![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет,
Являюсь счастливым обладателем XR600 1990 гв. Есть проблема и куча вопросов к ней, а именно: на горячую не заводится, совсем. Померял компрессию - 4атм, постоял пол часа, компрессия 6атм - завелись как с добрым утром. Почитал форум/интернет - клапана зажаты у вас батенька. Ну значит регулируем, полез в мануал, выставил 0,1 впуск и 0,13 выпуск, ничего не изменилось. Даже сделал раскоксовку лавром, но ожидаемо результата это не принесло. Поэтому вопрос, что еще может быть причиной низкой компрессии и как следствие, мотик не заводится на горячую? ЗЫ Пока регулировал клапана не поял как регулируется клапан с декомпрессором выдержка из мануала: ![]() вольный перевод "тк в ВМТ клапан поджат(что?) регулировать его надо в другом положении" в каком? Покрутил коленвал, по клапанам выставил на такте сжатия когда выпускные закрыты и у коромысла есть свободный ход. Также касательно компрессии, в мануале есть показатели к измерению: ![]() вольный перевод "с декомпрессором 6 атм, без декомпрессора 14. Если компрессия сильно низкая сделайте зазор на клапане с декомпрессром в почти 1мм" значит ли это что шток декомпрессора все время должен бы поджимать клапан? А у меня без декомпрессора стабильно 6 атм на холодную, а если декомпрессор выжать то клапан открывается и компрессии нет совсем. И вот совсем не понятно, либо мотор кончился либо я делаю что-то не правильно. Вразумите меня люди добрые ![]() Есть также в мануале указания причин, если низкая компрессия: 1. регулируйте клапана 2. притирайте/меняйте клапана 3. компрессия уходит в щель между гбц и цилиндром(проверил, нет) 4. задиры на цилиндре или поршне( смотрел эндоскопом, хона конечно нет но и царапин тоже) Поэтому прежде чем разибрать ЦПГ хотелось бы убедится в правильности измерений и верной интерпретации данных. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все равно разбирать. Если уж даже перестал заводиться на горячую А там и понятно будет.
-------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"тк в ВМТ клапан поджат(что?) регулировать его надо в другом положении" в каком? Клапан поджимается не в ВМТ, а до ВМТ, на части фазы сжатия. Поэтому при регулировке зазора надо поставить вал в такое положение чтоб декомпрессор не давил на клапан. Тыльная сторона кулачка должна быть концентрична, это более 180 градусов угла поворота распредвала, места достаточно.Судя по мануалу, продавливает совсем немного - на 0,7 мм. Если компрессия сильно низкая сделайте зазор на клапане с декомпрессром в почти 1мм" значит ли это что шток декомпрессора все время должен бы поджимать клапан? Это значит ровно наоборот - декомпрессор гарантированно не должен давить на клапан во время прокручивания, чтобы иметь возможность измерить компрессию без влияния декомпрессора. После измерений зазор надо вернуть обратно в норму.Если в этом случае компрессия будет мала, тогда можно подать компрессором воздух в свечное отверстие и послушать, откуда утечка идет. При изношенных кольцах и поршне компрессия поднимается при добавлении в цилиндр масла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2033 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вольный перевод "тк в ВМТ клапан поджат(что?) регулировать его надо в другом положении" в каком? Покрутил коленвал, по клапанам выставил на такте сжатия когда выпускные закрыты и у коромысла есть свободный ход. Находишь метку на валу, дёргаешь за коромысло: не люфтит - проворачиваешь коленвал на 1 оборот, проверяешь снова, люфт появился - регулируешь. Если и там и там люфтит - зазор конский и звук работы как половником по кастрюле, совсем не люфтит - зажаты сильно. вольный перевод "с декомпрессором 6 атм Это по-моему про автодекомпрессор, не ручной. У XR250 с автодекомпрессором 6.8 кг/см2 по мануалу. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по мануалу, продавливает совсем немного - на 0,7 мм. Да да, думаю выставить зазор в 0,9 в ВМТ и мерять компрессию При изношенных кольцах и поршне компрессия поднимается при добавлении в цилиндр масла. Вот такая мысль тоже пришла, но чуть позже первого поста не люфтит - проворачиваешь коленвал на 1 оборот, проверяешь снова, люфт появился - регулируешь Вот я так первый раз нарегулировал, что кулачки стучали как по кастрлюле, после выставил ВМТ по метке и клапанам, "кастрюля" пропала. Это по-моему про автодекомпрессор, не ручной Почитал мануал на предмет как разбирается ЦПГ, и оказалось декомпрессора два, один на распредвалу, автоматический, который как раз показывает стабильные 6 на холодную, второй ручной дополнительно может на коромысло клапана нажимать. Вот же придумали. ![]() Но как бы то ни было, компрессии нет, и ГБЦ придется снимать, надеюсь что дело в клапанах, их притер и забыл, ремонтный цилиндр стоит как крыло от самолета и аналоговнет нет ![]() А еще большое всем откливнувшимся спасибо! надеюсь что дело в клапанах Проверяется дедовским методом, на керосин? