![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть хороший сайтик владивостокской конторы, называется Мегазип. У них в каталоге нет Джебела, но есть несколько вариантов DR-Z250. Как правильно определить нужную модель, аналогичную Джебелу 2002 года, кто-нибудь может уверенно сказать? Каталог здесь: http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m390.html
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ВСЁ, кроме бака, фары и чутка других мелочей полностью подходит для Джебела. Техническая часть один в один, электрика отличается мелочами. Год - любой. Карбы позиционируются как старый, так и новый. Но не забудь, что коммутаторы тоже разные, т.к. на новом стоит датчик положения дроссельной заслонки. Правда, про коммутатор это мои измышления, нужно проверять на месте.
Суну в ссылки. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я хочу у них заказать звезды - перед на 13, зад на 49, цепь и воздушный фильтр. Так понимаю, смело можно брать от любого DR-Z250?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По вышеназванным позициям можно смело ориентироваться по DR-Z250. В том каталоге есть DR250, поэтому можно заказывать и по нему.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сенькаю. Знакомый вроде у них уже заказывал, понравилось, щас собираем общий заказ, отработаем - расскажу, как что.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебельеро, по поводу взаимозаменяемости деталей: звезды - у меня передняя звезда (и у Сергея serg, кстати, тоже) покупалась на RM-250 (JT). Задняя тоже от какого-то кроссача Сузучьего подходит (тоже JT). фильтры не уверен, куда еще наши идут, но масляный также взял без проблем у кроссменов. передние колодки - как на Сузуковских кроссачах (модель опять же не помню! сорри), сцепление - как на Трансальпах старых. 520-я цепь вообще не должна вызывать проблем!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR650L Honda XR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Джебельеро) [Ранг 2] Группа: Пользователи Сообщений: 11 Репутация: 0 [0%]± Замечания: 0% Статус: Offline Я хочу у них заказать звезды - перед на 13, зад на 49, цепь и воздушный фильтр. Не бери 49 звезду, 13 ведущий вполне достаточно, а 49 нормально не встает - надо ловушку снимать! -------------------- -=OffroadPeople=-
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) По вышеназванным позициям можно смело ориентироваться по DR-Z250. В том каталоге есть DR250, поэтому можно заказывать и по нему. У DR250 кажись другой конфигурации фильтр.Я заказывал DR-Z.Только там деньги за экспресс доставку берут.Так что кажется лучше заказывать всё сразу что потребуется чем постоянно по одной запчасти + экспресс доставка Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (makarone) У DR250 кажись другой конфигурации фильтр. Заказывал фильтр на свой Дюбель от DR-Z250. Разницы не увидел. Встал на место как родной. А вот на старых DR250, те что до 96г фильтр чуть-чуть другой. Но и его тоже умудряются натянуть на каркас фильтра. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Заказывал фильтр на свой Дюбель от DR-Z250 Так я о чём и говарю.Фильтр от DR-Z родной.А вот DRовский кажется другой... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть такой мотоцикл DR250 с 96г. Есть Дюбель тоже с 96г. Это японцы. А есть DR-Z250 c 01г. Он американец. Воздушные фильтры на них одинаковые. А есть DR250(350) до 96г. Это уже другая песня.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам то DRZтовский заказывал
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) А есть DR250(350) до 96г. Это уже другая песня. Очень другая. По сути другой мотор, сухой картер, регулировка клапанов гайка/контрагайка... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (makarone) Сам то DRZтовский заказывал см. сообщение №9. Quote (serg) Очень другая Но фильтр по опыту некоторых мотолюбителей натягивается на рамку дюбеля. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Но фильтр по опыту некоторых мотолюбителей натягивается на рамку дюбеля. Так это ж хорошо! ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (abbott) Не бери 49 звезду, 13 ведущий вполне достаточно, а 49 нормально не встает - надо ловушку снимать! Интересный вопрос, давайте обсудим? Штатные стоят 12 - 42. Хочу повышения тяги на низах. Если увеличить только переднюю звезду, то разве тяга вырастет? Вроде наоборот, заднюю надо увеличивать. А с 13 передней звездой даже чтобы сохранить передадочное число такое, как у 12-42, задняя должна быть не менее 46, соответственно для увеличения тяги нужна звезда больше сорока шести? Где ошибка?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ошибка в том, что тяга увеличивается при уменьшении передней и увеличении задней. Стандарт 14-42. 13 - это уменьшение передней, 49 - увеличение задней, всё правильно
