Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Подшипники переднего-заднего колеса
tranz
сообщение 17.11.2008, 21:36
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 23.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Djebel XC 250 '96

Репутация:   0  


Снял колесо, а вытащить подшипники специальное приспособление нужно? Или их выбивают оттуда молотком раз и навсегда?

В мануале 5-7, 5-25 есть какая-то bearing tool, что это за зверь?
Смазывать наверное литолом?

Свистело колесо. Думал или подшипники или колодки.

Имеет ли смысл заказывать подшипники прозапас, или ждать характерного хруста или еще какого признака их износа? Насколько их вообще хватает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 17.11.2008, 23:03
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


Могу сделать чисто умозрительные заключения по своему опыту и опыту товарищей, ни у кого еще не выходили эти подшипники из строя. Меганадежные, если ты не скачешь на нем с хорошими вылетами и приземлениями на "жесткач". Купить "про запас" имеет смысл ВСЕГДА. Случаи бывают разные.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.11.2008, 23:20
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Задние, насколько знаю, выходят из строя не так уж и редко, особенно если по болотам лазать. Передние - почти вечные wink если за сальниками следить. Скрипят или свистят обычно колодки... Подшипники нередко молчат, как партизаны smile пока люфт колеса не примет угрожающие масштабы...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tranz
сообщение 17.11.2008, 23:29
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 23.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Djebel XC 250 '96

Репутация:   0  


Спасибо smile , буду знать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 17.11.2008, 23:30
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (tranz)
В мануале 5-7, 5-25 есть какая-то bearing tool, что это за зверь?

Съемник для подшипников. Если нет стопорных колец, то выбивается оправкой по наружнему диаметру подшипника.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.11.2008, 0:26
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Гибрид)
выбивается оправкой по наружнему диаметру подшипника

Выбивается? Может, по внутреннему? По наружнему ЗАбивается, помнится... Ибо поменяно немало wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 18.11.2008, 11:05
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (serg)
Выбивается? Может, по внутреннему? По наружнему ЗАбивается, помнится... Ибо поменяно немало

Да, конечно. Выбивается по внутреннему. Оговорился чутка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tranz
сообщение 18.11.2008, 11:47
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 23.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Djebel XC 250 '96

Репутация:   0  


И что, выбиваю чтобы смазать?
Мне сразу представляется жуткая картина раздолбаного подшипника biggrin
Там же пластиковые детали.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.11.2008, 12:13
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если подшипники живые и не заедают, не трогай... Чем меньше раз они выбиты/запрессованы, тем целее посадочное место. Можно, конечно, отковырнуть АККУРАТНО пыльник на самом подшипнике (не выпрессовывая его), промыть обойму (это сложно на колесе-то) и набить новой смазки, а потом защёлкнуть пыльник обратно. Пластиковые этому поддаются относительно легко. Со стальными сложнее...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 18.11.2008, 12:48
Сообщение #10


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


однозначно, лишний раз в подшипники лучше не лезть. Сергей правильно говорит, что мазать следует ОЧЕНЬ аккуратно, т.к. кромку пластикового пыльника легко повредить или примять. в этих подшипниках, вроде как, заложенная смазка расчитана на весь срок службы. следует иногда смазывать кромку сальника (или потроха редуктора спидометра с кромкой) - меньше воды будет попадать к подшипнику, которая и вымывает смазку, да и сам сальник будет меньше царапаться/изнашиваться. а так вообще есть мысль, купить/изготовить приблуду для вытаскивания подшипников, а-ля как нарисовано в мануале - меньше ступица разбиваться будет при замене.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tranz
сообщение 18.11.2008, 13:53
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 23.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Djebel XC 250 '96

Репутация:   0  


Спасибо,
чуть смажу снаружи, внутрь лезть не буду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.11.2008, 20:12
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (veyngold)
следует иногда смазывать кромку сальника (или потроха редуктора спидометра с кромкой)

Всегда делаю так при каждом снятии колёс. Но сначала очистка от грязи. Пока необходимости менять подшипники нет.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 2.4.2009, 13:51
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


А у меня спереди стоят стоят открытые подшипники!!!
это чьи то очумелые ручки или такое бывает? И если в правый ещё можно как то натолкать литолу, то слева сальник стоит.....хиленький но сальник...как туда толкать?
Даже мысль мелькнула не просверлить ли ось....тоненько так... и врезать в торец её пресс-маслёнку... никто не пробовал так? Зато гарантия, что в ступице не скопится вода и 100 % смазано...
Иээх...заднее ещё не глядел...там то чего....