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 312 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ремонтный цилиндр стоит как крыло от самолета и аналоговнет нет А перегильзовать нельзя его, в случае чего? (не владею информацией, но стало интересно) А может он в допуске и надо просто колечки подкинуть, да и все. Проверяется дедовским методом, на керосин? Думаю, что вполне себе рабочий метод, но исключительно мое мнение, даже если клапана будут держать, то грех потом не рассухарить и не поменять сальники клапанов. -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А перегильзовать нельзя его, в случае чего? Вскрытие покажет, я сам не знаю, но раз моту столько лет, может уже гильзованный или стоит ремонтный цилиндр. Конечно поменять маслосъёмные колпачки притереть клапана это самый бюджет. А теперь мысли в слух: вот сниму я сегодня ГБЦ, на холодную компрессия есть, так что на керосин я ничего не увижу, просто снимать клапана смотреть площадки прилегания да притирать, но это больше для проформы. Вот и выходит, что цилиндр поршень тоже снимать в любом случае придется для дефектовки. И вот приходит другая мысль, двигатель старый, запчасти дорогие и не найти, может взять новый китай такой же кубатуры да еще и со стартером? Вот как бы дилемма, что лучше старый японец или новый китай? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз уж ты сомневаешься как поступить, то поступай последовательно: сначала плесни масла в цилиндр и замеряй еще раз компрессию. Это может косвенно указать на проблемы с ЦПГ. Затем сними ГБЦ и проверь привалочную плоскость клапанов на герметичность вышеуказанным способом. А дальше о факту.
-------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пост мортем показал:
1. Что декомпрессора на распред валу нет, только ручной 2. Цилиндр растачивался уже раза 3 если верить диаметру 3. Есть небольшие задиры на цилиндре, что вкупе с уже перерасточкой говорит о гильзовке и ремонтном поршне первого размера 4. Были дикий масложор и клапана проверку на солярку не прошли ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 312 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
клапана проверку на солярку не прошли Интересно, а это просто так нагар "лежит" или это трещины в гбц? ![]() -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Больше инфы: год, диаметр цилиндра, фото распреда и головы сверху, фото правой крышки.
Автодекомпрессора на распред может и не быть в ранних версиях. Трещит бошка обычно у свечи. Цилиндр гильзуется, можно ставить от 650 но нужен правильный поршень. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, а это просто так нагар "лежит" или это трещины в гбц? ![]() Ох даже засомневался, пошел потер, это нагар жирный такой, выдохнул ![]() Больше инфы: год, диаметр цилиндра, фото распреда и головы сверху, фото правой крышки. Автодекомпрессора на распред может и не быть в ранних версиях. Трещит бошка обычно у свечи. Цилиндр гильзуется, можно ставить от 650 но нужен правильный поршень. Год 1990, диаметр цилиндра 100,8, фоты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А насколько правильный поршень нужен? Посмотрел и правда подходит от 650, у него диаметр 100,93, в таком случае можно и без гильзовки обойтись Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цилиндр уже гильзован, номинал у 600-97 мм. Так что поршень так или иначе не родной. Надо фото и маркировку поршня, стоять может что угодно. Судя по фото правой см стороны мотора с лютым колхозом на крышке масляного фильтра весь мотор будет один большой сюрприз! Давай больше хороших фоток всего по мотору посмотрим что да как.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цилиндр уже гильзован, номинал у 600-97 мм. Так что поршень так или иначе не родной. Надо фото и маркировку поршня, стоять может что угодно. Судя по фото правой см стороны мотора с лютым колхозом на крышке масляного фильтра весь мотор будет один большой сюрприз! Давай больше хороших фоток всего по мотору посмотрим что да как. Вот этот колхоз служит охлаждением масла ![]() Но в целом да, мот видел некоторое дерьмо в своей жизни. Вот и думается(пока не начал вкладывать в него деньги) может поменять мотор на новый китайский? Но там придется повозиться с креплением его в раму Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новый китайский будет ехать совсем по овощному)
Есть же поговорка "купил мотоцикл? Не ной и не ахай, обслуживать дорого? Тогда иди ...." Дефектуй полностью, покупай детали и собирай, в любом случае удовольствия от каталки будет больше. Возможно и дольше, но это не точно) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит снял цилиндр, поршень, замерил, поршень в допусках по всем размерам, да и видно свежий он, даже под слоем нагара какие то надписи обнаружились.
А вот с верхней головкой шатуна все не так хорошо, на +0,15 выше допуска, не гремит так и оставим, подумал похоже предыдущий владелец и не стал половинить двигатель. Пожалуй я также поступлю и попробую развернуть и завтулить головку не снимая шатуна. ![]() Ну и фото: ![]() ![]() Новый китайский будет ехать совсем по овощному) Согласен, все-таки 650 японских будет повеселее чем 400 китайских Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забавно.
