![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбираем моцик жене.
Вроде уже настроились на ДР200, но попутно рассматриваем и другие варианты. Внимание привлекли TW225 и Vanvan, не то чтобы конкретно эти по ссылкам, а вообще. Судя по низкому крылу - непролазные говна не для них, да и выглядят как-то не особо функционально. Кто с ними имел дело, видел, может рассказать путного? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
car-bon, есть мнение, что у них по сравнению с Серовым и тем более Супершерпой недостатки есть, а преимуществ ноль. Возникает вопрос - нафига? ИМХО, Шерпа и не парить себе мозги, она хоть в потоке нормально держится, а по 200сс мнения уже сильно разные.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шерпа - низкое седло, 250сс, двухвальная голова, должна быть самой шустрой. Низкое крыло, думаю, без особого труда можно переколхозить в высокое.
TW и VanVan => уникальный размер резины => только оригинал => очень неприятный ценник. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тэвэшка была))) класный моц!! очень легкий в управлении, устайчивый на песку и грунтовке, поднимается в свечку, ваще мне мот очень нравился, продал только из-за того что хотел быстрее(он ехал со мной до 135км\ч) и денег нормальных предложили.
А на счет "не для говен" могу поспорить, ну ладно крыло можно от чего нибудь приколхозить, а так вездеход ещё тот!! Ах да, бак правда маловат, что -то около 6-7 литров. приходилось каждый вечер на заправке по сотке отдавать)))) -------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ванван хоть и похож внешне на ТВ225, но мне кажется у него все-таки другая иделогия. Он более понтерский, их очень любят тюнинговать, и т.п.
продал только из-за того что хотел быстрее(он ехал со мной до 135км\ч) Djebel с фиолетовыми дисками))) Помогло? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про ВанВан ТУТ немного обсуждали.
Для рассмотрения рекомендую: DR/Djebel-200, Супер Шерпа, Серов 225 и Дигри, если живая найдётся. TW и ВанВан - слишком нишевые мотоциклы. Не вижу смысла их рассматривать по многим причинам, начиная с резины. AHOHCbI, 135 на TW - это как 200 на Жигулях "классике". Так же нереально. Скорее всего, у тебя жутко врал спидометр. К слову, мой мотоцикл ходит 125 и лишь при ветре в спину разгоняется 130. При этом у меня нет претензий к динамике мотоцикла. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Cоветую Джеба 200. Он лёгкий, не дорогой,надёжный как АК, с малым расходом бензы, не высокий, со стандартной резиной. ТВха нормальный агрегат, но по трассе как на мячике из за резины. И чота я не понял что там у главного с макисималко? Я вот сам не любитель жеч, но 200 ка на заниженной передней до 12 т зажней +2 зуба ехала 130, при желании могбы есчо ракачегарить. А у 250 6 я передача есть, все 250 ки у нас что ТТеРы что джеб 250 120-130 едут, но как правило с крейсерской 100 едем без напряга.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня с мотоциклом всё нормально. Просто смеюсь при утверждениях, что 200-ка идёт 130-135. Я про равнину, под горку и велик разогнать можно...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы не назвал djebel 200 надежным мотоциклом. Что-то часто там клапана обрывает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Костя, это зависит от качества обслуживания и нагрузки на мот. Если клапана не регулировать (а там это надо часто делать) и гонять на полную дыру, оборвёт не только клапана... Это мот для неспешного преодоления, для гонять есть ВР, ЦРМ и далее по списку.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
господа! думаю, стоит заметить, что тв200 и тв225 довльно разные мотоциклы и что-то мне подсказывает, что тв225 заимствовала двигло от серова, а там передаточные числа для лазанья по горам... как и у шерпы и дигри. про ванвван и тв200 читал, что к ним применимо определение болотоход из-за рнзины. она, кстати очень дорогая,мягко говоря. если интересны отзывы именно по тв200, мотоманыч с йоберклуба довольно подробно описал все за и против. вечерком ссылок накидаю по тэвэхе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Костя, это зависит от качества обслуживания и нагрузки на мот. Если клапана не регулировать (а там это надо часто делать) и гонять на полную дыру, оборвёт не только клапана... Это мот для неспешного преодоления, для гонять есть ВР, ЦРМ и далее по списку. Тебе известны случаи обрыва клапанов на святой троице? Я вот ща на вскидку не могу ни одного случая вспомнить. А про 200 джебель, 2 случая, один из которых тут на форуме описан. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моторчик нежный просто, требует бережного отношения. При таком отношении ходит долго. А вот тепла и ласки далеко не каждый движок видит.
