Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Подбор запчастей по каталогу
Джебельеро
сообщение 15.5.2008, 9:07
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 30.4.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?!

Репутация:   0  


Есть хороший сайтик владивостокской конторы, называется Мегазип. У них в каталоге нет Джебела, но есть несколько вариантов DR-Z250. Как правильно определить нужную модель, аналогичную Джебелу 2002 года, кто-нибудь может уверенно сказать? Каталог здесь: http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m390.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.5.2008, 10:18
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


ВСЁ, кроме бака, фары и чутка других мелочей полностью подходит для Джебела. Техническая часть один в один, электрика отличается мелочами. Год - любой. Карбы позиционируются как старый, так и новый. Но не забудь, что коммутаторы тоже разные, т.к. на новом стоит датчик положения дроссельной заслонки. Правда, про коммутатор это мои измышления, нужно проверять на месте.
Суну в ссылки.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Джебельеро
сообщение 15.5.2008, 11:15
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 30.4.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?!

Репутация:   0  


Я хочу у них заказать звезды - перед на 13, зад на 49, цепь и воздушный фильтр. Так понимаю, смело можно брать от любого DR-Z250?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 15.5.2008, 11:35
Сообщение #4


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


По вышеназванным позициям можно смело ориентироваться по DR-Z250. В том каталоге есть DR250, поэтому можно заказывать и по нему.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Джебельеро
сообщение 15.5.2008, 13:01
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 30.4.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?!

Репутация:   0  


Сенькаю. Знакомый вроде у них уже заказывал, понравилось, щас собираем общий заказ, отработаем - расскажу, как что.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 15.5.2008, 16:00
Сообщение #6


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Джебельеро, по поводу взаимозаменяемости деталей: звезды - у меня передняя звезда (и у Сергея serg, кстати, тоже) покупалась на RM-250 (JT). Задняя тоже от какого-то кроссача Сузучьего подходит (тоже JT). фильтры не уверен, куда еще наши идут, но масляный также взял без проблем у кроссменов. передние колодки - как на Сузуковских кроссачах (модель опять же не помню! сорри), сцепление - как на Трансальпах старых. 520-я цепь вообще не должна вызывать проблем!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
abbott
сообщение 17.5.2008, 23:42
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 125
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR650L
Honda XR250R

Репутация:   1  


Quote (Джебельеро)
[Ранг 2] Группа: Пользователи Сообщений: 11 Репутация: 0 [0%]± Замечания: 0% Статус: Offline Я хочу у них заказать звезды - перед на 13, зад на 49, цепь и воздушный фильтр.

Не бери 49 звезду, 13 ведущий вполне достаточно, а 49 нормально не встает - надо ловушку снимать!



--------------------
-=OffroadPeople=-
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 18.5.2008, 1:14
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Quote (parmenoff)
По вышеназванным позициям можно смело ориентироваться по DR-Z250. В том каталоге есть DR250, поэтому можно заказывать и по нему.

У DR250 кажись другой конфигурации фильтр.Я заказывал DR-Z.Только там деньги за экспресс доставку берут.Так что кажется лучше заказывать всё сразу что потребуется чем постоянно по одной запчасти + экспресс доставка

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 18.5.2008, 1:27
Сообщение #9


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (makarone)
У DR250 кажись другой конфигурации фильтр.

Заказывал фильтр на свой Дюбель от DR-Z250. Разницы не увидел. Встал на место как родной. А вот на старых DR250, те что до 96г фильтр чуть-чуть другой. Но и его тоже умудряются натянуть на каркас фильтра.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 18.5.2008, 1:47
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Quote (parmenoff)
Заказывал фильтр на свой Дюбель от DR-Z250

Так я о чём и говарю.Фильтр от DR-Z родной.А вот DRовский кажется другой...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 18.5.2008, 1:56
Сообщение #11


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Есть такой мотоцикл DR250 с 96г. Есть Дюбель тоже с 96г. Это японцы. А есть DR-Z250 c 01г. Он американец. Воздушные фильтры на них одинаковые. А есть DR250(350) до 96г. Это уже другая песня.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 18.5.2008, 6:01
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Сам то DRZтовский заказывал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.5.2008, 9:31
Сообщение #13


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (parmenoff)
А есть DR250(350) до 96г. Это уже другая песня.

