Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
26.10.2008, 18:13
Сообщение
#1
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 23.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Djebel XC 250 '96 Репутация: 0
|
Думаю поставить на какую-нибудь подставку чтобы два колеса свисали.
Вопрос правильным ли будет такое хранение или как-то по другому эндурку ставят? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.10.2008, 21:51
Сообщение
#2
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: 28
|
Врядли эндуро в контексте зимнего хранения отличается от прочих моцев.
Так что ненагруженные подвески и резина - есть гут
-------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.10.2008, 10:27
Сообщение
#3
|
|
|
НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13
|
Quote (tranz) или как-то по другому эндурку ставят? кхм.. обычно эндуру вообще на хранение не ставят! Quote (XAPOH) Врядли эндуро в контексте зимнего хранения отличается от прочих моцев. согласен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.10.2008, 10:31
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: 10
|
Quote (tranz) Вопрос правильным ли будет такое хранение или как-то по другому эндурку ставят? Эндурку на зиму не ставят, а продолжают эксплуатировать (на хорошей шипованной резине) и получать несказанное удовольствие от зимней езды!!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.10.2008, 11:02
Сообщение
#5
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Quote (Гибрид) Эндурку на зиму не ставят, а продолжают эксплуатировать (на хорошей шипованной резине) и получать несказанное удовольствие от зимней езды!!!! Особенно получаеш кайф от езду по чистому льду. И от красот зимнего леса!!! Это точно! вот только против глубокого снега (35см и выше) и шипы уже не помогут
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.10.2008, 11:49
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: 10
|
Quote (SD250) Это точно! вот только против глубокого снега (35см и выше) и шипы уже не помогут Здесь не шипы нужны, а снегоход. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.10.2008, 16:55
Сообщение
#7
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Quote (Гибрид) Здесь не шипы нужны, а снегоход. Или полноприводной квадрик. Согласен, но это не наши методы
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.10.2008, 17:34
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14
|
Брр - посмотрел фотки и уже замерз
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.10.2008, 18:35
Сообщение
#9
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.10.2008, 18:14
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53889 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Я зимой не езжу. Во всяком случае, ПОКА
Никогда не проводил мероприятий по консервации. Как это ни странно, ни разу за это не поплатился А в этот раз мот будет разобран полностью (точнее, всё будет снято с рамы) и проведена полная инспекция всего. Так что не до консервации
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.10.2008, 18:22
Сообщение
#11
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 23.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Djebel XC 250 '96 Репутация: 0
|
Quote (serg) А в этот раз мот будет разобран полностью (точнее, всё будет снято с рамы) Интересно было бы впоследствии посмотреть на фотоотчет как грамотно разбирать. Тоже бы покрасил раму. Сейчас обработал некоторые места антикоррозийкой и подкрасил, но все-таки по уму надо полностью раму закрашивать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.10.2008, 18:39
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53889 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Фотоотчёт не обещаю. Но сфоткать основные моменты надо будет, чтобы при сборке не возникли аналогичные твоим вопросы... Если бы не покраска, полностью разбирать в жизни бы не стал... Попытаюсь отдать в порошковую покраску, там сделают на века. Но не знаю, потяну ли по деньгам, уж больно дорогое это удовольствие... Впрочем, цены пока не узнавал.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.10.2008, 22:10
Сообщение
#13
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 23.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Djebel XC 250 '96 Репутация: 0
|
А мне интересно разобрать
Детальки все пристроились. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.10.2008, 1:47
Сообщение
#14
|
|
|
СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация: 32
|
Quote (tranz) Думаю поставить на какую-нибудь подставку чтобы два колеса свисали. Да, я тоже так делаю, на время подготовки к зимнему сезону(ну там резину поменять на шипованную, смазать что надо, тюнинх поставить и т.д.): http://djebel-club.ru/_fr/2/4795373.jpg -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.11.2008, 16:22
Сообщение
#15
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 23.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Djebel XC 250 '96 Репутация: 0
|
parmenoff, подставка смотрю у тебя козырная, с ручкой, маханическая походу.
