Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda XR250 Baja в горах, Эксплуатация в условиях горной местности
Minherts
сообщение 8.10.2024, 16:11
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Всем привет! Подскажите пожалуйста по поводу xr 250 Baja. Меня интересует поведение данного мотоцикла в условиях горной местности, на сколько он хорош по тяговооружённость на высоте от 2500 и выше, с заменой звезд на тяговые и возможно с заменой жиклеров? Можно ли на нем тронуться без разгона в крутой подъем на высоте от 2500 м. с места и как ведет себя мотор, нужно сильно газовать или уже с низких оборотов начинает уверенно тянуть, как сильно греется на затяжных подьемах по 10-20 мин., склонность к козлению в подъем? Также будет очень интересно узнать про сравнение с Djebel 250xc.
Про свой Джебель могу сказать что от 2500 м. мотор по прямой и в небольшой подъем едет еще более менее, но дальше и в крутой подъем уже остается только ловить момент уверенной тяги на средних оборотах и не сбавляя скорости штурмовать подъем без сильного сброса газа иначе теряется момент хорошей тяги и мотор не вытягивает. На среднем газе и выше в принципе уверенно тянет в подъем на первой и второй. В сильно крутой подъем и на высоте от 2500 и до 3200 только первая и на хорошем газу, если до этого мотор был прилично нагрет то в такие горки можно и не заехать, нужно постоять остудить мотор после чего тяга возвращается. Вообще в горах он у меня прилично нагревается, частенько замечаю как кипит вода по всей поверхности картера, в условиях равнинной местности так нагреть мотор мне не удавалось. Без затяжных крутых подъемов в принципе нагрев мотора приемлемый на мой взгляд. По поводу козления мой Джебель к нему совсем не склонен, чего нельзя сказать про xr 400r с которым довелось съездить в горный Алтай, там не однократно наблюдал как у моего напарника он то и дело норовил поднять переднее колесо в воздух на небольших горках, возможно данный эффект от хорошей тяги мотора которой нет у Джебеля.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.10.2024, 19:02
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Из известного мне: Джебел не особо подходит для горных условий (неважно, какой карбюратор), XR-250 лучше за счёт хорошей тяговитости. Но он короче, и за счёт этого эффект козления ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО может быть выше. Вообще все вакуумные карбы себя не сильно радостно ведут на больших (выше 2,5 км) высотах. Поэтому лучше рассматривать XR с НЕ вакуумным карбом.
Но это всё общие сведения, по частностям не в курсе.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 8.10.2024, 19:37
Сообщение #3


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Кипят т.к. активная работа сцеплением усугубляется недостатком тяги на высоте из-за неправильной смеси.

Для хр250 в горах на пересечённой местности нужны звезды 12-13/48-52. В зависимости от сложности рельефа. И конечно жиклеры по табличке, т.к не хватает воздуха наверху.
400 козлит т.к. дури больше.

Сравнивая 250 и 400 могу сказать что 250 в горах в принципе тяжелее чем 400 трогается. Там где на 400 просто трогаюсь и еду, на 250 как правило требуется разгон на сцеплении.

Это и внизу на равнинах справедливо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 8.10.2024, 22:28
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


400 кубов понятно едет прилично пробовал чуть на xr 400 r и drz 400s. Один древний на кике для гор не годится а у второго слишком жесткая подвеска ( пробовал на трех разных, все плюс минус жестковаты для меня), спина начинает от него болеть после непродолжительного поездки, на джебеле целый день можно по камням и буеракам ехать неуставать и спина прилично себя чувствует, езжу в основном сидя, на дрз даже стоя шлем трясется на кочках даже голове достается. На Джебель сядешь кайф, диван, только едет слабовато в горах на подъеме, на равнине все хорошо. Все смотрю на инжекторный klx 250 s но его короткоходные подвески плюс маленький бензобак с насосом отталкивают.

Что то вспомнил как "хорошо" ехал Джебель по асфальту в Грузии, сразу хочется его продать, на грунте где нет машин и не нужно обгонять Камаз на подъеме, вроде и ничего.

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 8.10.2024, 23:36
Сообщение #5


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Какие-то взаимоисключающие требования к технике.
Горы, сидя, мягко. Надо что-то исключить)
Там где можно сидя мне на 400ке кайфово)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rus28
сообщение 9.10.2024, 3:13
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 74
Регистрация: 20.2.2018
Вставить ник Цитата Из: Благовещенск
Мотоцикл: Suzuki TS200R
Suzuki Djebel 250
Honda XR 400

Репутация:   6  


Вставлю свои 5 копеек.