Это поршень 101 для 650 под сж 8,3 т.е. формально он в 600 не подходит т. к. его высота должна быть меньше на 0.5 мм. относительно поршня для 600. и еще ход меньше и сж у 650 меньше. Короче намудрили. Интересно посмотреть на верхнее крепление амортизатора к раме, оно по центру или смещено влево? по ВГШ, важно еще проверить НГШ, люфт и боковой зазор! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так, а компрессия то куда уходит?
-------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче намудрили. Вот еще бы узнать что за шатун стоит по длине, но двигатель половинить категорически не хочу, если располовиню, то весной точно не поеду. Интересно посмотреть на верхнее крепление амортизатора к раме, оно по центру или смещено влево? Смещено причем рама в этом месте не вареная Ну так, а компрессия то куда уходит? Выпускные клапана, не прилегали совсем, отмыл, оттер и буду притирать. Пока материалы идут, да инструмент для разворачивания шатуна, займусь гбц Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот еще бы узнать что за шатун стоит по длине, но двигатель половинить категорически не хочу, если располовиню, то весной точно не поеду. Что написано на шатуне? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что написано на шатуне? День добрый, да особо не много MNI 1 вроде как ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конец эпопеи. Что было сделано:
ВГШ была развернута до 24.8, завтулена и опять развернута до 24.05 На цилиндр был нанесен хон. Заменена цепь грм, старая была вытянута на ДВА звена! Клапана притерты и заменены маслосъёмные колпачки. Восстановлено с десяток резьб, какието ввертышами, какието перерезанием на след размер. И мотоцикл ожил, заводится и работает. Надо теперь научится пользоваться декомпрессором ибо без него заводить прям тяжело. Всем спасибо за участие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо теперь научится пользоваться декомпрессором Очень просто, нажав на него, несколько раз (2-3) проверни двигатель киком, выбери нижнее положение поршня, далее энергично нажимаешь на кик и в конце хода поршня отпускаешь декомпрессор. Обычно хватает. Но получается не с первого раза это да ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ВГШ была развернута до 24.8, завтулена и опять развернута до 24.05 Поподробнее про технологию. Чем втулил и чем разворачивал первоначально? И это ж все не вынимая колена из картера? -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень просто, нажав на него, несколько раз (2-3) проверни двигатель киком, выбери нижнее положение поршня, далее энергично нажимаешь на кик и в конце хода поршня отпускаешь декомпрессор. Обычно хватает. Но получается не с первого раза это да ![]() Спасибо за совет, а как ловить его, нижнее положение то? Знаю что если не идет это уже верхнее. Поподробнее про технологию. Чем втулил и чем разворачивал первоначально? И это ж все не вынимая колена из картера? Накупил разверток, две регулируемых, одну разжимную, вторую на свободных лезвиях как черновую(на фото не попала). Выточил приспособу: флянец и направляющую, проточил торец и отверстие в 24 за один установ, чтобы не нарушить перпендикулярность торца и отверстия. ну и закрепил пластиной с другой стороны, и как давай разворачивать. Завтулил с натягом бронзовой втулкой и ее также развернул регулируемой разверткой и развальцевал концы ![]() ![]() ![]() с другой стороны ![]() с верху ![]() с разверткой ![]() Вот что получилось: ![]() с пальцем ![]() теперь главный страх чтобы втулку не провернуло в вгш и не заклинило изза отсутствия смазки, но тут только время покажет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как ловить его, нижнее положение то? Знаю что если не идет это уже верхнее. Это строго на личном опыте. Кикнуть несколько раз и разобраться, где НМТ, где ВМТ. Я это всё делал на автомате, когда заводил Планету-3 с яростно брыкающимся движком, и у меня всё получалось ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sapper, огонь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это строго на личном опыте. Кикнуть несколько раз и разобраться, где НМТ, где ВМТ. Я это всё делал на автомате, когда заводил Планету-3 с яростно брыкающимся движком, и у меня всё получалось ![]() Благодарю, значит только опытным путем, буду тренироваться. sapper, огонь! Спасибо ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3821 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Благодарю, значит только опытным путем, буду тренироваться. Спасибо ![]() Ногой кик прокручиваешь до вмт (он дальше крутиться не будет), потом выжимаешь декомпрессор, на пару градусов его прокуриваешь, чтобы он прошел вмт и стал в начале такта. И дальше резко его дергаешь. Через какое-то время привыкнешь. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да... По втулке интересно получилось. А какой толщины получилась втулка?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ногой кик прокручиваешь до вмт (он дальше крутиться не будет), потом выжимаешь декомпрессор, на пару градусов его прокуриваешь, чтобы он прошел вмт и стал в начале такта. И дальше резко его дергаешь. Через какое-то время привыкнешь. Да да да, вчера так и наловчился, довел до сжатия, чуть чуть подождал пока компрессия выветриться, чувствуется как вмт прошел, потом кик в верхнее положение и давим вниз. Теперь осталось настроить декомпрессор чтобы не ждать пока выветриться компрессия сама. И вот тут интересно. Как и с киком, нигде в инете толковой инструкции нет. Выкручиваешь гайки в крайнее левое положение, декомпрессор поджимает не всегда, а только в каких-то определенных положениях, в правое, декомпрессор схватывает сразу и сильно. Надо поэкспериментировать все же. Да... По втулке интересно получилось. А какой толщины получилась втулка? Расчетная толщина стенки 0,4 мм, по факту думаю на пару соток меньше, перестраховался от заклинивания и развернул в +5 соток. ![]() А еще надел вчера новые шкурки на спицы заднего колеса. Ну и готовлю к покраске, бак уже зачищен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А втулку сам точил или готовую подбирал?Если готовую, то она целиковая или разрезная? Аесли сам точил,то из какой бронзы?.
