![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 23.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Djebel XC 250 '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял колесо, а вытащить подшипники специальное приспособление нужно? Или их выбивают оттуда молотком раз и навсегда?
![]() В мануале 5-7, 5-25 есть какая-то bearing tool, что это за зверь? Смазывать наверное литолом? Свистело колесо. Думал или подшипники или колодки. Имеет ли смысл заказывать подшипники прозапас, или ждать характерного хруста или еще какого признака их износа? Насколько их вообще хватает?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу сделать чисто умозрительные заключения по своему опыту и опыту товарищей, ни у кого еще не выходили эти подшипники из строя. Меганадежные, если ты не скачешь на нем с хорошими вылетами и приземлениями на "жесткач". Купить "про запас" имеет смысл ВСЕГДА. Случаи бывают разные.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задние, насколько знаю, выходят из строя не так уж и редко, особенно если по болотам лазать. Передние - почти вечные
![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 23.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Djebel XC 250 '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (tranz) В мануале 5-7, 5-25 есть какая-то bearing tool, что это за зверь? Съемник для подшипников. Если нет стопорных колец, то выбивается оправкой по наружнему диаметру подшипника.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Гибрид) выбивается оправкой по наружнему диаметру подшипника Выбивается? Может, по внутреннему? По наружнему ЗАбивается, помнится... Ибо поменяно немало ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Выбивается? Может, по внутреннему? По наружнему ЗАбивается, помнится... Ибо поменяно немало Да, конечно. Выбивается по внутреннему. Оговорился чутка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 23.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Djebel XC 250 '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И что, выбиваю чтобы смазать?
Мне сразу представляется жуткая картина раздолбаного подшипника ![]() Там же пластиковые детали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если подшипники живые и не заедают, не трогай... Чем меньше раз они выбиты/запрессованы, тем целее посадочное место. Можно, конечно, отковырнуть АККУРАТНО пыльник на самом подшипнике (не выпрессовывая его), промыть обойму (это сложно на колесе-то) и набить новой смазки, а потом защёлкнуть пыльник обратно. Пластиковые этому поддаются относительно легко. Со стальными сложнее...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
однозначно, лишний раз в подшипники лучше не лезть. Сергей правильно говорит, что мазать следует ОЧЕНЬ аккуратно, т.к. кромку пластикового пыльника легко повредить или примять. в этих подшипниках, вроде как, заложенная смазка расчитана на весь срок службы. следует иногда смазывать кромку сальника (или потроха редуктора спидометра с кромкой) - меньше воды будет попадать к подшипнику, которая и вымывает смазку, да и сам сальник будет меньше царапаться/изнашиваться. а так вообще есть мысль, купить/изготовить приблуду для вытаскивания подшипников, а-ля как нарисовано в мануале - меньше ступица разбиваться будет при замене.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 23.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Djebel XC 250 '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо,
чуть смажу снаружи, внутрь лезть не буду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) следует иногда смазывать кромку сальника (или потроха редуктора спидометра с кромкой) Всегда делаю так при каждом снятии колёс. Но сначала очистка от грязи. Пока необходимости менять подшипники нет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня спереди стоят стоят открытые подшипники!!!
это чьи то очумелые ручки или такое бывает? И если в правый ещё можно как то натолкать литолу, то слева сальник стоит.....хиленький но сальник...как туда толкать? Даже мысль мелькнула не просверлить ли ось....тоненько так... и врезать в торец её пресс-маслёнку... никто не пробовал так? Зато гарантия, что в ступице не скопится вода и 100 % смазано... Иээх...заднее ещё не глядел...там то чего.... -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Открытые подшипники - это очумелые ручки. Советую поменять на качественные, лучше импортные, закрытые. Причём не железом закрытые, а пластиком, они лучше смазку держат. Ось сверлить не обязательно. Можешь попасть на покупку/изготовление новой.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо...совет ценный... Едиственный узел за которй я боюсь на моте это ступица переднего колеса...даже за тормоза не так...
