Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Регулировка зазоров клапанов, Как это делать?
Гринич
сообщение 14.5.2008, 21:01
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Собственно сабж. Комрады, поделитесь опытом...



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 14.5.2008, 21:08
Сообщение #2


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Выкладывал в ссылках - "Cсылка на японский сайт о др-ках, дрз-ках". Далее по ссылке - Garage - DR250 Sunday Mechanic - пятая ссылка снизу. Есть картинки, но читать лучше с переводчиком. По теме: зазоры только проверить: 0,1-0,2мм на впуске, 0,2-0,3 на выпуске. Если ушли то регулировать шайбами.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 14.5.2008, 21:24
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Спасибо, но не осилил. Фотки там больно мелкие не видать нифига, а уж написано такая белиберда...
Можт кто регулировал ЛИЧНО, напишите где/что откручивать, куда смотреть, что крутить, куда и как щупы сувать?
И прокладки там одноразовые или резинка?



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 14.5.2008, 21:38
Сообщение #4


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Борода лазил в движку. А так: Снял бак, открутил болты клапанной крышки, снял крышку, совмещая метки проверяшь зазоры шупом. Если на "зубиле" регулировал зазоры, то проблем просто не может быть.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 14.5.2008, 22:01
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Нет, зазоры прежде не регулировал... а на крышке там резинка или одноразовая прокладка? а то сниму а потом не одену... и как выглядят клапана? и какие метки совмещать? Не ..... ещё? biggrin

Внимательно читаем правила форума! п.2.2. Просьба не повторять. serg



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.5.2008, 22:47
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Знаешь, если клапана явно не лоскочут, не лезь... Конструкция предельно надёжная. К сведению, на ВАЗ - классике (гайка-контрагайка, как на XR) зазоры надо РЕГУЛИРОВАТЬ через 10 тыс пробега. На ВАЗ-08-09 (шайбы, как у нас) зазоры надо ПРОВЕРЯТЬ через 40 тыс км. Умножь на японское качество...
Но если стоит клапанный стрёкот, то, конечно, надо регулировать. Шайбы заказываются. Но для этого надо вытащить старые и посмотреть номинал, проверить микрометром. Высчитать новый номинал и заказывать. Лучше делать зимой, т.к. заказ идёт долго...
Кстати, даже со стрёкотом может работать долго, главное, движок не крутить до предела.
Конструкция крышки и под ней простая, разобраться несложно. Сам не снимал, но по картинкам явно видно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 19.5.2008, 10:18
Сообщение #7


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


пост носит общеобразовательный характер: при стрекоте лучше не спешить сразу бежать за новыми шайбами. в пятнашки играли? можно попробовать поменять шайбы, скажем, на соседних клапанах, добившись некоего среднего значения зазора.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kavlan
сообщение 21.5.2008, 22:32
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Dr650SE

Репутация:   2  


Прально, регулировал 20 клапанную голову (яма тандерейс) надо было менять 10 шайб, в результате перестановки поменял 2 smile главное таблицу разности грамотно сотавить. И еще можно объединяться и регулировать несколько мотиков и меняться шайбами ))



--------------------
Можешь не ездить - не ездий...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 8.12.2008, 8:13
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Проверил зазоры:на впуске один нормально (0,15) другой 0,20.На выпуске: один 0,30 , другой 0,35 (с ним я пролетел ещё когда клапана притирал,после чего корректировал зазоры).Буду испровлять на 0,20...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tranz
сообщение 9.12.2008, 21:01
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 23.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Djebel XC 250 '96

Репутация:   0  


Quote (serg)
Знаешь, если клапана явно не лоскочут, не лезь...

А в чем это проявляется? Железный лязг?

Помнишь как у меня клапана пели? Такая же музыка?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.12.2008, 21:09
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Как цокают клапана у Джебела - не слышал. На моём эти звуки отсутствуют, все другие движки, если и были в чём-то шумнее, то ненамного и без цоканья. Видимо, это не относится к фирменным болезням данного мота.
Твоя Сибиха была весьма музыкальная smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 5.5.2009, 9:44
Сообщение #12


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Ребят, подскажите пожайлуста диаметр направляющих клапана. В мануале должно быть прописано, просто у меня сейчас нет возможности на него поглядеть.
Должен быть примерно 4,5-5мм если не ошибаюсь..ОЧЕНЬ НУЖНО!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 5.5.2009, 10:12
Сообщение #13


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Миха! Держи!