Очень другая. По сути другой мотор, сухой картер, регулировка клапанов гайка/контрагайка...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 18.5.2008, 11:49
Сообщение #14


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (makarone)
Сам то DRZтовский заказывал

см. сообщение №9.
Quote (serg)
Очень другая

Но фильтр по опыту некоторых мотолюбителей натягивается на рамку дюбеля.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.5.2008, 22:14
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (parmenoff)
Но фильтр по опыту некоторых мотолюбителей натягивается на рамку дюбеля.

Так это ж хорошо! wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Джебельеро
сообщение 19.5.2008, 7:01
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 30.4.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?!

Репутация:   0  


Quote (abbott)
Не бери 49 звезду, 13 ведущий вполне достаточно, а 49 нормально не встает - надо ловушку снимать!

Интересный вопрос, давайте обсудим? Штатные стоят 12 - 42. Хочу повышения тяги на низах. Если увеличить только переднюю звезду, то разве тяга вырастет? Вроде наоборот, заднюю надо увеличивать. А с 13 передней звездой даже чтобы сохранить передадочное число такое, как у 12-42, задняя должна быть не менее 46, соответственно для увеличения тяги нужна звезда больше сорока шести? Где ошибка?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.5.2008, 7:09
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ошибка в том, что тяга увеличивается при уменьшении передней и увеличении задней. Стандарт 14-42. 13 - это уменьшение передней, 49 - увеличение задней, всё правильно wink Причём уменьшение передней на зуб даёт такой же эффект, как увеличение задней на несколько.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Джебельеро
сообщение 19.5.2008, 7:26
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 30.4.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?!

Репутация:   0  


Quote (serg)
Ошибка в том, что тяга увеличивается при уменьшении передней и увеличении задней. Стандарт 14-42.

Воот где собака порылась! Блин, и почему я был уверен, что перед - 12?! Вот так бы зафигачил себе взад 49:) Тогда понятно, конечно. А менять нужно без вариантов. В крутяк на первой на абсолютной высоте 1500 без травления сцеплением вообще отказался ползти.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 19.5.2008, 7:34
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


У меня стоит на 13.Низов всё равно нет!Заднюю увеличивать несобираюсь потому как по трассе и со звездой на 42 очень уж скучно ехать.Крейсерская 90.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.5.2008, 8:06
Сообщение #20


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я езжу на стандарте, а в грязи буду ставить вперёд 13. Если смогу купить 12, то в жуткие грязи буду ставить её, передняя меняется быстро. Задняя... Сами понимаете, пикник на обочине надо устраивать smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 19.5.2008, 8:08
Сообщение #21


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (serg)
передняя меняется быстро. Задняя...

плюс увеличивает неподрессореные массы, а слишком маленькая передняя жрет расходники. посему слишком маленькую, но редко biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.5.2008, 8:29
Сообщение #22


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (veyngold)
слишком маленькая передняя жрет расходники

Да, жрёт накладку. Но у Бороды за три сезона поменяна только одна накладка на маятник, а он часто 12-й пользовался. Но это не говорит о том, что на ней надо постоянно ездить. Грязи пройдены, большую на место...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 19.5.2008, 8:35
Сообщение #23


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


serg, ну тады в бардачок джентельменский набор из звезды на 13 и 12!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.5.2008, 9:17
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Где б ёщё её найти, на 12...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 19.5.2008, 9:23
Сообщение #25


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


serg, по свободному времени и приезду домой опять зайду к тем кроссменам, где брал на 13, вдруг появилась более мелкая?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.5.2008, 9:25
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Хорошо, если получится, на ящик напишешь.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 19.5.2008, 11:59
Сообщение #27


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (makarone)
У меня стоит на 13.Низов всё равно нет!Заднюю увеличивать несобираюсь потому как по трассе и со звездой на 42 очень уж скучно ехать.Крейсерская 90.

Так максималка то осталась почти такой же. У меня при передней на 13 и задней на 42 на данлоп-604 максималка стала ок. 130. А вот на кроссовой Петрошине что стоит сейчас крейсерская скорость составляет 90(при большей колбасит). Максималка упала до 125. Зато средняя скорость на бездорожье с заменой резины на кроссовую сильно выросла tongue .



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
abbott
сообщение 19.5.2008, 15:06
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 125
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR650L
Honda XR250R

Репутация:   1  


Quote (parmenoff)
ак максималка то осталась почти такой же. У меня при передней на 13 и задней на 42 на данлоп-604 максималка стала ок. 130.