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Ошибка в том, что тяга увеличивается при уменьшении передней и увеличении задней. Стандарт 14-42. Воот где собака порылась! Блин, и почему я был уверен, что перед - 12?! Вот так бы зафигачил себе взад 49:) Тогда понятно, конечно. А менять нужно без вариантов. В крутяк на первой на абсолютной высоте 1500 без травления сцеплением вообще отказался ползти. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня стоит на 13.Низов всё равно нет!Заднюю увеличивать несобираюсь потому как по трассе и со звездой на 42 очень уж скучно ехать.Крейсерская 90.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я езжу на стандарте, а в грязи буду ставить вперёд 13. Если смогу купить 12, то в жуткие грязи буду ставить её, передняя меняется быстро. Задняя... Сами понимаете, пикник на обочине надо устраивать
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) передняя меняется быстро. Задняя... плюс увеличивает неподрессореные массы, а слишком маленькая передняя жрет расходники. посему слишком маленькую, но редко ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) слишком маленькая передняя жрет расходники Да, жрёт накладку. Но у Бороды за три сезона поменяна только одна накладка на маятник, а он часто 12-й пользовался. Но это не говорит о том, что на ней надо постоянно ездить. Грязи пройдены, большую на место... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, ну тады в бардачок джентельменский набор из звезды на 13 и 12!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где б ёщё её найти, на 12...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, по свободному времени и приезду домой опять зайду к тем кроссменам, где брал на 13, вдруг появилась более мелкая?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо, если получится, на ящик напишешь.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (makarone) У меня стоит на 13.Низов всё равно нет!Заднюю увеличивать несобираюсь потому как по трассе и со звездой на 42 очень уж скучно ехать.Крейсерская 90. Так максималка то осталась почти такой же. У меня при передней на 13 и задней на 42 на данлоп-604 максималка стала ок. 130. А вот на кроссовой Петрошине что стоит сейчас крейсерская скорость составляет 90(при большей колбасит). Максималка упала до 125. Зато средняя скорость на бездорожье с заменой резины на кроссовую сильно выросла ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR650L Honda XR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) ак максималка то осталась почти такой же. У меня при передней на 13 и задней на 42 на данлоп-604 максималка стала ок. 130. +1 таже фигня... к стати, на сайте JT Sprocket нашел таблицу передаточных чисел для DRZ250 K1-K7. При звездах 13х42 - 3,23, а при 13х49 - аж 3,77! многовато однако! ![]() а вот при 12х42 - тут как раз 3,50! Так что думаю что реально в говне лучше 12 ставить! Хотя я сейчас дубашу на 13х42 и, впринципе, ситуации где надо бы 12ю звезду не часто встречаются.... Кому интересно - вот прямая ссылочка на PDF-файл
-------------------- -=OffroadPeople=-
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну с передаточным отношением всё очень просто, хош посчитать-возьми в руки кулькулятор раздели 49на 13, 42 на 13, округли результат и получиш то же что и на сайте JT.
![]() А вот такой вопрос с установкой задней звезды большей 46 зубьев не встаёт на место ловушка цепи....не ужто без нея обходится!? ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ловушка надставляется на необходимую величину. Конструктив - кто во что горазд
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я звезды хотел еще на DR-е поменять (97 г., то есть брат Джебел), но продал.