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.4.2009, 14:17
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Открытые подшипники - это очумелые ручки. Советую поменять на качественные, лучше импортные, закрытые. Причём не железом закрытые, а пластиком, они лучше смазку держат. Ось сверлить не обязательно. Можешь попасть на покупку/изготовление новой.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 2.4.2009, 14:48
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Спасибо...совет ценный... Едиственный узел за которй я боюсь на моте это ступица переднего колеса...даже за тормоза не так...
ТОлько я не совсем понял как их менять... Внутри втулка заподлицо с внутренним диаметром подшипника....Куда стучать? Или может она чуть больше? Тогда стучать во внутреннию обойму подшипника с противоположной стороны?
А подшипник покупать с одной стороны закрытый или лучше с двух? А если подшипник закрытый, то зачем там тогда сальник стоит слева? А справа не стоит. Правда там механизм привода спидометра, но он не герметичный кажись ни разу....
Над же...вроде и вопрос мелочный....и столько вопросов.... sad



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.4.2009, 15:05
Сообщение #16


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Втулка должна сдвигаться в сторону чуть-чуть. Выколоткой с острым углом (в смысле, по заточке, а не по градусам) как раз зацепиться.
Подшипник покупай полностью закрытый. Там смазка уже с завода. В импортных. В наших лучше проверить, пластиковые боковины позволяют их снять аккуратно и защёлкнуть обратно.
Сальники защищают от воды. Боковины подшипника сальниками не являются, они держат смазку. Справа сальник стоит на приводе спидометра. Если сальникам кердык - обязательно менять. Померить и подобрать подходящие.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 14.4.2009, 14:03
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Спасибо)

Добавлено (14.04.2009, 15:03)
---------------------------------------------
ну вот.... поменял...
ВЫВОД: С дурной головы рукам покоя нету... smile Подшипнички оказались в идеальном состоянии. Если они с завода... то 17 тыщ. для них не пробег.
Похоже экономически подкованные японцы со стороны привода спидометра ставили открытые surprised
Потому что оба подшипника чисто японские.... А левый с двух сторон закрытый. Надо бы обратно их поставить было... но желание поиздеватся на японской техникой превысило голос разума. Поехал купил два полностью закрытых 202ых подшипника Томского завода по 40 р. каждый. И забабахал их в колесо...
Где разум...где логика.... sad
Кстати выбивать подшипники оказалось не подарок. Пришлось долго выбивалку (или выколотку?) изобретать. Хорошо пристроился выбивать между токарным и заточным станком.... На 4м или 5 варианте выколотки они сдались.... biggrin



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
philins
сообщение 14.4.2009, 14:20
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 15.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C

Репутация:   1  


Quote (SVA)
Если они с завода... то 17 тыщ. для них не пробег

Это не только подшипников заслуга, но и сальников. Я в прошлом году поменял подшипники, а сальники не поменял, не придал этому значения. В итоге, в этом году поменял ещё раз, т.к. умерли. Теперь вместе с сальниками, и литолу напихал погущще.



--------------------
BBMC
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 14.4.2009, 14:27
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Quote (philins)
Это не только подшипников заслуга, но и сальников.

Хех...а я кажись сальник кверх ногами впендюрил.. sad
А чтоб его переставить надо опять подшипник выбивать... а неохота лишний раз..
Решил пусть так стоит... smile



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
philins
сообщение 14.4.2009, 14:32
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 15.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C

Репутация:   1  


Выбивать не надо, аккуратненько старой, тупой, немного оркуглившейся отверткой вожно выковырять.



--------------------
BBMC
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 14.4.2009, 14:42
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Quote (philins)
аккуратненько старой, тупой, немного оркуглившейся отверткой вожно выковырять

попробовал..и не стал дальше...крепко зараза сидит... вверх ногами он по любому держать лучше будет, чем в рваном виде... smile



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 24.4.2009, 15:50
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


на сайте подшипник.ру много вариантов выдала система по запросу с критериями подшипников, которые стоят на заднем колесе. Помоги выбрать нужный.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.4.2009, 21:26
Сообщение #23


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вот ЗДЕСЬ указаны номера задних подшипников, 6204 слева и 6004 посредине и справа. Эти номера относятся к ЛЮБОМУ производителю, ибо стандарт. Сам бы брал SKF. Хорошие от них впечатления, цена конкурентная.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kolja
сообщение 7.5.2009, 9:20
Сообщение #24


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 22.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Жуковский
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 2000г

Репутация:   0  


А в заднем колесе посередине фтулка должна свободно ходить? какой от нее смысл тогда не пойму.