Она же специальная какая или ее надо искать в отделе "сад-огород"? Защиту сделаю, мне на тубаретку ставить прийдется надрываться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.11.2008, 16:52
Сообщение
#16
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Quote мне на тубаретку ставить прийдется надрываться. Наклоняешь мот на подставке и подпихиваешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.11.2008, 19:40
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 6.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Раменское Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г Репутация: 2
|
Quote (tranz) Она же специальная какая или ее надо искать в отделе "сад-огород"? Защиту сделаю, мне на тубаретку ставить прийдется надрываться. Нет, искать надо в специализированных магазинах или как говорил Гибрид (ранее) в фирмах Сорокин-инструмент, Байкленд.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.11.2008, 23:16
Сообщение
#18
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 5.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DL650 & Djebel XC250 Репутация: 0
|
Quote (Гибрид) Здесь не шипы нужны, а снегоход. Или полноприводной квадрик. квадрик если только с гусеницами) по глубокому снегу он еле-еле идет... садится на картер и, как баржа)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.11.2008, 12:02
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14
|
Возникла пара вопросов по консервации.
1 Нужно ли залить силиконом перья вилки (т.е. зеркало, что под пыльниками)? 2 Заливать в цилиндр масло или нет, и как его весной выковыривать? По идее, никасиль не должен сильно бояться ржи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.11.2008, 12:39
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53889 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Никасиль - это керамика. Точнее, не совсем, но это не суть. Так что ржавчины он точно не боится. Прыснуть в цилиндр НЕМНОГО моторного масла можно, потом крутануть пару оборотов киком (он у тебя, вроде, есть), и больше ничего не трогать. За зиму масло не загустеет. Весной просто заведёшь (на крайняк, прочистишь свечку) и подождёшь, пока продымится. И всё. В перья вилки - твоё дело. Хуже не будет, про лучше даже не знаю.
Я вообще не консервирую мот, пока проблем не было. Но заткнуть впуск/выпуск - не лишнее. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2008, 23:27
Сообщение
#21
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: 4
|
Давайте поделимся опытом, кто какие узлы проверяет, куда лезет сам, а куда засылает спецов!
Перед зимой, на всех мотоциклах всегда проверяли провода, это еще брат научил. Если планируется зимняя эксплуатация, застоявшаяся летне-осенняя вода между проводкой, рядом с клеммами, может привести к не приятным последствиям, так как превращаясь в лед, начнет резать оплетку проводов, и весной получаем гнилую коррозию в самых неожиданных местах. В данный момент думаю проверять ли зазор клапанов и проводить ли настройку карбюратора, так как сам никогда этим не занимался. Как думаете?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.11.2008, 5:11
Сообщение
#22
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.11.2008, 10:00
Сообщение
#23
|
|
|
НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13
|
Quote (сол) проверять ли зазор клапанов нафиг, если к этому нет предпосылок (стук, дымность и т.д.) Quote (сол) проводить ли настройку карбюратора возможно открутить немного больше винт качества, внутрь без предпосылок лучше опять же не лезть. еще радиатор тряпкой замотать, или щиток перед ним поставить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.11.2008, 12:03
Сообщение
#24
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 11.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: 0
|
Я буду приводить его в порядок. Обрабатывать раму мовилем, у меня во многих местах ржавчина, карбюратор засорен, буду чистить, пыльники ставить на вилку, моц был вобще без них.Балон регулировки заднего амморта у меня не держит воздух, полезу смотреть, в чем там дело. Вобщем, надо делать полное ТО ! Все буду делать сама дома в комнате. Походу дела обзавожусь инструментами и приспособлениями....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.11.2008, 15:30
Сообщение
#25
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: 12
|
Quote (SD250) Одеваем шип. резину и катаемся Предупреждать надо)))) (эт я про картинку). Добавлено (30.11.2008, 15:30) Quote (mehannik) Все буду делать сама дома в комнате. Походу дела обзавожусь инструментами и приспособлениями.... На каком этаже комната? Научи как лучше затащить по лестнице? -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.11.2008, 19:50
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53889 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Quote (SVA) Научи как лучше затащить по лестнице? Простой путь: зовёшь пару друзей покрепче и на любой этаж лётом Сложный путь: заводишь мот и на любой этаж лётом Quote (mehannik) Балон регулировки заднего амморта у меня не держит воздух, полезу смотреть, в чем там дело. Обратись к Жене veyngold у него есть определённый опыт в этой области. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.11.2008, 22:33
Сообщение
#27
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 23.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Djebel XC 250 '96 Репутация: 0
|
Quote (SVA) Научи как лучше затащить по лестнице? Двое на переднее колесо. Лучше если будут две ленточные автомобильные троса, подхватывают оба пера по бокам и на плечи. И двое на заднее колесо, там полегче, может быть и один справится. Итог - 8й этаж, 15 минут На крайний случай можно одному. Один парень так свою ТТР тащил на 4й этаж, заняло пару часов - Москва, ни один сосед не помог. У тяжелого мотах другая техника подъема.