На Ускорителе в каталоге нашел все варианты передних и задних, с любым кол-вом зубцов: (тот сайт тяжелый - под IE большие страницы вообще подвисают, а Оперой нормально) Для DR-Z250, кстати, указан стандарт 13-49. А на Мегазипе для всех 14-42. Возможно, это разница между японской и американской версией. Американский DR-Z250, как я где-то прочитал, даже не имеет допуска на дороги общего пользования - исключительно аппарат для спорта и покатушек. Сравнивая коды, видно, что задние подходят отвсех RM, а передние от RM250 и DR-Z400. Это неполный список от чего подходит, но достаточный, чтобы искать в мнее подробных каталогах (на RM есть везде). передние (из разных каталогов): FITS MODEL: DR-Z250 01-06, OEM GEARING: 13-49, OEM CHAIN: 520-112, SIZE: 12 - FRONT FITS MODEL: DR-Z250 01-06, OEM GEARING: 13-49, OEM CHAIN: 520-112, SIZE: 13 - FRONT FITS MODEL: DR-Z250 01-06, OEM GEARING: 13-49, OEM CHAIN: 520-112, SIZE: 14 - FRONT FITS MODEL: DR-Z250 01-06, OEM GEARING: 13-49, OEM CHAIN: 520-112, SIZE: 15 - FRONT задние: FITS MODEL: DR-Z250 01-06, OEM GEARING: 13-49, OEM CHAIN: 520-112, SIZE: 46 - REAR FITS MODEL: DR-Z250 01-06, OEM GEARING: 13-49, OEM CHAIN: 520-112, SIZE: 47 - REAR FITS MODEL: DR-Z250 01-06, OEM GEARING: 13-49, OEM CHAIN: 520-112, SIZE: 48 - REAR FITS MODEL: DR-Z250 01-06, OEM GEARING: 13-49, OEM CHAIN: 520-112, SIZE: 49 - REAR FITS MODEL: DR-Z250 01-06, OEM GEARING: 13-49, OEM CHAIN: 520-112, SIZE: 50 - REAR FITS MODEL: DR-Z250 01-06, OEM GEARING: 13-49, OEM CHAIN: 520-112, SIZE: 51 - REAR FITS MODEL: DR-Z250 01-06, OEM GEARING: 13-49, OEM CHAIN: 520-112, SIZE: 53 - REAR Добавлено (25.05.2008, 05:17) Вариант 11-42 дает даже больший момент, чем 13-49.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR650L Honda XR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) А вот такой вопрос с установкой задней звезды большей 46 зубьев не встаёт на место ловушка цепи....не ужто без нея обходится!? Ловушка крепиться к маятнику на ТРЕХ болтах, есть возможность переставить ее вперед и закрепить ДВУХ болтах. Тем самым можно поставить ведомую звезду бОльшего размера. НО! 49 звезда так не встает - уже проверено... По этому нужно будет изготовить проставку. Quote (Huandi) Для DR-Z250, кстати, указан стандарт 13-49. Ага. Этот комплект идет чисто на пендосовские DRZ'ты! -------------------- -=OffroadPeople=-
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
11-ю переднюю звезду настоятельно не рекомендую использовать, уже 12-я немилосердно трёт накладку на маятнике (но если ставить только в говна, то приемлемо), а 11-я убъёт её вообще быстро...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на обычных звездах разве не трет? Со "свободным болтанием" то цепи в 30-40мм? Я, честно сказать, не обращал особого внимания, но мне всегда казалось, что она трет обо все, что только можно.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 13-14 звёздах трение эпизодическое (для того и накладка, чтобы маятник защищать), 12-11 сравнимы по диаметру с толщиной маятника, поэтому трение практически постоянное.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите, кто знает! Вот тут детали 25 и 28 - они в стандарте идут, или это опция? Если в стандарте, то я не понял что это и где?
http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m391/6890-342942.html#curr
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С 25 разобрался - как и написано, щиток цепи, большая такая штука. Вопрос только, встанет ли он на Джебел, или надо и другой слайдер цепи.
Добавлено (29.05.2008, 18:26) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi,
25 и 28 оба щитки,штатная приблуда, стоят на маятнике справа от цепи. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
25 - щиток цепи, защищает её от грязи, летящей сверху от колеса.