--------------------
Извини браток,но ето не Харлей , а Урал.. вконтактеhttp://vkontakte.ru/id6569732
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvv
сообщение 7.5.2009, 9:36
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 14.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: suzuki Djebel 250 DR

Репутация:   0  


Лучшее - враг хорошему.
Как говорит мой знакомый:" Не лезь в агрегат, не мешай ему работать". prof



--------------------
Вот-бы научиться управлять временем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.5.2009, 10:16
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (kolja)
А в заднем колесе посередине фтулка должна свободно ходить? какой от нее смысл тогда не пойму.

Когда гайка оси затянута, ничто никуда не ходит. В свободном состоянии может, но для этого подшипники должны быть прослаблены в посадочных местах, что не есть хорошо. Без втулки подшипники убиваются одной затяжкой гайки оси, внутренние их обоймы и удерживает втулка.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kolja
сообщение 7.5.2009, 15:15
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 22.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Жуковский
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 2000г

Репутация:   0  


Умер правый подшипник,выбил седня.завтра куплю,новый поставлю..



--------------------
Извини браток,но ето не Харлей , а Урал.. вконтактеhttp://vkontakte.ru/id6569732
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.5.2009, 17:20
Сообщение #28


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не забудь подобрать сальник, подшипник умер из-за него. Другие варианты маловероятны, японские подшипники без воды и грязи, в смазке, весьма долговечны.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 6.7.2009, 2:01
Сообщение #29


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


добрался до подшипников - рукой не провернуть. под замену ведь?
не мог бы кто-нибудь совершенно случайно написать подробно, как происходит выковыривание сальника и подшипника заднего колеса? мануал очень позорно скрыл такую информацию (упомянули лишь о спец(блин!)инструменте), оно и понятно - для мотоциклистов делался.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
philins
сообщение 6.7.2009, 8:59
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 15.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C

Репутация:   1  


Сальник выковыривается и выбрасывается. Если хочешь сэкономить и поставить старый, будь готов к повторной замене подшипников в ближайшее время.
Подшипник выбивается изнутри, избегая перекосов. Сначала правый, потом левые.
Если не поддается, нагрей феном или горелкой ступицу.
При запрессовке тоже рекомендуется нагреть, гораздо проще будет. Заколачивать только по внешней обойме.



--------------------
BBMC
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 8.7.2009, 13:29
Сообщение #31


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Подшипники заднего колеса 2шт. (правый, средний) => KOYO 6004-2RSCMGSR, Athena 6004/2RSС3 MS200420120M3
Подшипник заднего колеса (левый) => NSK 682 6204 DU, Athena 6204/2RSC3 MS200470140M3

наверное стоит исправить эту ошибку в статье про запчасти.
за советы спасибо, правда никаких фенов и горелок у меня нет. буду пробовать так. пока только вытащил сальник и боковую крышку подшипника - там внутри ад) "так вот что мешало мне гонять в вилли!")

Добавлено (08.07.2009, 14:29)
---------------------------------------------
я вообще привык к тому, что у меня всё через особое отверстие и теперь не грущу, а даже улыбаюсь. вот, смотрите => :)
в общем, не пошли подшипники на волю. только покоцал внутреннюю проставку... залил вэдэ везде.
написал это сообщение, чтобы увеличить трёхзначную цифру, как бы. ну и совет может кто даст)

по поводу сальников - они, так же, как и подшипники, имеются в продаже (не обязательно в мото-сфере), как аналоги нашим мотоциклетным подшипникам и сальникам?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
partizan127
сообщение 9.7.2009, 0:29
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 264
Регистрация: 6.10.2008
Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ
Мотоцикл: SEROW 225

Репутация:   1  


shupaltse, Привет Василий! Однозначно мона найти аналоги в Питере,контор по подшипникам полно,либо привозиш им образец либо номер и они подберут тебе по каталогам разных фирм либо отечественные. smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 9.7.2009, 0:35
Сообщение #33


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


partizan127, а сальники? привет!)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 9.7.2009, 0:42
Сообщение #34


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


shupaltse, с сальниками значительно посложнее будет, чем с подшипниками. Не ходовые, мягко говоря. Я даже искать не стал, заказал с мегазипа. Но, может, у тебя получится найти?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
partizan127
сообщение 9.7.2009, 1:24
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 264
Регистрация: 6.10.2008
Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ
Мотоцикл: SEROW 225