Этим летом обкатали 2 xr400 в Монголии. Один мотард на эндурных колёсах, второй xr400r с двигателем от мотарда (оба электростартер онли). Звёзды 15-47. Совсем мотоальпинизмом не занимались, но перевалы до 3000 были. Мощности хватало везде, единственное возрастал расход, но возможно он в принципе такой на монгольском местном бензине из глубинки.

Когда брал мотард, были сомнения в ходах подвески и в принципе жесткости и комфорте езды после джебеля. Без груза жесткость вилки немного ощущается, но с грузом по грунтовке идёт как утюг. Я предполагаю, что это из-за подгруженной морды, т.к. был установлен ветровик с навигационной панелью и сумка под инструмент в районе фары. Сидушка шире чем у ДРЗ, но по жестче чем у джебеля, но лютого дискомфорта за 5,5 тыс км не доставила. Козления при движении в подъёмы не наблюдалось, по ощущениям развесовка как у джебеля получилась, чтобы перемахнуть какую нибудь канаву ходом, просто приоткрыть газ не достаточно.
По трассе на таких звёздах крейсер был 95-100 + запас для обгона до 120 км примерно.

xr400r по ощущениям помягче за счёт более длинных ходов, но и выше чем переделанный мотард или хр250.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

При желании и наличии прямых рук из двух двигателей, xr400sm, xr400r можно собрать один, тогда будет и стартер и кик.

А если уж совсем замоточится то можно двигатель от 400 запихать в раму 250ки
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

https://auto.drom.ru/moto/blagoveshchensk/h...llery&pid=1 (мопед не мой)


После джебеля мотоциклом весьма доволен. Запчастей на алике валом, комплект цпг (цилиндр, поршень, кольца, все прокладки, маслосьёмные колпачки) обошелся 10 тр. Есть у китайцев биг бор 440 кубов, но из знакомых пока ни кто не ставил, отзывов у меня нет.

В общем я свой рецепт идеального эндуро нашел, xr400 c электростартером), единственное найти такого зверя всё сложнее, но всё ещё можно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 9.10.2024, 3:24
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3773
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Биг Бор понятно. А гбц есть на али?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rus28
сообщение 9.10.2024, 4:27
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 74
Регистрация: 20.2.2018
Вставить ник Цитата Из: Благовещенск
Мотоцикл: Suzuki TS200R
Suzuki Djebel 250
Honda XR 400

Репутация:   6  


Цитата(Anderrey @ 9.10.2024, 0:24) *
Биг Бор понятно. А гбц есть на али?


Пока не встречал, но если учесть тот момент, что на китайском урале двигатель копия xr400, но с бигбором до 440, значит где-то в китае они стопроцентно есть, надо лишь найти.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 9.10.2024, 6:31
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2033
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


XR250 с вакуумным карбом у многих при низкой температуре не заводятся. Мой при +5 уже капризничать начинает, при 0 целая история запустить. А в горах, где снег, после ночёвки утром прыгать на кикстартере (если есть) с высаженным аккумом, такое себе.

Есть же специальные мотики для гор - Джебель 200, Ямаха Серов 225 или 250, Кава Супер Шерпа 250. Тяговитые и низкие, всегда ногой до земли дотянешься.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 9.10.2024, 11:20
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


а ещё есть инжектор)

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 9.10.2024, 12:36
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Цитата(Kopcak @ 8.10.2024, 20:36) *
Какие-то взаимоисключающие требования к технике.
Горы, сидя, мягко. Надо что-то исключить)
Там где можно сидя мне на 400ке кайфово)

Не однократно проезжал Северный Кавказ с севера на юг по грунтовым дорогам, перевалам, поднимался просто в интересующие меня горы по пути, на которые способен заехать Джебель. Практически везде спокойно еду сидя, в то время когда мой товарищ на дрз регулярно едет в стойке и это не от того что он такой спортсмен. Когда я взял у него мотоцикл на пробу, а он сел на мой, то после поездки он сказал, что понял почему я еду все время сидя, а я в свою очередь почему он в стойке, причем даже на ровной графике мне регулярно прилетают удары в спину на мелких кочках. Мой Джебель называет пылесосом и диваном. В этом году вновь ездил в Дагестан была шикарная гравийка с множеством неглубоких выбоен, я спокойно ехал 60-80 лавирую по дороге выбирая лучшую траекторию миную крупные ямы, на встречу ехали два туриста на мотах похожих на Yamaha tenere700 на скромной скорости и в стоке я и не думал вставать на такой дороге. Да, сиденье у меня переделано, на стоковом я так бы не смог расслабиться, товарищ себе тоже переделал, теперь сидя ездит на много больше.