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 5.5.2009, 10:20
Сообщение #14


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Андрюха, большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Footoor
сообщение 25.8.2009, 23:46
Сообщение #15


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 23.8.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Доброго времени ! Не сочтите за наглость - кто нить может поделится мануалом (понятно service, а не owner) на 250 Джебел . В ответ возможно смогу тоже чем нить помочь из подобной инфы, благо за 8 лет работы собралось около 6 гиг (в основном японцы).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.8.2009, 20:14
Сообщение #16


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Нет на Джебела сервис-мануала на английском. На японском, наверное, есть, только зачем он такой нужен... Есть большой мануал, там есть всё. ЗДЕСЬ всё написано.
В теме про розовый провод пост убрал. Пиши здесь.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 3.12.2009, 11:49
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Для тех кто в ПЕРВЫЙ раз собирается замерить зазор клапанов. Пишется для тех кто плохо в силу различных причин понимает мануал или его не имеет вовсе. Вопрос злободневный поэтому дабы предвосхитить вопросы вновь прибывших пишу это краткое руководство.

Последовательность разбора может быть не очень точной - когда мерял я у меня мот уже был разобран.
1. Снять бензобак и пластик как следствие.
2. Открутить маслопровод с левой стороны головки. АХТУНГ! Замена бронзовых шайб при сборке настоятельно желательна. Наличие динамометрического ключа обязательно. При отсутствии ключа и новых шайб возможно несовпадение отверстия в болте с ответстием в маслопроводе. Момент затажки при обратной сборке - 2 килограмма или 20 ньютонов.
3. Открутить маслянный радиатор от рамки - иначе он не даст вытащить клапанную крышку.
4. Открутить болты крепления клапанной крышки и вытащить клапанную крышку.
5. Открутить болт-заглушку смотрового оконца - позиция 2 на фото
6 Открутить шестигранником на 10 заглушку - позиция 1 на фото. АХТУГ! У меня эта заглушка не открутилась(срезало шестигранник) - сильно затянул кто-то. Владельцам мотиков с киком предлагаю даже и не париться по этому поводу - остальным брызкать ВД танцевать с бубном и откручивать.
7. НЕЖНО вращая кик стартер или генератор через отверстие позиции 1 добиться посередине оконца линии как на фото. Вращать в одиночестве кик и ожидать совпадения - весьма затруднительно - рекомендую отталкиваться от положения распредвалов - в ВМТ они встанут как попоказано на фото. При приближениии к этому положению можно начинать бегать к оконцу)))
8. Ппри совпадении берем щуп и суем между кулачком распреда и стаканом как показано на фото. Зазоры на впуске 0,1-0,2 на выпуске 0,2-0,3. У меня получились нижние границы нормы. То есть например на впуске легко входил 0,1 а 0,15 уже не лез. Аналогично было для выпуска.
9. Вот и все собственно. Дальше по результатам принимать решении о регулировке.
10. Собрать все как было. с учетом АХУТНГов.





--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.12.2009, 12:40
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


О, я как раз собираюсь smile
Похоже, надо в статейку оформить... Как-нить займусь.
Хорошо бы ещё фотки замены шайб, что для этого требуется... Если понадобится регулировать, сам сделаю, видимо.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 3.12.2009, 13:20
Сообщение #19


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Предлогаю в этой теме сделать типо базы данных у кого какие шайбы остались после регулеровки глядиш и мегазип не понадобиться biggrin всёравно в гаражах валяться будут а так хоть польза от них будет smile



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 3.12.2009, 13:54
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Quote
Хорошо бы ещё фотки замены шайб, что для этого требуется...

Мне слава богу пока глубже лезть не надо)))) у меня клапана нормуль))) Я могу написать статью про переборку перьев подробно и с фотами....как придут запчасти тим буду заниматься...

Я думал если хоть один клапан уйдет - то буду лезть...цепь ГРМ шайбы и тд а так тока сцепление теперь в моторе полезу....



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.12.2009, 15:34
Сообщение #21


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Любая информация с подробным описанием и внятными фотками нужна. По любому узлу, особенно если сложному.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 3.12.2009, 17:12
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Спасибо, весной буду проверять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 3.12.2009, 19:03
Сообщение #23


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (Sakhalin)
2. Открутить маслопровод с левой стороны головки. АХТУНГ! Замена бронзовых шайб при сборке настоятельно желательна. Наличие динамометрического ключа обязательно. При отсутствии ключа и новых шайб возможно несовпадение отверстия в болте с ответстием в маслопроводе.

