сезон я на нём накатал около 9 тыс. км: за это время ни каких проблем. В общем я им очень доволен. Лучше него (из старых Хонд) только старые XR-ы 250 "американцы". Начну сразу с минусов данного аппарата: 1) Пожалуй самый "распространённый" для этой модели: трудности с задними звёздами, т. к. стандартная промышленность (JT-Sprockets, AFAM, Renthal, и прочь распространённые производители) не предлагает для них задних звёзд под 520-ю (в стандарте здесь стоит 428-я цепь и звёзды с числами 16\50, если кто ещё не знал) цепь с числом зубьев больше 40, т. е. только изготавливать на заводах у умеющих людей на заводах по чертежам. 2) Резино-Демпфированная конструкция крепления задней звезды к колёсной ступице... С одной стороны это плюс - гасятся мелкие рывки при троганье с места и при пробуксовывании колеса, но отсюда же вытекает и минус: возрастает риск поломки этой конструкции. Но пока только у одного человека была такая поломка на этом форуме, у остальных вроде пока работает и ни чего не сломалось. 3) Передняя подвеска без регулировок (можно только с вязкостью масла поиграться и пружины поджать шайбами), зато задний амортизатор имеет полный набор регулировок, но и тут затаилась ложка дегтя - задний амортизатор здесь официально неразборный (как и в Сузуки Джебеле), хотя наши умельцы его разбирали и вполне ремонтировали, и отхаживал он не хуже нового, нужно просто поискать специалистов в этом деле. 4) "Плавающая" (на шлицах) посадка передней звезды: есть у этого решения конечно и как-бы плюс ( всё же больше КАК-БЫ) - звездочка больше приспосабливается к "набеганию" на неё цепи при работе и меньше снашивает цепь и саму звездочку, НО... зато при таком способе "крепления" быстрее снашивается вал на котором эта же звезда закреплена!!! К слову сказать такая "плавающая" посадка применена не только на этих XLR-ах, но и на ВСЕХ "современных" XR-ах, 250-ках, так что... На этом "минусы" этого НА САМОМ ДЕЛЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО МОТОЦИКЛА ЗАКАНЧИВАЮТСЯ!!! (а то ты уж наверно за сердце начал хвататься ![]() А теперь я перечислю ПЛЮСЫ: 1) Это пожалуй даже не мотор, а управляемость... ПРОСТО ВЕЛОСИПЕДНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ этого замечательного мотоцикла и его МАЛЫЙ ВЕС в сочетании с велосипедной "худобой" позволяют на нём протискиваться всюду и везде: будь то городские пробки или узкие лесные тропинки! Лучше управляются только KTM-ы и остальные современные WR-ки. Эти XLR-ки - управляются ну просто ИГРАЮЧИ! Единственное что стандартный руль в Хондах (и в XR-ах тоже) низкий и не особо удобный, но это исправляется "Ренталами", проставками и проч. Ну и тормоза немного невнятны (вероятно из-за твёрдых колодок). Седло очень удобное, посадка тоже (если поставить удобный руль); без устали в спине можно проболтаться в седле хоть весь день (гоняли летом на дальняки - по 9 часов подряд в седле, и ни чего: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=6249 , http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7625 ) 2) МОТОР! Хоть я и недолюбливаю Хондовскую клапанную RFVC, тем не менее её не зря применили инженеры внедорожного подразделения Хонды: Характеристика мотора заслуживает всяческой похвалы: ровный крутящий момент во всём рабочем диапазоне (и даже ниже рабочего - с самых холостых, однако злоупотреблять этим не стоит, особенно на 5-й и 6-й передачах), и в то же время весьма и весьма "борзый" отклик на резкое открытие ручки газа (на новых XR250-"японцах" этого нет), ввиду нормального (не вакуумного) карбюратора. Камера сгорания RFVC - самым что ни на есть "домиком", итог: 92-й бензин для этого мотора как само-собой разумеется. Передачи в КПП подобраны очень чётко и близко, отчего отщёлкать все шесть передач при разгоне на этом мотоцикле - одно удовольствие! "Коробок" переключается с точностью швейцарского механизма - как в общем-то и на всех Хондах. заводится мотор с 1-2 киков. И вот ещё: декомпрессор здесь стоит нормальный (троссиком от привода кик-стартера, можно без проблем вывести на руль, и управлять им вручную) в отличие от новых XR-ов, в которых стоит центробежный на распред-валу. 3) Отсутствует аккумулятор и эл. стартер отчего очень упрощается эл. проводка (и масса тоже мотоцикла). А если нужно подцепить маленький гелевый аккумулятор для навигатора или ещё чего (на 0,8 А, размером с пачку сигарет - купил его за 600 руб в магазине радиодеталей) - врезаться в схему вообще не проблема. 