![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.7.2024 Вставить ник Цитата Из: Южный Байкал Мотоцикл: Xr250>Xlr250>Ttr250>Xr250? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, друзья!
Эндуро чекушки не отличаются ресурсностью движка. Поэтому вопрос! Если добавлять двухтактное масло в бензин 4 тактных ДВС эндуро, то будет ли увеличение срока службы цилиндра и поршня? -------------------- В процессе поиска эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 456 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты это серьёзно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 317 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем дольше мотоцикл стоит на консервации, тем больше ресурс его двигателя!
В целом, желание автора ясно, так же, как и некоторый дефицит знаний в данной области. Рекомендую изучить особенности и отличие конструкций 2Т и 4Т двигателей, многие ответы уйдут сами собой. Если коротко, то не стоит лить масло в топливо для 4Т двигателя. Как минимум, стоит подумать о нагаре, залегания колец и т.п. Не мешайте технике работать! Лучше своевременно меняйте масло, следите за уровнем этого масла, не забывайте следить за чистотой воздушного фильтра, избегайте детонации ДВС и т.п. -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53676 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если добавлять двухтактное масло в бензин 4 тактных ДВС эндуро, то будет ли увеличение срока службы цилиндра и поршня? Полностью поддерживаю предыдущего товарища.Абсолютно бессмысленное и вредное дело. Придётся лечить движок от залегания колец, как минимум. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 456 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Придётся лечить движок от залегания колец, как минимум. Стоп,стоп, тоесть , если залить в бак двигателя 4т двухтактную смесь, то залягут кольца??? Серьёзно, были такие случаи? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53676 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они залегают и без 2Т масла, причём вполне себе беспроблемно.
Чем больше горит в двигателе масла, тем быстрее закоксуется. Но опытов не проводил, может, и не очень быстро. Кому интересно и не жалко движок, пробуйте. Я знаю тему про добавление 2Т масла в современное дизтопливо для древних дизелей, т.к. в старом дизтопливе было больше серы и других смазывающих движок фракций, нынешняя "сухая". Там это логично, если соблюдать правильную пропорцию. Лить 2Т масло в бензиновый 4Т движок... Ну, пробуйте. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 456 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1 По другой проичине 2 Это не факкт, 3 Здесь верю)))4 Тоже согласен 5 А вот про диз мотор в авто-это совсем другая тема...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 317 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, к слову сказать, вспомнил, как сделал однажды запрос одной крупной компании-производителю масел и различной химии, не буду упоминать название, просто расскажу суть и прям процитирую их ответ на мой запрос.
А запрос был следующий, у меня был 4Т лодочный мотор Хонда 20 л.с., покупался новым, использовался всего дней 5-6 в году, в период поездки на рыбалку, все остальное время мотор хранился на стойке в теплом гараже. Очень хотелось сохранить технику и "правильно" провести консервацию ДВС. Помню, что на тот момент, в инструкции к мотору ничего такого не обнаружил, поэтому и обратился к одной компании, в ассортименте которой я видел различные консервирующие масла и спреи. Описал всю эту ситуацию и задал им вопрос, какое средство использоваться, на что получил официальный ответ: Из опыта советуем сделать так: Из расчета 100 мл. масла(тут ссылка на 2Т масло синтетическое) на 10 литров топлива, создайте в баке смесь. Дайте мотору поработать на этой смеси, чтобы масло попало во всю топливную систему. Затем заглушите и сделайте обработку ДВС по инструкции вот этим спреем - (а тут ссылка уже на "Консервирующее масло-спрей"). В самом баке на зимовку оставьте не большое количество топлива с маслом, чтобы перед сезоном налить побольше свежего топлива и восстановить нормальную работу ДВС. Вот такие были рекомендации по консервации ДВС, но не для использования на постоянной основе) И если для консервации прослеживается логика (например, покрыть масляной пленкой цилиндр и т.п. от залегания, коррозии и сглаза"), то использовать смесь масла и бензина в 4Т ДВС на постоянной основе - звучит скорее, как вредительство, нежели польза) -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6201 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно слышал инфу что масло добавляли в топливо, чтоб форсунки дольше работали. Не проверял. Что слышал, то и говорю
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 456 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы про что сейчас говорим, про консервацию, или эксплуатацию?