Репутация:   1  


Quote (wenger)
shupaltse, с сальниками значительно посложнее будет, чем с подшипниками. Не ходовые, мягко говоря. Я даже искать не стал, заказал с мегазипа. Но, может, у тебя получится найти?
Совершенно согласен,но попробовать можна smile

Добавлено (09.07.2009, 02:24)
---------------------------------------------

Quote (shupaltse)
partizan127, а сальники? привет!)
Хотя можно снять размеры,записать и тупо ходить со штангелем по рынку запчастей отеч автопрома ,может и прокатит smile зыы ,но ето крайний вариант smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 9.7.2009, 4:04
Сообщение #36


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Сальники http://www.arsrti.ru/catalog/?id_page=9 http://www.centrrti.ru/prices/categor/120.html
Подшипники уже упоминались Подшипник.ру
Эх, лентяи Шутка biggrin biggrin



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
partizan127
сообщение 9.7.2009, 10:02
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 264
Регистрация: 6.10.2008
Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ
Мотоцикл: SEROW 225

Репутация:   1  


Serg696, Спасибо камрад! smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 9.7.2009, 17:14
Сообщение #38


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Сам себе заказываю подшипники и сальники в комплекте, незнаю может кому пригодится.

там же и втулки на оси.




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 9.7.2009, 19:31
Сообщение #39


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Я сегодня такие поставил..по сравнению с родными эти закрытые с обоих сторон + еще 2 сальника..в стоке стоит только один..
оба прекрасно встали, приводу спидометра ничего не помешало!



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 9.7.2009, 21:57
Сообщение #40


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


подшипники элегантно выковыриваются с помощью анкерного болта (ну типа дюбеля с болтом два в одном) на 16, это передние. задние также, но с проставкой из стальной полосы в 1,2мм. итого: болт, проставка, ключ на 18, вороток, молоток))
сальники подходят отечественные, только они немного не в размер, и не помню маркировку, гляну при оказии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 16.7.2009, 12:00
Сообщение #41


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


ой-ё-ёй, в первой части сообщения своего написал чушь, не обращайте внимания)

Добавлено (16.07.2009, 13:00)
---------------------------------------------
ещё хотел спросить у специалистов по шарикоподшипникам и роликоподшипникам: обращать ли внимание на показатель наличия зазора в подшипнике (чтобы при нагревании не заклинило) при покупке? или это не нужно для тракторов?)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 16.7.2009, 19:39
Сообщение #42


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (shupaltse)
обращать ли внимание на показатель наличия зазора в подшипнике (чтобы при нагревании не заклинило) при покупке? или это не нужно для тракторов?)

подшипники с зазором используются, как правило, в термонагруженых (движок) и "высокооборотистых" местах, колесо ни тем ни другим не является (1500об/мин на колесе - нереальный потолок для Джебеля biggrin ). себе купил продукцию фирм NTN и Koyo, т.к. Вологодских не было)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.7.2009, 19:49
Сообщение #43


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Купил SKF назад все три, 650 р обошлись все. Зимой поменяю вместе с сальниками. Сальники оригинал. Надо будет заказать или выточить втулки, на родных приличная выработка... Сальниками smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 16.7.2009, 19:54
Сообщение #44


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (serg)
Купил SKF назад все три, 650 р обошлись все

недорого.
Quote (serg)
Надо будет заказать или выточить втулки, на родных приличная выработка...

Сереж, а ты, часом, не путаешь выработку со спецканавкой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.7.2009, 20:01
Сообщение #45


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (veyngold)
Сереж, а ты, часом, не путаешь выработку со спецканавкой?

Не знаю. Посмотреть бы новую втулку, есть там эта спец...
Quote (veyngold)
недорого

У нас их не дорого продают. Обычно написано сделано во Франции или в Италии. Не Китай. А главное - SKF и в Африке SKF smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 16.7.2009, 20:07
Сообщение #46


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (serg)
Посмотреть бы новую втулку, есть там эта спец...