4) СВЕТ... Свет в этом мотоцикле с БОЛЬШОЙ БУКВЫ! При "тонкой" регулировке светит так что некоторые машины могут позавидовать, не то что мотоциклы! И это при том что лампочки здесь стоят всего лишь по 35 Ватт в каждой. Итог: Не смотря на то что есть в этом аппарате минусы, тем не менее он мне ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ нравится! Если бы и поменял бы - то только на XR250R "американца" и именно "старого" американца (т. е. до 95 годов), но его в нормальном состоянии "днём с огнём" не найдешь, да и вообще они сами по себе очень редки, не то что в хор. состоянии. По поводу задней звезды, не расстраивайся - есть маленькая палочка выручалочка: на наши тачки условно подойдёт вот такая вот задняя звезда JTR1490 под 520-ю цепь, правда только до 46-и зубов. Почему "условно"??? да потому что надо будет выточить лишь шесть втулок под крепёжные болты этой звезды, т. к. диаметр отверстий под болты на стандартной XLR-ой звезде 8,5 мм, а на JTR1490 - 10,5 мм; посадочные размеры на ступицу колеса у них одинаковые. Ну а передняя звезда подойдёт от американской XR250L на 13 зубов. Хоть это не 13/48, но наверно 13/46 всё УЖЕ лучше, чем совсем ни чего... Чего греха таить, есть ещё один как-бы минус этого мотоцикла, т. к. модель внутрияпонская, то есть некоторые трудности с каталожными номерами (хотя многие детали мотора, но не все подходят от новых и старых XR-ов), но есть тут на форуме человек под ником Andy-XLR - это известный в Москве мото-механник, - он об этих мотоциклах знает оч. многое. В нике указан его ё-майл - можешь задать ему на эту тему разные вопросы - он тебе ответит и не укусит за это ![]() В общем не боись - аппарат на самом деле кайфовый! Как кто-то говорил: это Хонда, и ещё та старая Хонда... И многие кто начинал с этих старых XLR-ок в 90-е и впоследствии пересаживались на более новые XR-ы отмечали что те старые Хонды были крепче и надёжнее. Так что... Ты главное масло лей нормальное неподдельное, и меняй его раз в тысячу км. (не больше) - и отходит она у тебя верой и правдой. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь наличие смазки во всех подшипниках КОЛЁС, ПРОГРЕССИИ, и самое главное - В РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ! У меня была везде нормальная не застаревшая смазка, а вот в ПОДШИПНИКАХ РУЛЯ - РЖАВЧИНА. Будут вопросы - задавай, по возможности будем отвечать. P. S.: Опять написал много, но зато опять подробно. ![]() -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2398 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ведущая звезда JTF 327-13.Ручной декомпрессор у меня с завода есть ,зачем-загадка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор MD-22. У американской версии мотор ME-06. Что получило логическое развитие выпуском японца MD-30 (современный хр) и ME-08 - XR250R американец.
По массе завтра скажу точно у меня есть табличка со всеми массами. Одно знаю точно - масса ME-08 меньше чем ME-06, удельная мощность выше. Плюсом они решили мелкие проблемы со смазкой, с охлаждением и еще с чем то. Кардинальным отличием является появление мокрого картера. Аналогично для MD-30 и MD-22, появился мокрый картер и электростартер. Из глобальных отличий старых японцев от новых на память сразу приходят разные диаметры штока клапана. не подойдут вам наши клапана. Ни на одном древнем моте нет автоматического декомпрессора - это прерогатива современных девайсов. В целом, я бы предпочел кикового американца, любому из вариантов me-06 или md-22. он легче, интереснее и с запчастями нет таких проблем как у вас. В остальном прикольные мотаки. но с оговорками про запчасти Ведущая звезда JTF 327-13.Ручной декомпрессор у меня с завода есть ,зачем-загадка Что бы заводить мот с одного тычка ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Алмата Мотоцикл: Honda Transalp 400 1992г. Yamaha Serow 225 1994г. Хонда XLR250 Baja 1991г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большое спасибо Сашкя... буду ухаживать как и за другой мото техникой! Масло буду лить Люквимоли 10W60
Ещё раз спасибо за краткое ![]() По звёздам пока проблем нету.. они новые в месте с цепью Японцы сделали подарок! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2398 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автоматический декомпрессор есть,только он не центробежный.заводиться с полтычка и без ручного
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну смотря в каких ситуациях. кто умеет правильно пользоваться ручным декомпрессором - пользуется. его не просто так прилепили
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2398 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не умею-научи,пожалуйста!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видео было японское по этому поводу, оченьнаглядное. Известно что моты часто хреново заводятся после падения на тот или иной бок. или после долго простоя.