Quote (serg) заводишь мот и на любой этаж ИМХО идея более авантюрная, чем реальная. https://www.youtube.com/watch?v=KINV26Pjc4c https://www.youtube.com/watch?v=gdQ5m6AqVG4 Хотя конечно разные мотоциклы бывают. https://www.youtube.com/watch?v=BdVnU4UluQ4&feature=related Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.11.2008, 22:37
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53889 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Quote (tranz) ИМХО идея более авантюрная, чем реальная. Ну, здесь я прикалываюсь, конечно, мот ни разу не триальный... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2008, 10:15
Сообщение
#29
|
|
|
НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13
|
Quote (mehannik) Балон регулировки заднего амморта у меня не держит воздух, полезу смотреть, в чем там дело. с чего взяла? аморт уже перебран и с соском? Quote (SVA) Научи как лучше затащить по лестнице? весьма давняя история: товарищ на ИЖ-Юпитере5 под шафе заехал на 5 этаж, утром очень удивился, увидев свой мотик на лестничной клетке! спускали мот вчетвером
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2008, 10:38
Сообщение
#30
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 11.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: 0
|
SVA, на лестницу надо заежать своим ходом!
Или можно затащить моц втроем, одинспереди держит за вилку и тащит на себя, а двое за багажник приподымают. Очень неудобно, ну а что делать! У меня этаж хоть и первый, но со ступеньками! Так и затаскивали.Добавлено (01.12.2008, 10:38) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2008, 10:55
Сообщение
#31
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: 4
|
было доказанно , что ЗИД-200 курьер вполне себе успешно заезжает своим ходом н 8 этаж 9-ти этажной панельки, без грузового лифта, и сам же оттуда спускается. Главное не бздеть:)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2008, 11:12
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53889 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Quote (veyngold) товарищ на ИЖ-Юпитере5 под шафе заехал на 5 этаж Это ж сколько надо было выпить...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2008, 11:16
Сообщение
#33
|
|
|
НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13
|
Quote (mehannik) но ниппель там есть 100% перебран или неродной, например, с Рейда (не уверен во взаимозаменяемости) Quote (mehannik) и когда подаешь туда воздух, то он выходит сбоку. Я так думаю, что это что-то с уплотнительным кольцом. совершенно верно думаешь! маслостойкая резинка подбирается на авторынке, размеры заранее можешь прикинуть по чертежу крышки бачка, в статье про переборку амортера на этом сайте. еще может травить через возможную царапину, или использована крышка намного меньшего диаметра (пока резинка была свежая - держала). про езду по лестницам в подъезде: вряд ли соседи по подъезду оценят ваши триальные навыки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2008, 11:19
Сообщение
#34
|
|
|
НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13
|
Quote (serg) Это ж сколько надо было выпить... очевидцы сказали, что Вася сказал: "ну все, пока пацаны!" и уехал домой, в дверь подъезда на мотоцикле самые яркие моменты своей жизни обычно узнаешь из рассказов очевидцев (с) уже народная мудрость
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2008, 11:57
Сообщение
#35
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: 4
|
На тему самых ярких моментов. К слову:
товарищ потянул ногу и заматывал ее эластичным бинтом, собственно имея 2 рулона, один снял на стирку, другой одел. Ночью после бурных посиделок, я перепутал рулон эластичного бинта, и рулон туалетной бумаги....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2008, 12:00
Сообщение
#36
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 11.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: 0
|
Да, в подьезд на моце на 5-й этаж можно заехать только по пьяне...Но зато удобно как!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2008, 13:38
Сообщение
#37
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 23.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Djebel XC 250 '96 Репутация: 0
|
Quote (SD250) нафиг, если к этому нет предпосылок (стук, дымность и т.д.) Где-то была рекомендация, что после покупки надобно замерить зазоры клапанов. Вот я и думаю резон ли крышку вскрывать?