ну вот тут не все так страшно, шайбы совсем не обязательно менять, герметичность не нарушается- японцы же делали!А в головке штуцера имеется круговая канавка, так что совпадение отверстий не является необходимым условием работы данного узла...
не пугай народ, они и так регулировку клапанов затягивают как только могут))



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.12.2009, 19:29
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


us, будем знать. Впрочем, шайбы эти я нигде никогда на новые не менял. Всегда держали, даже на наших машинах.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 3.12.2009, 19:43
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Для убедительности на головке винта можно метку поставить!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 3.12.2009, 20:37
Сообщение #26


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (VIT)
Предлогаю в этой теме сделать типо базы данных у кого какие шайбы остались после регулеровки глядиш и мегазип не понадобиться всёравно в гаражах валяться будут а так хоть польза от них будет

Не в этой, а в отдельной, типа в магазине. На данный момент у меня имеется 6 шайб. Осталось их только найти в своём бардаке и выложить в теме.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.12.2009, 20:45
Сообщение #27


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Хорошая мысль. Можно и в Магазине. Пишите мне, буду добавлять (тема закрыта для пользователей). Модератор разберётся сам cool



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 3.12.2009, 20:58
Сообщение #28


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (serg)
Модератор разберётся сам

Как только доберусь до шайб.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 3.12.2009, 21:00
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Попадалась такая рекомендация: при повторной установке медных уплотнительных шайб их можно прокалить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 3.12.2009, 22:57
Сообщение #30


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


маслорадиатор откручивать не обязательно, клапанная крышка вытаскивается и так, при условии что все хорошо помыто и в голову не насыпется сверху мусор)) стаканы, под которыми шайбы, удобно поднимать магнитом. и шайбы не обязательно заказывать Джебельные, подходят от ЛЮБОГО кроссача или индуры в 250 кубов (на четырехсотках другие размеры), причем НЕ ВАЖНО Хонда это или Сузуки или еще чего. и клапанную крышку, как и голову (если понадобится) лучше протягивать по мануалу, т.е. дважды с разными моментами. кстати, вопрос на засыпку, в моторе (не у меня, но сфотать могу) стояла шайба с размером "198", че за фигня? обычно размеры идут кратные пяти))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 3.12.2009, 23:00
Сообщение #31


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (veyngold)
стояла шайба с размером "198", че за фигня?

может с того самого кросоча и стояла? в спорте вполне возможно идут с шагом поменьше



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 3.12.2009, 23:11
Сообщение #32


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


veyngold, с завода они идут с шагом далеко не 0,05. В запчасти только 0,05.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 7.12.2009, 3:59
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Quote
ну вот тут не все так страшно, шайбы совсем не обязательно менять, герметичность не нарушается- японцы же делали!

На самом деле многое можно делать не по мануалу и расчитывая на чпонскую смекалку и аккуратность исполнения. Но мое имхо если собрался лезть - делай так чтобы спать спокойно и не грешить потом на что бы то ни было. По поводу шайб - исхожу из опыта затяжки перьев (гайка снизу которая держит шток) - их принцып работы заключается в различной твердости материалом - бронзы/меди и стали. При определенном моменте затяжки происходит просадка шайбы тем самым обеспечивая нужную герметичность соединения. Со старой шайбой нужно тянуть сильнее так как она уже просажена - можно что нибудь сорвать или нарваться на течЬ. На перьях со старыми шайбами подсекало. НО это гольная теория - на практике каждый сам кузнец своего счастья)))))

Quote
маслорадиатор откручивать не обязательно, клапанная крышка вытаскивается и так

Спорить не буду. Крутил вертел по всякому - пока болт с бошки не скрутил и не вытянул шланг в сторону - крышка не слезала. Кто вытянет для того и шайбы не актуальны на шланги))))



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.12.2009, 8:20
Сообщение #34


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


veyngold, ты уже регулировал на своём зазоры или ещё нет (тем разом проверки ограничился)? Если регулировал, то на каком пробеге?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 7.12.2009, 11:52
Сообщение #35


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Недавно был случай.. на выпуске шайба сьехала в сторону под колпачком.. и получилось что клапан один все время приоткрыт и воздух в карб качает..
Когда разобрался с облегчением выдохнул, а то уже прицениватся к новым клапанам начал biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.12.2009, 17:26
Сообщение #36