Если найду ссылку дома - прилеплю. если не найду то очень коротко. Берем мот, выжимаем ручной декомпрессор - кикаем раз 6 - продувка горшка. затем опускаем ногу вниз, отпускаем компрессор, поднимаем кик и нажимая на него ищем ВМТ. ВМТ надо чуть чуть пройти (тут опять же удобно нажать декомпрессор и чуть пропинуть) отпускаем кик. и спокойно, но бодро кикаем. При таком варианте мот заводится легко, не надо прыгать на кике, можно заводить сидя жопой на седле в тапочках. В целом ничего нового не сказал кроме пропинать мот раз 5-6 с выжатым декомпрессором. я не знаю почему это помогает - но хр650р так заводить тоже было проще. хотя в тапках я не пробовал. ВМТ тоже с декомпрессором заметно легче проходится -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2398 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо,это все понятно.непонятно другое-зачем ручной декомпрессор если есть автомат-трос идет от пускового механизма?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
автомат не позволит тебе сделать просто продувку - автомат поддергивает тросом, в определенный момент поворота кика, кулачок на клапане. тот его прижимает чутка. А ручной позволяет полностью и длительное время держать клапан октрытым
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis Кстати моторы на этих старых XLR-ах идут под индексом MD17, а не MD22... MD22 - это у нас рамы под таким обозначением идут (хотя я по запарке раньше тоже думал что у нас если рама MD22 то и мотор MD22, ан нет). Во всяком случае у меня и ещё у одного товарища Хонда XLR250R (год тоже где-то 93-й) моторы MD17.
-------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis Кстати моторы на этих старых XLR-ах идут под индексом MD17, а не MD22... MD22 - это у нас рамы под таким обозначением идут (хотя я по запарке раньше тоже думал что у нас если рама MD22 то и мотор MD22, ан нет). Во всяком случае у меня и ещё у одного товарища Хонда XLR250R (год тоже где-то 93-й) моторы MD17. Я знаю. Но почему то буржуи модель мотоцикла именно теми буквами обозначают какими я и писал. и при разговорах о двигателях используют такую же терминолгию. По этому предлагаю пользоваться общеупотребительными обозначениями -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо,это все понятно.непонятно другое-зачем ручной декомпрессор если есть автомат-трос идет от пускового механизма? С ручным лучше контролировать такт сжатия при пинании кика Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2398 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там кик легкий,один раз голой ногой заводил,не 600-ка ведь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не ты походу не понимаешь. У тебя кик легкий за счет того что когда ты на него нажимаешь, в какой то момент дергается тросик которые клапан прижимает выпускной, по этому ВМТ и проходится легче.
Продувка горшка лучше происходит при ВСЕГДА нажатом декомпрессоре, и кстати забыл написать раньше - полностью открытом газе. С твоим тросиком так не сделаешь. для этого ручной нужен. выставить и перейти ВМТ тоже проще с ручным. А если кик босой ногой жмешь - то пора обзаводится компрессометром ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Планете-3 с дико пинающимся киком без декомпрессора труба была. Только он и спасал...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2398 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компрессия отличная,просто рычаг кика полметра длинной-тросик от кика снят на ремонт-заржавел,лежит на столе 3-й год. Кик легкий относительно разумеется на СР еще легче
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
цифры в студию!
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на моей XLR-е вообще этот тросик полу-автоДЕкомпрессора (который с приводом от кик-стартера) оторвался в прошлом году, и я даже не заметил как он оторвался! И я не заметил особой разницы с ним и без него. Правда компрессию не мерил, но и не жалуюсь что мотик не едет (сезон начнётся - специально померяю).