Нормальный у тебя маятник ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай теперь подробности и про маятник
![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А втулку сам точил или готовую подбирал?Если готовую, то она целиковая или разрезная? Аесли сам точил,то из какой бронзы?. Нормальный у тебя маятник ![]() Хотел пойти легким путем, купить готовую и проточить в размер, но что-то похожее не нашел, либо все разрезные либо стальные с покрытием. Поэтому пришлось брать целиковую заготовку и сгонять с 30мм до размера. Про марку не известно, но явно бронза(еле еле магнитится) хоть и желтая как латунь. Давай теперь подробности и про маятник ![]() О это интересная тема, я еще когда на ватрушке ездил делал такой же удлинитель. Материал брал д16т, и вот после ватрушки осталось как раз на этот мот. Крепление переделал на классический манер, а не как на кроссвых натяжитель. Вот эскиз: ![]() А еще заменена пружина задней стойки, потому что родная толи уставшая была толи просто я сильно большой - 125 кг весу, и мот подомной почти складывался, поэтому заказал пружину на 2мм толще, вроде стало жёстче. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что такое ватрушка? А для чего удлинять маятник? Хиллклаймб?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что такое ватрушка? А для чего удлинять маятник? Хиллклаймб? Ватрушка это хонда vtr. Маятник удлинял красоты для, мотоцикл становится визуально больше длинный чем высокий. Хиллклаймб это по горам скакать? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, взятие крутого холма. Но погоди, сейчас не об этом...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А пружину где заказывал?)
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() Серьезно? Это по твоему актуальный вопрос в текущем контексте? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а чо. Без друга фрезеровщика таким способом маятник не удлинить, завидуй) А пружину можно и за деньги сделать)
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит, ты говоришь, просто для красоты? Подвох в этом вопросе чую я ![]() Но на самом деле да, исключительно красоты для. Вдохновлялся мотоциклами из фильмов безумного макса А пружину где заказывал?) О вот с этим как рз было сложнее чем с удлинителем маятника. Потому что нигде размеров того что продается нет, и продавцы(ух негодяи) размеры снять отказываются, потыкался помыкался и пошел в изготовление пружин на заказ на авито. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немножко прихожу в себя. Мэдмакс - козырь. А работа над красотой планируется ещё? Или достаточно маятника?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немножко прихожу в себя. Мэдмакс - козырь. А работа над красотой планируется ещё? Или достаточно маятника? В планах еще сделать защитные дуги как на тут, а то бока совсем ничем не закрыты, особенно глушитель? и перетянуть сиденье, наверное также ![]() Но сначала надо сделать трубогиб. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поддерживаю! Я себе по такому принципу недавно пресс сделал. Полезная зараза! Я про фантазию.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 603 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще заменена пружина задней стойки, потому что родная толи уставшая была толи просто я сильно большой - 125 кг весу, и мот подомной почти складывался, поэтому заказал пружину на 2мм толще, вроде стало жёстче. Удлинить маятник - это сильно) Пружины закономерно не стало хватать при удлинении маятника ![]() На фрезеровку - токарку приятно посмотреть прям, пиши еще)) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6183 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот я тоже об этом подумал. Ход колеса стал больше. Поэтому не хватает.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Печаль беда случилась, решил я значит настроить карб, пока настраивал прогрел его, обратил внимание что как то сапуна белый дым идет и масло выкидывает немного. То что весь движек после прогрева начинает дымить я списал на масло и грязь обгорающую.