+1 таже фигня...
к стати, на сайте JT Sprocket нашел таблицу передаточных чисел для DRZ250 K1-K7.
При звездах 13х42 - 3,23, а при 13х49 - аж 3,77! многовато однако! wacko
а вот при 12х42 - тут как раз 3,50!
Так что думаю что реально в говне лучше 12 ставить!
Хотя я сейчас дубашу на 13х42 и, впринципе, ситуации где надо бы 12ю звезду не часто встречаются....

Кому интересно - вот прямая ссылочка на PDF-файл



--------------------
-=OffroadPeople=-
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 22.5.2008, 10:05
Сообщение #29


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Ну с передаточным отношением всё очень просто, хош посчитать-возьми в руки кулькулятор раздели 49на 13, 42 на 13, округли результат и получиш то же что и на сайте JT. wacko 12 ставить это круто конечно... путём небольших математичиских вычислений каждый может подобрать оптимум для себя...
А вот такой вопрос с установкой задней звезды большей 46 зубьев не встаёт на место ловушка цепи....не ужто без нея обходится!? surprised



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.5.2008, 10:24
Сообщение #30


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ловушка надставляется на необходимую величину. Конструктив - кто во что горазд wink Без неё лучше не ездить, цепь может слететь, если дубасить "на все деньги".



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.5.2008, 4:17
Сообщение #31


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Я звезды хотел еще на DR-е поменять (97 г., то есть брат Джебел), но продал.

На Ускорителе в каталоге нашел все варианты передних и задних, с любым кол-вом зубцов:
http://www.uskoritel.com/browse.htm?shopBy=2371&catalogId=241

(тот сайт тяжелый - под IE большие страницы вообще подвисают, а Оперой нормально)

Для DR-Z250, кстати, указан стандарт 13-49. А на Мегазипе для всех 14-42. Возможно, это разница между японской и американской версией. Американский DR-Z250, как я где-то прочитал, даже не имеет допуска на дороги общего пользования - исключительно аппарат для спорта и покатушек.

Сравнивая коды, видно, что задние подходят отвсех RM, а передние от RM250 и DR-Z400. Это неполный список от чего подходит, но достаточный, чтобы искать в мнее подробных каталогах (на RM есть везде).

передние (из разных каталогов):
FITS MODEL: DR-Z250 01-04, STOCK GEARING: 13-49, STOCK CHAIN: 520-, SIZE: 11 - FRONT
Part#: JTF432-11 Price: $16.45

FITS MODEL: DR-Z250 01-06, OEM GEARING: 13-49, OEM CHAIN: 520-112, SIZE: 12 - FRONT
Part#: K22-2865 Price: $12.95

FITS MODEL: DR-Z250 01-06, OEM GEARING: 13-49, OEM CHAIN: 520-112, SIZE: 13 - FRONT
Part#: K22-2866 Price: $12.95

FITS MODEL: DR-Z250 01-06, OEM GEARING: 13-49, OEM CHAIN: 520-112, SIZE: 14 - FRONT
Part#: K22-2867 Price: $12.95

FITS MODEL: DR-Z250 01-06, OEM GEARING: 13-49, OEM CHAIN: 520-112, SIZE: 15 - FRONT
Part#: K22-2868 Price: $13.95

задние:
FITS MODEL: RM125 80, OEM GEARING: 12-51, OEM CHAIN: 520-108, SIZE: 41 - REAR
Part#: K22-3928 Price: $25.95

FITS MODEL: DR-Z250 01-06, OEM GEARING: 13-49, OEM CHAIN: 520-112, SIZE: 46 - REAR
Part#: K22-3802U Price: $26.95

FITS MODEL: DR-Z250 01-06, OEM GEARING: 13-49, OEM CHAIN: 520-112, SIZE: 47 - REAR
Part#: K22-3802V Price: $28.95

FITS MODEL: DR-Z250 01-06, OEM GEARING: 13-49, OEM CHAIN: 520-112, SIZE: 48 - REAR
Part#: K22-3801X Price: $28.95

FITS MODEL: DR-Z250 01-06, OEM GEARING: 13-49, OEM CHAIN: 520-112, SIZE: 49 - REAR
Part#: K22-3801P Price: $26.95

FITS MODEL: DR-Z250 01-06, OEM GEARING: 13-49, OEM CHAIN: 520-112, SIZE: 50 - REAR
Part#: K22-3890 Price: $28.95

FITS MODEL: DR-Z250 01-06, OEM GEARING: 13-49, OEM CHAIN: 520-112, SIZE: 51 - REAR
Part#: K22-3882 Price: $29.95

FITS MODEL: DR-Z250 01-06, OEM GEARING: 13-49, OEM CHAIN: 520-112, SIZE: 53 - REAR
Part#: K22-3801Y Price: $29.95

Добавлено (25.05.2008, 05:17)
---------------------------------------------
Каталог JT Sprocket
Suzuki DR-Z250 K7 USA
http://www.jtsprockets.com/52.0.html?&L=0&sel_uid=5202&p=
(на pmoto неправильная ссылка)

