![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Подскажите пожалуйста по поводу xr 250 Baja. Меня интересует поведение данного мотоцикла в условиях горной местности, на сколько он хорош по тяговооружённость на высоте от 2500 и выше, с заменой звезд на тяговые и возможно с заменой жиклеров? Можно ли на нем тронуться без разгона в крутой подъем на высоте от 2500 м. с места и как ведет себя мотор, нужно сильно газовать или уже с низких оборотов начинает уверенно тянуть, как сильно греется на затяжных подьемах по 10-20 мин., склонность к козлению в подъем? Также будет очень интересно узнать про сравнение с Djebel 250xc.
Про свой Джебель могу сказать что от 2500 м. мотор по прямой и в небольшой подъем едет еще более менее, но дальше и в крутой подъем уже остается только ловить момент уверенной тяги на средних оборотах и не сбавляя скорости штурмовать подъем без сильного сброса газа иначе теряется момент хорошей тяги и мотор не вытягивает. На среднем газе и выше в принципе уверенно тянет в подъем на первой и второй. В сильно крутой подъем и на высоте от 2500 и до 3200 только первая и на хорошем газу, если до этого мотор был прилично нагрет то в такие горки можно и не заехать, нужно постоять остудить мотор после чего тяга возвращается. Вообще в горах он у меня прилично нагревается, частенько замечаю как кипит вода по всей поверхности картера, в условиях равнинной местности так нагреть мотор мне не удавалось. Без затяжных крутых подъемов в принципе нагрев мотора приемлемый на мой взгляд. По поводу козления мой Джебель к нему совсем не склонен, чего нельзя сказать про xr 400r с которым довелось съездить в горный Алтай, там не однократно наблюдал как у моего напарника он то и дело норовил поднять переднее колесо в воздух на небольших горках, возможно данный эффект от хорошей тяги мотора которой нет у Джебеля. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из известного мне: Джебел не особо подходит для горных условий (неважно, какой карбюратор), XR-250 лучше за счёт хорошей тяговитости. Но он короче, и за счёт этого эффект козления ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО может быть выше. Вообще все вакуумные карбы себя не сильно радостно ведут на больших (выше 2,5 км) высотах. Поэтому лучше рассматривать XR с НЕ вакуумным карбом.
Но это всё общие сведения, по частностям не в курсе. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кипят т.к. активная работа сцеплением усугубляется недостатком тяги на высоте из-за неправильной смеси.
Для хр250 в горах на пересечённой местности нужны звезды 12-13/48-52. В зависимости от сложности рельефа. И конечно жиклеры по табличке, т.к не хватает воздуха наверху. 400 козлит т.к. дури больше. Сравнивая 250 и 400 могу сказать что 250 в горах в принципе тяжелее чем 400 трогается. Там где на 400 просто трогаюсь и еду, на 250 как правило требуется разгон на сцеплении. Это и внизу на равнинах справедливо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
400 кубов понятно едет прилично пробовал чуть на xr 400 r и drz 400s. Один древний на кике для гор не годится а у второго слишком жесткая подвеска ( пробовал на трех разных, все плюс минус жестковаты для меня), спина начинает от него болеть после непродолжительного поездки, на джебеле целый день можно по камням и буеракам ехать неуставать и спина прилично себя чувствует, езжу в основном сидя, на дрз даже стоя шлем трясется на кочках даже голове достается. На Джебель сядешь кайф, диван, только едет слабовато в горах на подъеме, на равнине все хорошо. Все смотрю на инжекторный klx 250 s но его короткоходные подвески плюс маленький бензобак с насосом отталкивают.
Что то вспомнил как "хорошо" ехал Джебель по асфальту в Грузии, сразу хочется его продать, на грунте где нет машин и не нужно обгонять Камаз на подъеме, вроде и ничего. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие-то взаимоисключающие требования к технике.