В Xr 400 r. отталкивает отсутствие доступности запчастей таких как коленвал, ГБЦ, а главное кик в горах. Переделка на стартер это совсем для фанатов. Лучше у дрз с подвеской что-то сделать на более комфортную для меня.
Кстати рядом с Джилусу есть грунтовка с хорошим спуском и подъемом который идет с плато Канжол. Так мой неедущий Джебель в очень крутой подъем на довольно крупных подвижных камнях заехал на половину и потом зарылся, кое как рывками я его всё-таки смог выталкатт на верх. Товарищу на дрз он вообще не поддался, хотя ездит он лучше меня и звезды были меньше стоковых.

Мелкие горные мотоциклы с короткоходными подвесками не рассматриваю, люблю ездить без оглядки на различные буераки и камни на дороге, не однократно влетал в хорошие ямы на скорости, если успел поднять пятую точку все проходит без последствий. Думаю с короткоходной подвеской нужно будет сильно снизить скорость перемещения и комфорт убавится.

Цитата(inostranez @ 9.10.2024, 8:20) *
а ещё есть инжектор)

Да, но мне в них нравится только инжектор и водянка, в остальном они не сильно мне нравятся. Маленький бак, короткоходные подвески думаю будут давать о себе знать если сильно загрузить мот вещами, да и цена как у drz который даст форму по тяге наличию доступного тюнинга и запчастей. Я про klx 250 s, сrf 250l. wr 250 r для меня дорог и с запчастями не так просто если на нем ездить не по 3 т.км. в год.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 9.10.2024, 15:02
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2033
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Цитата(Minherts @ 9.10.2024, 12:36) *
В Xr 400 r. отталкивает отсутствие доступности запчастей таких как коленвал, ГБЦ

На xr250 их тоже уже нет, новых по крайней мере. 400 мотор китайцы скопировали.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kmfdm
сообщение 9.10.2024, 16:11
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 325
Регистрация: 3.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в.
Yamaha YZ125 2010 г.в.
Kawasaki KX85 2001 г.в.
Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в

Репутация:   15  


С твоими бесконечными перегонами по трассе XR250 у тебя долго не протянет. Или ты перестал своим ходом до гор доезжать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 9.10.2024, 16:21
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3773
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


То ли дело другая Хонда. Супер каб. Езжу там же, где и на джебеле и дрз. Хотишь инжектор - есть такое. Хотишь доступность запчастей - китайцы клонировали карбюраторные версии. Вот мне теперь интересно, как супер каб вообще в горах будет. По крайней мере в пробках мне гораздо удобнее на супер кабе, чем на дрз.Прикрепленное изображение




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 9.10.2024, 16:37
Сообщение #15


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7735
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


доедет, заедет и вернется назад.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 9.10.2024, 17:16
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Цитата(kmfdm @ 9.10.2024, 13:11) *
С твоими бесконечными перегонами по трассе XR250 у тебя долго не протянет. Или ты перестал своим ходом до гор доезжать?

Да ладно , мне по трассе 3000 всего в оба конца, дальше уже по месту. Если два мотоцикла держать пробеги будут не сильно большими. Джебель продавать не планирую, если только поменять на менее пробежный.
Вообще последнее время с товарищем на прицепе везем мотоциклы. Когда отпуск не совпадает могу и своим ходом съездить.

Цитата(LoneWolfRU @ 9.10.2024, 12:02) *
На xr250 их тоже уже нет, новых по крайней мере. 400 мотор китайцы скопировали.

Главное чтоб приличные б/у запчасти были. Новое колено и гбц в любом случае слишком дорого покупать для такого мотоцикла. У меня сейчас стоит б/у коленвал на котором я уже 90 т.км. проехал, родной кончился на 70, наверно пробег был скручен. Есть пару гбц которые я меняю при ремонте, пробеги на обоих думаю более 100 т.км. и еще долго будут ездить.

По поводу супер каба. Товарищ скидывал фото мотоцикла заграничной путешественницы, так у нее похоже он и был. Дело было в горах Северного Кавказа.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 9.10.2024, 19:56
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 312
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   6  


Просто интересно, а если поискать какой-нибудь dr350s? У нас как-то продавался такой, электростартер +кик.