Заметил что даче через прокладку гбц масло пениться чуть чуть. Открыл щуп маслянный и оттуда дым белый повалил, при увеличении оборотов дыма валит больше. Причем только на горячую, на холодную все четко ни дыма ни давления лишнего. ![]() На фото не особо, но видно что дым идет. Причем интересно с глушителя белый дым не идет, выхлоп прозрачный. Это значит газы через прокладку гбц или через компрессионные кольца прорываются в картер и выше в пространство грм и далее по шлангу в раму? Если честно с таким впервые сталкиваюсь. Какие еще могут быть идеи? Куда бы видео выложить еще? Выложил видео Скорее всего трещина в головке блока, потому что через щуп выходит больше давления, чем через сапун. Если щуп завернут давит через прокладку и немного через сапун. Следовательно газы выходят не там где надо, гдето вверху. А значит гбц хочешь не хочешь а снимать придется Есть подозрение, что я не развел кольца когда собирал и выставил все три замка в одну линию, чтобы проще в цилиндр поршень затолкать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Печаль беда случилась, решил я значит настроить карб, пока настраивал прогрел его, обратил внимание что как то сапуна белый дым идет и масло выкидывает немного. То что весь движек после прогрева начинает дымить я списал на масло и грязь обгорающую. Смотри масляную схему. Нужно определить как попадает в раму. По идее если кольца, давит в картер из него через слив? Масло то есть? И почему сапун не справляется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотри масляную схему. Нужно определить как попадает в раму. По идее если кольца, давит в Картер из него через слив? Масло то есть? И почему сапун не справляется. Газы в раму попадают через эту трубку ![]() Она шлангом соединена с рамой, это я так понял чтобы туман отводить к маслу. Проверил на холодную поведение такое же, давление выход через щуп, но без дыма. Но что странно, если щуп завернуть, через сапун над коробкой выходит меньше и давит через прокладку гбц по чуть чуть. ![]() Судя по схеме это нормально, перед сапуном какая-то буферная камера еще есть и газам проще через грм, туда где свободно выходить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2033 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Газы в раму попадают через эту трубку ![]() Она шлангом соединена с рамой, это я так понял чтобы туман отводить к маслу. Это вроде для слива излишков с рамы -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это вроде для слива излишков с рамы Ну или так, в любом случае трубка есть и по ней выхлоп выход в раму. Переспав с этой мыслью, понял что не все так страшно, хоть и несколько неприятно что придется опять разбирать движек. Но за выходне думаю управлюсь. Проверю кольца и опрессую голову. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А когда собирал, прокладку новую ставил?
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А когда собирал, прокладку новую ставил? Да новую, но не оригу, китай толи с паронита толи еще с чего черного и металлически м кольцом под цилиндр. В общем вскрытие показало, что да, кольца не развел, компрессионные были почти рядом, гдето 45 друг от друга. Выставил на 180 как мануалу. И было масляное голодание голова была сухая как крышку снял и характерные царапины на цилиндре и юбке поршня. Для проверки масляного насоса открутил болт на боковой крышке проверить идет ли чего, ожидаемо ничего не пошло. Скинул крышку и давай крутить руками шестерню насоса, вторичный контур с поддона масло забирает и в раму возвращает, а вот первичный не але. Снял насос, разобрал, все ок. И когда снял заметил что подача с рамы в двигатель еле еле идет. Вынул трубку с рамы в двигатель и масло потекло, все слилось как и задумано. Продул трубку поставил на место все работает и насос качает. Вот только вопрос, насколько сильно износился коленвал и рядом с ним, потому как видно что был перегрев. В любом случае собрал ЦПГ по науке, заказал сальник в боковую крышку который отвечает за удержание масло при распределении на верх ГРМ и в коленвал. Как придет будем посмотреть чего получилось. Если беда никуда не денется значит новый поршень и расточка цилиндра, больше вариантов нет. Голову опрессовал - 5атм держит и не шипит нигде. Ну и на прокладку напшикал медной смазки типа специально для прокладок головки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
насколько сильно износился коленвал и рядом с ним, потому как видно что был перегрев. Как увидел перегрев? Я переживаю. С таким подходом наша мэд тачка долго не поедет Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 456 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как увидел перегрев? Это он увидел цвета побежалости на щёках коленвала...Это не перегрев, это следы технологической операции при запрессовке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Хонды живучие колневалы. Там быстрее от масляного голодания головка дохнет. Поэтому, скорее всего, ничего фатального.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 304 Регистрация: 18.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995 Djebel 250XC 1998 Kayo T4 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во темы пошли, длинные маятники, самодельные балансирные валы. Чистое здоровьице, читать приятно увлеченных людей.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это он увидел цвета побежалости на щёках коленвала...