Понятно, что у троицы движки крепче намного, а у двухвальных ещё и устойчивые к высоким оборотам. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
135 это макс. скорость, что мне удалось с него выжать на мкаде по прямой. Потом я пересел на вэмакс)) вот это та ещё ракета)) 250 жал, дальше сил не хватало за моц держаться (сыкотно) потом сменил ещё большое множество разных мотов, разных видов... Но разве не хорошо, что я пришел к джебелу?))
-------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но разве не хорошо, что я пришел к джебелу?)) Это хорошо, тут я с тобой даже поспорить не смогу ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как обещал, второй постТУТ как раз пор TW200. здесь еще есть о чем почтитать, но имхо, если брать, то
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Годная иллюстрация к теме:
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой роскошный слоник посередине
![]() И пилот героических пропорций. Соответствует ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
990й, да. )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Среди девчонок парасенок.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По 200ке прямо статистика от Министерства статистики. 2 случая, ой бай, причины то хоть изчестны? Масло не было? Вовремя цепь со всем стаффом не поменяли? Кто знает причину. Само по себе так не происходит, а изьянов по конструкции там нет, там всё конструктивно просто. Вот недавно у RMZ та оборвало клапан. Что тоже косяк по мотору конструктивный? Я не к тому что потому, и мотас у меня и 200 и 250 Джебы в гаражике стоят. А просто по мотору 200ке надо знать что масла нужно максимум лить, а лучше выше уровня, по верх окна, т.е нижняя риска это в моторе 150 гр. масла :-) вот прозевают уровень, типа ну минимум то есть, или коряво помериют, а потом сказки про склонность к обрыву.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я незнаю что послужило причинами. Я знаю о случившихся фактах. И о их отсутствии в случае 250cc техники.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 27.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. Мотоцикл: XT600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мой взгляд TW интереснее VANа будет. Всё таки Suzuki больше можно назвать скрэмблером, нежели эндуриком. Сам откатал больше 20 т.км на TW200, впечатлений и позитива от него осталось много. А главное, что очень надёжный и неприхотливый мотоцикл. СтОит только на него поставить покрышки позубастее, то становится вездеходом. Да, подвески конечно жестковаты и короткоходные, поэтому продубасы на более высоких скоростях по бездорожью для TW сложноваты. Тот же DR200 или Serow в таких условиях будут вести себя более приспособлено. На TW надо просто лазить, это типа двухколёсного трактора. Подробнее о TW добро пожаловать на сайт: http://yamahatw200.bbnow.ru/
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 10.4.2011 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: suzuki VAN VAN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет всем.У меня ван ван Где можно на него раздобыть руководство на русском?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Однозначно нигде.
По движку инфа в мануале по DR-200, есть на сайте в Файлах. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Honda CRM250R'96 Yamaha TTR250 Raid' 01 Yamaha XT250 Serow' 05 Suzuki DRZ400S' 02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем закончилось то?? Что купили???
Лучший вариант Serow 250 - классный женский вариант, ниже не куда! Еще как вариант женского эндуро - Джебл 200, DR250 (подходит - подвески опускаются, но не ниже роста 164 см - 162 это вообще предел) Если более дорожные варианты то - CG125 (250), YBR-125 (250) - Надежные хорошие мотоциклы. TW200 - не вариант - это конкретный трактор - имхо. Вообще женский - это только предел по массе и ограничения по росту! Если девочка ростиком 182 сантиметрика - то ей любая 400 подойдет! ![]() -------------------- "Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата а опустить можно ЛЮБОЙ мотоцикл. А Honda XLR 250 можно опустить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата а опустить можно ЛЮБОЙ мотоцикл. А Honda XLR 250 можно опустить? В интернете можно опустить что угодно. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, в реальности начинаются всякие сложности, типа умирающего слайдера на маятнике, маленького дорожного просвета и прочих радостей жизни. Это если удалось опустить. Что не всегда получается.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на XLRе пружина сжимается чтобы опустить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в раздел Хонды можешь перейти?