ТОлько я не совсем понял как их менять... Внутри втулка заподлицо с внутренним диаметром подшипника....Куда стучать? Или может она чуть больше? Тогда стучать во внутреннию обойму подшипника с противоположной стороны? А подшипник покупать с одной стороны закрытый или лучше с двух? А если подшипник закрытый, то зачем там тогда сальник стоит слева? А справа не стоит. Правда там механизм привода спидометра, но он не герметичный кажись ни разу.... Над же...вроде и вопрос мелочный....и столько вопросов.... ![]() -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Втулка должна сдвигаться в сторону чуть-чуть. Выколоткой с острым углом (в смысле, по заточке, а не по градусам) как раз зацепиться.
Подшипник покупай полностью закрытый. Там смазка уже с завода. В импортных. В наших лучше проверить, пластиковые боковины позволяют их снять аккуратно и защёлкнуть обратно. Сальники защищают от воды. Боковины подшипника сальниками не являются, они держат смазку. Справа сальник стоит на приводе спидометра. Если сальникам кердык - обязательно менять. Померить и подобрать подходящие. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо)
Добавлено (14.04.2009, 15:03) -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SVA) Если они с завода... то 17 тыщ. для них не пробег Это не только подшипников заслуга, но и сальников. Я в прошлом году поменял подшипники, а сальники не поменял, не придал этому значения. В итоге, в этом году поменял ещё раз, т.к. умерли. Теперь вместе с сальниками, и литолу напихал погущще. -------------------- BBMC
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (philins) Это не только подшипников заслуга, но и сальников. Хех...а я кажись сальник кверх ногами впендюрил.. -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбивать не надо, аккуратненько старой, тупой, немного оркуглившейся отверткой вожно выковырять.
-------------------- BBMC
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (philins) аккуратненько старой, тупой, немного оркуглившейся отверткой вожно выковырять попробовал..и не стал дальше...крепко зараза сидит... вверх ногами он по любому держать лучше будет, чем в рваном виде... -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на сайте подшипник.ру много вариантов выдала система по запросу с критериями подшипников, которые стоят на заднем колесе. Помоги выбрать нужный.
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ЗДЕСЬ указаны номера задних подшипников, 6204 слева и 6004 посредине и справа. Эти номера относятся к ЛЮБОМУ производителю, ибо стандарт. Сам бы брал SKF. Хорошие от них впечатления, цена конкурентная.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 22.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Жуковский Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в заднем колесе посередине фтулка должна свободно ходить? какой от нее смысл тогда не пойму.
-------------------- Извини браток,но ето не Харлей , а Урал.. вконтактеhttp://vkontakte.ru/id6569732
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 14.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: suzuki Djebel 250 DR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучшее - враг хорошему.
Как говорит мой знакомый:" Не лезь в агрегат, не мешай ему работать". ![]() -------------------- Вот-бы научиться управлять временем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (kolja) А в заднем колесе посередине фтулка должна свободно ходить? какой от нее смысл тогда не пойму. Когда гайка оси затянута, ничто никуда не ходит. В свободном состоянии может, но для этого подшипники должны быть прослаблены в посадочных местах, что не есть хорошо. Без втулки подшипники убиваются одной затяжкой гайки оси, внутренние их обоймы и удерживает втулка. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 22.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Жуковский Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Умер правый подшипник,выбил седня.завтра куплю,новый поставлю..
-------------------- Извини браток,но ето не Харлей , а Урал.. вконтактеhttp://vkontakte.ru/id6569732
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не забудь подобрать сальник, подшипник умер из-за него. Другие варианты маловероятны, японские подшипники без воды и грязи, в смазке, весьма долговечны.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
добрался до подшипников - рукой не провернуть. под замену ведь?