Это не перегрев, это следы технологической операции при запрессовке. Блин да! Это у всех так? Но не на самом деле когда снял цилиндр увидел царапины на хоне, где-то даже стершие хон, погулил пишут что перегрев, что в купе с сухой головкой подтолкнуло на мысль о голодании масляном Фото не сделал, но вот максимально похожее из интернета: ![]() Но сделал фото опрессовки, головы после того как помыл ее бензином, была вся в рыжем налете от гари маслянной ![]() на чугунную плиту положил толстую резину и прикрутил двумя м8 голову давление подавал через шланг компрессометра предварительно выкрутив оттуда золотник(потому как движение воздуха было в другую сторону) Ну и пока возился со смазкой, приговорил сальник который и жду, а после уже будет видно по сборке. Еще хочу сказать все заинтересованным спасибо за участие ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 456 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай фотографируй поршень и цилиндр и показывай.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Хонды живучие колневалы. Там быстрее от масляного голодания головка дохнет. Поэтому, скорее всего, ничего фатального. Очень обнадеживает, может стоит дать маслом в маслоканал коленвала проверить не засорился ли он? Подачу масла на ГБЦ проверил и тоже промыл продул на всякий. Давай фотографируй поршень и цилиндр и показывай. Уже собрал ![]() Меня терзает мысль о несправедливости, везде на всех авто есть датчик давления масла, кажется на предыдущем моте ватрушке тоже была, а тут нету, ну как так? в целом ничего сложного врезаться в магистраль маслянного фильтра ведь именно туда давит первичный маслянный насос. Но вопров давлении, какое норма? В мануале не нашел, может знает кто, чтобы уже под это подбирать датчик. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 456 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нужен там датчик давления, оно примерно 0.1МПа на холостых, на средних около 0.4-0.5 МПа.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нужен там датчик давления, оно примерно 0.1МПа на холостых, на средних около 0.4-0.5 МПа. Приму на веру, спасибо, пока ничего делать не буду, тем более зуд от желания уже прокатиться никуда не выветрился, но мысль все же меня не покидает. лампочке в приборке есть две свободных, одна на нейтраль а другая не помню на что, но поставить датчик в разрыв питания лампочки это не проблема. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может стоит дать маслом в маслоканал коленвала проверить не засорился ли он? Проверить никогда не лишне, особенно в такой ситуации.везде на всех авто есть датчик давления масла, кажется на предыдущем моте ватрушке тоже была, а тут нету, ну как так? Почитай: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=675Принцип одинаков, но надо понять, куда ставить на системе с сухим картером. Нашёл ещё: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=11224 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверить никогда не лишне, особенно в такой ситуации. Почитай: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=675 Принцип одинаков, но надо понять, куда ставить на системе с сухим картером. Нашёл ещё: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=11224 Большое спасибо, приобщусь! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем и целом
![]() Пришел сегодня сальник собрал все и.... Ничего не изменилось, ну может поменьше выхлопа стало в двигателе, но также оно жжет масло и дым от этого выходит через голову в раму и оттуда на улицу Из этой ситуации есть два варианта: 1. Жить как есть, на выход шлага с головы поставить масло уловитель(знаю есть такие штуки, но как выглядят, не видел) и трубку увести под заднее крыло - дешего и сердито, но это сильно попортит масло, раз оно все время будет гореть. 2. Взять поршень с двигателя EZD, что ставится на большие доджи, джипы да крайслеры и гильзовать цилиндр под размер нового поршня в 99.5, это выйдет дешевле, чем покупать восснер следующего размера за миллионы нефти и растачивать под него. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
также оно жжет масло и дым от этого выходит через голову в раму и оттуда на улицу Проедь километров 30-50. Именно проедь, не на холостых потарахти. Если не поможет, тогда ... ... можно будет дальше думать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2397 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло то в двигатель нормально поступает?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проедь километров 30-50. Именно проедь, не на холостых потарахти. Если не поможет, тогда ... ... можно будет дальше думать ![]() А как это поможет ситуации? Ну покататься это я за, и масло тем более под замену, так что да, попробую. Масло то в двигатель нормально поступает? Проверил на каждом этапе сборки маслонасоса, даванул шприцем в коленвал грамм триста зашло без усилий, ну и пока собирал проверил что в голову тоже идет и идет хорошо. Как еще можно проверить? И как это влияет на горение самого масла в картере за счет выхлопа? Вы уже не первый кто этот вопрос задает. Проедь километров 30-50. Именно проедь, не на холостых потарахти. Если не поможет, тогда ... ... можно будет дальше думать ![]() А я уже прям готов поршень новый заказывать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2397 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сетки масляные чистые?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2397 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько масла залито,так же понять бы что с сапуном и изменения в системе смазки