Горы, сидя, мягко. Надо что-то исключить) Там где можно сидя мне на 400ке кайфово) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 20.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Благовещенск Мотоцикл: Suzuki TS200R Suzuki Djebel 250 Honda XR 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вставлю свои 5 копеек.
Этим летом обкатали 2 xr400 в Монголии. Один мотард на эндурных колёсах, второй xr400r с двигателем от мотарда (оба электростартер онли). Звёзды 15-47. Совсем мотоальпинизмом не занимались, но перевалы до 3000 были. Мощности хватало везде, единственное возрастал расход, но возможно он в принципе такой на монгольском местном бензине из глубинки. Когда брал мотард, были сомнения в ходах подвески и в принципе жесткости и комфорте езды после джебеля. Без груза жесткость вилки немного ощущается, но с грузом по грунтовке идёт как утюг. Я предполагаю, что это из-за подгруженной морды, т.к. был установлен ветровик с навигационной панелью и сумка под инструмент в районе фары. Сидушка шире чем у ДРЗ, но по жестче чем у джебеля, но лютого дискомфорта за 5,5 тыс км не доставила. Козления при движении в подъёмы не наблюдалось, по ощущениям развесовка как у джебеля получилась, чтобы перемахнуть какую нибудь канаву ходом, просто приоткрыть газ не достаточно. По трассе на таких звёздах крейсер был 95-100 + запас для обгона до 120 км примерно. xr400r по ощущениям помягче за счёт более длинных ходов, но и выше чем переделанный мотард или хр250. ![]() ![]() При желании и наличии прямых рук из двух двигателей, xr400sm, xr400r можно собрать один, тогда будет и стартер и кик. А если уж совсем замоточится то можно двигатель от 400 запихать в раму 250ки ![]() ![]() ![]() https://auto.drom.ru/moto/blagoveshchensk/h...llery&pid=1 (мопед не мой) После джебеля мотоциклом весьма доволен. Запчастей на алике валом, комплект цпг (цилиндр, поршень, кольца, все прокладки, маслосьёмные колпачки) обошелся 10 тр. Есть у китайцев биг бор 440 кубов, но из знакомых пока ни кто не ставил, отзывов у меня нет. В общем я свой рецепт идеального эндуро нашел, xr400 c электростартером), единственное найти такого зверя всё сложнее, но всё ещё можно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Биг Бор понятно. А гбц есть на али?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 20.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Благовещенск Мотоцикл: Suzuki TS200R Suzuki Djebel 250 Honda XR 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Биг Бор понятно. А гбц есть на али? Пока не встречал, но если учесть тот момент, что на китайском урале двигатель копия xr400, но с бигбором до 440, значит где-то в китае они стопроцентно есть, надо лишь найти. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2033 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR250 с вакуумным карбом у многих при низкой температуре не заводятся. Мой при +5 уже капризничать начинает, при 0 целая история запустить. А в горах, где снег, после ночёвки утром прыгать на кикстартере (если есть) с высаженным аккумом, такое себе.