Вариант 11-42 дает даже больший момент, чем 13-49.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
abbott
сообщение 25.5.2008, 11:13
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 125
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR650L
Honda XR250R

Репутация:   1  


Quote (Wert)
А вот такой вопрос с установкой задней звезды большей 46 зубьев не встаёт на место ловушка цепи....не ужто без нея обходится!?

Ловушка крепиться к маятнику на ТРЕХ болтах, есть возможность переставить ее вперед и закрепить ДВУХ болтах. Тем самым можно поставить ведомую звезду бОльшего размера.
НО! 49 звезда так не встает - уже проверено...
По этому нужно будет изготовить проставку.
Quote (Huandi)
Для DR-Z250, кстати, указан стандарт 13-49.

Ага. Этот комплект идет чисто на пендосовские DRZ'ты!



--------------------
-=OffroadPeople=-
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.5.2008, 13:06
Сообщение #33


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


11-ю переднюю звезду настоятельно не рекомендую использовать, уже 12-я немилосердно трёт накладку на маятнике (но если ставить только в говна, то приемлемо), а 11-я убъёт её вообще быстро...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.5.2008, 13:42
Сообщение #34


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


А на обычных звездах разве не трет? Со "свободным болтанием" то цепи в 30-40мм? Я, честно сказать, не обращал особого внимания, но мне всегда казалось, что она трет обо все, что только можно. smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.5.2008, 14:43
Сообщение #35


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


На 13-14 звёздах трение эпизодическое (для того и накладка, чтобы маятник защищать), 12-11 сравнимы по диаметру с толщиной маятника, поэтому трение практически постоянное.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.5.2008, 17:10
Сообщение #36


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Помогите, кто знает! Вот тут детали 25 и 28 - они в стандарте идут, или это опция? Если в стандарте, то я не понял что это и где?

http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m391/6890-342942.html#curr

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.5.2008, 17:26
Сообщение #37


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


С 25 разобрался - как и написано, щиток цепи, большая такая штука. Вопрос только, встанет ли он на Джебел, или надо и другой слайдер цепи.

Добавлено (29.05.2008, 18:26)
---------------------------------------------
Видимо, в каталоге какой-то альтернативный вариант всех этих щитков и ловушек цепи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 29.5.2008, 18:57
Сообщение #38


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Huandi,
25 и 28 оба щитки,штатная приблуда, стоят на маятнике справа от цепи.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.5.2008, 21:02
Сообщение #39


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


25 - щиток цепи, защищает её от грязи, летящей сверху от колеса.
У меня выглядит так, он небольшой:

28 - штатная защита тормозного диска. На многих Джебелах не стоит, похоже, япошки зачем-то снимают. У меня не успели smile
Вот она, снизу.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.5.2008, 21:38
Сообщение #40


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Защита заднего суппорта это вот тут 17, а не там 28
http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m390/8210-433111.html#curr

Защита заднего тормозного диска тоже другой девайс - тут 24
http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m390/8210-433117.html#curr

Вот с 25 может это и он, хотя и не похож, и в другую сторону направлен (на таких схемах так обычно не ошибаются). Да и на картинки DR-Z250, что я выше прикрепил, видно наличие длинного щитка цепи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.5.2008, 21:58
Сообщение #41


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Тогда фиг его знает...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.6.2008, 1:08
Сообщение #42


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Это, наверное, только я такой тупой - на Мегазипе, оказывается, есть обе версии DR-Z250 - и спортивная и дорожная. Звезды, соответственно разные, и еще ряд различий. На "спортивной", например, в колесе есть буксер.

http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m390/8215-433443.html#curr
http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m390/8210-433117.html#curr

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 18.6.2008, 17:07
Сообщение #43


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Huandi)
Это, наверное, только я такой тупой - на Мегазипе, оказывается, есть обе версии DR-Z250 - и спортивная и дорожная. Звезды, соответственно разные, и еще ряд различий. На "спортивной", например, в колесе есть буксер.