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3821 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня терзает мысль о несправедливости, везде на всех авто есть датчик давления масла, кажется на предыдущем моте ватрушке тоже была, а тут нету, ну как так? в целом ничего сложного врезаться в магистраль маслянного фильтра ведь именно туда давит первичный маслянный насос. Но вопров давлении, какое норма? В мануале не нашел, может знает кто, чтобы уже под это подбирать датчик. На мерсах нет датчика давления масла. Чего ты хочешь от спортивного снаряда. Там задача проехать гонку, дальше мот на капиталку. Зачем при таких условиях нужен датчик давления масла? В общем и целом ![]() Пришел сегодня сальник собрал все и.... Ничего не изменилось, ну может поменьше выхлопа стало в двигателе, но также оно жжет масло и дым от этого выходит через голову в раму и оттуда на улицу Из этой ситуации есть два варианта: 1. Жить как есть, на выход шлага с головы поставить масло уловитель(знаю есть такие штуки, но как выглядят, не видел) и трубку увести под заднее крыло - дешего и сердито, но это сильно попортит масло, раз оно все время будет гореть. 2. Взять поршень с двигателя EZD, что ставится на большие доджи, джипы да крайслеры и гильзовать цилиндр под размер нового поршня в 99.5, это выйдет дешевле, чем покупать восснер следующего размера за миллионы нефти и растачивать под него. Промерий компрессию. Промерий давление масла. Если все в норме, то ездить и смотреть за расходом масла. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько масла залито,так же понять бы что с сапуном и изменения в системе смазки Залито под верхнюю метку по щупу на заглушенном двигателе, с сапуна же давление скачками, но выходит причем также ощутимыми, причем если все остальные отверстия закрыты давление с сапуна усиливается. На мерсах нет датчика давления масла. Чего ты хочешь от спортивного снаряда. Там задача проехать гонку, дальше мот на капиталку. Зачем при таких условиях нужен датчик давления масла? Промерий компрессию. Промерий давление масла. Если все в норме, то ездить и смотреть за расходом масла. Компрессию мерял, ногой больше 6 атм надавить не получается. А вот с маслом сложнее, надо таки врезаться в магистраль, датчика то нет, куда можно манометр добавить. Вот посмотреть бы на нормально работающем мотоцикле идет ли выхлоп в двигатель также сильно как и у меня или нет и это не норма то что происходит. Чего ты хочешь от спортивного снаряда. О тут верно подмечено на этом спорт снаряде я уже научился быстро и эффективно скидывать ЦПГ, можно даже на норматив сдавать. ![]() Но такое в моей практике впервой, не сказать что я прям моторист, но пару движков перебирал и такого не было, все с первого раза - собрал поставил и поехали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 456 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Непонятно мне одно, зачем открывать крышку маслобака на заведённом, и смотреть туда...Естесственно, оттуда будет булькать и парИть.Выхлоп без масла?Поднеси руку к выхлопной и погазуй.Если нет, не мешай технике работать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Непонятно мне одно, зачем открывать крышку маслобака на заведённом, и смотреть туда...Естесственно, оттуда будет булькать и парИть.Выхлоп без масла?Поднеси руку к выхлопной и погазуй.Если нет, не мешай технике работать. Потому что при закрытой крышке(герметичном двигателе), масло и выхлоп давит через прокладку ГБЦ, которая изолирует камеру ГРМ, ну и весь движек от этого начинает дымить и не вкусно пахнуть. Выхлоп без масла, к нему вообще никаких вопросов нет. при снятии головы выпускные клапана чистые сухие без нагара, даже бледно серые, что говорит о бедной смеси, но это уже совсем другая тема. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 456 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
масло и выхлоп давит через прокладку ГБЦ, Это как так? Так дымит-то откуда?И серый цвет выпускных клапанов не говорит о бедной смеси, ты ошибаешься. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это как так? Мелкие пузырьки с газом по левой стороне прокладки, вот из этих мест: ![]() только прокладка не металлизированная а из пароните или хз чего, черная с металлической прослойкой. Вот такая, китайская ![]() И серый цвет выпускных клапанов не говорит о бедной смеси, А о чем говорит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 456 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Братан, ставь нормальную прокладку, протягивай по мануалу, и езжай счастливо...А серый цвет выпускных клапанов говорит лишь о том, что оны выпускные.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Братан, ставь нормальную прокладку, протягивай по мануалу, и езжай счастливо...А серый цвет выпускных клапанов говорит лишь о том, что оны выпускные. Спасибо за совет, но китайская прокладка была выбрана не из скупости, а потому что ориги нет ![]() Ну и да, болты по мануалу протянуты - цилиндр 50нм, а головка 30. В любом случае, я не считаю что столько выхлопа в двигателе не норма, что аж сапун не справляется. Есть мысль, что при хонинговке вышли за пределы допуска(уже и так на границе были) и поэтому такая беда, но я еще до того как залез в него заметил что как то много из движка воздуха выходит если какойто болт еще открутить. Но до горения масла не дотягивал потому что больно не стабильно он работал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алюминиевый ободок у прокладки слишком толстый, не обжимается как следуется. Нужна другая прокладка. На Урале делал ободок из медного листа, все работает. Если через сапун смущает белый дым то меняй поршневую. У меня на Днепре компрессия 6.0, есть небольшой дымок из сапуна, масло особо не расходует. А вот что значит сгорает масло и его уже пора менять, мне не понятно.