Есть же специальные мотики для гор - Джебель 200, Ямаха Серов 225 или 250, Кава Супер Шерпа 250. Тяговитые и низкие, всегда ногой до земли дотянешься. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ещё есть инжектор)
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие-то взаимоисключающие требования к технике. Горы, сидя, мягко. Надо что-то исключить) Там где можно сидя мне на 400ке кайфово) Не однократно проезжал Северный Кавказ с севера на юг по грунтовым дорогам, перевалам, поднимался просто в интересующие меня горы по пути, на которые способен заехать Джебель. Практически везде спокойно еду сидя, в то время когда мой товарищ на дрз регулярно едет в стойке и это не от того что он такой спортсмен. Когда я взял у него мотоцикл на пробу, а он сел на мой, то после поездки он сказал, что понял почему я еду все время сидя, а я в свою очередь почему он в стойке, причем даже на ровной графике мне регулярно прилетают удары в спину на мелких кочках. Мой Джебель называет пылесосом и диваном. В этом году вновь ездил в Дагестан была шикарная гравийка с множеством неглубоких выбоен, я спокойно ехал 60-80 лавирую по дороге выбирая лучшую траекторию миную крупные ямы, на встречу ехали два туриста на мотах похожих на Yamaha tenere700 на скромной скорости и в стоке я и не думал вставать на такой дороге. Да, сиденье у меня переделано, на стоковом я так бы не смог расслабиться, товарищ себе тоже переделал, теперь сидя ездит на много больше. В Xr 400 r. отталкивает отсутствие доступности запчастей таких как коленвал, ГБЦ, а главное кик в горах. Переделка на стартер это совсем для фанатов. Лучше у дрз с подвеской что-то сделать на более комфортную для меня. Кстати рядом с Джилусу есть грунтовка с хорошим спуском и подъемом который идет с плато Канжол. Так мой неедущий Джебель в очень крутой подъем на довольно крупных подвижных камнях заехал на половину и потом зарылся, кое как рывками я его всё-таки смог выталкатт на верх. Товарищу на дрз он вообще не поддался, хотя ездит он лучше меня и звезды были меньше стоковых. Мелкие горные мотоциклы с короткоходными подвесками не рассматриваю, люблю ездить без оглядки на различные буераки и камни на дороге, не однократно влетал в хорошие ямы на скорости, если успел поднять пятую точку все проходит без последствий. Думаю с короткоходной подвеской нужно будет сильно снизить скорость перемещения и комфорт убавится. а ещё есть инжектор) Да, но мне в них нравится только инжектор и водянка, в остальном они не сильно мне нравятся. Маленький бак, короткоходные подвески думаю будут давать о себе знать если сильно загрузить мот вещами, да и цена как у drz который даст форму по тяге наличию доступного тюнинга и запчастей. Я про klx 250 s, сrf 250l. wr 250 r для меня дорог и с запчастями не так просто если на нем ездить не по 3 т.км. в год. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2033 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Xr 400 r. отталкивает отсутствие доступности запчастей таких как коленвал, ГБЦ На xr250 их тоже уже нет, новых по крайней мере. 400 мотор китайцы скопировали. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С твоими бесконечными перегонами по трассе XR250 у тебя долго не протянет. Или ты перестал своим ходом до гор доезжать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То ли дело другая Хонда. Супер каб. Езжу там же, где и на джебеле и дрз. Хотишь инжектор - есть такое. Хотишь доступность запчастей - китайцы клонировали карбюраторные версии. Вот мне теперь интересно, как супер каб вообще в горах будет. По крайней мере в пробках мне гораздо удобнее на супер кабе, чем на дрз.
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7735 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
доедет, заедет и вернется назад.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С твоими бесконечными перегонами по трассе XR250 у тебя долго не протянет. Или ты перестал своим ходом до гор доезжать? Да ладно , мне по трассе 3000 всего в оба конца, дальше уже по месту. Если два мотоцикла держать пробеги будут не сильно большими. Джебель продавать не планирую, если только поменять на менее пробежный. Вообще последнее время с товарищем на прицепе везем мотоциклы. Когда отпуск не совпадает могу и своим ходом съездить. На xr250 их тоже уже нет, новых по крайней мере. 400 мотор китайцы скопировали. Главное чтоб приличные б/у запчасти были. Новое колено и гбц в любом случае слишком дорого покупать для такого мотоцикла. У меня сейчас стоит б/у коленвал на котором я уже 90 т.км. проехал, родной кончился на 70, наверно пробег был скручен. Есть пару гбц которые я меняю при ремонте, пробеги на обоих думаю более 100 т.км. и еще долго будут ездить. По поводу супер каба. Товарищ скидывал фото мотоцикла заграничной путешественницы, так у нее похоже он и был. Дело было в горах Северного Кавказа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 312 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто интересно, а если поискать какой-нибудь dr350s? У нас как-то продавался такой, электростартер +кик.
