Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
28.7.2024, 17:58
Сообщение
#1
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 54 Регистрация: 27.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Екб Мотоцикл: Репутация: 0
|
После нескольких некрояпов довелось взять свежий wr
До этого было два xlr и yamaha dt230 lanza Мот 16г выпуска, куплен у нас у дилера. Предыдущий хозяин купил его в 17году, несколько раз выехал и так он простоял до натсоящего времени с пробегом 640км Пока толком не катался, по ДОПам однозначно приятнее, крейсер 90-100 на 5й передаче. Рулится неплохо. Инжектор конечно рулит по сравнению с карбами. Мотор крутится и тянет от средних и до отсечки как не в себя, по ощущениям очень похож на 2т, низкие обороты тоже в принципе неплохо, но не как на xlr/xr Единственно, что пока не привык это очень большая высота по седлу, опустил его штатной регулировкаой по максимуму, но всеравно высоковато для моего 178см роста. Ну и кажется тяжеловатым иза за высокого центра тяжести по сравнению с ланзой Подвески это что то, прокатившись по разбитой гравийке понятно почему wr250r самые дорогие из софтов Мот был полном стоке, купил защиту двигателя, рамы, ручек и новый руль. Приятно конечно, когда в мопед еще никто не успел приложить свои шаловоивые ручки
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.7.2024, 18:37
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Поздравляю. На вид прямо свежий. Но всё снятое с производства - это сразу "некро"!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.7.2024, 18:41
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83
|
меняй кости прогрессии. есть на алике.
и вилку подними в траверсах. будет пониже. либо можно заказать прогрессивные пружины. это решит вопрос. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.7.2024, 18:52
Сообщение
#4
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 54 Регистрация: 27.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Екб Мотоцикл: Репутация: 0
|
меняй кости прогрессии. есть на алике. и вилку подними в траверсах. будет пониже. Вилка помаксимуму поднята С занижающим линком многие утверждают, что рулиться станет намного хуже А по сей день из япов-софтов кто выпускется? crf250-300 и drz400 вроде? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.7.2024, 19:24
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2063 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46
|
ещё KLX300
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.7.2024, 19:43
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9673 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 90
|
Ещё др650
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.7.2024, 20:13
Сообщение
#7
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6419 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Никого не слушай. Отличный мот. Езди и кайфуй. Лучше него софтовой чекушки нет .
Почем взял если не секрет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.7.2024, 21:03
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 868 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: 12
|
Лучший мот - тот, который нравится! Гратс!
-------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.7.2024, 4:27
Сообщение
#9
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 54 Регистрация: 27.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Екб Мотоцикл: Репутация: 0
|
Никого не слушай. Отличный мот. Езди и кайфуй. Лучше него софтовой чекушки нет . Почем взял если не секрет? в 720 обошелся + защиты на 20 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.7.2024, 11:21
Сообщение
#10
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4753 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51
|
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.7.2024, 12:10
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Мот в натуре новый, поздравляю!
А в связи с тем, что он лучший из относительно свежих софт эндуро этой кубатуры, то советую его оставить "навсегда". Потихоньку тюнить, багажник и т.д. И будет всё хорошо. И помнить, что главная деталь - прокладка между рулём и сиденьем -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.7.2024, 12:21
Сообщение
#12
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Мистер, поздравляю!!!
Вот это красота! Залюбовался ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.7.2024, 18:40
Сообщение
#13
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 54 Регистрация: 27.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Екб Мотоцикл: Репутация: 0
|
Спасибо
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.7.2024, 11:17
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: 5
|
Поздравляю! Супер аппарат. )
-------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.7.2024, 13:24
Сообщение
#15
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6419 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Не забудь кстати что у тебя обкатка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.7.2024, 15:21
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: 5
|
А на ВР разве не 6 передач? А то выше речь идёт о крейсере на 5 передаче? Получается или ошибка в номере передачи или крейсер может быть повыше на 6?
-------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.7.2024, 15:55
Сообщение
#17
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
или крейсер может быть повыше на 6? Без ветрозащиты крейсер 100 на чем угодно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.7.2024, 16:04
Сообщение
#18
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 54 Регистрация: 27.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Екб Мотоцикл: Репутация: 0
|
А на ВР разве не 6 передач? А то выше речь идёт о крейсере на 5 передаче? Получается или ошибка в номере передачи или крейсер может быть повыше на 6? 6 ступка на 5й крейсер 90-100 , средние обороты, без каких либо вибраций. Даже и не скажешь что одностволка На старичках к сотне уже приходилось 6-ю врубать, из за высоких оборотов, на стоковых звездах А без ветрозащиты да, быстрее не хочется За 600км наверно обкатку прошел уже Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
|
30.7.2024, 16:25
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2970 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация: 21
|
Огнище! Очень классный, поздравляю)
он же как новый Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.7.2024, 17:35
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6419 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
6 ступка на 5й крейсер 90-100 , средние обороты, без каких либо вибраций. Даже и не скажешь что одностволка На старичках к сотне уже приходилось 6-ю врубать, из за высоких оборотов, на стоковых звездах А без ветрозащиты да, быстрее не хочется За 600км наверно обкатку прошел уже Масло всё равно меняй как положено. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.7.2024, 22:56
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
Поздравляю. Мечтал в свое время о таком. 178 нормальный рост. Пружину расслабь, и попробуй Сэг выставить. Или пружину под свой вес. Линки не ставь. Они ход подвески съедают
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.7.2024, 4:37
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
Многие забывают, что еще немного можно занизить резиной. Какая сейчас стоит? Если 120/90-18, то при переходе на 120/80-18 зад станет ниже на 1 см, это заметно. 120/70-18 было бы еще ниже, другое дело, есть ли такие вооббще, с нужным протектором .Короче, шинный калькулятор в помощь. Это так, на будущее, понятно, что с таким пробегом заводская резина как новая, еще надолго хватит. А когда будешь менять, уже привыкнешь к высоте мотоцикла. А занижающий линк можно попробовать, если по цене и времени замены не напряжно. Не понравится- поставишь обратно родной. Даже если он заметно влияет на ход подвески, все равно, даст возможность привыкнуть к мотоциклу.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.7.2024, 18:44
Сообщение
#23
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 54 Регистрация: 27.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Екб Мотоцикл: Репутация: 0
|
Многие забывают, что еще немного можно занизить резиной. Какая сейчас стоит? Если 120/90-18, то при переходе на 120/80-18 зад станет ниже на 1 см, это заметно. 120/70-18 было бы еще ниже, другое дело, есть ли такие вооббще, с нужным протектором .Короче, шинный калькулятор в помощь. Это так, на будущее, понятно, что с таким пробегом заводская резина как новая, еще надолго хватит. А когда будешь менять, уже привыкнешь к высоте мотоцикла. А занижающий линк можно попробовать, если по цене и времени замены не напряжно. Не понравится- поставишь обратно родной. Даже если он заметно влияет на ход подвески, все равно, даст возможность привыкнуть к мотоциклу. Стоит штатная Сегодня прокатился, вроде уже и норм по высоте Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.7.2024, 19:20
Сообщение
#24
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6419 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Да это поначалу кажется высоко. Мне тоже врка показалась выше джебеля за счёт более упругих подвесок.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.8.2024, 5:53
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 170 Регистрация: 23.10.2015 Вставить ник Цитата Из: СпБ Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR Репутация: 4
|
Поздравляю, хороший мопед
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 0:43 |