не мог бы кто-нибудь совершенно случайно написать подробно, как происходит выковыривание сальника и подшипника заднего колеса? мануал очень позорно скрыл такую информацию (упомянули лишь о спец(блин!)инструменте), оно и понятно - для мотоциклистов делался. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сальник выковыривается и выбрасывается. Если хочешь сэкономить и поставить старый, будь готов к повторной замене подшипников в ближайшее время.
Подшипник выбивается изнутри, избегая перекосов. Сначала правый, потом левые. Если не поддается, нагрей феном или горелкой ступицу. При запрессовке тоже рекомендуется нагреть, гораздо проще будет. Заколачивать только по внешней обойме. -------------------- BBMC
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подшипники заднего колеса 2шт. (правый, средний) => KOYO 6004-2RSCMGSR, Athena 6004/2RSС3 MS200420120M3
Подшипник заднего колеса (левый) => NSK 682 6204 DU, Athena 6204/2RSC3 MS200470140M3 наверное стоит исправить эту ошибку в статье про запчасти. Добавлено (08.07.2009, 14:29) по поводу сальников - они, так же, как и подшипники, имеются в продаже (не обязательно в мото-сфере), как аналоги нашим мотоциклетным подшипникам и сальникам?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 264 Регистрация: 6.10.2008 Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ Мотоцикл: SEROW 225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse, Привет Василий! Однозначно мона найти аналоги в Питере,контор по подшипникам полно,либо привозиш им образец либо номер и они подберут тебе по каталогам разных фирм либо отечественные.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
partizan127, а сальники? привет!)
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse, с сальниками значительно посложнее будет, чем с подшипниками. Не ходовые, мягко говоря. Я даже искать не стал, заказал с мегазипа. Но, может, у тебя получится найти?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 264 Регистрация: 6.10.2008 Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ Мотоцикл: SEROW 225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (wenger) shupaltse, с сальниками значительно посложнее будет, чем с подшипниками. Не ходовые, мягко говоря. Я даже искать не стал, заказал с мегазипа. Но, может, у тебя получится найти? ![]() Добавлено (09.07.2009, 02:24) Quote (shupaltse) partizan127, а сальники? привет!) ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сальники http://www.arsrti.ru/catalog/?id_page=9 http://www.centrrti.ru/prices/categor/120.html
Подшипники уже упоминались Подшипник.ру Эх, лентяи ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 264 Регистрация: 6.10.2008 Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ Мотоцикл: SEROW 225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serg696, Спасибо камрад!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сегодня такие поставил..по сравнению с родными эти закрытые с обоих сторон + еще 2 сальника..в стоке стоит только один..
оба прекрасно встали, приводу спидометра ничего не помешало! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подшипники элегантно выковыриваются с помощью анкерного болта (ну типа дюбеля с болтом два в одном) на 16, это передние. задние также, но с проставкой из стальной полосы в 1,2мм. итого: болт, проставка, ключ на 18, вороток, молоток))
сальники подходят отечественные, только они немного не в размер, и не помню маркировку, гляну при оказии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ой-ё-ёй, в первой части сообщения своего написал чушь, не обращайте внимания)
Добавлено (16.07.2009, 13:00) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) обращать ли внимание на показатель наличия зазора в подшипнике (чтобы при нагревании не заклинило) при покупке? или это не нужно для тракторов?) подшипники с зазором используются, как правило, в термонагруженых (движок) и "высокооборотистых" местах, колесо ни тем ни другим не является (1500об/мин на колесе - нереальный потолок для Джебеля ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил SKF назад все три, 650 р обошлись все. Зимой поменяю вместе с сальниками. Сальники оригинал. Надо будет заказать или выточить втулки, на родных приличная выработка... Сальниками
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Купил SKF назад все три, 650 р обошлись все недорого. Quote (serg) Надо будет заказать или выточить втулки, на родных приличная выработка... Сереж, а ты, часом, не путаешь выработку со спецканавкой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) Сереж, а ты, часом, не путаешь выработку со спецканавкой? Не знаю. Посмотреть бы новую втулку, есть там эта спец... Quote (veyngold) недорого У нас их не дорого продают. Обычно написано сделано во Франции или в Италии. Не Китай. А главное - SKF и в Африке SKF ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Посмотреть бы новую втулку, есть там эта спец... предлагаю тебе вывалить крупную фоту своей ![]() видел эту проточку на 4-х Джебелях, в т.ч. своем (от состояния четырехтысячного пробега до сейчас, проточка в размерах не растет). в сальниках втулки действительно фиговенько держатся, если ты об этом, в переднем колесе немного лучше, но там и диаметр меньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) предлагаю тебе вывалить крупную фоту своей Ну, когда-нибудь... В общем, успокоил ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня снимал колёса...