предлагаю тебе вывалить крупную фоту своей smile
видел эту проточку на 4-х Джебелях, в т.ч. своем (от состояния четырехтысячного пробега до сейчас, проточка в размерах не растет).
в сальниках втулки действительно фиговенько держатся, если ты об этом, в переднем колесе немного лучше, но там и диаметр меньше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.7.2009, 20:12
Сообщение #47


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (veyngold)
предлагаю тебе вывалить крупную фоту своей

Ну, когда-нибудь...
В общем, успокоил smile Надо только будет зимой пополировать рабочую поверхность тогда.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 13.9.2009, 20:52
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Сегодня снимал колёса... smile У меня место под сальники не предусмотрено cry А то я думаю: что это мегазип забыл их в каталоге нарисовать...
И менять их прийдется вместе с заменой масла(это если по грязькам шляться).
И на заднем колесе не три, а два стоит...
Похоже вот ещё одно различие между 200 и 250.



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.9.2009, 21:03
Сообщение #49


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Бэм)
У меня место под сальники не предусмотрено

В смысле? Голые подшипники наружу торчат?
-----------
Да, посмотрел на Мегазипе. Хитрый конструктив...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 13.9.2009, 21:12
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Предлагаю игру: "найди сальник"
http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m386/6879-342353.html#curr
http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m386/6879-342374.html#curr

Добавлено (13.09.2009, 22:12)
---------------------------------------------
Мож колеса поменять? На 250?



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.9.2009, 21:17
Сообщение #51


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Угу, а также маятник, вилку, тормоза...
Ничего невозможного нет, но возни...
И денег.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 13.9.2009, 21:22
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Понял, проще поменять... мот... или подшипники при каждой замене масла biggrin



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.9.2009, 21:45
Сообщение #53


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Так там вообще защиты от грязи нет? Как-то странно, что-то должно быть...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 13.9.2009, 22:44
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


там даже как на "Урале" металлических пыльников нет... Ну если понимаешь о чём я. А ты ж вроде кому-то взял 200... заодно зимой и посмотришь.



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 14.9.2009, 15:38
Сообщение #55


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


При моей езде по крымским горам (частые прыжки пересечение рек в брод грязь) подшибников хватает около3000км
причём skf коуо и того меньше сальники нормальные а при замене подшибники разбиты на столько что при попыте выбить их наставкой внутренея обойма вываливаетья потом только бормашинкой наружнею надрезать надо чтоб вытащить тоже самое на переднем ток оно в два раза дольше ходят



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.9.2009, 16:54
Сообщение #56


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Бэм)
Ну если понимаешь о чём я

Понимаю, не маленький, этого добра поколупано много smile
Quote (Бэм)
А ты ж вроде кому-то взял 200... заодно зимой и посмотришь.

Ну, не я взял, а только посодействовал сему взятию для знакомой девушки. А посмотреть - понятно, посмотрю. Хотя бы ради интереса smile Впрочем, там тоже раму красить, ВСЁ посмотрю biggrin
Quote (VIT)
подшибников хватает около3000км

Да... Я на родных, что с завода уже 30 тыс км наездил (до сих пор живые), при этом грязей не гнушался. Но не прыгал, это да.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 14.9.2009, 16:58
Сообщение #57


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (serg)
Да... Я на родных, что с завода уже 30 тыс км наездил (до сих пор живые), при этом грязей не гнушался. Но не прыгал, это да.

Не знаю как родные ходят я когда его взял там разбитые советские стояли



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Борода
сообщение 14.9.2009, 17:33
Сообщение #58


Гуру
****

Группа: Свои
Сообщений: 385
Регистрация: 6.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   11  


хых 0) у меня передние в этом году таки сказали хватит и ушли к своим японским богам)))
задние в этом году два раза менял, щас третий раз к зиме умрут по любому - рассол морской их кончит. - этих не жаль
На асфальте долго живут, а в деребасе сразу на выброс.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.9.2009, 17:50
Сообщение #59


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, я асфальтовый житель. Но случайности случаются случайно smile Ехал себе, ехал, никого не трогал. По асфальту. А потом, опа! Приехал...

Потом долго думаешь, в чём дело, по асфальту же ехал...
tongue biggrin :D biggrin

Тепляковский автобан:

Это за препятствие она уже не считает, так, фигня biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 14.9.2009, 18:52
Сообщение #60


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


biggrin У вас гряз хоть человеческая biggrin чернозём он с колеса и с цепи хорошо слетает а у нас смесь глины с песком налипает так что потом с карчера ток отмывать и ровнина . Приезжайте в крым покажу наши автобаны biggrin
Вопрос кто поможет почему когда фото выкладываю не открываеться на форуме а даёт название пока на него не нажмёш не увидеш фото? sad



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 14.9.2009, 18:54
Сообщение #61


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (serg)
Тепляковский автобан:

неужто обманула? biggrin
Quote (Борода)
рассол морской их кончит

у тебя сзади сальники стоят, кхм... shutup

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.9.2009, 19:03
Сообщение #62


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (VIT)
Приезжайте в крым покажу наши автобаны

Был. Пробовал. Печально wink
Quote (VIT)
чернозём

Нормальный (читай, воронежский) чернозём липнет пострашнее глины. У нас - торф. Он не липнет. В него проваливаешься, проваливаешься...
Quote (veyngold)
неужто обманула?