У друга dr250s версия Джебел)) , некоторые вещи мне нравятся на нем чуть больше, чем на моем Джебеле)) Например, крепление руля в траверсе на сайлентблоках, подножки тоже к раме через сайлентблоки. Сухой картер. В прогрессии под амортизатор стоит подшипник скольжения) Не знаю, лучше это иголок или нет, мне показалось что лучше, так как у себя я уже менял после предыдущего владельца, а у него еще родное там все и намеков нет на то, что скоро будет об этом думать. ДА! Это мелочи все, само собой. Есть и минусы, он чуть выше и тяжелее, но мне показалось, что едет он чуть стабильнее что-ли, не глобально, но все же. В горах до 2600 проблем нет, но выше не пробовали



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 9.10.2024, 23:17
Сообщение #18


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6183
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(KmvWeb @ 9.10.2024, 20:56) *
Просто интересно, а если поискать какой-нибудь dr350s? У нас как-то продавался такой, электростартер +кик.

У друга dr250s версия Джебел)) , некоторые вещи мне нравятся на нем чуть больше, чем на моем Джебеле)) Например, крепление руля в траверсе на сайлентблоках, подножки тоже к раме через сайлентблоки. Сухой картер. В прогрессии под амортизатор стоит подшипник скольжения) Не знаю, лучше это иголок или нет, мне показалось что лучше, так как у себя я уже менял после предыдущего владельца, а у него еще родное там все и намеков нет на то, что скоро будет об этом думать. ДА! Это мелочи все, само собой. Есть и минусы, он чуть выше и тяжелее, но мне показалось, что едет он чуть стабильнее что-ли, не глобально, но все же. В горах до 2600 проблем нет, но выше не пробовали

Ну др250с вообще был очень навороченный для своего времениsmile.gif джебель попроще)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 9.10.2024, 23:47
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 312
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   6  


Цитата(GrizLee @ 9.10.2024, 20:17) *
Ну др250с вообще был очень навороченный для своего времениsmile.gif джебель попроще)


Да)) Одна система SHC гидролифт чего стоит))) Технологии будущего в мотоцикле прошлого))



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 10.10.2024, 4:35
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3773
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(rus28 @ 9.10.2024, 11:27) *
Пока не встречал, но если учесть тот момент, что на китайском урале двигатель копия xr400, но с бигбором до 440, значит где-то в китае они стопроцентно есть, надо лишь найти.

Вот он клон то. Правда пишут что с водянкой, но не важно. А так да, посмотрев рынок, уныло все. Редкие они, в основном только кик.
я еще задумался, почему китайцы клонируют только хонду smile147.gif
Прикрепленное изображение



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 10.10.2024, 6:39
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2033
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Цитата(Anderrey @ 10.10.2024, 4:35) *
Вот он клон то. Правда пишут что с водянкой, но не важно. А так да, посмотрев рынок, уныло все. Редкие они, в основном только кик.
я еще задумался, почему китайцы клонируют только хонду smile147.gif

Насколько помню, это гибрид картера от XR250 и 400cc поршневой под водянку. В "Мото" писали про него лет 10-15 назад.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 10.10.2024, 8:57
Сообщение #22


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Anderrey @ 9.10.2024, 3:24) *
Биг Бор понятно. А гбц есть на али?

Мото18, авито озон в наличии лежат. Есть почти всë.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 10.10.2024, 9:28
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3773
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Опробовал бы хр, но без «здешних владельцев». Плюс вилка перевернутая не заходит. Попробуй найди, без пробега, с кнопкой и на телескопе biggrin.gif
А ну и главный конкурент аргумент в виде дрз имеется.
Сложно, сложно. Жаль раньше не подвернулся.
Сейчас вижу крайне важно если есть китайский клон. Хонда на 82сс бегает, родной японский полтинник и рядом не стоял.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 10.10.2024, 10:50
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Пообщался в Владимиром "cherepaha" по поводу Xr 250. Замена жиклера на 125 решает проблему в горах, тяга становится поменьше, но в горы заезжает уверенно на звездах 13/52.

У мотоцикла отмечает ровную уверенную тягу. Заезжал максимум на 3500 м.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 10.10.2024, 11:22
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 312
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   6  


Цитата(Minherts @ 10.10.2024, 7:50) *
Пообщался в Владимиром "cherepaha" по поводу Xr 250. Замена жиклера на 125 решает проблему в горах, тяга становится поменьше, но в горы заезжает уверенно на звездах 13/52.

У мотоцикла отмечает ровную уверенную тягу. Заезжал максимум на 3500 м.


Вообще, на некоторые мотоциклы существуют коррекционные таблички, например на XR400:
Прикрепленное изображение

Как ей пользоваться? Берем коррекционный фактор и умножаем его на значение стокового жиклера. Например, коррекция 0,94, а главный жиклер 132. 0,94 * 132 = 124 (округляем до 125)



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 21:08
Яндекс.Метрика