Недавно слышал инфу что масло добавляли в топливо, чтоб форсунки дольше работали. Не проверял. Что слышал, то и говорю Это вообще из другой оперы!:) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6201 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 т масло в бензине имеет смысл, если в цилиндре зеркало вместо хона. В нормальном цилиндре смысла нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 456 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 т масло в бензине имеет смысл, если в цилиндре зеркало вместо хона. В нормальном цилиндре смысла нет. Серьёзно?Британские учёные апплодируют...! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 317 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы про что сейчас говорим, про консервацию, или эксплуатацию? Я это написал к тому, что может идти подмена понятий и далеко не всегда поговорка "кашу маслом не испортить" относится ко всему подряд. Если есть какие-то научные труды, исследования с доказательной базой на эту тему - с удовольствием бы ознакомился для расширения своих знаний. На данный момент, что имеем? Плюсы лить масло в бензин (многие притянуты за уши): 1. Если мертвая компрессия, как вариант, может помочь доехать. 2. Смазка верхнего компрессионного кольца 3. Смазка впускных клапанов 4. Доп.защита бензобака от коррозии. 5. Логичное увеличение давления топлива и смазка топливного насоса (при наличии) 6. Что еще забыл или не смог "притянуть"? Минусы: 1. Нагар на стенках цилиндра, поршень, свечи, тарелки клапанов, выпускные каналы и система 2. Из первого может выходить второе - "зависание" клапанов, детонация (надо последствия описывать?) и т.п. 3. То что мотоцикл будет дымить, как старый паровоз - я так понимаю, это никто не считает минусом) При всем "многообразии" плюсов, минусы гораздо более существенные. Это как изобрести ...низм в 14 лет, изобретение может и хорошее, но не стоит каждому об этом рассказывать. Но, я повторюсь, если есть какие-то новые исследования на тему того, что "классический" 4Т ДВС маслом в топливе не испортить, а даже наоборот, можно продлить ресурс - с удовольствием почитаю и буду благодарен за такую информацию. Исследования из серии "мой знакомый 7 лет так делает, проехал 500 т.км, разобрал ДВС, а он как новый, словно обкатку не прошел" - не считаю за исследования с доказательной базой) -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 456 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, ты не прав по всем пунктам...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53676 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажи своё мнение. Что лучше, что правильно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 456 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажи своё мнение. Что лучше, что правильно. А какое тут мнение...! 1 мёртвая компрессия- мёртвый двиг...2 Чтооо? 3 а пототом 4 и дальше это вообще ...Извини, братан, эту твою дичь даже комментировать как-то не хочется... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.7.2024 Вставить ник Цитата Из: Южный Байкал Мотоцикл: Xr250>Xlr250>Ttr250>Xr250? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если коротко, то не стоит лить масло в топливо для 4Т двигателя. Как минимум, стоит подумать о нагаре, залегания колец и т.п. Не мешайте технике работать! Лучше своевременно меняйте масло, следите за уровнем этого масла, не забывайте следить за чистотой воздушного фильтра, избегайте детонации ДВС и т.п. В двухтактных моторах смесь бензина с маслом работает и нагара не бывает и кольца не залегают! В 2 и 4 тактных моторах топливо горит одинако и поршень движется одинаково, отличается только путь доставки смеси в цилиндр, но сами процессы происходят одинаково! Я думаю, В карбюраторных моторах есть смысл лить масло в бенз для улучшения смазки цпг. Почему нет такой рекомендации?! Да всё просто.... Экологи.... -------------------- В процессе поиска эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 456 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В двухтактных моторах смесь бензина с маслом работает и нагара не бывает и кольца не залегают! В 2 и 4 тактных моторах топливо горит одинако и поршень движется одинаково, отличается только путь доставки смеси в цилиндр, но сами процессы происходят одинаково! Я думаю, В карбюраторных моторах есть смысл лить масло в бенз для улучшения смазки цпг. Почему нет такой рекомендации?! Да всё просто.... Экологи.... Перечитай этот свой пост внимательно...