Quote (mehannik) Но зато удобно как! История веселая конечно На практике скорее всего трубы помял товарищ, пролет на Юпитере не очень большой, надо хвост поднимать перед лестничной площадкой. Ну или давать газку и козлить
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2008, 14:49
Сообщение
#38
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53889 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Quote (tranz) Вот я и думаю резон ли крышку вскрывать? Твой выбор. Ради самоуспокоения посмотри, потом крышку на герметик посадишь и всё. Я проверять не буду, т.к. работает хорошо, а veyngold у себя ничего криминального не нашёл и надеюсь на лучшее
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2008, 14:52
Сообщение
#39
|
|
|
НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13
|
Quote (serg) потом крышку на герметик посадишь и всё ... или не посадишь (у меня и без гермета все нормуль - видать от состояния резинки зависит). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2008, 15:53
Сообщение
#40
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53889 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
"Так я, Петька, и постарше буду" (с)
Quote (tranz) наверное 1997 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2008, 16:12
Сообщение
#41
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 23.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Djebel XC 250 '96 Репутация: 0
|
96й
Омолодили в документах на 3 годика, комерсы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2008, 16:45
Сообщение
#42
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53889 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
У меня на два. Как-то пофиг
Главное, что мот реально в хорошем состоянии. Особенно со свежепокрашенной рамой и разложенный ровным слоем по гаражу
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2008, 18:27
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14
|
И не собирай - состояние долгие годы будет идеальным
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2008, 18:53
Сообщение
#44
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53889 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Нет, я соберу и тщательно буду приводить идеальное состояние в неидеальное. Натура такая, вредная
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.1.2009, 13:36
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: 6
|
Зимнее хранение, т. е. полная консервация, как советуют некоторые, нужна для частей страны с влажным климатом. А я уже каой год просто, после проверки всех узлов агрегата, аккуратненько ставлю к стенке, и все... После зимы, пришел, перепроверил, Др-р-р-ынь, и поехал!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.10.2009, 0:42
Сообщение
#46
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 6.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: мент забрал Репутация: 0
|
а чем плохо для мото хранение в холодном гараже
там зимой даже лед иногда образовывается -------------------- - Максимум 250 символов
- BB-коды запрещены !!!!!!!!!!!!!!!!!1 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.10.2009, 0:50
Сообщение
#47
|
|
|
СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация: 32
|
Quote (l0ki) а чем плохо для мото хранение в холодном гараже Перепады температур и изменяющаяся влажность. Но, как правило, мотоциклы это переживают .
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.10.2009, 5:27
Сообщение
#48
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53889 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
У меня стоит в холодном гараже. Если там зимой не топить, то все изменения температуры плавные и конденсат обычно не появляется. Главное, чтобы гараж был сухой! Остальное не принципиально.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.10.2009, 8:46
Сообщение
#49
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Dr650SE Репутация: 2
|
l0ki, всю жизнь храню в холодном гораже - ничего страшного, соглашусь с serg, главное чтобы максимально сухой был, вытяжка решает! единственное весной реанимировать один раз (обычно после зимовки только с толкача) и кататься.