Не, не обманула. Нормальный автобан biggrin
Quote (veyngold)
у тебя сзади сальники стоят, кхм...

Это если они живые... У меня, вот, пока и сальники родные, и подшипники. Зимой проинспектирую и посмотрю, что менять. Сальники точно, а подшипники, если есть необходимость. Пока, вроде, нет. Посмотрю, что будет после Онеги smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 14.9.2009, 19:12
Сообщение #63


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Честно по торфу не ездел не знаю sad



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 14.9.2009, 19:23
Сообщение #64


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


а у нас и глина с песочком и торф местами имеется - полный набор. biggrin
на днях задние подшипники поменял - доконал их песочек.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 21.9.2009, 5:37
Сообщение #65


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


и в праду на 200 сальников нету, родные подшипники открутили 27000 по спидометру. вчера из-за раздолбавшихся подшипников мне пришлось проторчать 4-5 часов в дали от цивилизации, но это уже другая история)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 26.10.2009, 18:01
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Quote (SD250)
Я сегодня такие поставил..по сравнению с родными эти закрытые с обоих сторон + еще 2 сальника..в стоке стоит только один..
оба прекрасно встали, приводу спидометра ничего не помешало!

Как подшипники? Ходят ещё? А то предстоит замена задних, не определился какие брать, то ли подешевше, то ли раскошелиться на козырные smile



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 23.11.2009, 20:35
Сообщение #67


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


В середине лета установил подшипники NSK типо япония прошол на данный момент около 4000 км. сегодня снял заднее колесо для замены звёзд
с стороны тормозного диска под сальником обнаружил корозию снял сальник а там водичка sad решил снять сальник с подшипника посмотреть в каком состоянии в сам подшипник вода не попала biggrin подшипники в идеале без люфтов и перекатов biggrin на всякий случай промыл и забил новой смазки. Далее выявился изношеный сальник sad но покрутив в руках призадумался о том что такой сальник я гдето видел пошол в каморочку порылся и нашол сальник от вазовской девятки с распредвала biggrin один в один biggrin слева ВАЗовский справа родной biggrin вошол как ксебе домой biggrin при установке втулки заметел что в месте трения сальника она слабенко в сальнике сидит sad оказалось что втулка тож подносилась в месте трения сальника минус две десятки sad было принято решение завтра отправиться к токарю для изготовления втулок но разглядев девятый сальник обратил внимание на то что на нём есть ещё один бортик для отталкивания грязи от рабочей поверхности сальника но она не прилягает плотно ко втулке решил точить втулки чуть потолше-28.5мм что б задействовать етот бортик стандартная толщена втулки на фото





--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.11.2009, 20:55
Сообщение #68


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (VIT)
нашол сальник от вазовской девятки с распредвала один в один

Интересная информация!
С втулками сам думаю поразбираться. Точить не буду, но в преддверие замены сальников на оригинал (есть они у меня cool ) отдам на полировку канавок. Заодно посмотрю, как поживают родные подшипники после 36 тыс км пробега. Если что, SKF наготове.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 24.11.2009, 5:44
Сообщение #69


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


VIT, Отлично! Нужная информация.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 24.11.2009, 10:59
Сообщение #70


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


На заднюю ступицу подходят сальники 42*26*10.. Толще на 3мм оригинала за счет дополнительного пыльника, что только плюс для него.
Сальник не ГОСТовский, "наши" попросту не делают таких размеров..СИМРИТ производитель вроде...Купил десяток по 25р. за шт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 24.11.2009, 12:07
Сообщение #71


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


ААА, Миха,купи ещё!!!!



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
doc
сообщение 24.11.2009, 13:56
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV)

Репутация:   2  


Пакупал для 200ки на заднее калесо.
Советский стандарт, подходит 1 в 1.
Стоит японский 300 тенге (2 долл). Бу-га-га.
Меняется за 10 минут с помощью татровской отвёртки и молотка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 24.11.2009, 14:28
Сообщение #73


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Выточил сегодня втулки матерьял нержавейка smile




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 24.11.2009, 15:44
Сообщение #74


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Quote (doc)
Пакупал для 200ки на заднее калесо.