![]() ![]() И менять их прийдется вместе с заменой масла(это если по грязькам шляться). И на заднем колесе не три, а два стоит... Похоже вот ещё одно различие между 200 и 250. -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Бэм) У меня место под сальники не предусмотрено В смысле? Голые подшипники наружу торчат? ----------- Да, посмотрел на Мегазипе. Хитрый конструктив... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю игру: "найди сальник"
http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m386/6879-342353.html#curr http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m386/6879-342374.html#curr Добавлено (13.09.2009, 22:12) -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу, а также маятник, вилку, тормоза...
Ничего невозможного нет, но возни... И денег. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял, проще поменять... мот... или подшипники при каждой замене масла
![]() -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так там вообще защиты от грязи нет? Как-то странно, что-то должно быть...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там даже как на "Урале" металлических пыльников нет... Ну если понимаешь о чём я. А ты ж вроде кому-то взял 200... заодно зимой и посмотришь.
-------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При моей езде по крымским горам (частые прыжки пересечение рек в брод грязь) подшибников хватает около3000км
причём skf коуо и того меньше сальники нормальные а при замене подшибники разбиты на столько что при попыте выбить их наставкой внутренея обойма вываливаетья потом только бормашинкой наружнею надрезать надо чтоб вытащить тоже самое на переднем ток оно в два раза дольше ходят -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Бэм) Ну если понимаешь о чём я Понимаю, не маленький, этого добра поколупано много ![]() Quote (Бэм) А ты ж вроде кому-то взял 200... заодно зимой и посмотришь. Ну, не я взял, а только посодействовал сему взятию для знакомой девушки. А посмотреть - понятно, посмотрю. Хотя бы ради интереса ![]() ![]() Quote (VIT) подшибников хватает около3000км Да... Я на родных, что с завода уже 30 тыс км наездил (до сих пор живые), при этом грязей не гнушался. Но не прыгал, это да. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Да... Я на родных, что с завода уже 30 тыс км наездил (до сих пор живые), при этом грязей не гнушался. Но не прыгал, это да. Не знаю как родные ходят я когда его взял там разбитые советские стояли -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 385 Регистрация: 6.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хых 0) у меня передние в этом году таки сказали хватит и ушли к своим японским богам)))
задние в этом году два раза менял, щас третий раз к зиме умрут по любому - рассол морской их кончит. - этих не жаль На асфальте долго живут, а в деребасе сразу на выброс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, я асфальтовый житель. Но случайности случаются случайно
![]() Потом долго думаешь, в чём дело, по асфальту же ехал... Тепляковский автобан: Это за препятствие она уже не считает, так, фигня -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() Вопрос кто поможет почему когда фото выкладываю не открываеться на форуме а даёт название пока на него не нажмёш не увидеш фото? ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Тепляковский автобан: неужто обманула? ![]() Quote (Борода) рассол морской их кончит у тебя сзади сальники стоят, кхм... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) Приезжайте в крым покажу наши автобаны Был. Пробовал. Печально ![]() Quote (VIT) чернозём Нормальный (читай, воронежский) чернозём липнет пострашнее глины. У нас - торф. Он не липнет. В него проваливаешься, проваливаешься... Quote (veyngold) неужто обманула? Не, не обманула. Нормальный автобан ![]() Quote (veyngold) у тебя сзади сальники стоят, кхм... Это если они живые... У меня, вот, пока и сальники родные, и подшипники. Зимой проинспектирую и посмотрю, что менять. Сальники точно, а подшипники, если есть необходимость. Пока, вроде, нет. Посмотрю, что будет после Онеги ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно по торфу не ездел не знаю
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а у нас и глина с песочком и торф местами имеется - полный набор.