У меня выглядит так, он небольшой: ![]() 28 - штатная защита тормозного диска. На многих Джебелах не стоит, похоже, япошки зачем-то снимают. У меня не успели ![]() Вот она, снизу. ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Защита заднего суппорта это вот тут 17, а не там 28
http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m390/8210-433111.html#curr Защита заднего тормозного диска тоже другой девайс - тут 24 Вот с 25 может это и он, хотя и не похож, и в другую сторону направлен (на таких схемах так обычно не ошибаются). Да и на картинки DR-Z250, что я выше прикрепил, видно наличие длинного щитка цепи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда фиг его знает...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это, наверное, только я такой тупой - на Мегазипе, оказывается, есть обе версии DR-Z250 - и спортивная и дорожная. Звезды, соответственно разные, и еще ряд различий. На "спортивной", например, в колесе есть буксер.
http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m390/8215-433443.html#curr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Это, наверное, только я такой тупой - на Мегазипе, оказывается, есть обе версии DR-Z250 - и спортивная и дорожная. Звезды, соответственно разные, и еще ряд различий. На "спортивной", например, в колесе есть буксер. Думаю у них ошибка. Как мы все знаем существет Дюбель в чистом виде и ДР-ка. Также есть ДРЗ250 для американского рынка, который отличается от вышеназванных, иногда в лучшую сторону. Обосную в чем именно. На японские версии защита заднего тормозного суппорта и защита заднего тормозного диска идут как опции http://www1.suzuki.co.jp/motor/Djebel250xc/accessories.html . На маленьком Дырзете похоже это уже в штате. Теперь другой пример. У меня после покатушек, как говорит Борода, "за дачей" под крышкой ведущей звезды постоянно скапливаются всякие нечистоты. Перед мойкой пепелаца снимаю эту крышку уже с закрытыми глазами. Посему появились мысли заказать кожух цепи от м.Дырзета и закрепить его на маятнике. Думаю на 99% маятники у нас одинаковые. 1% означает что придется к маятнику приварить пару кронштейнов с резьбой для закрепления кожуха как на м.Дырзете. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Думаю у них ошибка. В чем ошибка то? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) появились мысли заказать кожух цепи от м.Дырзета поподробнее, пожалуйста! у меня кожух цепи асоциируется с резиновыми гофрами на цепь или металлический кожух как на некоторых совках ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 huandi:
42-я звезда на облегченном м.Дырзете не айс. 2 veyngold: Имел ввиду позицию №25 на рис. в сообщении №36. Жень не придирайся к словам. Если бы ты был суровым модератором, а не совсем не суровым как в профиле, то давно забанил меня за произношение слова Дюбель взамен Джебель ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) 42-я звезда на облегченном м.Дырзете не айс. Так две версии на сайте - у одной 13-49, а вторая - 14-42. В Америку, возможно поставляется, только та, которая с тяговыми звездами. Где ошибка то? Добавлено (18.06.2008, 18:46) Quote (parmenoff) У меня после покатушек, как говорит Борода, "за дачей" под крышкой ведущей звезды постоянно скапливаются всякие нечистоты. Перед мойкой пепелаца снимаю эту крышку уже с закрытыми глазами. При внедорожной эксплуатации ее просто снимают и ездят без нее. Грязь сама вываливается, не забиваясь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Имел ввиду позицию №25 на рис. в сообщении №36. Жень не придирайся к словам. Виталь, прости, не догадался сразу ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 Huandi:
Ошибка в том, что 14-42 на всем нам известном мотике. На каком не скажу. Но скажу что цепь на нем на 108 зубов а не на 112. 2 veyngold: Жень, погода в мск хорошая, настроение хорошее. Вот и прикалываюсь. ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote Ошибка в том, что 14-42 на всем нам известном мотике. На каком не скажу. У меня на DR250R были 14-42. DR-Z250 это он же - только есть две версии. Остался почти полный аналог DR250R + появилась версия с тяговыми звездами, простеньким спидометром вместо крутой приборки и без поворотников - версия без допуска на дороги.