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Неужели там есть куда съезжать? Вот бы не подумал...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 7.12.2009, 17:27
Сообщение #37


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Видать при установке головку наклонил и колпачки "выехали" вместе с шайбой...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.12.2009, 17:31
Сообщение #38


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Т.е. заводской вариант сборки никуда съехать не должен, получается?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 7.12.2009, 17:46
Сообщение #39


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Серж, есть поговорка " Хочешь знать почему японский мопед сломался? Вспомни что твои руки чинили в последний раз.."
вот у меня точно так же..так просто шайбочки не вылетят biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.12.2009, 19:19
Сообщение #40


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Понятно smile Не зря Борода всегда говорил про "Не мешай машине работать". Вот у него и выходил мот столько много.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 7.12.2009, 23:42
Сообщение #41


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


там углубление под шайбу, т.е. ставится шайба, потом стакан. шайбы часто "прилипают" к стаканам (масло), так вот, их надо выковыривать и ставить сначала шайбу... если сухари на месте, то никуда шайба не денется.
serg, на своем не регулировал, у товарища клапана текли, притерли это дело, в итоге ушли зазоры.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 7.12.2009, 23:52
Сообщение #42


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Серго, лезь и не бойся. Как говориться, глаза боятся, а руки делают. Абсолютно ничего сложного. Главное потом не забыть посадить на герметик бобышки прокладки клапанной крышки.
З.Ы.: Если придётся менять шайбы, то распредвалы снимать. Если что, то у меня в наличии шесть шайб(пять из них разных типоразмеров). Шайбами будем меняться.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.12.2009, 0:08
Сообщение #43


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я запланировал проверить зазоры. Если что, буду знать smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 8.12.2009, 0:12
Сообщение #44


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


У меня на четвертаке(что-то около 25тыс.км.) по спидометру, оказались зажаты клапана на выпуске. Пришлось заказывать пару шайб. В упаковке идёт только одна штука sad (обычно мелочь они упаковывают по десять smile ), а жаль.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.12.2009, 0:22
Сообщение #45


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (parmenoff)
оказались зажаты клапана на выпуске

Вот это странно... Интересно, из-за чего такое бывает с таким типом привода клапанов?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 8.12.2009, 0:36
Сообщение #46


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Вот тут я тебе не подскажу. Не моторист.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 8.12.2009, 1:07
Сообщение #47


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (serg)
Интересно, из-за чего такое бывает с таким типом привода клапанов?

при работе клапан бьёться об седло при этом метал в месте соприкосновения тарелки клапана и седла расклёпываеться со временем и получаеться как бы ямка и тем самым стержень клапана подымаеться выше этим самым уменьшая зазор поэтому и есть сервис интервал регулеровки для того чтобы этого избежать . Чтобы не последовало в следствии зажатого клапана его прогорание.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KIP
сообщение 7.2.2010, 14:13
Сообщение #48


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Камчатка
Мотоцикл: Дюбель-93,Мамаха SR400-92.

Репутация:   0  


Подскажите, какие зазоры должны быть на впускных и выпускных клапанах, старого одновального Дюбелевского двигателя?
Или они такие-же, как на двухвальном?
Скачал мануал и сейчас не могу найти.
После замены поломанного рокера, неисправного натяжителя и поворота шестерни распредвала на один зуб, началась клапанная какофония angry !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.2.2010, 14:41
Сообщение #49


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


KIP, пообщайся с Alex07, у него такой же двигатель. Он должен знать smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.3.2010, 18:55
Сообщение #50


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Проверил сегодня зазоры клапанов.
Впускные: правый - 0,2 влезает с трудом, левый - легко, но 0,25 не лезет.
Выпускные: правый - 0,2 не влезает, 0,15 влезает, левый 0,25 влезает, 0,3 не влезает.
Но я измерял при расположении кулачков вертикально к плоскости стакана. Это принципиально или надо обязательно при положении кулачков, как в мануале и посте №17? Завтра посмотрю при том положении. Правда, уже вытащил с дуру впускной распредвал, надо будет ставить, наверное... и вообще, надо будет всё привести в мануальное положение, дурная голова рукам покоя не даёт...
Вопрос, нужно регулировать левый впускной клапан или сойдёт пока?
Про правый впускной и так понятно, зажат, надо шайбу меньше на 0,1 мм.
Шайба с цифрой 198 (1,98 мм). Есть у кого 190 или близкая по размерам?
Завтра (или когда будет время) ещё раз всё уточню.
Заодно разобрался с механизмом работы декомпрессора smile
Под клапанной крышкой всё исключительно чисто, следов износа ни на чём нет. Цепь, похоже, ещё живая и здоровая.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 21.3.2010, 20:36
Сообщение #51