Quote (l0ki) там зимой даже лед иногда образовывается этой зимой мот на центральной подножке стоял которая вмерзла в лед на 5см!! а вообще не отмазывайся что мотард
-------------------- Можешь не ездить - не ездий...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.10.2009, 9:18
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14
|
Прошлую зиму пережил без проблем. Никакого конденсата нет и в помине.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.10.2009, 11:13
Сообщение
#51
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: 3
|
У меня дома на лоджии зимует. Ксатати хотел спросить надо-ли сливать антифриз или можно новый залить и не париться?
-------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.10.2009, 11:21
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: 5
|
а у меня зимует на 9м этаже в квартире
правда джебела еще не решил, впихивать или нет - хочу попробовать вылезти зимой хотя грузовой лифт решает)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.10.2009, 13:06
Сообщение
#53
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: 3
|
У меня на 6-м этаже, лифтов грузовых в домах города мурманска нет, поэтому по леснице затаскиваем. Недавно вот бандит 1200 вчетвером затащили тоже на 6-й этаж.
-------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.10.2009, 14:05
Сообщение
#54
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Quote (JONY) Ксатати хотел спросить надо-ли сливать антифриз или можно новый залить и не париться? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.10.2009, 14:15
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 10.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Ivanovo-city of brides Мотоцикл: TTR-250 Raid Репутация: 9
|
Да у JONY ХА
Если правильной пропорции,не бодяжен то ни чего не будет с ним. У меня друзья тоже свои байки на 5е этажи носят на зиму,джиксера и чепера под 300кг. Хотя я по молодости тоже не один год яву дома ставил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.10.2009, 14:24
Сообщение
#56
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Dr650SE Репутация: 2
|
Quote (Leksey) Где!? Где еще антифриз-то в нем!? в радиаторе, в шлангах и расширительном бачке! у jony мот другой -------------------- Можешь не ездить - не ездий...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.10.2009, 14:31
Сообщение
#57
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 14.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: suzuki Djebel 250 DR Репутация: 0
|
Советуют держать полный бак бензина в холодном гараже,что бы конденсат не накапливался.
Добавлено (02.10.2009, 15:31) -------------------- Вот-бы научиться управлять временем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.10.2009, 14:44
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14
|
Облил кое-что силиконом, так запарился отдирать весной.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.10.2009, 14:54
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: 10
|
Ребята! Какое зимнее хранение, какие квартиры... Мот должен ездить круглогодично! А зимой свой кайф от езды... при условии правильно обутой резины.
Вот так примерно: http://video.mail.ru/list/dmitriev69/1/4.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.10.2009, 16:05
Сообщение
#60
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 14.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: suzuki Djebel 250 DR Репутация: 0
|
Quote (Mike80) Облил кое-что силиконом, так запарился отдирать весной. Зачем же мучиться? Всё уже давно придумано химиками. Брызгаю очистителем колёсных дисков и под Кёрхер. -------------------- Вот-бы научиться управлять временем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.10.2009, 11:59
Сообщение
#61
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Зимой мот сохранится в холоде лучше, чем в гаражном тепле и тем более при нуле.
По крайней мере гнить не будет. По полному баку +1
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.10.2009, 3:33
Сообщение
#62
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Лучший способ хранения придумал Парменофф - продать, а потом купить новый.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.11.2009, 0:33
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: 6
|
Ничего не делаю, кроме обычного ТО - масло, жидкости всякие... А зачем что-то делать? едет и едет, чего ему мешать-то?
Максимум - могу поменять масло на 5W30 или 0W30, если думаю, что будут морозы -25...-35 градусов. Если этого не планируется, то и обычное 10w40 сойдет. -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.12.2009, 19:00
Сообщение
#64
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: 0
|
Подскажите, люди добрые, стоит ли сейчас разобрать и посмотреть в каком состоянии двигатель? Может, еще какие-то работы стоит провести во внесезонное время?