У друга dr250s версия Джебел)) , некоторые вещи мне нравятся на нем чуть больше, чем на моем Джебеле)) Например, крепление руля в траверсе на сайлентблоках, подножки тоже к раме через сайлентблоки. Сухой картер. В прогрессии под амортизатор стоит подшипник скольжения) Не знаю, лучше это иголок или нет, мне показалось что лучше, так как у себя я уже менял после предыдущего владельца, а у него еще родное там все и намеков нет на то, что скоро будет об этом думать. ДА! Это мелочи все, само собой. Есть и минусы, он чуть выше и тяжелее, но мне показалось, что едет он чуть стабильнее что-ли, не глобально, но все же. В горах до 2600 проблем нет, но выше не пробовали -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6183 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто интересно, а если поискать какой-нибудь dr350s? У нас как-то продавался такой, электростартер +кик. У друга dr250s версия Джебел)) , некоторые вещи мне нравятся на нем чуть больше, чем на моем Джебеле)) Например, крепление руля в траверсе на сайлентблоках, подножки тоже к раме через сайлентблоки. Сухой картер. В прогрессии под амортизатор стоит подшипник скольжения) Не знаю, лучше это иголок или нет, мне показалось что лучше, так как у себя я уже менял после предыдущего владельца, а у него еще родное там все и намеков нет на то, что скоро будет об этом думать. ДА! Это мелочи все, само собой. Есть и минусы, он чуть выше и тяжелее, но мне показалось, что едет он чуть стабильнее что-ли, не глобально, но все же. В горах до 2600 проблем нет, но выше не пробовали Ну др250с вообще был очень навороченный для своего времени ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 312 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну др250с вообще был очень навороченный для своего времени ![]() Да)) Одна система SHC гидролифт чего стоит))) Технологии будущего в мотоцикле прошлого)) -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока не встречал, но если учесть тот момент, что на китайском урале двигатель копия xr400, но с бигбором до 440, значит где-то в китае они стопроцентно есть, надо лишь найти. Вот он клон то. Правда пишут что с водянкой, но не важно. А так да, посмотрев рынок, уныло все. Редкие они, в основном только кик. я еще задумался, почему китайцы клонируют только хонду ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2033 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот он клон то. Правда пишут что с водянкой, но не важно. А так да, посмотрев рынок, уныло все. Редкие они, в основном только кик. я еще задумался, почему китайцы клонируют только хонду ![]() Насколько помню, это гибрид картера от XR250 и 400cc поршневой под водянку. В "Мото" писали про него лет 10-15 назад. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Биг Бор понятно. А гбц есть на али? Мото18, авито озон в наличии лежат. Есть почти всë. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опробовал бы хр, но без «здешних владельцев». Плюс вилка перевернутая не заходит. Попробуй найди, без пробега, с кнопкой и на телескопе
![]() А ну и главный Сложно, сложно. Жаль раньше не подвернулся. Сейчас вижу крайне важно если есть китайский клон. Хонда на 82сс бегает, родной японский полтинник и рядом не стоял. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пообщался в Владимиром "cherepaha" по поводу Xr 250. Замена жиклера на 125 решает проблему в горах, тяга становится поменьше, но в горы заезжает уверенно на звездах 13/52.
У мотоцикла отмечает ровную уверенную тягу. Заезжал максимум на 3500 м. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 312 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пообщался в Владимиром "cherepaha" по поводу Xr 250. Замена жиклера на 125 решает проблему в горах, тяга становится поменьше, но в горы заезжает уверенно на звездах 13/52. У мотоцикла отмечает ровную уверенную тягу. Заезжал максимум на 3500 м. Вообще, на некоторые мотоциклы существуют коррекционные таблички, например на XR400: ![]() Как ей пользоваться? Берем коррекционный фактор и умножаем его на значение стокового жиклера. Например, коррекция 0,94, а главный жиклер 132. 0,94 * 132 = 124 (округляем до 125) -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 21:08 |