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Серго, проверяй согласно мануалу. Для рег-ки есть метки. 30 тык? Уже пора. У меня под тридцатку выпуск оказался зажат. У Дениски при меньшем оказалось нормуль.
Вообщем замеряй. Если что, то пяток шайб есть.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.3.2010, 20:42
Сообщение #52


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


37 тык. Шайба 190 или около того есть?
Завтра приведу к мануальному состоянию и перепроверю.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 21.3.2010, 21:21
Сообщение #53


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (parmenoff)
Главное потом не забыть посадить на герметик бобышки прокладки клапанной крышки.

не знаю, кто такие бобышки, а вообще прокладка клапанной крышки же ставится на герметик, верно? так вот как быть с выдавливанием герметика внутрь при сборке? меру знать?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.3.2010, 21:26
Сообщение #54


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Тонким слоем. Весьма тонким.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 22.3.2010, 1:18
Сообщение #55


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Quote (shupaltse)
меру знать?

Не забудь обезжирить обе поверхности.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denees
сообщение 22.3.2010, 7:48
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он
Мотоцикл: RMX250S-2 `99

Репутация:   10  


Quote (shupaltse)
не знаю, кто такие бобышки, а вообще прокладка клапанной крышки же ставится на герметик, верно? так вот как быть с выдавливанием герметика внутрь при сборке? меру знать?

По книжке герметик не под всю прокладку, а только над и под полукруглыми выступами (бобышками smile )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 22.3.2010, 8:05
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


если герметик правильный, то он останется на месте и после выдавливания. На классике проходил. Самое главное чтоб шматами не весел.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.3.2010, 8:44
Сообщение #58


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (parmenoff)
У меня под тридцатку выпуск оказался зажат.

Кстати, а ты не подумал, что плохая компрессия была из-за этого?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.4.2010, 21:54
Сообщение #59


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Отрегулировал клапана, большое спасибо Виталику за вовремя подогнанные шайбы (и Свете Svetamaskirovka за высылку оных). Довольно долго прикидывал, как всё же располагать распредвалы, надеюсь, установил правильно. Выглядело всё не по мануалу, с некоторым смещением, ориентировался по положению кулачков.
Из-за ПОТЕРИ КОМПРЕССИИ пока мот не завёл, как заведу, всё будет ясно, правильно ли установлено. Крутится киком без затыков.
Надо будет сварганить статейку на тему регулировки... Как время будет.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 6.4.2010, 22:03
Сообщение #60


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Вобще по хорошему сбросится бы и таку штуку заказать собча


Includes three valve shims of each size from 1.20 to 3.50 in .05 increments. 141 shims in total. 57 cents per shim!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.4.2010, 22:12
Сообщение #61


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Настолько большой диапазон вряд ли нужен. Как понял, если не было глубокой перетряски головки, то диапазон от 1.70 до 2.00 более чем достаточен.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.4.2010, 21:30
Сообщение #62


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Нафиг.
Мот завёл с горем пополам (почему-то бенз не поступал и компрессия еле-еле), всё пришло в норму, и компрессия в т.ч. Но появился ясно слышимый звучок клапанный. То ли один, то ли два постукивают, один прилично. Что-то не так нарегулировал или во время регулировки один клапан неправильно стоял, оттого и компрессия страдала. Ладно, операция уже отработанная, завтра-послезавтра подкорректирую зазоры после работы движка и вставания всего на место, только болты постелей надо купить все новые. При затяжке (я не надрывался, кстати, там усилие небольшое надо) лопнул один болт sad.gif Я как услышал дзынь, так всё, блин, рухнуло в душе... А попробовал выкрутить... выкрутилось всё, в т.ч. и почти (но только почти) оторвавшаяся часть болта! В общем, повезло smile.gif Проверять крепость остальных болтов нет ни малейшего желания, лучше заменю.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 8.4.2010, 1:29
Сообщение #63


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Нда, и на старуху (на японцев, то есть) бывает проруха....
Ребят, извините конечно ламера, но я чего-то так и не догнал - как зазор изменяется шайбами?
Куда они суются, и как держатся? unknw.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.4.2010, 1:41
Сообщение #64


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(DjAga @ 8.4.2010, 4:29) *
Нда, и на старуху (на японцев, то есть) бывает проруха....