Мот купил в этом году, хотелось бы быть уверенным, что он не подведет. Спрашиваю, поскольку мот обслуживаю у мастеров, стоит ли на это деньги тратить? К двигателю претензий нет - масло, вроде бы, не ест. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.12.2009, 19:42
Сообщение
#65
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53889 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Quote (Vitaliy) К двигателю претензий нет - масло, вроде бы, не ест. "Не мешай машине работать" © Можно проверить зазоры клапанов и насколько ушёл натяжитель цепи. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.1.2010, 18:13
Сообщение
#66
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: 13
|
Отмыть, высушить перед вентилятором желательно, обрызгать силиконом. По моему достаточно. Ну если хочется повозиться, можно и разобрать узлы требующие смазки: рулевая колонка, косточки задней подвески, все что вам хочется. Греть мотоцикл нет необходимости, если он стоит. Если же мотоцикл используется, тогда ничего не надо делать. Соблюдайте технический регламент и все.
-------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.1.2010, 17:21
Сообщение
#67
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7
|
А тема называется - Что делаем перед зимой с мотом?
Собственно, утепляем гараж
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.1.2010, 23:58
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: 6
|
Что делаем перед зимой с мотом?
Если зимой ездить не планируется то: 1 мытьё и сушка 2 залить под свечу грамм 30 масла и провернуть киком несколько раз -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.1.2010, 14:35
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: 6
|
Quote (shupaltse) 3. полный бак? Может весной проще промыть бак? Какая нибудь фигня типа ветерка квт на 2, чтоб можно было поток направить -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.1.2010, 14:38
Сообщение
#70
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
Quote (Alex07) Может весной проще промыть бак? промыть бак от ржавчины проще, чем подарить соседу 17 литров тухлого бензина?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.1.2010, 14:42
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: 6
|
Quote (shupaltse) 17 литров тухлого бензина? А не будет сосед потом с битой бегать? ![]() Добавлено (07.01.2010, 14:42) -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.1.2010, 14:43
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: 13
|
Зачем до ржавчины то доводить!!! Все кто не ездит зимой, льют обычьно полный бак! А негодный бензин весной можно использовать для промывки запчастей,короче в хозяйстве пригодиться!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.1.2010, 14:44
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: 6
|
Как то на машине после осенне-зимней эксплуатации слил литра 3-4 воды
и всякие добавки не помогли
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.1.2010, 14:52
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: 13
|
Дизель?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.1.2010, 15:20
Сообщение
#75
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: 12
|
Quote (shupaltse) 3. полный бак? однозначно да!!! Добавлено (07.01.2010, 15:20) Quote (Alex07) машине после осенне-зимней эксплуатации слил литра 3-4 воды и всякие добавки не помогли а покупать бензин не пробовали? )))))
-------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.1.2010, 15:29
Сообщение
#76
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53889 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Не знаю, у меня весной на нашем местном бензине всё заводится и ездит (в смысле мот после зимней спячки с полным баком). Может, не там покупаю?
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.1.2010, 15:36
Сообщение
#77
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: 12
|
анекдот про уставший бензин стар как выхлоп мамонта..)))) для самых мнительных: можно его слить весной...и по немного доливатть в бак...))