Давления в маслоситеме xr нет, можно подключить манометр будет в районе 0.5 на средних оборотах, про это давление писали в группе ВК по xr. Там нет вкладышей и постелей, просто подается и и разбрызгивается масло. В Джебеле к КПП масло тоже подается под незначительным давление в 0.5 на средних и высоких, но по факту масло туда подается очень активно, если не заглушить один болтик на картере это видно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как это поможет ситуации? Я, конечно, могу привести кучу домыслов, почему мотор сразу после замены колец (поршней, расточки) дымит и грохочет как паровоз, а через пол часа езды бесшумно благоухает прозрачным выхлопом, но главное ведь результат. Наверное что-то там обгорает, притирается, договаривается между собой ![]() Просто, не раз после ремонта отъезжал от гаража с сизым облаком сзади и досадой в душе, а возвратившись удивлялся, что поводов для грусти нет. Разумеется, не гарантирую что у тебя всё так же пройдёт, но попробовать-то можно ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если через сапун смущает белый дым то меняй поршневую. Спасибо, все так. А вот что значит сгорает масло и его уже пора менять, мне не понятно. Масло было свежее, мот поработал отсилы часа два, ну три и оно уже черное как нефть. С машин на пробеге 10тыс такое сливается. Я, конечно, могу привести кучу домыслов, почему мотор сразу после замены колец (поршней, расточки) дымит и грохочет как паровоз, а через пол часа езды бесшумно благоухает прозрачным выхлопом, но главное ведь результат. Наверное что-то там обгорает, притирается, договаривается между собой ![]() Просто, не раз после ремонта отъезжал от гаража с сизым облаком сзади и досадой в душе, а возвратившись удивлялся, что поводов для грусти нет. Разумеется, не гарантирую что у тебя всё так же пройдёт, но попробовать-то можно ![]() Аргументировано, попробую спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первым делом прокладку заменить, потом смотреть что будет с дымом из сапуна. Что-то подобное про дрз читал, тоже прокладка была негерметична.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первым делом прокладку заменить, потом смотреть что будет с дымом из сапуна. Что-то подобное про дрз читал, тоже прокладка была негерметична. ЦПГ попутно замахну, чтобы не париться на счет царапин и размеров у допуска. А вот с прокладкой беда: эмекс ![]() экзист ![]() Попробую что то изобразить с текущей, заменить ободок на медный. Но выглядит правда странно, что именно в месте примыкания к ГРМ происходит прорыв газов, оно бы и других мест сифонило, или следы были на самой прокладке в месте прорыва. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2397 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если прокладка не держит все остальное не имеет смысла
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7735 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://www.ozon.ru/search/?text=Honda+XR60...rom_global=true
https://aliexpress.ru/item/1005007195048967.html О! А я нашел) парт твой! заказывай) алик ща идет оч быстро -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2397 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Головку снимать,контроль плоскостей цилиндра и головки,новая нормальная прокладка от хр 650л и все наладится
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот под цилиндр есть. https://www.ozon.ru/product/prokladka-tsili...702-1526127717/ https://www.ozon.ru/search/?text=Honda+XR60...rom_global=true мб такое же найдется и на гбц. над искать или сделать у кемеровских на заказ Спасибо, уже искал, и на дроме и на алике и авито с ВБ. Тем плох мот, что запчастей нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7735 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я на алике нашел. обновил пост
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://www.ozon.ru/search/?text=Honda+XR60...rom_global=true https://aliexpress.ru/item/1005007195048967.html О! А я нашел) парт твой! заказывай) алик ща идет оч быстро Огонь, спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2397 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все есть если захотеть97 прокладку ставить на 101 так себе решение,прокладку бери от 650л
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я на алике нашел. обновил пост Есть правда ньюанс, я вот такой набор брал https://aliexpress.ru/item/32856961101.html..._id=65323958627 На фото там тоже металлизированная, а пришла вот такая, паронитовая, в общем посношаю еще мозг продавцу Все есть если захотеть97 прокладку ставить на 101 так себе решение,прокладку бери от 650л Согласен, но раз уж делать то делать хорошо, а на 99.5 какую лучше прокладку ставить? от 600 или 650? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7735 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну на фото металлпакет. я бы открыл спор
хотя, вот смотрю в отзывах есть фотка. там да, паронит с ободком у тя случайно гбц/цпг не повело? ее бы на плиту, с красочкой. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы открыл спор Я тоже так делаю но я отрыл набор этот сильно позже и все сроки прошли Закинул вопрос продавцу и вроде как производителю, и он оказался тем же у которого я уже брал этот набор ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2397 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
100 это прокладка 650
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у тя случайно гбц/цпг не повело? ее бы на плиту, с красочкой. Вот привалочные плоскости ни разу не проверял. Но уже как буду разбирать с линейкой на просвет все проверю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7735 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну линейка хз. а вот краска прям покажет ямы.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну линейка хз. а вот краска прям покажет ямы. Как в мануале, прикладываем поверочную линейку и тычем под нее щупом. Плиты подрукой нет, но можно отдать голову на проверку когда ЦПГ на расточку понесу. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По заявкам радиослушателей, фото поршня и цилиндра
![]() ![]() ![]() ![]() Ну и хорошенько обмеряв понял что вышли с хоном за пределы допусков, поэтому и вот так происходит. Газы через прокладку ГБЦ не выходили, иначе были бы следы ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 22:51 |