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу,спасибо за ответы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 5.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: Djebel 250(96) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катал - вместе с TW в приличном жопинге(+ 4 квадрика,замонили демоны)))) Yamaha
![]() Сообщение отредактировал NAF-NAF - 16.10.2011, 20:21
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 5.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: Djebel 250(96) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Adept ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1012 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На джебел 200 ехать 130кмч наверное можно, но не на штатном, пробывать бы не стал! на 100кмч уже не особо комфортно, на 90 отлично то что нужно...
Для таких целей взял бы или Serow225 которых практически нет живых, или Djebel200 последнее время очень нравится этот эндурик. Удобно обслуживать, простой как велосипед, управление и все остальное супер! Шерпа более геморойная в обслуге, также как и degree250 и подобные низкие мотики. 200джебел, DF200E, DR200, короче самый наверное безгеморный мотоцикл, а угробить по дурости можно все! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а угробить по дурости можно все! Цимес200-ки в том,что её даже если и угробить, то восстановление с пересадкой китайских органов вполне бюджетно. Расходы даже можно скрыть от семьи ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 14.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Suzuki vanvan 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте коллеги. Скоро прибудет мой van van 200.
Купил для дачных покатушек. Хотелось бы узнать о нем по подробнее. А негде. По тв200 форум есть, по ване совсем тухло. Ну значит будем собирать инфу по крупицам. Если я правильно понял, движок на ване от Джебеля 200. Но у vanvan 16,09 л.с., а у Джебеля 20 ? Крутящий момент ваня 15.00 Нм, у джебеля 17,6. Может кто подскажет с чем это связано? Дефорсировка за счет чего? Где дырочки сверлить? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну значит будем собирать инфу по крупицам. Дело нужное.Дефорсировка за счет чего? Скорее всего за счёт впуска и выпуска. Маловероятно, что что-то всерьёз делалось с двигателем или зажиганием.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дефорсировка за счет чего? Где дырочки сверлить? Да нет там никакой дефорсировки, я считаю. По другим стандартам мощность померяли, более честным, и все. У моего Дж-200 стоит башка с клапанами и распредом от кетайцого аналога, но с мощностью 16 л.с, никаких перемен в тяге не заметил.так что не надо ничего сверлить/менять.Я так думаю, что с инфой проблем быть не должно- мотор одинаковый с 200-кой, электрика скоре всего то же, да и по ходовой много схожего.Разные только рама, седло, бак, возможно, маятник.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у иван иваныча с джебелем схож только двигатель.
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 27.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013 г. Suzuki RV200 VanVan 2002 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Ван Вана стоит поскромнее карб с дырой, вроде, 26 против джебелевского и DRовского Mikuni BST31. Не иначе, как от сюда и прибавка в мощи.
Хотел, кстати, спросить, может кто в курсе: встает ли без проблем на Ван этот карб Mikuni BST31ss ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В соседней теме писали, что там инжектор.
Если родной карб 26, то надо будет патрубок от DR200, иначе 31 туда не влезет. Я на BM200 так баловался, там тоже 26 карб стоит, а дыра в моторе 31мм. Ставил карб с патрубком от DR200 и колхозил патрубок из изоленты между карбом и фильтром, т.к. карб от DR200 оказался на 1,5см короче. В итоге мот нормально завелся и адекватно реагировал на газ. Ездить не пробовал, боялся, что изоленту в карб засосёт. Нужно было куда-то ехать, поэтому вернул родной карб на место. Потом стало не до экспериментов, а там и тот мот продал и карб этот. Еще, возможно, выпускное окно на головке цилиндра и выхлопная труба меньше диаметром, но это не точно (если так - расточить шарошками и трубу от DR200). https://youtu.be/S9Y4Gzfg8UE -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 17:03 |