Причем почти в обязательном порядке, если не следуют точно мануалу (за исключением простых низкотенологичных узлов).


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 8.4.2010, 1:45
Сообщение #65


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


DjAga

да практически так же как на зубилах ибн 2108 2109 wink.gif



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 8.4.2010, 2:17
Сообщение #66


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Мдас... и так не особо хотелось туда лезть, а теперь и подавно.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 8.4.2010, 3:59
Сообщение #67


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Цитата(Plus @ 8.4.2010, 2:17) *
Мдас... и так не особо хотелось туда лезть, а теперь и подавно.

А куда деваться? Придется лезть.
Serg, какие болты стоят?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.4.2010, 7:49
Сообщение #68


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Mike80 @ 8.4.2010, 4:59) *
А куда деваться? Придется лезть.
Serg, какие болты стоят?

Проверять всяко надо, хотя бы каждые 20-30 тыс км, т.к. зажатые клапана (а тенденция есть, как ни странно) - это чревато боком. Ну, в смысле, прогаром клапана.
Болты там обычные М6, подберу по длине, такие есть и в метизных магазинах и в автомагазинах. Тянутся усилием 10 н/м.
Родные с буртиком, значит, подложить шайбы.
Ничего там сложного нет, выставил по меткам, проверил зазоры. Если неправильные, высчитал шайбы, поменял, собрал обратно. Распредвалы снимаются/ставятся без проблем, надо только натяжитель отвёрткой по часовой ослабить.
Думаю, всё нормально отрегулирую во второй раз, сейчас всё встало на место. На крайняк всуну старые шайбы на место, работало же...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 8.4.2010, 8:58
Сообщение #69


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


По уму конечно, стоило бы проверить, да только устал я за зиму мотик ковырять. А физику того, что зазор может уменьшаться, понять не могу.

PS Помню, на своей восьмерке, тоже со скрипом собирался зазоры проверить. И как потом вздохнул с облегчением, когда все в пределах нормы оказалось pleasantry.gif

PS Смайлик не в тему, но прикольный ))



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.4.2010, 16:12
Сообщение #70


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ура! Я сделал это!!! smile.gif
Клапана отрегулированы, движок теперь шумит не больше, чем раньше, всё отлично работает.
У трёх клапанов зазор был меньше, чем надо, почему меньше, мне самому неясно, но принимаю, как факт. Две шайбы взял из предоставленных Виталиком, одну пришлось шлифовать (на отличном оборудовании, с охлаждением, работал мастер) с 198, до 190. Теперь все зазоры в мануальных значениях. Болты поставил старые, на место порванного поставил болт родом из СССР, тех времён. Он мне показался лучше нынешних.
В общем, я рад smile.gif
Чего и вам желаю wink.gif
Теперь замена масла и КАТАЦЦА!!! blum.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 10.4.2010, 21:39
Сообщение #71


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(serg @ 10.4.2010, 17:12) *
У трёх клапанов зазор был меньше, чем надо, почему меньше, мне самому неясно, но принимаю, как факт..

клапана зажимает ет нормалное явление тек как при работе клапан бьётся о седло вследствии этого образуется конавка на рабочей кромке клапана также и вырабатывается седло и за счёт этого стержень клапана подымается выше а соответственно и уменьшается зазор wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.4.2010, 21:55
Сообщение #72


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, в общем, принимаю твою версию smile.gif
Кстати, всё же движок как-то пошумливал. Подумал на старое масло. И действительно, с заменой на новое все шумы волшебным образом исчезли. Имеем в виду.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 11.4.2010, 5:54
Сообщение #73


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Serg, нам бы схемку иль чертеж, как я понял, делалось все не совсем по мануалу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.4.2010, 10:57
Сообщение #74


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Всё точно по мануалу. Просто надо сделать статейку на тему. Как выберу время, обязательно сварганю.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 11.4.2010, 11:51
Сообщение #75


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Тогда не совсем понял на счет этого?
Цитата(serg @ 6.4.2010, 22:54) *
Довольно долго прикидывал, как всё же располагать распредвалы, надеюсь, установил правильно. Выглядело всё не по мануалу, с некоторым смещением, ориентировался по положению кулачков.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.4.2010, 18:58
Сообщение #76


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я сам не понял, в чём дело. Смещение было ползуба против часовой стрелки. При переставке вперёд смещение ползуба по часовой. Похоже, что это свойство именно моего двигателя или я что-то не понял.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 11.4.2010, 20:36
Сообщение #77


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(serg @ 11.4.2010, 19:58) *
Я сам не понял, в чём дело. Смещение было ползуба против часовой стрелки. При переставке вперёд смещение ползуба по часовой. Похоже, что это свойство именно моего двигателя или я что-то не понял.