Уточни пожалуйста, что покупал.
Если сальник - такового я у себя и на мегазипе не обнаружил.



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 24.11.2009, 16:58
Сообщение #75


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


VIT Выточил сегодня втулки матерьял нержавейка

или латунь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 24.11.2009, 17:03
Сообщение #76


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Нержавейка то что они такого цвета ет при фото они такие игра света smile



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 24.11.2009, 19:16
Сообщение #77


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Wert, Андрюх, не вопрос.. чиркни в ЛС сколько надо..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 25.11.2009, 15:20
Сообщение #78


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Немного уточню.. сальники Чешской фирмы Гуферо, купил на правую сторону( со стороны тормозного диска)..на левую 47*26 тоже имеются
с толщиной 7 и 10мм.. последние с пыльником.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.11.2009, 19:36
Сообщение #79


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Нормальные фирменные втулки совсем недорогие:

http://cgi.ebay.com/ebaymot....4806081

http://cgi.ebay.com/ebaymot....9860231

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 4.1.2010, 19:12
Сообщение #80


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2041
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


А как сменить смазку на подшипниках заднего амортизатора? Они там сферические какие-то, смазка вся черная, но вроде еще живые... сижу, смотрю на него, не соображу никак - как туда залезть-то? Сбоку колечко стопорное...

В общем разобрался, промыл в керосине, завтра смажу молибденовой смазкой



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 4.1.2010, 19:32
Сообщение #81


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


VIT, На родных выступ имеется, он под манжету входит. Лучше бы с ним выточить и в магаз. smile



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 4.1.2010, 19:56
Сообщение #82


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (Serg696)
VIT, На родных выступ имеется, он под манжету входит. Лучше бы с ним выточить и в магаз.

Если есть желающие не вопрос сделаем по аналогу родных . Для себя делал под девяточный сальник там этот бортик ненужен так как принцип работы сальника там чуть другой



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 4.1.2010, 21:26
Сообщение #83


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


VIT, Виталий а можешь для сравнения девяточный и оригинальный сальник сфоткать? И какой девяточный, где он там?



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 7.1.2010, 13:37
Сообщение #84


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (Serg696)
И какой девяточный, где он там?

Девятый с распредвала подходит на сторону тормозного диска сфоткать уже не могу мот собрал в посте 67 есть фото родного(чёрный) и девятого (рыжий)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
doc
сообщение 10.1.2010, 9:45
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV)

Репутация:   2  


Quote (Бэм)
Quote (doc)
Пакупал для 200ки на заднее калесо.

Уточни пожалуйста, что покупал.
Если сальник - такового я у себя и на мегазипе не обнаружил.

Бразе, я пакупал подшипники. Сальников там нет.
Размер и советское название в цифрах не помню (типа чёто 402 и 400какойто).
Но всё просто до безобразия, снял, притащил на точку где продают, те смотрят и сразу о, мля это же 400такойто и 400 такойто, какой надо? Японский? Советский, китайский?
Снимал посредством большой отвёртки и молотка, ставил посредством старого подшипника и молотка.
Всё просто как 2х2.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 19.1.2010, 13:18
Сообщение #86


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (philins)
Подшипник выбивается изнутри, избегая перекосов. Сначала правый, потом левые.
Если не поддается, нагрей феном или горелкой ступицу.
При запрессовке тоже рекомендуется нагреть, гораздо проще будет.

а так же:
"Усилие, необходимое для монтажа подшипников, резко возрастает с увеличением их размеров. Подшипники больших размеров невозможно просто запрессовать на вал или в корпус. В таких случаях применяют предварительный нагрев подшипников перед монтажом." (с сайта "подшипник-контракт")

когда летом я возился со своими яйцами подшипниками, max-m советовал поместить их в морозилку перед их установкой.

вот я и не пойму. чё греть, чё не греть, кого морозить? я понимаю, это всё скучная тема, но всё же)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 19.1.2010, 13:52
Сообщение #87


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (shupaltse)
советовал поместить их в морозилку перед их установкой. вот я и не пойму. чё греть, чё не греть, кого морозить? я понимаю, это всё скучная тема, но всё же)

это в зависимости что и куда сувать biggrin в случае с 250 подшибник запресовываеться в ступицу можно пойти двумя путями нагреть ступицу либо остудить подшипник в той же морозилке или если есть под рукой аэрозоль жидкий азот (вечером выложу фото балона так как он дома ) оба пути будут верны (только не перепутать) biggrin




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 19.1.2010, 15:01
Сообщение #88


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Quote (VIT)
аэрозоль жидкий азот

А ни чего хрупким не станет?
Quote (shupaltse)
вот я и не пойму. чё греть, чё не греть, кого морозить?