Думаю у них ошибка.
Как мы все знаем существет Дюбель в чистом виде и ДР-ка. Также есть ДРЗ250 для американского рынка, который отличается от вышеназванных, иногда в лучшую сторону. Обосную в чем именно. На японские версии защита заднего тормозного суппорта и защита заднего тормозного диска идут как опции http://www1.suzuki.co.jp/motor/Djebel250xc/accessories.html . На маленьком Дырзете похоже это уже в штате. Теперь другой пример. У меня после покатушек, как говорит Борода, "за дачей" под крышкой ведущей звезды постоянно скапливаются всякие нечистоты. Перед мойкой пепелаца снимаю эту крышку уже с закрытыми глазами. Посему появились мысли заказать кожух цепи от м.Дырзета и закрепить его на маятнике. Думаю на 99% маятники у нас одинаковые. 1% означает что придется к маятнику приварить пару кронштейнов с резьбой для закрепления кожуха как на м.Дырзете.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.6.2008, 17:28
Сообщение #44


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (parmenoff)
Думаю у них ошибка.

В чем ошибка то?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 18.6.2008, 17:32
Сообщение #45


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (parmenoff)
появились мысли заказать кожух цепи от м.Дырзета

поподробнее, пожалуйста! у меня кожух цепи асоциируется с резиновыми гофрами на цепь или металлический кожух как на некоторых совках smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 18.6.2008, 17:33
Сообщение #46


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


2 huandi:
42-я звезда на облегченном м.Дырзете не айс.
2 veyngold:
Имел ввиду позицию №25 на рис. в сообщении №36. Жень не придирайся к словам. Если бы ты был суровым модератором, а не совсем не суровым как в профиле, то давно забанил меня за произношение слова Дюбель взамен Джебель biggrin



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.6.2008, 17:46
Сообщение #47


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (parmenoff)
42-я звезда на облегченном м.Дырзете не айс.

Так две версии на сайте - у одной 13-49, а вторая - 14-42. В Америку, возможно поставляется, только та, которая с тяговыми звездами. Где ошибка то?

Добавлено (18.06.2008, 18:46)
---------------------------------------------

Quote (parmenoff)
У меня после покатушек, как говорит Борода, "за дачей" под крышкой ведущей звезды постоянно скапливаются всякие нечистоты. Перед мойкой пепелаца снимаю эту крышку уже с закрытыми глазами.

При внедорожной эксплуатации ее просто снимают и ездят без нее. Грязь сама вываливается, не забиваясь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 18.6.2008, 17:47
Сообщение #48


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (parmenoff)
Имел ввиду позицию №25 на рис. в сообщении №36. Жень не придирайся к словам.

Виталь, прости, не догадался сразу smile придираться в мыслях не было booze

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 18.6.2008, 17:47
Сообщение #49


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


2 Huandi:
Ошибка в том, что 14-42 на всем нам известном мотике. На каком не скажу. Но скажу что цепь на нем на 108 зубов а не на 112.
2 veyngold:
Жень, погода в мск хорошая, настроение хорошее. Вот и прикалываюсь. smile



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.6.2008, 17:57
Сообщение #50


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote
Ошибка в том, что 14-42 на всем нам известном мотике. На каком не скажу.

У меня на DR250R были 14-42. DR-Z250 это он же - только есть две версии. Остался почти полный аналог DR250R + появилась версия с тяговыми звездами, простеньким спидометром вместо крутой приборки и без поворотников - версия без допуска на дороги.

Quote
Но скажу что цепь на нем на 108 зубов а не на 112.

Так-то учитывая наличие регулировки, можно запросто разницу в 4 звена игнорировать. Если не больше. Плюс - провис тоже не строго определенная величина. Не знаю, почему с длинной цепи все так заморачиваются.

Добавлено (18.06.2008, 18:57)
---------------------------------------------
Другое дело, можно этой регулировкой немного менять базу мотоцикла - короткая цепь для более короткой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 18.6.2008, 17:58
Сообщение #51


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Huandi)
При внедорожной эксплуатации ее просто снимают и ездят без нее. Грязь сама вываливается, не забиваясь.

Не стоит забывать что рядом проходит провод от датчика кпп. Опять же на каком-то япском сайте видел доработанную ножовкой эту крышку. Со стороны зубьев крышку оставили, т.е. как бы взяли перо размером со звезду и просверлили крышку. Я к такому пока не готов, а вот уменьшить кол-во грязи с травой попадающую на цепь и потом под крышку, думаю первостепенно.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.6.2008, 18:07
Сообщение #52


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Замена этой крышке попадалась даже в предложениях по тюнингу - две металлические полосы остаются, вместо сплошной части крышки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 18.6.2008, 18:08
Сообщение #53


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Huandi)
можно запросто разницу в 4 звена игнорировать.