та же фигня и у меня на двигателе так что силно не замарачивайся всё в норме




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.4.2010, 20:44
Сообщение #78


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ты ставил чуть раньше, как я, или чуть позже? Если чуть раньше, кулачки стоят симметрично, если чуть позже, то уже уходят от симметрии...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 11.4.2010, 20:51
Сообщение #79


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(serg @ 11.4.2010, 21:44) *
Ты ставил чуть раньше, как я, или чуть позже? Если чуть раньше, кулачки стоят симметрично, если чуть позже, то уже уходят от симметрии...

чуть позже ( против часовой чуток назад)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.4.2010, 22:42
Сообщение #80


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, я не про зажигание раньше, а про положение рапредвалов smile.gif
В общем, так же, как и у меня, значит, всё ОК smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 12.4.2010, 9:45
Сообщение #81


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(serg @ 11.4.2010, 22:42) *
Ну, я не про зажигание раньше, а про положение рапредвалов smile.gif
В общем, так же, как и у меня, значит, всё ОК smile.gif

так я про фазу впуска и писал rolleyes.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.4.2010, 10:14
Сообщение #82


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


VIT, вышли мне на serg_k07(собака)bk.ru фотки с регулировки, все, которые есть, в т.ч. с положением звёзд распредвалов, если есть. Для статьи надо, своё не догадался сфотать, а снимать крышку ну очень лениво smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 12.4.2010, 11:06
Сообщение #83


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(serg @ 12.4.2010, 10:14) *
VIT, вышли мне на serg_k07(собака)bk.ru фотки с регулировки, все, которые есть, в т.ч. с положением звёзд распредвалов, если есть. Для статьи надо, своё не догадался сфотать, а снимать крышку ну очень лениво smile.gif

вечером вышлю так как щаз на работе а фотки на домашнем компе




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 12.4.2010, 17:52
Сообщение #84


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Да,тоже похоже скоро придется регулировать,на выпускном появился стук! Статья очень не помешала бы!!!!!!!!! И очень интересно как регулировать натяжение цепи ГРМ,чето я так и не разобрался с натяжителем,он у меня раскручен на полную,это нормально???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 12.4.2010, 18:44
Сообщение #85


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Ilia1000 @ 12.4.2010, 18:52) *
очень интересно как регулировать натяжение цепи ГРМ,чето я так и не разобрался с натяжителем,он у меня раскручен на полную,это нормально???

всмысле ? раскручен ? это типо пружинка под крышечкой натяжителя раскрыта полностью? если да то готовся к замене цепи



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.4.2010, 19:21
Сообщение #86


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В ближайшие день-два постараюсь подготовить.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 13.4.2010, 11:22
Сообщение #87


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 628
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Насчет мотоцикла не скажу, а вот в машине смещение на ползуба, часто говорит о растянутой цепи ГРМ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.4.2010, 11:36
Сообщение #88


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


VIT, как понял, новую ставил, у меня ещё рано, свои 60-80 тыс км она ещё не отходила. Впрочем, я так и не понял, растянута или нет, но, по ощущениям, живая и здоровая. Может, это у Джебела такой прибабах, кто знает...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 13.4.2010, 11:59
Сообщение #89


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


если бы из за растянутой цепи уходило на пол зуба на валах то бы эту цепь не реально было бы натянуть так как между валами если не ошибаюся 15 пинов то на всей цепи уход был бы звеньев так 5 как минимум так что это прибабах какой то япы замутили так как при установке фазы впуска в познюю сторону будет хороший низ а в раннюю верх но низ будет хуже вполне возможо ради этого и делали так на заводе
serg 60-80 она врядли отходит 50 у меня здохла окончательно хотя бог его знает кто как ездит от этого ещё зависит



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 13.4.2010, 12:21
Сообщение #90


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Цитата(VIT @ 12.4.2010, 19:44) *
всмысле ? раскручен ? это типо пружинка под крышечкой натяжителя раскрыта полностью? если да то готовся к замене цепи


Да в лево не крутиться,пружинка распущена! Выходит что менять пора? Вот жопа,накатал то немного и трындец уже!Блин!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 13.4.2010, 12:24
Сообщение #91


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Ilia1000 @ 13.4.2010, 12:21) *
Да в лево не крутиться,пружинка распущена! Выходит что менять пора? Вот жопа,накатал то немного и трындец уже!Блин!

