Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    20.9.2024, 8:59
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 11.4.2024 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Здравствуйте. Купил Serow по весне, при попытке проехать белее ста метров обратил внимание, что двигатель глохнет, бензин по др трубке капает вниз. 
			
			Снял карбюратор (менять пластиковую крышку, треснутую и заклеенную плохо), помыл у знакомого ультразвуком, покрутил- повертел и.. отложил в сторону до лучших времен. А пока купил с разборки китайский карб, якобы в полностью рабочем состоянии. Вчера прикрутил, завел и с подсосом и без, погазовал, вроде работает, ничего не бежит. Serow- японец, экологии (адсорбера) нет. Прошу подсказать по дренажным трубкам, чего-куда? Когда снимал , не зарисовал ![]()  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.9.2024, 16:48
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				Добрый день! Слив и дренаж уходят все вниз, в район маятника, а тот, что обведен красным (С на схеме) - в раму 
			![]() -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:00 |