-------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Померий - потому что мотик "едет" очков до 8, потом начнинает плохо заводится холодный... но тоже едет
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Планете-3 с дико пинающимся киком без декомпрессора труба была. Только он и спасал... Шеф, там не декомпрессор был ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это одно и то же. Просто на 2Т по-другому не сделать.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2398 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замер компрессии сделаю чуть позже-у нас весьма прохладно сейчас
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Алмата Мотоцикл: Honda Transalp 400 1992г. Yamaha Serow 225 1994г. Хонда XLR250 Baja 1991г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моя Хрю со второго пинка заводится,, на выходных помою на мойке и думаю сделаю фото! а то дал я уже на ней))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моя Хрю со второго пинка заводится,, на выходных помою на мойке и думаю сделаю фото! а то дал я уже на ней)) Не Хрю, а xLr-у... Не вводи в заблуждение народ в последующем, а то будешь отписывать на форуме где-нибудь, а люди подумают что у тебя XR-Baja нового образца на базе нового XR-а... а это не ведь так - они имеют оч. много отличий: как по мотору, так и по электрике. Уж если в ломы переключать раскладку с русского на аГлицкАй то лучше напиши ХЛР: этого будет достаточно что-бы их не спутать. А ещё лучше - пропиши в своём профиле мотоцикл: Хонда XLR250 Baja, а не просто так ка некоторые - БАХА!... А че баха - какая Баха?... А потом народ иногда на форуме удивляется: а чё, бывают Бахи с поворачивающимися фарами???? ![]() -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Алмата Мотоцикл: Honda Transalp 400 1992г. Yamaha Serow 225 1994г. Хонда XLR250 Baja 1991г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо буду иметь в виду!
Ну вот мой старик XLR250 1991года. по докам 1997г. После сегодних покатух загнал его помыть) фотки правдо не ахти,,с сотки 1,3пих... но как то вот такой! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() теперь вопросик. Сегодня разогнал его по асфальту до 130 легко,, но он не управляемый, руль туда сюда ходить начинает, как то не взбито идёт? Ничего не болтается,в шинах воздуха по 2 очка,аморты живые. к Стати все настройки работают заднего амора,,и отскок и жёскость. или под затянуть рулевые подшипники слегка? просто руль очень легко поворачивается,,но не болтается люфта нету) Как будто едешь на Уазе без демфера рулевого)) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю почему болтает
![]() Добавлено: Задняя звезда у тебя кстати не "родная" стоит. Посчитай точное число зубьев. Цепь 428-я или уже 520-я? -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Алмата Мотоцикл: Honda Transalp 400 1992г. Yamaha Serow 225 1994г. Хонда XLR250 Baja 1991г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serow 225 был у меня,, как вкопанный на любой скорости,,,
Колёса смотрел ровные как струна,, амор вилка задняя не болтается. к стать я отпустил амор где то на 2см,, чуть комфорт ней стало! а то был задрат до конца вообще жопа гуляла) Я уже подумал мож сопротивления ветра на 2 фарки как то действуют) как парус) Добавлено: Задняя звезда у тебя кстати не "родная" стоит. Посчитай точное число зубьев. Цепь 428-я или уже 520-я? Да я понял что не родная,,,Японцы новую звезду поставили и цепь! Как понять что она 520 или 428? на ней написано? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я понял что не родная,,,Японцы новую звезду поставили и цепь! Как понять что она 520 или 428? на ней написано? На цепи - на звеньях сбоку набито керновой маркировкой: 428 или 520. Посчитай число зубьев на обоих звёздах и я тебе скажу какая цепь... Не не так: Расскажи мне про число зубьев на твоих звёздах и я скажу кто твоя цепь!... ![]() -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Алмата Мотоцикл: Honda Transalp 400 1992г. Yamaha Serow 225 1994г. Хонда XLR250 Baja 1991г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлено: Задняя звезда у тебя кстати не "родная" стоит. Посчитай точное число зубьев. Цепь 428-я или уже 520-я? Посчитал сегодня утром число зубьев на 56 маркировка на цепи 520,.Но это мне не о чём не говорит!! Пока что цепь что звезда новые хватят на тыщ 7-10 с моей матерой езды! В говна я обычно не лезу, после каждой мокрой поездке обслуживаю цепь силиконом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2398 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 56 звезде 130 не пойдет,может 428 цепь? 428 как у восход-минск 520 как у ижа по шагу
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Алмата Мотоцикл: Honda Transalp 400 1992г. Yamaha Serow 225 1994г. Хонда XLR250 Baja 1991г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Семён,,, там написно через звено 520 и Pride ,,с зубьями мог и ошибится,, но вроде 56!! А на звезде логотип TURNER
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Семён,,, там написно через звено 520 и Pride ,,с зубьями мог и ошибится,, но вроде 56!! А на звезде логотип TURNER Ещё бы не плохо было знать в этом случае и число зубов передней звезды. На самой звезде обычно стоит цифра указывающая кол-во зубьев: как на задней, так и на передней. Рассмотри внимательно эту заднюю звёздочку, может увидишь там какие-нибудь обозначения по модели этой звезды - что-бы знать другим на будущее. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Алмата Мотоцикл: Honda Transalp 400 1992г. Yamaha Serow 225 1994г. Хонда XLR250 Baja 1991г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И так обманул я вас оказывается(извиняюсь). Сегодня внимательно всё просмотрел.