Сам себе противоречишь...эколог... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.7.2024 Вставить ник Цитата Из: Южный Байкал Мотоцикл: Xr250>Xlr250>Ttr250>Xr250? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перечитай этот свой пост внимательно...Сам себе противоречишь...эколог... Почему убрали 2 т моторы, потому что они сильно вредят природе! Или я не прав? PS Недавно статью читал, что хонду супер каб хотят снять с производства, потому что двигатель не могут подогнать под современные эконормы. Вернее могут, но это получается сильно дорого и не рентабельно. -------------------- В процессе поиска эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6201 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему убрали 2 т моторы, потому что они сильно вредят природе! Или я не прав? PS Недавно статью читал, что хонду супер каб хотят снять с производства, потому что двигатель не могут подогнать под современные эконормы. Вернее могут, но это получается сильно дорого и не рентабельно. Какой-то трэш эти эконормы. По итогу делая более экологичные двигатели будут загрязнять землю сильнее, чем этот мопед. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 456 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Супер Каб- это 4 Т А если ты захочешь вникнуть в проблему поглубже...Давным-давно производят впрысковые 2Т вписывающиеся во все нормы ...Какой-то ты бот не понятный...зачем накинул, и чего хочешь
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрите зольность двухтактных масел и заблуждения о залегании колец и прочем коксовании уйдут навсегда... Теоретически на такте сжатия улучшится смазка поршневых колец. Насколько это увеличит ресурс, ну фиг знает... По мне так не особо... 2т льют в дизеля, чтоб улучшить смазку тнвд, форсунок, ну и цетановое немного подымается. Мнений насчет увеличения ресурса цпг не встречал...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 456 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теоретически на такте сжатия улучшится смазка поршневых колец. ЧтооООО??? Дальше разговаривайте сами...Я ухожу из темы... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.7.2024 Вставить ник Цитата Из: Южный Байкал Мотоцикл: Xr250>Xlr250>Ttr250>Xr250? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Супер Каб- это 4 Т А если ты захочешь вникнуть в проблему поглубже...Давным-давно производят впрысковые 2Т вписывающиеся во все нормы ...Какой-то ты бот не понятный...зачем накинул, и чего хочешь ![]() Не надо меня экологом и ботом называть, вы как минимум себя некорректно ведете Мнений насчет увеличения ресурса цпг не встречал... Вот прекрасный повод обсудить! В 4 тактном двигателе при впуске топлива и его сжатии топливно-воздушная смесь попадает на стенки цилиндра смазывая его, в ВМТ топливо воспламеняется и смазка сгорает. Таким образом смазка через топливо работает только на фазе сжатия, с небольшими нагрузками. А износ цпг идёт в основном на фазе сгорания, где присутствует большое давление. В 2 тактных топливо со смазкой гуляет сверху и снизу поршня, вот и вся разница. -------------------- В процессе поиска эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14245 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не буду называть ботом и экологом.
Хотя, читая правила в процессе регистрации, вы наверное обратили внимание, что чел не указавший о себе ничего в профиле, вправе рассчитывать на гораздо менее уважительное отношение, чем можно было бы ожидать по умолчанию. Так что не удивляйтесь - вас поразительно тепло приняли! А почему вы отдали предпочтение 2т маслу? Мысль чего-нибудь гомеопатического в бензин добавить не приходила в голову? Ну, а хотя бы горловину заправочную осенить крестным знамением? Мне кажется вот от второго точно хуже не будет! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 5:15 |