раз в год, необязательно весной, когда бензина в баке минимум...сдёрнуть с карба шланг и слить через резерв, работа не каторжная... Добавлено (07.01.2010, 15:36) Quote (shupaltse) греть мотик локально перед катанием хватит любого дешёвого термопистолета а кто тогда говорил про отогреть обледенелый мотик? -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.1.2010, 12:55
Сообщение
#78
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: 13
|
Quote (AntoSlava) Зимнее хранение, т. е. полная консервация, как советуют некоторые, нужна для частей страны с влажным климатом. А я уже каой год просто, после проверки всех узлов агрегата, аккуратненько ставлю к стенке, и все... После зимы, пришел, перепроверил, Др-р-р-ынь, и поехал! Чистый поставил и этого хватить, но я бы еще посоветовал силиконом весь моцик взбрызгнуть. Он тогда вообще классно сохраняется. Потом перед поездкой тряпочкой протрёшь, ой! как он сверкает, ну как новый! И первое время после силикона, даже грязь сама отваливается м моется в разы лучше, поверхности воду отталкивают. Поэтому вода сама с него как с гуся скатывается. Если кто не пробывал, можете попробывать. И необязательно после хранения, в процессе эксплуатации после любой мойки, обрызгайте моцик силиконом, вы будете удивлены, каким блестящим станет ваш "новый" мотоцикл, и как долго он даже после очередной мойки будет блЯстеть! Только удовольствие не дешовое, в наших местах силиконовый смазка 120 рублей за аэрозольный 300 граммовый флакон, а его на два раза хватает. -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.1.2010, 13:13
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14
|
Прошлой зимой имел неосторожность обрызгать некоторые детальки. Пыль к ним так и липла весной, пока все не смыл под давлением. Может у меня силикон был неправильный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.1.2010, 13:27
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 264 Регистрация: 6.10.2008 Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ Мотоцикл: SEROW 225 Репутация: 1
|
Huandi, Игорь, так это и есть фильтр от снега ? ( в английском не силен)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.1.2010, 13:54
Сообщение
#81
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: 13
|
П
Quote (Mike80) Прошлой зимой имел неосторожность обрызгать некоторые детальки. Пыль к ним так и липла весной, пока все не смыл под давлением. Может у меня силикон был неправильный. А так у тебя от воздействия воздуха света, пластмассовые и резиновый детальки стареют в разы быстрей без силикона. Не обязательно отмывать достаточно сухой тряпкой по работать. Пыль при хранении неизбежна. Если хотишь без пыли, тогда в герметичную камеру
-------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.1.2010, 17:56
Сообщение
#82
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 3.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2001/Honda Hornet 600 Репутация: 0
|
Мой рецепт конвервации на зиму мотоцикла и экипировки следующий:
Мотоцикл: 1.Залить очиститель камеры сгорания и топливной системы, проехать минимум 50 км перед постановкой на долгую стоянку. 2.Хорошенько вымыть с химией. Где нужно, оттереть грязь очистителем. Наполировать бак и пластик. 3.Заправить полный бак. Залить стабилизатор топлива, дать поработать мотору, чтобы стабилизатор попал в карбы. 4.Перекрыть бензокран. 5.Залить в цилиндры немного масла. 6.Обработать клеммы спреем для электрики. 7.Почистить, смазать и растянуть цепь. 8.Обработать вилку, резину, открытые части тросиков и места трения силиконовым спреем. 9.Утопить тормозные поршни. 10.Унести аккумулятор в теплое место и зарядить пару раз за зиму медленным током. 11.Заткнуть выхлопную трубу. 12.Накачать колеса до ездового давления. 13.Поставить мотик в стойло на подкат, подставку или центральную подножку, разгрузив подвески и резину 14.Накрыть аппарат чехлом Экипировка: Лично мне он позволяет хранить мотик в холодном гараже и без потерь в состоянии аппарата и экипа встречать новый сезон. Однажды закатил мот на 12й этаж домой. Потом отказался от этой идет из-за отсутствия плюсов и кучи минусов: P.S. Некоторые друзья вообще не консервируют своих коней. По весне, в большинстве, заводятся. Хотя у них мотики не старше 5 лет.
-------------------- Джебел- не свинья, а грязь все равно везде находит
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.1.2010, 18:25
Сообщение
#83
|
|
|
СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация: 32
|
Quote (Huandi) Лучший способ хранения придумал Парменофф - продать, а потом купить новый. Не совсем так. Храню мопеды немного по-другому. Вот так: У меня удобный лифт и большая площадка перед ним. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.10.2010, 20:35
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: 4
|
Тут в мото_ру объяву видел, контора принимаем на зимнее хранение мототехнику.
Куча услуг при хранении и все такое... Но не суть. Просто среди всего прочего, цитирую: "Заливаем антиокислитель в бензобак (по желанию клиента, стоимость 100 руб.)" "(срок годности бензина - 3 месяца, с антиокислителем 6 месяцев)" Так вот, что это за антиокислитель такой, использовал кто? Или замануха просто? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.10.2010, 20:46
Сообщение
#85
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53889 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Полный бак и на стоянку. Весной завожу и езжу. Ноль проблем. У кого движок привередливый, можно слить и использовать, например, в машине, а в бак залить свежего. Все антиокислители, это... Ну, как обычно
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.10.2010, 20:57
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: 4
|
Да сам первый раз слышу
и из знакомых никто не использует Думал новинка какая то ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.10.2010, 21:14
Сообщение
#87
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53889 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Этих новинок во все времена было достаточно...