маленькая звезда фирмы RENTAL 14зуб задняя звезда RENTAL TURNER 46зуб. С подвеской не пойму что,, все узлы проверил ничего не люфтит аморы работают. Но расколбас страшный мотока даж по бездорожью. Спицы натянуты, спустил балоны до 1,5. И всё равно руль начинаешь чуть чуть дёргать,, его начинает очень сильно болтать! ![]() http://www.moto-falcon.ru/category/zvezdy/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если в колесах стоят буксаторы"(рим локи) и при этом колесо не отбалансированы можешь получать свой разколбас... Но, проверь-ка, ты руль-колонку что-то, грит мне моее имхо)) Шо, у тебя подшипникам хана...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то я не нашёл в природе такой звезды RENTHAL TURNER...
![]() -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 267 Регистрация: 15.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такой мот, 91 года, в идеальном техническом состоянии. Ееееее. Кикается с полпинка, преит как танк, не перегреешь никогда этот девайс)
-------------------- Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иденальное техническое состояние это когда значения диаметров, зазоров и пр регламентируемые сервисмануалом лежат в диапазоне НОРМА. если они близки к показателю ЛИМИТ - это уже не идеально состояние. Если превышают ЛИМИТ - это аварийное состояние. Ну и плюс тормозные шланги рекомендуют менять каждый 2-3 года, прочие резинки - тоже и тд. Плюс отсутствие коррозии и нарушеня лако-красочного слоя.
ТЫ действиетельно уверен, что твоя 91 год в идеальном состоянии? ![]() ЗЫ: Давайте не будем путать "идеальное" состояние, и просто нормальное рабочее состояние - когда не гремит, не звенит, не истекает маслом, более менее нормально заводится и как то едет -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Алмата Мотоцикл: Honda Transalp 400 1992г. Yamaha Serow 225 1994г. Хонда XLR250 Baja 1991г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis-- 91 год может быть идеальным,,, и даже! Я видел мотоки 2010 годов хлам ржавый. Новые мотоцыклы хорошо,, но они выходят из стороя на много быстрей старых.
Просто вы катаетесь на свежем мотоцикле,, и так говорите. Вот например ещё 1 экземпляр который купили мы в Японии. Honda VFR750S 1982года. Пробег на данный момент 13200 км. так что вот как то так! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я катаюсь на мото 95 года. а еще я их ремонтирую... идеал подразумевает что лучше не бывает. для 91 года без вложений это не так.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Алмата Мотоцикл: Honda Transalp 400 1992г. Yamaha Serow 225 1994г. Хонда XLR250 Baja 1991г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И ВОТ Я ГЛЯНУЛ ЧТО НА ЗВЕЗДЕ НАПИСАНО!