Quote Но скажу что цепь на нем на 108 зубов а не на 112. Так-то учитывая наличие регулировки, можно запросто разницу в 4 звена игнорировать. Если не больше. Плюс - провис тоже не строго определенная величина. Не знаю, почему с длинной цепи все так заморачиваются. Добавлено (18.06.2008, 18:57) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) При внедорожной эксплуатации ее просто снимают и ездят без нее. Грязь сама вываливается, не забиваясь. Не стоит забывать что рядом проходит провод от датчика кпп. Опять же на каком-то япском сайте видел доработанную ножовкой эту крышку. Со стороны зубьев крышку оставили, т.е. как бы взяли перо размером со звезду и просверлили крышку. Я к такому пока не готов, а вот уменьшить кол-во грязи с травой попадающую на цепь и потом под крышку, думаю первостепенно. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замена этой крышке попадалась даже в предложениях по тюнингу - две металлические полосы остаются, вместо сплошной части крышки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) можно запросто разницу в 4 звена игнорировать. Я пробовал нечто похожее. У меня не получилось. По поводу базы это фигня, тут важно чтобы "Пятёра" влезла. Прогиб цепи 20-40мм. Много это или мало: такой диапазон. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не могу на 100% утверждать, что можно длинной цепи поиграть, так как сам то не пробовал. Но изменение базы даже на 20 миллиметров должно быть достаточно заметно.
"Пятёра" это что? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) На японские версии защита заднего тормозного суппорта и защита заднего тормозного диска идут как опции Значит, я должен искренне благодарить "своего " японца за то, что поставил: защиту суппорта, защиту диска, накладку на глушитель, кик и, вероятно, ветровик... Quote (parmenoff) Если бы ты был суровым модератором ![]() Quote (Huandi) "Пятёра" это что? ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Значит, я должен искренне благодарить "своего " японца за то, что поставил: защиту суппорта, защиту диска, накладку на глушитель, кик и, вероятно, ветровик... Я похоже тоже должен поблагодарить своего. Плюс защита картера(сделал чертеж защиты и выложил в соответствующей теме, пока ты был на Городно). А за отсутствие ветровика обматерить всех кто прикасался к моему дюбелю по пути из япии в салон в мск. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 4.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Тиличики Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 s (2010-11) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я из своей глубинки явно себе тяги не прибавлю, незнаю даже куда запчасти заказывать, а дороги у нас одна грязь, а где её нет там грязище!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на ходу отвинтилась от вибраций пассажирская подножка. по каталогам ничего не нашел. ( полагаю, подножки могут и от другого мотоцикла туда встать, может кто заменял чем-нибудь родные? ну или знает номер оригинальной детали.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Качаешь ОТСЮДА каталог на DR-250R (на японском) 14 метров и на странице 56 находишь искомое. Правда, как по этому номеру заказать, я не знаю...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посоветуйте штатовский магазин для закупки всякой оригинальной мелочи, пожалуйста. Вдруг кто знает...
Доставка в Россию не нужна. Немного погуглил, но найденное дает ценники всего процентов на 20 ниже мегазипа. Так не должно быть! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 11.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki Djebel 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу заказать с мегазипа спидометр (съелась шестеренка капролоновая, а у нас в Украине сделать её не может никто - попался хороший человек, даже из Киева в Днепропетровск посылал шестерёнку на экспертизу).
Посоветуйте - что ещё можно заказать до кучи недорогого и редкого, "шоб было" (так-то, вроде, ничего не нужно пока). -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(съелась шестеренка капролоновая, а у нас в Украине сделать её не может никто сильно ошибаешся присылай сделаем))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 11.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki Djebel 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сильно ошибаешся присылай сделаем))) Ух ты! Пересылать шестерёнку, думаю, незачем - у тебя такая же (http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=19&hl=). Главное, скажи - куда деньги слать, и сколько! Кстати, в теме выше - тоже народ страдает. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:41 |