Итог один. Всё как обычно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.10.2010, 23:06
Сообщение
#88
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16
|
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.10.2010, 5:53
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33
|
Этой зимой чистый мот попрыскал WD40.Сохранился как новый.Никапли ржавчины,нигде.От пыли нужно накрывать тряпочкой
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.10.2010, 9:40
Сообщение
#90
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: 17
|
Однажды отдал мотик в контору, которая занималась в том числе и хранением мотоциклом, перед тем как втащить в зал ребята его помыли. А весной не завести было. Поменяли свечи, топливо - завелся. Но, по-моему мнению, основной причиной было то что после мойки его не завели и не прогрели хорошенько. Скопившаяся где можно и где нельзя влага делала свое черное дело. Урок для себя вынес: помыл - заведи прогрей.
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.10.2010, 10:23
Сообщение
#91
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53889 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Но, по-моему мнению, основной причиной было то что после мойки его не завели и не прогрели хорошенько. Скопившаяся где можно и где нельзя влага делала свое черное дело. Урок для себя вынес: помыл - заведи прогрей. Согласен, это правильно. Я моюсь не на месте стоянки, так что прогреться успевает. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.10.2010, 15:01
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: 13
|
Главное мотоцикл вымыть тщательно и смазать ))
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2010, 10:37
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: 32
|
перенесено из темы кто как хранит мот?, нужно ли закрывать бензокран на зиму. big brother shupaltse
Народ приветствую! вопрос собственно в следующем я раньше после каждой поездки закрывал кран оставляя мот на ночь, не говоря уже про зиму, а кентюха у меня кран ваабще не закрывает он у него все время открыт. Я сам в этом сезоне кран за лето не закрывал и вот уже первый месяц зимы идет кран до сих пор открыт. Кто что думает по этому поводу как правильнее поступать? интсинкт закрывания крана остался после долгой езды на МТ-9, на нем я его закрывал сразу как глушил двигатель. уже не помню почему мож текло все там. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2010, 10:48
Сообщение
#94
|
|
|
НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13
|
хранить мот лучше с пустым карбюратором и полным баком! тогда весной не будет проблем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2010, 10:58
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: 32
|
резинки в карбе не сохнут ли и не дубеют при морозе без бенза?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2010, 12:18
Сообщение
#96
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53889 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Я кран в обычной эксплуатации никогда не закрываю.
Зимой полный бак, кран закрыть, аккум домой, на зарядку. Всё. За зиму позапрошлую ничего не высохло, карб валялся на полке. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2010, 16:57
Сообщение
#97
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 410 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: 1
|
А в цилиндр маслица, заткнуть ветошью глушак, нужно или нет (типа чтоб внутрь коррозия не запозла)? Если моц хранится в холодном гараже. Правда у меня пока бывает потребность его заводить (моц без аккума, провожу кое-какие эксперименты с электрикой)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2010, 17:25
Сообщение
#98
|
|
|
НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13
|
в карбе должна быть пустая поплавковая камера. ничего там не сохнет. суть:
1) этой весной очень долго приводил в чувство Зонгшен товарища, ибо запарафинело весь карб, еле вычистил; 2)месяц простоя с полной поплавковой дает оччень сложный пуск, приходится опустошать карб (сливать бенз из него), тогда заводится с полоборота. у вас в России может бензин получше качеством и данная проблема не стоит так остро, но у нас следует поступать именно так. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2010, 18:38
Сообщение
#99
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53889 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
А в цилиндр маслица, заткнуть ветошью глушак, нужно или нет Конечно можно. При этом острой необходимости нет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2010, 21:07
Сообщение
#100
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
объединил все расплодившиеся темы, касающиеся хранения мота зимой. тема стала жирной)
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 21:09 |