Я пробовал нечто похожее. У меня не получилось. По поводу базы это фигня, тут важно чтобы "Пятёра" влезла. Прогиб цепи 20-40мм. Много это или мало: такой диапазон.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.6.2008, 18:23
Сообщение #54


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Не могу на 100% утверждать, что можно длинной цепи поиграть, так как сам то не пробовал. Но изменение базы даже на 20 миллиметров должно быть достаточно заметно.

"Пятёра" это что? biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.6.2008, 18:25
Сообщение #55


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (parmenoff)
На японские версии защита заднего тормозного суппорта и защита заднего тормозного диска идут как опции

Значит, я должен искренне благодарить "своего " японца за то, что поставил: защиту суппорта, защиту диска, накладку на глушитель, кик и, вероятно, ветровик...
Quote (parmenoff)
Если бы ты был суровым модератором
Ладно вам, ни разу не суровые модераторы wink
Quote (Huandi)
"Пятёра" это что?
Дас ист фантастиш руссиш задний покрышка именем Петрошина шириной ориентировочно 5 дюймов, тяжёлая, как падла, и такая же грунтозацепистая biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 18.6.2008, 18:33
Сообщение #56


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (serg)
Значит, я должен искренне благодарить "своего " японца за то, что поставил: защиту суппорта, защиту диска, накладку на глушитель, кик и, вероятно, ветровик...

Я похоже тоже должен поблагодарить своего. Плюс защита картера(сделал чертеж защиты и выложил в соответствующей теме, пока ты был на Городно). А за отсутствие ветровика обматерить всех кто прикасался к моему дюбелю по пути из япии в салон в мск.




--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kamchadal(tilich...
сообщение 4.7.2008, 7:40
Сообщение #57


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 4.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Тиличики
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 s (2010-11)

Репутация:   0  


Я из своей глубинки явно себе тяги не прибавлю, незнаю даже куда запчасти заказывать, а дороги у нас одна грязь, а где её нет там грязище!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tolik
сообщение 15.7.2008, 9:42
Сообщение #58


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 30.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Псков
Мотоцикл: Djebel

Репутация:   0  


на ходу отвинтилась от вибраций пассажирская подножка. по каталогам ничего не нашел. ( полагаю, подножки могут и от другого мотоцикла туда встать, может кто заменял чем-нибудь родные? ну или знает номер оригинальной детали.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.7.2008, 18:19
Сообщение #59


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Качаешь ОТСЮДА каталог на DR-250R (на японском) 14 метров и на странице 56 находишь искомое. Правда, как по этому номеру заказать, я не знаю...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 14.1.2010, 12:52
Сообщение #60


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Посоветуйте штатовский магазин для закупки всякой оригинальной мелочи, пожалуйста. Вдруг кто знает...
Доставка в Россию не нужна.

Немного погуглил, но найденное дает ценники всего процентов на 20 ниже мегазипа. Так не должно быть! cool

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Steppencat
сообщение 24.7.2010, 18:20
Сообщение #61


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 11.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Suzuki Djebel 1999

Репутация:   1  


Хочу заказать с мегазипа спидометр (съелась шестеренка капролоновая, а у нас в Украине сделать её не может никто - попался хороший человек, даже из Киева в Днепропетровск посылал шестерёнку на экспертизу).

Посоветуйте - что ещё можно заказать до кучи недорогого и редкого, "шоб было" (так-то, вроде, ничего не нужно пока).



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 24.7.2010, 21:04
Сообщение #62


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Steppencat @ 24.7.2010, 19:20) *
(съелась шестеренка капролоновая, а у нас в Украине сделать её не может никто

сильно ошибаешся присылай сделаем)))



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Steppencat
сообщение 24.7.2010, 21:51
Сообщение #63


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 11.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Suzuki Djebel 1999

Репутация:   1  


Цитата(VIT @ 24.7.2010, 21:04) *
сильно ошибаешся присылай сделаем)))


Ух ты! Пересылать шестерёнку, думаю, незачем - у тебя такая же (http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=19&hl=).
Главное, скажи - куда деньги слать, и сколько!

Кстати, в теме выше - тоже народ страдает.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 4:41
Яндекс.Метрика