ну тут есть вариант я где то писал что одевал удленитель на конец натяжителя тем самым проехал ещё тыс так 6 пока дождался железок
а цепь под замену коль натяжитель до конца она то у тебя скорее всего и стучит а не клапана так как клапана в основном зажимает и они в этом случае не стучат



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.4.2010, 12:47
Сообщение #92


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(VIT @ 13.4.2010, 12:59) *
serg 60-80 она врядли отходит 50 у меня здохла окончательно хотя бог его знает кто как ездит от этого ещё зависит

У Бороды она отходила 90 тыс км. А все следующие с ней рядом не стояли...
К тому же неизвестно, сколько мот прошёл до тебя, может, те же 90 тыс... Показаниями спидометра сам знаешь, кого только можно удивить... Впрочем, всё зависит от эксплуатации, качества и периодичности смены масла. Дерьмом двиг и за 10 тыс запороть можно.

Цитата(Ilia1000 @ 13.4.2010, 13:21) *
Да в лево не крутиться,пружинка распущена! Выходит что менять пора? Вот жопа,накатал то немного и трындец уже!Блин!

Не понял сути. Влево винт и не должен крутиться. Натяжитель упирается в собственно цепь и на этом всё. А вот если шток натяжителя вышел полностью (не совсем понимаю, как проверить, разве что удерживая отвёрткой от проворачивания снять сам натяжитель и посмотреть, сколько осталось), то тут цепь хочет поменяться... Шумы от неё - тоже явный признак. У меня цепь не шумит.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 13.4.2010, 12:58
Сообщение #93


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


пробег скорее всего у меня оригинальный так как вскрывал мотор на гильзе даже хонинговка не стёрлась, и клапана даже не поджало сильно стоят шайбй 200 и 175, поршень то же в идеале, а цепь и башмак в хлам, ну и колечки зазор великоват был, сальники клапанов то же в норме, по осени хочу вскрыть мотор ещё разок поменять башмак, и поковырять коробку так как не нравится как втыкается третья



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 13.4.2010, 13:17
Сообщение #94


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Как определить что чток полностью вышел???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 13.4.2010, 13:48
Сообщение #95


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Ilia1000 @ 13.4.2010, 13:17) *
Как определить что чток полностью вышел???

снеми натяжитель он всего на двух болтах и в руках выкрути его до конца и вставь на место коль зайдёт до конца то пипец а если останеца зазор между натяжителем и картером - это и будет запас хода твоего натяжителя




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 13.4.2010, 14:06
Сообщение #96


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Интересно,надо попробовать!!! Кстати,когда замерял зазоры клапанов(они кстати были в норме), цепь у меня была натянутой как стрела! Че с Джебильными движками такое,сколько их повидал,все музыкальные не внушающие доверия!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 13.4.2010, 14:19
Сообщение #97


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


не знаю на счёт музыкальности у меня стоит прямоток так не услышиш а когда рукой закрываю выхлоп то посторонних звуков нема даже слышно как подшипники в моторе шелестят работает тише моей девятки biggrin.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 13.4.2010, 14:44
Сообщение #98


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Ilia1000
А пробег какой сейчас? Любопытно просто.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.4.2010, 14:55
Сообщение #99


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(VIT @ 13.4.2010, 14:48) *
снеми натяжитель он всего на двух болтах и в руках выкрути его до конца и вставь на место коль зайдёт до конца то пипец а если останеца зазор между натяжителем и картером - это и будет запас хода твоего натяжителя

О, классно, теперь буду знать smile.gif
У меня движок весьма тихий на холостых, а газануть, так много чего слышно smile.gif Впрочем, воздушка она и есть воздушка, а сузуковские движки всегда были шумными.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 13.4.2010, 16:38
Сообщение #100


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Честный пробег 19тыс.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

21 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 8:42
Яндекс.Метрика