При нагревании метал (и не только он) расширяется, при охлаждении уменьшается. На глаз это не заметно, но в случае с посадкой подшипников это заметно. Т.к. ступица алюминиевая не рекомендую её греть сильно, лучше как тебе max-m посоветовал, охладить подшипник.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 19.1.2010, 15:10
Сообщение #89


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (shupaltse)
"Усилие, необходимое для монтажа подшипников, резко возрастает с увеличением их размеров. Подшипники больших размеров невозможно просто запрессовать на вал или в корпус. В таких случаях применяют предварительный нагрев подшипников перед монтажом."

дык!



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 19.1.2010, 15:14
Сообщение #90


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (Serg696)
А ни чего хрупким не станет?

балон для этого и предназначен охолождает до -43 градусов

Добавлено (19.01.2010, 15:14)
---------------------------------------------

Quote (Serg696)
Т.к. ступица алюминиевая не рекомендую её греть сильно,

алюминий сильно греть и не надо чтобы посодить подшыпник



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.1.2010, 15:19
Сообщение #91


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вася, на вал - нагреваем, в корпус - охлаждаем. Или, во втором случае, нагреваем "корпус".
smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 19.1.2010, 15:58
Сообщение #92


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Quote (serg)
на вал - нагреваем, в корпус - охлаждаем.

"Бабе-цветы, детям-мороженое. И смотри не перепутай, Кутузов" biggrin
Физику немного знаю, но не знал как она применяется в этом случае. Спасибо!! поумнел))



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 19.1.2010, 16:07
Сообщение #93


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (serg)
на вал - нагреваем, в корпус - охлаждаем

спасибо серж, нагреваем, чтобы дырка стала больше, охлаждаем, чтобы скукожилось)) но тогда повторюсь:

Quote (shupaltse)
Подшипники больших размеров невозможно просто запрессовать на вал или в корпус. В таких случаях применяют предварительный нагрев подшипников перед монтажом

у них фраза некорректно написана. в их случае (нагревалка подшипников) подходит только надевать его на вал.
хотел к ним завтра идти, теперь не пойду, не профессионалы! )))



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 19.1.2010, 16:11
Сообщение #94


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


не рискнул бы греть подшипники, там же смазка..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 19.1.2010, 16:21
Сообщение #95


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


SD250, так там при рабочем процессе такие температуры достигаются, что такой нагрев видимо детский лепет))

Добавлено (19.01.2010, 16:21)
---------------------------------------------
я не про наш мотик, а про промышленные шняги.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 19.1.2010, 16:43
Сообщение #96


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Quote (SD250)
не рискнул бы греть подшипники, там же смазка..

кстати да... ну а если, скажем не в нашем случае, а вообще, то смазку же можно и потом набить. а в нашем случае получается что надо охлаждать.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 19.1.2010, 18:10
Сообщение #97


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Вот такой вот балончик для заморозки




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hendrix
сообщение 19.1.2010, 19:26
Сообщение #98


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Пешеход

Репутация:   2  


Недавно поменял все подшипники, перед тем как запрессовывать кинул на балкон (-25 было), результат - зашли как миленькие без особых проблем.

P.S. Покупал в Подшипник.ру на оба колеса вышло 2080р. SKF закрытые с обоих сторон.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 23.1.2010, 13:24
Сообщение #99


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (Hendrix)
P.S. Покупал в Подшипник.ру на оба колеса вышло 2080р. SKF закрытые с обоих сторон.

в "подшипник-контракте" весь набор обошёлся в 981 рубль. тоже SKF, тоже закрытые пластиком 2RSH (с железякой дешевле). в подшипник.ру наверное с гравировкой)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ямахаси
сообщение 18.3.2010, 11:05
Сообщение #100


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 119
Регистрация: 6.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: сузуки джебл хс 250

Репутация:   0  


У меня надо просто поменять сальники заднего колеса(подшипники уже заменили в сервисе) Может кто подскажет нет там никаких сложностей?Не надо нагревать,охлаждать? Или там всё просто?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

12 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 6:41
Яндекс.Метрика