![]() на днях задние подшипники поменял - доконал их песочек. -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и в праду на 200 сальников нету, родные подшипники открутили 27000 по спидометру. вчера из-за раздолбавшихся подшипников мне пришлось проторчать 4-5 часов в дали от цивилизации, но это уже другая история)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) Я сегодня такие поставил..по сравнению с родными эти закрытые с обоих сторон + еще 2 сальника..в стоке стоит только один.. оба прекрасно встали, приводу спидометра ничего не помешало! Как подшипники? Ходят ещё? А то предстоит замена задних, не определился какие брать, то ли подешевше, то ли раскошелиться на козырные ![]() -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В середине лета установил подшипники NSK типо япония прошол на данный момент около 4000 км. сегодня снял заднее колесо для замены звёзд
с стороны тормозного диска под сальником обнаружил корозию снял сальник а там водичка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) нашол сальник от вазовской девятки с распредвала один в один Интересная информация! С втулками сам думаю поразбираться. Точить не буду, но в преддверие замены сальников на оригинал (есть они у меня ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT, Отлично! Нужная информация.
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На заднюю ступицу подходят сальники 42*26*10.. Толще на 3мм оригинала за счет дополнительного пыльника, что только плюс для него.
Сальник не ГОСТовский, "наши" попросту не делают таких размеров..СИМРИТ производитель вроде...Купил десяток по 25р. за шт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ААА, Миха,купи ещё!!!!
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пакупал для 200ки на заднее калесо.
Советский стандарт, подходит 1 в 1. Стоит японский 300 тенге (2 долл). Бу-га-га. Меняется за 10 минут с помощью татровской отвёртки и молотка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (doc) Пакупал для 200ки на заднее калесо. Уточни пожалуйста, что покупал. Если сальник - такового я у себя и на мегазипе не обнаружил. -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT Выточил сегодня втулки матерьял нержавейка
или латунь?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нержавейка то что они такого цвета ет при фото они такие игра света
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wert, Андрюх, не вопрос.. чиркни в ЛС сколько надо..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного уточню.. сальники Чешской фирмы Гуферо, купил на правую сторону( со стороны тормозного диска)..на левую 47*26 тоже имеются
с толщиной 7 и 10мм.. последние с пыльником. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормальные фирменные втулки совсем недорогие:
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2041 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как сменить смазку на подшипниках заднего амортизатора? Они там сферические какие-то, смазка вся черная, но вроде еще живые... сижу, смотрю на него, не соображу никак - как туда залезть-то? Сбоку колечко стопорное...
В общем разобрался, промыл в керосине, завтра смажу молибденовой смазкой
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT, На родных выступ имеется, он под манжету входит. Лучше бы с ним выточить и в магаз.
![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Serg696) VIT, На родных выступ имеется, он под манжету входит. Лучше бы с ним выточить и в магаз. Если есть желающие не вопрос сделаем по аналогу родных . Для себя делал под девяточный сальник там этот бортик ненужен так как принцип работы сальника там чуть другой -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT, Виталий а можешь для сравнения девяточный и оригинальный сальник сфоткать? И какой девяточный, где он там?