206U 520 46T Renthail Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И ВОТ Я ГЛЯНУЛ ЧТО НА ЗВЕЗДЕ НАПИСАНО! 206U 520 46T Renthail Должны быть ещё какие-то обозначения; поищи их (четырёх или семизначные цифры). Потому что 206U-520-46T - есть целая туева хуча таких звёзд, причём звёзды 206U больше для сузуков а не для хонд. Тут два варианта: либо у тебя заднее колесо стоит не родное (от какого-нибудь сузуки например), или ищи на звезде ещё какое-нибудь обозначение. Что-бы отбить сомнения по поводу оригинальности заднего колеса - неплохо бы померить твою звезду: на родной XLR-ной задней звезде посадочный диаметр 120 мм, диаметр точек крепления звезды к ступице - 140 мм., диаметр крепёжных отверстий 8,5 мм. http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/289 ![]() -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 1.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск-Ижевск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин... именно такой мотак я купил)) по читал аж страшно как его тут... что он старый!! Мне достался он в очень не плохом состоянии снял я его с контейнера с пробегом 27 тыс км... звёзды резина цепь новое.. бак 10 литровый заводится с пол пинка, едет не ожидал даж от 250ке. Картер мокрый судя по всему, стоит щуп! Стоит радиатор на раме, подвеска передняя воздушная. фарки по меньше но крепление на руле.. мне это больше нравится. Протестил его по буздору,, едет подро и взбито! ![]() Кто катается на таком же дайте знать его минусы? куда смотреть в первую очередь! Привет всем! Чёт начитался я тоже здесь страшилок про XLR-250 Baja....Пипец. Нормальный байк. Рулится чётко....Мне 32 года и это мой первый байк в жизни...Друг дал прокатиться на своём XR-250 Baja....я сел и сразу поехал...Несколько дней на раздумье+поиск денег....нашли по объяве в Казани и купили! ![]() Вот мой эндурик - Honda XLR-250R Baja...1991 года выпуска...В РФ с 2008 года...я - третий хозяин. Мот был куплен за 75 тыс. руб. Езжу вот уже второй год. Тянет на низах очень бодро. Сравнивали с мотоциклом товарища (XR-250 Baja)...У XLR подвеска мягче и ход больше, чем у XR. Жаль, что электростартера нет, как у XR. Вцелом байк отлично сбалансирован...и это говорю я - дилетант в мире мото, но уже бодро гоняющий на нём по говнам нашей страны! ![]() Вот ещё фото... ещё А вот так я его вёз из Казани в Ижевск... ![]() Денег на ремонт было потрачено тысяч 35....как минимум...Я даже сдуру его перекрасил. Сначала смотрелся чётко, но после лесных покатушек.....мой байк опять стал обладателем царапин! ![]() Вот наши байки...XLR и XR...
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Драйвер, сделай фот поболее когда моты рядом, ну там оба спереди, оба сбоку с зади, чтобы на фото оба мота видны были. Полезная подборка получится для визуального сравнения мотов.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Драйвер, сделай фот поболее когда моты рядом, ну там оба спереди, оба сбоку с зади, чтобы на фото оба мота видны были. Полезная подборка получится для визуального сравнения мотов. Их и так очень просто отличить по съемному подрамнику и прямоугольному сечению части труб рамы после 95 года против несъемного подрамника и круголого сечения всех, кроме передней трубы, до 95 года. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Алмата Мотоцикл: Honda Transalp 400 1992г. Yamaha Serow 225 1994г. Хонда XLR250 Baja 1991г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброва дня,, давно тут небыл! и Есть вопрос к вам))
Разобрал карбюратор, почистил отрегулировал заводится хорошо едет хорошо,,, но не могу понять для чего ЭТО. фото с низу при закрытом газе не касается 5-6мм при открытом в полную просто касание идёт еле как! Для чего тогда нужен?? этож вроде ускоритель или не так догадываюсь? И если он должен нажиматься при полном газе то на сколько? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 10.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Таиланд Мотоцикл: XLR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все верно, это шток ускорительного насоса. Зазор в захлопнутом положении 1мм (Accelerator pump rod clearance).
Ребята а подскажите, а правда чтобы поменять сальник ведущего вала (ведущей звезды) нужно половинить мотор? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2398 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да,правда
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там сальник с бортиком? Если так, то его можно просто спилить и воткнуть сальник снаружи, не разбирая мотор. На CB-1 я так делал, но покупал не родной сальник с бортиком, а такого же размера сальник без бортика от какого то сузуки. Главная проблема это достать старый сальник
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 10.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Таиланд Мотоцикл: XLR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это правда, достать не получается. Расковырял его изрядно, прокручивается вокруг вала - а достать никак. Значит буду половинить, меньше всего хочется чтобы новый сальник намотало на звезду где-то посреди джунглей
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Половинить из-за сальника, который так и так снаружи ставится??? Вы здоровы, господа?
сверло, шуруп и сальник ваш -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2398 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис ты не прав,в старых только изнутри-там отбортовка на сальнике
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 9:45 |