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Serg696) И какой девяточный, где он там? Девятый с распредвала подходит на сторону тормозного диска сфоткать уже не могу мот собрал в посте 67 есть фото родного(чёрный) и девятого (рыжий) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Бэм) Quote (doc) Пакупал для 200ки на заднее калесо. Уточни пожалуйста, что покупал. Бразе, я пакупал подшипники. Сальников там нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (philins) Подшипник выбивается изнутри, избегая перекосов. Сначала правый, потом левые. Если не поддается, нагрей феном или горелкой ступицу. При запрессовке тоже рекомендуется нагреть, гораздо проще будет. а так же: "Усилие, необходимое для монтажа подшипников, резко возрастает с увеличением их размеров. Подшипники больших размеров невозможно просто запрессовать на вал или в корпус. В таких случаях применяют предварительный нагрев подшипников перед монтажом." (с сайта "подшипник-контракт") когда летом я возился со своими вот я и не пойму. чё греть, чё не греть, кого морозить? я понимаю, это всё скучная тема, но всё же)
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) советовал поместить их в морозилку перед их установкой. вот я и не пойму. чё греть, чё не греть, кого морозить? я понимаю, это всё скучная тема, но всё же) это в зависимости что и куда сувать ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) аэрозоль жидкий азот А ни чего хрупким не станет? Quote (shupaltse) вот я и не пойму. чё греть, чё не греть, кого морозить? При нагревании метал (и не только он) расширяется, при охлаждении уменьшается. На глаз это не заметно, но в случае с посадкой подшипников это заметно. Т.к. ступица алюминиевая не рекомендую её греть сильно, лучше как тебе max-m посоветовал, охладить подшипник. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) "Усилие, необходимое для монтажа подшипников, резко возрастает с увеличением их размеров. Подшипники больших размеров невозможно просто запрессовать на вал или в корпус. В таких случаях применяют предварительный нагрев подшипников перед монтажом." дык!
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Serg696) А ни чего хрупким не станет? балон для этого и предназначен охолождает до -43 градусов Добавлено (19.01.2010, 15:14) Quote (Serg696) Т.к. ступица алюминиевая не рекомендую её греть сильно, алюминий сильно греть и не надо чтобы посодить подшыпник -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вася, на вал - нагреваем, в корпус - охлаждаем. Или, во втором случае, нагреваем "корпус".
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) на вал - нагреваем, в корпус - охлаждаем. "Бабе-цветы, детям-мороженое. И смотри не перепутай, Кутузов" ![]() Физику немного знаю, но не знал как она применяется в этом случае. Спасибо!! поумнел)) -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) на вал - нагреваем, в корпус - охлаждаем спасибо серж, нагреваем, чтобы дырка стала больше, охлаждаем, чтобы скукожилось)) но тогда повторюсь: Quote (shupaltse) Подшипники больших размеров невозможно просто запрессовать на вал или в корпус. В таких случаях применяют предварительный нагрев подшипников перед монтажом у них фраза некорректно написана. в их случае (нагревалка подшипников) подходит только надевать его на вал. хотел к ним завтра идти, теперь не пойду, не профессионалы! ))) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не рискнул бы греть подшипники, там же смазка..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SD250, так там при рабочем процессе такие температуры достигаются, что такой нагрев видимо детский лепет))
Добавлено (19.01.2010, 16:21) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) не рискнул бы греть подшипники, там же смазка.. кстати да... ну а если, скажем не в нашем случае, а вообще, то смазку же можно и потом набить. а в нашем случае получается что надо охлаждать. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 26.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно поменял все подшипники, перед тем как запрессовывать кинул на балкон (-25 было), результат - зашли как миленькие без особых проблем.
P.S. Покупал в Подшипник.ру на оба колеса вышло 2080р. SKF закрытые с обоих сторон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Hendrix) P.S. Покупал в Подшипник.ру на оба колеса вышло 2080р. SKF закрытые с обоих сторон. в "подшипник-контракте" весь набор обошёлся в 981 рубль. тоже SKF, тоже закрытые пластиком 2RSH (с железякой дешевле). в подшипник.ру наверное с гравировкой)
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 6.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: сузуки джебл хс 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня надо просто поменять сальники заднего колеса(подшипники уже заменили в сервисе) Может кто подскажет нет там никаких сложностей?Не надо нагревать,охлаждать? Или там всё просто?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 6:41 |